Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки kyron — logbook ssangyong kyron бензин, мкпп on drive2

Ремонт рулевой рейки kyron — logbook ssangyong kyron бензин, мкпп on drive2

Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки СсангЙонг Кайрон. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на SsangYong Kyron у нас фиксирована. Поэтому для SsangYong Kyron на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Через час садимся в машину,завожу двигатель и собираюсь выезжать и тут при вывороте руля на пару градусов,сильных металлический хлопок и руль сразу «деревенеет» Машину сразу заглушил,проверил нет ли под машиной каких либо масляных пятен Подтеков нет,трубки все целы Сняв верхнюю пластиковую плиту,дабы добраться до насоса ГУРа и сняв заливную крышку,обратил внимание что жидкости в насосе нет Тем временем жена позвонила на АИС Ассистанс и вызвала эвакуатор и он,на удивление, через 30 минут приехал Погрузили без проблем и пока эвакуатощик машину крепил я машинку заглушил и вылез из своей машины и пошол к пассажирской двери эвакуатора У нас было три варианта ремонта Снимать рейку и ее ремонтировать где то частным образом Но на это уйдет или пару дней и поездок по городу Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки SsangYong Kyron обходился Вам как можно дешевле.

Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей. Неисправности рулевой рейки SsangYong Kyron Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ссангйонг Кайрон, доносящийся из-под передней оси.

На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль.

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на SsangYong Kyron у нас фиксирована.

С одной стороны они могут купить на СсангЙонг Кайрон новую рулевую рейку, с другой часто считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.

Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать хороший вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию SsangYong Kyron, и подскажут, сколько будет стоить б.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на СсангЙонг Кайрон у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Читайте так же:
Как отрегулировать трамблер на зил 130

Ssang Yong kasko-lux.ru Передний бампер+рулевая колонка

Важно, что при покупке на СсангЙонг Кайрон рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем. Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене.

Цены на услуги

В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку СсангЙонг Кайрон даже если она в плачевном состоянии Однако порой это попросту нецелесообразно, в этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить: Делаем это медленно, потому как внутри на валу находятся манжеты, и повредить их никак нельзя.

Нижний сальник будет упираться, но это не беда, выйдет как миленький — дело времени, главное не торопиться, и не выцарапывать сальник отдельно!

Готово, вал в руках, а руки в масленом дерь Откладываем вал в сторону, и продолжаем с корпусом.

SsangYong Kyron 2010, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Про то, что детали желательно отмыть, я умалчиваю каждый решает для себя сам , но что касается самого вала, макать его в бензин, керосин и прочие растворители, я не рискнул, поэтому полоскал в подогретом dexron-e так он жидче , Почему?

Осматриваем внутреннюю полость корпуса на предмет задиров и повреждений.

В нашем случае — усё корошо! Запрессовываем новый сальник подходящей оправкой в нашем случае опять простая головка из набора чуть меньше внутреннего диаметра корпуса — головка была вроде на 23, не помню читайте выше про унитаз.

Ремонт рулевой рейки Kyron

Машина была куплена новой у дилера, сначала думал поездить ни чего не трогая хотя бы год, пока на гарантии. Но руки начали чесаться и понеслось, лифт подвески, резина 265/75 усилил передний мост и т.д. и т.п. короче на гарантию забил.
И тут как назло застучало в рулевой. Но не как у большинства карданчик. Искал лазил щупал, тянул и нашел. Стучал с правой стороны продольный вал рулевой рейки, там где закручивается дюралевая гайка-втулка.

Чтобы её выкрутить сначала откручиваем от вала рулевую тягу

Внутри дюралевой гайки стоит втулка, вот из-за неё и был тот стук, она была сильно прослаблена, даже измеряя грубо, колумбиком. на других машинах обычно я встречал фторопластовые втулки а тут какой-то непонятный материал. Как сказал один знакомый токарь, это что-то с добавлением тефлона, не знаю правда или нет.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора с моновпрыском

Втулка имеет разрез, для установки и удаления её из гайки, т.к. на гайке бортик.

В ремкомплекте для наших реек эта втулка отсутствует. И не только для нашей, их не делают ни для каких иномарок. Я только для ваза в продаже встречал.
Т.к. Опыт по замене и изготовлению этой втулки имелся, только на Шевролет Авео. Было принято решение делать так же.

Хорошо что остался после ремонта Авео болванка Капролона. Смотался к токарю отдал гайку, втулку, капролон. И через пару часов машина снова была в строю. Диаметр вала рулевой рейки 30 мм, но я мерил колумбиком, лучше измерять микрометром, как сказал токарь посадка скольжения 2е сотки мм. Рейку я снимать не хотел чтобы он точно замерял, попросил его сделать чуть с запасом, потом в гараже 600й шкуркой снял немного, подгонял поместу, т.к. на вал заходило очень туго.

SsangYong Kyron 2012, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2009

SsangYong Kyron, 2014

SsangYong Kyron, 2009

Комментарии 27

Скажите пожалуйста на сколько ключ чтобы открутить эту гайку?

подскажите, как проявлялись симптомы "стук" этой поломки?!

На гребенке, щебеночной дороге и подобном покрытии в стук в руле сразу чувствуется.

понял, спасибо, стук в шаровых напоминает?

Мне кажется не совсем, но что-то похожее.

а то у меня какой то стук присутствует, когда едешь по каменистой дороге, вот буду проверять шаровые и вот это место в рейке рулевой, раз там бывает поломка
подскажите, а когда гайку откручиваешь на рейке, масло вытекает?

на заглушенном двигателе не потечет. Если выкрутить гайку и не трогать сальник, то ни чего не польеться.

подскажите, как проявлялись симптомы "стук" этой поломки?!

Забыл сказать. Бывает рулевой карданчик стучит в шлицевом соединении.

Спасибо проверим, пока обнаружил что, нижние шаровые живые, в правом верхнем рычаге шаровая шатается, влевом в норме, до рейки ещё недобрался, а кардачик это тот который рейку с рулём соединяет?

Да, все верно, он состоит из двух частей соединяется шлицами, "безопасная рулевая колонка", на них нанесено полимерное покрытие которое стирается и появляется люфт. Я у себя чуть приплющил ту часть которая трубка, стало все плотно.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста потекла рейка весьма интенсивно. первичный осмотр выявил течь справа под пыльником остальное вроде сухо. Вопрос- как там выполнено уплотнение? и к чему готовиться? Спасибо.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание при помощи лампочки

Ну вопервых, надо снять пыльник и глянуть, что там за конструкция, скорее всего как и на большенстве реек гайка с втулкой, под ней сальник должен быть, на субарах рейки не разу не ковырял. На кайронах есть такой косяк, гайка просто откручивается, сальник сдвигается и начинает течь, лечится просто закручиванием гайки. Что там у вас конкретно, не знаю, нужно просто вскрыть и посмотреть, там страшного и сложного ни чего нет, может сальник умер, может выработка на валу, что маловероятно.

Речь идет о Action 2012 года. Вскрыл под пыльником вал сырой.

Значит сальник умер. Ремкомплект для рейки Йонгов код SS9002kit но вот какие сальники туда входят незнаю, надо узнавать или покупать не глядя. на экзисте не дешево 4000 за горстку резинок. Проще поискать отдельно от других авто.

есть мнение что ремонт этих реек, лишь оттягивает замену рейки, причём оттягивает незначительно.
Вы его разделяете?

Не разу не слышал такого мнения (может плохо слушал)))))
Нужно прежде всего оценивать степень износа и затраты на ремонт и только тогда принимать решение чинить или заменить на новую. Из ремонта реек маркетологи и мастера сделали легенду, как буд-то там космический аппарат супернанотехнологичный.
Мне по ушам так ездили что аж писец, хоть стреляйся, какой там сложный ремонт, когда первый раз столкнулся с такой проблемой на Шевролет Авео. А когда сам залез и помотрел, было смешно, от того как мастера лапшу на уши вешают. Выточить втулку для рейки стоило 300 р., прошла она уже 20 000км и все тихо и спокойно, а нова рейка стоит Ооооочень много и смысл её было менять. В вашем случае если нет выработки на валу и сами будите ремонтировать обойдется так же. Снимите сальник и подберите такого же размера от чего угодно, многие типоразмеры одинаковы у разных производителей. Конечно если есть бабло и лень морочится, искать, смело идем к оффдиллерам или другие мастерские и меняем рейку за дорого.
А еще люди сами чинят и "редуктор" рейки, от туда тоже течи бывают, тоже сальники меняют и все, подходят от тойот, будут нужны номера, скину.

Люфт в рейке

Смысл в том что с недавних пор начал «ловить машину» (как с неисправными рулевыми наконечниками).
Приехал к мастеру — показал авто.
Нашли небольшой стук при вращении руля в стороны. Наконечники и шаровые при том живые. Определили место люфта в рулевой рейке. Мастер сказал что выточит шестигранный ключ на 26 (здоровая такая гайка на рейке — если смотреть с зада то ее хорошо видно, смещена чуть левее относительно оси а/м) и попробует подтянуть регулировочную гайку.
В принципе у меня нет поводов ему недоверять, но хотелось бы прочесть мнение бывалых рексоводов. Лечится ли этот люфт методом подтяжки ?

#3 Вздор

  • Город Москва, САО, Западное дегунино.
  • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на вайпере 125

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

#4 didudd

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Прежде чем что-то крутить нужно проверить в каком состоянии сами тяги , те к чему прикручены наконечники (снять хомуты с пыльников отодвинуть в сторону и проверить еще раз на люфт ).[/quote]

Полностью согласен ! Пыльники с тяг снимали — явно рукой прощупывается свободный ход руля. Вопрос заключается в том что можно рейку регулировать или нет ?

#5 skorpion

  • Город Йошкар Ола
  • auto: sy aktion sports

#6 pashtet77

  • Город москва свао, бабушкинская
  • auto: Был rexton 2 xvt, 8го года .

[quote name=»didudd»]Прежде чем что-то крутить нужно проверить в каком состоянии сами тяги , те к чему прикручены наконечники (снять хомуты с пыльников отодвинуть в сторону и проверить еще раз на люфт ).[/quote]

Полностью согласен ! Пыльники с тяг снимали — явно рукой прощупывается свободный ход руля. Вопрос заключается в том что можно рейку регулировать или нет ?[/quote]
Так тебе вздор и пишет. Проверь карданчик на валу. Было на днях на кайроне такое

#7 Burba

  • auto: Rexton2 XDI 2007

#8 Сидор 10

  • Город СПБ
  • auto: 270XDI TOD AKPP 2011

#9 Burba

  • auto: Rexton2 XDI 2007

#10 sayash

  • auto: SsangYong Rexton 1

#11 Burba

  • auto: Rexton2 XDI 2007

#12 -Николай

  • Город Р коми
  • auto: SsangYong Rexton RX230 AT 2006

В каталоге отдельно тяги нет. Я покупал, как и многие наверное, КИА хендай сантафе-сорента, производства CTR. Поставить можно, но это немного не то. Со стопором проблемы. Будет периодически откручиваться и постукивать. Номер не помню, но он там всего один. У меня тогда все закончилось благополучно, я еще на гарантии был, поменяли рейку, а тягу я обратно в магазин сдал. Сейчас на SSY предлагают в магазинах RKS 3, производитель тот же. Если наладили производство этих деталей — хорошо, если нет, значит это тоже самое.
Вы не переживайте, с сантафешными тягами до фига народу катается. Там под пыльник еще проточка немного не там. И качество соответствует цене. Не знаю как сейчас, а в прошло году одна тяга 350 руб.
Мне эта тема тоже интересна, по пробегу пора застучать, заранее прикидываю, что искать.
Регулировать не надо, пробка закручивается до остановки. Люфт не под пробкой, а в шарнире тяги.

Ремонт рулевой рейки — logbook SsangYong Kyron on DRIVE2

Так как мы являемся дилерами ссанг йонг хочу прокоментировать эту, так называемую поломку?! Первый раз столкнулся с такой проблемой еще до войны. Заехалкак-то москвич на кайроне летом, ехал на море.

Читайте так же:
Проверка и регулировка углов установки колес легковых автомобилей

Пропало усиление на руле, залил две банки, течи нет, руля нет! Подняли машину на подъемнике, а справа вместо пыльника рулевой рейки-сплошная громадная "груша"!

Ремонт рулевой рейки SsangYong Kyron.

Все масло, около 2,8л. Причина довольно проста! С правой стороны, под пыльником есть внутренняя гайка, которая зажимает сальник рейкки.

И вот эта гайка имеет свойство откручиваться?!

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

И когда гайка открутится, то все масло с гидроусилителя узодит под пыльник. Такое попадалось не только на кайроне, при замене рулевых тяг- гайку проверять на затяжку.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

Пока сочинял аранжировку продолжения, уже минусанул кто-то. Да бог с ним, за рейтингом не гонюсь. Часть вторая.

Ремонт рулевой рейки SsangYong Kyron

Под крышкой видим гайку на 17 и нижний подшипник за. Теперь внимание! Начинаем откручивать гайку.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron Гайка пойдет по началу вместе с валом и пилой, считаем обороты пройденные валом до упора пилы. Или записываем, если ваша голова как унитаз и ничего в ней не задерживается пригодится перед установкой рейки на место, хотя можно обойтись и без. В течение данной процедуры из трубок фонтаном бызнет масло предохраняемся, как можем. При упоре, срываем гайку и откручиваем, оставив пару-тройку витков.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

Еще более аккуратно! Смотался к токарю отдал гайку, втулку, капролон. И через пару часов машина снова была в строю. Диаметр вала рулевой рейки 30 мм, но я мерил колумбиком, лучше измерять микрометром, как сказал токарь посадка скольжения 2е сотки мм. Рейку я снимать не хотел чтобы он точно замерял, попросил его сделать ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron с запасом, потом в гараже й шкуркой снял немного, подгонял поместу, так как на вал заходило очень туго.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

Исправное рулевое управление в автомобиле отвечает за безопасность Вас и Вашей семьи. Снимаем рейку.

Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) на SsangYong Kyron

Для этого разбираем переднюю подвеску, отсоединяем трубки и рулевой вал. Разбираем рейку подетально. Для автовладельца необходимо разобраться, почему происходит течь в рейке.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

Из-за неплотного обжатия пыльников хомутами или порванных пыльников влага и грязь попадает внутрь пыльников, и вторичный вал постепенно начинает коррозировать. Коррозия на валу образует зазубрины и выбоины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector