Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Citroen Xsara Picasso

Регулировка рулевой колонки Citroen Xsara Picasso

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб.

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб. Ремонт рулевой рейки автомобиле Mitsubishi Mirage .Ремонт рулевой…

Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara .Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara в СПБ .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Citroen Xsara .Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara в Санкт-Петербурге. Наша компания…

Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятие

Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятие http://youtu.be/UklFGmBYvMU Наш сайт http://vgaraze.ru Год назад на этом же автомоб…

снятие рулевой рейки на citroen c4

В видео я расскажу о правильном порядке съема рулевой рейки с французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуск…

Снятие и ремонт рулевой рейки на Ситроен Берлинго

Снятие и ремонт рулевой рейки на Citroen Berlingo.

Ремонт рулевой рейки Citroen C4 .Ремонт рулевой рейки Citroen C4 в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на Citroen C4 .Ремонт рулевой рейки на Ситроен в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют…

Как отрегулировать «ручник» Ситроен Ксара

Регулировка стояночного тормоза в автомобиле Citroen Xsara, как сделать. Если установлены новые тормозные колодк…

ремонт и регул. датчика угла поворота рулевой колонки на пежо 407

пежо 407, датчик угла поворота руля.

Удаляем воздух из рулевой рейки.

На автомобиле Nissan Patfinder после замены рулевой рейки необходимо удалить воздух чтобы не завоздушило ГУР….

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Citroen Xsara Picasso «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Citroen Xsara Picasso «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт рулевых реек

Несмотря на то, что специализация нашего сервисного центра- это ремонт автомобилей французских и итальянских марок , мы обладаем многолетним опытом ремонта рулевых реек автомобилей различных марок, а также всем необходимым для этого оборудованием и запасными частями.

Мы предлагаем комплексный ремонт рулевых реек за разумные деньги, на все отремонтированные агрегаты дается гарантия, после установки –выполняется регулировка развала-схождения на высокоточном 3D – стенде.

Наиболее частыми нашими клиентами по ремонту рулевых реек являются автомобили следующих марок:

* Peugeot (Пежо) — все модели

* Citroen (Ситроен) — все модели

* Alfa Romeo (Альфа Ромео) — все модели

* Renault (Рено) — все модели

* Fiat (Фиат) — все модели

* Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

* Chevrolet Rezzo (Шевроле Реццо).

* Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9).

* Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10).

* Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL).

* Hyundai Elantra (Хендай Элантра), в том числе Hyundai Elantra с ЭУР (электроусилитель руля)

* Daewoo Nexia (Дэу Нексия).

* Toyota Corolla (Тойота Королла), в том числе Toyota Corolla с ЭУР (электроусилитель руля)

* Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

* Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

* Fiat Ducato (Фиат Дукато)

* Honda (Хонда), в том числе Honda с ЭУР (электроусилитель руля)

В настоящее время на легковых автомобилях применяется два основных типа рулевых механизмов: червячный и реечный. Причем подавляющее большинство оснащаются именно реечным механизмом с усилителем. Усилители рулевого управления можно условно поделить на три основные группы – гидравлические (ГУР), электрические (ЭУР) и электрогидравлические (ЭГУР).

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры двигателей deutz

Принцип действия гидроусилителя рулевого управления в следующем: насос ГУР приводится от двигателя автомобиля посредством ременной передачи и подает давление к гидроцилиндру, который, в свою очередь, воздействует на шток рулевой рейки, в зависимости от поворота руля, уменьшая усилие в ту или иную сторону.

В случае электроусилителя усиливающее действие на рулевой механизм оказывает электродвигатель, расположенный либо на рулевой рейке, либо непосредственно на рулевом валу. Компьютер, управляющий системой, на основании сигналов, полученных от датчиков, изменяет коэффициент усиления в зависимости от режима движения.

Принцип действия электрогидравлического усилителя рулевого управления заключается в том, что гидронасос приводится не непосредственно от двигателя автомобиля, а посредством электродвигателя, управляемого электронной системой. Так же как и в случае с ЭУР, система является адаптивной – т.е. коэффициент рулевого усиления изменяется постоянно в зависимости от режима движения автомобиля.

В случае возникновения неисправности рулевой рейки, перед владельцем встает вопрос: покупка новой или ремонт? С учетом стоимости новой рейки, обычно владельцы склоняются ко второму варианту, тем более, что качественно отремонтированная с использованием проверенных запчастей и материалов рейка ни в чем не уступает новой.
На моделях автомобилей, обслуживанием которых мы занимаемся в нашем автосервисе, устанавливаются все вышеперечисленные системы, поэтому с диагностикой и ремонтом рулевых механизмов различных типов (и рулевых реек в частности) мы знакомы не понаслышке.
Гидроусилителем рулевого управления (ГУР) оборудованы ПЕЖО 206, 406, РЕНО Логан, Клио, Символ, Сценик, Меган, СИТРОЕН Ксара, (Пикассо), САМАНД, АЛЬФА РОМЕО 156, ФИАТ Альбеа, Добло и др.
Электрогидроусилителем (ЭГУР) устанавливается на ПЕЖО 307, 308, 407, СИТРОЕН С4, С5.
Электроусилителем руля (ЭУР) оснащаются РЕНО Меган2, Сценик2, ПЕЖО 207, СИТРОЕН С2, С3 и др.

Основными неисправностями рулевых реек можно считать следующие:

  • Течь рулевой рейки (сальников и уплотнений)
  • Коррозия штока рейки (например, при повреждении пыльника)
  • Стук штока рулевой рейки в направляющей втулке
  • Стук рейки, вызванный повышенным зазором в зубчатом зацеплении и отсутствием смазки
  • Деформация штока рулевой рейки

Однако, как правило, возникновение одной неисправности влечет за собой, как следствие, и другие, например повреждение пыльника – коррозия штока – повреждение сальника – течь жидкости и т.д.

Поэтому при проведении ремонтных работ важно выявить и устранить не только следствие, но и причину, вызвавшую неисправность.

В нашем автосервисе мы выполняем следующие виды ремонтных и диагностических работ:

  • Диагностика рулевого механизма – начальный этап, когда важно выяснить, какой узел или деталь требуют ремонта или замены
  • Ремонт рулевого механизма – от самого простого (как, например, замена рулевых тяг или рулевых наконечников) до ремонта рулевой рейки с полной разборкой
  • Замена жидкости ГУР и ЭГУР
  • Компьютерная диагностика с помощью диагностического оборудования электронных систем электрогидроусилителя и электроусилителя
  • Регулировка развала-схождения (обязательная операция после проведения работ по ремонту механизма рулевого управления)

Предварительная диагностика призвана определить причину неисправности, оценить ориентировочную стоимость, целесообразность ремонта и предположительное время проведения ремонтных работ.

В случае, если будет выявлена неисправность рулевой рейки, потребуется разборка и дефектовка данного узла. В ходе данной операции осуществляется проверка состояния всех узлов и деталей рулевой рейки. При помощи специального измерительного инструмента проверяются размеры штока, проверка его на биение, оценивается степень износа деталей скольжения, оценивается состояние зубчатой пары.

В зависимости от состояния, требуется восстановление или замена отдельных узлов или деталей. Также меняются сальники, уплотнения. При необходимости возможна замена рулевых тяг и наконечников.
После сборки и регулировки рулевая рейка устанавливается на автомобиль. В случае с гидроусилителем, заливается новая жидкость, удаляется воздух из гидросистемы.
Завершающая операция – регулировка углов установки колес (развала – схождения) на компьютерном стенде по технологии 3D.
На выполненные ремонтные работы и замененные при ремонте запасные части дается гарантия 6 месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, какое из условий наступит раньше) – такая же, как на новую оригинальную деталь.

Читайте так же:
Как регулировать тросик сцепления на мотоблоке

Ну и напоследок несколько советов, как избежать возникновения неисправности рулевой рейки или хотя бы существенно повысить срок ее службы:

  • Следить за уровнем и качеством жидкости в системе гидроусилителя. При понижении уровня требуется найти место утечки и восстановить герметичность. В противном случае возможен выход из строя насоса ГУР и рулевой рейки.
  • Если жидкость изменила цвет – это верный признак того, что в масле присутствуют продукты износа, абразивные свойства которых катастрофически сокращают срок службы узлов и деталей ГУР. Во многих случаях замена жидкости – незначительная по затратам операция – позволяет предотвратить крупный ремонт, и, следовательно, большие финансовые траты.
  • Вообще, несмотря на то, что большинство автопроизводителей не регламентируют замену жидкости в системе ГУР, периодическую замену ее лучше выполнять, не дожидаясь критических последствий. Ведь в необходимости регулярной замены масла в двигателе сомнений ни у кого не возникает, так почему мы рассчитываем на то, что масло, залитое в ГУР – вечное? Благодарные детали гидроусилителя отплатят Вам долгой и безотказной работой.
  • Периодически контролировать состояние пыльников на рейке. В случае повреждения пыльника необходима немедленная его замена, т.к. попадание внутрь влаги и грязи губительно действует на шток рейки. В некоторых случаях заводские хомуты, закрепляющие пыльник на рейке, ослабевают и пыльник слетает с посадочного места. В этом случае необходима чистка, промывка и смазка штока рулевой рейки, внутренней поверхности пыльника и замена хомута.
  • Быстрая езда по разбитым дорогам сокращает срок службы деталей рулевого управления, в том числе и рулевой рейке, в той же степени, что и подвеске. Поэтому не скажем ничего нового, порекомендовав снижать скорость при езде по ухабам, которых на наших дорогах более, чем достаточно.
  • При запуске в холодное время года следует прогревать двигатель в том числе из соображений сохранения работоспособности системы ГУР. Масло в гидроусилителе тоже должно прогреться, иначе его вязкость в холодном состоянии не позволяет ему свободно циркулировать в системе. Создается повышенное давление и уплотнения и сальники насоса ГУР и рулевой рейки при этом повреждаются. После прогрева повращайте руль с небольшой амплитудой, избегая первое время поворачивать его на большой угол.
  • Даже в прогретом состоянии выворачивать руль до упора в крайнее положение не рекомендуется. Повышенное давление в системе, образующееся в этот момент, также не идет на пользу рулевой рейке и другим деталям системы ГУР.

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций позволит существенно продлить срок службы деталей рулевого управления Вашего автомобиля и снизить вероятность поломки. Если же необходимость ремонта все же возникает, Вы можете обратиться к нам и мы в кратчайшие сроки устраним неисправность Вашего автомобиля.

На отремонтированные узлы и агрегаты дается гарантия 10 000 км или 6 мес. (в зависимости от того, какое из условий наступит раньше).

Ремонт рулевой рейки Citroen

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Citroen обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ситроен в Омске

Снятие и установка3570 р.
Ремонт7530 р.
Общая стоимость11100 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Читайте так же:
Драйвера для синхронизации времени

Неисправности рулевой рейки Citroen

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ситроен, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Citroen. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Citroen, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ситроен обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Citroen?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек «КАРВИН» оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Citroen выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевых реек Citroen XSARA N1, N2, Picasso

* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Citroen XSARA N1, N2, Picasso

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу

Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.

Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта

Течь по первичному валу

Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.

Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта

Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с увеличенным зазором между валами рулевой рейки.

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Течь по вторичному валу

Течь по вторичному валу

Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.

Течь по вторичному валу

Течь по первичному валу

Течь по первичному валу

Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.

Читайте так же:
Усв устройство синхронизации времени
Течь по первичному валу

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа реечной пары

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа направляющих втулок

Стук из-за износа направляющих втулок

Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках

Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей

Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.

В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля

Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.

При вращении руля из под капота автомобиля слышится повышенный шум

Характерно при неисправности насоса гур

Уходит жидкость из бачка ГУР

Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейки или насоса гур.

Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота

Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .

Руль вращается рывками

Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.

Срок ремонта

Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.

Гарантия на ремонт

Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.

Возможен обмен рулевой рейки

Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Citroen XSARA N1, N2, Picasso из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.

В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:

Адрес сервиса (метро)Кол-во в наличииЦена без пыльников и тягЦена в сборе с пыльниками и тягами
м. Киевскаянет в наличии0 руб.нет в наличии
м. ш. Энтузиастовнет в наличии

Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.

Рекомендации по определению типа рейки

Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.

Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)

Фото бачков ГУР:

Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.

Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей

Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 -

Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —

Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.

Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 - ( Элек. рулевая рейка )

Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )

В результате эксплуатации автомобиля с.

ОТЗЫВЫ

aageev

Доброе время суток! Хочу поделиться своим опытом общения с данной компанией. История моего первого знакомства началась в далеком 2008 году, на переломном моменте кризиса. Приобретая очередное авто с небольшим сроком эксплуатации и по сниженной.

Хочу поблагодарить за оперативный и качественный ремонт (а по сути замену трубки ГУР). С утра приехал, на ожидания время не тратил, вечером забрал. Очень приятно, что конечная цена совпала с названной после диагностики. Спасибо, буду.

igorigor

BMW e60, 2009 г.
Владею BMW e60, 2009 г. Некоторое время назад обратил внимание на небольшой стук слева и люфт в рулевой колонке. Обратился в одну организацию по ремонту реек (название не буду указывать, чтобы это не выглядело антирекламой) и там мне с умным видом.

pavel684

Добрый день, пишу отзыв в первый раз, прошу судить не строго. Владею Фольксваген Гольф, объём двигателя 1.6 л., 2007 года, в пользовании с 2010, пробег 115302 км на момент обращения в автосервис Гидромастер, за месяц перед обращением заметил проблему.

Ремонт рулевой рейки CITROEN (Ситроен)

Из трёх французских автомобильных брендов, на отечественном рынке последним закрепился Citroen. Хотя, у себя на родине, да и во многих европейских странах, автомобили с логотипом в виде двойного шеврона пользуются большим успехом, у российских автолюбителей марка Citroen не слишком популярна.

В большей степени такое положение вещей связано с не самым эффективным маркетингом компании. Ведь машины из Франции являются довольно неплохими автомобилями, обладающими хорошими техническими показателями, современным дизайном и достойной надежностью в эксплуатации. У продукции компании Citroen нет ярко выраженных недостатков и в целом, это весьма сбалансированные автомобили.

Пожалуй, к немногим таким недостаткам можно отнести дороговизну запчастей практически ко всем моделям автомобилей французской марки. В особенности это касается деталей кузова, подвески и рулевой системы. Известно, что отечественные дороги, в своём большинстве, провоцируют преждевременный износ большинства механизмов автомобиля. В первую очередь, от езды по некачественному дорожному покрытию страдает рулевой механизм автомобиля.

Основным видом неисправности рулевого механизма, присущим моделям Citroen, является выход из строя рулевой рейки. Проблема, обычно проявляется в появление течи или стуков. Учитывая немалую стоимость новой детали, оптимальным вариантом выхода из ситуации может стать ремонт рулевой рейки Citroen.

Прежде всего, необходимо сказать, что заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки не стоит. Ведь подавляющее большинство случаев ремонта предусматривает весьма трудоёмкий процесс снятия рулевой рейки с автомобиля. Кроме того, замена жидкости гидроусилителя с предварительной промывкой всей системой и последующей её регулировкой на стенде в гаражных условиях просто неосуществима.

Перед началом ремонта рулевой рейки, необходимо снять передние колеса автомобиля и слить жидкость из гидроусилителя. Отсоединив оба рулевых наконечника, через салон машины нужно открутить болт, который соединяет рулевую колонку и муфту. Затем отсоединяют от муфты вал. Открутив боковые болты, которыми закреплена рулевая рейка, её вытаскивают через одно из колёсных пространств.

Разобрав непосредственно саму рулевую рейку, необходимо проверить отсутствие повреждений или коррозии на штоке. При наличии проблем обращения в специализированную мастерскую не избежать. Только там могут восстановить поврежденный шток, отшлифовав его, а затем вернуть номинальный размер высокотехнологичным процессом газонапыления.

Если со штоком всё в порядке, проверьте состояние втулки и всех уплотнительных соединений. Как правило, в большинстве случаев, причиной посторонних шумов и стуков в рулевой рейке является разбитая втулка. Эту деталь можно изготовить на заказ. Что касается сальников и других деталей уплотнения, то они, вне зависимости от состояния и работоспособности, подлежат обязательной замене. Кроме того, рекомендуется тщательно промыть рулевую рейку прежде, чем её собирать и устанавливать.

Гораздо реже встречаются такие виды поломок, как разбитые шестерни или треснутый корпус самой рейки. В таком случае, весь рабочий узел придется заменить, в связи с тем, что изготовление новой шестерни по стоимости будет едва ли дешевле покупки новой рейки.

Стоит иметь в виду, что даже качественно произведенный ремонт будет эффективен только в случае, когда после него вся рулевая система автомобиля будет тщательно отрегулирована на специальном стенде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector