Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder | рулевое управление Toyota Corolla Fielder

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder | рулевое управление Toyota Corolla Fielder

Откручиваем крепления и снимаем её. Подрамник остаётся висеть на стойках стабилизатора и шаровых опорах. Теперь снимаем рейку и зажимаем в тиски, откручиваем RH рулевую тягу.

рулевая тяга тойота филдер

Далее, необходимо открутить гайку, крепящую вал. Я это делаю острым зубилом и тупой металлической отверткой. Зубилом делаем "заруб", в который потом упираем отвёртку, и ударяя по ней молотком аккуратно откручиваем гайку: Спецключом откручиваем регулировочную гайку и аккуратно вынимаем упор рейки вместе с пружинными шайбами это можно сделать розжимом для стопорных колец: Способов много, но наиболее "безболезненный" мне кажется, следующий: Вынимаем рейку из корпуса.

Теперь длинной отверткой с острым жалом надламываем штатную втулку и вынимаем её из корпуса. Перед установкой новой втулки, нужно проверить размер 5 мм,и, если он больше, подрезать торец канцелярским ножом.

Иначе, при установке втулки, "лапки" рулевая тяга тойота филдер не захотят сесть в проточку. Если в спешке, вы забыли это сделать, и цанга не хочет разжиматься, то втулку можно аккуратно вынуть из корпуса, осторожно поддев край её отвёрткой рулевая тяга тойота филдер ухватив её длинногубцами в этом вся "прелесть" разрезной втулки.

Теперь, из гладкой 1,5 л. Оправку вставляйте на глубину не более 5 мм, иначе её трудно будет потом вытащить. Вставив втулку "цангой" в оправку и пальцами заталкиваем её, чтобы "цанга" сжалась и вошла в проточку для втулки.

Далее, удаляем оправку и проталкиваем втулку дальше, пока она не сядет на своё место, рулевая тяга тойота филдер это следя, чтобы разрез втулки оказался наверху: Теперь нужно разжать усики цанги. Можно сделать это отвёрткой.

При манипуляциях со втулкой, помните, что фторопласт мягкий и не прикладывайте чрезмерных усилий к. Далее, болгаркой или наждаком, делаем фаску на самой рейке, обязательно шкуркой устраните все заусенцы и острые края: Теперь, смазав рейку и втулку тонким слоем смазки, аккуратно "вворачиваем" рулевая тяга тойота филдер во втулку с ПРАВОЙ стороны, для того, чтобы втулка окончательно усадилась.

Если все исходные размеры втулки были соблюдены, то достаточно усилий рук, правда значительных усилий. Далее, всё собираем в обратной последовательности, смазав всю поверхность рейки консистентной смазкой.

Я использую Castrol LMX и кисточку.

рулевая тяга тойота филдер

Кстати, рулевая тяга тойота филдер поводу смазки. Того объёма, который заложили на заводе, в принципе, вполне достаточно, потому что, реально "работает" только тонкий слой смазки, находящийся непосредственно на поверхностях трения, а всё остальное, просто лежит "мёртвым рулевая тяга тойота филдер в корпусе рейки. Я обычно, дополнительно к заводской смазке, смазываю зубья рейки, добавляю смазку в отверстие для вала и в отвертие для упора рейки примерно по "чайной ложке". И этого, вполне достаточно.

При установке правой тяги, нужно капнуть на резьбу каплю резьбового клея.

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder

Теперь, про регулировку Сначала, я затягиваю рег. Контргайку сильно не затягивайте достаточно лёгкого удара молотком.

рулевая тяга тойота филдер

Окончательную регулировку делаю на машине: Подклинивание недопустимо. При установке карданчика, помните про SRS.

Надежно закрепите внутри салона пыльник, иначе на карданчик будет попадать грязь. Обязательно нужно отрегулировать схождение.

рулевая тяга тойота филдер

Вот вроде и все нюансы. Возможно что-то забыл или не очень понятно рассказал, так что поправьте или спросите.

Запчасти Toyota Corolla Fielder NZE141

Как видно из фоток, произошло вакуумирование пыльника рейки. Чего происходить, конечно же, не.

Рулевые Тяги MuziekMan last online 6 days ago За время, пока вспоминал пароль, проехал много тысяч километров на своем Фильке. Были метели, гололед, рулевая тяга тойота филдер и хорошие дороги.

Дорожал бензил, сменяли друг друга времена года, а мой Fielder служил мне верой и правдой. Была даже мысль продать.

Запчасти Toyota Corolla Fielder NZE121, 1NZFE в Новосибирске

Потом передумал, так как не нашел замены. Конечно, приходилось и за ним следить, кое-что менять, но в целом транспорт замечательный.

Заменил ступичные подшипники, рулевые рулевая тяга тойота филдер, аккумулятор, свечи, правый суппорт, пыльники на стойки, втулки стабилизатора и даже наконец-то поставил сигнализацию!

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на тойота авенсис 2007

Занимательный момент случился у меня после отпуска. Бряканье на неровных дорогах допекло вконец, поехал к мастеровым.

есть стук в рулевой рейке в тойоте филдер

Toyota

стук в рулевой рейке тойота королла

Эта работа показывает специалистам, возможен ли ремонт рулевой колонки Королла или требуется полная замена рейки. Устройство зажимают в тисках, чтобы проверить яблоки рулевых тяг, люфт опорной втулки и другие нюансы. Конечным этапом проверки является детальный осмотр.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата.

стук в рулевой рейке тойота королла

Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении. С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма.

стук в рулевой рейке тойота королла

Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе. При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть.

стук в рулевой рейке тойота королла

В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается. Результатом регулировки должно стать полное исчезновение стука или люфта. Помимо этого должно быть достигнуто свободное вращение колеса в стандартное центральное положение. Стук пропал, а до стук в рулевой рейке тойота королла я себя чувствовал водителем восьмерки. Доставало сильно. Стук в промвалу, который часто встречается у других, я могу услышать только в полной тишине, на даче машина заглушена, все выключено.

Почитав тему на другом форуме, который к сожалению загнулся, сообщения с предложениями врезать масленку в рейку и стук в рулевой рейке тойота королла конструкцию рейки, сразу подумал, что масленка не может быть единственным способом для смазки. Да и не хотелось врезать масленку.

Вопрос даже не в том, что хлопотно, а в том, что стружка попадает внутрь. Да, для пары шестерня-рейка алюминиевая стружка не страшна, а вот для втулок рейки все не так однозначно. Все конструкции шестерна-рейка изготавливаются по одному принципу: Рейка изготавливается из круглого прута, у которого срезается одна сторона приблизительно четверть и нарезаются зубья. Данный элемент имеет свойство стираться.

стук в рулевой рейке тойота королла

За счет этого колонка стук в рулевой рейке тойота королла люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка. Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя — это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей.

На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину. Замена втулки: В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время.

стук в рулевой рейке тойота королла

Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток — сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода — который не мешает помыть — в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Стук в рулевой рейке тойота королла, колонка снята — делаем это аккуратно, так как весит она немало.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте. Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку.

есть стук в рулевой рейке в тойоте филдер

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Мы специализируемся на восстановлении рулевой системы и имеем набор инструментов для проведения работ. Стук при покачивании рулем пропал.

Читайте так же:
Toyota land cruiser prado регулировка клапанов

Отсоединяем рулевой наконечник Затем откручиваем четыре болта крепящие кронштейн подрамника балки.

Скидываем карданчик, отцепляем пыльник Поднимаем машину, скидываем колёса.

Далее разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бъём молотком по уху поворотного кулака не в коем случае не по наконечнику проделываем тоже самое с другой стороны.

Отсоединяем рулевой наконечник Затем откручиваем четыре болта крепящие кронштейн подрамника балки.

Откручиваем кронштейн Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках, этого кронштейна нет, там просто два болта, по одному с каждой стороны. Самостоятельно устраняем неисправности рулевой рейки на Тойота Камри 40 Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота.

Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла. Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня.

Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: Под рулем снимаем накладку панели приборов 2. Залезаем под руль и видим заглушку.

Молотком и отверткой отковыриваем заглушку, , под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку.

Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя. Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Более гладкая поверхность смазку не держит!

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Оказывается его удобно вставлять с пассажирской стороны. Зубьями вперед или наоборот. Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала.

Рулевая рейка Королла 150 — признаки неисправности механизма

Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Если оно мало, то вынимаем втулку и Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой рукой проверяем отсутствие люфтов. Далее производится диагностика снятого элемента, определяются стуки и люфты.

Рулевая рейка Тойота Королла — конструкция

Эта работа показывает специалистам, возможен ли ремонт рулевой колонки Королла или требуется полная замена рейки. Устройство зажимают в тисках, чтобы проверить яблоки рулевых тяг, люфт опорной втулки и другие нюансы. Конечным этапом проверки является детальный осмотр.

Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ.

Рулевая рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении. С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов.

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder

Для ремонта рулевой рейки на Toyota Corolla Fielder потребуется инструменты:

1. Спецключ для разборки и регулировки рулевой рейки. Мой сделан из шестигранника на 22 мм и пластины 150*22*2.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
2. Втулка рулевой рейки, изготовленная по данному чертежу

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder

3. Материал втулки-фторопласт.
Размеры 24,9 мм; 31,1 мм; 32 мм необходимо изготовить с max возможной точностью и с min шероховатостью. В идеале, риски от токарного резца должны быть практически неразличимы.
Дополнение 13.04.2011. Обращаю ваше внимание на размеры втулки, а именно на диаметры 24,9 мм и 31,1 мм. Это сделано специально. Более того, полезность уменьшения внутреннего диаметра и увеличения наружного диаметра на 0.1 мм была проверена и при ремонте реек на других авто Сузуки Свифт, Опель Агила. Поэтому, СТРОГО выдерживайте размеры втулки по чертежу.
Далее, втулку необходимо доработать:
На втулке ножовкой по металлу делаются 6 продольных распилов, глубиной прим. 20 мм, равномерно расположенных по окружности. Затем, канцелярским ножом расширяем распилы и придаём им клиновую форму (см. фото). Один распил делаем на всю длину втулки и расширяем прим. на 3-4 мм. Этот распил нужен для вентиляции полости р/р, т.е. чтобы в пыльнике при поворотах руля не создавалось повыш/пониж давления. Этот распил при установке в рейку нужно расположить вверху и проследить, чтобы его не заполнило смазкой.
Должно получиться примерно вот так :
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
Перед началом работ обязательно отключите АКБ.
Первым делом нужно снять карданчик рулевого вала, при этом нужно помнить, что в рулевой колонке установлена так называемая «улитка» SRS AIRBAG, рассчитанная на 5 полных оборотов: 2,5 вправо и 2,5 влево. При превышении — она сломается и загорится лампочка «SRS».
Как делаю я: отстегнув нижний карданчик в прямом положении руля и вынув ключи из замка зажигания (левая рука держит руль, правая снимает карданчик), кручу руль влево, пока он не «закроется». При установке, предварительно выставив колёса прямо, «открываю» замок зажигания и повернув руль теперь уже вправо в прямое положение — накидываю карданчик. Проверяю кол-во оборотов вправо-влево, при необходимости, карданчик переставляю. В итоге, планка руля в крайних положениях становится вертикально (число оборотов не помню, просто выставляю симметрию), и соответственно, радиус поворота вправо-влево будет одинаковым.
Также не забудьте отстегнуть защёлки пыльника, будет выглядеть примерно так:
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
При работе, соблюдайте технику безопасности. И лучше работать вдвоём.
Для снятия рулевой рейки делаем следующее:
Расшплинтовываем гайки, крепящие рулевые наконечники к поворотному кулаку, и резким ударом молотка, отсоединяем рулевой наконечник.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
При работе, соблюдайте технику безопасности, в частности, откручивая болты в движении «от себя», держите ладонь раскрытой, в таком случае, если ключ соскочит, Вы не собьёте себе пальцы
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
Снятие рейки показано на примере а/м 2003 г.в., то есть дорестайл.
В красных и жёлтом кружках, те болты которые необходимо открутить на дорестайле. На более поздних — болты в красных кружках упразднены, остался только в жёлтом.
Стрелкой показан болт крепления рычага, его откручивать НЕ НУЖНО.
На этой фоте ПРАВАЯ сторона.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
А на этой — ЛЕВАЯ.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
Здесь показаны 2 из 4 сквозных болтов крепления рулевой рейки на дорестайле. Их откручивать не нужно.
На рестайлинговых а/м, рейка крепится 4 НЕ СКВОЗНЫМИ болтами.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
Здесь показаны болты и гайки крепления «лыжи» и задней подушки КПП. В красном кружке — болт крепления рулевой рейки, его пока НЕ ТРОГАТЬ. Нужно открутить всё, что обведено жёлтым, стрелками показаны отверстия в подрамнике, в которых спрятаны ещё две гайки крепления задней подушки. На рестайлинговых будут только болты.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
Вот эти спрятанные гайки.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
Теперь нужно подпереть подрамник, я, например, использую деревянный брус
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
Теперь откручиваем две последние гайки крепления подрамника. На рестайле это опять будут болты.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
И осторожно опускаем подрамник.

Вот теперь рейка, как на ладони. Откручиваем крепления и снимаем её. Подрамник остаётся висеть на стойках стабилизатора и шаровых опорах.

Теперь снимаем рейку и зажимаем в тиски, откручиваем RH рулевую тягу. Далее, необходимо открутить гайку, крепящую вал. Я это делаю острым зубилом и тупой металлической отверткой. Зубилом делаем «заруб», в который потом упираем отвёртку, и ударяя по ней молотком аккуратно откручиваем гайку:

Спецключом откручиваем регулировочную гайку и аккуратно вынимаем упор рейки вместе с пружинными шайбами (это можно сделать розжимом для стопорных колец):
Далее, нужно вынуть вал из корпуса р/р. Способов много, но наиболее «безболезненный» мне кажется, следующий: с помощью алюминиевых «губок» зажимаем вал (если нет губок, можно использовать плотный картон, паронит и т.д., главное, чтобы при зажиме не повредить шлицы) и тихонько ударяем молотком по корпусу рейки, чтобы вал вышел из корпуса:

Вынимаем рейку из корпуса. Теперь длинной отверткой с острым жалом надламываем штатную втулку и вынимаем её из корпуса. Перед установкой новой втулки, нужно проверить размер 5 мм,и, если он больше, подрезать торец канцелярским ножом. Иначе, при установке втулки, «лапки» цанги не захотят сесть в проточку. (Если в спешке, вы забыли это сделать, и цанга не хочет разжиматься, то втулку можно аккуратно вынуть из корпуса, осторожно поддев край её отвёрткой и ухватив её длинногубцами (в этом вся «прелесть» разрезной втулки). Теперь, из гладкой 1,5 л. пластиковой бутылки вырезаем прямоугольник, сворачиваем его конусом, и, вставляем в корпус рейки, это оправка для установки новой втулки. Оправку вставляйте на глубину не более 5 мм, иначе её трудно будет потом вытащить.

Вставив втулку «цангой» в оправку и пальцами заталкиваем её, чтобы «цанга» сжалась и вошла в проточку для втулки.

Далее, удаляем оправку и проталкиваем втулку дальше, пока она не сядет на своё место, при это следя, чтобы разрез втулки оказался наверху:

Теперь нужно разжать усики цанги. Можно сделать это отвёрткой.При манипуляциях со втулкой, помните, что фторопласт мягкий и не прикладывайте чрезмерных усилий к нему.
Далее, болгаркой или наждаком, делаем фаску на самой рейке, обязательно шкуркой устраните все заусенцы и острые края:

Теперь, смазав рейку и втулку тонким слоем смазки, аккуратно «вворачиваем» её во втулку с ПРАВОЙ стороны, для того, чтобы втулка окончательно усадилась. Если все исходные размеры втулки были соблюдены, то достаточно усилий рук, правда значительных усилий.
Далее, всё собираем в обратной последовательности, смазав всю поверхность рейки консистентной смазкой. Я использую Castrol LMX и кисточку. Кстати, по поводу смазки. Того объёма, который заложили на заводе, в принципе, вполне достаточно, потому что, реально «работает» только тонкий слой смазки, находящийся непосредственно на поверхностях трения, а всё остальное, просто лежит «мёртвым грузом» в корпусе рейки. Я обычно, дополнительно к заводской смазке, смазываю зубья рейки, добавляю смазку в отверстие для вала и в отвертие для упора рейки (примерно по «чайной ложке»). И этого, вполне достаточно. При установке правой тяги, нужно капнуть на резьбу каплю резьбового клея.
Теперь, про регулировку. Сначала, я затягиваю рег. гайку до упора, а потом отпускаю, до тех пор, пока не смогу, держась руками за рулевой наконечник, «прогнать» рейку от упора до упора. Контргайку сильно не затягивайте (достаточно лёгкого удара молотком). Окончательную регулировку делаю на машине: усилий рук д.б. достаточно, чтобы, держась за колеса — выкрутить руль от упора до упора. Подклинивание недопустимо.
При установке карданчика, помните про SRS. Надежно закрепите внутри салона пыльник, иначе на карданчик будет попадать грязь. Обязательно нужно отрегулировать схождение. Вот вроде и все нюансы. Возможно что-то забыл или не очень понятно рассказал, так что поправьте или спросите.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ от 26.11.2010.
«Дыхательный» разрез делать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будет вот что:

Как видно из фоток, произошло вакуумирование пыльника рейки. Чего происходить, конечно же, не должно.

Читайте так же:
Регулировка руля тойота корса

Еще один способ отремонтировать рулевую рейку на Toyota Corolla

Обязательно фиксируем руль в положении (колёса прямо) иначе рискуем оборвать шлейф на SRS Airbag, отцепляем аккумулятор. Лезем под руль, снимаем панель, снимаем пыльник.

Снимаем панель и пыльник

Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам (лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчик), скидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника. После этого руль не крутим, чтоб ненароком не оборвать шлейф SRS Airbag.

Ремонт рулевой рейки Тойоты

Транспортные средства являются достаточно сложными механизмами, которые постоянно требуют ухода за собой. К примеру, иногда случается так, что необходима срочная регулировка рейки на Тойота Авенсис 250 кузов хэтчбек или любого другого авто.

Регулировка рейки на Тойота Авенсис 250 кузов

Стоит отметить, что не всегда целесообразно обращаться в сервисный центр. Часто там могут лишь отсрочить неисправность, при этом за услуги возьмут достаточно солидную сумму. Таким образом, есть смысл сделать ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 своими руками. О том, как же это происходит, мы и поговорим сейчас.

Как понять, что требуется проведение ремонтных работ

Определить, что необходимо выполнить ремонт рулевой рейки Филдер 2005, можно по следующим характерным признакам:

  • протекает масло;
  • из системы усилителя руля доносятся посторонние звуки;
  • во время поворотов необходимо прикладывать больше сил;
  • вырос люфт рулевого колеса.

Ремонт рулевой рейки Тойота

В любом из этих случаев стоит провести тщательную диагностику, после чего заняться ремонтом рулевой рейки Тойота Королла Е120.

Видео-совет по регулировки рейки на Тойота Авенсис 250 кузов:

С чего начать

Чаще всего, проблемы проявляются в том, что рулевая рейка начинает стучать. Именно об этой ситуации мы и поговорим в статье. Как правило, рулевая рейка Тойота стучит всего в двух местах: регулировочном узле, а также возле втулки, которая находится с противоположной от стороны водителя стороны (если руль слева, то втулка справа).

Если вы не знаете, как снять рулевую рейку на Toyota Wish, то начать все нужно с демонтажа защиты рулевого вала. Тут все откручивается руками. Для снятия не требуются никакие особые усилия.

Болт, с помощью которого происходит крепление промежуточного вала к крестовине, полностью выкручивается. Важно, чтобы колеса стояли прямо, руль был заблокирован, а в зажигании не было ключа. В ином случае руль сможет провернуться после снятия рейки, что приведет к обрыву проводки подушки безопасности.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза тойота аурис 2008

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 своими руками

Затем передок автомобиля вывешивается, передние колеса снимаются. Далее приступаем собственно к снятию рейки. Вытянуть ее без предварительной разборки достаточно сложно, так что сначала стоит скрутить рулевые наконечники и подрамник (он крепится с помощью 4 болтов к кузову, а также 3 гаек и 3 болтов к задней подушке). Если все сделать правильно, подрамник и рейка опустятся и повиснут на рычагах. Теперь открутить сам неисправный элемент не составит труда.

Дальнейшие действия

Когда агрегат будет снят, относим его на верстак и приступаем к разборке элемента. Для начала, демонтируется резиновый пыльник. Открутить болт поможет ключ на 12. После необходимо снятие промежуточного вала. Контргайка откручивается при помощи газового ключа. Выкручиваем и достаем прижимной стакан вала, опять надеваем промежуточный вал. С помощью легкого удара медного молотка, вал вынимается вместе с подшипником.

Как снять рулевую рейку на Toyota Wish

Рейка поворачивается, при помощи ключа на 41 откручивается контргайка. Далее приступаем к демонтажу регулировочного стакана (для этого нам понадобится любой плоский предмет). Затем вынимается пружина с прижимным поршнем.

Снятие левого пыльника должно проходить максимально аккуратно, чтобы элемент не порвался (ни в коем случае не стоит использовать острые предметы). Затем приступаем к откручиванию левой тяги. На обратной стороне ослабляется хомут, демонтируется пыльник. Скалка рейки вынимается, ее кладут сбоку.

Рулевая рейка Тойота

Со стороны левого торца мы увидим прижимную шайбу из алюминия, за которой прячется втулка, требующая замены. Шайба подцепляется крючком, выбивается, после чего доступ к втулке будет свободным.

Как заменить втулку

Новую втулку можно сделать из фторопласта, при этом важно максимально точно придерживаться исходного чертежа. Затем на элементе необходимо сделать продольный распил, без которого втулку нельзя будет установить в нужное место. Деталь должна быть установлена распилом по направлению движения машины, чтобы снизить нагрузки на элемент.

Читайте так же:
Тойота ярис регулировка ручника

Замена рулевой рейки Тойота ВИТЦ видео

Втулка смазывается, тщательно расправляется. С помощью свободного конца скалки проверяем качество посадки. Используя шайбу из алюминия, все запрессовываем.

Дальше все происходит в обратном порядке процессу демонтажа рулевой рейки.

Если вы хотите более подробно ознакомиться с тем, как происходит замена рулевой рейки Тойота Витц, видео, расположенное на нашем сайте, поможет вам с этим. В нем за несколько минут подробно объясняют, как выполнить ремонт данного узла своими руками.

Что же имеем в результате

Таким образом, рулевая рейка представляет собой очень важный элемент транспортного средства. В случае неполадки элемента, езда на автомобиле будет затрудненной и даже несколько небезопасной. Таким образом, важно сразу же заняться ремонтом узла при обнаружении его неисправности.

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла Е120

Не всегда есть необходимость обращаться в сервисный центр – как вариант, можно сделать все и своими руками. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, которая поможет разобрать рулевую рейку на Тойоте. В то же время, если отсутствуют необходимые навыки и инструменты, лучше доверить все в руки профессионалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector