Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мы вернулись. Nissan Juke против Mitsubishi ASX

Мы вернулись. Nissan Juke против Mitsubishi ASX

Когда-то Nissan Juke и Mitsubishi ASX легко расходились тиражами более 20 тыс. штук в год, но это было еще в 2013-м. Позже, из-за падения рубля, машины вообще покинули российский рынок. Как только рыночная ситуация стабилизировалась, поставки кроссоверов возобновили. Но смогут ли они конкурировать с многочисленными новинками? Еще более стильными, техническими продвинутыми и динамичными.

Чтобы узнать, как выглядит паук под микроскопом, не нужно ни паука, ни микроскопа — достаточно посмотреть на Nissan Juke. Его дизайн можно любить или ненавидеть, но в любом случае это будут сильные эмоции. Про него можно зло шутить, однако сложно отрицать очевидное — японскому производителю этот странный автомобиль принес успех и фактически сделал субкомпактные SUV очень популярными. Выглядит Juke все еще очень свежо и оригинально, несмотря на то, что был впервые показан в 2010-м г., и за это время перенес всего один небольшой рестайлинг.

Nissan вернулся с обновкой: теперь для дорогих комплектаций можно заказать стайлинг Perso — с контрастными деталями черного, белого, красного или желтого цветов. Диски в этом случае будут разноцветными, 18-дюймовыми.

Mitsubishi ASX — ровесник Nissan Juke, и все эти годы его постоянно доделывали: меняли настройки подвески, вариатора, улучшали шумоизоляцию. Коснулись его и лихорадочные поиски новой стилистики: только за два года, пока кроссовер отсутствовал на российском рынке, его внешность поправляли дважды. Трапециевидную решетку сменил X-Face, но рестайлинг делали малой кровью, поэтому «икс» у него не слишком эффектным.

В целом передок получился нарядным, хотя и перегружен деталями. Если Juke похож на паука, то в ASX тоже есть что-то от насекомого, только непонятно, от какого. Задний бампер удался дизайнерам лучше, но самые заметные детали — скобки светоотражателей, которые должны напомнить о купеобразном Eclipse Cross, самом необычном и ярком Mitsubishi.

Если внешний дизайн «Джука» сопротивляется старению, то у внутреннего это не очень получается: дешевый пластик, гулкие панели, большие зазоры. Глянцевые цветные детали, обшитый кожей с прострочкой козырек, игрушечный блок климата, похожие на открывалки дверные ручки — без всего этого внутри Juke выглядел бы совсем бюджетно. Еще одна «фишка» кроссовера — кнопки на центральной консоли, которые в зависимости от выбранного режима могут менять климатические или ездовые настройки.

Тест-драйвы 11 октября 2017 Жди меня. Тест-драйв Nissan Juke
Тест-драйвы 10 декабря 2014 Гонка обновлений. Тест-драйв Mitsubishi ASX

Внутри ASX менялся не так сильно, как снаружи. Передняя панель выглядит скромно, зато ее верхняя часть полностью мягкая. Последний рестайлинг затронул центральный тоннель: теперь его боковины мягкие, между ними появился лоток с фактурой под алюминий. Рычаг вариатора растет из прямоугольной панели — раньше она была круглая.

Центральная консоль осталась в прошлом: мультимедиа с неудобным меню и без навигации, которое не идет ни в какое сравнение с ниссановской системой, примитивный блок климат-контроля. Если приборная панель Juke берет оригинальностью, то ASX — классической графикой циферблатов.

Посадка в Juke по-спортивному низкая и тесная, но отсутствие регулировки руля по вылету не позволяет устроиться очень удобно. Для 2018 г. — это серьезный эргономический просчет.

Большие красивые подрулевые лепестки ASX намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, но водитель здесь сидит высоко и вертикально. Особых преимуществ в обзорности это не дает, к тому же у «Ниссана» лучше зеркала. ASX позволяет настроить руль по вылету, но высокие люди и в Nissan, и в Mitsubishi будут жаловаться на недостаточные диапазоны регулировок.

Задние двери Juke незаметны благодаря потайным ручкам в стойках (Alfa Romeo, мы тебя узнали). То, что здесь можно устроиться вчетвером — это скорее вызовет приятное удивление. ASX просторнее на втором ряду: здесь выше потолок и больше запас перед коленями, но двери открываются на небольшой угол. Официальные замеры рисуют примерно одинаковый объем багажников у Nissan и Mitsubishi, но даже без измерений видно, что у ASX багажное отделение глубже, шире и удобнее.

Читайте так же:
Nissan juke регулировка ручника

Juke не только выглядел оригинально, но и был оригинально устроен, чего стоил продвинутый полный привод с отдельной муфтой для каждого колеса. Теперь нет ни полного привода, ни турбомоторов, ни заряженных версий, ни даже «механики». Только самый простой атмосферник 1,6 л с безальтернативным вариатором. Именно такие версии всегда составляли основу спроса: покупателей прежде всего цепляла внешность Juke, а не то, как он едет.

ASX с двигателем того же объема доступен только с «механикой», а вариатор предлагается в паре с двухлитровым мотором и полным приводом. За счет большей мощности Mitsubishi производит впечатление более динамичного автомобиля, тем более, что здесь есть возможность управлять трансмиссией вручную, с помощью лепестков.

Замысловатый вариатор «Джука» настроен по ощущениям хуже, а запаса по мотору здесь меньше. Тем не менее, заявленный разгон до «сотни» у Nissan — 11,5 с, а у ASX — 11,7 c. В любом случае динамику вариаторных машин сложно назвать захватывающей.

Juke управляется острее и азартнее, чем ASX, но 18-дюймовые колеса сделали подвеску нетерпимой к ямам — это слишком городской вариант. Mitsubishi не любит острые стыки и «лежачих полицейских», но отлично себя чувствует на загородном проселке. Кроме того, у него больше дорожный просвет, а полноприводная трансмиссия снабжена режимом Lock, распределяющим тягу между осями поровну. Для своего сегмента ASX обладает приличной проходимостью, хотя его вариатор и не любит долгих пробуксовок.

Juke и ASX стартуют примерно от одной отметки: за первый просят 1 107 000 руб., за другой — 1 129 000 руб. С точки зрения опций Nissan выгоднее: ценник на Mitsubishi с вариатором начинается там, где на Juke уже закончился — 1 373 000 руб. за самую простую комплектацию.

Главная сложность для вернувшихся Juke и ASX — это не колебание курса рубля, а конкуренты российской сборки. Кроссоверы-иномарки — это возможность выделиться из множества «Крет» и «Каптюров», но если Juke берет дизайном, то для Mitsubishi ситуация сложнее. За счет одной японской сборки не выделишься, а набор опций ограничен из-за ценовой политики.

Редакция выражает благодарность администрации Горнолыжного клуба Леонида Тягачева за помощь в организации съемки.

Ремонт рулевого механизма Nissan Juke

Ремонт рулевого управления Nissan Juke – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Ниссан Жук должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Nissan сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Nissan Juke в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля и классических неисправностях рулевой рейки Ниссан Жук. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Жук

Ремонт рулевой рейки Ниссан Жук – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Nissan Juke рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему .

Для того чтобы восстановить рулевую рейку на Ниссан Жук, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Nissan Juke на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Ниссан Жук правильно, прежде всего необходимо провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Nissan Juke предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Читайте так же:
Ниссан кашкай регулировка ручника устройство колодок ручного тормоза

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Nissan Juke. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Nissan Juke у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Ниссан Жук

Регулировка рейки Ниссан Жук – важный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Nissan Juke рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Ниссан Жук и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Nissan Juke

Замена рулевой рейки на Nissan Juke – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, предложим восстановить рейку Ниссан Жук даже если она в плохом состоянии

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Ниссан Жук такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Nissan Juke

Продажа реек Ниссан Жук

Владельцы Nissan Juke часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Ниссан Жук новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Nissan Juke, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Важно, что при покупке на Ниссан Жук рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Ниссан Жук у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Nissan Juke

Перед заменой жидкости ГУР на Nissan Juke важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Nissan Juke. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Ниссан Жук практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Ниссан Жук

Прокачка ГУР на Ниссан Жук всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Ниссан

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Nissan Juke руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Ниссан Жук проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Ниссан Жук

Ремонт насоса ГУР на Ниссан Жук требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

Читайте так же:
Ниссан ноут регулировка педали сцепления

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Nissan Juke. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Ниссан Жук

Приехать на ремонт рейки автомобиля Nissan Juke можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Nissan.

Nissan Juke

Nissan Juke

В 2010 году на автомобильном небосклоне взошла новая «звезда», ей стал городской кроссовер Nissan Juke. Необычный экстерьер этой машины складывается из нескольких составляющих, а именно:

  • нестандартная форма оптики в сочетании с ее необычным расположением;
  • плавно спускающаяся к багажнику линия крыши;
  • оригинальные 18-дюймовые диски;
  • круглая форма капота;
  • традиционная радиаторная решетка в виде усеченного треугольника;
  • выполненные в форме бумерангов задние фонари.

Визуальный эффект усиливает еще больше оптимально подобранная цветовая гамма, в продаже встречаются алый, серебристый, шоколадный и белоснежный оттенки.

Экспресс автокредит от 1.9%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Nissan Juke

1.6 CVT 2WD QE+ PERSO

1.6 CVT 2WD LE+ PERSO

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Допустимая нагрузка на фаркоп

Допустимая нагрузка на крышу, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Поддержка ручного переключения передач

Передаточное число задней передачи

Конечное передаточное число вариатора

Диапазон передаточных чисел

Тип рулевого управления

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные ходовые огни

Омыватели передних фар

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Цветной многофункциональный дисплей

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Комбинированная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Антиблокировочная система (ABS)

Читайте так же:
Регулировка сцепления ниссан примера п12

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система мониторинга «слепых зон»

Ассистент сохранения полосы движения

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Камера заднего обзора

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Запасное колесо неполноразмерное

Характеристики Nissan Juke

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 CVT 2WD SE4135 x 1765 x 1565
1.6 CVT 2WD SE+4135 x 1765 x 1565
1.6 CVT 2WD QE+4135 x 1765 x 1565
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO4135 x 1765 x 1565
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO4135 x 1765 x 1565
КомплектацииОбъем, л
1.6 CVT 2WD SE354 (1189)
1.6 CVT 2WD SE+354 (1189)
1.6 CVT 2WD QE+354 (1189)
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO354 (1189)
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO354 (1189)
КомплектацииОбъем
1.6 CVT 2WD SE46
1.6 CVT 2WD SE+46
1.6 CVT 2WD QE+46
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO46
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO46
Комплектациил/100 км
1.6 CVT 2WD SE8.3
1.6 CVT 2WD SE+8.3
1.6 CVT 2WD QE+8.3
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO8.3
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO8.3
Комплектациил/100 км
1.6 CVT 2WD SE6,3
1.6 CVT 2WD SE+6,3
1.6 CVT 2WD QE+6,3
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO6,3
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO6,3
Комплектациил/100 км
1.6 CVT 2WD SE5.2
1.6 CVT 2WD SE+5.2
1.6 CVT 2WD QE+5.2
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO5.2
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO5.2
КомплектацииСтрана
1.6 CVT 2WD SEЯпония, Великобритания
1.6 CVT 2WD SE+Япония, Великобритания
1.6 CVT 2WD QE+Япония, Великобритания
1.6 CVT 2WD QE+ PERSOЯпония, Великобритания
1.6 CVT 2WD LE+ PERSOЯпония, Великобритания
КомплектацииВысота клиренса
1.6 CVT 2WD SE180
1.6 CVT 2WD SE+180
1.6 CVT 2WD QE+180
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO180
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO180
КомплектацииТип топлива
1.6 CVT 2WD SEРядный, 4-цилиндровый
1.6 CVT 2WD SE+Рядный, 4-цилиндровый
1.6 CVT 2WD QE+Рядный, 4-цилиндровый
1.6 CVT 2WD QE+ PERSOРядный, 4-цилиндровый
1.6 CVT 2WD LE+ PERSOРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 CVT 2WD SE170
1.6 CVT 2WD SE+170
1.6 CVT 2WD QE+170
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO170
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO170

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Nissan Juke

"Салон нормальный. Ребята все квалифицированные, грамотные!"

"Мы приехали с Курской области в Москву , чтобы приобрести автомобиль!"

"Спасибо вам большое, за приобретенную мечту нашу!"

"Спасибо АВС автосалону. Купил автомобиль, меня все устраивает!"

"Очень прекрасное обслуживание!"

"Хотелось бы выразить большую благодарность салону АВС!"

"Очень довольны автоцентром АВС!"

Тест-драйв

Попробуйте Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Комфорт, к которому не придраться

Японские разработчики сделали все возможное, чтобы даже самая дальняя дорога не приносила ничего, кроме наслаждения. Для достижения такого эффекта были использованы:

  • карманы в спинках передних кресел;
  • климат-контроль;
  • лампы для чтения;
  • мультимедийная система с современными разъемами;
  • активные подголовники;
  • объемные отделения для бутылок в дверях;
  • вместительный багажник объемом 251 литр;

Все вышеперечисленное в сочетании с хромированными элементами и яркой отделкой центральной консоли, создают в салоне автомобиля атмосферу сдержанной роскоши. Неудивительно, что купить в Москве этот внедорожник хотят все больше автолюбителей.

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector