Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На автомобиль установлена рулевая ко­лонка, регулируемая по высоте. Перед по­ездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны прибо­ры в комбинации.

Рекомендуем регулировать положение руле­вого колеса после установки сиденья в удоб­ное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27).

Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.

. отрегулируйте положение рулевого ко­леса таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в комбинации прибо­ров, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении. Затем за­блокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.

Перед началом движения нажмите на руле­вое колесо вверх и вниз, чтобы убедиться в надежной фиксации рулевой колонки.

Ниссан Жук. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Блок управления наружными зеркалами и электрокорректором света фар располо­жен в левой части панели приборов.

Рис. 1.15. Блок управления наружными зеркалами и электрокорректором света фар: 1 — клавиша регули­ровки положения зеркал; 2 — рычаг выбора зеркала для регулировки; 3 — клавиша электропривода складывания зеркал

Для регулировки положения зеркал вы­полните следующее.

1. Установите ключ в выключателе зажи­гания в положение «АСС» или «ON».

2. Для переключения управления между левым и правым зеркалом поверните рычаг 2 (рис. 1.15) в соответствующую сторону. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.

3. Нажимая на клавишу 1 вправо-влево и вверх-вниз, отрегулируйте положение на­ружного зеркала.

4. По окончании регулировки верните пе­реключатель 2 в среднее положение.

5. Для того чтобы отрегулировать поло­жение наружного зеркала с другой стороны, выполните операции пп. 2-4 (см. выше).

6. Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным дви­жением сложите наружные зеркала. На­жмите на клавишу 3.

7. . и наружные зеркала сложатся авто­матически.

8. При повторном нажатии на клавишу 3 наружные зеркала вернутся в рабочее по­ложение.

9. Зеркала можно сложить и вручную сна­ружи автомобиля.

Автомобили оснащены электрообогревом наружных зеркал, который включается авто­матически при включении обогрева окна двери задка.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сто­рону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар автомобилей идущих следом за вами потяните рычаг на себя и измените положе­ние отражающего элемента.

Видео по теме «Nissan Juke РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»

Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук
КАК ВЫСТАВИТЬ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН
Датчик поворота руля NISSAN TIIDA

Рулевое управление

На автомобилях Nissan Juke устанавливается рулевой управление с электрическим усилителем, которым управляет электронный блок.

блок электроусилителя
Блок электроусилителя руля


Рулевая колонка: 1 — рулевой вал; 2 — задний кронштейн крепления; 3 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 4 — корпус рулевой колонки; 5 — передний кронштейн крепления; 6 — электронный блок управления электроусилителем рулевого управления; 7 — верхний карданный шарнир промежуточного вала; 8 — промежуточный вал; 9 — нижний карданный шарнир промежуточного вала; 10 — трос блокировки выключателя (замка) зажигания; 11 — рычаг регулировки положения рулевой колонки; 12 — выключатель (замок) зажигания


Рулевой механизм: 1 — шаровой шарнир левого наконечника рулевой тяги; 2 — левый наконечник рулевой тяги; 3 — левая рулевая тяга; 4, 8 — защитные чехлы рулевого механизма; 5 — вал-шестерня рулевого механизма; 6 — термоэкран вала-шестерни; 7 — корпус рулевой рейки; 9 — правая рулевая тяга; 10 — правый наконечник рулевой тяги; 11 — шаровой шарнир правого наконечника рулевой тяги

Система рулевого управления

Читайте так же:
Nissan primera p12 регулировка клапанов

1. Многофункциональный дисплей (*: На моделях с системой динамического управления Nissan) 2. Исп. механизм и блок управления ABS 3. Блок ЕСМ 4. Комбинация приборов 5. Контрольная лампа «EPS» (на комбинации приборов) 6. Двигатель EPS 7. Блок управления EPS 8. Редуктор 9. Датчик крутящего момента А. Рулевая колонка в сборе


Модель рулевого редуктора — R25N

Рабочий диапазон рулевой колонки

Диапазон регулировки наклона40.0 мм
Момент сопротивления вращению0-2.1 Нм
Длина рулевой колонки438.5-440.5 мм

Рулевая рейка

ПараметрСтандартное значение
Ход рейки из нейтрального положения68 мм

Рулевые тяги

Сопротивление вращению и момент страгивания

ПараметрСпецификация
Наружное гнездоМомент страгивания, Н6.0-58
Наружное гнездоМомент страгивания, Н4.3-43.1

Осевой люфт пальца шарового шарнира

ПараметрСпецификация
Наружное гнездо, ммНе более 0.5
Внутреннее гнездо, ммНе более 0.2

Длина внутренней части рулевой тяги

ПараметрСпецификация
Нейтральное положение рулевой рейки, мм83.5

Замечания и предосторожности при ремонте рулевого управления

Меры предосторожности при работе с элементами пассивной безопасности

Такие элементы дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), как подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, в сочетании с ремнями безопасности позволяют уменьшить риск или тяжесть травмирования водителя и переднего пассажира при некоторых видах аварий. В состав системы входят выключатели натяжителей ремней безопасности и подушки безопасности с двумя степенями наполнения для водителя и переднего пассажира. Система SRS использует сигналы датчиков для определения степени наполнения подушки безопасности. Системой может быть выбран такой алгоритм, при котором срабатывает только одна подушка, в зависимости от тяжести ДТП и/или состояния ремня безопасности переднего пассажира (пристегнут или нет).

• Неправильные приемы технического обслуживания, включая неправильный демонтаж или установку элементов системы SRS, могут привести к получению травм вследствие неожиданной активации системы.

• Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы SRS, если это не оговорено в настоящем Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Жгуты проводов SRS можно распознать по желтым и/или оранжевым жгутам проводов или корпусам их разъемов.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан примера п11

Все блоки управления могут сниматься и устанавливаться только после отсоединения обеих клемм от аккумуляторной батареи и установки кнопки зажигания в положение «LOCK”.

После завершения работы необходимо убедиться в надежности подсоединения всех разъемов, после чего подсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи.

• После завершения работы необходимо всегда выполнять самодиагностику при помощи диагностического прибора CONSULT-III. При обнаружении кода неисправности выполнить диагностику по результатам самодиагностики.

В автомобилях с модулем блокировки рулевого колеса в случае отсоединения или разрядки аккумуляторной батареи рулевой вал запирается и вращение рулевого колеса становится невозможным

Если нужно повернуть рулевое колесо после отсоединения аккумуляторной батареи, то перед началом проведения ремонтных работ нужно выполнить описанную ниже процедуру.

Порядок проведения работ по ремонту рулевых механизмов

1. Присоединить обе клеммы к аккумуляторной батарее.

Если батарея разряжена, необходимо воспользоваться удлинительными проводами для присоединения вспомогательного источника питания.

2. Перевести замок зажигания в положение «АСС». В этот момент замок рулевого вала отпирается.

3. Отсоединить обе клеммы от аккумуляторной батареи. Замок рулевого вала останется открытым, и рулевое колесо можно будет вращать.

4. Выполнить необходимые ремонтные операции.

5. После завершения ремонта вернуть замок зажигания в положение «LOCK» до подсоединения аккумуляторной батареи. (В этот момент замок рулевого вала отпирается).

6. При помощи диагностического прибора CONSULT-III выполнить самодиагностику всех блоков управления.

Меры предосторожности при работе с элементами системы рулевого управления

В процессе активного вождения могут быть слышны посторонние звуки в области рулевого колеса. Это не является неисправностью. Данные звуки скорее свидетельствуют о нормальном рабочем состоянии системы EPS. Если подобные звуки слышны в обычном режиме вождения, они могут не являться звуками работы. В этом случае необходимо локализовать источник звука и устранить возможную неисправность.

Не вращайте рулевое колесо на стоящем на месте автомобиле (мотор и блок управления EPS могут перегреться).

Специальный инструмент и приспособления для ремонта рулевого управления

Одноклубники помогите настроить водительское сидение

Одноклубники Всем привет!
Вот я и стал в недавнем времени обладателем долгожданного Nissan Juke на механике Очень доволен машинкой, но есть проблема с регулировкой сидения ни как не могу его настроить, все что то не удобно, то в низ его опущу то высоко подниму вообщем проблем .
Мой рост 174 см, вес 80 кг. фото настройки своего сидения (поднятого вверх) во вложение, если в клубе есть человек с примерно моим ростом выложите на форуме фоточку пожалуйста как настроено вод. сиденье или совет на сколько вверх поднять и на сколько от руля отодвинуть. (обращал внимания что на жуках много кто ездит с сильно поднятыми спинками)
А также всем одноклубникам если выложите фото с коментами по росту то буду очень рад.

Читайте так же:
Ниссан альмера н16 не работает регулировка зеркал

PS:прошу не ругать меня за это! Понимаю, что тема моя может кому-то показаться бредовой.
Всем большое спасибо!

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение ВладимирИ » 24 окт 2013, 10:14

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение Andrey 77 » 24 окт 2013, 10:33

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение kos91 » 24 окт 2013, 11:17

у жука вообще по моему удобно расположиться мало кому удается.
у меня рост 181, ноги длинные, в связи с этим приходится сидение прилично отодвигать назад.
сидение в максимальном положении наверх, руль максимально вниз.
Спинку вертикально, или почти вертикально поставить не могу, не удобно.
Приходится спинку наклонять, но тут косяк, руками еле дотягиваюсь (точнее на вытянутых руках, что не правильно)
пододвинуться вперед — ноги слишком согнуты.
так что решение одно, спинку вертикально.

а виновато во всем отсутствие регулировки руля по вылету)

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение Andrey 77 » 24 окт 2013, 11:38

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение kos91 » 24 окт 2013, 12:11

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение ВладимирИ » 24 окт 2013, 12:46

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение Andrey 77 » 24 окт 2013, 13:08

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение ВладимирИ » 24 окт 2013, 13:45

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение Andrey 77 » 24 окт 2013, 14:09

Re: Одноклубники помогите настроить водительское сидение

  • Цитата

Сообщение ostin » 24 окт 2013, 14:18

Если затекают ноги — сиденье слишком высоко поднято.
С вашим ростом можно опустить его до конца, потом приподнять на 5-7 «щелчков».
Дальше отрегулируйте сиденье по длине. Чтобы удобно было ногами нажимать на педали, ну и живот чтобы в руль не упирался
Следующий шаг — регулировка спинки. Кладете руки сверху на руль и наклоном спинки добиваетесь, чтобы при вытянутых руках над рулем были запястья.
После этого можно отрегулировать руль по высоте, чтобы он не перекрывал приборы.

Из-за того, что в жуке руль не регулируется по вылету, эта процедура может получиться не с первого раза

Подогрев руля Nissan Juke

Какой комплект обогрева руля стоит покупать, а какой нет? В чём отличия между ними? Пора найти ответы на эти вопросы.

Рынок насыщен разнообразной продукцией. При покупке важна в первую очередь стоимость изделия. Слишком дорогой вариант нет смысла приобретать. Уж лучше купить новый руль с интегрированной заранее системой подогрева. Некоторые производители предлагают именно так и поступить. Но конфигурация детали, другие параметры могут не устраивать или же имеющийся руль нравится в целом, не получается найти какие-либо причины для его замены. Часто новые автомобили дополнены этой системой. Возможно, пора задуматься о смене транспортного средства на новое.

Читайте так же:
Как регулировать поясничная поддержка ниссан теана

Цена системы подогрева всё же не основной критерий. Её интеграция позволяет и дальше ездить на своей машине, вновь задуматься о двигателе, ходовых параметрах. Информацию о качестве покупаемой системы можно получить приблизительную, ориентируясь лишь на стоимость. Более важным показателем является название марки и отзывы потребителей о ней.

Можно ли недорого купить подогрев руля Nissan Juke в СПб известной марки? Конечно, да. Другое дело, что система не будет соответствовать марке автомобиля. Вероятность есть. Расположение всех ключевых элементов будет не таким, как требуется. Все системы различаются по такому важному параметру, как длина используемых проводов. Разрезать их, подвести дополнительно метраж, обмотать место соединения изолентой – не лучшая идея, хотя раньше так чаще всего и поступали с разнообразными приборами и системами. Заменить вилку на кипятильнике мог практически каждый гражданин, поклонник турпоходов, отдыха в кемпинге. Профессиональная установка подогрева руля позволяет защитить авто от короткого замыкания, перепадов напряжения, подразумевает использование соответствующих конфигурации машины систем, надёжных, качественных.

Напряжения от аккумулятора достаточно для возгорания? Лучше не искать ответ на этот вопрос. Самодельные системы подогрева точно могут повредить электронику. Ремонт потребуется более серьёзный, чем замена рулевого колеса.

Длина нагревательных элементов также отличается в разных комплектах систем подогрева. Можно эффективный подогрев руля Ниссан Жук купить, мощный, с несколькими режимами работы и менее эффективный, с одним режимом функционирования. Какой выбрать – зависит от личных предпочтений.

Без встроенного механизма регулировки интенсивности обогрева комплект обычно выпускается под той же маркой, что и более мощный. То есть, можно выбрать подходящий вариант из ассортимента одного бренда. Но в первом случае на упаковке будет обозначено «лучшая цена», а во втором «максимум».

Подогрев руля Nissan Juke, комплект для установки купить в Санкт-Петербурге важно правильный, ведь от этого будет зависеть степень удовлетворённости модернизацией.

Установка подогрева руля Ниссан Жук

Нагревательные элементы во многих случаях меняются сразу после покупки системы обогрева, во время подключения. И не в качестве тут дело, а в практичности. Их стандартная ширина 53 мм. Специалисты заменят при необходимости существующие на более широкие, 90 мм в ширину.

Установить подогрев руля Ниссан Жук с заводскими нагревательными элементами может каждый мастер, а с более широкими только опытный специалист. Нужна особого типа оплётка, более широкая. Портному придётся постараться для того, чтобы рулевое колесо по-прежнему оставалось эргономичным.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп nissan march

В автоателье вы можете выбрать любой вариант. Стоимость комплекта останется прежней. Используются качественные нагревательные элементы, соответствующие стандартам производителей систем. Подключение производится по рекомендуемым нормам и правилам.

Самостоятельно купить систему, воспользоваться услугой подключения, в данной мастерской можно. Однако следует учесть, что предварительная консультация часто называется клиентами, производившими уже такую модернизацию, очень важным условием. Стоимость услуг всегда выгодная. В этом легко убедиться, позвонив, приехав.

В случае с ТМ «Емеля», например, обязательна замена обшивки. Толщина нагревательных элементов в большинстве случаев не соответствует штатной коже, составляет 1 мм. Нагреватели не меняются, а вот перетяжка руля Nissan Juke с подогревом может быть произведена в кратчайшие сроки. Также обязательна замена деревянных деталей на пластиковые. В системе подогрева очень прочный электронный модуль. Металлический корпус, большая площадь теплоотведения, гальваническая развязка, регулировка мощности – безусловный плюс. Сотрудники автоателье помогут выбрать наиболее подходящий вариант. Индивидуальный подход расширяет возможности. Позвонив прямо сейчас, можно уже завтра наслаждаться повышением уровня комфорта в салоне автомобиля.

Какие процедуры будут выполняться при установке системы обогрева руля?

Каждый владелец автомобиля, конечно, беспокоится о том, какие повреждения могут появиться после попытки усовершенствовать что-либо в машине. Гармония нередко нарушается непрофессиональными действиями неопытных мастеров. Здесь всегда аккуратно выполняется модернизация. Опытные сотрудники всегда придут на помощь менее опытному коллеге, дадут совет, подстрахуют. Улучшить параметры современной машины и ретро можно без проблем, по выгодной цене.

Установка подогрева руля Nissan Juke СПб всегда проводится с демонтажем детали. Продолжительность работ остаётся стандартной. После демонтажа устраняется старая оплётка, поверхность зачищается. К ней приклеиваются нагревательные элементы – того комплекта для подогрева руля, купить который захотел водитель, или более соответствующие ситуации. Затем размещаются провода.

Они должны быть защищены от механических повреждений, важно, чтобы они не перегибались, не натягивались. Изоляционный слой должен продолжительное время прослужить. Следующий шаг – установка кнопки для управления системой. Для неё может быть предусмотрено место изначально или же его придётся создавать.

Перетяжка руля, подключение становится завершающим этапом. Остаётся только проверить механизм и можно отправляться по делам. Подогрев руля Ниссан Жук СПб, установка на профессиональном уровне, помощь сотрудников данной мастерской – это быстрое решение проблемы. Зимний пейзаж вызовет улыбку, поездка пройдёт успешно. Позвонив прямо сейчас, воспользовавшись услугой, уже завтра можно почувствовать, что автомобиль действительно стал удобнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector