Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Haval Jolion: цены в России

Новый кроссовер Haval Jolion: цены в России

Новый кроссовер Haval Jolion: цены в России

Игорь Владимирский

Спустя всего пять месяцев после мировой премьеры этот автомобиль выходит на российский рынок. У себя на родине он дебютировал под именем Haval Chulian, но для экспорта придумано более звучное название Jolion, а в модельном ряду компании этот кроссовер занял место модели Haval H2. Подготовка производства в Китае и России шла практически параллельно, и уже в апреле тульский завод Haval начал серийный выпуск этих машин, хотя ради этого пришлось пожертвовать рамным внедорожником H5 (его производство в Туле прекращено).

По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Nissan Qashqai: длина кроссовера — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колесная база — 2700 мм. Jolion — первая в России модель на модульной платформе L.E.M.O.N., хотя в КНР уже продается целая гамма кроссоверов на этой «тележке». От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова.

Переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетверку 1.5 с распределенным впрыском, причем она может работать на бензине АИ-92 и выдает 143 л.с. и 210 Нм. У такого кроссовера задняя полузависимая подвеска, а на выбор есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Но вдобавок у нас будет и полноприводный Haval Jolion, причем даже в Китае такая версия не предлагается (там кроссоверы такого класса с трансмиссией 4х4 не востребованы). Здесь трансмиссия с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения на задней оси и многорычажная задняя подвеска, а турбомотор 1.5 выдает уже 150 л.с. и 230 Нм. Но коробка передач только «робот». Время разгона до «сотни» не зависит от типа трансмиссии (9,8 с). Более мощные моторы пока не планируются.

Комплектация1.5T 2WD MT61.5T 2WD DCT71.5T 4WD DCT7
Comfort1 189 000 руб.1 289 000 руб.
Elite1 289 000 руб.1 389 000 руб.1 509 000 руб.
Premium1 559 000 руб.1 679 000 руб.

Базовая версия Comfort имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с 10-дюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики света и дождя. Но регулировка руля только по высоте.

В комплектации Elite — шесть подушек безопасности, светодиодные фары (вместо базовых галогенок), электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет обивку сидений кожзамом, более мягкий пластик отделки передней панели, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы (7 дюймов), проекционный дисплей, более крупный тачскрин медиасистемы (12 дюймов), электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, передний парктроник, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.

Пока что в продажу поступили только переднеприводные кроссоверы, а версии 4х4 подоспеют через пару месяцев: их сертификация еще не завершена. Haval Jolion с двумя ведущими колесами имеет сравнительно просторный задний ряд с почти ровным полом: третий пассажир здесь не лишний. Объем багажника — 1133 литра при сложенных задних сиденьях (другие параметры не опубликованы). Но паспортная грузоподъемность типично скромная для «китайцев»: всего 320—340 кг в зависимости от версии.

Для сравнения: Kia Sportage сейчас стоит минимум 1 млн 795 тысяч рублей, а чуть более компактный Seltos с атмосферником 1.6 — от 1 млн 300 тысяч рублей. За Nissan Qashqai сейчас просят не менее 1 млн 555 тысяч рублей. Точнее всего Haval Jolion «попал» в ценовой диапазон паркетника Hyundai Creta, который стоит от 1 млн 127 тысяч до 1 млн 640 тысяч рублей, хотя уже скоро у нас появится новая Creta второго поколения.

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

Отличия между богдан ваз 2110 и ваз 2110 Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

В 1992 году деятельность корпорации стартовала с продажи авто популярных марок: ГАЗ, «Волга», «Москвич», УАЗ. Но лишь в 1998 году компания начала путь производителя: был приобретен Черкасский авторемонтный завод. В 1999 г. презентовали автобусы малого класса.

Богдан-2310 легковой автомобиль

С 2000 года, используя комплекты «АвтоВАЗа» (Волжского автозавода), стали производить и легковые авто. Так появились машины марки «Богдан». Хотя бренд иногда вызывает ассоциации с Богдановичским районом (Свердловская обл., Россия), но к нему не имеет никакого отношения – в регионе работает лишь известный фарфоровый завод.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки дифференциала ваз

«Богдан А-062» разработан специалистами АО «Укравтобуспром» и впервые был представлен в 2003 г. в Киеве на Международном автосалоне SIA-2003. Автобус малого класса длиной 6,35 м с салоном на 34 пассажира (мест для сидения – 17). Однако маршрутка так и осталась опытным образцом Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

  1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
  2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
  3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
  4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
  5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
  6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
  7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.


Наращивание производственных мощностей

В 2000 году компания приобрела Луцкий автозавод. С этого момента корпорация начала активно инвестировать, модернизировать и расширять производство. Уже в 2003 году автобусы стали экспортировать за границу. Спустя четыре года доля транспорта, продаваемого другим странам (СНГ и ближнее зарубежье), достигла примерно 50% от общего объема.

Дальнейшая история марки «Богдан» связана с созданием автомобильной корпорации. В 2005 году несколько украинских автопредприятий объединились ради того, чтобы усилить возможности производителей для выпуска автотранпорта всех типов. Корпорация получила название «Богдан». Сегодня это крупное объединение, которое включает 20 компаний разного профиля. Среди них ОАО «Черкасский автобус», ПАТ автокомпания Bogdan Motors, ООО «Черкастехномаш» и другие.

Благодаря слиянию компаний корпорация заняла первое место в Украине среди производителей автобусов, второе – по количеству авто. За первые 3 месяца 2007 г. компания выпустила на рынок около 700 автобусов (на 40% больше в сравнении с прошлым). В том числе, был представлен туристический автобус и новая модель троллейбуса – с низкими полами.

Характеристики поехали богдан ваз 2110

  • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
  • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
  • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
  • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
  • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
  • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
  • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
  • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.

Структура

В ее состав входят около 20 компаний, среди которых:

По производству транспортных средств

ПАО “Автомобильная компания” Богдан Моторс “. ДП№1 – производство автобусов и троллейбусов, ДП№2 – производство легковых авто

С реализации и сервисного обслуживания транспортных средств

  • ООО «Богдан Авто Холдинг» – продажа и сервисное обслуживание автомобилей. Автомобили холдинга реализуются на территории Украины через филиалы и развитую дилерскую сеть
  • ООО «Торгово-сервисный дом” Богдан “» – продажа и сервисное обслуживание автобусов «Богдан»

С предоставление автосервисных услуг, гарантийного и послегарантийного обслуживания

ООО “Богдан Авто Холдинг”

другие предприятия

  • ГП “Транспортное предприятие” Богдан “” – транспортно-экспедиционные услуги.
  • ООО “Автомобильная Группа« Богдан »” – предоставление консультационных и информационных – проектные и проектно-изыскательские работы.

Подведём не большой вывод

Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

Читайте так же:
Регулировка штока сцепления газель 405

Основные параметры

Размеры

Размеры кузова
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление

Подвеска / Ходовая часть

Подвеска

Диски

Алюминиевые колесные диски
Тормоза

Экстерьер и внешнее оснащение

Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Окраска кузова

Внутреннее оснащение

Руль и центральная панель
Регулируемая рулевая колонка
Вертикальная регулировка руля
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона

Доп. оборудование салона

Подушки безопасности

От ремонта – до производства.

В феврале 1964 года, было начато строительство Черкасского авторемонтного завода (ЧАРЗ) с самого начала предполагалось, этот завод будет заниматься капитальным ремонтом автобусов ПАЗ – 652, проектная мощность базы завода составляла 1,5 тыс. единиц в год. В 1966 году, решением Государственной комиссии, завод был сдан в эксплуатацию, а уже к 1972 году предприятие вышло на полную проектную мощность, которая продолжалась вплоть до 1993 года. В 1993 году его ремонтная деятельность была прекращена, за период действия которой было отремонтировано более 25 тыс. автобусов ПАЗ моделей 672 и 652.
Благодаря реконструкции авторемонтного завода, которая была проведена в 1971-1972 годах, завод смог заняться выпуском изделий ГО- 14 для военно-промышленного комплекса. Был построен новый цех, в котором к 1993 было выпущено уже 1235 единиц данных изделий. С 1992 года руководство завода приняло решение освоить технологию переоборудования под грузопассажирский вариант фургонов ИЖ- 2715.

В 1994 году, в соответствии с Указом Президента Украины от 15.06.93, была начата приватизация предприятия. Где на базе предприятия создалось Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод». Началось увеличение ассортимента выпускаемой продукции, которой способствовала масштабная реорганизация производства. И в 1996 году на базе автомобиля «Газель» был освоен выпуск микроавтобуса и разработана методика переоборудования цельнометаллического автомобиля под грузовой вариант на пять — семь мест и под микроавтобус на двенадцать мест. Для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов, на базе шасси автомобиля КрАЗ-260 Г, начали производство аварийных мобильных мастерских. Также наладили производство для легковых автомобилей прицепов, освоили ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, занялись переоборудованием автомобилей «ИЖ» и «УАЗ».

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Автомобили семейства 2.1 ВАЗ-2110 (LADA 110) 2.1.1 Модификации
    2.2.1 Модификации
    2.3.1 Модификации
    3.1 ВАЗ-21106 3.1.1 Модификации

Переориентация и новый этап развития.

Новый этап развития завода начался в 1998 году. В этом году он входит в состав, принадлежащего концерну «Укрпроминвест», промышленно-инвестиционного холдинга «Богдан». Теперь завод меняет свою профильную ориентацию и начинает заниматься выпуском малого городского автобуса, под названием А-091«Богдан». Данный автобус разработан на базе шасси ISUSU NQR 71P.Для этого в цехах был произведен капитальный ремонт и произведена установка нового оборудования.

Начиная с 12 ноября 2000 года, предприятие стало заниматься исключительно сборкой «Богданов» и предприятие переименовали на «Черкасский автобус». Все проекты, которые разрабатывались на заводе в 1998-1999 годах, нашли свою реализацию на других объектах.

С декабря месяца 2000 года был введен в работу покрасочный комплекс, общей площадью 1080 кв.м. В первом квартале 2003 года, запущен новый цех по изготовлению стеклопластиковых изделий на 150 т продукции в год, также проведена газификация и реконструкция производственных помещений, сдан в эксплуатацию новый сварочный цех, приобретено и установлено высокотехнологическое новое оборудование.

Уже в феврале 2003 года свет увидела новая модель малого городского автобуса А-092 «Богдан», в этом же году начали подготовку к выпуску нового большого автобуса «Богдан» А-231 и малого городского автобуса «Богдан» А-062.

В 2009 году корпорацией «Богдан» было освоено пять видов новой продукции, новый пятнадцатиметровый городской троллейбус «Богдан» Т-801.10, также входит в число этой пятерки. Испытания троллейбуса проводились в куреневском ДЕПО Киевского коммунального предприятия «Киевпастранс».

Если говорить об экспорте продукции, то с 2006 года его объемы были значительно увеличены. Для сравнения: в 2005 году экспортировалось 26,5 % автобусов, а в 2007 — 35,6 %. Детали нового инвестиционного соглашения по поводу строительства на земельном участке в Борском районе производственного комплекса обсуждаются между корпорацией «Богдан» и правительством Нижегородской области российской Федерации, этот земельный участок принадлежит корпорации «Богдан».

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого редуктора ваз 2107

Особенности техники

Автобусы обладают каркасной конструкцией, которая обеспечивает большую жесткость корпуса. Турбированный дизель (Isuzu) с интеркулером отличается экономичностью и обеспечивает отличную динамику в городском режиме и экономию топлива за городом. Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и системой энергопоглощения гарантируют плавный и мягкий ход. Порядок и объем ремонта и технического обслуживания практически не отличается от технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

Регулируемая рулевая колонка от 2110

Поиск упорно утверждает что ни кто не ставил или как минимум не отписывался по установке рулевой колонки от 2110.
Если тема была киньте ссылку.

Если нет ,процесс буду описывать здесь.
Проблема в том что вал 10-й колонки КОРОЧЕ штатного.

Витёк133
Бывалый
  • 24 Сен 2011
  • #2
Заблокирован
  • 24 Сен 2011
  • #3

Т.е. заменяешь 10-й вал на 14-й и вся любовь??
То что пластик это само собой.

Просто меня чем прельстила именно 10-я клонка ,помимо регулировки она именно короче по вылету руля.

Витёк133
Бывалый
  • 24 Сен 2011
  • #4

Т.е. заменяешь 10-й вал на 14-й и вся любовь??
То что пластик это само собой.

Просто меня чем прельстила именно 10-я клонка ,помимо регулировки она именно короче по вылету руля.

Заблокирован
  • 24 Сен 2011
  • #5

Еще раз для тормоза

Потому что "как есть " он не достает до шлица рулевой рейки.

Shonik
Новенький
  • 24 Сен 2011
  • #6

Т.е. заменяешь 10-й вал на 14-й и вся любовь??
То что пластик это само собой.

Просто меня чем прельстила именно 10-я клонка ,помимо регулировки она именно короче по вылету руля.

Не сочтите за наглость! Но мне кажется чем дальше от тебя будет руль тем быстрее будут уставать руки.
Пододвинуть сидуху, ногам будет не удобно.
Но это опять же лично мое мнение. Если ты ростом высокий, тогда нет. (сам высокий — знаю)

Все равно если рулевая колонка на 13,14,15 опущена вниз из-за руля не вылезешь, и то что вылет руля будет меньше, мне кажется, не поможет.

А в целом если поставить от 14 я за
Будем следить за событиями!

Заблокирован
  • 24 Сен 2011
  • #7

Не сочтите за наглость! Но мне кажется чем дальше от тебя будет руль тем быстрее будут уставать руки.
Пододвинуть сидуху, ногам будет не удобно.
Но это опять же лично мое мнение. Если ты ростом высокий, тогда нет. (сам высокий — знаю)

Все равно если рулевая колонка на 13,14,15 опущена вниз из-за руля не вылезешь, и то что вылет руля будет меньше, мне кажется, не поможет.

А в целом если поставить от 14 я за
Будем следить за событиями!

У меня -170 поэтому ДИКО не удобно.
если по ногам то руль в притык (на штатном раскладе так было).
Если по рукам то педали не дожимаю.

А вот утопив руль смогу и сидуху ближе и руль будет по рукам.
А с учетом что руль в плане без ВАЗовской надставки вообще будет дивно.
И сидухи нормальные будут .

Заблокирован
  • 24 Сен 2011
  • #8

8мм. Компенсируется гайкой на М8.
10-я РК предусматривает крепление только на ДВА болта.

Оставил вал штатный пришлось срезать заднюю часть кожуха , она выступала еще на 3-4 мм.
При варианте с 14-м валом это в двойне актуально будет.
Дальше разметил , засверлил под М8 и через гайки закрутил.
Заднюю пару -левый отверстие под родное резьбовое, правый саморез только чтоб гайка прокладка держалась.

А вот с жабкой чуть повозится придется.
Но и тут все не сложно.
Сам переключатель в голове , остальное, по сути трубка и шток..
Меряем пилим.
С длинной трубки расчитал верно , а вот со штоком чуть прогадал.
Завтра еще раз померяю есть вариант выкрутиться..
Нет, куплю новыю жабку и уже с первого раза сделаю точно.

Веста эксклюзив дата продаж

Начальная стоимость LADA Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией — 788 400 рублей.

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры крышки багажника ваз 2115

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

«Эксклюзивная» Lada Vesta

К международному смотру автомобильной индустрии в Москве, стартовавшему в конце августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил целую россыпь новинок, среди которых оказалась и роскошная модификации седана Lada Vesta под названием «Exclusive».

Автомобиль полностью оправдал свое «высокое звание» не только оригинальными решениями во внешности и интерьере, но и мощным двигателем в подкапотном пространстве… а вот до «прилавков» он добирался довольно долго – прием заказов на него в дилерских салонах марки «Lada» стартовал только 29 августа 2017 года.

Распознать Lada Vesta Exclusive на фоне стандартного «собрата» не составит труда – отличительными особенностями «богатой» четырехдверки являются: хромированный декор кузова, оригинальные накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые диски колес уникального дизайна, а также специальный шильдик с названием версии.

Кроме того, специально для этой модификации был разработан цвет окраски «Карфаген» (бежевый металлик).

В плане наружных размеров «эксклюзивная» Лада Веста повторяет базовую модель: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесные пары у автомобиля отдалены друг от друга на 2635 мм, а просвет под его «брюхом» насчитывает 178 мм.

Внутри роскошное исполнение «Весты» «щеголяет»: обшитыми экокожей (черной или бежевой) и алькантарой сиденьями, кожаной оплеткой рулевого колеса, металлическими накладками на педалях и черным глянцевым декором на элементах салона.

В остальном же машина не имеет отличий от обычного седана – красивый и современный дизайн, приятные материалы отделки, достаточный запас пространства для пяти человек и багажное отделение объемом 480 литров.

Технические характеристики. Подкапотный отсек Lada Vesta Exclusive занят атмосферным бензиновым двигателем ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметров), отвечающим экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенным 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском. Его потенциал насчитывает 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Н•м предельного момента при 3750 об/минуту.

Читайте так же:
Регулировка ручки газа на мопеде альфа

С этим мотором в паре работают 5-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «робот» (созданный в содружестве с немецким концерном ZF) и переднеприводная трансмиссия.

Если говорить о динамических характеристиках четырехдверки, то ее «максималка» составляет 188-186 км/ч, а разгон до «сотни» займет порядка 10-12 секунд (соответственно для «механики» и «робота»). А расход топлива, в «смешанном цикле», по данным производителя, составит 7.8-7.2 литров на 100 км пути.

Конструктивно «эксклюзивная» модификация «Весты» копируют своего стандартного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную платформу «Lada B» с независимым шасси типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади. Седан укомплектован реечной рулевой передачей с электроусилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами (также имеются ABS и EBD).

Комплектации и цены. Как уже было отмечено, продажи седана Lada Vesta Exclusive стартовали 29 августа 2017 года. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 763 400 рублей – с «механикой», а за «робота» надо будет доплатить –25 тысяч рублей. В плане оснащения за основу версии «Exclusive» взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», т.е. тут сразу в наличии такая «роскошь» как: климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа система с навигацией… ну и, конечно же, как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены: центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta Отзывы

Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

Недавно в Интернете были опубликованы пользователем свежие фотографии абсолютно новой модели АвтоВАЗ в топовой комплектации Lada Vesta SW Cross Exclusive. Появится данный автомобиль в одно время с универсалом и кросс-версией Vesta. Основным преимуществом внедорожного варианта авто будет его внушительный дорожный просвет в 203 мм, защитный пластиковый обвес и накладки на бамперы.

Отличия новой комплектации

Лада Веста СВ Кросс Эксклюзив будет отличаться от обычного кроссового универсала некоторыми новшествами:

  • окраска кузова в ярко-голубойцвет металлик;
  • литые диски стильного дизайна на 17 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • окраска боковых зеркал и крыши в черный цвет;
  • комбинированная отделка сидений кожей синего цвета и строчкой в тон;
  • шильдик «Эксклюзив», вышитый на спинках сидений;
  • металлические накладки на педали;
  • отделка кожей руля, рычага ручного тормоза и ручки КПП;
  • серебристые рейлинги на крыше;
  • задние дисковые тормоза.

Помимо этих изменений, синий SW Cross имеет стильную антенну в виде акульего плавника и небольшой спойлер на крыше. На задней двери крупными буквами выделяется название модели «LADA Cross». Выхлоп выполнен в виде раздвоенной трубы квадратного сечения. В салоне будут применены более дорогие и качественные материалы отделки.

Как заявляет автор опубликованных фото Lada Vesta SW Cross Exclusive, представленный пятидверник был оснащен двигателем 1,8 литра и механической КПП. Такая конфигурация до сегодняшнего дня не была доступна при покупке седана. Будет ли этот вариант привилегией топовой версии Эксклюзив или он станет устанавливаться на все версии модельного ряда Веста, пока неизвестно.

Цены и дата продаж

Интерес к новинке АвтоВАЗа постоянно подогревается случайно снятыми на камеру версиями авто на общественных дорогах и слухами о возможном ценнике. Официальных данных о стоимости SWVestaи ее внедорожного варианта пока нет. Ориентировочно цена на пятидверный кузов в базовом оснащении не должна превышать ценник седана больше, чем на 50-60 тысяч рублей. Многие пользователи Интернета и эксперты автомобильных изданий задаются вопросом: сколько будет стоить кросс-версия концерна ВАЗ.

Судя по богатому оснащению и множеству новых элементов в арсенале модели, можно предположить приблизительную цену в 800-850 тысяч рублей.

Выпуск автомобилей был начат летом этого года, и первые серийные образцы уже доставлены в салоны дилеров для проведения презентаций и тест-драйвов. Официальный старт продаж запланирован на сентябрь – октябрь текущего года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector