Skoda Rapid (2017 год). Руководство — часть 3
Skoda Rapid (2017 год). Руководство — часть 3
в противном случае система подушек безопасности не сможет защи-
тить пассажира — опасно для жизни!
Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-
нюю часть обода в точках, соответствующих «9 часам» и «3 часам» на
циферблате
. Не следует держать рулевое колесо в точке, соот-
ветствующей «12 часам», или другим способом (например, за середину
или за внутреннюю часть обода). В противном случае при срабатыва-
нии подушки безопасности можно получить травмы кистей, рук и голо-
вы.
Следите за тем, чтобы в пространстве для ног водителя не было ника-
ких предметов, поскольку они могут попасть в педальный механизм во
время движения. В этом случае они могут помешать нажать педаль
сцепления, затормозить или прибавить газу.
Регулировка положения рулевого колеса
Илл. 3 Регулировка положения рулевого колеса
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 11.
Можно отрегулировать высоту и продольное положение рулевой колонки.
Поверните рычаг блокировки под рулевым колесом по направлению
стрелки
Установите рулевое колесо в необходимое положение. Рулевое колесо
можно перемещать в направлении стрелок
Прижмите рычаг блокировки по направлению стрелки
Никогда не регулируйте рулевую колону во время движения — только
на неподвижном автомобиле!
После регулирования положения всегда фиксируйте рычаг блокиров-
ки, в противном случае положение рулевого колеса может во время
движения неожиданно измениться — опасность аварии!
Правильное положение переднего пассажира на сиденье
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 11.
Ради безопасности переднего пассажира и чтобы уменьшить риск травми-
рования в случае аварии, соблюдайте следующие указания:
Сдвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше назад.
Между передним пассажиром и передней панелью должно быть рас-
стояние не менее 25 см, чтобы подушка безопасности, если потребует-
ся её раскрывание, смогла обеспечить наиболее эффективную защи-
ту.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника на-
ходился по возможности на уровне верхней части вашей головы
(кроме сидений со встроенным подголовни-
ком).
Правильно пристегнитесь ремнём безопасности
Расстояние до передней панели всегда должно быть не меньше
25 см, в противном случае система подушек безопасности не сможет
защитить пассажира — опасно для жизни!
Ноги (ступни) во время движения всегда должны находиться в про-
странстве для ног — никогда не кладите ноги на переднюю панель, не
высовывайте их из окна и не кладите ноги на подушку сиденья (не си-
дите на сиденье «с ногами»). В случае торможения или аварии вы под-
вергаете себя повышенному риску получения травм. При срабатывании
подушки безопасности неправильное положение на сиденье может
стать причиной смертельных травм!
Skoda Rapid
Гарантированная скидка при обмене на ваш автомобиль, оценка бесплатно!
В родной краске!
Один владелец.
Автомобиль прошел полную техническую диагностику по стандартам DWA у официального дилера.
Комплектация Style
Основные опции комплектации:
Адаптивный би-ксенон
Мультируль
Легкосплавные диски
Bluetooth
Преимущества представленного автомобиля:
ПТС оригинал
Один владелец
Полная История обслуживания
Отличное техническое состояние
На заводской гарантии
Группа компаний Сигма официальный дилер VW и Skoda предлагает Вам проверенные автомобили с пробегом от официального дилера!
Все автомобили, предлагаемые в наших дилерских центрах, имеют прозрачную историю и документально подтвержденное техническое состояние. Мы также гарантируем вам юридическую чистоту сделки. Любой автомобиль с пробегом, представленный в наших дилерских центрах, можно приобрести в кредит , а также застраховать по КАСКО на выгодных условиях!
КРЕДИТ от 1% годовых!*
Гарантируем дополнительное ценовое преимущество при обмене вашего автомобиля по системе Trade IN, а также специальные условия на приобретение автомобилей для клиентов из других регионов РФ!
Закажите видеопрезентацию понравившегося автомобиля у вашего персонального менеджера!
Если наш автомобиль вас не заинтересовал, то мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон!
Обязательно согласуйте время вашего визита с менеджером отдела продаж!
Гарантия производителя на данный автомобиль действует по октябрь 2020 года. ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.
Комплектация «Style»:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник задний
• Электро усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Регулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев заднего стекла
• CD
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Кожаный руль
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 15″
• Задние тонированные стекла
• Ксеноновые фары
• Противотуманные фары
• ПТС
• Сервисная книжка
• Свидетельство о регистрации
• Руководство
• Балонный ключ
• Домкрат
• Комплект резиновых ковриков
• Полноразмерное запасное колесо
Сверяем обновления хитов Hyundai Solaris и Skoda Rapid
Солярисов дороже, чем участвующий в этом сравнении ― за 1,21 млн рублей, не бывает. Стартуют цены с 775 тысяч рублей. Skoda Rapid обойдётся минимум в 792 тысячи, максимум ― в 1,32 млн рублей.
В этом году или начале следующего должны обновиться все бестселлеры сегмента В, включая Весту. Пока в наших руках седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, в каком ключе изменится соплатформенный Rio, а второй ― предтеча существенно унифицированного нового Polo, ожидаемого в течение месяца. Тестовые машины оснащены атмосферниками 1.6 и шестиступенчатыми «автоматами», а цены данных экземпляров отличаются всего на двести рублей.
Чтобы оценить максимум обновлений, подбираем самые навороченные комплектации. В случае Hyundai это спецверсия Prosafety, а Skoda ― в исполнении Style с рядом опций. Но в обоих случаях многое из допоборудования можно докупить к средним комплектациям. У Шкоды выбор опций шире и не ограничен пакетами, безальтернативно предлагаемыми корейцами.
Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя похожую «заострённость» светодиодных фар, ― это базовое оборудование для Шкоды и опционное для Hyundai. При взгляде спереди Solaris смотрится интереснее благодаря развитой пластике бампера и «трёхмерной» радиаторной решётке, «проглотившей» номерной знак. Сзади же его сложно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с продлившимися на дверь багажника фонарями весьма похорошел. И снова у Шкоды диоды в задней оптике «в базе», а у корейца ― пока лишь в варианте Prosafety.
Solaris Prosafety собирается покорить клиента сиденьями с обивкой из кожзама. А ещё ― электромеханически складывающимися зеркалами и медиасистемой с функцией Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором: ничего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. У Hyundai появился дистанционный запуск двигателя с памятью включения всех обогревов. Правда, пуск не подтверждается указателями поворотов и доступен только в топ-версиях в сочетании с бесключевым доступом.
Козырь Рапида ― первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Чуть «накатишь» на впередиидущий автомобиль, и на дисплее загорится предупреждение. Позже предложат и электронный щиток приборов, а пока мучаемся с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ещё одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света.
Шкодовский салон смотрится богаче корейского, особенно в «топе», с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. Дизайнерскими средствами к Рапиду вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера, хотя на деле везде, кроме подлокотников, пластик дубовый. Симпатичен узор ткани на сиденьях, но удобнее они не стали, сохранив нерегулируемый провал в области поясницы. Посадка не столь вольготна: несмотря на все регулировки, руль оказывается ближе к педалям, чем в Hyundai. Так и было.
Кресла Соляриса жёстче, площе, обладают более короткой подушкой. Однако поясничный подпор с электрорегулировкой (уже «в базе»!) в дальней дороге меньше напрягает спину. Вечно мокрую «благодаря» кожзаменителю… Интерьер Hyundai тоже стал поинтереснее. Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото.
Правда, опционный медиакомплекс Шкоды отличается лучшей графикой, более интересным дизайном, меньшей задержкой откликов на касания. В Солярисе экран надо продавливать сильнее, чтобы добиться реакции. А хвалёный Яндекс.Навигатор с разговорчивой Алисой запускается через раз ― в ответ на нажатие иконки часто либо не происходит ничего, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная же претензия к рапидовской мультимедиа ― нестабильное соединение с телефоном по Bluetooth.
А какие классные трёхмерные пульты управления музыкой и борткомпьютером на спицах нового шкодовского руля, с вращающимися и нажимающимися барабанчиками! Хотел было сказать «достойно премиума», но в первом же повороте пальцы попали на странный наплыв в нижней части двухспицевой баранки, и из него вывалилась декоративная заглушка… И всё же количество приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять хотя бы полный подогрев заднего сиденья против только подушки в Солярисе или адекватно работающий климат-контроль против шумноватой корейской установки, резко меняющей температуру потоков.
Насколько ёмче и удобнее багажник в Шкоде, нынче знают даже дети. Дело не только в объёме и куда более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбек. Для Рапида можно заказать лючок для длинномеров, а под поликом есть какой-никакой органайзер, а не только голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, фиксаторы для груза на липучках, 12-вольтовое гнездо. Напомню, два тестовых автомобиля стоят одинаково.
Просторнее и задние места Рапида. Для меня вообще загадка, почему Солярисы пользуются такой популярностью в московском такси, ведь диван здесь откровенно тесный: «сам за собой» при росте 187 см я упираюсь и коленями, и головой. Жить можно, только если таксист отогнал вперёд правое кресло. В Шкоде и так есть запас в пару пальцев по коленям, да и потолок на сантиметр-другой выше. Rapid сзади имеет подстаканники и центральный подлокотник, Solaris ― нет. В чешской машине имеются два кармашка в спинках сидений, в корейской ― один. Автоматики задних стеклоподъёмников нет ни у кого.
В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому я напомню основные черты. На стороне корейца ― более мощный мотор (123 л.с. против 110), и в разгоне «в пол» эта разница чувствуется. За бодрый турбонаддувный 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG Skoda берёт ещё 46 тысяч рублей. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки. При спокойной езде ещё ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дёргаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение рёвом моторов. Плюс Hyundai ― внятное торможение двигателем.
Впрочем, этой мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140–150 км/ч, например, на платной магистрали М11, по которой мы поездили. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Solaris требует небольших коррекций, осложнённых некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Более того, в предельном вираже Hyundai ведёт себя интереснее, проявляя минимум недостаточной поворачиваемости, свойственной Шкоде.
Колёса у обоих автомобилей ― 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продаётся на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя просёлок преодолевает упруго, с хорошей энергоёмкостью. Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде. Rapid чуть благороднее идёт по шоссе, с приятным намёком на покачивание на волнах ― но в большей степени боится разбитых дорог, сильнее встряхивая на ямах и стыках. И озвучка неровностей в Шкоде грубее. Хотя, суммируя всё сказанное, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.
Однако Solaris более шумный и вибронагруженный. Чувствуется, как работает двигатель на холостых. В городе салон наполнен гулом шин, и вплоть до 100–120 км/ч он доминирует над остальными звуками ― например, рёвом двигателя при бодром разгоне. Но аэродинамика здесь тише, тогда как в Шкоде на подобных скоростях она начинает проявлять себя. На шоссе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при неспешном движении.
Тем не менее подправить Шкоде профиль передних кресел, расширить маленькие зеркала да разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружку нормально не разместить, ― и всё будет совсем хорошо. В целом работа над ошибками вышла глубокой. Обновление Соляриса шагнуло немного не туда, в китч типа кожзама. С шумностью давно пора что-то делать, а шасси и раньше было бодрое. По относительному соотношению «цена/качество» Hyundai как минимум не выигрывает у Шкоды. Во всяком случае, в этих дорогих версиях.
Skoda Rapid
659 000 руб
Skoda Rapid
2014 г.в., пробег — 137 649 км., 1.6 МТ (105 л.с.), бензин, передний привод, лифтбек
ПТС оригинал!
1 владелец!
Автомобиль в заводском окрасе!
Без ДТП!
Зимняя резина!
Все ключи!
Отличное внешнее и техническое состояние!
Позвоните прямо сейчас!
У нас в Автопарке всегда более 100 автомобилей в наличии, каждый день новые поступления и скидки!
1.Поменяйте свой автомобиль по системе TRADE-IN. При обмене своего автомобиля скидка на новый составляет 20 000 рублей.
2.При покупке автомобиля в кредит получите дополнительную скидку 10 000 рублей.
3.Выкупим Ваш автомобиль по комфортной цене. Позвоните и узнайте стоимость прямо сейчас!
4.Мы работаем максимально честно и даем гарантию на наши автомобили!
5.Пройдите тест-драйв понравившегося автомобиля в любое удобное время.
6.По Вашему запросу предоставим фото ПТС и ВИН номер любого автомобиля.
7.Все автомобили в наличии прошли полную диагностику по 45 параметрам и предпродажную подготовку — мойка, полировка и химчистка уже сделаны!
Успей стать владельцем автомобиля своей мечты!
* В Техническую гарантию входит более 50 узлов и агрегатов автомобиля, в том числе основные: двигатель, головка блока цилиндров, коробка передач, редуктор, навесное оборудование. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте компании Karso.
Комплектация —
2 SRS, ABS, EBD, ЭУР
Салон — черная ткань
Обогрев передних сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка руля в двх плоскостях
Кондиционер
Бортовой компьютер
Электростеклоподъемники все
Электрозеркала с обогревом
Крепления детских кресел
Музыка FM/СD/MP3/USB/AUX
Противотуманные фары
Литые диски R15
Металлическая защита двигателя
Центральный замок
Иммобилайзер
Наши услуги —
СРОЧНЫЙ ВЫКУП, ПРОДАЖА, ОБМЕН, КРЕДИТ,СТРАХОВАНИЕ, ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ КОМИССИИ, ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ АВТОМОБИЛЕЙ,АВТОМОБИЛИ НА ЗАКАЗ!