Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Rapid (2017 год). Руководство — часть 3

Skoda Rapid (2017 год). Руководство — часть 3

в противном случае система подушек безопасности не сможет защи-
тить пассажира — опасно для жизни!

Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-

нюю часть обода в точках, соответствующих «9 часам» и «3 часам» на
циферблате 

. Не следует держать рулевое колесо в точке, соот-

ветствующей «12 часам», или другим способом (например, за середину
или за внутреннюю часть обода). В противном случае при срабатыва-
нии подушки безопасности можно получить травмы кистей, рук и голо-
вы.

Следите за тем, чтобы в пространстве для ног водителя не было ника-

ких предметов, поскольку они могут попасть в педальный механизм во
время движения. В этом случае они могут помешать нажать педаль
сцепления, затормозить или прибавить газу.

Регулировка положения рулевого колеса

Илл. 3  Регулировка положения рулевого колеса

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 11.

Можно отрегулировать высоту и продольное положение рулевой колонки.

Поверните рычаг блокировки под рулевым колесом по направлению
стрелки 

Установите рулевое колесо в необходимое положение. Рулевое колесо
можно перемещать в направлении стрелок 

Прижмите рычаг блокировки по направлению стрелки 

Никогда не регулируйте рулевую колону во время движения — только

на неподвижном автомобиле!

После регулирования положения всегда фиксируйте рычаг блокиров-

ки, в противном случае положение рулевого колеса может во время
движения неожиданно измениться — опасность аварии!

Правильное положение переднего пассажира на сиденье

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 11.

Ради безопасности переднего пассажира и чтобы уменьшить риск травми-
рования в случае аварии, соблюдайте следующие указания:

Сдвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше назад.
Между передним пассажиром и передней панелью должно быть рас-
стояние не менее 25 см, чтобы подушка безопасности, если потребует-
ся её раскрывание, смогла обеспечить наиболее эффективную защи-
ту.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника на-
ходился по возможности на уровне верхней части вашей головы

 (кроме сидений со встроенным подголовни-

ком).
Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

Расстояние до передней панели всегда должно быть не меньше

25 см, в противном случае система подушек безопасности не сможет
защитить пассажира — опасно для жизни!

Ноги (ступни) во время движения всегда должны находиться в про-

странстве для ног — никогда не кладите ноги на переднюю панель, не
высовывайте их из окна и не кладите ноги на подушку сиденья (не си-
дите на сиденье «с ногами»). В случае торможения или аварии вы под-
вергаете себя повышенному риску получения травм. При срабатывании
подушки безопасности неправильное положение на сиденье может
стать причиной смертельных травм!

Читайте так же:
Регулировка диодных фар на шкода рапид

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Гарантированная скидка при обмене на ваш автомобиль, оценка бесплатно!

В родной краске!
Один владелец.

Автомобиль прошел полную техническую диагностику по стандартам DWA у официального дилера.
Комплектация Style
Основные опции комплектации:
Адаптивный би-ксенон
Мультируль
Легкосплавные диски
Bluetooth

Преимущества представленного автомобиля:
 ПТС оригинал
 Один владелец
 Полная История обслуживания
 Отличное техническое состояние
 На заводской гарантии

Группа компаний Сигма официальный дилер VW и Skoda предлагает Вам проверенные автомобили с пробегом от официального дилера!

Все автомобили, предлагаемые в наших дилерских центрах, имеют прозрачную историю и документально подтвержденное техническое состояние. Мы также гарантируем вам юридическую чистоту сделки. Любой автомобиль с пробегом, представленный в наших дилерских центрах, можно приобрести в кредит , а также застраховать по КАСКО на выгодных условиях!

КРЕДИТ от 1% годовых!*

Гарантируем дополнительное ценовое преимущество при обмене вашего автомобиля по системе Trade IN, а также специальные условия на приобретение автомобилей для клиентов из других регионов РФ!

Закажите видеопрезентацию понравившегося автомобиля у вашего персонального менеджера!

Если наш автомобиль вас не заинтересовал, то мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон!

Обязательно согласуйте время вашего визита с менеджером отдела продаж!

Гарантия производителя на данный автомобиль действует по октябрь 2020 года. ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.

Комплектация «Style»:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник задний
• Электро усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Регулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев заднего стекла
• CD
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Кожаный руль
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 15″
• Задние тонированные стекла
• Ксеноновые фары
• Противотуманные фары
• ПТС
• Сервисная книжка
• Свидетельство о регистрации
• Руководство
• Балонный ключ
• Домкрат
• Комплект резиновых ковриков
• Полноразмерное запасное колесо

Читайте так же:
Клапан регулировки давления турбины шкода

Сверяем обновления хитов Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Солярисов дороже, чем участвующий в этом сравнении ― за 1,21 млн рублей, не бывает. Стартуют цены с 775 тысяч рублей. Skoda Rapid обойдётся минимум в 792 тысячи, максимум ― в 1,32 млн рублей.

В этом году или начале следующего должны обновиться все бестселлеры сегмента В, включая Весту. Пока в наших руках седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, в каком ключе изменится соплатформенный Rio, а второй ― предтеча существенно унифицированного нового Polo, ожидаемого в течение месяца. Тестовые машины оснащены атмосферниками 1.6 и шестиступенчатыми «автоматами», а цены данных экземпляров отличаются всего на двести рублей.

Чтобы оценить максимум обновлений, подбираем самые навороченные комплектации. В случае Hyundai это спецверсия Prosafety, а Skoda ― в исполнении Style с рядом опций. Но в обоих случаях многое из допоборудования можно докупить к средним комплектациям. У Шкоды выбор опций шире и не ограничен пакетами, безальтернативно предлагаемыми корейцами.

Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя похожую «заострённость» светодиодных фар, ― это базовое оборудование для Шкоды и опционное для Hyundai. При взгляде спереди Solaris смотрится интереснее благодаря развитой пластике бампера и «трёхмерной» радиаторной решётке, «проглотившей» номерной знак. Сзади же его сложно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с продлившимися на дверь багажника фонарями весьма похорошел. И снова у Шкоды диоды в задней оптике «в базе», а у корейца ― пока лишь в варианте Prosafety.

Solaris Prosafety собирается покорить клиента сиденьями с обивкой из кожзама. А ещё ― электромеханически складывающимися зеркалами и медиасистемой с функцией Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором: ничего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. У Hyundai появился дистанционный запуск двигателя с памятью включения всех обогревов. Правда, пуск не подтверждается указателями поворотов и доступен только в топ-версиях в сочетании с бесключевым доступом.

Козырь Рапида ― первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Чуть «накатишь» на впередиидущий автомобиль, и на дисплее загорится предупреждение. Позже предложат и электронный щиток приборов, а пока мучаемся с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ещё одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света.

Читайте так же:
Сервис шкода регулировка фар

Шкодовский салон смотрится богаче корейского, особенно в «топе», с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. Дизайнерскими средствами к Рапиду вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера, хотя на деле везде, кроме подлокотников, пластик дубовый. Симпатичен узор ткани на сиденьях, но удобнее они не стали, сохранив нерегулируемый провал в области поясницы. Посадка не столь вольготна: несмотря на все регулировки, руль оказывается ближе к педалям, чем в Hyundai. Так и было.

Кресла Соляриса жёстче, площе, обладают более короткой подушкой. Однако поясничный подпор с электрорегулировкой (уже «в базе»!) в дальней дороге меньше напрягает спину. Вечно мокрую «благодаря» кожзаменителю… Интерьер Hyundai тоже стал поинтереснее. Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото.

Правда, опционный медиакомплекс Шкоды отличается лучшей графикой, более интересным дизайном, меньшей задержкой откликов на касания. В Солярисе экран надо продавливать сильнее, чтобы добиться реакции. А хвалёный Яндекс.Навигатор с разговорчивой Алисой запускается через раз ― в ответ на нажатие иконки часто либо не происходит ничего, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная же претензия к рапидовской мультимедиа ― нестабильное соединение с телефоном по Bluetooth.

А какие классные трёхмерные пульты управления музыкой и борткомпьютером на спицах нового шкодовского руля, с вращающимися и нажимающимися барабанчиками! Хотел было сказать «достойно премиума», но в первом же повороте пальцы попали на странный наплыв в нижней части двухспицевой баранки, и из него вывалилась декоративная заглушка… И всё же количество приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять хотя бы полный подогрев заднего сиденья против только подушки в Солярисе или адекватно работающий климат-контроль против шумноватой корейской установки, резко меняющей температуру потоков.

Насколько ёмче и удобнее багажник в Шкоде, нынче знают даже дети. Дело не только в объёме и куда более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбек. Для Рапида можно заказать лючок для длинномеров, а под поликом есть какой-никакой органайзер, а не только голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, фиксаторы для груза на липучках, 12-вольтовое гнездо. Напомню, два тестовых автомобиля стоят одинаково.

Просторнее и задние места Рапида. Для меня вообще загадка, почему Солярисы пользуются такой популярностью в московском такси, ведь диван здесь откровенно тесный: «сам за собой» при росте 187 см я упираюсь и коленями, и головой. Жить можно, только если таксист отогнал вперёд правое кресло. В Шкоде и так есть запас в пару пальцев по коленям, да и потолок на сантиметр-другой выше. Rapid сзади имеет подстаканники и центральный подлокотник, Solaris ― нет. В чешской машине имеются два кармашка в спинках сидений, в корейской ― один. Автоматики задних стеклоподъёмников нет ни у кого.

Читайте так же:
Регулировка клапанов skoda favorit

В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому я напомню основные черты. На стороне корейца ― более мощный мотор (123 л.с. против 110), и в разгоне «в пол» эта разница чувствуется. За бодрый турбонаддувный 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG Skoda берёт ещё 46 тысяч рублей. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки. При спокойной езде ещё ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дёргаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение рёвом моторов. Плюс Hyundai ― внятное торможение двигателем.

Впрочем, этой мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140–150 км/ч, например, на платной магистрали М11, по которой мы поездили. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Solaris требует небольших коррекций, осложнённых некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Более того, в предельном вираже Hyundai ведёт себя интереснее, проявляя минимум недостаточной поворачиваемости, свойственной Шкоде.

Колёса у обоих автомобилей ― 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продаётся на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя просёлок преодолевает упруго, с хорошей энергоёмкостью. Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде. Rapid чуть благороднее идёт по шоссе, с приятным намёком на покачивание на волнах ― но в большей степени боится разбитых дорог, сильнее встряхивая на ямах и стыках. И озвучка неровностей в Шкоде грубее. Хотя, суммируя всё сказанное, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.

Однако Solaris более шумный и вибронагруженный. Чувствуется, как работает двигатель на холостых. В городе салон наполнен гулом шин, и вплоть до 100–120 км/ч он доминирует над остальными звуками ― например, рёвом двигателя при бодром разгоне. Но аэродинамика здесь тише, тогда как в Шкоде на подобных скоростях она начинает проявлять себя. На шоссе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при неспешном движении.

Читайте так же:
Шкода фабия тормозная система регулировка ручника

Тем не менее подправить Шкоде профиль передних кресел, расширить маленькие зеркала да разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружку нормально не разместить, ― и всё будет совсем хорошо. В целом работа над ошибками вышла глубокой. Обновление Соляриса шагнуло немного не туда, в китч типа кожзама. С шумностью давно пора что-то делать, а шасси и раньше было бодрое. По относительному соотношению «цена/качество» Hyundai как минимум не выигрывает у Шкоды. Во всяком случае, в этих дорогих версиях.

Skoda Rapid
659 000 руб

Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid

Skoda Rapid
2014 г.в., пробег — 137 649 км., 1.6 МТ (105 л.с.), бензин, передний привод, лифтбек
ПТС оригинал!
1 владелец!
Автомобиль в заводском окрасе!
Без ДТП!
Зимняя резина!
Все ключи!
Отличное внешнее и техническое состояние!

Позвоните прямо сейчас!
У нас в Автопарке всегда более 100 автомобилей в наличии, каждый день новые поступления и скидки!
1.Поменяйте свой автомобиль по системе TRADE-IN. При обмене своего автомобиля скидка на новый составляет 20 000 рублей.
2.При покупке автомобиля в кредит получите дополнительную скидку 10 000 рублей.
3.Выкупим Ваш автомобиль по комфортной цене. Позвоните и узнайте стоимость прямо сейчас!
4.Мы работаем максимально честно и даем гарантию на наши автомобили!
5.Пройдите тест-драйв понравившегося автомобиля в любое удобное время.
6.По Вашему запросу предоставим фото ПТС и ВИН номер любого автомобиля.
7.Все автомобили в наличии прошли полную диагностику по 45 параметрам и предпродажную подготовку — мойка, полировка и химчистка уже сделаны!
Успей стать владельцем автомобиля своей мечты!

* В Техническую гарантию входит более 50 узлов и агрегатов автомобиля, в том числе основные: двигатель, головка блока цилиндров, коробка передач, редуктор, навесное оборудование. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте компании Karso.

Комплектация —
2 SRS, ABS, EBD, ЭУР
Салон — черная ткань
Обогрев передних сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка руля в двх плоскостях
Кондиционер
Бортовой компьютер
Электростеклоподъемники все
Электрозеркала с обогревом
Крепления детских кресел
Музыка FM/СD/MP3/USB/AUX
Противотуманные фары
Литые диски R15
Металлическая защита двигателя
Центральный замок
Иммобилайзер

Наши услуги —
СРОЧНЫЙ ВЫКУП, ПРОДАЖА, ОБМЕН, КРЕДИТ,СТРАХОВАНИЕ, ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ КОМИССИИ, ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ АВТОМОБИЛЕЙ,АВТОМОБИЛИ НА ЗАКАЗ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector