Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Тойота Королла: Регулировка наклона рулевого колеса Toyota Corolla

Ремонт Тойота Королла : Регулировка наклона рулевого колеса Toyota Corolla

Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи.

Регулировка наклона рулевого колеса Тойота Королла

После очистки обработать его новой регулировка руля тойота королла и установить новую деталь на свое место. Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки? Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. Регулировка руля тойота королла первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта — сделать это не очень сложно.

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать — это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным.

Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Итак, она у нас в руках — нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

регулировка руля тойота королла

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не регулировка руля тойота королла особо мучить деталь — зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину.

Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена. После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка — именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Хватит рассматривать старую крестовину — берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места. Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать. Далее обязательно очищаем все вокруг рейки, чтобы при снятом пыльнике не попал внутрь песок. Песок обязательно убьет рейку. Я регулировка руля тойота королла щеткой со шланга и протирал тряпкой.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота королла 100

При помощи отвертки разжимаем на пару миллиметров хомут и снимаем пыльник. Берем шприц со снятой головкой, и надетым вместо неё кембриком и регулировка руля тойота королла в отверстие между рейкой и втулкой, дополнительно отверстие затыкаем ЧИСТОЙ тряпкой.

Смазки входит приблизительно гр, а далее она начинает лезть наружу. Ставим пыльник на место, не забывая следить, чтобы он был расправлен сам он не расправится!

регулировка руля тойота королла

Клещей у меня под рукой не оказалось, поэтому сжимал обычными бокорезами, но тут нужно быть аккуратным, чтобы не перекусить хомут. Напоследок нужно проверить, чтобы руль свободно вращался, а главное возвращался и не закусывал, в противном случае отпустить гайку, а заодно удостовериться, что стук пропал.

регулировка руля тойота королла

Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах "бряк".

Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет. Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала "червяка" ЭУР.

регулировка руля тойота королла

Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать регулировка руля тойота королла, а может и могла.

Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило?

Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые "усы втулки" помогают. Или вот еще тема venzaclub. Спасибо за внимание.

Поиск по наименованию

одноразовые после 1997.04 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 1.

—> Тормозные колодки на Toyota Corsa EL51, EL53, EL55, NL50

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1077C, 0 986 424 230, 0 9 Производитель: TADASHI TD-086-1077C

4шт.(комплект)/td-086-1077c *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 .

Читайте так же:
Как часто нужно регулировать клапана на тойоте

—> Суппорт на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Дата выпуска: 1994

—> Зеркало на Toyota Corsa EL43 4E

Состояние: б/у Расположение: право

Дата выпуска: 1994 Цвет: темно-серый

—> Ступица на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у Расположение: право перед

Дата выпуска: 1994

—> Диск тормозной на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 1994

—> Рычаг на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Дата выпуска: 1993

—> Корпус воздушного фильтра на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1993 с воздуховодами

—> Рулевая рейка на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1995

—> Подушка двигателя на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у Расположение: лево

Дата выпуска: 1993

—> Стекло заднее на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1994

—> Корпус печки на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1993

—> Мотор печки на Toyota Corsa EL43 5E

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1993

—> Габарит на Toyota Corsa EL51, EL53, EL55, NL50 16-122

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 16-122

1я модель ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000560530 Внимание! Для перевода средств.

—> Защита двигателя на Toyota Corsa TERCEL RAUM STARLET CYNOS COROLA II EL41, EL43, EL44, EL51, EL52, EL52C, EL53, EL54, E

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 51441-10131

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000564682 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Защита двигателя на Toyota Corsa TERCEL RAUM STARLET CYNOS COROLA II EL41, EL43, EL44, EL51, EL52, EL52C, EL53, EL54, E

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 51441-10131

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000564675 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Габарит на Toyota Corsa EL51, EL53, EL55, NL50 16-122

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 16-122

Читайте так же:
Регулировка фар тойота раум

1я модель ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000560523 Внимание! Для перевода средств.

Калибровка датчика угла поворота руля.

Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

Что такое датчик угла поворота руля?

За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

Как работает датчик угла поворота руля?

Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода.

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла тойота

В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

Выходят ли датчики положения руля из строя?

Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
  • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota corolla e150

Как откалибровать датчик поворота руля?

Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

  • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
  • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
  • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.

Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.

Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector