Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3D регулировка развала схождения

3D регулировка развала схождения

Производим регулировку развал-схождения колёс на 3D стенде на любых марках легковых авто (кроме автобусов и газелей).

регулировка развала - схождения в Уфе за 600 руб на одну ось

развал и схождение колесУстанавливать определенные параметры развала и схождения колес необходимо на всех современных автомобилях. Эти параметры представляют собой комплексные показатели, которые характеризуют положение колёс относительно друг друга и дорожного покрытия. Формируются они из нескольких линейных и угловых величин.

Под развалом колес автомобиля подразумевается углы отклонения центральных их плоскостей от перпендикуляра к дорожному покрытию. Если развал колес положительный, то расстояние между нижними их точками меньше, чем между верхними, если отрицательный — то наоборот. Схождение колес — это величина того угла, который образован плоскостью вращения колеса и линией направлением движения автомобиля. Оно также выражаться в миллиметрах, и тогда представляет собой разницу расстояний между передними и задними точками колес, находящихся на одной оси.

сход развалПри неправильно настроенном развале и схождении колес их протектор изнашивается неравномерно. Кроме того, существенно ухудшается управляемость автомобилем. Производить регулировку развала и схождения колес рекомендуется через каждые 10 000 – 15 000 километров пробега, а обязательно ее нужно делать после ремонта ходовой части, подвески, замены рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков, пружин, амортизаторов и т.п. В нашем автосервисе эта процедура осуществляется опытными мастерами на современном компьютерном стенде Hunter.

Признаки, причины и последствия неправильного развала и схождения колес

Основным признаком того, что необходимо регулировать развал и схождение колес, является неравномерный износ протектора. Кроме того, на необходимость проведения этой процедуры указывает «рыскание» автомобиля при движении по прямой, его «увод» в сторону, сносы при резком торможении. Еще одним симптомом является невозврат рулевого колеса в исходное положение после того, как завершен маневр.

Компьютерная регулировка развала и схождения колес 600 руб (за одну ось)

компьютерная регулировка развала и схождения

Для проведения компьютерной регулировки развала и схождения колес на стенде Hunter, автомобиль сначала устанавливается на подъемник и приподнимается на высоту около одного метра. Затем производится проверка давления в шинах, а на колеса устанавливаются специальные мишени. Далее снимаются текущие показатели, и в соответствии с ними осуществляется регулировка развала сдвигом поворотных кулаков, а схождения — вращением соединительных муфт боковых рулевых тяг.

Записаться на регулировку сход развала можно по телефону: +7 (347) 294-40-40

Делаем сход развал колес своими руками – пошаговая инструкция

Развал схождение Как сделать самостоятельно

Конструкция автотранспортного средства во все времена предполагала установку колёс машины под определённым углом. Это необходимая мера, обусловленная законами физики. Изначально наклон колёс относительно кузова или вертикали не был столь существенным. Машины двигались не особо быстро и проблем с управлением и стабильностью не возникало. Однако с увеличением скоростного предела движения автомобилей конструкторам потребовалось вносить существенные доработки в структуру подвески. Преодоление этой необходимости значительно повысило комфортность, управляемость и стабильность поездок на высоких скоростях.

Для регулировки углов развала и расхождения автомобиля вручную пользуются старыми, но надёжными методами и приспособлениями, такими как:

  • Отвес для вычисления развала.
  • Линейка, чтобы измерять угол схождения.
  • Шнур, что связать полученные углы к направлению движения кузова транспортного средства.

Регулировка схождения задней балки без стенда

Определения показателей

Схождение колёс– это определённый угол между вектором движения автомобиля и плоскостью вращения колёс. Говоря иначе, это расстояние между колёсами на одном мосту спереди и сзади.

Развал колёс– это градусная величина, высчитываемая как разность вертикальной прямой и плоскостью вращения колеса, её также измеряют по боковине кузова.

Кастер– это угол наклона вдоль оси поворота колёс.

Приведу пример. Возьмём иной вид транспортного средства, велосипед. В велосипеде этот угол показывает градус отклонения вилки руля, что даёт возможность человеку ездить без помощи рук. И чем сильнее вилка наклонена к земле, тем больше вероятность того, что велосипед будет двигаться прямолинейно более долгое время. И чем меньше отклонение по вертикали, тем лучше управляемость. В автомобиле роль вилки в данном случае выполняет поворотный кулак и амортизатор в Макферсоновской подвеске.

Что такое развал и схождение колес

Причины смещения углов

Общеизвестным фактом является, что механизмы подвески и рулевого управления состоят из тяг и рычагов, которые соединены между собой шарнирными элементами. И эти шарнирные элементы, естественно, имею свойство изнашиваться, из-за чего в автомобиле повышается люфт. Что приводит к изменению расстояния между плоскостями колёс. Потому ухудшается управляемость автотранспортного средства, его начинает чаще уводить с дороги, безопасность на дороге уменьшается, а шины стираются быстрее.

Читайте так же:
Регулировка редуктора подачи воздуха

Люфт руля

Чем это грозит?

  1. Неполадки тяги и рулевых наконечников. Это первые детали, которые страдают от неправильного угла схождения колёс, так происходит по причине того, что именно эти детали в значительной степени отвечают за поворот колёс. Механизмы достаточно быстро портятся и игнорирование их дисфункций может привести к серьёзным последствиям.
  2. Повышение у продольных и поперечных сайлент блоков тяг и рычагов люфта. Значительное изнашивание этих блоков смещает угол во всех трёх плоскостях. Поэтому, кстати, перед регулировкой подвески необходимо убедиться в её полной исправности. Стоит отметить, что перед регулировкой подвески стоит проверить транспортное средство на предмет неисправностей.
  3. Проблемы с амортизаторами. Из-за несоответствующих норме углов, возникают проблемы с системой амортизации в системе Макферсона. Это нарушение грозит сильным развалом колёс, а впоследствии и разрушением подвески.
  4. Поломка шаровой опоры. Сильный износ опоры поворотного кулака заставляет детали размыкаться, что образует люфт там, где он не предполгался, после чего у автомобиля заваливается колесо относительно вертикали кузова.
  5. Искривление моста. Эта проблема возникает в автомобилях с нераздельным типом конструкции моста. Углы развала и схождения значительно изменяются при выгибании челнока моста, что с высокой вероятностью навсегда изменит углы наклона колёс и испортит мост. Да, существуют процедура «выпрямления» моста, но она не гарантирует возвращения колёс в первичное заводское положение, так как нарушения такого характера являются действительно серьёзными.
  6. Изношенность ступичного подшипника. Первым признаком приближения подобной поломки будет сильный гул в районе колёс, который будет явно слышен при движении. Со временем положение будет ухудшаться, что приведёт к тому, что колесо просто начнёт болтаться на ступице. А с течением времени может и вовсе самовольно отделиться от машины.

Предварительные процедуры перед регулировкой

  • Протестировать и замерять давление в шинах, их состояние и равномерность стёртости протектора. Может понадобится дополнительная подкачка шин или даже их замена. Неравномерный износ покрышек уже свидетельствует о проблемах с углами.
  • Провести диагностику подвески. При обнаружении неисправности её необходимо исправить перед регулировкой.

Неравномерный износ покрышек

Регулировка в своими руками

Передний мост

По технологии схождения управляемых колёс проводится через изменение длины тяг рулевой части с помощью поворотов муфты и наконечника руля.

План проведения

План проведения:

  1. Сперва необходимо поставить машину на стояночный тормоз, причём руль должен быть зафиксирован ровно, а колёса направлены прямо. Это очень важно для правильной отладки.
  2. Далее параллельно боковине кузова по всему периметру машины натягивается шнур. Этот шнур служит ориентиром для того, чтобы выровнять колёса правильно относительно направления движения, по кузову.
  3. После вышеописанной операции нужно транспортиром измерить углы или сравнить расстояние от колёс до натянутого шнурка. Как правило, у легкового автомобиля искомое значение лежит в промежутке от 0 до четверти градуса на транспортире или от 0 до одного миллиметра расстояния на обоих колёсах в передней части и соответственно в задней. Если полученные значения не лежат в вышеописанных границах, то требуется дальнейшая отстройка.
  4. Далее нужно ослабить контрагайку по средствам поворота рулевой тяги в разных направлениях в завимисти от искомого положения до необходимого значения угла или расстояния.
  5. После того, как все правильные значения углов выставлены по линии движения, нужно замерить дополнительно, какре же получилось расстояние от колеса до колеса спереди и сзади. Разница между этими замерами (расстоянием в обеих частях) не должна превышать двух миллиметров. Если разница между наклоном колёс будет равна пяти миллиметрам, резина сгорит полностью всего за 1000 километров. Замеры можно проводить специальной рейкой или же обычной рулеткой, выбор применяемого инструмента несущественен.
Как сделать рейку

Такую рейку можно достаточно просто сделать из телескопической перекладины для шторок в ванной комнате или для душевой кабины. Приобрести такую перекладину можно в любом хозяйственном магазине. Просто нанесите на эту перекладину шкалу по рулетке и всё! Рейка готова, пользуйтесь!

Возможная ошибка

Не забудьте привязать угол схождения к вектору направления движения. Упустив этот важнейший момент, вы отклонитесь от прямолинейного движения, что сделает всю регулировку бесполезной, ценности не будет никакой.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор мото урал

Задний мост

Колёса этого моста являются управляемыми, потому регулировка их схождения происходит несколько иначе, да и требуется не в каждом случае. Регулировку этого моста потребуется только в отношении автомобилей с независимой задней подвеской. Для такой настройки нужно вращать эксцентриковые болты (их движение увеличивает и уменьшает расстояние от тяги до ступицы или от рычага до неё же) или муфты (но это реже). Угол схождения на заднем мосту у подавляющего большинства легковых автомобилей лежит в пределах от нуля до половины градуса или много реже от 1 до полутора градусов. Колёса зачастую располагаются почти параллельно, это конструктивная особенность большинства автомобилей.

Регулировка схождения колес

Настройка развала

Отклонение угла развала от вертикали вероятнее всего возникнет в автомобиле с многорычажной подвеской, в системе McPherson такого не бывает, по той просто причине, что регулировать буквально нечего.

Как это происходит

Транспортное средство также устанавливается на совершенно ровную плоскость. Наклонов быть не должно. Для настройки необходимо взять отвес (шнурок с грузом на конце) и приложить его к арке колеса или верхней части крыла. Далее линейкой замеряется расстояние от линии отвеса до колеса. Это расстояние и называют углом развала. И длина в 10 мм будет равняться 1 градусу при шине размером в 15-17 дюймов.

  • Положение колёс меняют при помощи ключей и воздействия на механизмы подвески.
  • Таким образом проводится регулировка с обеих сторон заднего моста.

Какой способ отладки точнее: компьютерный или ручной?

Перед водителями, столкнувшимися с вопросом отладки углов схождения и развала колёс, возникает вопрос: «Стоит ли довериться компьютерному стенду или надёжнее пользоваться старыми традиционными методами?». И ответ на этот вопрос может несколько удивить. На самом, стенд может дать точный результат только в том случае, если будет идеально и безупречно отлажен, чего достигнуть не так просто. Стендов достаточного уровня подготовленности крайне мало, да и для их настройки требуется больше ресурсов, чем для отладки самого автомобиля. Также, стоит упомянуть о человеческом факторе, непрофессионализм операторов стенда значительно мешает правильной настройке.

Практический опыт автомехаников и автомобилистов гласит, что регулировка, выполняемая человеком, намного точнее, быстрее, проще и эффективнее, чем машинная. Но стоит также упомянуть, что при привлечении человеческих ресурсов нужно крайне ответственно подходить к выбору человека, ответственного за настройку углов. Операция не обладает высокой сложностью, но требует усидчивости, знания дела и желателен опыт. Да, регулировку может произвести любой человек, знакомый с утройством и механикой машины, но опыт всегда означает надёжность.

Читайте также:
Обрабатываем днище авто от коррозии своими руками!

Автор: Иван Жигулев · Published 29.08.2018 · Last modified 18.12.2018

Свистит ремень генератора? Разбираемся как устранить!

Автор: Ника · Published 03.10.2018

Самостоятельная замена жидкости в тормозной системе автомобиля

Автор: Ника · Published 12.12.2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Следите за нами:


Привет! Я Иван Жигулев

Для друзей “Михалыч”. Интересуюсь автомобилями и всеми новинками автопрома. Постоянно что-то пробую и выбираю. Буду делиться с вами!

Что такое развал-схождение колёс и как отрегулировать своими руками

Многие автолюбители знают, что регулировать развал-схождение на своём автомобиле нужно, но не все представляют, что это такое вообще, и для чего нужно. Между тем это очень простые понятия, но при этом очень важные. Разобраться с этим и даже самостоятельно выполнить эти регулировки не так уж и трудно. Это может пригодиться, если поблизости нет никакого СТО – именно там обычно и производятся эти регулировки.

Как сделать развал-схождение колёс своими руками

Что такое развал-схождение

Если говорить коротко, то это углы наклона передних колес в вертикальной и горизонтальной плоскости. Они вовсе не параллельны, как считают многие, а расположены под углом. Это позволяет решить сразу несколько проблем при эксплуатации автомобиля:

  • Повышается устойчивость автомобиля при движении на большой скорости.
  • Улучшается управляемость и самостоятельное выравнивание машины.
  • Износ резины происходит равномернее, значительно повышается срок службы покрышек. .

Все эти неприятности происходят именно по причине неправильно настроенного схода и развала колёс. Поэтому любой автолюбитель должен не только знать, что это такое и зачем нужно, но и как это делается.

Читайте так же:
Мотоблок мтз регулировка плуга

Что такое развал-схождение

Что такое угол развала

Развал – это всего лишь угол, под которым расположены колёса по вертикали. Они не стоят совершенно ровно, а должны наклоняться верхним краем внутрь или наружу. Это обеспечивает более равномерный износ резины. Если верхний край колёс выдвинут наружу, то это называется положительным развалом. Когда, наоборот, верхний край завален к центру машины, то это отрицательный развал.

Что такое схождение

Схождением – угол, под которым расположены колеса относительно продольной линии автомобиля. Если посмотреть сверху, то можно увидеть, что они не параллельны, а их передние края как бы сведены немного ближе, чем задние. Это также обеспечивает равномерный износ резины и более устойчивую динамику машины в движении, особенно в поворотах. Схождение у разных авто должно быть разным:

  • У заднеприводных передние колёса поворачиваются друг к другу – это считается положительным схождением.
  • У переднеприводных колеса разведены наружу – это отрицательное схождение.

На ходу колеса выпрямляются и становятся параллельно. Но при правильной регулировке автомобиль более устойчив, может выравниваться и двигаться ровно самостоятельно. Также он гораздо легче проходит повороты.

Что такое схождение

Что такое кастер

Кастером называется угол наклона шкворня. Его можно увидеть, если взглянуть на передние амортизаторы – они не стоят строго вертикально, а ось вынесена несколько вперед. Этот параметр не регулируется, а устанавливается производителем. Роль кастера тоже важна – этот угол обеспечивает большую устойчивость в динамике и облегчает управление. Поэтому даже на велосипедах вилка переднего колеса имеет изгиб или наклон, и ось вынесена несколько вперед.

Как часто и для чего надо делать развал-схождение

На что влияет развал-схождение, мы перечислили выше, и понятна вся важность этого для управляемости автомобиля и безопасности в целом. Да и экономное расходование топлива и резины немало значит. Делают эту процедуру практически на каждом СТО, и стоит это совсем немного. Чуть дороже стоимость, если имеется компьютерная диагностика, которая обеспечивает очень высокую точность, но и это недорого. Через какое время нужно это проверять и регулировать? Рекомендуется каждый раз, когда происходит замена резины с зимней на летнюю и наоборот. Если вы ездите много, то желательно делать это через каждые 5-10 тысяч километров, так как дороги далеки от идеала, и езда по выбоинам неизбежно приводит к изменению углов. Но СТО не всегда оказывается доступным, а сделать регулировку иногда нужно срочно. Поэтому вам будет полезно узнать, как самому проверить развал-схождение, тем более, ничего сложного в этом нет.

Как делают развал-схождение

В автосервисах для этих регулировок обычно есть особые стенды, на которых работа выполняется быстро и качественно. Более продвинутые в этом плане компьютерные стенды, на которых достигается более высокая точность, но такие есть не везде. Можно отрегулировать развал-схождение и своими руками, без сложных технологий – нужно ровное место со смотровой ямой и некоторые простейшие инструменты, которые есть у любого автолюбителя.

Как делают развал-схождение

Инструменты и необходимые условия

Место для работы должно быть ровным, без наклонов. Нужна смотровая яма. Машину нужно поставить так, чтобы колёса выровнялись. Из инструментов понадобится:

  • Шнур с отвесом.
  • Мел.
  • Линейка, а лучше штангенциркуль.
  • Телескопическая линейка.
  • Ключи и отвертки — для снятия колеса.

Учтите, что эта работа делается при совершенно исправной ходовой части – чтобы не было разбитых подшипников, амортизаторов и т.п. Иначе люфт колес не даст провести регулировку, и после ремонта её все-равно придется повторять.

Развал

Регулировку развала и схождения своими руками лучше начать с первого, тем более, это просто:

  1. Поставить на ободе диска колеса мелом две отметки – сверху и снизу.
  2. Подвесить к крылу отвес напротив отметок.
  3. Измерить линейкой расстояния между метками на диске и шнуром.

Разница расстояний и есть показатель развала. Для заднеприводного автомобиля она должна быть в пределах 1-3 мм., а для переднеприводного от -1 до +1 мм. Для большей точности измерений нужно машину прокатить, чтобы колеса повернулись на 90 градусов и измерить ещё раз. Если цифры отличаются, то приступайте к работе:

  • Снимите колесо.
  • Регулируйте положение поворотного кулака в нужную сторону.
Читайте так же:
Регулировка электроклапана на солексе

Затем снова установите колесо и проделайте эту же операцию для другого. Как показывает практика, правильно сделать развал и схождение таким ручным методом вполне реально, и точность получается не хуже, чем на компьютерном стенде. Когда не было этой техники, каждый автолюбитель знал, как отрегулировать развал-схождение в домашних условиях.

Установка углов схождения

Эту работу удобнее производить на смотровой яме. Колёса нужно поставить как можно ровнее, а руль зафиксировать. Для большей точности на уровне порогов лучше натянуть шнур по всему периметру автомобиля – это поможет лучше выровнять колеса. Теперь понадобится телескопическая линейка:

  1. Спуститесь в яму и на покрышках обеих колес вблизи дисков поставьте отметки. Они должны быть снизу.
  2. Поставьте телескопическую линейку так, чтобы она упиралась концами в отметки и зафиксируйте шкалу – это нулевое положение.
  3. Сдвиньте автомобиль вперед, чтобы колеса с линейкой провернулись на 90 градусов назад. Линейка не должна касаться никаких деталей.
  4. Измерьте расстояние между отметками в заднем положении – оно должно отличаться на 1 мм.
  5. Теперь прокатите автомобиль назад, чтобы колеса с линейкой провернулись в переднее положение. Здесь тоже измерьте расстояние.

Теперь вы можете оценить – разница в промежутке в переднем и заднем положении должна быть в пределах от -1 до +1 мм. относительно нулевого. Это нормальные показатели. Если они отличаются, надо регулировать длину рулевой тяги в нужном направлении. Учитывайте, что у заднеприводных и переднеприводных автомобилей схождение разное. Такими несложными методами можно отрегулировать сход-развал своими руками. Для этого не требуется никаких особых инструментов. В домашних условиях при должной аккуратности результат получается не хуже, чем на СТО, и теперь вы знаете, как выставить правильные развал и схождение самому.

Возможные нюансы

Надо ли регулировать схождение для заднего моста? Надо, если у автомобиля независимая задняя подвеска. Угол обычно выставляется в 0-0.5 градусов, то есть колёса должны стоять практически параллельно. Только у некоторых моделей этот угол должен быть в пределах до 1.5 градусов. Постарайтесь провести измерения как можно точнее, при этом машина должна стоять на совершенно ровной поверхности. Резина должна быть в хорошем состоянии на всех колёсах, проверьте давление в шинах. И не забудьте предварительно выгрузить из машины всё лишнее – если в багажнике завалялись пара мешков цемента, то точность измерений будет плохой, и хорошего результата не получится.

Стенды развал-схождения

Подвеска и другие элементы ходовой транспортного средства сконструированы так, чтобы обеспечить условия для высокого уровня маневренности, легкой управляемости и прекрасной устойчивости авто во время его передвижения. Но для обеспечения соответствия этих характеристик установленным стандартам большое значение имеет оптимальная регулировка и осуществление развал-схождения колес на специальных стендах.

Что такое углы сход-развала

Углы схода и развала влияют на не только на управление и маневренность, но также на другие параметры эксплуатации транспорта – сильное изнашивание резины и повышение давления внутри шин, а также появление люфтов в ходовой части. Таким образом, развал-схождение – это общая характеристика, которая соответствует положению колес относительно разных плоскостей.

Развал-схождение позволяет обеспечить безопасность передвижения транспортного средства и пассажиров. Поэтому стенд для его регулирования является востребованным автосервисным оборудованием среди автолюбителей. Угол развала указывает на отклонение центральной оси колеса по сравнению с горизонтальной плоскостью. Он может быть выполнен как внутрь, так и наружу. Неправильный развал является причиной сильного изнашивания шин, а также проблем с управлением и маневрированием на дороге.

Угол схождения колес указывает на отклонение плоскости их вращения от линии движения. Регулировка этого показателя влияет на стабильность и управляемость авто во время его передвижения, а также быстроту реакции. Для осуществления развал-схождения используется специализированное оборудование – стенды развал-схождения.

Признаки необходимости регулирования углов схождения и развала

Необходимость регулировки углов расположения колес относительного горизонтальной плоскости и траектории движения возникает в случае проведения ремонта подвески и ходовой части автомобиля, а также после замены некоторых механизмов и конструктивных элементов.

Также автомобиль регулируется на стенде развал-схождения после дорожно-транспортных происшествий и сильных ударов, в случае интенсивных нагрузок на подвеску – при попадании в глубокие ямы, длительной эксплуатации автомобиля по дорогам плохого состояния, а также после наезда на какое-либо препятствие.

Читайте так же:
Фары для праворульных машин регулировка

Основными признаками, которые сигнализируют владельцу транспортного средства о необходимости регулирования на стенде сход-развала являются:

  • Неравномерное изнашивание шин;
  • Резкое торможение автомобиля с уклоном в определенную сторону;
  • Потеря управляемости и остроты реакции рулевого колеса;
  • Ведение авто в сторону.

Автосервисное оборудование для сход-развала

Для проверки правильного положения и регулирования колес относительно горизонтальной плоскости и направления движения используются разные стенды, основная цель которых заключается в точном измерении положения колеса и его влияния на управление и характеристики ходовой части авто.

Стенды развал-схождения

Описание и характеристики стендов сход-развала

Обладают высокой точностью измерения показателей. Этот стенд сохраняет в своей памяти огромный объем информации о различных видах авто, их эксплуатационных параметрах и заводских настройках. При работе стенда выявляются все нарушения геометрии кузова, и то же время проводится диагностика расположения разных осей колес.

Отличаются длительным сроком службы и простотой управления. Недостатками этого стенда являются неточность показаний, возможность диагностики только одной оси колес и отсутствие возможности проверить повернутость заднего моста, что обуславливает наклон руля при движении авто.

В отличие от оптического они позволяют получить более достоверные результаты, однако по точности своего измерения уступают первому варианту.

Наибольшее распространение и популярность для измерения и точной регулировки углов схождения и развала получили компьютерные стенды сход-развала, поскольку они оборудованы большим количеством датчиков для обработки и анализа положения колес.

В ассортименте компании Гаражный Арсенал представлены компьютерные стенды для осуществления развал-схождения от компаний NORDBERG, Техновектор и G-POINT по доступным ценам. Они отличаются между собой не только внешним обликом, но также техническими характеристиками и методиками измерений.

Стенды сход-развала Вы можете купить или заказать в городах: Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Железноводск, Минеральные Воды, Ставрополь, Невинномыск, Буденновск, Нефтекумск, Черкесск, Нальчик. За консультацией по наличию товара, ценам, вариантам доставки, монтажу обращайтесь по вышеуказанным телефонам.

  • Подъемное оборудование
    • Двухстоечные подъемники
    • Четырехстоечные подъемники
    • Ножничные подъемники
    • Шиномонтажные подъемники
    • Траверсы
    • Аксессуары
    • Шиномонтаж легковой
      • Балансировочные стенды
      • Шиномонтажные стенды
      • Опции и аксессуары
      • Балансировочные стенды
      • Шиномонтажные стенды
      • Опции и аксессуары
      • Для литых дисков
      • Для стальных дисков
      • Подкатные гидравлические
      • Пневмогидравлические
      • Пневматические
      • Подставки ремонтные
      • Бустеры
      • Борторасширители
      • Вулканизаторы
      • Генератор азота
      • Пистолеты подкачки шин
      • Сканеры
      • Видеоэндоскопы
      • Программаторы одометров
      • Стенды промывки топливной системы
      • Регулировка света фар
      • Для ремонта генераторов
      • Дымогенераторы
      • Газоанализаторы
      • Тестеры
      • Осциллографы
      • Люфтомеры
      • Обслуживание дизелей (Common Rail)
      • Установки для заправки кондиционеров
      • Аксессуары
      • дезинфекция
      • Установки для промывки систем кондиционирования
      • Ручные комплекты
      • Технология 3D стенды
      • С кордовой связью
      • С инфракрасной связью
      • Ямные пути, круги поворотные, сдвижные пластины
      • Трасмиссионные стойки
      • Краны гаражные
      • Прессы
      • Домкраты подкатные гидравлические
      • Стяжки пружин
      • Гидравлические насосы, цилиндры, манометры
      • Слив и откачка масла
      • Нагнетатели
      • Насосы для бочек
      • Смазочное оборудование
      • Аксессуары
      • Компрессора ременные
      • Компрессора коаксиальные
      • Блоки поршневые
      • Ресиверы
      • Стапели
        • Рамные стенды
        • Напольные стенды
        • Подкатные стенды
        • Платформенные стенды
        • Cпоттеры
        • Аксессуары для сварочного оборудования
        • Катушки для вытяжки отработанных газов
        • Вентеляторы для вытяжки отработанных газов
        • Аксессуары для вытяжного оборудования
        • Гайковерты
        • Пневмомолотки
        • Пневмобормашинки
        • Пневмотрещетки
        • Пневмошлифмашинки
        • Пистолеты подкачки
        • Пистолеты обдувочные
        • Подготовка воздуха
        • Шланги
        • Фитинги
        • Наборы инструментов
        • Съемники
        • Специнструмент
          • TOYOTA
          • BMW
          • MAZDA
          • Mersedes-benz
          • NISSAN
          • VW & AUDI & SCODA
          • FORD
          • Chevrolet
          • FIAT
          • Renault
          • Peugeot & Citroen
          • KIA & Hyundai
          • Honda
          • Volvo
          • Subaru
          • Mitsubishi
          • Opel
          • Land Rover
          • Porsche
          • Замена масла в АКПП
          • Замена тормозной жидкости
          • Замена охлаждающей жидкости
          • Замена жидкостей гидроусилителя руля
          • Пылеводососы
          • Аппараты высокого давления
          • Ультразвуковые мойки
          • Пневматические
          • Кантователи и вывешиватели
          • Спец инструмент
          • Стенды для опрессовки
          • Тележки инструментальные
          • Верстаки
          • Ручные гидравлические тележки
          • Штабелеры

          Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российский Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

          голоса
          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector