Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

Рабочие характеристики ремня безопасности могут быть значительно снижены, если спинка сиденья наклонена. В этом случае существует риск того, что водитель или пассажир соскользнут с ремня безопасности и получат серьезные травмы.

Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

Высота подушки сиденья водителя плавно регулируется поворотом ручки на передней части подушки.

Регулируемые по высоте подголовники: нажмите на фиксатор и сдвиньте подголовник вверх или вниз до желаемой высоты. Оптимальное положение подголовника. его верхний край находится на одном уровне с макушкой головы.

Для очень высоких людей поднимите подголовник в крайнее верхнее положение; опустите его до самой низкой позиции для очень коротких людей.

При необходимости (например, для складывания сиденья в положении для сна) подголовник можно снять.

Подголовники задних сидений схожи по конструкции с подголовниками передних сидений. Процедура регулировки задних сидений такая же, как и для подголовников передних сидений.

Складная спинка

Для перевозки длинных предметов спинка может быть сложена вперед, а каждая из двух спинок при необходимости может быть сложена отдельно.

Если спинка заднего сиденья является какой-либо частью, на остальной части сиденья может находиться только один пассажир.

Сложите спинку в этом порядке.

Видео: Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

1. Нажмите левую и / или правую кнопки блокировки.

2. и сложите спинку сиденья вперед.

3. Поверните спинку в исходное положение в обратном порядке сборки.

Если для возвращения задних сидений в исходное положение требуются значительные усилия, ремень безопасности может быть забит. Чтобы освободить ремень, плотно затяните его и дайте ему полностью обмотаться вокруг катушки.

Подогрев подушек передних сидений

Выключатели для нагревательных элементов подушек передних сидений смонтированы на подкладке туннеля пола. Обогрев сиденья можно включить только при включенном зажигании (положение «ВКЛ»). Тумблер обеспечивает три фиксированных положения. Когда вы нажимаете заднюю часть ключа (положение LO) переключателя, включается режим низкого нагрева, чтобы держать сиденье в тепле. Нажатие на переднее плечо клавиши (положение «H1») активирует максимальный нагрев, чтобы быстро согреть сиденье в холодное время года. В промежуточном положении ключ обогрева сиденья выключен.

Если вам нужно быстро прогреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того, как сиденье прогреется, включите режим низкого нагрева, чтобы сиденье было теплым. Во время обогрева сидений можно наблюдать небольшие изменения их температуры, что связано с работой встроенного термостата подогревателя сиденья и не является неисправностью.

Читайте так же:
Регулировка клапанов man d2676

Выключите обогрев сиденья, если в этом нет необходимости, иначе батарея разрядится.

Не кладите тяжелые предметы или острые предметы (булавки, иголки и т. Д.) На сиденье. Не используйте бензин, дизельное топливо, спирт или органические растворители для чистки сидений, так как это может повредить не только обивку сидений, но и их нагревательный элемент. Если на сиденье пролилась вода или другая жидкость, подождите, пока оно высохнет, прежде чем включать обогрев сиденья.

Автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку. Перед началом движения отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы ему было удобно управлять, и в то же время вы можете четко видеть устройства в миксе.

Мы рекомендуем вам отрегулировать положение рулевого колеса после удобного сидения (см. «Регулировка положения переднего сиденья», стр. 18).

Ремонт митсубиси лансер » Устройство автомобиля » устройство автомобиля

lexus-vin.ru
lexus-vin.ru

устройство автомобиля

общее устройство автомобиля

Таблица 1.1
Технические характеристики автомобилей
Технические характеристики автомобилейхарактеристики автомобилей

  • 68

лансер 9 размеры, клиренс, габариты

лансер 9 размеры

Рис. 1.1. мицубиси лансер 9 размеры, мм
* Габаритная высота автомобиля (при снаряженной массе) в исполнении Invite и Instyle (для автомобиля в исполнении Intense с базовым шасси -1415 мм, с увеличенным клиренсом (дорожным просветом) -1435 мм).
** Лансер 9 дорожный просвет (клиренс) (при снаряженной массе) в исполнении Invite и Instyle (для автомобиля в исполнении Intense с базовым шасси — 135 мм, с увеличенным клиренсом (дорожным просветом) -155 мм).

Таблица 1.1 (продолжение)

характеристики лансер 9характеристики лансер 9

  • 68

параметры тормозной системы лансер 9параметры электрооборудования лансер 9

  • окрашенные в цвет кузова спойлеры порогов;
  • противотуманные фары;
  • климатическая установка;
  • панель приборов с возможностью уста­новки 2-DINового аудио устройства;
  • боковые подушки безопасности;
  • кожаная отделка рулевого колеса и рыча­га переключения передач;
  • легкосплавные диски колес.

подкапотное пространство лансер 9

  • 68

Лансер 9 устройство вид снизу

Подкапотное пространство автомобиля лансер 9 (вид снизу)

Рис. 1.3. Автомобиль вид снизу и основные агрегаты (брызговики двигателя для наглядности сняты):
1 — двигатель; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кран для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 4 — электровентилятор радиатора системы охлаждения; 5 — радиатор системы охлаждения; 6 — защитный брус силового агрегата; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10 — левый рычаг передней подвески; 11 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 — левая рулевая тяга; 13 — поперечина передней подвески; 14 — приемная труба; 15 — дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 16 — правый рычаг передней подвески; 17 — правая рулевая тяга; 18 — привод правого переднего колеса; 19 — масляный фильтр; 20 — пробка отверстия для слива масла из двигателя

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень пола на автобусе

Основные агрегаты лансер 9 (вид снизу сзади)

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):
1 — ниша для запасного колеса; 2 — основной глушитель; 3 — правый задний тормозной механизм; 4 — правая амортизаторная стойка задней подвески; 5 — правый нижний поперечный рычаг задней подвески; 6 — дополнительный глушитель; 7 — дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 8 — топливный бак; 9 — левый нижний поперечный рычаг задней подвески; 10 — левый задний тормозной механизм; 11 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 12 — левая амортизаторная стойка задней подвески

Технические характеристики автомобиля Митсубиси Лансер

Интересуют характеристики автомобиля Митсубиси Лансер? Компания «Карлайн», г. Курск предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

Митсубиси Лансер 9, обзор автомобиля

Mitsubishi Lancer IX – популярный японский седан, выпуск которого был запущен в период 2003–2008 гг. Данный автомобиль сумел завоевать симпатии миллионов автолюбителей во всем мире, а победы рестайлинговых модификаций Evolution только подогревали интерес. И так как многие путаются в 2 моделях японского автопроизводителя – «Evolution» и «Lancer», давайте рассмотрим подробнее автомобиль Лансер 9.

Экстерьер автомобиля

Внешний вид этого японца не отличается привлекательными или экстраординарными формами, однако сравнительно с предыдущим поколением Лансер приобрел более спортивный и свежий внешний вид. Машина обрела совершенно новый облик. Однако с течением времени менялся дизайн конкурентов, в то время как внешний вид Лансер IX оставался практически прежним. Так, 2007-2008 гг. наступило переломное время, и машину с подобным дизайном передней части нужно было срочно изменять. Прежний экстерьер уже не вызывал тех же ощущений, тем более что вышел новый Лансер 10, который имел умопомрачительный спортивный облик. Также примечательно то, что модификации Evo всегда выглядели гораздо агрессивнее, харизматичнее и просто привлекательней.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление зиле бычке

Передняя часть машины ничем особенным не выделяется: дизайн фар авто чересчур простой – они больше напоминают детище отечественного или китайского автопрома. Задняя часть привлекательнее, здесь все выглядит достаточно симпатично и пропорционально.

Колеса автомобиля тоже гармонично вписываются в общий дизайн, однако и они не добавляют ничего особенного во внешний вид.

Если не брать во внимание спортивную заднюю часть авто, Лансер 9 выглядит совсем как обыкновенный семейный седан. Это аккуратная модель, которая просто не обладает харизмой.

Характеристики автомобиля Митсубиси Лансер включают следующие габариты:

  • длина – 453,5 см,
  • ширина – 171,5 см,
  • высота – 144,5 см.
  • Клиренс автомобиля – 165 см.

Интерьер Lancer 9

Салон машины выглядит немного аскетично, аккуратно и эргономично. Большинство автолюбителей ценят эту модель за высокое качество сборки. Все электрические системы автомобиля продолжают исправно функционировать даже после долгого использования.

Приборная панель собиралась качественно, добротно, для ее сборки использовался мягкий и твердый пластик. Регулировка сидений осуществляется механически, вручную – расположенный спереди пассажир и водитель будут чувствовать себя вполне комфортно и просторно. В японском автомобиле предусмотрена только вертикальная регулировка рулевого колеса, что можно назвать минусом. На приборной панели отсутствуют любые навигаторы, дисплеи и т.д. В присущем восточным автопроизводителям стиле на ней установлены лишь электронные часы.

Задняя часть едва могут вмещает 3 человек, однако 2 мужчин будут чувствовать себя комфортно и свободно.
Хотя салон и выглядит довольно аскетично, многие автолюбители отдают предпочтение именно Лансер 9, поскольку эта модель легко поддается тюнингу.

Багажное отделение отличается средними размерами, его объем – 430 литров. При этом в закрытом положении немного места забирают рычаги багажника, так что необходимо проявлять предельную осторожность при транспортировке на автомобиле больших хрупких предметов.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан — так себе.

Я обладаю Митсубиси Лансер 9 чуть более года. за это время сложилось об этом автомобиле своеобразное впечатление. Многие положительные отзывы этого автомобиля связаны со сравнением с другими автомобилями, в большей части с отечественным автопромом. У меня первый автомобиль был чистокровный японец с правым рулем Toyota Corolla, исходя из этого могу сказать что Lancer IX, несколько далек от легендарного японского качества.
БЕЗОПАСНОСТЬ: две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности. Но можно было бы добавить оконные подушки, так как если посмотреть краш-тест Лансера остаются не очень приятные впечатления от бокового удара.

Читайте так же:
Угловая шлифовальная машина с регулировкой оборотов в кейсе

КОМФОРТ: у меня рост 180см, неудобная посадка несмотря на регулировку лифта сидения по высоте, в пробке затекает нога тормоз/газ, на сидушке ощущаю себя как на жестком диване посередине, практически нулевая боковая поддержка, низкий и короткий подлокотник, неудобное включение дальнего света.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: неплохо, мотор 1.6, АКПП передний привод. независимая подвеска, довольно шустрый авто. но с маленьким дорожным просветом.
НАДЕЖНОСТЬ: авто этот я купил Б/У, и подразумевал что нужно будет вложить в ремонт некоторую сумму. оставил на это дело 15000 руб. на данный момент сумма перевалила за 50 000 только за запчасти, при том что я работаю в автосервисе и не плачу за работу, не покупаю масло и другие жидкости для ТО, но все меняю вовремя каждые 10 000км пробега.
ВНЕШНИЙ ВИД: на вкус и цвет все фломастеры разные. мне нравится, несмотря на то что такого же цвета, серебристого, и кузова у меня во дворе три штуки стоит. других цветов и универсалов несчесть, и по дорогам Lancerы через одного.

Теперь почему это не японец, в графе «минусы» слова ограничены а их более чем. причем эти «минусы» постигают каждого владельца этого автомобиля.
1. Облезает отражатель головного света.
2. Плохое качество дроссельной заслонки.
3. Слабая рулевая рейка.
4. Жор масла, требующий переборки мотора.
5. Тросики печки, регулирующие поток воздуха и температуру, выходят из строя (ломаются).
6. На морозе не работают сервоприводы центрального замка задних дверей.
7. Стекла примерзают к уплотнителям, всеразличного рода силиконовые смазки не помогают.
8. Отсутствует регулировка руля по глубине.
9. Брелки на ключах, когда ключ в зажигании, долбятся об торпеду на каждой кочке.
10. Ржавчина под воздухозаборником двигателя.
11. Двигатель за уши притянут к евро-4. от этого почти все владельцы сталкиваются с «сheck engine» в лице ошибки Р0421.
12. Подсветка кнопок реализована на копеечных лампочках накаливания, замена которых у диллеров: замена на новую кнопку с исправной лампой, в автосервисе несколько дешевле и заключается в замене самой лампочки, но в обоих случаях недешево стоит снять-поставить кнопку.
13. Плохо дует в ноги теплом зимой.
14. На солнце в лобовом стекле отражается торпеда.
15. Тросик газа клинит.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать колеса на скейтборде

Все эти проблемы решаемы, в большинстве своем решаемы за деньги, и решаются ремонтом или заменой. Это я сейчас навскидку еще не все недочеты вспомнил. Но все они были лично у меня. Какие то я решил, но покупать фары из за отражателей я считаю перебор, одна фара 7500руб, и она точно также облезет через время.

«Плюсы» несомненно тоже есть.
1. Подогрев передних сидений.
2. Спинка заднего сидения складывается в отношении 40х60.
3. Регулировка передних ремней безопасности по высоте на центральной стойке.
4. Хороший обзор. хотя не видно где хвост кончается.
5. Детская блокировка задних дверей
6. Крепление детских сидений «iso fix»
7. Полноразмерная запаска с минимальным набором инструмента.
8. Довольно таки большой багажник, неудачные петли. доводилось перевозить в салоне небольшой объем пиломатериалов длинной 3м. с закрытым багажником (у меня седан).

Плюсы тоже не все вспомнил сейчас навскидку, но их явно меньше чем минусов.

Все минусы досадны тем что авто вроде как японское, а мелкие недочеты просто выводят из себя. По крайней мере меня, я сравниваю с праворуким японцем, если у вас был авто советского производства и Вы решили купить Лансер 9, покупайте не пожалеете.

На этом наверное все, могу только добавить если мне не удалось отговорить Вас от покупки Lancer IX, много раз подумайте, поинтересуйтесь наличием и ценой запчастей и обслуживания. Если бы я не купил бы этот недояпонец в кредит, то продал бы его через месяц после покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector