Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза тойота авенсис 2007

Регулировка стояночного тормоза тойота авенсис 2007

По материалам сайта autocentre.ua

Этот «японец» английского происхождения подойдет для состоявшихся, рассудительных и уверенных в себе людей, не гоняющихся за новомодными или оригинальными вещами.

Даже на время своего появления Toyota Avensis второго поколения не удивлял особой оригинальностью. Ему присущ сдержанный дизайн, не лишенный привлекательности. При этом даже спустя семь лет эта модель не выглядит устаревшей. Что и говорить – самодостаточный джентльмен (Avensis выпускался на заводе Toyota в Великобритании).

Как и у предшественника, в гамме модификаций Toyota Avensis II есть седан, универсал и лифтбек. В Украине официально продавались только классические седаны. За год до завершения производства (в 2007-м) модель подверглась рестайлингу, однако изменения были настолько незначительными, что определить, какая это версия, могут лишь знатоки: например, по радиаторной решетке – у старых версий ее низ ровный, по «противотуманкам» в переднем бампере – они прямоугольные и по задним фонарям – их защитный колпак полностью красный (все это версии 2003–2007 г. в.).

Toyota Avensis

Вкусный «фарш»

Этот «японец» отличается хорошей пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов ­EuroNCAP в 2003 году он завоевал максимальных 5 звезд. Даже в базовом исполнении Technical – 9 (!) подушек безопасности. Кстати, Avensis стала первой в своем классе моделью, оборудованной коленной airbag для водителя.

Привлекает Avensis и хорошим уровнем оснащения. Так, даже базовые версии выглядят более привлекательно, чем многие конкуренты: есть датчик дождя и света, системы ABS, курсовой устойчивости (VSC), контроля тяги (TRC), иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и зеркал, мультируль, фирменная магнитола, двухзонный климат-контроль, оптитронный щиток приборов, регулирующаяся в двух направлениях баранка, ГУР.

Кузова хорошо защищены от коррозии, и по этой дисциплине замечаний к Avensis нет. Очень качественно выполнен и салон. Он оформлен без излишней помпезности и оригинальности. При этом внутри очень уютно, а эргономика такова, что уже через короткое время кажется, будто знаешь этот автомобиль давным-давно. Шумоизоляция под стать моделям высшего класса.

Оформление салона не удивит дизайнерскими изысками, при этом внутри очень уютно и удобно. Качество материалов не вызывает замечаний и хорошо выдерживает испытание временем. Удобству посадки на галерке способствует невысокий центральный тоннель.
Особенность всех Avensis – оптитронный щиток приборов, «оживающий» только при включении зажигания. Благодаря постоянной подсветке приборы отлично видны в любую погоду.
Запас места для ног задних пассажиров впечатляет – друг за другом смогут удобно сесть даже высокие люди. Места по ширине хватает для троих.
Меняйте масло вовремя!

Несмотря на довольно разнообразную линейку силовых агрегатов, в Украине официально продавались только бензиновые версии объемом 1,8 л и 2,0 л. Первый из моторов оснащен системой распределенного впрыска топлива, а второй – непосредственного (прямо в цилиндры). За счет этого 2,0-литровый двигатель отличается более жесткой и громкой работой на холостых оборотах. Все остальные модификации завозились «серыми» дилерами и встречаются у нас крайне редко.

Силовые агрегаты подержанных Avensis в наших условиях эксплуатации могут «подъедать» масло. Плохой бензин приводит к появлению нагара, ухудшению свойств масла и ускоренному износу цилиндро-поршневой группы. По этой причине мотористам фирменной СТО приходилось нередко ремонтировать двигатели. Причем сделать капремонт не представляется возможным – блоки цилиндров выполнены из алюминиевых сплавов и проточить их под ремонтные размеры нельзя. Приходится покупать новый блок либо «бэушный» мотор. Как показал опыт эксплуатации, во избежание проблем масло желательно менять не более чем через 10 тыс. км.
Агрегаты Avensis оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей. Эти системы работают надежно и без проблем. В моторах применяются дорогостоящие свечи с иридиевыми наконечниками электродов (оригинальная запчасть – 240 грн.).

В процессе эксплуатации система впрыска топлива нуждается в периодической очистке форсунок, дроссельной заслонки и расходомера воздуха. Причем самостоятельно этим лучше не заниматься, а доверить работу специалистам. Сигналом послужит неустойчивая работа на холостых оборотах. К пробегу в 100 тыс. км может потерять герметичность передняя крышка двигателя. Приблизительно в это же время возникает необходимость в замене многоручейкового ремня навесного оборудования.

А вот ГРМ не очень требователен к обслуживанию – применяется долговечная металлическая цепь. Раз в 90 тыс. км рекомендуется проверять тепловые зазоры клапанов, хотя регулировать их приходится, как правило, не чаще, чем через 180 тыс. км.

Слабые места автомобиля
Не слишком долго (60–80 тыс. км) в задней подвеске служат сайлент-блоки верхних рычагов. «Резинки» идут в сборе с рычагами.
В передней (на фото) и задней подвесках чаще всего придется менять втулки стабилизаторов (каждые 40–60 тыс. км).
Защитный колпак передней оптики со временем пескоструится и качество освещения ухудшается. Иногда могут запотевать фары.
Характерная неисправность в салоне – выход из строя подогрева передних сидений, чаще водительского.
Слушайте внимательно!

Avensis – переднеприводный автомобиль, оснащенный МКП или АКП, причем оба типа агрегатов встречаются у нас почти в одинаковом количестве. АКП «японца» не самая современная – 4-скоростная, но при этом наделена возможностью ручного выбора передач – Tiptronic.

Читайте так же:
Регулировка света фар тойота аурис

Наиболее беспроблемными оказались «автоматы». А вот в «механике» отмечены случаи выхода из строя опорных подшипников валов. Неисправность проявляется характерным гулом во время езды. Чтобы не нарваться на экземпляр с «укатанной» МКП, рекомендуется провести квалифицированную диагностику автомобиля.

К сцеплению, оснащенному гидравлическим приводом, замечаний нет. Обслуживание «автомата» заключается в регулярной (каждые 90 тыс. км) замене масла вместе с фильтром, а «механики» – замене смазки каждые 60 тыс. км.

2,0-литровый двигатель отличается лучшими динамикой и тяговитостью, чем 1,8-литровый «собрат», но при этом расходует больше топлива: в городе с АКП – около 13 л против 11 л соответственно.
«Походный» размер багажника Avensis средний по сравнению с конкурентами – 500 л против 460 л у Accord и 565 л у Passat. Для его увеличения задние сиденья можно сложить, для перевозки длинномеров есть лючок.
Официально в Украине продавались только седаны, а вот европейские версии с кузовом лифтбек и универсал у нас практически не встречаются.
Совершенству нет предела…

В отличие от предшественника конструкцию рулевого Avensis второго поколения усовершенствовали – рулевые тяги сменные (ранее – вместе с рулевым механизмом). В целом они служат неплохо: могут продержаться 80–100 тыс. км, а рулевые наконечники – не менее 150 тыс. км. Однако со временем в рулевом может появиться стук, вызванный износом крестовины или механизма рулевого вала.

Ходовая Avensis вполне подходит для наших дорог – она наделена хорошей энергоемкостью. Стыки и жесткие неровности отрабатываются тихо и упруго, справляется она также с более крупными ямами и заплатами. Уверенно ведет себя автомобиль и на высоких скоростях. Рулевое очень «прозрачное» и позволяет хорошо чувствовать связь с колесами даже в нештатных ситуациях.

Подвеска – независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Впереди применяется McPherson, а сзади – двухрычажная конструкция. Чаще всего (каждые 40–60 тыс. км) на наших дорогах придется менять втулки стабилизаторов, стойки служат куда дольше – около 100 тыс. км. Не меньше способны продержаться и задние сайлент-блоки передних рычагов, а вот передние и шаровые опоры ходят почти 200 тыс. км. В задней подвеске меньше всего (60–80 тыс. км) служат сайлент-блоки верхнего рычага, «резинки» нижнего более выносливые – ходят не менее 100 тыс. км.

Повышает стоимость обслуживания ходовой то, что «резинки» передних и задних рычагов в «оригинале» поставляются в сборе, а в «неоригинале» сайлент-блоки передних рычагов можно приобрести отдельно.

Тормозная система, оснащенная дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) эффективна. Ее обслуживание заключается в периодической (при замене колодок) смазке направляющих суппортов. Разве что у наиболее активных драйверов отмечена деформация тормозных дисков. Претензий к надежности барабанного стояночного тормоза нет.

Можно, но осторожно…

Toyota Avensis – отличный выбор для рассудительных людей среднего возраста и старше, прекрасно подойдет на роль семейного автомобиля. Вместе с тем, его будущий владелец должен иметь стабильно высокий доход – запчасти и обслуживание этого «японца» дорогие. При покупке подержанного Avensis в первую очередь важно выяснить состояние потенциально проблемных агрегатов: двигателя (не «ест» ли он масло) и КП (исправны ли подшипники в «механике»).

Ремонт тормозной системы на Toyota Auris

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

  1. Затяните контргайку.
Читайте так же:
Тойота хайлюкс торсионы регулировка

Момент затяжки: 6,0 Н*м <
61 кгс*см

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Момент затяжки: 6,0 Н*м <
61 кгс*см

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0,5 мм (0,02 дюйма) или менее

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 1AD-FTV, 1ND-TV)

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0 мм (0 дюйма)

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

    Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

В каких ситуациях требуется ремонт тормозной системы

Поломка тормозной системы происходит по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно непринужден;
  • провал педали тормоза;
  • при нажатии тормоза авто виляет в сторону;
  • при нажатии тормоза появляется скрип;
  • тормозная жидкость подтекает;
  • увеличение пути торможения;
  • износ колодок неравномерен.

Качественный ремонт тормозной системы Toyota Auris (Тойота Аурис) – одна из услуг «Racing Service».

Наш автотехцентр «Racing Service» — высокотехнологичная база, оборудованная для выполнения ремонта авто. Внушительный опыт наших автотехников позволяет выполнять починка тормозной системы на высококачественном уровне

В зависимости от того, как выдает себя поломка, уделяется внимание каким-либо компонентам тормозной системы

При странных стуках, проваливании педали тормоза, вибрации нужна замена тормозного суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис). Причиной выхода из строя суппортов является негодность всевозможных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис) может быть и следствием износа колодок. При утечке тормозной жидкости нужна проверка цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой поломке, как смягчение педали торможения. Все работы осуществляются на современном оборудовании и по новейшей технологии. Применяя собственные знания и обширную базу, наши автотехники подбирают только качественные комплектующие. Благодаря качеству новых компонентов замена тормозного цилиндра Toyota Auris (Тойота Аурис) продлевает длительность работы всего прибора.

Из истории успеха Тойота Аурис

Малый семейный кар Toyota Auris производится знаменитой корпорацией с 2006 года. В 2010 году машина претерпела рестайлинг. В настоящее время авто производится в европейской и японской модификациях, на которых устанавливаются многие типы моторов.

На отечественном рынке доступна европейская модификация Тойота Аурис с движками объёмом 1,33; 1,4; 1,6; 2 2,2 л., гибридным приводом с движком 1,8 литра, шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. Пять комплектаций автомобиля – Comfort, Comfort Plus, Sport, Prestige, Elegance – имеют свои отличительные особенности в интерьерной отделке и внешнем дизайне.

Почему исправление неполадок автомобиля стоит проводить в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас трудятся поистине специалисты своего дела. Наши автослесари имеют большой опыт и ни на минуту не перестают стремиться к лучшему. Кроме того, мы отличаемся качественным оборудованием. В-третьих, мы всегда рады Вашему обращению, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Совершенно уверенные в качестве производимых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не делает невыполнимых заявлений.

Замена тормозных колодок тойота авенсис

замена тормозных колодок тойота авенсис

Заменил задние тормозные колодки на Тойота Авенсис 2 2007г.в. поставил колодки БОШ 1000р.

Также были изменены втулки (резинки) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку( 2штуки).

Также смазал направляющие суппртов специальной смазкой Ликви Моли(голубого цвета).

И в конце концов на задние суппорта тоже «приколхозил» пружинки, чтоб уменьшить бряканье.

Заміна колодок — тобі важливо ЦЕ знати!

Всі ми думаємо, що можна просто взяти і зробити! Це правильно, але потрібно перед цим дізнатися деякі хитрощі, які допоможуть

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 96000 км

Подскажи а где пружинки такие брал?

чётко придумал доработать суппорт! избавился от брякания?!

Для чего пружины?

И в конце концов на задние суппорта тоже «приколхозил» пружинки, чтобы уменьшить бряканье.
Вообще текст не читаешь?

Последнее слово и не прочитал)))

Ох зря ты синей намазал (((

Ликви молли не для направляющих) Как и розовая Тойота)

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.Что смазывать:— направляющие— скобы, куда вставляются торцы колодок— поверхность напротив тормозного поршня

— торцы колодок

8887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.Что смазывать:— пыльники— тормозной поршень и манжета резиновые колечки.

Не для направляющих!

08887-80409 Shim Grease, черная.Что смазывать:

— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)

Тормозные колодки BREMBO для Тойота Авенсис и других моделей?

замена тормозных колодок тойота авенсис

От того как слаженно работает тормозная система транспортного средства зависит безопасность Вашего движения и жизнь окружающих.

При первых признаках не качественного функционирования тормозных колодок будет слышен скрежет, который должен дать Вам понять, что пора купить колодки тормозные Тойота Авенсис, цена которых Вас устроит.

Это можно сделать в любом магазине авто запчастей или на рынке, но дешевле и удобнее всего будет купить тормозные колодки Тойота Авенсис 2007, 2008, 2010 по интернету, где цена намного ниже.

· Наш интернет-магазин имеет большой ассортимент изделий для всех видов транспорта. Здесь продаются запасные части на кузов Тойота Авенсис и других моделей, и марок автомобилей, детали тормозной системы, тормозные колодки для Тойота Авенсис 1998г, стекла, оптические приборы, горюче-смазочные материалы для всех температурных режимов.

· На страницах нашего сайта покупатели смогут подобрать для своего четырехколесного друга любую деталь таких всемирно известных предприятий как: POLCAR, DEPO, BODY PARTS, SAT, HYUNDAI/KIA, API, ARIRANG, LUZAR, AISIN, PMC, SACHS, VALEO, ATE, BOSCH, BREMBO, поэтому купить колодки тормозные Тойота Авенсис цена которых выгодна Вам можно именно у нас.

Преимущества покупки изделий компании BREMBO

Итальянская компания BREMBO уже на протяжении многих лет специализируется в основном на выпуске высококачественной продукции для тормозных систем различных марок автомобилей. Купить колодки тормозные Тойота Авенсис по приемлемой цене предприятия BREMBO можно в нашем интернет-магазине, где на каждую деталь имеется краткая информация о ее качественных и технических характеристиках.

Вся продукция BREMBO сертифицирована, а главным преимуществом изделий является идеальное сочетание цены и качества, отвечающего последним требованиям и стандартам.

Тормозные колодки Тойота Камри v40, 50, 30, передние тормозные колодки Тойота Авенсис можно купить в нашем магазине многих компаний, оригинальные и аналоговые, но самым оптимальным вариантом станет приобретение этих деталей именно предприятия BREMBO.

Сроки замены тормозных колодок

Система торможения транспортного средства – сложное многофункциональное устройство, обеспечивающее безопасность передвижения для данного автомобиля и окружающих. Поломка одного из составляющих компонентов приводит к серьезным и непоправимым последствиям, поэтому замена задних и передних тормозных колодок на Тойоту Авенсис должна происходить вовремя.

После первых проявлений скрежета при нажатии на педаль тормоза, необходимо пройти диагностику, иначе после износа тормозных колодок начинает происходить деформация тормозного диска, что влечет за собой большие финансовые растраты.

Выгодно купив колодки тормозные Тойота Авенсис Вы можете обратиться на нашу станцию технического обслуживания, где специалисты в назначенные сроки заменят задние и передние тормозные колодки на Тойота Авенсис по приемлемой цене.

При покупке любой детали в нашем интернет-магазине менеджеры-консультанты предоставят Вам полную информацию о качественных и технических характеристиках, ценах и посоветуют где произвести ремонт.

Замена задних тормозных колодок Тойота Авенсис 1999 года выпуска на нашем СТО займет не много времени, а цена приятно Вас удивит. Срок эксплуатации передних тормозных колодок составляет 10-15 тыс. км пробега, а задних от 50 тыс.

км, но для каждого автомобиля эти сроки условны, так как все зависит от условий в которых работают детали.

Звоните нам незамедлительно, чтобы купить колодки тормозные Тойота Авенсис цена которых намного ниже рыночной.

замена тормозных колодок тойота авенсис видео пример работы | trucks-europe.ru

замена тормозных колодок тойота авенсис

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять .

замена передних тормозных колодок toyota avensis 2008

Ключом на 13 откручиваем суппорта и отводим в сторону. Домкратим авто, удобнее сразу весь зад и левую, и правую сторону. Ослабляем натяжение ручника со стороны ручки, для этого:

замена передних тормозных колодок toyota avensis Порядок замены передних колодок на автомобиле Toyota Avensis года

Так само перед установкой направляющих суппортов их нужно смазать специальной смазкой, дабы они не закисали, не клинили обеспечивает равномерный износ колодок. Нужно несколько раз вдавливать на педаль тормоза пока поршень суппорта не подведет колодки к диску. Наслаждаемся результатом, радуемся сэкономленным на сервисе рубликам.

Первые км нужно избегать экстремального торможения.

Ключом на 14 откручиваем скобы суппортов и откладываем в сторону.

ГТ (Гаражные Темы) Замена задних тормозных колодок на Тойота Карина Е

Снимаем резиновую заглушку в диске, совмещаем с звездой регулировки и крутим вниз. У меня никаких дополнительных усилий прикладывать не пришлось, диски снялись так. Снимаем колодки стояночного тормоза: Смазываем места контакта колодок с пыльником консистентной смазкой, убеждаемся, что трос ходит свободно не закис и приступаем к обратной сборке: Колодки сразу сводим максимально вместе шестеренку вниз.

Одеваем новый тормозной диск, фиксируем парой колесных гаек. Разводим колодки шестеренку вверх до тех пор, пока диск не заблокируется, после чего возвращаем шестеренку на хода обратно. Не забываем переставить со старого диска резиновую заглушку в новый.

У меня цилиндр суппорта утопился руками.

Если руками не получается, то струбциной или спец. Делаем тоже самое с тормозами противоположной стороны.

Идём в салон и гайкой троса ручника выбираем свободный ход троса. После чего натягиеваем трос так, чтобы колесо блокировалось при первом щелчке ручки.

Вытягиваем ручку ручника, опускаем и снова проверяем блокировку на первом щелчке, по необходимости подтягиваем. Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его.

Оцениваем износ на внутренней и наружной колодках. Открутить два болта крепления скобы суппорта Снимаем скобу.

Затем если дик прикипел к ступице то понадобится вкрутить болт М8 в отверстие что снять его. Снимаем передний тормозной диск Авенсис.

Далее готовимся к обратной установке диска и колодок. Для этого сначала нужно вдавить тормозной поршень суппорта. Можно открутив крышку бочка с тормозной жидкостью втопить поршень или же если таких нет в гараже то просто монтажкой подставив старые колодки.

Чтобы менять как положено нужно хорошо очистить скобу и посадочные места колодок от грязи и ржавчины. Поэтому вынимаем фиксирующие пружины и если в комплекте к колодкам идут новые то меняем, а если нет то очищаем, промываем вэдехой и ставим обратно. Очищаем щеткой по металлу направляющие колодок.

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Toyota Avensis T25 своими руками

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Как на передних, так и на задних колёсах установлена система тормозов от фирмы Bosch.

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.

Размеры колодок указанны в таблице:

Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
6319151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Тех. обслуживание Toyota Avensis

Автосервис «Toyota Дубровка» предлагает комплекс услуг по техническому обслуживанию «Toyota Avensis». Универсалы, лифтбэки и седаны этой серии очень популярны среди российских автолюбителей — и причина этого не только в замечательном дизайне их кузова, но и в превосходных технических и эксплуатационных характеристиках.

Avensis

Наш технический центр оказывает следующие услуги по ТО Toyota Avensis

  • Техническое обслуживание
  • Развал — схождение
  • Диагностика автомобиля
  • Кузовной ремонт

Тех. обслуживание Avensis

Тех. обслуживание Avensis

Тех. обслуживание Avensis

Тех. обслуживание Avensis

Наши мастера работают для того, чтобы Вы смогли в полной мере раскрыть для себя потенциал своего автомобиля. Своевременно и грамотно проведённое техническое обслуживание Вашей «Тойоты» позволит исключить поломки в пути, сделать езду более безопасной и отложить необходимость проведения дорогостоящего ремонта на неопределённый срок.

Регламент ТО Toyota Avensis

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Узлы и агрегаты автомобиля 1ПППППППППП
Радиатор 2ППП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Cвечи зажиганияЗамена каждые 100 000 км
Аккумуляторная батарея 3ПППППППППП
Воздушный фильтрПЗПЗП
Топливный фильтрЗ
Топливная системаПрочистка каждые 100 000 км
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система 4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Проверка жидкости сцепленияПППЗППППЗП
Рулевое управлениеППППП
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка жидкости для вариатора Multidrive SПП
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКППППП
Проверка масла в МКПППП
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

ТО «Toyota Avensis» в «Toyota Дубровка» — это выгодное капиталовложение

Мы специализируемся на проведении ремонтных работ, диагностики и технического обслуживания автомобилей «Toyota». Такая узкая специализация даёт нам целый ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Работы проводятся аттестованными специалистами, которые прошли обучение в центрах «Toyota»;
  • Техническое обслуживание «Тойота Авенсис» проводится в соответствии с регламентом производителя;
  • Мы располагаем оборудованием дилерского уровня, необходимым для проведения ТО;
  • В нашем распоряжении имеется лицензионное программное обеспечение дилерского уровня для диагностики;
  • Мы располагаем собственным складом, на котором в наличии всегда имеются оригинальные комплектующие и расходные материалы, доступные нашим клиентам по цене ниже дилерской.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что Ваш автомобиль попадёт в надёжные руки, а каждый рубль, вложенный в ТО, окупит себя.

Сроки проведения техобслуживания «Toyota Avensis»

Своевременное и регулярное техническое обслуживание, которое проводят в соответствии со всеми правилами, позволяет добиться отличных результатов. Наши мастера работают по регламенту, созданному в «Toyota» для своих клиентов. Он включает в себя рекомендации, которые учитывают технические особенности модели «Avensis» и условия её эксплуатации. В соответствии с регламентом, первое ТО необходимо провести уже через один месяц после того, как автомобиль начали эксплуатировать. Он должен включать в себя тестирование работы всех систем, включая электронные, работу всех бортовых приборов, проверку уровня и состояния рабочих жидкостей, а также диагностику и считывание ошибок.

Что касается планового ТО, то сроки его проведения определяются индивидуально. В случае, когда автомобиль ездит по хорошим дорогам на качественном топливе и его эксплуатация осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя, техобслуживание «Тойота Авенсис» нужно проводить каждые 10 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если эксплуатация автомобиля часто осуществляется в пробках, по бездорожью, на скорости выше 150 км/ч, с некачественными горюче-смазочными материалами, то ТО проводят каждые 7 000 км.

Во сколько обойдётся ТО «Toyota Avensis»?

Если Вы хотите узнать, сколько стоит техническое обслуживание Вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашими прайс-листами или воспользуйтесь онлайн-калькулятором ТО на нашем сайте. Он позволит точно рассчитать цену услуги исходя из пробега авто и услуг, которые Вам необходимы. Вы, также, можете позвонить нашем оператору по номеру: +7 (495) 532-45-05.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector