Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления део ланос

Регулировка сцепления daewoo sens

www.gintama-briz.narod.ru

Прежде чем приступать к регулировке свободного хода педали сцепления, стоит определить его фактическую величину, для чего слегка нажать рукой на педаль сцепления и замерить величину ее перемещения до положения, в котором ощущается сопротивление. Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 6. 12 мм. Если его величина отличается от рекомендуемой, то необходимо ослабить контрящую гайку и, вращая толкатель поршня главного цилиндра привода выключения сцепления, произвести регулировку . После завершения регулировки затянуть контрящую гайку.

Полный ход педали сцепления должен быть более 130 мм . Для его регулировки необходимости ослабить контрящую гайку и вращать регулировочный болт , расположенный на кронштейне педалей

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим.

если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!

работы на 5 минут.

для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.

лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали , другой уходит к перегородке что к мотору.

обратите внимание на "количество" резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Регулировка хода педали сцепления

Прежде чем приступать к регулировке свободного хода педали сцепления, стоит определить его фактическую величину, для чего слегка нажать рукой на педаль сцепления и замерить величину ее перемещения до положения, в котором ощущается сопротивление. Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 6. 12 мм. Если его величина отличается от рекомендуемой, то необходимо ослабить контрящую гайку и, вращая толкатель поршня главного цилиндра привода выключения сцепления, произвести регулировку . После завершения регулировки затянуть контрящую гайку.

Полный ход педали сцепления должен быть более 130 мм . Для его регулировки необходимости ослабить контрящую гайку и вращать регулировочный болт , расположенный на кронштейне педалей

Сцепление DAEWOO SENS

Рис.1. Детали сцепления:

1 & маховик; 2 & корзина сцепления; 3 & ведомый диск сцепления; 4 & выжимной подшипник; 5 & крепежные болты.

Привод выключения сцепления & гидравлический. Усилие в нем от педали к вилке выключения сцепления передается через рабочую жидкость, находящуюся в главном цилиндре, рабочем цилиндре и соединяющем их трубопроводе. В качестве рабочей жидкости используется тормозная жидкость.

Как показывает опыт эксплуатации, сцепление автомобиля «Lanos», даже при городской эксплуатации, способно «проходить» 150-170 тыс. км, после чего меняется в сборе. Сцепление автомобиля «Sens» «выхаживает» немного меньше, но при аккуратной езде, способно «проходить» 70 & 90 тыс. км.

Корзина & меняется в сборе при:

& ослаблении диафрагменной пружины;

& задирах на рабочей поверхности;

& перекосе или короблении самой корзины;

Ведомый диск — меняется при:

& осевом биении накладок более 0,5 мм ;

& растрескивании и задирах;

& неравномерном износе накладок;

& если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм .

А вот еще где можно покрутить:

думаю пригодится многим.

если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!

для регулировки понадобится рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.

лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали , другой уходит к перегородке что к мотору.

ключём отпускаем контргайку. и крутим шток. для наглядности показано на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать.

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

Замена сцепления Дэу Ланос

Основные моменты замены сцепления на Ланосе будут показаны на видео наглядно, но для тех кому лень смотреть ролик опишем план действий.

И так первое что делаем это снимаем аккумулятор и его площадку. Снять разъем с датчика заднего хода а также снять рабочий цилиндр сцепления. Открутить болты крепления коробки . Обязательно слыть масло с коробки передач Ланос. Вывесить или поддомкратить двигатель. Открутить подушки. Открутить рычаг подвески и вынуть внутреннюю «гранату». Откручиваем оставшиеся болты крепления КПП к двигателю . Теперь, когда видим корзину сцепеления, можем приступить к её снятию и непосредственно самой замене сцепления Daewoo Lanos.

Более наглядно и более подробно что, зачем и как делать когда нужна замена сцепления Ланос рекомендую смотреть видео до конца.

Регулировка сцепления Daewoo Sens, Lanos

www.gintama-briz.narod.ru

Замена сцепления Матиз — весьма сложная, а главное — трудоемкая операция. Бывает очень обидно снять-поставить коробку, установить новое сцепление и узнать, что сальник коленвала потек и все нужно делать заново — это долго и дорого. О том, какие элементы полезно менять вместе со сцеплением мы и расскажем в этом ролике.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на таврии

Кроме того, приглашаем в наши сообщества:

mirmatizov — официальная группа Мир Матизов ВКонтакте. Полезные советы, ответы на вопросы, самые свежие новости, акции и скидки для членов группы.

mirmatizov — страничка в Facebook. Свежие новости, акции и скидки.

mirmatizov — официальный INSTAGRAM проекта.

Регулировки & все виды профессиональных регулировок!

Регулировка сцепления сенс видео & Регулировка!

тюнинг дэу сенс

тюнинг дэу сенс

Дымке обратно спихнем? Рыжее беспокойство: за нос )или за ухо ))) Рыжее беспокойство: сам себя не поздравишь.

Daewoo Sens с 2001 г. В чем смысл Sens&a & Статьи про Daewoo

Daewoo Sens с 2001 г. В чем смысл Sens&a & Статьи про Daewoo &

Леголаська: С ДРом тебя! Дымка не передала мое поздравление).

рады видеть вас сегодня на новом сайте Регулировка & более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам хотелось найти Регулировка сцепления сенс видео?

Рады быть вместе с вами на нашем сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт & где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!

Вам надо скачать на свой компьютер регулировка сцепления сенс видео сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка сцепления сенс видео стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

Леголаська: Пусть у тебя будет много-много всякого мррного! Хвойная: С Днём рождения!

Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Пятница, Август 2, 2013, at 9:33 пп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Регулировка сцепления део ланос

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм — причина неисправности.

В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

    используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.
Читайте так же:
Lovato редуктора винты регулировок

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 — 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Подготовка к прокачке сцепления

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 — 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Инструкция по регулировке сцепления на Дэу Нексия

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Инструменты

  • набор ключей;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:
  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).
Регулировка свободного хода педали:
  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины. Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс. Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

  • Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия
  • Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками
  • Общие сведения о датчиках автомобилей Daewoo Nexia
Читайте так же:
Регулировка форсунки common rail bosch своими руками

Сцепление ZAZ Sens / ZAZ Chance / ZAZ Sens PickUp с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач ЗАЗ Cенс , ремонт коробки передач ЗАЗ Cенс , замена коробки передач ЗАЗ Cенс , замена масла в коробке передач ЗАЗ Cенс , коробка передач ЗАЗ Шанс , ремонт коробки передач ЗАЗ Шанс , замена коробки передач ЗАЗ Шанс , замена масла в коробке передач ЗАЗ Шанс

Сцепление

Привод выключения сцепления

Проверка и регулировка полного хода педали сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: линейка, два ключа 13 мм.

Сцепление не выключается полностью, пробуксовывает и слишком быстро изнашивается, что нужно проверить?

1. Установить возле педали сцепления линейку.

2. Нажать педаль сцепления и измерить полный ход педали. Он должен составлять 130-135 мм. В противном случае его необходимо отрегулировать. Для этого:

  • Одним ключом удерживать регулировочный болт (1), а вторым ослабить контргайку (2).
  • Вращая регулировочный болт в ту или иную сторону, отрегулировать полный ход педали сцепления.
  • Затянуть контргайку.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: линейка, ключ 6 мм, ключ 12 мм.

Сцепление слишком сильно изнашивается (отсутствует люфт педали сцепления) или сцепление не выключается полностью даже при полностью выжатой педали (увеличенный люфт педали сцепления), что и как нужно отрегулировать?

1. Установить возле педали сцепления линейку.

2. Рукой нажать педаль сцепления до появления сопротивления.

3. Измерить свободный ход педали сцепления. Он должен составлять 8-15 мм. В противном случае его необходимо отрегулировать. Для этого:

  • Ослабить контргайку (1).
  • Удерживая за лыски (2), вкрутить шток главного цилиндра сцепления для увеличения свободного хода педали или отвернуть шток для уменьшения свободного хода.

4. Повторно проверить свободный ход педали сцепления. Если он соответствует норме — затянуть контргайку (1), если выходит за пределы — повторить регулировку.

Снятие и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: плоская отвертка или нож, ключ 14 мм.

Во время выключения сцепления слышны посторонние звуки (шум, свист), педаль сцепления всё чаще не возвращается в исходное положение или возвращается рывками, что и как нужно заменить?

1. Снять коробку передач (см. ниже).

2. Извлечь два фиксатора.

3. Снять выжимной подшипник.

4. Ключом ослабить,…

… затем отвернуть болт крепления рычага вилки выключения сцепления.

6. Поддеть ножом или отверткой…

… и извлечь верхнюю втулку.

7. Поднять и извлечь вилку из нижней втулки.

9. Извлечь нижнюю втулку аналогичным образом.

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Прокачка и замена рабочей жидкости сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: специальный ключ для разъемов трубопроводов или ключ 10 мм, трубка, емкость для слива тормозной жидкости.

Педаль сцепления «мягкая» или «проваливается», как прокачать сцепление?

Внимание!
Во время прокачки необходимо обязательно постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. Он не должен опускаться ниже отметки «MIN». В противном случае в гидропривод попадет воздух.

1. Снять защитный колпачок со штуцера для прокачки.

2. Один конец трубки надеть на штуцер, второй опустить в емкость с тормозной жидкостью.

3. Попросить второго механика несколько раз нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать ее.

4. Ослабить штуцер для прокачки. Из трубки в емкость начнет вытекать тормозная жидкость с пузырьками воздуха.

5. После прекращения вытекания жидкости затянуть штуцер.

6. Повторять шаги 3-5 до тех пор, пока в выходящей из трубки жидкости не будет пузырьков воздуха.

7. Окончательно затянуть штуцер для прокачки.

8. Снять со штуцера трубку.

9. Надеть защитный колпачок.

10. Долить тормозную жидкость до верхней метки на бачке.

11. Для замены тормозной жидкости производить описанные выше шаги 3-5 до тех пор, пока из трубки не будет выходить новая, более светлая жидкость.

Главный цилиндр сцепления

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, специальный ключ для разъемов трубопроводов, пассатижи.

Стал подтекать главный цилиндр сцепления, как его заменить?

1. Под приборной панелью снять фиксатор (1) пальца штока.

2. Извлечь палец (2) штока.

3. Отвернуть две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.

4. Не отсоединяя патрубков, отвести расширительный бачок в сторону.

5. Сжать пассатижами хомут и переместить его по патрубку.

6. Отсоединить патрубок и сразу же его заглушить либо пережать.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на китайской бензопиле

7. Отвернуть разъем и отсоединить трубопровод от главного цилиндра сцепления.

8. Отвернуть две гайки крепления главного цилиндра сцепления к перегородке.

Примечание
На фото показана верхняя гайка.

9. Снять главный цилиндр сцепления, аккуратно извлекая его шток.

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание
Следить за тем, чтобы педаль сцепления вошла в вилку штока главного цилиндра сцепления.

11. Прокачать и отрегулировать привод выключения сцепления (см. выше).

Рабочий цилиндр сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 12 мм, зажим.

Сцепление выключается не полностью, заметны течи между двигателем и коробкой передач – что и как нужно заменить?

1. Пережать патрубок рабочего цилиндра сцепления.

2. Отвернуть болт крепления патрубка к рабочему цилиндру.

Примечание
На болт установлены два медных уплотнительных кольца. При установке их необходимо заменить.

3. Отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к кронштейну.

Примечание
Второй болт находится с другой стороны.

Внимание!
Следить за тем, чтобы не потерять дистанционные шайбы (1).

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Внимание!
Обязательно установить дистанционные шайбы (1) между кронштейном и рабочим цилиндром сцепления.

5. Прокачать и отрегулировать привод выключения сцепления (см. выше).

Сцепление

Снятие, проверка технического состояния и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 8 мм, штангенциркуль, специальное приспособление для центрирования диска сцепления, специальное приспособление для фиксации маховика от проворачивания.

Как проверить состояние дисков сцепления и как их заменить?

Примечание
Для наглядности операции показаны на снятом двигателе.

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять коробку передач (см. ниже).

Примечание
Если сцепление снимается не для замены, отметить положение кожуха сцепления относительно маховика.

3. Отвернуть шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Примечание
При необходимости зафиксировать маховик от проворачивания с помощью специального стопора либо, при его отсутствии, используя болт крепления коробки передач и старый клапан.

… с диском сцепления.

5. Произвести визуальный осмотр ведомого диска сцепления на наличие повышенного износа фрикционных накладок и повреждений. Измерить величину износа фрикционных накладок, для этого выполнить нижеследующие действия.

  • Используя штангенциркуль с глубиномером, измерить величину углубления заклепок. Если величина углубления менее 0,2 мм, необходимо заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.
  • Заменить ведомый диск, если на поверхность фрикционных накладок попал нефтепродукт.
  • Проверить демпферные пружины ведомого диска, при обнаружении поломок, необходимо заменить диск в сборе.

6. Проверить поверхности контакта маховика и нажимного диска на наличие задиров, сколов, глубоких царапин и цветов побежалости (признак перегрева). При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить маховик и/или нажимной диск.

7. Проверить техническое состояние диафрагменной пружины. При обнаружении трещин, сколов пружины или неравномерности высоты лепестков, кожух сцепления в сборе необходимо заменить новым.

8. Зафиксировать маховик от проворачивания с помощью специального приспособления, либо, при отсутствии такового, затянуть болт крепления коробки передач на блоке цилиндров и установить старый клапан.

9. С помощью специального приспособления для центрирования диска сцепления либо части первичного вала установить диск сцепления.

10. Установить кожух сцепления на маховик.

11. Затянуть шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

12. Извлечь приспособление для центрирования диска сцепления.

13. Снять клапан и отвернуть болт крепления коробки передач.

14. Установить коробку передач (см. ниже).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте так же:
Регулировка фар с sonar

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector