Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Land Rover

Замена сцепления Land Rover

Сцепление в автомобиле предназначается для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и позволяет автомобилю без рывков трогаться с места и тормозить. На автомобилях марки Ленд Ровер сцепление устанавливалось только на модели Фрилендер и Дефендер.

Причина выхода из строя сцепления чаще всего кроется в неправильной эксплуатации автомобиля. Зачастую водитель, застряв в снегу или наехав на препятствие, начинает избыточно газовать, подвергая сцепление автомобиля повышенным нагрузкам. В зоне риска так же находятся любители трогаться с пробуксовкой. Всем автовладельцам следует помнить, что подобное поведение является прямой дорогой к замене сцепления.

Другой причиной проблем может стать естественный износ деталей механизма сцепления. Все детали имеют свой срок службы, поэтому так полезно периодически проводить диагностику данного узла, подобная предусмотрительность поможет избежать внезапной поломки и, как следствие, сберечь нервы и денежные средства. Профилактика неисправностей коробки передач поможет продлить срок ее безотказной работы и избежать возможной замены сцепления.

Сцепление Land RoverЗамена сцепления Land RoverЗамена сцепления Ленд Ровер

Когда требуется замена сцепления на Land Rover?

Признаки неисправности сцепления могут быть самыми различными, к наиболее распространенным можно отнести:

трудности при переключении передач;

вибрация в автомобиле при езде;

нехарактерные шумы и стуки при работе коробки передач;

увеличение хода педали сцепления;

уменьшение скорости разгона автомобиля;

повышенный расход топлива.

Если вы заметили у своего Land Rover Freelander или Land Rover Defender один или несколько из вышеперечисленных признаков рекомендуем вам как можно быстрее записаться на диагностику сцепления. Только опытный специалист сможет точно определить причину неисправности и решить, нуждается ли сцепление вашего Ленд Ровера в замене.

Данный агрегат относится к технически сложным, поэтому в случае неисправности рекомендуем Вам обратиться в надежный автотехцентр. Не следует доверять диагностику сцепления людям, не обладающим необходимым опытом и квалификацией.

LR-Центр является профессиональным сервисным центром по ремонту автомобилей марки Land Rover. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, ремонту, замене и техническому обслуживанию сцепления. Современное оборудование и штат опытных мастеров позволяют нам проводить ремонтные работы любой степени сложности.

Замена сцепления на Land Rover Freelander с механической трансмиссией

Сцепление внедорожника Land Rover Freelander 2 является важным узлом, обеспечивающим разъединение двигателя и механической коробки, чтобы переключить передачу. По мере плавного отпускания педали происходит мягкое соединение силового агрегата и трансмиссии, благодаря чему автомобиль движется. Ввиду естественного трения фрикционных накладок или неправильной эксплуатации этот агрегат портится, что сказывается на плавности передвижения Фрилендер 2. Если наблюдаются тревожные признаки поломки, то важно знать сервис Ленд Ровер в Москве, куда можно обратиться за ремонтом и заменой сцепления.

Как понять, что пора менять сцепление

Компания Ленд Ровер не установила жесткого регламента ТО для сцепления Фрилендер 2. Механическая трансмиссия является довольно выносливым узлом внедорожника, и при замене масла в КПП служит долго. Лепестковые накладки надежно сцепляют детали агрегата и передают вращение от коленвала дальше. Замена узла на Freelander 2 может потребоваться при обнаружении следующих признаков:

  • явные рывки при трогании, даже если педаль отпускается плавно;
  • трудности с переключением передач;
  • повышенный шум в работе, выражающийся скрежетом или звоном;
  • Freelander 2 начинает трогаться только когда педаль почти полностью отпущена;
  • запах горелого металла в салоне.
Читайте так же:
Как отрегулировать натяжитель ремня генератора

Все это указывает на износ диска сцепления или поломанный выжимной подшипник Ленд Ровер, требующие вмешательства мастера имеющего сертификат. Специалист проведет диагностику и выявит точное место неисправности. Важно обращаться в сервис, где действительно разбираются в автомобилях Фрилендер 2, поскольку неприятные симптомы схожи с плохо работающей механической коробкой, и только в сертифицированном техцентре, таком как «Сервис Парк», смогут точно определить локализацию неисправности.

Деталь
1.Педаль сцепления
2.Бачок гидропривода тормозов/ выключения сцепления
3.Датчик уровня жидкости
4.Соединитель
5.Шланг низкого давления
6.Главный цилиндр
7.Магистраль сцепления высокого давления
8.Соединитель
9.Переходник для выпуска воздуха из сцепления
10.Коробка передач
11.Рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления
12.Кожух сцепления в сборе
13.Ведомый диск

Проблемы, требующие замены сцепления Freelander 2 возникают из-за неопытности водителя-новичка, часто забывающего выжимать педаль или наоборот надавливающего на нее неоправданно долго (с самого начала торможения, в пробке). Еще быстрый износ наступает при агрессивной манере вождения, с резким отпусканием гидропривода и мгновенными стартами с места. В любом случае теперь нужна диагностика Ленд Ровер и последующий ремонт с заменой запчастей.

Замена сцепления Freelander

Чтобы точно диагностировать поломку потребуется выставить Фрилендер 2 на подъемнике и демонтировать КПП. Без этого невозможно достать до механизма, передающего вращение от маховика к первичному валу. Для демонтажа раскручивают болты нажимного диска (6 шт) в крестообразной последовательности. Фиксируется маховик. Здесь может быть три вида поломки, что и определяет направление ремонта

Сперва замеряется толщина фрикционных накладок. В идеальном виде она составляет 7.5 мм, а в минимальном 5.9 мм. Если этот показатель ниже, то диск меняется на новый. Важно обратиться внимание на глубину утопления заклепок в накладках — их допустимое значение варьирует от 0.2 до 1.2 мм. Опытный мастер всегда изучит поверхность на предмет подгорания. Диагностируется и геометрия круглого элемента по четырем точкам. Коробление свыше 0.15 мм тоже потребует замены детали.

Если меняется диск, то стоит установить и корзину сцепления, что обеспечит их гармоничную работу. Когда такой возможности нет, то допускается монтаж старой корзины, но потребуется их регулировка между собой.

Сняв втулки, фиксирующие трубки привода, освобождают выжимной подшипник. Если присутствуют раковины, выщерблены или повышенный люфт, то потребуется установка нового. Замена сцепления Фрилендер завершается очисткой направляющей втулки и ее смазкой для бесперебойной работы. Выжимной подшипник возвращается на место и к нему крепятся трубки. Маховик стоит проверить на повреждения и задиры — если все в порядке, то шлицы ведомого диска Ленд Ровер смазываются и он накладывается на нажимной.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста маз 4370

После центровки узел устанавливается на Freelander 2. Болты кожуха следует закрутить крест на крест и выполнять этот процесс по два оборота. Окончательная затяжка происходит с усилием 25 Нм. Последней монтируется КПП.

Эти ремонтные работы выполняются довольно быстро, при знании расположения узлов в автомобиле Ленд Ровер этой модели и наличия инструментов и оригинальных запчастей. Все это имеется в «Сервис Парк».

FREELANDER 2

Невероятное приключение Land Rover Freelander началось около 17 лет назад. Первый кроссовер, сошедший с нашей производственной линии, отличается живым характером и способностью преодолевать любые препятствия на своем пути, благодаря чему он прочно занял первые строки рейтингов во всем мире. Но все рано или поздно заканчивается. Завершилась и эта богатая событиями история – в декабре 2014 года эта модель снята с производства.

Тем не менее, программа Land Rover Approved позволяет, по-прежнему, покупать Freelander, гарантируя наилучшее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику по 165 аспектам ; предоставляется гарантия до двух лет. Полноценную программу обслуживания сможет предоставить Вам ближайший официальный дилерский центр Land Rover. И если для Вашего автомобиля понадобятся какие-либо дополнительные комплектующие и аксессуары, официальный дилерский центр предложит большой ассортимент.

И наконец, возможно, Вас заинтересует новый Land Rover Discovery Sport – наш самый универсальный кроссовер, готовый к любым испытаниям. 9-скоростная автоматическая трансмиссия, непревзойденные показатели экономии топлива, лучшие в своем классе технологии, такие как Terrain Response® и сиденья с регулировкой 5+2, выраженный индивидуальный и, в то же время, разносторонний характер сопоставимы только лишь с его стремлением быть первым везде и всегда, в любых условиях. А учитывая то, что этот автомобиль уже стал обладателем приза EuroNCAP 5 Star Rating, его безопасность не вызывает никаких вопросов.

ГОТОВ КО ВСЕМУ

Freelander 2 проходил испытания в условиях, которые не по плечу большинству конкурентов. Он доказал свою стойкость при температурах от –40 до +50 °С. Он превосходно проявил себя на высотах до 4 250 метров над уровнем моря. Отличные показатели углов въезда и съезда и внушительный дорожный просвет помогают ему неизменно выходить победителем даже на самом суровом бездорожье.

Freelander 2 HSE Luxury в цвете Loire Blue на бездорожье

СОЗДАН, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

В богатый перечень внедорожных технологий, которыми оборудован Freelander 2, входит Cистема контролируемого движения под уклон, улучшающая контроль над автомобилем на крутых склонах, и обновленная Cистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response ® , которая автоматически оптимизирует настройки всех ключевых узлов, позволяя добиться максимального сцепления и превосходной управляемости.

Приключение Freelander 2 HSE Luxury на бездорожье

ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ

С системами контроля устойчивости Вы без труда справитесь с любыми виражами. Системы регулируют крутящий момент, уменьшают скорость автомобиля и подтормаживают отдельные колеса, делая движение еще более стабильным тогда, когда Вам это необходимо.

Читайте так же:
Подготовка автомобиля к регулировкам углов установки колес

Freelander 2 на скоростной трассе

БУКСИРОВКА

Freelander 2 может буксировать прицепы массой до 2 000 кг. Опциональная камера заднего вида сделает присоединение прицепа значительно проще, а система стабилизации прицепа гарантирует безопасность в путешествии. Максимальная нагрузка на крюк составляет 150 кг, а возможность варьировать пространство для багажа сделает транспортировку грузов еще удобнее.

Смелый дизайн Freelander 2

Присоединение прицепа к Freelander 2

Устройство для перевозки велосипеда

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

2,2 литровый турбодизельный двигатель Freelander 2 стал тише, экологичнее и мощнее даже при низкой скорости движения. 2-литровый бензиновый двигатель Si4 обладает выдающимися характеристиками: максимальный крутящий момент 340 Н•м достигается при 1 750 об/мин.

Freelander 2 HSE в цвете Santorini Black с ксеноновыми фарами

ТЕХНОЛОГИИ

ОПЫТ ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ

При движении по асфальту, гравию, снегу или песку система адаптации к дорожным условиям Terrain Response<sup>®</sup> обеспечит необходимый контроль, стабильность и сцепление.

УСТОЙЧИВОСТЬ НА КРУТЫХ СКЛОНАХ

Не нужно нажимать на тормоз, чтобы безопасно съехать со склона на бездорожье: функция плавного старта на наклонной поверхности и система контролируемого движения под уклон сделают все за Вас.

МУЗЫКА В ЛУЧШЕМ ИСПОЛНЕНИИ

Наполните свое путешествие музыкой с аудиосистемой от Meridian™ — признанного лидера отрасли. (Meridian™ является зарегистрированной торговой маркой компании Meridian Audio Ltd.)

СТИЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ, КОМПАКТНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ

Достаточно одного взгляда на целеустремленный профиль и современный облик Freelander 2, чтобы убедиться, что это автомобиль нового времени. Его современный, мужественный облик подчеркивают элегантные передние фары и задние фонари, а также элементы отделки.

Freelander 2 HSE в цвете Loire Blue на прибрежной трассе

Ксеноновые передние фары с характерным рисунком светодиодов автомобиля Freelander 2

Боковые вентиляционные решетки с отделкой Brunel на Freelander в цвете Indus Silver

БОЛЬШЕ СТИЛЯ

Добавьте черты спортивного стиля в облик комплектаций XS, SE и HSE Freelander 2 с пакетом Dynamic Exterior Pack. Отделка решетки радиатора Gloss Black, боковых решеток и других деталей дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black и изящный спойлер на крыше.

HSE в цвете Mauritius Blue с пакетом Dynamic Exterior Pack

Freelander HSE в цвете Mauritius Blue с решеткой радиатора с отделкой Gloss Black

Freelander 2 с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой Gloss Black

СВЕТ И ВОЗДУХ

Салон Freelander 2 — это пространство элегантного комфорта, наполненное естественным светом и ощущением простора с лаконичными линиями и эргономично скомпонованными органами управления. Широкий выбор различных опций и вариантов отделки позволит подчеркнуть Ваши предпочтения и стиль жизни.

Удобный дизайн салона Freelander 2

Удобный дизайн салона Freelander 2

Сиденья Freelander 2, расположенные амфитеатром, и дизайн салона

АКСЕССУАРЫ

Не все показанные опции доступны для каждой комплектации Freelander 2

САЛОН И КУЗОВА

Дополнительные опции позволяют сделать автомобиль еще более уникальным.

ПЕРЕВОЗИТЕ НА КРЫШЕ БОЛЬШЕ

Подготовьтесь и получайте от каждого дня максимальное удовольствие.

АКСЕССУАРЫ И КОЛЕСА

Установите опциональные рейлинги и перекладины, чтобы воспользоваться другими аксессуарами, устанавливаемыми на крышу, такими как багажный бокс или устройство для перевозки велосипедов.

СДЕЛАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ УНИКАЛЬНЫМ

Выберите опции при покупке и устанавливайте нужные именно Вам дополнительные аксессуары, в любой момент после покупки.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-77167
  • ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПОИСК АВТОМОБИЛЕЙ APPROVED
  • НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Читайте так же:
Что такое автоматическая регулировка частоты и мощности

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Fylhfybr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Товарищи! Расскажите, кто знает, об этой проблеме. Если она, проблема, действительно существует!

Поменяли оба два цилиндра — главный и рабочий. Заодно, кстати, и всё сцепление. Потому что (впервые слышу!) накрылась вилка!
То что, обычная вилка накрывалась на D1, знаю непонаслышке — менял, как перчатки, пока не надоумили люди добрые.

Когда отдавал D2, сказали, что после замены цилиндров, бывает, ваащще не удаётся прокачать сцепление. У меня "качали" долго-предолго. Когда мне отдали машину, то сообщили, что сцепление будет первое время "необычным". Потом, типа, и нога моя привыкнет, да и окончательная прокачка произойдёт так сказать естественным образом.

В общем, проехал я на этой машине около тsсячи километров. Много — по пробкам в Москве, чтобы вырваться из неё, поганой. Потом кил двести по трассе, потом — по грязям и всё такое прочее. Затем обратный путь домой — всё то же самое.
Сцепление не изменилось ни на йоту.

Собственно, вопрос: действительно всё так хреново с прокачкой сцепления? Так завсегда и бывает?

Читайте так же:
Как регулировать клапана по впрыску

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

klyushovdenis

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 208
Регистрация: 28.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 32 754

Марка машины:
Машина другой марки

Fylhfybr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Скажите, пожалуйста, Вас предупреждали о возможном фиаско? Ну, что, типа, может и не прокачаться?
А когда прокачали, предупреждали о том, что надо а) привыкнуть и б) покататься, чтобы чиистакаанкреттна прокачалось?

klyushovdenis

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 208
Регистрация: 28.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 32 754

Марка машины:
Машина другой марки

Fylhfybr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Может, кто-нибудь ещё выскажется на эту тему?

Fylhfybr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Может, кто-нибудь ещё выскажется на эту тему?

Раз все молчат, сам выскажусь!
Нашёл в сети. Может, кому-то пригодится.

"Прокачать сцепление на ЛР трудно, нужны некоторые хитрые навыки. Проблема в том, что трубка находится выше ГЦС, и поэтому очень трудно прокачать и выгнать весь воздух.
Хитрость 1-я. Прокачка снизу.
Заполняем жидкостью, насколько возможно, систему сцепления. Откручиваем торм.трубку от правого суппорта, соединяем подходящим шлангом или трубкой с РЦСом, и начинаем "качать" тормоза, не забываем подливать в бачок ГТЦ жидкость. Жидкость из тормозной системы заполнит сцепление снизу, выталкивая воздух через бачок ГЦС. Остаточный воздух, который попадёт в сцепление во время перестановки трубок, прокачать через РЦС.
При установке РЦС, убедиться, что штуцер прокачки находится в верхней точке, а не наоборот.

Хитрость 2-я. Прокачка воздухом.
Заполнить систему жидкостью, открыть "прокачку" на РЦС, через отверстие в бачке ГЦС дуть воздухом. Избыточное давление в бачке будет давить на жидкость, и жидкость вытеснит воздух из системы. Аккуратно с давлением компрессора, бачок может разорвать."

Оказывается, проблемы бывают.

drakula200707

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 163
Регистрация: 29.3.2012
Из: Щербинка М.О.
Пользователь №: 39 872
Номер машины:
с996вв190

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Merzkoff

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 73
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 42 646
Номер машины:
724

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

guzbor

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 1.6.2012
Из: Бобруйск
Пользователь №: 42 038

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Grishok1980

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2013
Пользователь №: 51 951
Номер машины:
777

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector