Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет — пробуксовывает сцепление

нужен совет — «пробуксовывает» сцепление?

друг спрашивал совета, на машине «пробуксовывает» сцепление, что можно сделать?
машина Nissan Primera г.в. 2000, пробег 120т. км.
можно ли простой регулировкой тяги решить проблему? вкладываться в такую старую машину не планируеться!

Нет. Замена диска и выжимного. Смотреть корзину.

спасибо.
пропал где то друг, не звонит и не появляеться. решил наверно проблему посвоему как то.

в деревне друг пропадал, нашёл там «специалиста» и накрутили тягу, теперь не пробуксовывает.
я так понимаю, ждёт теперь его не только замена корзины и диска, ещё наверно и на стартер влетит, и прочие неприятности.

Абсолютно нет. При перегрузке сцепление просто будет проскальзывать.
Стартер тут ни при чем. Даже удобно — с 3-й стартовать можно, двигатель не глохнет при ошибках в переключении передач и т.п.
Если долго будет кататься так — может износить первичный вал коробки, но это надо уметь — год-два так ездить.
А вот то, что маневры, требующие динамики не получится выполнять — вот где страшно. Двигателем тормозить не выйдет, не выйдет в тапок и 5000 на второй, не выйдет до 100 за 10с разогнаться, обгоны на трассе энергично выполнять не выйдет. А так — ничего страшного.

facepalm!
Вот я сейчас езжу с абсолютно таким же сцеплением утянутым — никак на ремонт не встану — надо тудым-сюдым лётать.
Я ж может лучше знаю, как тачка себя ведет при этом.
Сколько же умных у нас в стране
Вот что должна делать фрикционная передача при потере части своей способности передавать силовой поток за счет трения? Если силовой поток никуда не девается.
ЗЫ: Первая диагностика сцепы — трогание с 3-й передачи на прямой дороге(не в гору ни под уклон). Если не глохнет и едет — сцепа буксует 100%.
Сам проверял не раз.

если ваш движок позволяет трогаться машине на 3 передаче, значит у вас движок с очень сильными низами. Никакого отношения к сцеплению это не имеет))) От сцепления не зависит, станет двигатель на 3 глохнуть или нет)))

учи матчасть) механик)))

Когда выучишь жаргнный термин «полусцепление» — тогда и умничай, знаток .

жаргоны ты учи с пионерами. В автоделе нет жаргонов. Есть четкое понимание матчасти)
Если сцепление между двигателем и коробкой есть, то никаких проблем нет и быть не может. Проблемы начинается когда сцепление отсутствует. То есть «буксует», «ведет» и прочее. Вы пишите про буксующее сцепление, вам же написали, что сделали так, что сцепление не пробуксовывает. Вы же не читаете, а доказываете ему, что вы лучше все знаете.
Я свой стаж автослесаря отрабатывал еще в 1988 году и в курсе что такое сцепление не по наслышке, а на практике. Никогда не спорьте, если не разбираетесь в чем то. Почитайте литературу.

Это клиника. Я спать пошел.

клиника объяснять то, что вы не знаете.

По теме — неужели диск сцепления (Валео или Сакс какой) за 30-40долларов (оригинал в Эксисте обойдется в 100баксов)+ работа в негарантийном, но приличном, сервисе (3-3,5нормочаса) ТАКИЕ НЕПОДЬЕМНЫЕ деньги? Тогда боюсь спросить — а ничего что машину еще и заправлять бензином приходиться?
а то полный бак этож —

была у меня как то неприятность, купил машину и пока гнал домой, разлетелось сцепление и побило стартер. (фиат пунто).
пришлост всё менять, предыдущий владелец тоже игрался с подтягиванием тяги сцепления.

просто и прозаично, машина в Германии, во дворе перебирать не будешь — запрещено, гаража нету. ехать в мастерскую: разуют и разденут по полной, а стоимость той машины 800 Евро. и не важно, с новым сцеплением потом будешь продавать или со старым, больше за неё не дадут.

кстати свои старые машины никогда полный бак не заливаю, только по мере необходимости. бензинчик дороговато обходится тут.

ну так о том и речь. Если сцепление есть и оно не буксует, то в чем проблема езды? Нет букса, нет проблем при добавлении газа.
Не всегда можно поменять сцепление, не у всех бюджета хватает на мелочи, так как начиная что то менять, начинаешь вкладывать в авто иногда больше, чем нужно) Меняя сцепление, надо и двигатель делать и подвеску менять и тормоза и прочее))) Иногда регулировки достаточно, чтоб был и нормальный свободный ход и нормальная работа сцепления. Не видя авто, тяжело проводить диагностику на словах. Соответственно утверждать, что надо все менять это не всегда правильный поход. Смотреть надо по месту, а не на словах по интернету.

Читайте так же:
Ниссан атлас qd32 регулировка клапанов

пусть друг сам разбираеться, вроде нашёл «компетентного» специалиста где то в деревне, там пусть и регулируют.

а Польша это страна — тоже надо знать конкретные адреса мастерских, просто так не попрёшся на поломаной машине неизвестно куда и как потом это всё закончиться.

И что, в СССР не было полумертвых сцеплений?

А щас он типа есть, этот ваш автосервис?

Вчера первый раз загнал Ниваса на СТО Лада, аккредитованый дилер, ну короч официалы ВАЗовские.

1500 за ремонт мастеру В КАРМАН, 230 в кассу «регулировка СО/СН». Как вам?
Проблему кстати не вылечили, как плавали холостые и глохла так и продолжает. Хотя карб с зажиганием перетряхнули. Придется ехать еще раз, слава яйцам если вылечат. В этой стране никто никогда не работал и не будет.

Автосервис у нас работает хорошо, когда нужно тупо сменить узел на нормальной машине. А решать реальные сложные проблемы никто не может.

colencor
А щас он типа есть, этот ваш автосервис?

Вчера первый раз загнал Ниваса на СТО Лада, аккредитованый дилер, ну короч официалы ВАЗовские.

1500 за ремонт мастеру В КАРМАН, 230 в кассу «регулировка СО/СН». Как вам?
Проблему кстати не вылечили, как плавали холостые и глохла так и продолжает. Хотя карб с зажиганием перетряхнули. Придется ехать еще раз, слава яйцам если вылечат. В этой стране никто никогда не работал и не будет.

Автосервис у нас работает хорошо, когда нужно тупо сменить узел на нормальной машине. А решать реальные сложные проблемы никто не может.

я в Германии живу, а на паршивый сервиз нарываюсь постоянно. везде дураков хватает!

Меня тут убеждали в одной из тем, что карб легко регулируется просто отверткой и чинится в гараже элементарно. Можно поискать и обратиться к местным спецам по карбам.
Мне решение сложных проблем не надо, надо что бы машина хорошо ездила. А уж как — дело десятое.

Не знаю что они щас делают, у меня машина сделана еще в СССР.

Как бе такса официальная, перетряхивали машину 4 часа. А что это много за промывку карба с полной разборкой и перетряхиванием и проверкой ВСЕГО зажигания? Сколько стоит щас постоять на мойке с керхером пополивать машину и салон тряпкой протереть? Вроде около 500 руб? Шиномонтаж 1000 стоит, за 15 минут перекидывания резины, или вы где то за 2 сотни переобуваетесь у «местных спецов»?. А за 4 часовой реальный ремонт 1500 дорого? Странно.

Хорошо что не молотком и зубилом в коровнике.

А местные спецы это хто?? Гаражные кулибины штоле которые на глаз и на слух регулируют все?

Я как бе сам 3 года машину делал, но здесь просто уже месяц как не могу отловить причину, карб мыл сам но без полной разборки (ибо опыта нет), так после полной разборки оттуда дерьма полведра выгребли. И в любом случае его настраивать надо по газоанализатору, а не на глазок, а такие приборы есть только на станциях.

В том и парадокс, что современные машины не требуют особого упорства и квалификации для ремонта. Т.к. в них почти не бывает рандомных глюков, мелкого дерьма, а поломка устраняется тупо заменой узла. Именно поэтому вазы сейчас уже мало где чинят, предпочитают драть бабло с иномарочников. Во избежание лишнего срача скажу что тазофилом не являюсь, на Ниве езжу волею судьбы и стараюсь держать ее в идеале.

ой бл. а ведь это тема!

colencor
Не знаю что они щас делают, у меня машина сделана еще в СССР.

Как бе такса официальная, перетряхивали машину 4 часа. А что это много за промывку карба с полной разборкой и перетряхиванием и проверкой ВСЕГО зажигания? Сколько стоит щас постоять на мойке с керхером пополивать машину и салон тряпкой протереть? Вроде около 500 руб? Шиномонтаж 1000 стоит, за 15 минут перекидывания резины, или вы где то за 2 сотни переобуваетесь у «местных спецов»?. А за 4 часовой реальный ремонт 1500 дорого? Странно.

Хорошо что не молотком и зубилом в коровнике.

В том и парадокс, что современные машины не требуют особого упорства и квалификации для ремонта. Т.к. в них почти не бывает рандомных глюков, мелкого дерьма, а поломка устраняется тупо заменой узла. Именно поэтому вазы сейчас уже мало где чинят, предпочитают драть бабло с иномарочников. Во избежание лишнего срача скажу что тазофилом не являюсь, на Ниве езжу волею судьбы и стараюсь держать ее в идеале.

Не понял про официальную цену. За 4 часа проблему решили или нет? И почему тогда «в карман мастеру 1500 руб»? А если не решили — то за что платить? И за мойку и за шиномонтаж я плачу только если помыли и резину перекинули. А если просто 4 часа потерять и услышать «не моется» или «не перекидывается», то я и компенсацию могу попросить.
Да, современные машины сконструированы лучше. И ремонт проще. Нообстоятельства бывают разные, я и сам на ВАЗ довольно много ездил.

Читайте так же:
Nissan k15 регулировка клапанов

А мастера. что с мастеров. я когда спортивную восьмерку собирал у Ковальчука, он так и не смог отрегулировать движок до конца. 5 раз к нему приезжал, нестандартный движок видите ли. Сел на 2 суток на даче и сам смог отрегулировать и подобрать жиклеры.
А мастера на сервисе умеют только разводить народ, это проще и выгоднее.

Дак вот нет, там есть 2 карбюраторщика, один из которых ну ваще типа спец, к нему и ездил.

Траблу не решили, т.к. движок начинает бесоебить когда нагреется до 90 гр. Т.е. когда я выехал со станции все было нормально, а как раскочегарил машину — началось опять.
В воскресенье поеду второй раз — будут разбираться уже бесплатно естесно. Зато сейчас я уверен что карб 100% чистый и зажигание вылизано.

Ой ли? http://www.niva-lada4x4.ru/sho. products_id=898 вот столько стоит карб на мою машину. А мой карб почти новый, прошел 15 тыс всего. А проблема может и не в нем. Так можно всю машину по запчастям поменять, следуя вашей логике 😀

какие вообще симптомы?

Это где я так написал?? о_О

Нет, на 1,7 ставится Солекс, а это Озон.

trin
Если проблемы в нем возможно и нет, то наверное проблем в диагностике? )
какие вообще симптомы?

На горячей машине начинают плавать холостые, вверх не поднимаются, только вниз, вплоть до заглушения двигателя. Естесно первым делом падают подозрения на карб и зажигание. Никаких диагностик не делали, сразу начали мыть карб с пристрастием, т.к. это мог быть мусор. Ну и потом зажигание проверили полностью. Сейчас понятно что это не мусор и не зажигание, м.б. воздух где-то сосет, например через шланг вакуумника, но я уже все шланги и провода перемацал — нигде не получил четкой реакции движка, шаманство епт! Про ЭМ клапан знаю, уже менял и иглу откусывал, и от аккума напрямую запитывал — «не он это».

colencor
На горячей машине начинают плавать холостые, вверх не поднимаются, только вниз, вплоть до заглушения двигателя. Естесно первым делом падают подозрения на карб и зажигание. Никаких диагностик не делали, сразу начали мыть карб с пристрастием, т.к. это мог быть мусор. Ну и потом зажигание проверили полностью. Сейчас понятно что это не мусор и не зажигание, м.б. воздух где-то сосет, например через шланг вакуумника, но я уже все шланги и провода перемацал — нигде не получил четкой реакции движка, шаманство епт! Про ЭМ клапан знаю, уже менял и иглу откусывал, и от аккума напрямую запитывал — «не он это».

Плавно подходим к бензонасосу 😊

на горячей, может клапана перетянуты? если бензонасос тогда бы и не ехала

Клапана давно не регулировались, даже постукивают. Бензонасос пекаровский стоит тоже проехал тыс 13, да и уровень топлива в фильтрах тонкой очистки нормальный, хз, можно поэкспериментировать конеш, отключить его и налить бенза в бутылку)).

colencor странные у вас ценники однако, я бы за 1500 сделал бы полную диагностику движка, с настройками регулировками и мелким ремонтом. Ну плюсом конечно стоимость з/ч

colencor попробуй заглушить шланг на вакуумник и посмотреть, что будет на холостых. Очень похоже, что с вакуумником может быть беда. У меня на тазе было раз такое из за вакуумника.

Если подсос воздуха, то странно, что его не обнаружили на станции, это ведь элементарщина. Да и по газоанализатору видно. Хотя может они там носом выхлоп аннализируют 😀

Читайте так же:
Регулировка птф ниссан ноут

На станции невозможно раскочегарить машину до появления глюков, поэтому там никуя и не нашли. Появилось когда проехал неск км по жаре.

Про вакуумник — собрался менять шланг как раз, т.е. замена шланга может и не поможет, если сам ВУТ чудит?? Видимо так, надо толстым болтом заглушить его и проверить.

TSE
Ну вы и рассмешили)
Силовой поток ГЫЫЫ

По поводу же старта — часто в пробке старую со второй, легко с третьей причем без всяких накручиваний оборотов.

И сцепление Вам, батенька, надоть подрегулировать 😀 . А то от пробок оно портится 😛

TSE
Ну ну, дайте тогда уж определение вашего силового потока)

Силовой поток — направленный материальный поток, характеризующийся силовым и скоростным факторами.
Физический смысл — передача определенной силы с входного звена механической системы на выходное с учетом ее редукции/мультипликации в процессе прохождения через промежуточные звенья либо при прямом взаимодействии входного и выходного звеньев.

Вот целая книга про теорию и расчет силовых потоков:
http://lib-bkm.ru/load/34-1-0-1885

ЗЫ: Нарочито рафинированное использование исключительно гостированных терминов — есть признак псевдоквалифицированности ИТР 😛
«. Кто не пьет и не веселится — тот или больной или падлюка» 😀

Странно странно/
Странно странно, я инженер конструктор с этим не сталкивался, уточню у профессора который ДМ и КММ читает.
Тем более в ГОСТИрованных методиках расчета такого бреда даже близко нет, а несоблюдения ГОСТов в этих вещах весьма чревато, вплоть до уголовки.

Опять же Ваше определение не может быть верным для механических передач, поскольку никаких материальных потоков в них не наблюдается по той простой причине, что в нормальной передаче мы даже близко к пределу текучести не подходим

Вот это часть явно бред
Вы уж извините. Тут даже ошибкой не пахнет.

2 unname22:
Бред. Бред. Бред. 😀
А как рычаг работает? А два рычага? А червяк? А редуктор?
Я ж про время-то ничего не сказал 😀 — энергия никуда не девается и не берется ниоткуда, т.е выигрываем в силе, проигрываем во времени.
ЗЫ: Гонор улыбнул 😀 . Дал ссылку на книгу 1975г 2 изд(1967г. — первое)., котрая при СССР вычитывалась десяками рецензентов и оппонентов как с научными степенями так и практиками — опять не то. Бред,да. Описал на пальцах как в механической системе силы меняются на звеньях(БЕЗ учета времени за которое это происходит — как колхозников учат) — опять не то. Опять бред.
Вам не угодишь 😛 .

2 all:
Тут один мой коллега раз в жизни попытался осознать, ЧЕМ конкретно он занимается. Потерпите 😛

Ну что я могу сказать.
Пришлось потратить час совего времени из-за понятщихся недоучек.

Есть такое понятие силовой поток, применяется иногда в оснвомном при расчете силовых планетарных передач.
И уж никакой материальной составляющей в силовом потоке конечно не наблюдается.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Измерьте расстояние между точками A и Bэто и будет ход педали S. Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см.

nissan primera p12 регулировка сцепления

На заметку: Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции. Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления. Свободный ход педали Проверьте свободный ход педали.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали. Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется.

Nissan primera p12 регулировка сцепления передач, как правило, оказывается в таких случаях не при. Для того чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.

Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то на лицо дефект разделения сцепления.

9.1.6 Регулировка сцепления

Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить.

nissan primera p12 регулировка сцепления

В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Нажмите на педаль сцепления до упора и включите 1 передачу. Постепенно отпускайте педаль до тех пор, пока сцепление не будет выключено.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Замерьте расстояние линейкой. Высота педали при выключенном сцеплении не менее 78,0 мм. Если для перемещения педали требуется большое усилие — проверьте в первую очередь, правильно ли проложен трос привода сцепления и целостность его оплётки, затем смажьте ось педали.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на ниссан альмера классик

nissan primera p12 регулировка сцепления

Убедитесь также, что сцепление правильно отрегулировано — не ведёт и не буксует под нагрузкой. Если сцепление работает неудовлетворительно, отрегулируйте. Регулировке подлежат высота педали и её свободный ход.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Поднимите коврик под педалью и убедитесь в том, что под ним нет никаких посторонних предметов. Измерьте расстояние от середины площадки педали до пола. Высота педали должна быть в пределах диапазона: Для III модели c oктябpя пo ceнтябpь г — мм и мм соответственно.

Для регулировки высоты педали доберитесь до регулировочного болта под лицевой панелью. При необходимости снимите нижнюю облицовку лицевой панели.

nissan primera p12 регулировка сцепления

Ослабьте контргайку регулировочного болта и вращайте его по мере необходимости. Затем снова затяните контргайку.

Регулировка сцепления Nissan Primera (Ниссан Примера) в Дзержинске — сравните цены

Регулировка сцепления на автомобиле Nissan Primera в Дзержинске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Дзержинске.

«Mega Avto» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 62Б к1 — 12 бокс
Телефон: +79081610100
Автосигнализация
«Parts Motors» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Суворова, 16а
Телефон: +79107949595
«Pit-Stop» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Грибоедова, 29Б
Телефон: +79506205621
Шиномонтаж
«Real Auto» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Будённого, 20а
Телефон: +79506216946
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Remzona» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Бутлерова, 40в к7
Телефон: +79047991200
Шиномонтаж
«Автодень» — автосервис, автотовары. Дзержинск, Дзержинск, Советская, 11Б к1 — 1 этаж
Телефон: +79524466834
Моторное масло
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Лермонтова, 20 к164
Телефон: +79873917860
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автомакс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 31г
Телефон: +79524403111
Запчасти для иномарок, Запчасти для грузовых автомобилей
«Автопилот» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Красноармейская, 17/2270 — 1 этаж
Телефон: +79200269414
Шиномонтаж
«Автопрофиль» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а
Телефон: +79527654545
Шиномонтаж, Тонировка автомобилей
«Автосервис» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Студенческая, 32а к1 — 1 этаж
Телефон: +79527654383
«Автосервис» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Красноармейская, 19г
Телефон: +79601601900
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Советская, 4в
Телефон: +79043992033
Запчасти для иномарок
«Автосервис-Плюс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Ленина проспект, 117 лит Е
Телефон: +79200235709
Запчасти для иномарок
«Автохелп» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Молодёжная, 15Б
Телефон: +79524516700
Автосигнализация
«Автоцентр-Нн» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Автозаводское шоссе, 5а
Телефон: +78314637910
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Баранка» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 64
Телефон: +79023000007
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
«Бмд-Моторс» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Лермонтова, 2/1
Телефон: +78313245022
Автомойки
«Бош» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 69а
Телефон: +79519160123
Шиномонтаж
«Дакар» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Будённого, 35Б
Телефон: +79308071025
Ремонт грузовых автомобилей

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Регулировка сцепления ниссан примера р12

О том как должно работать сцепление любое, не важно тросик или гидро я знаю итак.

У меня до этого на гидре работало отлично сцепа, был холостой ход педали как и должен быть на всех сцеплениях, и выжим был чуть ниже середины педали.

Когда сцепление подгорает тогда выжим уходит вверх по педали и сцепление надо регулировать. (да гидра тоже регулируется).

Так вот, суть в чем… щас стоит коробка с блокой и сцепление усиленное, корзина другая более жесткая, и диск оригинал.

И никак не могу настроить выжим нормальный, палка о двух концах получается, варианты:
1. Сцепление хватает чуть ниже середины, как и надо, передачи вкл легко, НО пропадает холостой ход, и подшипник выжимной постоянно в зацеплении с корзиной

2. Выжим в самом полу, тоесть нажал в пол пока педаль не уперлась, чуть чуть отпустил буквально 2-3мм и уже хватает, передачи вкл тяжело, так как идет недовыжим, НО зато появляется холостой ход педали и выжимник не цепляется за корзину.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дизельного двигателя ниссан

Для ясности приложу картинку, там все описано, надо вообщем сделать так чтобы было как в №3 варианте, тоесть как в мануале по заводу и должно быть, и как собственно и было у меня на обычном старом сцеплении.

Вопрос: что со сцеплением? как же настроить под усиленную корзину его? и нет я его не разгерметизировал, отсоединял систему замкнутую, так что как было все так и осталось воздух попасть никак не мог туда. Прокачивал я его в том году еще на старом сцеплении, воздуха небыло там.
Пока что моя версия что новая корзина имеет более большой ход, и для ее выжима нужно чуть больше хода цилиндра на коробке, но его видать не хватает, или воздух в системе.

Еще говорят на сцеплении гидре стоит демпфер, который гасит резкие броски сцепления, и его все выкидывают, типо это мешает четко переключать передачи, он у меня стоит как и надо с завода. может его выкинуть и закольцевать систему.
Вот как он выглядит и где стоит.

Детали сцепления

1 — маховик
2 — ведомый диск
3 — болты, 22 — 29 Н•м

4 — корзина сцепления
5 — первичный вал коробки передач

Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления

Высота педали "Н" (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 — 169.5 мм. Для регулировки ослабьте контргайку (2) упора педали (3) и сдвиньте упор, пока высота не будет соответствовать требуемому значению. Затяните контргайку с усилием 16-22 Н•м.

Элементы регулировки педали сцепления

Проверка и регулировка педали сцепления

Определите и отрегулируйте ход педали сцепления.
Ход педали “S”:
Обратитесь к разделу SDS, cl-16.

Проверка хода педали

Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Разместите книгу/планшет на водительском месте для установки базисной точки, удостоверьтесь что книга/планшет находится в неподвижном состоянии, когда педаль отжимается. Отметьте точку (A) на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Отожмите педаль сцепления и поставьте на линейке точку (B) относительно базовой точки установленной на книге/планшете. Измерьте расстояние между точками (A и B), это и будет ход педали (S). Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо (см. параграф “РЕГУЛИРОВКА”).
На заметку:

  • Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции.
  • Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Свободный ход педали

Проверьте свободный ход педали. Если он превышает нормы, смотрите параграф “РЕГУЛИРОВКА”.

  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Регулировка хода педали

  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания

1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости.
b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.
c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.
d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.

e. Закройте спускной клапан.
f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.
3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector