Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Orion 100 – мопед с душой мотоцикла

Orion 100 – мопед с душой мотоцикла

Orion 100

Вы никогда не задумывались, что будет, если скрестить мопед с мотоциклом? А получится полумопед/полумотоцикл. Встречайте — Orion 100.

Разработчики отнесли Орион в разряд мотоциклов, но сама модель всем своим внешним видом явно противоречит этому. Так и хочется сказать, что это мопед, а не мотоцикл. Достижение «хонды» — кабовский двигатель, который использован и в Orion 100, внешне не выдаёт свою кубатуру, которая может быть, довольно различной (от 50 до 125 кубических сантиметров). Пожалуй, только дотошный инспектор ГАИ сможет заметить, что это вовсе не мопед (и то только увидев разграниченную шкалу спидометра до 120 км/час).

Для чего же использовать Orion 100

Перед друзьями им не похвалиться, из девушек тоже мало кто захочет прокатиться на таком вот гибриде. Техника это явно не для забавы, а вот перевезти какой-либо груз, либо поехать на рыбалку — это к Ориону по адресу.

Мопед, однако, совсем не прост, как кажется. Роскошному сиденью, покрытому не скользким материалом, может позавидовать и иной мотоцикл. Но главный плюс Orion’a 100 — подвески. Довольно внушительные задние амортизаторы имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружин, да и сама пружина идёт с переменным шагом навивки.

Руль, у Ориона, широкий и высокий. Посадка прямая, что позволяет избежать утомления во время долгих переездов. «Ручное» сцепление, хоть и настораживает, но переключение передач происходит чётко, без дополнительных усилий.

Дополнительные характеристики Orion 100

Приборная панель у Ориона одновременно порадовала и разочаровала. Хороший тахометр и большой, хорошо читаемый циферблат спидометра. Однако, днём совершенно не видно, горят ли контрольные лампочки и индикатор включенной передачи. А ещё на приборной панели не нашлось места топливомеру. Также и регулировка сцепления мотоцикла не вызывает проблем.

Компактные размеры и малый вес (всего 84 килограмма) делают Orion 100 очень маневренным в потоке городского транспорта. Благодаря эластичным характеристикам мотора, переключаться с передачи на передачу приходится довольно редко. Передаточные отношения в коробке передач подобраны на отлично. Вторая передача просто прекрасно подойдёт для преодоления плохих участков дороги.

Орион просто здорово проявляет себя и на загородных разбитых дорогах. Благодаря тяговитости мотора и резине можно проехать даже там, где обычным мотоциклам это и не снилось.

Итог — Orion 100 получился просто очень хорошей рабочей лошадкой. Много от него ждать конечно не стоит, но свою работу он делает, и делает хорошо.

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Регулировка и замена сцепления на мопеде Альфа 110 или 125

Сцепление мотороллера – набор дисков, которые при нажатии курка разжимаются и освобождают коленчатый вал. Таким образом на коробку передач передается крутящий момент. Но если система износилась или работает некорректно, двухколесник будет «вялым» или вообще откажется ехать. И решить проблему поможет только настройка или замена сцепления на мопеде Альфа. Поэтому если вы решили купить мопед Альфа, нужно разобраться, как реанимировать байк и устранить все симптомы неисправности.

Когда нужно регулировать сцепление мопеда Альфа?

При эксплуатации мотороллера Alpha райдер может столкнуться с тем, что сцепление ведет или буксует. В первом случае после запуска двигателя и переключения на первую скорость байк начинает ехать (при зажатом сцеплении). А вот при буксировке мопед вообще отказывается ехать либо не набирает скорость (хотя обороты увеличиваются).

Причиной появления таких проблем становится банальный износ деталей системы или неправильная регулировка сцепления на Альфе 110, 125 или 50 куб. см. Также проблемы могут возникнуть и при длительном простое байка. К примеру, после зимовки мопед может завестись, но не тронется с места. Подобная проблема обычно возникает из-за того, что фрикционный диск прикипел к маховику и дискам. Это приводит к тому, что байк не «отпускает» сцепление и отказывается ехать. И решит такую неисправность только полная разборка и обслуживание узла.

Как настроить сцепление на Альфе?

Важно отметить, что сцепление находится внутри двигателя. Но с его настройкой, заменой или ремонтом справится даже начинающий водитель.

Чтобы настроить сцепление мопеда Альфа 110 или любого другого аналогичного байка нужно:

  • Установить мотороллер на центральную подножку.
  • Снять хромированную крышку двигателя (с правой стороны).
  • Выкрутить два винта, которые удерживают пластину. Это откроет доступ к регулятору и контргайке.
  • Ослабить гайку и при помощи шлицевой отвертки немного выкрутить винт. Пластина переключения должна свободно перемещаться.
  • Вынуть компонент, смазать его и установить обратно.
  • Затянуть регулятор до упора шлицевой отверткой (не нужно сильно затягивать).
  • Зафиксировать контргайку, чтобы она не проворачивалась.
  • Затянуть болт на тросике сцепления.
  • Запустить двигатель и включить первую скорость. Важно, чтобы мотороллер оставался на подножке, поскольку заднее колесо не должно касаться земли.
  • Зажать сцепление и попробовать остановить вращающееся колесо ногой. Если оно остановилось, значит, регулировка сцепления Альфа завершена.
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на скутере 150 кубов

В случае, если колесо продолжает вращаться, райдеру следует затянуть регулировочный винт на 0,25-0,5 оборота. Процедура выполняется до тех пор, пока колесо не получиться остановить. После выполнения регулировки нужно закрутить контргайку, установить хромированную крышку. На последнем этапе мотолюбителю нужно отрегулировать болт на тросике, чтобы ход ручки составлял 10 мм.

Как заменить сцепление на Альфе 110, 125 или 50 куб. см?

Поскольку конструкция у всех малокубатурных мотороллеров идентична, эта инструкция подойдет для всех двухколесников. Если у райдера возникла необходимость поменять сцепление, ему нужно:

  • Снять колпачок со свечи зажигания.
  • Отсоединить трос от лапки переключения передач.
  • Демонтировать хромированную крышку, за которой находится регулирующий винт.
  • Выкрутить болты, удерживающие крышку двигателя, и снять ее. При выполнении процедуры желательно ослабить лапку тормозов, чтобы она не мешала.
  • Достать втулки.
  • Снять крышку сцепления.
  • Отогнуть стопорную шайбу.
  • Выкрутить центральную гайку.
  • Снять само сцепление и установить новый компонент.

После замены узла следует выполнить повторную регулировку сцепления мопеда Альфа.

Примечание: При монтаже нового компонента рекомендуется сразу его смазать, чтобы избежать заеданий и чрезмерного износа дисков. Параллельно с заменой сцепления мопеда Альфа 110 или 125 кубов рекомендуется поменять и масляный фильтр.

Если замену узла мотолюбитель может выполнить самостоятельно, то полную разборку и ремонт элемента желательно доверить специалистам. У мастеров компании Dvako Moto есть необходимое оборудование для диагностики и обслуживания всех компонентов мотороллера.

Орион 100 мотоцикл

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов компании «Веломоторс» — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Читайте так же:
Лодочный мотор ханкай регулировка карбюратора

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Обзор мотоцикла ORION 125 Lux

Модель ORION 125 Lux кроме оптимальных технических характеристик отличается хорошей комплектацией. Мопед оснащен алюминиевыми лекгосплавными дисками, а также сигнализацией. Таким образом этот универсальный аппарат имеет все необходимое как для регулярных городских поездок, так и для передвижения по сельской местности. Простой и неброский дизайн вызывает положительные эмоции, на мопеде не стыдно проехаться по перегруженным городским улицам.

4-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который приводит в движение ORION 125 Lux, имеет объем 120 кубических сантиметров и может развивать мощность 7 лошадиных сил при 7400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 8,3 Нм на 4900 оборотах несомненно пригодится на крутых подъемах. Для длительной эксплуатации карбюратора рекомендуется использовать бензин с октановым числом не меньше 92. Плавный старт и уверенные маневры обеспечивают многодисковое сцепление в масляной ванне и механическая 4-ступенчатая коробка передач с выверенными передаточными отношениями. Заводится двигатель электростартером, но присутствует и кикстартер. Система зажигания — бесконтактная CDI с электронным управлением.

При путешествиях по пересеченной местности особенно пригодится качественная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Передняя вилка имеет телескопическую конструкцию, а задняя — маятниковую. При интенсивной городской езде и резких поворотах амортизация поможет сохранить надежное сцепление с асфальтом, что повышает управляемость и делает мопед по-настоящему послушным. Небольшой вес в снаряженном состоянии (86 кг) и габариты (186х70х102 см) добавляют маневренности еще в большей степени. Безопасность движения обеспечивают барабанные тормоза с механическим приводом. 8-литрового топливного бака вполне достаточно для длительных поездок.

ORION 125 Lux имеет схожие характеристики с версией ORION 125 (Al диски). Единственное отличие заключается в сигнализации, которая идет в комплекте. Поэтому, если вы нуждаетесь в практичном, надежном универсальном транспортном средстве, полностью готовом к городским и загородным поездкам, то однозначно стоит обратить пристальное внимание на ORION 125 Lux.

Обзор мотоцикла ORION 100

Мопед ORION 100 нельзя отнести к классу суперсовременной мототехники, которой хвастаются перед друзьями и на которой гордо проезжают мимо переполненных остановок. Его главная цель — помочь хозяину в решении повседневных задач. Перевезти удобрения и посадочный материал на дачу, доставить продукты с рынка, выехать на рыбалку — все эти действия ускоряются и упрощаются в несколько раз благодаря ORION 100. Об этом же свидетельствует и сам внешний вид: надежные багажные крепления, высокий и широкий руль, прямая посадка, удобная для длительных поездок.

Сердцем мопеда является 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом 97 кубических сантиметров, благодаря чему аппарат развивает мощность до 5,7 лошадиных сил и максимальный момент 5,6 Нм. Шкала спидометра размечена до 120 км/ч, хотя рабочая скорость агрегата, конечно, меньше. Да и быстро ехать по грунтовым дорогам особенно после дождя не получится. На приборной панели также размещен тахометр и индикаторы поворотов и нейтрали.

Читайте так же:
Регулировка механизма блокировки коробки передач

Механическая 4-ступенчатая коробка передач переключается без дополнительных усилий. Благодаря хорошо подобранным характеристикам двигателя и передаточным отношениям удобно как стартовать, так и передвигаться по бугристым участкам пути. Уровень надежности повышает кикстартер, который присутствует наряду с электростартером. Для бесперебойной работы карбюратора рекомендуется бензин Аи-92 или Аи-95.

Небольшой размер (1875х755х1050 мм) и вес, который без снаряжения составляет 80 кг, позволяют водителю как лавировать по нагруженным городским дорогам, так и взбираться на крутые холмы и пробираться по узким тропинкам. Серьезным достоинством модели ORION 100 является качественная амортизация с гидравликой и регулировкой напряжения пружин. На переднем колесе установлена телескопическая вилка, а на заднем — маятниковая. Таким образом, сцепление с дорогой даже на значительных ямах и буграх обеспечено, а вибрация руля практически не ощущается.

В линейке мопедов компании «Веломоторс» ORION 100 соседствует с моделью ORION 50 (72)/В, отличающейся объем двигателя 50 cc (с помощью тюниг-комплекта можно увеличить до 72 cc) и своей копией с алюминиевыми дисками. Хотя спицованые колеса более ремонтипригодны, и, возможно, являются лучшим вариантом для дачного мопеда. Вывод однозначный: ORION 100 — это настоящая рабочая лошадка, которая со своим предназначением справляется идеально.

Игра для Мальчиков: Орион

Известная и очень популярная игра для мальчиков — «Орион» (песочница), которая сделана в стиле известной игры Майнкрафт. Вы попадаете в огромный мир, где у вас есть куча разных возможностей. По сюжету игры, вы стали владельцем большой планеты и теперь вам нужно исследовать её и хорошенько изучить, чтобы иметь возможность выжить. Собирайте материалы и подбирайте все, что сможете, оно непременно вам пригодится. Создавайте вещи, которые непременно помогут вам в выполнении разных миссий и в достижении поставленных целей. Добывайте пищу и находите новую экипировку для своего героя.

Вся планета находится в вашем распоряжении и вы можете изменить ее так, как захотите. У вас есть возможность исследовать темные пещеры и заброшенные шахты, а также сражаться с различными монстрами в поисках редких артефактов. Каждую ночь вам предстоит защищать себя от зомби, которые непременно будут атаковать вас, как только наступит темнота. Вы моете построить дом или простое укрепление, которое поможет вам пережить ночь. Сражаясь с монстрами вы будете прокачивать уровень своего героя и повышать его характеристики. Станьте главным правителем на своей планете, изменяйте ландшафт и возводите разные постройки. Удачи!

Здесь расположена онлайн игра для мальчиков Орион, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас. Раздел: Игры для Мальчиков 4.5700810979414 1 1 1 1 1 (Оценок игры 80150)

Управление в игре:

  • , — движения в стороны
  • — прыжки
  • — основные действия
  • — инвентарь
  • — скриншот

Читайте также:

Минск М103 Мотоцикл «Минск» М-103 выпуска 1964 года «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно-велосипедный…

Мотоциклы «Иж» и «Урал» вошли в топ-5 самых востребованных у россиян Ко Дню изобретения мотоцикла…

«Монстр Мясищева»: летающий радарный щит СССР Лента новостей 18:01Кравчук рассказал о своем отношении к Зеленскому…

Мотоциклы и скутеры Японский производитель мототехники запустил производство нового макси-скутера Yamaha X-MAX 400, ставшего флагманом…

2006-’08 Mazda3 2.0 AT Поклонники Mazda3 долго ждали её версию с 2-х литровым двигателем и…

«Орион» — мопед для удобной езды. Технические характеристики, отзывы, цены, фото

Где производятся мопеды Orion и кто их разработал? Каковы их характеристики и модели? Какова их стоимость и чем они отличаются от китайских аналогов? Для каких целей предназначен этот тип техники и чем модели Orion отличаются друг от друга? Как владельцы реагируют на эти мопеды и что, по их мнению, с наибольшей вероятностью выйдет из строя? Ответы на все эти вопросы — в этой статье.

«Орион» — представитель российского бренда Stels

Мопед орион

Мопеды семейства Орион становятся все более популярными в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга Веломоторс под брендом Stels. Orion — это мопед на основе китайских комплектующих, но некоторые из его ключевых элементов производятся на заводах Stels в России.

На Жуковском мотоциклетном заводе для этих легких мотоциклов изготавливают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится заменять импортные детали и с каждым годом увеличивает долю деталей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов.

Мопеды, фото конвейера которых представлены в статье, проходят заключительный этап контроля качества.

Читайте так же:
S рога парамотор регулировка

Где были разработаны модели мопедов «Орион»?

Базовые схемы моделей семейства Orion, а также их двигателей были разработаны японской компанией Honda. Мопеды китайского производства по этим японским технологиям давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами, такими как «Альфа» и «Дельта», неслучайно и принципиальных отличий между ними нет, однако российская компания стремится расширить линейку китайских производителей модели путем собственной разработки новых конфигураций, влияющих как на шасси, так и на элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь широчайшее применение в условиях российских дорог. Японский прототип содержит такие удачные технические решения, которые позволили создать на его основе легкие модели мотоциклов универсального использования.

«Орион» — мопед с высокими техническими характеристиками

Мопед орион 50

По техническим характеристикам автомобили семейства Орион схожи с аналогичными китайскими моделями, в основном за счет тех же двигателей и большинства элементов шасси. Конструкция двигателя была разработана в Японии более полувека назад, и первые японские скутеры с этим типом двигателя назывались Honda Cub.

мопед орион 125

Двигатели Orion являются клонами японского прототипа, производятся в Китае, и могут иметь различные конфигурации поршневых групп — от 50 до 120 куб. М. Общие технические характеристики двигателей, устанавливаемых на все эти модели, — наличие цилиндра, четырехтактный рабочий цикл, с воздушным охлаждением, круглая коробка передач, четырехступенчатая коробка передач, те же механизмы синхронизации и переключения передач.

В зависимости от объема двигателя мощность может варьироваться от 3,5 до 7,5 л вместе с.

Максимальная скорость, на которую способен Orion 125 A, может превышать 100 км / ч благодаря мощному опциональному двигателю объемом 120 куб. См. Конструкция двигателей позволяет легко изменять объем и мощность, заменяя поршневой узел. «Орион» имеют примерно такие же габариты и вес от 81 до 87 кг.

Мопед «Орион» с багажником на бензобаке

Мопед орион 110

В семействе моделей Orion есть два основных варианта, которые отличаются формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, в которой металлическая корзина для багажа расположена над бензобаком, относятся к типу «А» и оснащены двигателями от 50 до 100 см3.

Это очень популярный мопед «Орион», его цена колеблется от 17 до 23 тысяч рублей. Благодаря высокой проходимости и удобному расположению багажника на шасси, эта модель особенно популярна у российских предвыборных покупателей. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колеса с легкосплавными или спицевыми дисками. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко доработать, заменив поршневой узел на более мощный вариант. Это можно сделать вручную, так как конструкция мотора очень проста.

Орион 100 А рабочим объемом 99 см3 отличается чуть более длинной базой и формой седла см. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или спицами — цена на этот мопед варьируется от 20 до 21,7 тысячи рублей. Эти модели имеют относительно небольшой 3-литровый бензобак.

Модели с большим бензобаком и кофром

Модели с бензобаками объемом шесть и восемь литров и багажником на багажнике оснащены двигателями объемом от 50 до 120 см3 и относятся к типу «Б». Мопед «Орион», фото которого можно увидеть ниже, имеет отличную от типа «А» компоновку».

Фото мопеда Орион

Очень важное различие между типами «А» и «В» — разное положение рук при приземлении. Модели типа A имеют более высокое рулевое колесо и их легче контролировать. Модель «B» предоставляет райдеру положение, которое помогает уменьшить сопротивление.

Мопед «Орион» 125 В отличается от «Орион» 50 В (72) только большей массой и мощностью 120-кубового двигателя. Заметная разница в мощности двигателей Orion создает очень большие различия в их динамических характеристиках. Орион 110 — мопед, который по ПДД считается мотоциклом. Это тот же вариант В с большим бензобаком и задним багажником, с соответствующим двигателем объемом 110 куб. См. Цена на модель «В» колеблется от 21 до 27 тысяч рублей.

В семье Орион есть роскошные варианты. Орион Люкс оборудован сигнализацией и более мощным мотором объемом 120 куб. См. Конструктивно данная опция относится к типу «Б». Цена — от 31 тыс. Руб. Примерно столько же стоит второй роскошный вариант — мопед Орион Сити. Эта модель имеет приятные спортивные пластиковые линии, глушитель с покатой задней частью, мощный двигатель и сигнализацию. Эта модель также относится к типу «Б». Самый дешевый вариант из подгруппы «Б» — мопед «Орион 50″.

Отличия от китайских аналогов

Оба типа «Ориона» (типы «А» и «В») очень похожи на свои китайские аналоги: мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Рама, двигатели, обе звездочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные конструктивные элементы остались прежними. Однако российская сборка бренда Stels имеет ряд важных отличий. И одно из них — повышенное качество застежек. Мопеды китайской сборки требуют обязательной протяжки всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 402 двиг

Крепеж, используемый в Orion, прочнее материала и на заводе растягивается еще лучше. Модели обоих типов серий «А» и «В» практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских аналогов. Но у Orion 100A более удобное сиденье, немного более длинная база и более прочные крылья. Во время движения передние крылья на моделях 50 (72) A и B, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У Orions более прочная и удобная рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надежности крепления натяжителей задних колес, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных последствий использования более качественного металла при производстве шасси в Орионе является отсутствие разрушения опор двигателя, тогда как в китайских аналогах эти агрегаты подвержены разрушению при использовании версии с двигателями 110-120 куб см.

Функциональные различия в семействе мопедов «Орион»

Орион — многоцелевой мопед. Благодаря нескольким вариантам конфигурации двигателей, которые довольно существенно различаются по выработке энергии, этот автомобиль может иметь скоростные характеристики, сопоставимые с легкими мотоциклами. Благодаря легкому весу и большим колесам эти легкие велосипеды идеально подходят для езды по пересеченной местности и грунтовым дорогам. В городских условиях, когда необходимо маневрировать посреди пробок, Orions по управляемости сравнимы с обычными велосипедами. Но различия в мощности растений накладывают некоторые ограничения. Модели с двигателями 50 см3 (49 см по документации) удобнее для эксплуатации в сельской местности при движении по грунтовой дороге на небольшой скорости. Они слишком медленные для города и шоссе, хотя у них есть некоторые преимущества в экономии топлива и отсутствии лицензии с категорией, позволяющей ездить на мотоциклах. «Орионцы» с такими двигателями — настоящие мопеды по правилам дорожного движения. Все остальные варианты Orion следует рассматривать как легкие мотоциклы и требовать водительских прав. Более мощные Orion, способные разгоняться до сотен км / ч, являются наиболее универсальными вариантами, подходящими для езды в городе и по шоссе, а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Самая оптимальная модель мопеда «Орион»

Мопед Орион Сити

Если тихоходные модели с двигателями до 50 см3 подходят только для приятных прогулок, то для моделей с двигателями 110 см см, кроме того, есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они потребляют больше топлива. Во-вторых, легкая конструкция рамы и довольно слабые элементы рамы, особенно цепь и звезды, при оснащении мопеда двигателями 110 см3 и выше имеют гораздо более высокую степень износа и не рассчитаны на такие нагрузки, которые возникают с мощностью двигателя. 6-7 литров вместе с. Кроме того, такие двигатели сильно увеличивают вибрационные нагрузки, что приводит к быстрому износу многих важных узлов и деталей, не имеющих прямого отношения к раме.
Ремень ГРМ более мощных двигателей, устанавливаемых на Орион, требует более частых проверок и замены роликов и цепей. В-третьих, двигатели мощностью 110 л.с вместе с тем требуют лицензии на вождение мотоцикла и серьезных навыков вождения. Оптимальным вариантом модели мопеда Орион, который будет комфортным и безопасным для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант с мощностью двигателя 5,7 л.

Отзывы владельцев мопедов «Орион»

Надежное и неприхотливое оборудование, выпускаемое под брендом Stels, имеет все основания для любви и признания покупателей. Орионцы надежнее своих китайских собратьев. Если вы изучите отзывы владельцев этого типа техники, подавляющее большинство выступает за явные преимущества Orions перед китайскими Alpha и Deltas. Положительные отзывы в основном относятся к самой прочной и надежной раме. Этот элемент производится в России на заводах Stels. Сравнивая Stels и их китайские аналоги, также отмечают плюсом задние амортизаторы, меньшую поломку из-за слабых креплений. Многие отмечают неизменность качества и цены мопедов Орион, доступность запчастей, ремонтопригодность и возможность эксплуатации в сложных условиях бездорожья. Опытные владельцы мопедов отмечают важность соблюдения всех правил обкатки, необходимость следить за состоянием креплений и правильно регулировать сцепление, подачу топлива и натяжение приводной цепи. Мопеды, фото которых представлены ниже, проехали более 20 тысяч км.

Фото мопедов

Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»

Наиболее частые неисправности:

  1. Отказ отрегулировать карбюратор.
  2. Износ звездочки и удлинение приводной цепи.
  3. Неисправность реле включения указателей поворота.

Серьезные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля над функционированием механизмов мопеда:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector