Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Intruder 1,4,обсуждаем,делимся опытом! ТЕМУ БУДУТ СНОСИТЬ

Intruder 1,4,обсуждаем,делимся опытом !=ТЕМУ БУДУТ СНОСИТЬ=!

Подходит время сменить свою 800ку. Уже давно понял, что хочу 1,4. Так что вопорс к владельцам, на что в первую очереть обратить внимание при покупке такого аппарата? В общих чертах конечно знаю, но вдруг чего забыл. Может какие специфические косяки у него бывают? Какая должна быть компрессия? Свечи там такие же как на 800-ке? Как отличить внутрияпонскую модификацию от американской или канадской? Почему на некоторых моделях стопсигнал под крылом, а на других на нём? Вобщем, советуйте и делитесь опытом!)

1. Осмотр при покупке;
2. Сравнение VS 1400 и power-круизеров;
3. Литье на 1,4; Переходная модель, 5 передача в КПП;
4. Замер компрессии;
5. Обсуждение пневмосигнала, проблем с электрикой, разборки тормозов, подсоса;
6. Регулировка карбюратовров, замена воздухофильтров, расход топлива;
7. Передаточные числа КПП и редуктора, ссылки на мануалы, выбор резины;
8. Резина;
9. 5 передача в КПП;
10. Прокачка гидравлики, различие пультов и моделей VS1400, зависимость работы сцепления от масла;
11. Масло и сцепление, режимы выключения света на разных моделях, доработка пульта для выключения ближнего св., правка подножек;
12. Первая мысль про Интрудерклуб), фотоотчет о прокачке гидравлики, рассуждения про вязкость масла, мысль о повреждении подножкой левой крышки двигла при падении, регулировки карбов;
13. Синхронизация карбов, выдержка из мануала (на русском), ссылки по теме;
14. Промывка и раскоксовка, варианты. Обсуждение работы КПП, отчет о перегоне в Питер, мысли о расходе топлива, ссылки на мануалы на английском, ссылки на магаз и каталог запчастей;
15. Выдержка из мануала по замене масла, инфа по воздухофильтрам с ссылками;
16. Срач про материал для изготовления воздухофильтров, обсуждение некорректной работы тормозов;
17. Холостые обороты, повышение от темп. воздуха;
18. Проблемы с бензонасосом,выбор октанового числа бензина, мысли о сборке прямотока, варианты труб по каталогам, опять про масло и сцепление, работа подсоса;
19. Работа подсоса, положение ручки, разборка итд., запуск «на холодную», работа выпускной системы, хлопки в глушитель;
20. Ссылка на американское сообщество интрудероводов; проблемы с карбюраторами, выдержка из мануала, особенности снятия бака;
21. Ссылка на отчет о создании выноса; рекомендации по подсосу; ссылки по подбору свечей, по разварке бака итд., рекомендации по замеру компрессии;
22. Работа декомпрессора, возможные неисправности. стук в головках цилиндров;
23. Первая встреча Интрудер оунерс; разъяснение сути регулировки подсоса и других полезных мелочей; ссылка на переборку двигателя, отчет про регулировку синхрона работы цилиндров и др.;
24. Регулировка свободного хода тросов подсоса; установка топливного фильтра;ссылка на фото выпускных систем на 1400;ссылка на клапанные крышки, схема электропроводки;
25. Схемы электропроводки;
26. Описание работы декомпрессора;отзывы о резине IRC; фотоотчет о первой встрече интрудероводов;
27. Размеры жиклеров в карбюраторах; отчет о регулировке и промывке карбов карбов; обсуждение тормозных жидкостей;
28. Обсуждение тормозных жидкостей; ссылки на амортизаторы Progressive Suspension и Hagon, обсуждение амортов, рекомендации; ссылки на армированные шланги;обсуждение проблем с предохранителями;
29. Выбор производителя дисков сцепления;
30. Рекомендация по улучшению работы электрики; ссылки на маслосъемные колпачки; информация по фиттингам и установке арм.шлангов тормозов;
31. Отчет об установке армированного шланга на передний тормоз; обслуживание редуктора;
32. Обсуждение подвижности спидометра в креплении;ссылка на глушители Супертрапп; обсуждение стокового шланга переднего тормоза;особенности работы конических передач в трансмиссии;отчет о поездке на переходной модели с замерами топлива;
33. Обсуждение расхода топлива; различия моделей год выпуска/мощность; предложения замеров на стенде; обсуждение комфортной скорости;
34. Обсуждение расхода топлива; варианты установки кофров и поворотников; вопросы по работе стартера;
35. Обсуждение качества хрома, проблем со стартером, отчет о создании рамок под кофры и установке музыки (с фото);
36. Фото длинных вилок и спинок, обсуждение; мнения о марках резины; ссылки на резину Metzeller;
37. Обозначения шин; очередное обсуждение фиттингов и арм. шлангов; вопрос по реле зарядки; различия тормозных колодок;
38. ЗАмыкания из за окислов в пульте; ссылка на каталог запчастей; поиски «сверчков»; вариант подключения «люстры»; мысли о разных моделях хд, хонды, кавы, сравнение с Интрудером;
39. Обсуждение м109 и втх; установка автопокрышки, мнение о приимуществах; фото снятия левой крышки двигателя; обсуждение посторонних звуков из двигателя; регулировка ХХ.; вопрос по сцеплению;
40. Флуд на темы езды на спортах и прочее стритрейсерство.
41. Мысли про тюнинг — зажигание Динотек, сцепление Барнет, итд; полировка алюминия, ссылки по теме; спор про масло; ссылки на домкраты для мото;
42. Ссылки на домкраты; герметизация крышки бензобака; рекомендации по маслу; проблемы с холостыми;
43. Регулировка смеси и хх; опять про масло и сцепление;
44. Продолжение спора про масло; причины стука в передней вилке;
45. Максимальная скорость и обороты; вопрос по ручке подсоса;хлопки в глушак;
46. Далее про подсос и хлдопки в глушители; рекомендации по поездкам при низкой температуре;
47. Подъем колеса при разгоне; доработка стоковых глушителей;
48. Отзывы счастливых обладателей; мысли про следующий мотоцикл;
49. МЫсль о вынесении карбюраторов на сторону, фото; шлифовка ребер охлаждения; тюнинг, вновь о 4 и 5 ст КПП.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Ямз 238 регулировка клапанов схема очередность

определить специфические косяки реально только путем препарирования, а так визуально разве что на тормоза посмотри, стоковых не хватает, оч хорошо если пред владелец в них свой бабос уже вложил.,часто карб второго котла меняется, он немного отличается от собрата и почему то часто ипет мозг, что приводит к невозможности синхронизации..а так все по общему плану, наверное знаешь уж..компрессию в мануале посмотри

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1500 (VL, VZ, C1500, M1500, C90, M90)

Серия круизеров Suzuki Intruder 1500 начинает свою историю с 1998 года, когда рынку была представлена модель Suzuki VL1500 Intruder LC в роли основного конкурента Kawasaki VN 1500 Vulcan, который на тот момент продавался уже 2 года. С 2005 г. произошло разделение линейки Intruder на Boulevard (для американского рынка) и Intruder (для рынка Европы). Теперь серия Suzuki Intruder 1500 имела следующие модели:

    — США — Европа

С 2009 г. в линейку добавились muscle-модификации мотоцикла Suzuki VZ1500 Intruder — они уже не были похожи на классические круизеры, а представляли собой мотоциклы в дрэг-стиле. Главной причиной их появления стало желание Suzuki предложить рынку более дешевую и легкую версию, максимально похожую на флагман Boulevard M109R (M1800R). Так на рынке появились следующие модели, которые также можно отнести к классу Intruder 1500:

    — США — Европа

За основу серии Suzuki Intruder 1500 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1462 куб.см., выдающий 67 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Несмотря на казалось бы одинаковый двигатель на всех моделях линейки Intruder 1500, он таковым не является и существенно отличался на каждой из представленных моделей. В частности, двигатель Suzuki Boulevard C90 (Intruder C1500) отличается от двигателя Suzuki VL1500 Intruder LC наличием электронного впрыска топлива, моторы Boulevard M90 (Intruder M1500) отличаются от моторов Boulevard C90 (Intruder C1500) углом развала цилиндров (54 градуса против 45), жидкостным охлаждением, 4-клапанной ГБЦ (вместо 3-клапанной), наклоном седла клапанов и диаметром впускных клапанов, степенью сжатия (9,5 против 8,5), конструкцией клапанных крышек (на M90 выполнены отдельно от крышки распредвала), обработкой поверхности цилиндров (на M90 — технология SCEM), системой впрыска (на M90 — двойные инжектора 42 мм, на C90 — одинарные 36 мм), передаточными числами КПП (на M90 более длинные передачи). Данные изменения позволили существенно повысить максимальную мощность и крутящий момент мотоциклов Boulevard M90 (Intruder M1500) — до 106 л.с. и 136 Нм.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 1500 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж Suzuki VL 1500 Intruder LC (Legendary Classic).
  • 2002 г. — модель Suzuki VL 1500 Intruder LC получает двойной дисковый тормоз спереди и увеличенный до 15,5 л топливный бак (вместо 13 л).
  • 2004 г. — модель Suzuki VL 1500 Intruder LC получает интегрированный переключать аварийного светового сигнала с переключателем ближнего/дальнего света; гидравлическое сцепление, гидрокомпенсаторы, мультирефлекторные поворотники и ограничитель обратного крутящего момента.
  • 2005 г. — модель Suzuki VL 1500 Intruder LC заменяется на Suzuki Intruder C1500 (VL1500) в Европе и Suzuki Boulevard C90 в США. Главное отличие — наличие электронного впрыска топлива вместо карбюраторов.
  • 2009 г. — появление моделей Suzuki Intruder M1500 (VZ1500) и Suzuki Boulevard M90.
  • 2013 г. — стандартная версия Suzuki Boulevard C90 больше не производится (но еще есть в продаже). Официально производятся только версии Suzuki Boulevard C90T (туринговая) и Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (классическая). Воздушно-масляный двигатель заменяется на жидкостный от M90. Меняется дизайн колес, передние тормоза становятся однодисковыми. Более подробные изменения представлены ниже, в таблице «Технические характеристики».

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 1500 (VL, C90/C1500, M90/M1500):

МоделиSuzuki VL 1500 Intruder LCSuzuki Intruder C1500 (VL1500) / Suzuki Boulevard C90Suzuki Intruder M1500 (VZ1500) / Suzuki Boulevard M90
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1462 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня96 х 101 мм
Степень сжатия8,5:18,5:1 (с 2013 г. — 9,5:1)9,5:1
Охлаждениевоздушно-масляноевоздушно-масляное (с 2013 г. — жидкостное)жидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2013 г. — 4 клапана)SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x Mikuni BDSR36инжектор, одинарные форсунки 36 мм (двойные дросселя SDTV)инжектор, двойные форсунки 42 мм (двойные дросселя SDTV)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность67 л.с. при 4800 об/мин66 л.с. при 4800 об/мин (с 2013 г. — 77,8 л.с.)106 л.с. при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент114 Нм при 2300 об/мин115 Нм при 2800 об/мин (с 2013 г. — 130 Нм)137 Нм при 2700 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины150/80-16150/80-16 (с 2013 г. — 130/80R 17M/C)120/70ZR18
Размер задней шины180/70-15180/70-15 (с 2013 г. — 200/60R 16M/C)200/50ZR17
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (до 2002 г. — 1 диск)2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 г. — 1 диск 320 мм, 4-поршневой)2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 180 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 180 мм, 2-поршневой суппорт (с 2013 г. — 1 диск 260 мм)1 диск, 274 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка41 мм телескопическая вилка (с 2013 г. — 45 мм)43 мм вилка перевернутого типа, ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 108 мм
Максимальная скорость165 км/ч190 км/ч
Разгон до 100 км/чn/a4,6 сек
Емкость бензобака15,5 л (до 2002 г. — 13 л)14 л (с 2013 г. — 18 л)18 л
Масса мотоцикла292 кг — сухая303 кг — сухая (с 2013 г. — 343 кг — снаряженная)328 кг — снаряженная
Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора волга 31105

Расход топлива

Средний расход топлива на мотоциклах серии Suzuki Intruder 1500, по отзывам владельцев, составляет от 4,88 л до 7,35 л на 100 км пути (по данным зарубежного сервиса fuelly.com).

Цена на модели серии Suzuki Intruder 1500 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео






Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder 1500:

Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.

Boulevard c90:

1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

3. Тормоза лучше чем на софтейле

4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось — бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.

Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь

Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое. теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке. моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую. да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))

Читайте так же:
Регулировка зажигания мопеда зид

Suzuki VL 1500 Intruder (Boulevard C90)

VL1500LC Intruder-e1431159178364.jpg

Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как — Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки — на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.

Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

Suzuki VL1500 Intruder LC — существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.

Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 — существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.

Suzuki Boulevard C90T — существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.

Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.

В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.

Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:

Kawasaki VN1500 Vulcan

Краткая история модели

1998 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

2002 г. — модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого). Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

2004 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы). Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

Читайте так же:
Регулировка фар headlight tester

2012 г. — без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

2013 г. — базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

Технические характеристики

МодельSuzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1998+
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1462 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 101 мм
Степень сжатия8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

9.5:1 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

жидкостное — Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)

SOHC, 4 клапана на цилиндр — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500

77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

130/80-17 65H — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

200/60-16M/C 79 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

1 диск, 4-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (2002-2012)

1 диск, 260 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

995 мм — Boulevard C90

990 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1125 мм — Boulevard C90

1440 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1675 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

720 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

14,0 л – Boulevard C90

18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

302 кг — Boulevard C90

Расход топлива

Средний расход топлива на карбюраторных версиях мотоцикла (Suzuki VL1500 Intruder LC), по отзывам владельцев, составляет 6,72 л на 100 км пути, на инжекторных (Suzuki C1500 Intruder / Boulevard C90) — 5,88 л.

Обзор Suzuki Intruder VS 1400 (VS1400) и технические характеристики

Suzuki Intruder VS 1400 custom проект на базе стока вид сбоку

Круизер Suzuki VS 1400 стал старшей (и последней) моделью Intruder. Стартовав в 1987 году , он выпускался до 2004 года, когда линейки Intruder, Marauder и Desperado объединили в одну — Boulevard.

Особенности выпуска и цены

Это привело к незначительным изменениям модели, под новым именем — Boulevard S83 она выпускалась ещё пять лет для стран Америки. В 2010 году производство уже нового мотоцикла также закрывается.

В отличие от «бульвара» — Intruder не имел жёсткой привязки к рынку сбыта. Он продавался в Японии, Европе, Америке.

  • Пользователю России достать байк без пробега по РФ обойдётся от 200 000 рублей и больше.
  • Цена модели с пробегом стартует от 150 000 рублей .

Смена имени оказала не самое хорошее влияние на стоимость. Бульвар с пробегом — от 250 000 рублей.

За время производства Intruder получил несколько косметических изменений, а также небольшую модификацию ходовой.

Технические характеристики

Хромированные цилиндры двигателя на японском байке Suzuki Intruder VS 1400

Силовой агрегат с воздушно-масляным охлаждением при правильной эксплуатации может служить десятилетиями без каких-либо намеков на ремонт.

В основу мотоцикла лёг V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Его важной отличительной чертой являлось наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым, регулировка клапанов со стороны пользователя не требовалась. Нестандартным было и число оных — 3 клапана на цилиндр.

Suzuki VS 1400 IntruderПараметр
Тип мотоциклакруизер
Года выпуска1987-2009
ДвигательV-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, 3 клапана на цилиндр, 1360 см 3 , наличие гидрокомпенсаторов
Система подачи топливакарбюраторная
Тип зажиганиятранзисторное
Рамастальная трубчатая
Коробка передач4-ступенчатая и 5-ступенчатая (в зависимости от рынка и года выпуска)
Тип приводакарданный
Передние тормоза1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка 160 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор 105 мм
Ёмкость бензобака13.0 л, резерв 3.0 л
Расход топлива6.2 л на 100 км в пути ( 5 л по трассе)
Запас ходаоколо 200 км
Длина2 330 мм
Ширина710 мм
Высота1 135 мм
Колесная база1 620 мм
Высота по седлу740 мм
Максимальная скорость159 км/ч, нестоковые ветровики до 180 км/час
Разгон до 100 км/ч (0-100)5.86 сек
Комфортный крейсер120-140 км/час
Масса мотоцикла (сухая)242 кг

Любопытно, что при сравнении инструкций к байкам разных лет выпуска будет заметна постоянная тенденция к уменьшению мощности (от 71 до 60 кобыл). Такая же особенность будет наблюдаться и при изучении крутящего момента.

Трансмиссия и сцепление

Карданный привод на заднем колесе японского мотоцикла Suzuki Intruder VS 1400

Особенность трансмиссии – практически «неубиваемый» карданный привод.

Любопытно, что первые 5 лет выпуска на мотоцикл ставилась 4-ступенчатая КПП. В 1 991 году 5 ступеней появляется на европейских и японских версиях. В странах Америки 5-ступка появится 5 годами позднее (1995-1997 года).

Новая коробка, по мнению пользователей, обладала отличной, чёткой работой и неимоверно длинными передачами, особенно последней, что позволяло во время движения к ней практически не обращаться.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод — кардан.

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза немного ватные.

Вероятно, для унификации, при их разработке инженеры использовали одинаковую схему для обоих колёс. По одному гидравлическому диску на каждое колесо, по 2 поршня на поддержку. Диаметр переднего ротора 295 мм , заднего — на 20 мм меньше.

Дополнительные опции на круизёры не ставят.

Ходовые характеристики

Ветровое стекло на мотоцикле Suzuki Intruder VS 1400 черного цвета

Комфортно ездить на мотоцикле можно до 120 км/час, свыше 140 не помогает даже высокое ветровое стекло.

За счёт того, что мощность мотоцикла постоянно падала, снижалась и максимальная скорость.

Владельцы ранних версий говорят, что имей байк толковую ветрозащиту, можно было бы выжать и все 200 км/час . Комфортный крейсер — 120-140 км/час .

Разгон до сотни (динамика)

Разгон с места до 100 км/час (тоже в среднем) — за 5.86 сек . Как говорят пользователи — «для махины весом в 240 кг это даже очень неплохо».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 6.2 л на 100 км в пути. Пользователи замечают — до 5 л на трассе. А в городе, в зависимости от ситуации — может быть и 10 л. Все зависит от стиля езды. При условии что бак всего 13 л , средний запас хода на одной заправке — 200 км.

Модификации

Не считая бульвара, который вполне можно назвать отдельной разработкой, Intruder получил две модификации, но отличались они только визуально:

  • VS1400GLP Intruder — стандартная базовая версия. С неё производство началось, на ней и закончилось. Имела высокий руль.
  • VS1400GLF Intruder . Производство F модификации продолжалось до 1995 года. Руль более низкий, более прямой.

Boulevard S83 являлся продолжением версии F. Однако по начинке, более соответствовал версии P. Любопытно, что игр с мощностью и крутящим моментом на нём не производилось. Мотоцикл имел 71 кобылу вне зависимости от года выпуска.

и конкуренты

Интересно что круизеры конкурентов имели объём двигателя в полтора литра — Kawasaki VN1500 , (он же Kawasaki Vulcan 88, он же Kawasaki VN-15). Или в 1300 кубиков — Honda VTX 1300 и Yamaha XVS 1300 .

Особенности

Высоко поднятый руль на японском байке Suzuki Intruder VS 1400

Intruder VS 1400 – это своего рода ретро-мотоцикл с современной начинкой, не обвешенный лишними элементами.

Основной чертой, которая иногда доставляла сложности при выборе модели была одна — уменьшение мощности/крутящего момента.

  • Гидрокомпенсаторы позволяющие свести ТО к минимуму.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе.
  • Необходимость ездить очень осторожно и желательно по идеальному асфальту — прыжок через «лежачего полицейского» и амортизатор пробит.
  • Если нужны боковые кофры — искать только фирменные или шить на заказ, так как конструкция задней части не даёт нормально уложить стандартные.
  • Большой расход вкупе с малым баком требуют частой заправки, что для путешественника (круизера) является серьёзным изъяном.

Как говорили пользователи — настоящий эндуро только в цивильном наряде. Засадить в песок, так чтоб не вылез своим ходом — просто невозможно.

Фото-галерея

Заключение

Под занавес можно привести мнение пользователей — полуторалитровой Intruder полностью отвечает своему типу круизера. Не перегревается, не создаёт лишних проблем, довольно предсказуем — просто прёт себе и прёт.

Ехать можно как на мотоцикле — щёлкая передачами, а можно и как на скутере — просто крутя ручкой газа. Если человек даже начинает свой путь на 2 колёсах — он может купить этот байк. А вот хватит ли у него понимания что 240 кг — весьма внушительный вес, который просто из-за особенностей конструкции требует к себе повышенного внимания и уважения, это тема другой статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector