Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления Volvo в Ростове-на-Дону

Регулировка сцепления Volvo в Ростове-на-Дону

202 автосервиса Volvo ― регулировка сцепления в Ростове-на-Дону

  1. 5 Автосервис «AirDML»
    Ростов-на-Дону, Революционная улица, 136
  2. 5 Автосервис «Evil Wheels Автосервис»
    Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 73Б
  3. 5 Автосервис «АртиксАвто»
    Ростов-на-Дону, улица Нансена, 353
  4. 5 Автосервис «ИП Абазян»
    Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 63
  5. 5 Автосервис «Димбо Моторс»
    Ростов-на-Дону, улица Ерёменко, 89Б/4
  6. 5 Автосервис «Softcar»
    Ростов-на-Дону, улица Нансена, 223
  7. 5 Автосервис «АртБад»
    Ростов-на-дону, улица Монтажная, 4 бокс, номер 7-8
  8. 5 Автосервис «Ангар Групп Сервис»
    Аксай, проспект Ленина, 53
  9. 5 Автосервис «Диагностика и ремонт автомобилей»
    Ростов-на-Дону, улица Пирогова, 91
  10. 5 Автосервис «Сертифицированный Автоцентр ДМС Авто»
    посёлок Койсуг, улица Максима Горького, 717
  11. 5 Автосервис «ИП Ильяхин А.Д.»
    Ростов-на-Дону, Изыскательский переулок, 3
  12. 5 Автосервис «Автополиклиника»
    Ростов-на-Дону, Бодрая улица, 28/42
  13. 5 Автосервис «Стартер и Генератор»
    Ростов-на-Дону, улица Пескова, 1/3
  14. 5 Автосервис «ОС Сервис»
    Ростов-на-Дону, проспект Королева, 11г
  15. 5 Автосервис «Бош Авто Сервис Ростов»
    Ростов-на -Дону, улица Особенная, 86
  16. 5 Автосервис «Атомеханик 12 Вольт!»
    Аксай, Советская улица, 33/88
  17. 5 Автосервис «Ремонт отечественных и импортных авто г.Батайск (М4-ДОН)»
    Батайск, улица Кулагина, 12
  18. 5 Автосервис «Автолайн СТО»
    Батайск, Коммунистическая улица, 55
  19. 5 Автосервис «БиК Авто»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 7
  20. 5 Автосервис «Ремонт рулевых реек и насосов ГУР»
    Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 9А
  21. 5 Автосервис «Регион Моторс»
    Ростов-на-Дону, Особенная улица, 159
  22. 5 Автосервис «БиК Авто»
    Ростов-на-Дону, улица Оганова, 52
  23. 5 Автосервис «Автометрика.рф, интернет-магазин»
    Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 160/35
  24. 5 Автосервис «Universal auto»
    Ростов-на-Дону, Каменобродская улица, 29
  25. 5 Автосервис «Автофорум»
    Ростов-на-Дону, Западная улица, 33
  26. 5 Автосервис «CVT-Центр»
    Ростов-на-Дону, Днепроградская улица, 7/1
  27. 5 Автосервис «На Объездной»
    Аксай, улица Объездная
  28. 5 Автосервис «Луч-Авто»
    Батайск, улица Максима Горького, 699/1
  29. 5 Автосервис «Партнер-сервис»
    Ростов-на-Дону, Джамбульский переулок, 15Б
  30. 5 Автосервис «проСТО161»
    Ростов-на-Дону, улица 30-летия Октября, 166
  31. 5 Автосервис «ПихтинАвто»
    Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 13а/1
  32. 5 Автосервис «BrussAvto»
    Ростов-на-Дону, Лесопарковая улица, 10
  33. 5 Автосервис «СТО Южная»
    Батайск, Южная улица, 19А
  34. 5 Автосервис «Max Motors»
    Ростов-на-Дону, Всесоюзная улица, 107
  35. 5 Автосервис «На Калитвинской»
    Ростов-на-Дону, улица Калитвинская, 17
  36. 5 Автосервис «СКАЙНЕТ»
    Ростов-на-Дону, улица Делегатская, 37
  37. 5 Автосервис «Акпп-Ростов-сервис»
    Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 11 корпус 3
  38. 4,9 Автосервис «Бествей»
    Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 67В
  39. 4,9 Автосервис «Мотор-Сервис»
    Ростов-на-Дону, улица Оганова, 39а
  40. 4,9 Автосервис «Сеть автосервисов БестВей»
    Ростов-на-Дону, 20-я улица, 45
  41. 4,8 Автосервис «САП-Моторс»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 187А
  42. 4,7 Автосервис «Не бит Не крашен»
    Ростов-на-Дону, улица Судостроительная, 55
  43. 4,6 Автосервис «ПихтинАвто»
    Ростов-на-Дону, улица Нансена, 156
  44. 4,6 Автосервис «СтоАвто»
    Ростов-на-Дону, Сортовой переулок, 54
  45. 4,6 Автосервис «Авто Проф Тех Центр Ростов-на-Дону»
    Ростов-на-Дону, переулок Автомобильный, 27А
  46. 4,6 Автосервис «Otto Rostov Avto»
    Ростов-на-Дону, улица Катаева, 42А
  47. 4,6 Автосервис «AVSauto»
    Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 5/4
  48. 4,5 Автосервис «Speedway161»
    Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 74В
  49. 4,5 Автосервис «VIRBACauto»
    Ростов-на-Дону, улица Штахановского, 23в
  50. 4,5 Автосервис «Микс Авто»
    Ростов-на-Дону, Днепропетровская улица, 109/1
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →
Читайте так же:
Регулировка педали сцепления w906

Регулировка сцепления Volvo в Ростове-на-Дону — отзывы

Об автосервисе «Evil Wheels Автосервис»

Позвонила в автосервис, записалась на ТО автомобиля. Провели бесплатно диагностику ходовой, масло поменяли, фильтра все заменили. Топливный .

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

В сервисе один раз была. У меня было много услуг, большой список, ТО можно сказать. Запчасти мы сами приобретали. Услугу оказали в полной ме.

Об автосервисе «Димбо Моторс»

В сервис обратился по проблеме с радиатором и замене масла. Масло привозил своё, а радиатор был забит. Неисправности устранили. Процедура дл.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Посещаю автосервис нечасто. Мне делали замену масла. Процедура заняла 30 минут. Всё это время я ждал там же. Масло я привозил своё. Мастер а.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Был впервые, приезжал в автосервис на осмотр автомобиля по направлению от страховой компании по страховому случаю. Машину поднимали, потому .

Volvo — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Спасибо, всем, кто поддержал необходимость продолжать вести отзыв на Drome!

Шутка ли, отзывы уже больше 10 лет, а на своей Лисе я уже езжу 13-ый год!

Итак продолжаем, ниже все, что случилось с нами в этот ужасный-ужасный 2020-ый.

Год начался с «шит хэппинса», пока с детьми бегали по сибирским лесам на лыжах, кто-то или что-то слегка покацало бампер:

А Бампера у Лисы крепкие, нечто явно тоже явно пострадало. Неприятно, но как оказалось к лучшему, через месяц страховая подарила новый бампер.

Не буду говорить о целесообразности покупки оригинальных или аналоговых запчастях. Тут каждый решает для себя сам. Приводу список некоторых НОВЫХ, в основном тех, которые приобретал или собираюсь приобрести, чтобы вы понимали общую картину.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов m20b20

Цены брались с автодока и экзиста, там где сам покупаю. Актуальны на начало 2020г.

Цены будут указаны через /

1 — Стоимость,самых дешевых аналогов в основном, китайских одноразовых, но не всегда.

2 — Стоимость достойных аналогов, в основном японских и немецких.

3 — Стоимость Оригинала.

Прикинул примерные затраты на ремонты. Цель — сравнить расходы на старую вольво и любую машину моложе. Именно — насколько дороже (дороже ли?) её содержать. Поэтому не включил расходы на резину, страховку, топливо и плановые ТО (замена масла и фильтров) — т.к. они примерно одинаковы для всех машин (не забываем что у меня газ). Например, если бы два года назад взял какой нибудь пятилетнний солярис тысяч за 300-400. Первоначальные затраты на приведение машины в порядок тоже не учитываю, т.к. всё было ясно при покупке с оглядкой на стоимость.

Ровно 10 лет назад мы подружились с Лисой.

И это стало началом прекрасной дружбы (с).

Обкатка и притирка закончились, самое время написать непредвзятый отзыв. Правда практического смысла он уже иметь не будет. Все, что может сломаться в Кросс Кантри и как это можно починить уже давно описано вольвоводами, а делиться щенячьим восторгом от потребительских качеств этого прекрасного автомобиля и подавно бессмысленно, увы, уже никто не сможет купить себе новую 70-ку на платформе P2, а при выборе поддержанного (самому молодому экземпляру на рынке – 12 лет!) главные критерии – «чтобы не заколхозили и ездила».

Доброго всем времени суток.

Ребята помогите решить проблему, при выжимании педали сцепления раздается скрип. причем регулярный, не скажу что сильно напрягает но подбешивает. Что может быть? сразу оговорюсь сам баллончиком (смазкой) брызгал не помогло, Кулибин пытался тоже смазать не помогло — говорит слишком глубоко где то. Итог педаль сцепления продолжает скрипеть. Хотелось бы мнение по существу. Замена педали это понятное дело самое простое)))

Читайте так же:
Как регулировка света фар своими руками

Завершение моего рассказа о Вольво.

Увы — не собирался я его продавать, даже не планировал и дети были против — но жизнь внесла свои коррективы: жене неожиданно потребовалась срочная операция и лечение, а денежные резервы были только что потрачены на отпуск — что вынудило, заняв денег, экстренно и неожиданно выставить обе машины на продажу. Какая продастся раньше. Несмотря на 30 лет и выставленную достаточно высокую цену, раньше продалась Вольво и уехала с новым владельцем снова на юг, в Николаев. Я очень рад, что попала она в руки не равнодушному колхознику, ищущему себе трактор для перевозки корнеплодов, а ценителю марки, объехавшему уже несколько городов в поисках хорошего экземпляра этой модели.

Про двигатель и КПП

И так самое основное. Двигатель 5 цилиндров, 20 клапанов, привод ГРМ — ремень. Чуть шумноват и если придиряться то на ХХ выдает легкую дрожь по салону, если не придираться то ее и не замечаешь. Однажды ставил на мотор монетку на ребро, почти стоит… Мотор весь увешан подушками и распорками для гашения вибрации. Звук у мотора очень своеобразный. Даже и не описать.

В рестайленге на мкпп его дефорсировали до 140 л.с. (вместо прежних 170) в угоду экологичности и экономичности. но момент остался прежним 220 (Н.м.) в принципе это все не делает из авто ракету, но вполне хватает.

Регулировка сцепления volvo 940

Посмотрел по каталогам,главные на всех машинах 7-9 серии стоят на 19мм.,а вот рабочие были разные.На 940 два размера ставились на 22.2мм и 20.6мм,а на 740 и того больше,был вариант на 25.4мм.Кстати у меня на старой 760 как раз так и было главный на 19мм.,рабочий на 25.4мм.,всё работало без проблем,т.е.скорее всего причина не в этой "несовместимости"

Читайте так же:
Топливный насос д 245 регулировка видео

Пока еще застенчивый

Такая же фигня и у меня от предыдущего хозяина. Главный цилиндр 19, рабочий — 22.

Ессно, имеются проблемы — пустой ход педали большой, дожимает только в самом конце, трудно втыкать 1 и 2 передачи.

У меня когда стала плохо втыкаться первая передача я просмотрел всю коннструкцию педали и обнаружил что износился штифт который соединяет педаль с главным цилиндром,а в само отверстие уха педали и штока цилиндра превратилось в овал,из за чего суммарный люфт педали до начала выжима достигал порядка 5мм.,которых как раз и нехватало для полного выжима.Аккуратно развёрткой я развернул эти отверстия (сейчас точно размер не помню,помоему старый штифт был на 8мм.,я развернул или на 9мм. или на 10мм.)подобрал подходящий новый штифт на этот размер,собрал включатся стало на ура.
Ещё есть смысл проверить установку упорной пластины,в которую упирается ограничитель в нижней части рычага переключения.Для этого нужно снять консоль под ручным тормозом(или панель консоли не знаю как правильно обозвать)ну та где клавиши обогрева сидушек стоят она на двух саморезах и удалив пепельницу и задрав ручник можно её вытащить,затем выкрутив четыре самореза вокруг кожуха рычага переключения аккуратно вытащить и его.В нижней части рычага будет видно упорную планку прикрученную на двух болтах,в неё то и упирается рычаг когда мы его оттягиваем влево для вкл.первой и второй,а включая зад.мы поднимая кольцо поднимаем упор на рычаге и перескакиваем через эту планку тем самым отклоняя рычаг больше для вклч.задней.При выработках мех. переключения уже бывает недостаточно ранее установленное расстояние до этого упора,берём ослабляем эти два болтика на упорной пластине и немного отогвигаем её от рычага.Рычаг начнёт отклоняться немного больше(вырабатывая появившиеся люфты)и включ.первой и второй станет намного легче.Только не отгвигай слишком далеко,всё нужно делать и регулировать в норму.

Что касается длинны штока рабочего цилиндра,то она не принципиальна в разумных пределах естствно,попробую объяснить почему.Как видно на родном штоке нет регулировки как скажем на классических жигулях где к примеру надо регулировать свободный ход вилки сцепления.На вольво сбодный ход не регулируется и выжимной подшипник всегда соприкасается с лапками корзины и находится в постоянном кручении,что в принципе не мешает ему работать по 20 лет.Длинна штока на вольво определяет только изначальное положения поршня рабочего цилиндра,в состоянии покоя.Главный цилиндр при нажатии вытесняет некий объём жидкости в рабочий цилиндр который в свою очередь отклоняется ровно на столько сколько кубиков жидкости в него качнули,допустим его ход выжима составил 30мм.Если шток длинный то при заряжании его между вилкой и раб.цилиндр. он толкнёт поршень и тот предположим займёт самое дальнее положение(тут только главное чтобы поршень не упёрся в стенку а был свободным)при качке в него жидкости он переместится ровно на 30мм(это примерная величина)если шток зделать короче то поршень изначально займет среднее положение в раб.цилиндре и после качка сцепления он переместиться ровно на теже 30мм.(в этом случае главное чтобы етого хода хватало для свободного перемещения поршня,ну что бы он не вывалился из цилиндра)т.е. в обоих случаях величина хода штока а следовательно и выжима будет обсолютно одинаковой.Зная примерный ход поршня(можно замерить точно) можно примерно рассчитать и длинну штока,допустим ход составил 30мм.отмеряем ети 30мм.от самой крайней точки цилиндра куда может свободно доходить поршень,затем прибавляем для страховки ещё 7-8 мм.и получаем оптимальную глубину изначально установленного поршня и далее вычисляем длинну штока между установленным поршнем и вилкой(повторюсь космическая точность не критична)Слишком длинный шток тоже плохо,ведь когда изнашивается диск сцепления то лапки на корзине постепенно смещаются в сторону выжимного подшипника,а он соответственно передает смещение на вилку,та на шток,шток на поршень и поршень занимает положение всё глубже и глубже в цилиндре,тут главное оставить запас на это смещение,чтобы пошень при выработке диска не уперся в дно цилиндра.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Двигатель f6a регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector