Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление фар Subaru Forester

Восстановление фар Subaru Forester

Восстановление фар Subaru Forester

Стоимость работ и материалов по восстановлению оптики автомобиля:

1. Установка линз в фару — 6.000 грн.

2. Комплект билинз Hella F1 King Kong — 6.200 грн.

3. Комплект оригинальных ламп Osram Night Breaker Gen II — 5.800 грн.

4. Шлифовка/полировка фар — 800 грн.

5. Оклейка фарах в защитную пленку SunTek — 2.000 грн.

6. Покраска фар в чёрный мат — 1.500 грн.

У нас в сервисе автомобиль Subaru Forester 3 с проблемными фарами головного света автомобиля. Состояние оптики автомобиля на момент обращения в сервис.

Фара Subaru Forester до ремонта Фара Subaru Forester до ремонта

И если с разбитой фарой была картина ясна, то целую фару мастера сервиса решили проверить при помощи настроечно-регулировочного прибора для автомобильной оптики.

Проверка целой фары Subaru Forester 3 Проверка целой фары Subaru Forester 3

Отсутствие четких светотеневых границ и маленькая сила светового потока показывала не эффективную работу отражателя ближнего галогенного света фар. Состояние стекла фары также свидетельствовало о создании препятствия на пути потока света.

Выход из сложившейся ситуации лежал в установке биксеноновых линз и приведению стекол фар в нормальное состояние. Для фары с разбитым стеклом, было принято использовать стекло б.у.

Мастера сервиса извлекли из кузова оптику.

Извлечённая из кузова разбитая фара Subaru Forester 3

И приступили к отделению стекол от корпусов фар. Затем когда стекла были сняты, началась подготовка к установке биксеноновых линз в режим ближнего света галогенной фары.

Подготовка к установке биксеноновой линзы

После того, как внутренние элементы были очищены от грязевого налета началась сборка внутренних элементов с билинзой.

Сборка фары с биксеноновой линзой

Затем оптику установили на автомобиль и выставили биксеноновую линзу.

Выставление биксеноновой линзы

Когда все этапы установки контроля связанные с биксеноновой линзой остались позади и все было готово для установки стекол, мастера сервиса приклеили стекла на новый герметик. После застывания герметика провели проверку на возможность появления внутреннего конденсата. Затем, когда проверка не выявила предпосылок к запотеванию, оптику установили обратно на автомобиль. Теперь наступил черед полировки стекол фар и оклейка затем защитной пленкой Сантек. Затем, когда этап полировки фар был окончен и стекло фары защищено от внешних воздействий, настало время интегрировать в штатную проводку автомобиля блоки управления биксеноновыми линзами.

Фара Subaru Forester 3 с установленной биксеноновой линзой Фара Subaru Forester 3 с установленной биксеноновой линзой

Затем, когда фары были подключены и появился свет от биксеноновой линзы, настало время провести регулировку биксеноновой линзы прибором для автомобильной оптики.

Настройка света фар прибором Регулировка света биксеноновой линзы

После того, как свет был отрегулирован, мастера сервиса сделали замер силы светового потока в режиме ближнего света фар.

Сила светового потока в режиме ближний свет фар

Затем сделали проекцию режима ближний свет фар на экран полотно.

Проекция света ближнего режима биксеноновой линзы

С уважением, установка биксеноновых линз в фары автомобиля в Киеве — Car Light Design!

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Читайте так же:
Как регулировать давление на насосной станции метабо

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Регулирование фар на Sj?

  • Версія для друку

Регулирование фар на Sj?

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 22:05

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення Oleg B » 22 грудня 2013, 23:30

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 23:47

Re: Регулирование фар на Sj?

Повідомлення Oleg B » 23 грудня 2013, 00:34

Инициализацию «Системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар» делали. (цитата из сервис-мануала на Forester SG, но возможно подойдёт и на SJ):
D: ПРОЦЕДУРА
При снятии, установке или замене деталей сис-
темы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализа-
ции или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах — нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
ределить, проводить ли инициализацию или
повторную инициализацию.

Инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.
Повторная инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар

из положения ОFF
=> в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

Читайте так же:
Регулировка форсунок яаз 204

=> в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>
ОСТОРОЖНО:
Если предупреждающая лампа не мигает 3
раза или направление пучка фар не изменя-
ется, то это может свидетельствовать о раз-
рыве цепи или плохом контакте в жгуте
проводов между передним или задним дат-
чиком высоты автомобиля и узлом фары.
После проверки и устранения соответству-
ющих неисправностей, повторно проведите
процедуру инициализации или повторной
инициализации. <См. LI-12, ПРОВЕРКА, Сис-
тема автоматической регулировки светово-
го пучка фар.>

Эволюция фар Subaru

Разные модели автомобилей Subaru различаются и техническими характеристиками, и дизайном. Индивидуальный облик каждой модели придают фары. На Subaru устанавливаются оригинальные фары этого же бренда, самый известный производитель аналогов – Depo.

Типы фар

В разных моделях и модификациях Subaru используются галогеновые, ксеноновые и биксеноновые фары:

  • галогеновые – самый доступный, дешевый в обслуживании и распространенный вариант. Существуют фары, в которых используется галогеновая лампа накаливания, отражатель и колба, фокусирующая световой пучок, а также галогеновые линзы, обеспечивающие более качественную фокусировку;
  • ксеноновые, более дорогие и лучше освещающие дорогу. Состоят из лампы, блока розжига и линзы. Штатным ксеноном комплектуются авто среднего класса и выше, в основном устанавливаются лампы с цветовой температурой 4300 К (бело-желтый цвет), но некоторые автовладельцы заменяют их на лампы с температурой 5000 К или 6000 К, обеспечивающие более красивый и холодный чисто белый цвет лучей;
  • в биксеноновых фарах в одной линзе устанавливаются лампы дальнего и ближнего света, в то время как в обычных ксеноновых используются две отдельных линзы для ближнего и дальнего света или ксеноновая линза для ближнего и галогеновая лампа с отражателем для дальнего света.

Любая фара состоит из оптики (линза, отражатель) и ламп. В маркировке галогеновых фар присутствует буква H, ксеноновых – D. Буква R указывает на то, что используется лампа дальнего света, C – ближнего, а CR – на двухрежимную лампу, которая может переключаться с ближнего на дальний.

Ксеноновые фары обеспечивают более интенсивное освещение, луч лучше сфокусирован

Еще одна немаловажная характеристика фар – наличие корректора угла их наклона и направления света. В зависимости от загрузки кузова наклон фар может изменяться, корректор придает им необходимое положение. Корректор может регулироваться механически, но более распространена автоматическая версия с электрическим управлением.

Subaru Forester

В первом поколении автомобилей Subaru Forester SF, выпускавшихся с 1997 по 2001 год, использовались галогеновые фары с автокорректором угла падения света. Фары вытянутые, скошенные, со слега скругленными углами. Также автомобиль был оснащен противотуманными фарами. Его задняя оптика считается недостаточно выразительной для внедорожника. После рестайлинга 2000 года передние светоблоки изменились, указатели поворотов стали прозрачными.

Читайте так же:
Регулировка фар карина 211 кузов

Фара Subaru Forester

Во 2-м поколении SG5/SG9 слабую заднюю светооптику заменили более мощными и выразительными треугольными фонарями, передние фары тоже стали выразительнее, увеличившись в размерах, а квадратные противотуманные фары были заменены на круглые. В основных фарах используются лампы H4. В 3-м поколении SH передние фары сузились, заострились к краям, подчеркивая «мужественный» облик кроссовера. Еще интереснее форма фар 4-го поколения, они заострены по краям и широкие в центре и оснащены светодиодными подводками. В них используются лампы H7/HB3, в некоторых моделях реализована функция мигающего света. В первых поколениях «Лесника» регулировка угла наклона фар осуществлялась механически, в более поздних стал применяться электрорегулятор. В стандартной комплектации фары галогеновые, для последних поколений выпускают ксеноновые аналоги.

Subaru Impreza

В 1-м поколении Subaru Impreza основные фары узкие, с плавными линиями, скругленным внешним углом, прозрачной светорассеивающей линзой. В фарах используются лампы типа H4, в магазинах запчастей можно приобрести фары как для автомобилей с регулировкой угла наклона оптической оси, так и без нее. Уже в следующем поколении появляется оптика, напоминающая формой фары Subaru Forester 4. Фары галогеновые, с желтым указателем поворота, мотором регулировки дальности света, лампами H1 и HB3. В хищных узких фарах 3-го поколения используется прозрачный указатель поворота, лампы H7/HB3. Они подсоединяются к системе регулирования угла поворота оптической оси. Скошенные фары Subaru Impreza 4-го поколения придают автомобилю «хмурый» вид. В них используются лампы H7/HB3 и прозрачные или желтые указатели поворота. В продаже можно найти фары со стеклом цвета «хром», в дымчатой раме, с черным или хромированным рантом. Начиная с 3-го поколения фары ксеноновые.

Фары Subaru Impreza 2-го поколения, тюнингованные светодиодной полоской

Subaru Legacy

В Subaru Legacy в узких и длинных основных фарах используются лампы H4, указатели поворотов для 1-го и 2-го поколений продаются отдельно от фар. С 1992 года доступны модели с корректором. В 4-м поколении в стандартной комплектации фары ксеноновые, существуют галогеновые аналоги. Новая оптика с мощными биксеноновыми лампами появилась в 5-м поколении, трехмерная внутренняя конструкция подчеркивает выразительность «раскосых» фар. Блок розжига ксеноновой лампы находится в нижней части фары и не является герметичным. Это слабое место фар, сквозь полученные при ударе трещины внутрь блока может проникать вода. Некоторые модели оснащены хромированным отражателем.

Выразительные фары Subaru Legacy 2007

Subaru Outback

Subaru Outback изначально являлся модификацией Subaru Legacy, в отдельную модель его выделили в 2000 году, когда появилось 3-е поколение Outback. Его отличают фары незамысловатой формы с крупными желтыми отражателями. В следующем поколении используются выразительные фары-«глаза» с круглой серединой, в 4-м поколении дизайн фар в очередной раз обновился. Оригинально смотрятся стильные агрессивные передние фары и задние фонари 5-го поколения, для ходовых огней и фар ближнего света используются светодиоды.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана мотоцикла урала

Биксеноновые фары Subaru Outback BH 3.0 H6

Subaru Traviq

Данная модель выпускалась с 2001 по 2004 годы, дизайн фар на протяжении этого времени не менялся. Фары прозрачные, формой напоминают параллелограмм, но слегка расширяющийся к наружному краю, нижний внутренний и верхний внешний углы острые, остальные скругленные. Доступна регулировка направления света.

Фара для Subaru Traviq, вид сзади

Компания ДжапЗап предлагает контрактные фары для разных моделей автомобилей Subaru. Левые и правые фары продаются отдельно, в случае необходимости можно подобрать комплект.

Регулировка фар

Регулировка света фар

То, насколько безопасными будут ваши поездки на автомобиле, во многом зависит от регулировки фар. Правильная настройка положения осветительных приборов позволяет хорошо просматривать дорожное полотно, корректно подавать световые сигналы другим участникам движения — это особенно важно в Москве, где дорожное движение очень интенсивно.

Почему фары плохо светят

Настройка световых приборов нужна не во всех случаях. Иногда слабое освещение устраняется простыми методами.

  • Помутнение рассеивателей — одна из причин плохой видимости на дороге. Если свет блокируется в результате помутнения на стекле или пластике, можно заменить эти элементы, либо провести полировку фонаря.
  • Конструкторские особенности осветительного оборудования на старых моделях машин не позволяют получить полноценное освещение полотна дороги. Замена фары, как и полировка ее поверхности, здесь не поможет. Вариант устранения проблемы — установка лампочек с ксеноном.
  • Если по причине растрескивания или нарушений герметичности стекла, на внутренней поверхности рассеивателя появились капли конденсата, свет фар станет слабее. В этом случае поможет замена линзы с отражателем, ее чистка, либо обработка силиконовым или акриловым герметиком.
  • При неисправностях в генераторе фары также могут выдавать тусклый свет. Проверьте уровень заряда аккумулятора, воспользовавшись тестером.

Если осмотр фар автомобиля не показал поверхностных нарушений, которые можно устранить своими руками, следует обратиться к специалистам, либо отрегулировать самостоятельно. К последнему стоит приступать только в том случае, если вы имеете достаточный практический опыт, обладаете специальными знаниями. В противном случае обращение в автосервис в Москве может стать неизбежностью по более серьезным причинам.

Как подготовить машину к регулировке

Если вы все-таки решились на этот шаг, мы рекомендуем вам подготовить световые приборы к работе:

Регулировка света фар

  • Найдите площадку с ровной поверхностью, а также нарисуйте на стене разметку с вертикальными полосами.
  • Уберите из багажного отделения посторонние предметы.
  • Проверьте давление внутри шин. Это нужно для правильного положения кузова. Убедитесь, что показатели давления одинаковы во всех колесах.
  • Если вам будет помогать второй человек, его весовая категория должна быть такой же, как у вас.
  • Очистите осветительные приборы от грязи, смойте слой пыли и масляные пятна (подойдет уайт-спирит).
  • Винты для регулировки обработайте WD-40. С их помощью ослабьте крепления и проверьте, надежно ли установлены фары.
Читайте так же:
Как настроить автоматическую синхронизацию freefilesync

Стоимость регулировки и проверки в Москве:

Проверка света фар200 рублей
Регулировка света фар (включая проверку)500 рублей
Регулировка света противотуманных фар500-800 рублей

Процесс регулировки

Перед регулировкой следует поставить машину на ровную поверхность, к которой прилегает стена или забор. Выполнять процедуру можно на улице, либо в большом гараже. Дело в том, что в процессе работы понадобится откатывание авто на расстояние до 10 метров (минимум 5 метров), поэтому просторное место — необходимое условие. Вне помещения регулировку нужно выполнять в темноте, в помещении — в любое время.

Подготовьте инструменты

Крестообразная отвертка, кусок мела, линейка или жесткий метр. Для работы с неровной или разноцветной стеной понадобится светлое тканевое или бумажное полотно.

Этапы регулировки

свет фар

Первое — нанесение разметки на стену. Подкатите машину к стене и включите ближний свет, после чего отметьте темным маркером центры отражений от осветительных приборов. Соедините точки по линейке и отметьте в середине центр. Через отметки нужно провести вертикальные линии перпендикулярно друг другу.

От каждой отметки отмерьте вниз вторые точки на расстоянии от первых 75 миллиметров. Нарисуйте сквозь них еще одну горизонтальную линию. Откатите машину на расстояние, рекомендованное в паспорте автомобиля, и вновь включите ближний свет.

Добейтесь, чтобы границы световых пучков находились на уровне нижней линии. Точки, идущие вверх, должны соприкасаться с пересекающими их точками. Должен образоваться угол светового пучка, необходимо сравнить его с данными в паспорте транспортного средства.

Настройка каждого фонаря проходит в индивидуальном порядке. Чтобы работать было удобнее, закройте вторую фару плотным материалом (например, фанерой), пока вы работаете с первой. Вращая винты с помощью отвертки, следите за положением пучка света. Регулировку можно выполнять по горизонтали, либо в вертикальной плоскости, поочередно с каждым фонарем. Аналогичным методом настраиваются противотуманные фары, но с одним отличием: нижняя линия проводится на 50 миллиметров ниже первой.

Видео по регулировке ближнего света

Чтобы убедиться, что регулировка проведена удачно, требуется диагностика на дороге в темное время суток. Если после регулировки, а также повторных попыток проблема осталась, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Возможно, вашему автомобилю нужна более детальная диагностика с участием специального оборудования, а также соответствующий технический ремонт, который невозможно выполнить самостоятельно.

Уважаемые водители, будьте внимательны на дорогах в Москве. Помните, что такой важный элемент, как фары, должен работать безукоризненно, так как от этого зависит безопасность дорожного движения.

Регулировка противотуманных фар в Москве

Наши квалифицированные специалисты оперативно выполнят на вашем автомобиле регулировку фар. По вопросам стоимости услуг вы можете обратиться к нашим консультантам в Москве, позвонив по телефону, данному на сайте, либо задав вопрос по электронной почте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector