Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

alt=» Фото: Пресс-служба Kia.» />  Фото: Пресс-служба Kia.

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное — клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели — также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.

Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами — это в свою очередь большой багажник. А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium+) — 627/2827 л. Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

Фото: скриншот с www.youtube.com

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим "Релаксация" (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка — внушительная — 300 мм для боковых сидушек, а для центрального — 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести — именно столько здесь креплений Isofix.

3. Электронная начинка — самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс — в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Фото: iStock

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная "фишка" — система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В "зимний" пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный "круиз", системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю "многорычажку" и электроусилитель руля.

Читайте так же:
Регулировка раздатки нивы 2131

Фото: iStock

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой — хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до "сотни" за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым "автоматом" собственной разработки Kia и передним приводом.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях "кореец" вдвое дешевле "японца".

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место "докатки" придется ставить более широкую полноразмерную "запаску", что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

2. Хотя на третьем ряду "кроссвэна" не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на "галерке" низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ниве 2131

Фото: Istock

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у "японца" установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на "галерку" и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ — очень много, но здесь — лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Фото: Пресс-служба Kia.

Бензиновая 3,5-литровая "шестерка" между тем работает тише и обеспечивает "корейцу" еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле — обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной "пересеченке" на большом "корейце" не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Фото: Пресс-служба Kia.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной "приборки" и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Пікірлер: 43

Удивительно чистый бак! Скажи, где горючку заливаешь? На секретной правительственной заправке?

Когда чегото обесняете пожалуйста глушите мотор очень шумно и нетак слышно .

Читайте так же:
Как регулировать редуктора на ниве 2121

Я це і так знав. В рено обратка спочатку охолоджується а потім поступає в бак.

у меня л200 араб с обраткой из тнвд в бак, у большинства европейки с обраткой через фильтр так вот разница в Т топлива в 10-15гр летом, то есть в у араба та норма возле 40гр, а у европеек горячая зато зимой у ураба ниже нормы на теже 15гр

У нас обратная проблема как нагреть топливо потому что на улице минус 40 градусов все едут и молятся чтобы оно хоть как то подогревалось.

1).Вы показали пример на а/м марки Скания у них проблем нет с перегревом д/т. 2)На каких грузовых а/м с грузоподъёмностью выше 5т.такая проблема?

Иван Иван

8 ай бұрын

Мерседес Актрос,Маз с темже двигателем.

В жару +35 заметил что мотор держит холостые чуть ниже положенного.

Man_dalnoboi174

10 ай бұрын

@Александр Орехов возможно такое

Александр Орехов

10 ай бұрын

в жару плотность воздуха меньше,возможно из за этого обороты падают.двс не хватает кислорода в воздухе

Ваше мнение по-поводу количества обратки которая идет в бак на современных дизелях EURO V ? По идее его должно быть гораздо меньше с EURO 2, 3

Привет из Киева.Температура топлива должна быть 33,5, на сервисе мерс-бенц у них забито в комплекте. Здоровья.Удачи.

На сегоднейший день не изобрели т фильтры с краном блокирующим обратку в летнее время через корпус т.ф.?

доброго времени суток подскажите кто сталкивался с такой проблемой перегрев топлива греется соляра по датчику температуры топлива до 95 градусов. газон едс17 дв 534 при этом темп двигателя 80. до фильтра грубой очистки дотронуться невозможно подогреватели на фильтрах отключены.и соответственно при такой температуре соляры плохой запуск чуть остынет и запуск отличный и мотор работает хорошо. .соляры в баке 3/4 .с чем может быть связан перегрев.

Благодарю за ролики. Очень приятно видеть и слушать технически грамотные и обоснованые вещи. Дай Бог что бы ваши клиенты приносили вам благодарность в финансовом виде , а вы их радовали своими возможностями и способностями. Очень нравится подход что бы вникнуть , изучить проблему а не просто содрать бабла. Сейчас ето очень редкость. Успехов.

Комонрейл такое г лучше простые форсунки и механический тнвд и дизель начинает есть самую плохую соляру и не только её но и отработку,печное топливо, мазут м-100 как у меня на грузовике двс ТД-27

Зимой езжу с двумя подогревами топлива(подача и обратка), летом с подогревом обратки(просто напросто не отключаю). Ни каких изменений в работе двигателя, тнвд нет, раз в два, три года замена плунжерных пар и регулировка тнвд. Наши топливщики говорят, что это бред сивой кобылы по поводу горячей соляры. На многих двигателях обратка идёт через головку блока если что и какая температура у неё?

Aleksei90 Kuznetsov90

10 ай бұрын

Согласен.Стоял зимний забор топлива трубка в трубке.Проблем не было.Зимой пофиг на солярку летняя чи зимняя

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ниве шевроле инжектор с гидрокомпенсаторами

Андрей Сухарев

Жыл бұрын

Совершенно точно. Перегрев возможен конечно но если стоят подогреватели или (самовары ) но если этого нечего нет опасаться за перегрев не надо)))

Спасибо. После просмотра видео понял почему встала машина. д245 е3 комонрейл. в этом случае насосу что то будет?

Заливайте всегда полный бак, и будет вам счастье.

Андрей Сухарев

Жыл бұрын

Прям реклама Газпрома))))

у меня в старом БМВ есть радиатор для охлаждения обратки. Штатно.

Бак вскрывался,была стружка,(серебрин) в фильтрах и насосе по причине отрыва или расшатывания в евро5 баках перегородок.Где делали бак?Просто мы точно так делаем,видно прижоги по швам перегородок и тиг швы на крышках.

Добрый вечер! У меня пасат б 6 2.0тди корпус у топливного фильтра почти такой температуры что и двигатель что делать никто не знает может подскажите? Спасибо.

Желаю всем полных баков (желательно на халяву) :-))

Остап Бендер

Жыл бұрын

После халявы нужно всю систему промывать )))))))

Верча Смир

3 жыл бұрын

Халявы в жизни не бывает

Лайк поставил. Но не соглашусь. Мы же едем!! Топливо в баке бултыхается, как в стиральной машине. Перемешивается и охлаждается.

Ремонт Грузовиков 96 Екат

10 ай бұрын

@СТО Ковш Ее надо греть а не охлаждать хочу чтобы у меня обратка горячая в бак шла и грела топливозаборник потому что на улице минус 40 градусов .

СТО Ковш

3 жыл бұрын

Бултыхается. точно, но чем его меньше в баке, тем больше в пропорции обратки (у которой температура достигает 80 градусов)по сравнению с топливом в баке. И как ни крути, а температура топлива в баке будет больше с увеличением пропорции обратки. Не зря же некоторые производители ставят радиаторы на обратку.

Шукаю гроші і їду на заправку бо в баку 10 л 😉

Кому отдых а кому работа.

Спасибо ,слушая вас много узнаешь про эксплуатацию дизеля ,жаль ,что далеко находитесь от нас

Регулировка тнвд 2 9 кия карнивал

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с отдачей, ДА, ты нашел тот канал, который тебе придется по душе. В своих видео стараюсь применять доскональность без нудных, долгих и не нужных вещей. -в этом убедилась мужская часть подписчиков канала моей жены..- "Дольче VITA" kzsection.info/auto/8Qs.html. (кулинарный канал от участницы проекта Мастер Шеф 4), на котором я начал выкладывать свои первые видосы, кстати, в рубрике — "Гаражные Темы"!)) БУДУ РАД КАЖДОМУ, Ваш Александр Ладенков.

Жарияланды 2 жыл бұрын

Пікірлер: 27

Подскажите как выставить метки и ТНВД

Здравствуйте подскажите на asia topik таким способом можно отрегулировать клапана и как выставить метки

Двигатель SS 2.7

Ваши двигатель J2 именно вот такой двигатель есть но у него JT марка у них разница там шатуне жить и чуть длиннее чем J2 шатун Ну надо помнить этот а клапанный зазор в холодном выпускной клапан 3.8 а состоящий клопы 3.0

Читайте так же:
Регулировка петель на двери шевроле лачетти

День вам добрый! Искал долго, не где не мог найти именно где можно такую информацию! У меня Kia Wide Bongo 2.4л двигатель S2. Посмотрев ваш ролик, получается что эти двигателя схожи.

Добрый!! а если снималась ГБЦ и прокручивали коленвал. Как совместить коленвал с распредвалом. есть какие то метки.Заранее спасибо!!

Привет Я хочу такой машину купили как нормально машина сказал пожалуйста

Привет. Так вроде ничего, только кузов от коррозии слабоват.

Скажите пожалуйста по какой причине могут выпасть седла клапанов?

Возможно в следствии сильного перегрева..

Можно если что обратиться если что-то поломается?

У меня тоже такая машина

Мастер своего дела по больше бы таких людей

А почему именно выставили по второй метке, а не по первой

Потому что она и является ВМТ верхней мертвой точкой!

Подскажите пожалуйста причину Жора масла, у меня такой же двигатель JT дизель, при запуске на холодную идёт сизый дым, потом все проходит и жрёт масло, снимал выпускной коллектор там все сухо, обычный нагар без подтеков, в чем причина, кольца или колпачки?

Это МСК сальники клапанов!

Несколько вопросов! 1. На нём вообще предусмотрен хоть какой нибудь тахометр 2. Идут на эти двигателя хоть какие нибудь турбины. 3. И что за 2 провода идут от ТНВД?

Я, конечно, не специалист в именно этих движках, но думаю можно установить тахометр. Если не ошибаюсь, на 2.7 турбины не ставили, а там умельцы. всё возможно. )

По спирали тянуть самое оно! Один из верных и надёжных способах,особо если нет мануала то смело тянем по спирали и никогда не промахнёшься,всё затягивается как нужно и ничем не хуже мануала и прочего.Вот довороты по градусам это ЗЛО! Завод тянет на градусы специальной приспособой и болты тянутся сразу все одновременно! А не по раздельности,в этом вся фишка,при последовательной одиночной протяжке по градусам как не пляши и не старайся,а середина будет ПРОСЛАБЛЕНА! это закон физики и тут хер по другому получится,а получится только при одновременной протяжке,сразу всех болтов,как делается на конвеере,лучше найти таблицу затяжек по моментам,там указывается резьба,шаг,куда крутим,в алюминий или чугун(есть разница!) и смотрим какой указан максимальный момент,и тянем уже по этим данным,а не этими грёбанными углами,после которых середина будет в не дотяге,относительно краёв, в своё время поработал ещё на Совецких заводах слесарем-инструментальщиком(в те былые времена) на пресс формах и штампах,и очень много полезного и нужного почерпнул по железу и слесарке,даже экзамены сдавал:) приходилось хорошие и умные книжки читать,нета тогда и не знали,что такое,в общем ребят,мануал это далеко не "понацея" и пишется для широкого потребления,для общего понятия,а не истину и как нужно на самом деле.

Да, согласен, эти градусы очень кумарят!!(( Куда удобнее по моментам. типа как на Таврии последний момент затяжки до 9.5кг и точка!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector