ТНВД МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, СуперМАЗ, ЛиАЗ, Спецтехника
ТНВД МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, СуперМАЗ, ЛиАЗ, Спецтехника
Стоимость работ по снятым топливным насосам высокого давления ТНВД МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, СуперМАЗ, ЛиАЗ, Спец-техника
Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62
Диагностика ТНВД 133
Диагностика ТНВД 136
Диагностика ТНВД 171/173/175
Диагностика ТНВД 179
Диагностика ТНВД 363
Диагностика ТНВД 337-20/337-20.03/337-20.04/337-20.05/337-20.07
Диагностика ТНВД BOSCH КАМАЗ Евро 2
Диагностика ТНВД BOSCH КАМАЗ Евро 3
Диагностика ТНВД 773-20.06
Диагностика ТНВД Motorpal (Андория)
Диагностика ТНВД Зил 4УТНИ/4УТН
Диагностика ТНВД МАЗ 60/80
Диагностика ТНВД КАМАЗ 33
Диагностика ТНВД Зил Motorpal Д245/260
Диагностика ТНВД Супер МАЗ 806/807
Замена сальника кулачкового вала Камаз
Регулировка ТНВД 363 Д-260
Регулировка ТНВД 363 Д-260 (регулятор снятие/установка)
Регулировка ТНВД Motorpal Зил /Маз Д-260
Регулировка ТНВД Motorpal/РААЗ Зил /Маз Д-245
Регулировка ТНВД 136
Регулировка ТНВД 133
Регулировка ТНВД 171/173/175
Регулировка ТНВД 179
Регулировка ТНВД BOSCH КАМАЗ Евро 2
Регулировка ТНВД BOSCH КАМАЗ Евро 3
Регулировка ТНВД 2211111004 Спецтехника УТН 4 ТН
Регулировка ТНВД 324-10 МАЗ, ЛиаЗ
Регулировка ТНВД 33-02.10.334 КАМАЗ
Регулировка ТНВД 337-20 КАМАЗ
Регулировка ТНВД 337-40 КАМАЗ
Регулировка ТНВД 337-42 КАМАЗ
Регулировка ТНВД 338 ЗиЛ 645
Регулировка ТНВД 4 УТНИ-Т ЗиЛ (Бычок)
Регулировка ТНВД 4 УТНМ Спецтехника
Регулировка ТНВД 60.1111005 МАЗ 236
Регулировка ТНВД 773 Валдай ( регулятор снятие/установка))
Регулировка ТНВД 773 Валдай
Регулировка ТНВД 80.1111005 МАЗ 238
Регулировка ТНВД 806, 807 СуперМАЗ
Регулировка ТНВД Motorpal ЗиЛ 645
Регулировка ТНВД МАЗ 604.5-10
Регулировка ТНВД УТН5А100150 Спецтехника УТН 6 ТН
Ремонт ТНВД МАЗ 604.5-10
Ремонт ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2
Ремонт ТНВД КАМАЗ ЕВРО 3
Ремонт ТНВД 363 Д-260
Ремонт ТНВД 2211111004 Спецтехника УТН 4 ТН
Ремонт ТНВД 324-10 МАЗ, ЛиаЗ
Ремонт ТНВД 33-02.10.334 КАМАЗ
Ремонт ТНВД 337-20 КАМАЗ
Ремонт ТНВД 337-40 /337-42 КАМАЗ
Ремонт ТНВД 338 ЗиЛ 645
Ремонт ТНВД 4 УТНИ-Т ЗиЛ (Бычок) НЗТА Д 245
Ремонт ТНВД 4 УТНМ Спецтехника Д 240/243/144
Ремонт ТНВД 60.1111005 МАЗ 236
Ремонт ТНВД 773 ЗиЛ (Бычок)
Ремонт ТНВД 80.1111005 МАЗ 238
Ремонт ТНВД 806, 807 СуперМАЗ
Ремонт ТНВД Motorpal (Андория)
Ремонт ТНВД Motorpal Д-260
Ремонт ТНВД УТН5А100150 Спецтехника УТН 6 ТН
Ремонт ТННД 861 ( МАЗ Евро2/3)
Ремонт ТННД УТН, АЗТН, КАМАЗ, МАЗ
Не является официальной офертой
Мы в соц-сетях
Контакты
Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8
Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская
Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62
Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68
Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.
ТНВД ЯЗДА КАМАЗ Евро 2. Принцип работы, особенности эксплуатаци
Топливный насос высокого давления – один из сложнейших и важных элементов всей системы подачи горючего в автомобилях с дизельным двигателем. Его задача заключается в дозированной подаче топлива под определенным высоким давлением. Первые ТНВД были выпущены еще на рубеже 20-30-х годов прошлого века и с того времени претерпели несколько эволюционных изменений, позволившие решить следующие задачи:
- снижение расхода топлива за счет точного дозирования;
- уменьшение вредных выбросов;
- усиление реакции на постоянное изменение режимов работы двигателя.
Законодателем моды в свое время здесь стала компания Boshс, создавшая первый ТНВД, который сегодня устанавливается на грузовую технику ведущих производителей мира. Российских КАМАЗ здесь не исключение, а альтернативой рядным топливным насосам немецкой компании стала продукция ЯЗДА.
ТНВД КАМАЗ Евро 2 принцип действия и особенности конструкции
Самым сложным с технической точки зрения элементом ТНВД остается его нагнетательная секция, где находится клапан и плунжер с гильзой. В последней находятся отверстия, играющие роль впускного и выпускного каналов. дополнительно в самом плунжере имеется канавка для удаления в обратку для удаления лишнего топлива. При опускании плунжера под действием разрежения полость заполняется дизельным топливом из насоса, а при его поднятии определенная часть выходит через выпускной канал. Остальной объем после закрытия отверстия каналов подвергается сжатию (до 300 атмосфер) с последующим открытием нагнетательного клапана, который позволяет подать топливо в форсунку. Неиспользованный объем топлива выбрасываются в сливную магистраль через выпускной клапан (нагнетательный клапан при этом закрывается).
Движение плунжера обеспечивается за счет толкателя, который пружиной прижимается к кулачковому валу. Сам по себе плунжер выполняет одновременно колебательные движения и поворачивается на заданный предварительно угол вокруг своей продольной оси. Последний момент позволяет установить угол опережения впрыска топлива и момента отсечки. Непосредственно этот поворот идет с помощью рейки ТНВД, которая может регулироваться на стенде и корректировать работу всего дизельного двигателя.
Сегодня на автомобилях КАМАЗ Евро 2 могут использоваться различные ТНВД производства компаний Bosh и ЯЗДА. Обратим внимание, что они имеют одинаковый принцип работы, но не взаимозаменяемы между собой, поэтому при покупке нового нужно обращать внимание на модель. В противном случае возможны нарушения в работе дизельного двигателя.
Конструкция плунжерной пары
Плунжерная пара – ключевой элемент всего насоса высокого давления, обеспечивающий непосредственное сжатие и подачу под нужным давлением порции топлива. Конструктивно она состоит из плунжера и гильзы. Во второй имеется один или два подводящих канала, а над ними расположен штуцер с посадочным конусом нагнетательного клапана. При движении в корпусе насоса рейки происходит вращение зубчатого сектора и регулирующей втулки плунжера, определяющих величину активного хода пары и величину цикловой подачи топлива.
На плунжере имеется вместе с продольной еще и спиральная канавка, образующие косую регулирующую кромку (если давление впрыска больше 600 бар, то выполняются две спиралевидные канавки на противоположных сторонах плунжера). Наличие последней снижает износ всей плунжерной пары.
Обратим внимание, плунжер и гильза очень плотно притерты друг к другу для обеспечения герметичности соединения без использования дополнительных уплотнений в условиях высокого давления и низкой частоты вращения.
Основные элементы конструкции привода ТНВД в автомобиле КАМАЗ Евро 2
Непосредственная работа топливного насоса высокого давления обеспечиваются самим дизельным двигателем, от которого через несколько шестерен картера передается крутящий момент. Верхнее же зубчатое колесо непосредственно соединена с валом привода ТНВД и включает в себя следующие элементы:
- болты крепления;
- ведущая полумуфта;
- вал привода;
- ведомая полумуфта с фланцем;
- набор компенсационных пластин;
- болты для крепления.
Сам по себе вал ТНВД ЯЗДА на автомобилях КАМАЗ Евро 2 имеет следующую конструкцию. Со стороны картера установлен короткий вал на подшипнике, где монтируется ведущая полумуфта. Последняя через набор компенсационных пластин, которые собраны в пакет и нивелирую несоосность, соединена с валом привода. Со стороны насоса вал также соединяется с ведомой уже полумуфтой через компенсационные пластины.
Установка валов двигателя выполняется по особым меткам, находящимся на торцевой части насоса и ведомой полумуфте. Обратим внимание, что только правильно установленный вал обеспечивает нормальную согласованную работу коленчатого вала двигателя и ТНВД. При наличии же отклонений происходит нарушение из-за изменения углов опережения впрыска топлива. Для предупреждения подобных проблем обычно вал продается уже в сборе, что упрощает замену и проведение ремонтных работ.
Особенности эксплуатации насоса ТНВД производства ЯЗДА для автомобилей Камаз Евро
Высокая техническая сложность и стоимость топливного насоса высокого давления требует внимания к узлу, что гарантирует долговечную бесперебойную работу как самой дизельной аппаратуры, так и двигателя. В общем случае при эксплуатации необходимо обращать внимание на следующие моменты:
- каждый день нужно удалять отстой, образовавшийся в фильтре грубой очистки;
- через 20 000 километров пробега нужно установить фильтры тонкой очистки топлива;
- регулярно проверять момент затяжки болта крепления ведущей полумуфты к валу шестерни в картере устройств и выполнять при необходимости подтяжку;
- контролировать и устранять при необходимости утечки в элементах топливной системе;
- проворить своевременно ТО самого топливного насоса высокого давления и выполнять промывку форсунок как с помощью присадок, так и с на специальном стенде;
- использовать только качественное дизельное топливо, в котором нет посторонних примесей и воды.
Важно также знать основные симптомы проблем с ТНВД ЯЗДА, установленных на КАМАЗ класса Евро 2, что предотвратит дорогостоящий ремонт или вовсе замену узла. Обратить внимание на узел и провести диагностику необходимо при следующих симптомах:
- рост расхода топлива;
- утечки горючего;
- снижение мощности;
- нестабильная работа мотора;
- проблемы с запуском двигателя;
- черный дым из выхлопной трубы;
- посторонние шумы в ТНВД.
Чаще всего проблемы с насосом возникают из-за неравномерной подачи топлива, что происходит на фоне износа основных элементов системы (клапаны нагнетания, плунжерные пары, засорение форсунок, выход из строя проводков плунжеров). Еще одной причиной неисправности становится запаздывание момента впрыска горючего, что связано с износом гнезд корпуса колес, оси ролика и других элементов ТНВД. Наиболее же серьезной проблемой становится заедание рейки из-за попадания грязи, коррозии под действием воды в топливе.
Камаз с бошевской аппаратурой
Качественный ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве в сервисных центрах «Diesel-PRO». Доступная цена на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Гарантия на все выполненные работы.
Ремонт ТНВД КАМАЗ в наших центрах займёт не более суток. Понимая, что насос высокого давления является важнейшей составляющей топливной системы автомобиля, наши механики с особой ответственностью подходят к диагностике и ремонту ТНВД КАМАЗ. Гарантия на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в сервисных центрах «Diesel-PRO» составляет 1 год.
Цена на ремонт ТНВД для КАМАЗа
Распределительные ТНВД | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж/монтаж ТНВД | 4 200 | |
2 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 3 000 | |
3 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
4 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 2 000 | |
5 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 3 000 | |
6 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 6 000 | |
7 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
8 | Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ | 7 500 | |
9 | Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ | 8 000 | |
10 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
11 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | от 600 до 1500 | |
12 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 500 | |
Рядные ТНВД | Цена в руб. | ||
1 | Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания | 12000 | |
2 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* | 1500 | |
3 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* | 2000 | |
4 | Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* | 2500 | |
5 | Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой | 2500 | |
6 | Сборка любого ТНВД после дефектовки | 1000 | |
7 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
8 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 600 — 1500 | |
9 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ | 500 |
Полный прайс можно посмотреть здесь.
Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ
В компании «Diesel-PRO» можно заказать быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Наши автомеханики, специалисты с огромным практическим опытом, проведут объективную диагностику. Это позволит максимально снизить стоимость ремонта ТНВД КАМАЗ.
Стоит отметить, что система подачи топлива в дизельных автомобилях считается наиболее уязвимым местом. Затратность проведения ремонта ТНВД грузового автомобиля тоже весьма высока. Однако это не означает, что такую операцию водитель может проводить самостоятельно.
Диагностировать, ремонтировать и регулировать топливный насос необходимо только с применением специальных инструментов. А чтобы система подачи топлива работала без сбоев, сервисные центры «Diesel-PRO» оборудованы современными мотортестером, дизельным компрессометром, механотестером и дымомометром.
Прибегнуть к ремонту ТНВД КАМАЗ в Москве вам придётся в том случае, если при езде наблюдается:
- плохая тяга мотора;
- течи топлива из ТНВД;
- периодическое возникновение посторонних звуков;
- скачкообразная работа двигателя и нарушение плавности хода – не держит обороты;
- увеличение расхода горючего;
- двигатель не реагирует при нажатии на газ;
- не поступает топливо от форсунки к насосу.
Наша команда выполнит текущий и капитальный ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве. По результатам диагностики предложим оптимальный вариант ремонта. Произведём замену необходимых запчастей топливной аппаратуры, которые можно купить по выгодной цене на месте. Протестируем топливную систему, произведя предварительно, на стенде регулировку.
Если вы хотите сделать в Москве действительно качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ по лучшей цене, обращайтесь в сервисный центр «Diesel-PRO». Мы работаем в надежде на длительное сотрудничество, а значит, каждый раз выполняем все работы на совесть – быстро, гарантировано хорошо и по доступной стоимости. Звоните, заезжайте, будем рады помочь!
выставляем впрыск подачи топлива на камазе
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
ТНВД КАМАЗ Евро 2
привод тнвд КамАЗ Часть 2.
Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
Турбированные V – образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки (ВМТ). Практически это можно точно определить, установив метку по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД. То есть если вращать двигатель по ходу, и метка совмещается с пиком указательной стрелки, в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания.
Затем метка продолжает двигаться, и в момент совмещения с краем указательной стрелки, поршень достигает положения ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре.
А теперь более подробно хотелось бы рассказать, как на практике это сделать безошибочно. Положение поршня в ВМТ фиксируется при помощи стопора расположенного на картере маховика.
Но так как за один оборот вала ТНВД поршень дважды проходит в положение ВМТ, а нам нужно определить положение ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Если вы не снимаете топливный насос высокого давления, то достаточно просто подвести метку на муфте ТНВД к указательной стрелке, отпустить где то в этом месте стопор, и вращая маховик в ту или другую сторону добиться чтобы стопор попал в паз маховика. Маховик удобнее всего прокручивать при помощи рычага, который необходимо вставить в отверстия, расположенные в торце маховика.
В этом положении поршень будет иметь положение ВМТ в момент сжатия топлива первого цилиндра. Ослабив болты муфты привода ТНВД, совмещаем метку с краем указательной стрелки. На практике проверено данное положение метки является оптимальным углом опережения зажигания. Смещение метки в ту или иную сторону приводит к неправильной работе двигателя, он начинает дымить и плохо развивать обороты. Гораздо сложнее определить положение ВМТ поршня в момент сжатия, если ТНВД снимался с двигателя и его необходимо вновь установить. Сложность заключается в том, чтобы определить положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент сжатия. Так как коленчатый вал за один оборот вала привода ТНВД делает два оборота в связи с этим поршень дважды приходит в ВМТ а нам необходим момент, в котором происходит сжатие топлива. Можно конечно снять форсунку и заткнуть отверстие бумажной заглушкой, компрессия создаваемая в цилиндре при сжатии вытолкнет заглушку. В этот момент стопор попадёт в паз маховика, что и будет являться положением поршня первого цилиндра в момент сжатия топлива. Но этот способ не достаточно хорош, так как занимает много времени и трудоёмок. Лично я ориентируюсь по положению клапанов. В момент сжатия клапана становятся неподвижно до достижения поршнем ВМТ, и после прохождения ВМТ клапана также закрыты. При втором положении поршня в ВМТ один клапан закрывается, а при прохождении ВМТ второй клапан начинает открываться. И что бы в этом убедиться, достаточно просто открыть клапанную крышку первого цилиндра.
Ремонт ТНВД
Топливные насосы высокого давления (ТНВД ) разных производителей при наличии некоторых отличий в конструкции имеют целый ряд схожих неисправностей. Обусловлены они отказом электронных систем управления, заливкой некачественного топлива и естественным износом. Квалифицированный ремонт ТНВД вы сможете недорого пройти в тверском специализированном автосервисе сервис «Дизель центр». Использование специальных стендов и профессионализм персонала позволяют нам устранять все виды неисправностей за выгодную стоимость.
Как мы работаем
Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Дизель центр» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).
Ремонт ТНВД Common Rail
Чтобы система подачи топлива в вашем дизельном моторе служила долго, следует раз в год проводить полную проверку топливной системы на наличие возможных неисправностей. Для того чтобы дизельный двигатель вашего автомобиля работал полноценно и без перебоев, специалисты нашего центра произведут тщательную диагностику состояния всех элементов системы Common Rail от ТНВД до форсунок. Проверке подвергнутся:
- топливный насос высокого давления;
- нагнетательный клапан ТНВД;
- датчики, показывающие уровень давления в системе;
- форсунки (по необходимости).
Диагностика системы проводится на новом! специальном компьютерном стенде Diesel Easy Modern. Это оборудование позволяет выявить даже малейшие неисправности ТНВД Common Rail. Особенное внимание наши мастера уделяют проверке форсунок Common Rail Bosh. Эти узлы имеют довольно большой эксплуатационный ресурс, однако при попадании в них через подкачивающий насос частиц сажи или ржавчины форсунки быстро выходят из строя.
Стоимости диагностики, ремонта ТНВД Common Rail (на примере ТНВД Bosch)
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Снятие / установка ТНВД | от 3500 руб. |
Диагностика ТНВД | от 2500 руб. |
Дефектовка ТНВД | 1500 руб. |
Диагностика с дефектовкой с заменой ремкомплекта | 3500 руб. |
Ремонт ТНВД (работа, без запчастей) | от 5000 руб. |
На все работы предоставляется гарантия ! Возможность диагностики и ремонта ТНВД отличных от системы Bosch Common Rail — звоните и узнавайте. Можно заказать и обратный звонок на нашем сайте, чтобы уже наш мастер перезвонил Вам в ближайшее время и ответил на ваши вопросы:
Ремонт механических ТНВД
Последние поколения автомобильной техники оснащаются дизельными двигателями с топливной аппаратурой Common Rail, обеспечивающей экономию топлива и повышенную производительность ДВС. Несмотря на это, ремонт механического ТНВД, цена которого зависит от характера неисправности, продолжает оставаться одной из востребованных услуг, предоставляемых нашим сервисным центром «Дизель центр» в Твери
Наличие рядного или распределительного топливного насоса высокого давления с механическим регулятором характерно для ряда легковых и грузовых автомобилей более ранних лет выпуска. К таким относятся популярные марки автомобилей грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, а также, старенькие, внедорожники и легковые автомобили.Основу механического регулятора здесь составляет муфта центробежного типа, внутри которой находятся грузики. Получая вращение с определенной частотой от кулачкового вала, грузики под действием центробежной силы расходятся на некоторое расстояние, проворачивая муфту на требуемый угол, определяющий начало впрыска. Как правило, цена ремонта механического ТНВД в других автомастерских часто завышена и зависит от типа насоса, количества секций, трудоемкости операций, дефицита запасных частей и ряда других факторов. Мы же имеем стенд по автоматической диагностике и ремонту таких механических дизельных насосв и предлагаем ремонт:
Стоимости диагностики, ремонта ТНВД (на примере КАМАЗ и МАЗ)
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика ТНВД КАМАЗ Евро | 3000 руб. |
Диагностика ТНВД МАЗ Евро | 3600 руб. |
Диагностика ТНВД КАМАЗ Bosch Евро-2 | 3700 руб. |
Диагностика ТНВД КАМАЗ 740 | 2500 руб. |
Ремонт ТНВД КАМАЗ с регулировкой на стенде | от 9000 руб. |
Ремонт ТНВД МАЗ с регулировкой на стенде | от 9000 руб. |
Регулировка ТНВД Евро КАМАЗ на стенде Евро-2 | от 4000 руб от 7000 руб. |
Регулировка ТНВД Евро МАЗ на стенде | от 4600 руб. |
Проверка механической форсунки на стенде | 150 руб. |
Регулировка механической форсунки на стенде | 300 руб. |
Ремонт механической форсунки на стенде | 500 руб. |
На все работы предоставляется гарантия ! Возможность диагностики и ремонта именно вашего механического ТНВД — звоните и узнавайте. Можно заказать и обратный звонок на нашем сайте, чтобы уже наш мастер перезвонил Вам в ближайшее время и ответил на ваши вопросы:
Ключевые особенности ремонта ТНВД
Чтобы минимизировать затраты на возможный ремонт топливного насоса высокого давления, наши мастера рекомендуют своевременно реагировать на появление следующих тревожных признаков:
- снижение мощностных характеристик двигателя и ухудшение его динамики;
- появление посторонних шумов;
- повышенная дымность выхлопных газов;
- повышение расхода топлива.
Технология ремонтных работ зависит, в первую очередь, от результатов диагностики.
При исправном состоянии плунжерных пар насоса, можно ограничиться текущим ремонтом. В таких случаях проводится замена проблемных деталей и выполняется регулировка насоса. Такой ремонт стоит сравнительно дешево, что лишний раз подчеркивает важность своевременного обращения в автосервис на ранних стадиях неисправности.
Признаки неисправности ТНВД
- посторонний шум насоса;
- течи топлива из насоса;
- полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
- двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
- сложности с пуском двигателя;
- «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.
Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта дизельного двигателя может оказаться очень высокой.
Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.