Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя DEUTZ BF6L913

Ремонт двигателя DEUTZ BF6L913

Ремонт двигателя DEUTZ BF6L913

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Deutz BF6L913 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя BF6L913 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Deutz BF6L913 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя BF6L913 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Deutz BF6L913 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Deutz BF6L913 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Deutz BF6L913
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Deutz BF6L913
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

Прайс на ремонт двигателя BF6L913

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Как снять ТНВД с двигателя Deutz

Как снять ТНВД с двигателя Deutz

Дизельные двигатели, которые устанавливают на современные автомобили, обладают большей тягой, чем их бензиновые собратья. Да и экономия на стоимости топлива тоже существенная. Но вот ремонт основных узлов дизеля достаточно трудоемок.

На сайте https://texnostimul.ru/ можно купить запчасти для большинства автомобильных двигателей, работающих на дизеле. Некоторые из них можно попробовать установить самостоятельно.

Что такое ТНВД

Данный конструктивный элемент автомобиля называется топливным насосом высокого давления. Вообще данный узел может быть роторным. Но на большинстве современных автомобилей устанавливают плунжерные насосы.

Принцип работы такого насоса прост:

  1. Плунжер перемещается внутри рабочей емкости, называемой стаканом. Такое перемещение возможно благодаря системе, состоящей из пружин и кулачкового вала.
  2. Когда плунжер движется в одну сторону, топливо набирается, при обратном движении – выталкивается.
  3. Впуск и выпуск топлива осуществляется через односторонние клапаны, размещенные над плунжером в специальной полости.
    Обычно в насосах устанавливается три плунжера.

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, ТНВД является очень важным узлом в автомобиле. По своему устройству и назначению его можно сравнить с сердцем человека.

Виды поломок

Демонтаж насоса может понадобиться в случае его поломки.

Как снять ТНВД с двигателя Deutz

К их возникновению могут привести такие факторы:

  • попадание воды из отстойника в плунжерную пару;
  • «сухой» пуск;
  • коррозийные процессы в двигателе;
  • попадание инородных тел на рабочие поверхности (пыль, частицы металла и т.д.).

Практически все неисправности топливного насоса обусловлены его неправильной эксплуатацией или использованием некачественного топлива.

Демонтаж

Чтобы снять ТНВД с двигателя потребуется немало потрудиться. Дизельные агрегаты обладают большим весом и достаточно сложны. Начать стоит с изучения инструкции, которой производители всегда снабжают свою продукцию. Поскольку двигатели могут отличаться модификациями, то и последовательность демонтажа может быть разной.

Специальных приспособлений для снятия топливного насоса не потребуется. Необходимый для этого инструмент есть у каждого владельца автомобильной техники.

Все работы необходимо проводить очень аккуратное, чтобы не повредить резиновые уплотнители. Если прокладки порвутся, то придется приобретать новый комплект.

Ремонт топливной аппаратуры для Deutz (Дойц) — форсунки, насос низкого давления и ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) Deutz

Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) Deutz

Как мы Работаем?

  • Мы сами заберем и привезем Вам Топливную аппаратуру Бесплатно
  • Вы звоните нам и рассказываете о Вашей проблеме с Топливной аппаратурой
  • Мы предлагаем несколько решений Вашей проблемы
  • Вы получаете Топливную аппаратуру в Идеальном состоянии
  • Бесплатная консультация
  • Любая форма Оплаты

​ Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) Дойц

В дизельном двигателе одним из важнейших узлов является топливная система. Ее работа непосредственно влияет на эксплуатацию самого двигателя, продолжительность его службы, расход горючего, мощность и температурный режим. Периодически возникают неполадки, которые на первых этапах водитель может не заметить, но они являются сигналом того, что необходимо пройти техническое обслуживание и ремонт топливной аппаратуры, иначе поломка негативно скажется на ресурсе двигателя.

Компания «Турбо Плюс» предлагает своим клиентам качественный ремонт дизельной топливной аппаратуры Deutz. Уже сейчас на нашем сайте вы можете найти отзывы автмобилистов, которые успели воспользоваться профессиональными услугами нашей компании. У нас вы можете недорого заказать восстановление поврежденного узла – цена на ремонт топливной аппаратуры Дойц будет формироваться индивидуально в зависимости от сложности поломки.

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей

Компания «Turbo Plus» обладает большим опытом работы с дизельными двигателями. Мы выполняем ремонт топливной аппаратуры дизеля Дойц с использованием современного диагностического оборудования и специальных стендов для тестирования, сборки и регулировки комплектующих.

Понять, что необходим ремонт топливной аппаратуры двигателей Дойц помогут такие признаки, как:

  • Перегрев двигателя;
  • Увеличение дымности;
  • Нестабильная и слабая работа двигателя;
  • Скачки мощности двигателя;
  • Повышенный расход горючего;
  • Увеличение расхода масла.

Как осуществляется ремонт деталей дизельной топливной аппаратуры специалистами «Турбо Плюс»?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Дойц включает в себя комплексную диагностику автомобиля, а также восстановление ТНВД и форсунок. Это и есть основные этапы, которые входят в комплексный ремонт и регулировку топливной аппаратуры.

Самостоятельно подобные работы выполнить достаточно сложно, особенно без специального оборудования и навыков работы с комплектующими разных производителей. Если диагностика и ремонт топливной аппаратуры проведены вовремя, никаких серьезных проблем с узлом не возникнет и проработает он еще долгие годы.

Если вы заметили нехарактерные изменения в работе двигателя, обязательно запишитесь на диагностику – профессиональный ремонт топливной аппаратуры Deutz опытными механиками позволит не только восстановить функциональность узла, но и сохранить приличную сумму денег.

В первую очередь механики компании «Turbo Plus» проверят элементы, из которых состоит топливная система. Все детали тщательно проверяются на наличие неисправностей. Предварительная диагностика ремонт дизельной топливной аппаратуры сделает более точным, так как поможет точно понять, что в системе повреждено.

Согласно отзывам, в большинстве случаев, чтобы провести ремонт топливной аппаратуры автомобилей Deutz, может понадобиться:

  • Ремонт турбины;
  • Замена и настройка форсунок;
  • Замена очистительного фильтра;
  • Ремонт насоса;
  • Промывка всех элементов узла в специальном растворе и пр.

Заказать ремонт топливной аппаратуры Common Rail недорого вы можете уже сейчас, позвонив в компанию «Турбо Плюс». Мы предлагаем нашим клиентам самые выгодные цены на услуги, профессиональный сервис, гарантию на проделанные работы, а также возможность срочного ремонта в кратчайшие сроки. Для выполнения ремонтных работ используются оригинальные комплектующие, высокоточное оборудование и современные инструменты. Мы работаем во всех регионах Украины.

Виды предоставляемых услуг:

Ремонт дизельных форсунок для Deutz
Ремонт PLD секций для Deutz
Ремонт форсунок Common Rail для Deutz
Ремонт насосов Common Rail для Deutz
Ремонт ТНВД для Deutz
Ремонт насоса низкого давления для Deutz

Мы осуществляем ремонт топливной аппаратуры для всех моделей Камминс:

Двигатели DEUTZ для мобильной техники: двигатель Deutz 912, двигатель Deutz 914, двигатель Deutz L 2011, двигатель Deutz M 2011, двигатель Deutz 2012, двигатель Deutz 1013, двигатель Deutz 1015, двигатель Deutz 912 W, двигатель Deutz FL 413 FW, двигатель Deutz D 914, двигатель Deutz TD 2011, двигатель Deutz TCD 2011, двигатель Deutz TCD 2012, двигатель Deutz TCD 2013, двигатель Deutz TCD 2015, двигатель Deutz TCD 2.9 L4, двигатель Deutz TCD 3.6 L4, двигатель Deutz TCD 12.0/16.0 двигатель, Deutz PowerPack TCD 2012, 2013, 2015;

Двигатели DEUTZ для дизель-генераторов: двигатель Deutz 912, двигатель Deutz BFL 914, двигатель Deutz BFL 2011, двигатель Deutz BFM 2011, двигатель Deutz D 2011 L, двигатель Deutz BF4M 2012C, двигатель Deutz BFM 1013, двигатель Deutz TCD 2013, двигатель Deutz BFM 1015;

Двигатели DEUTZ для сельскохозяйственной техники: двигатель Deutz 912/913, двигатель Deutz 1013, двигатель Deutz 1015, двигатель Deutz D 914, двигатель Deutz TCD 2012, двигатель Deutz TCD 2013, двигатель Deutz TCD 2015;

Двигатели DEUTZ для автобусов и грузовых автомобилей: двигатель Deutz 1015/2015, двигатель Deutz TCD 2013;

Двигатели DEUTZ для морских установок: двигатель Deutz FL 912, двигатель Deutz TCD 914M, двигатель Deutz 1013 M, двигатель Deutz 1015 M, двигатель Deutz 2015 M.

Не нашли свою модель? Позвоните нам!

Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) Дойц

Компания Турбо Плюс предоставляет услуги по всей Украине : ремонт топливной аппаратуры в Харькове, ремонт топливной аппаратуры в Киеве, ремонт топливной аппаратуры в Днепре(Днепропетровске), ремонт топливной аппаратуры в Одессе, ремонт топливной аппаратуры в Запорожье, ремонт топливной аппаратуры в Мелитополе, ремонт топливной аппаратуры в Кривом Роге, ремонт топливной аппаратуры в Полтаве, ремонт топливной аппаратуры в Кременчуге, ремонт топливной аппаратуры в Виннице, ремонт топливной аппаратуры в Черкассах, ремонт топливной аппаратуры в Житомире, ремонт топливной аппаратуры в Кропивницком (Кировограде), ремонт топливной аппаратуры в Николаеве, ремонт топливной аппаратуры Сумы, Ремонт топливной аппаратуры Чернигов, Ремонт топливной аппаратуры Херсон, Ремонт топливной аппаратуры Донецк, Ремонт топливной аппаратуры Луганск, Ремонт топливной аппаратуры Луцк, Ремонт топливной аппаратуры Ужгород, Ремонт топливной аппаратуры Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), Ремонт топливной аппаратуры Львов (Львів), Ремонт топливной аппаратуры Ровно (Рівне), Ремонт топливной аппаратуры Тернополь (Тернопіль), Ремонт топливной аппаратуры Хмельницкий (Хмельницький), Ремонт топливной аппаратуры Черновцы и др. городах Украины.

Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:

Впрыск дизельного топлива: регулировка угла опережения подачи

Основная отличительная особенность работы дизельного двигателя – самовозгорание топлива без внешнего источника (искры). Воспламенение происходит под воздействием на топливно-воздушную смесь высоких температур и усиленного давления. При этом в полость цилиндра первым подается воздух, который нагревается до 800 0 , а затем, посредством систем впрыска, с силой подаётся топливо.

впрыск дизельногоо топлива

Разновидности систем впрыска топлива

Существует несколько систем подачи топлива в дизельные двигатели, каждая из них имеет свои нюансы и отличительные черты.

Рассмотрим подробнее каждую систему для лучшего понимания:

    Подача топлива производится посредством рядного насоса. Эта система используется с давних времен и является самой простой.

Цилиндр, двигающийся в гильзе, образует с ней плунжерную пару, в которой при движении вверх топливо сжимается и при достижении оптимальной силы давления открывается клапан, затем через форсунку производится впрыск.

При движении вниз топливо заполняет пространство над цилиндром и цикл повторяется. Каждая плунжерная пара обслуживает отдельную форсунку, выстраиваясь в ряд (основа для названия). Данная система из-за достаточно небольшого давления, громоздких размеров, внушительного веса, медлительности и неточности в дозировке подачи топлива перестала соответствовать ритмам современности и экологическим стандартам.

Цилиндр в гильзе совершает не только поступательные, но и вращательные движения. Такие изменения облегчили вес двигателя и уменьшили габариты, повысили экономичность и управляемость системы.

Но отсутствие длительной износостойкости плунжерной пары, восприимчивость к завоздушиванию и зависимость давления от оборота двигателей приносят немало огорчений владельцам техники.

Но капризность такой системы проявилась в чувствительности к качеству солярки, а также в невозможности ремонта, когда при неполадках требуется полная замена.

Это максимально экономичная и экологичная конструкция, которая обеспечивает надежность насоса и независимость давления от количества оборотов в двигателе.

Но сложность системы и высокая требовательность к качеству топлива мешают данной конструкции достичь абсолютного совершенства.

Почему дизельному двигателю нужен регулятор

Для поддерживания бесперебойной работы двигателя при резких изменениях нагрузки необходимо регулировать подачу топлива. Отсутствие регулятора приведет либо к остановке мотора, либо к его саморазрушению.

Важность опережения впрыска топлива

С помощью устройства опережения впрыска топлива осуществляется регулировка момента начала подачи, которая необходима при варьировании скорости вращения коленчатого вала. Причем при увеличении оборотов обеспечивается ранний впрыск, а при уменьшении – поздний.

Если происходит задержка поступления топлива, то работа мотора значительно ухудшается, большая часть тепла выбрасывается вместе с отработанными газами.

Также необходима установка угла ОВТ (опережения впрыска топлива). Хотя не все дизельные моторы чувствительны к данному параметру, при наличии неразделенных камер сгорания некорректно установленный угол опережения впрыска горючего значительно ухудшает мощность и экономичность двигателя.

Регулировка оборотов

впрыск дизельногоо топлива

Самую надежную, практически безотказную, систему впрыска топлива имеет двигатель Вейчай. Электронное управление позволяет обеспечить оптимальную скорость подачи горючего. Скрупулезно выверенное до микродолей градуса опережение прохождения верхней мертвой точки (ВМЧ) обеспечивает бесперебойную работу и сохранность мотора.

Если же зажигание происходит до прохождения верхней мёртвой точки, то важно знать, как сильно впрыск горючего опережает прохождение МЧ. При большом опережении (при воспламенении газовой смеси и её расширении) движению будет противостоять повышенное давление газа.

Система регулировки пластична – она подстраивается под меняющиеся параметры и является наиболее совершенной.

Ремонт двигателя Deutz BF4L913

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Ремонт двигателя Deutz BF4L913

Ремонт двигателя Deutz. Предлагаем Вам на ремонтной базе нашего предприятия провести ремонт двигателя Deutz BF 4L913, ремонт ТНВД, ремонт турбины.

Предлагаем Вам на ремонтной базе нашего предприятия провести качественный ремонт дизельного двигателя, ремонт турбокомпрессора и топливной аппаратуры.

Благодаря опыту, высокой квалификации наших специалистов, на ремонт даем гарантийный срок – 12 месяцев.

Ремонт двигателя Deutz BF 4L913 состоит из определенного набора обязательных шагов: приемка, осмотр, мойка снаружи, разборка, мойка внутри, обмерка, дефектовка, и после — оглашение цены и перечень необходимых к выполнению работ.

Согласовываем с клиентом перечень заменяемых запасных частей, и при положительном результате, моторист начинает процедуру сборки двигателя.

На территории компании выполняются полностью все работы, касающиеся ремонта двигателей Deutz BF4L913: ремонт форсунок (проверка, настройка на топливном стенде, замена распылителя), восстановление плунжерной пары, шлифовка коленвала, хонингование блока, ремонт топливного насоса высокого давления, ремонт головки, ремонт турбокомпрессора.

После выполнения всех работ касательно ремонта, двигатель обкатывается на стенде: осуществляется проверка давление масла при разных оборотах и разных температурных режимах. По завершению работ, и возвращению готового, работоспособного двигателя клиенту, в его присутствии, специалисты выполняют запуск и демонстрируют работоспособность двигателя.

Также на территории нашего предприятия, Вы можете не только выполнить ремонт двигателя Deutz BF4L913, а и приобрести со склада абсолютно любую запасную часть к двигателю Deutz .

Проводим поставки запасных частей на все двигатели, огромное количество которых, есть на складе.

Смотрите видеоролик обкатки на стенде ТНВД P5618A, от двигателя SW680, в топливном цеху ООО » МАХОВИК «:

  • Запчасти высочайшего качества в наличии на складе, и под заказ на китайскую спецтехнику ведущих производителей: SDLG, Petronik, SEM, LongGong, Lonking, LiuGong, TOTA, XCMG, XiaMan, XiaGong, DeGong.
  • Запчасти и ремонт всех узлов погрузчиков, экскаваторов и бульдозеров: Case, Caterpillar, Stalowa Wola, Komatsu, SHantui, Shehwa.
  • Распространенные модели двигателей: Cummins серии EQB, ISBe, ISDe, ISF 3.8, ISF2.8, ISLe, ISM, L, С8.3, Deutz TD226B, 1011, 1012, 1013, 1015, 2011, 2012, 2013, 413, 511, 513, 912, 913, 914, BF6L, BF6M, QSB, Caterpillar (CAT), с6121, Perkins моделей 1104C-44T, 404C-22, 1004T Phaser, 1004, 1006TA, 102-04, 4BT3.3, 1100 series, SPH548P01, Weichai WD-615, Andoria, Mielec Diesel SW-400, SW-680, 4CT90, 6CTA8.3, A-01, Steyr, Dong Feng, Zetor, Shanghai Disel.
  • На кпп, гидротрансформаторы, к мостам ZL 40/50, ZF, Clark, Dana, HSW, Амкодор. Распространенные модели коробок перемены передач: ZL40/50, YD13, WG180, У35-605, У35-606, У35-615, ZF40, SB-165, SB-233, ZM151N/AD, ZM130N, ZF16S151, КПП BS428X2.
  • Гидросистем и гидрооборудования: ZTS, Kayaba, Linde, Parker, Denison Hidraulic, Rexroth, Komatsu, Souer Danfoss, Hydrospol, Warynski Hydraulika.

ООО « МАХОВИК » предлагает Вам огромный спектр услуг и постоянное наличие на нашем складе качественных запасных частей к различной спецтехнике (погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, катки и прочая спецтехника), также ремонт спецтехники различной сложности, который производится квалифицированными специалистами, на самом современном оборудовании. На все виды ремонтных работ предоставляем гарантию.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор ветерка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector