Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РАСПЫЛИТЕЛЕЙ И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК

РАСПЫЛИТЕЛЕЙ И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК

Проверка подвижности иглыпроизводится прокачиваниемтоплива (или технологической жидкости) через распылитель, закреплённый на форсунке (отрегулированной на номинальное давление начала впрыскивания) при частоте впрыскиваний 30-40 в минуту на приборе с ручным приводом КИ-562 (рисунок 1.1) или при повышении давления 1 – 2 МПа (10 – 20 кгс/см 2 ) в секунду на аккумуляторной установке КИ-3333 (рисунок 1.2)

Рисунок 1.1 Схема прибора КИ-562: 1– испытуемая форсунка;

2–манометр; 3– кран; 4– обратный клапан; 5– топливный бачок;

6– насосный элемент; 7– рычаг; 8– топливоуловитель; 9– гайка

Рисунок 1.2 Схема прибора КИ-3333: 1– бак; 2– фильтр;

3– плунжерный насос; 4– клапанная коробка; 5 и 6– краны;

7–манометр; 8– гидроаккумулятор; 9–форсунка; 10– вентилятор; 11– воздушная турбинка; 12– кран подвода воздуха

Резкий характерный звук, сопровождающий впрыскивание, служит признаком нормальной работы распылителя.

Гидроплотность распылителя по направляющей поверхности иглыопределяетсяпри объеме системы (от нагнетательного клапана насоса до распылителя) 65+5 см 3 .

Перед каждым измерением гидроплотности распылителя должно быть произведено одно впрыскивание.

При проверке гидроплотности распылителей путем сравненияих с контрольными образцами вязкость топлива (или технологической жидкости), а также давление опрессовки должны соответствовать указанным в рабочих чертежах, утвержденных в установленном порядке.

Гидроплотность распылителей штифтовых и бесштифтовых форсунок с небольшим диаметром корпуса (< 17 мм) должна быть не менее 5 с при снижении давления от 19,6 до 17,6 МПа.

Гидроплотность распылителя по направляющей иглы определяется в следующей последовательности:

— установить давление начала впрыска 23…24 МПа (прокачивая топливо рычагом с частотой 60-80 качаний в минуту);

— произвести одно впрыскивание;

— медленно нажимая на рычаг прибора, поднять давление топлива до 21,5…22,2 МПа и прекратить нагнетание;

— следя за показателями манометра, включить секундомер при давлении 19,6 МПа и выключить его при 17,6 МПа. Зафиксировать полученный результат.

По гидроплотности распылители делятся на группы с шагом в 5…6 с; при гидроплотности менее 15с у рядных насосов и 5с у распределительных распылители бракуются.

Давление начала впрыскиваниятоплива определяется при действии рычага прибора с частотой 60-80 качений в минуту.

Вращением регулировочного винта (или заменой регулировочных прокладок) отрегулировать давление начала впрыска топлива в соответствии с данными таблицы 1.1.

Отклонение давления начала впрыска при регулировке у форсунок автотракторных дизелей допускается только в сторону увеличения, причём не более +0,8 МПа для форсунок с регулировочным винтом и +1,2 МПа — с регулировочными шайбами.

Герметичность распылителя по запирающему конусупроверяют путём создания давления на 1,0 – 1,5 МПа меньше давления начала впрыскивания, установленного в технических условиях на форсунки. В течение 15 с не должно быть пропуска топлива через запирающий конус при визуальном наблюдении; допускается увлажнение носика (торца) корпуса распылителя.

Качество распыливания форсунки считается нормальным, если топливный факел не содержит заметные на глаз отдельные вылетающие капли и струи топлива (т.е. топливо впрыскивает в туманообразном состоянии без сплошных струек и легко различимых местных сгущений). Для штифтовых распылителей допускается видимость стержня струи топлива.

У форсунок с многодырчатым распылителем топливо должно впрыскиваться равномерно из всех сопловых отверстий. Отклонение струй топлива из распыливающих отверстий бесштифтовых распылителей от заданных направлений не должно быть более ±3°.

В начале и в конце впрыска не должны наблюдаться подтекания топлива в виде отдельных капель (допускается незначительное увлажнение торца распылителя непосредственно после окончания впрыска), начало и конец должны сопровождаться резким звуком.

Определение угла конуса распыла топлива штифтовой форсункой (двигателей 4D56, ТD23,TD27, CD20 и др.) проводится в следующей последовательности:

— производят единичный впрыск топлива на экран из плотной бумаги, размещенный перпендикулярно оси испытуемой форсунки на расстоянии 140…250 мм.;

— измеряют диаметр отпечатка топливного факела на бумаге и расстояние от носка распылителя до экрана;

Читайте так же:
Лодочный мотор hdx регулировка зажигания

— по измеренным геометрическим параметрам вычисляют угол конуса топливного факела.

Пропускная способность форсунок (распылителей)проверяют на стенде по ГОСТ 10578 прокачкой топлива (или техно­логической жидкости) через форсунку (или распылитель, закрепленный в форсунке от секции топливного насоса высокого давления) при частоте вращения и подаче указанных в технических условиях и (или) рабочих чертежах на форсунки или распылители конкретных типов.

Пропускную способность оценивают по значению цикловой подачи. Отклонение значения эффективного проходного сечения или пропускной способности распылителей или сопловых наконечников от номинального значения не должно быть более ±6% при проверке на стенде постоянного давления или ±1,5% — при прокачке от секции топливного насоса высокого давления.

Пропускная способность распылителей форсунок проверяется в следующей последовательности:

— насос 2УТНМ устанавливается на стенд КИ-15711 (КИ-22205), а его рейка закрепляется в положении номинальной подачи топлива;

— испытуемые форсунки устанавливаются в гнезда стенда;

— форсунка соединяется со штуцером одной секции насоса, включается стенд и замеряется подача топлива через неё в течении двух минут;

— предыдущая операция повторяется поочередно с каждой форсункой на одной и той же секции насоса.

По измеренным подачам форсунки разделяются на группы. Внутри одной группы подачи форсунок не должны отличаться более чем на 1,5 %.

Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Двигатель автомобиля КамАЗ

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления

Проверку ТНВД и его регулировку должны выполнять квалифицированные работники в мастерской, оборудованной специальным стендом. Регулировать насос следует с рабочим комплектом проверенных форсунок, закрепленных за а/-/у секциями.

При проверке топливного насоса высокого давления контролируются: начало подачи топлива секциями насоса; величина и равномерность подачи топлива.

Проверка и регулировка начала подачи топлива. Проверять и регулировать начало подачи топлива нужно без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе (рис. 60).

Начало подачи топлива секциями насоса определяется углом поворота распределительного вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 40° до оси симметрии профиля кулачка.

Для определения оси симметрии необходимо зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте

распределительного вала по часовой стрелке. Повернуть вал по часовой стрелке на 90° и зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка.

Если угол, при котором начинается подача топлива первой секцией, условно принять за 0°, то остальные секции должны начать подачу топлива в следующем порядке (в градусах поворота кулачкового вала):

Рис. 60. Моментоскоп: 1 - стеклянная трубка: 2 - переходная трубка; 3 - трубка от топливопровода высокого давления; 4 - шайба; 5 -накидная гайка

Рис. 60. Моментоскоп: 1 — стеклянная трубка: 2 — переходная трубка; 3 — трубка от топливопровода высокого давления; 4 — шайба; 5 -накидная гайка

Неточность интервала между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой допускается не более 20′.

Регулировка начала подачи топлива производится путем установки под плунжер пяты толкателя шайбы определенной толщины.

Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топлива. Проверку производить на стенде с комплектом форсунок и топливопроводов высокого давления длиной 605+2 мм. Объем внутренней полости каждого топливопровода высокого давления должен быть 1,8-2,0 см3 и определяется методом заполнения топливом.

Секция № 1. 0°
Секция № 8. 45°
Секция № 4. 90°
Секция № 5. 135°
Секция № 7. 180°
Секция № 3 . 225°
Секция № 6 . 270°
Секция № 2. 315°

Последовательность проверки и регулировки следующая:

1) проверить герметичность нагнетательных клапанов. При положении реек, соответствующем выключенной подаче, нагнетательные клапаны в течение 2 мин не должны пропускать топливо под давлением 1,5-2,0 кгс/см2. В случае подтекания нагнетательный клапан заменить;

Читайте так же:
Регулировка сцепления юмз схема на снятом двигателе

2) проверить давление топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Давление должно быть в пределах 0,5- 1,0 кгс/см2 при 1300 об/мин распределительного вала. Если давление больше или меньше, вывернуть пробку перепускного клапана и шайбами отрегулировать давление открытия;

3) при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения и 1290+10 об/мин распределительного вала насоса, величины средних цикловых подач и неравномерности подач должны соответствовать величинам, приведенным в табл. 6.

Величина подачи топлива каждой секцией насоса регулируется путем поворота корпуса секции относительно корпуса насоса в ту или другую сторону, для чего необходимо ослабить гайки крепления фланца секции (при необходимости переставить на 1-2 зуба стопорную шайбу штуцера). При повороте секции влево цикловая подача увеличивается, вправо — уменьшается. После регулировки надежно затянуть гайки крепления секции;

4) при упоре рычага / (см. рис. 53) управления в болт ограничения максимальной частоты вращения, проверить частоту вращения распределительного вала насоса, соответствующую началу выброса рейки. Регулятор должен начинать выброс рейки при 1320+10 об/мин распределительного вала;

5) проверить и при необходимости отрегулировать выключение подачи топлива через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт 2 ограничения минимальной частоты вращения в режиме холостого хода. Подача должна полностью выключаться при 350-400 об/мин;

Таблица 6

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления, как регулировать насос высокого давления, купить насос высокого давления, девушка меняет насос высокого давления, как поменать насос у камаза

6) проверить выключение подачи топлива через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения и частоте вращения, равной 1500+ +15 об/мин. Подача топлива при этом не допускается;

7) проверить выключение подачи топлива рычагом 3 останова. При повороте его па 35° от первоначального положения подача топлива из форсунок всех секций насоса на любом скоростном режиме должна полностью прекратиться. После дальнейшего перемещения рычага останова в сторону выключения на угол 45-55°, последующего возвращения его в положение <Работа> и перемещения рычага управления на половину хода топливный насос должен обеспечить пусковую подачу при 100 об/мин кулачкового вала;

8) проверить четкость срабатывания пускового устройства. При среднем положении рычага управления регулятором и медленном повышении частоты вращения распределительного вала должен сработать механизм выключения пусковой подачи. При последующем уменьшении частоты вращения рейки насоса установятся в положение номинальной подачи.

При полной или частичной разборке регулятора, замене державки грузов или связанных с ней деталей перед проведением работ согласно пунктам 3-8 необходимо проделать следующее:

установить высоту головки регулировочного болта от привалочной плоскости корпуса насоса, равной 50+0,2 мм (рис. 61). Зазор между корпусом насоса и ограничивающей гайкой 2 должен быть 0,8-1 мм. Болт и ограничитель тщательно законтрить;

при упоре муфты грузов в рычаг регулятора замерить высоту упорного торца державки над привалочной плоскостью корпуса (размер Л). При этом рычаг регулятора должен упираться в болт регулировки подачи, а ролики грузов должны быть зажаты между подшипником и державкой;

замерить расстояние от привалочной плоскости задней крышки регулятора до торца внутреннего кольца подшипника (размер Б) и определить толщину 7′ пакета регулировочных прокладок по формуле Т= Б + 0,6-А (мм), где 0,6 — толщина паронитовой прокладки. Разница между расчетной и набранной толщиной пакета не должна превышать 0,1 мм.

Ремонт и регулировка топливных насосов высокого давления и форсунок всех типов судовых дизелей.

1. Теплотехнические работы.
1.1. Проведение паспортных, швартовных, ходовых испытаний.
1.2. Проведение контрольных теплотехнических испытаний с целью сравнения параметров работы двигателя с паспортными данными:

По результатам испытаний выдаются рекомендации по регулировке двигателя. По желанию заказчика двигатель может быть отрегулирован и проведены повторные испытания.

1.3. Построение нагрузочных характеристик дизель-генераторов.
1.4. Проведение испытаний с целью определения экономичных режимов работы главных двигателей.
1.5. Установление норм расхода топлива для двигателей и котлов.

Читайте так же:
Регулировка фар сузуки витара 2019 года выпуска

2. Осуществление контроля отработанных газов двигателей. Сертификация двигателей по выбросам.

3. Безразборная диагностика.
3.1 Проверка плотности ЦПГ и клапанов двигателя. Проверка геометрических углов подачи топлива и "нулевой" подачи топлива ТНВД.
3.2. Проверка плотности плунжерных пар и клапанов ТНВД без демонтажа насосов с двигателя.

По результатам испытаний выдаются рекомендации по регулировке двигателя. По желанию заказчика двигатель может быть отрегулирован и проведены повторные испытания.

3.3. Замер зазоров в головных, мотылевых подшипниках и бобышках поршня. Оценка технического состояния компрессоров.
3.4. Оценка состояния ТНВД, форсунок, навесных насосов, клапанов компрессоров, шестерен газораспределения и приводов.
3.5. Замер зазоров в рамовых подшипниках, между поршнем и цилиндровой втулкой, замер раскепов коленчатого вала и его осевого разбега. Оценка состояния подшипников качения валовой линии.
3.6. Оценка состояния подшипников качения электроприводов, насосов, вентиляторов. Контроль смазки в подшипниках.
3.7. Вибродиагностика двигателей и вспомогательных механизмов.
3.8. Проверка центровки механизмов.
3.9. Обмеры ответственных деталей двигателей и вспомогательных механизмов.
3.10. Цветная дефектоскопия.

4. Выполнение регулировки двигателей.

5. Оценка технического состояния двигателей с целью продления моторесурса. Согласование с Регистром срока остаточного моторесурса.

6. Ремонт двигателей, вспомогательных механизмов и оборудования судна.

7. Ремонт коленчатых валов дизелей эксплуатируемых в качестве главных и вспомогательных двигателей на судах способом выборки металла в местах дефектов, повреждений.

К таким повреждениям относятся трещины, закаты, заковы, плены, неметаллические включения, коррозионные повреждения, раскованные и раскатанные пузыри, окалина, забоины, риски, задиры.

8. Монтаж систем и схем сигнализации по утечке топлива от трубок высокого давления судовых двигателей (согласно требованиям Приложения 2 МК СОЛАС-74 с поправками 2002г.).

9. Диагностика, ремонт и настройка судового электрооборудования.

10. Трубопроводные работы.

11. Ремонт судовых топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизелей.

Порядок отбора и создание стендовых комплектов форсунок.

Комплекты стендовых форсунок предназначены для обеспечения единообразия выходных параметров ТНВД, поступивших на участок ремонта без комплекта рабочих форсунок.

Создание стендового комплекта предполагает проведение следующего комплекса работ:

1. Создание контрольной секции топливного насоса.

2. Отбор распылителей к стендовому комплекту форсунок.

3. Отбор форсунок (без распылителей) для стендового комплекта.

4. Отбор топливопроводов высокого давления для стендового комплекта форсунок.

5. Обкатка отобранных форсунок и топливопроводов высокого давления.

6. Создание контрольных форсунок.

7. Создание стендового комплекта форсунок с топливопроводами высокого давления в сборе.

Все выше указанные работы рекомендуется проводить с использованием стендов и специального оборудования. В помещении должны быть установлены шкафы для хранения контрольной топливной аппаратуры и стендовых комплектов форсунок и топливопроводов. Техническая документация должна содержать все данные по подбору, проверке, контролю, учету и хранению контрольных комплектов топливной аппаратуры.

1. Создание контрольной секции топливного насоса.

Первым этапом работ по созданию стендового комплекта форсунок является создание контрольной секции топливного насоса высокого давления. Для этого предпочтительно использовать топливный насос высокого давления мод.60. С указанного насоса демонтируется регулятор и в место корпуса регулятора устанавливается крышка подшипника. Затем с помощью регулировочных прокладок регулируется осевой люфт кулачкового вала, который должен быть в пределах 0,01 … 0,07 мм . После этого демонтируются все секции, кроме одной (третьей или четвертой), на которой будут производиться работы по созданию и контролю стендового комплекта форсунок. На место плунжерных пар устанавливаются заглушки с текстолитовыми прокладками от нагнетательных клапанов, которые сверху затягиваются штуцерами топливного насоса. Вместо муфты опережения впрыскивания топлива устанавливается «жесткая муфта».

Для стабильности показаний контрольной секции следует заменить на новые (из фонда запчастей) следующие сборочные единицы и детали: плунжерную пару, нагнетательный клапан, рейку топливного насоса и зубчатый венец.

Перепускной клапан топливного насоса должен быть отрегулирован на давление открытия 0,059 …0,078 МПа (0,6 … 0,8 кгс/см²). Нагнетательный клапан контрольной секции должен быть отрегулирован на давление открытия 0,69 … 0,88 МПа (7,0 … 9,0 кгс/см²). Для исключения осевого люфта в процессе регулировки подачи топлива и после нее рейка контрольной секции топливного насоса должна быть жестко зафиксирована с двух сторон ограничителями мощности или приспособлениями.

Читайте так же:
Регулировка редуктора маз 64229

Контрольная секция должна быть отрегулирована перемещением рейки на подачу топлива в пределах 105 … 115 см³ за 1000 ходов плунжера при частоте вращения кулачкового вала (1030±10) мин при создании стендового комплекта форсунок для регулировки топливных насосов моделей: 60, 80, 238, 802, 238К, 805, 238НБ, 809, 238Г, 90, 902 лил на подачу топлива в пределах 130 … 140 см³ при том же количестве ходов плунжера и частоте вращения кулачкового вала при создании стендового комплекта для регулировки топливных насосов моделей: 806, 807, 901, 903 (надувное исполнение).

Для регулировки контрольной секции, а в дальнейшем для отбора распылителей на комплектацию стендового комплекта форсунок необходимо иметь топливопровод высокого давления, закрепленный за указанной секцией, удовлетворяющий определенным требованиям, и форсунку в сборе, отвечающую техническим требованиям. При регулировке контрольной секции на величину подачи топлива 105 … 115 см³ за 1000 ходов плунжера использовать форсунки мод. 26, 26-02 (маркировка указана на корпусе форсунки); на величину подачи топлива 130 … 140 см³ за 1000 ходов плунжера – форсунки 261, 261-02. соответствующие форсункам модели распылителей.

2. Отбор распылителей к стендовому комплекту форсунок.

Маркировать не менее 100 распылителей из числа поступивших в запчасти. Проверить их на соответствие техническим требованиям и определить пропускную способность указанных распылителей методом пролива в одном вышеуказанном корпусе форсунки с одним топливопроводом высокого давления и с одним стендовым пеногасителем на выделенной секции топливного насоса. Измерения производить за 1000 ходов плунжера выделенной секции при номинальной частоте вращения кулачкового вала (1030±10) мин. По результатам замеров пролива распылителей построить гистограмму распределения числа распылителей по величине пропускной способности. Интервал разбивки распылителей по пропускной способности должен быть 1 см³. По данным гистограммы отобрать для последующей обкатки распылители, имеющие пропускную способность на 1,5 … 2,5 мм³, меньшую среднеарифметического значения пропускной способности всей проверенной партии распылителей.

3. Отбор форсунок (без распылителей) для стендового комплекта.

Определить пропускную способность 30 форсунок в сборе (без распылителей) из числа бывших в эксплуатации методом пролива на контрольной секции топливного насоса с одним распылителем, имеющим среднее значение пропускной способности. Пролив форсунок должен производиться на одном топливопроводе высокого давления, закрепленном ранее за контрольной секцией, и одном пеногасителе регулировочного стенда. Местный износ торцевой поверхности форсунок в районе контакта с иглой не должен превышать величину 0,05 мм .

Условия пролива форсунок должны быть теми же, что и при проливе распылителей.

Отобрать форсунки, не менее 15 штук из числа пролитых со значениями пролива, отличающимися не более чем на 1 см³. Форсунка, на которой производилась регулировка выделенной секции и пролив распылителей, должна быть сохранена.

4. Отбор топливопроводов высокого давления для стендового комплекта форсунок 236-1104308-Б2.

Отобрать 35 штук топливоповодов из числа новых или бывших в эксплуатации. Разогнуть топливопроводы и отрихтовать их медным молотком массой не более 0,2 кг до полного выпрямления. Длина топливопроводов высокого давления должна быть (415± 3) мм. Топливопроводы прочистить стальной проволокой диаметром 1,8 мм с предварительно нанесенной поперечной насечкой. Затем засверлить концы топливопроводов диаметром 3 мм на глубину 3 … 4 мм , выполнить фаски с двух сторон, после чего промыть топливопроводы авиационным бензином ГОСТ 1012-72 и продуть сжатым воздухом.

Отобрать топливопроводы высокого давления методом пролива на контрольной секции с одной форсункой, на которой проливались распылители, и с одним пеногасителем. При этом производительность секции не должна отличаться с любым из отобранных топливопроводов более чем на 1,0 см³ за 1000 ходов плунжера при частоте вращения кулачкового вала насоса (1030±10) мин. Количество отобранных топливопроводов должно быть не менее 15 штук. Значения пролива каждого топливопровода должны быть зафиксированы в журнале.

Читайте так же:
Повысить давление воды отрегулировать

5. Обкатка отобранных форсунок и топливопроводов высокого давления.

Все распылители, форсунки и топливопроводы высокого давления, отобранные по вышеизложенной методике, собрать и обкатать на стенде для испытания и регулировки ТНВД, обеспечивающем номинальную частоту вращения кулачкового вала топливного насоса высокого давления. Топливный насос может быть использован любой из имеющихся в наличии. Допускается обкатку форсунок производить на стенде ТА-600. Форсунки для обкатки должны быть отрегулированы на определенное давление начала впрыскивания.

Перед обкаткой топливный насос должен быть отрегулирован на подачу 100 … 110 см³ или 125 … 135 см³ в зависимости от модели форсунок. Время обкатки должно быть не менее 5 ч. Обкатку форсунки обязательно повторить в случае замены одной из указанных деталей: корпуса форсунки, распылителя, штанги, форсунки, пружины форсунки.

6. Создание контрольных форсунок.

6.1. После обкатки отобрать форсунки для стендового комплекта методом пролива на контрольной секции с одним топливопроводом высокого давления и с одним пеногасителем. Показания всех форсунок не должны отличаться друг от друга более чем на 1 см³ за 1000 ходов плунжера при частоте вращения кулачкового вала (1030±10) мин.

Внимание! Форсунки с заниженным проливом могут быть исправлены, для чего прилагается обработка вручную сопловых отверстий распылителей этих форсунок сверлом диаметром 0,34 мм . После обработки распылители должны быть продуты сжатым воздухом и промыты дизельным топливом ГОСТ 305-82. Обработка ведется до тех пор, пока пролив форсунок не станет заданным.

6.2. Из отобранных форсунок взять две, имеющие одинаковое значение пролива. Пометить стойкой красной краской колпаки форсунок и трубопровод высокого давления, с которым производился отбор форсунок. Указанный трубопровод высокого давления постоянно закреплен за контрольной секцией, все проверки выполняются только с этим трубопроводом.

На корпусе одной форсунки выбить метку «К» («контрольная»), на второй – «КР» («контрольная рабочая»).

6.3. Установить форсунку «КР» на выделенную секцию топливного насоса и отрегулировать подачу перемещением рейки на 110 см³ для мод. форсунки 26 или на 140 см³ для мод. 261. Подачу измерять за 1000 ходов плунжера при номинальной частоте (1030±10) мин вращения кулачкового вала. Рейку выделенной секции жестко закрепить с помощью ограничителей мощности и последние запломбировать.

Зафиксировать в журнале контроля технического состояния стендовых комплектов подачу секции с форсункой «КР».

В дальнейшем форсунка «КР» будет использоваться при проверке и подрегулировке выделенной секции, а также для периодической проверки стендового комплекта форсунок. Форсунка с клеймом «К» будет использоваться для периодической проверки пропускной способности форсунки «КР». Периодичность обеих проверок не реже одного раза в три месяца.

7. Создание стендового комплекта форсунок с топливопроводами высокого давления в сборе.

Скомплектовать форсунки, отобранные, с топливопроводами высокого давления. Подбором и перестановкой топливопроводом высокого давления добиться величины пролива форсунок с отклонением от номинального значения не более ±1 см³. На скомплектованные форсунки и топливопроводы высокого давления нанести стойкой желтой краской порядковые номера: 1,2,3… Занести в журнал контроля технического состояния стендового комплекта значения пролива форсунок.

Для установления идентичности пропускной способности стендовых распылителей и распылителей, поступающих в запасные части, и проведения в случае необходимости корректировки контрольной секции рекомендуется не реже 1 раза в год проводить эти работы. В случае несовпадения средних арифметических значений пролива стендовых распылителей, поставляемых в запчасти, более чем на 2 см³ подборку стендовых комплектов повторить по вышеуказанной методике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector