Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормозной ленты акпп форд эксплорер

Регулировка тормозной ленты акпп форд эксплорер

проще купить бу коробку и забыть о ней навсегда.могу подсказать где

Одна бушная у него уже есть,зачем ему еще?:biggrin:
На Экспах 2002-2004 г.в. Форд выпускал бюллетень по обязательной замене блока соленоидов (дефект конструкции).А бублики разваливаются обычно на 4.6 моторах,н.з. почему.По 5R55W есть еще одна засада,а именно посадка сервопоршней OD и INT в корпус.Разбивает посадку сервопоршня,начинает сбрасывать давление в серво,буксовать лента тормоза (обычно OD).Появляется некорректное включение 2-й и 5-й передач.В результате замена барабана овердрайв,ремонт корпуса с развертками и втулками.

у меня беда как раз с этим Сервопоршнем. Подскажи плиз где можно это отремонтировать.

Спасибо за отклик, но я уже купил Корпус АКПП и новые поршни. НО машина всё равно не едет, идёт пробуксовка. Бьюсь над этим уже 1.5 месяца 😡

Причин может быть много.Если корпус новый или бу,но в нем уже отремонтированы посадки сервопоршней,значит Вы что-то неправильно отдефектовали или собрали.
Какие коды неисправностей и симптомы были при диагностике?Что было отдефектовано после разборки АКПП?Что поменяли при ремонте?

Всё есть. Не можем понять причину. Если есть мнение, то изложите,что может быть ещё!!

Если все новое,а коробка не едет,то проблема в сборке.Что-то неправильно собрали.Зазоры в сцеплениях,регулировка лент — это проверено?

У меня эксплорер 2004г. V8 4,6л Начались проблемы с АКПП, обороты растут а машина не едет, а еще раньше при переключении на 5-ую загоралась ошибка чек трансмишен.
Уважаемые эксперты, что делать? И как можно купить новую АКПП на мой автомобиль?

Вариантов не много.
1.Купить новую (как уже отметил boris73 около 5000 у.е. без гидротрансформатора) плюс ремонт гидротрансорматора,плюс масло плюс снятьустановить.Примерно тысяч на 170 потянет.За гарантией придется обращаться в США.По срокам 2-4 недели если везти самолетом или 1-2,5 месяца если везти морем.
2.Купить бу.Примерно 45000 плюс тоже,что и с вариантом с новой и еще фильтр и сальники.Примерно тысяч на 70 удовольствие.Гарантии не будет поскольку бу.По срокам как найдете бу так и установят.
3.Отремонтировать свою коробку.Гарантия 20000км. или 1год.По статистике,ремонт 5R55W "под ключ" от 49000 до 109000 руб.По срокам 3-5 дней.

Всё есть. Не можем понять причину. Если есть мнение, то изложите,что может быть ещё!!

boris 73,
У меня тоже буксовала коробка — в сервисе причиной назвали маслянный насос (показали — были микро задиры на той части насоса, которая контактирует с барабаном, в барабане на внутренней бронзовой втулке тоже были микро задиры)
Заменили насос и барабан. Тьфу, тьфу — не буксует.

У меня эксплорер 2004г. V8 4,6л Начались проблемы с АКПП, обороты растут а машина не едет, а еще раньше при переключении на 5-ую загоралась ошибка чек трансмишен.
Уважаемые эксперты, что делать? И как можно купить новую АКПП на мой автомобиль?

Если коробка буксует и не едет — срочно на диагностику!

Проблема в управлении, надо смотреть какие ошибки по коробке и каково ссотояние масла, на сколько чёрное и не пахнет ли горелым.

проще купить бу коробку и забыть о ней навсегда.могу подсказать где

где?и за сколько?

где?и за сколько?

Да, прекрасный совет! Покупаем б/у, оплачиваем коробку и масло. Оплачиваем установку. После чего б/у не едет в 70% случаев! Платим за снятие, покупку второй б/у, платим за установку и масло — не едет. Дальше что?

Читайте так же:
Регулировка ручки двери форд мондео

Да, совет отличный, автор, покупай кота в мешке!

Один такой у нас был. Три б/ушки покупал, в итоге пришлось раскошелиться на капитально отремонтированную.

P.S.: Скупой платит дважды, а хитрожопый скупой — трижды. Это закон.

P.P.S.: Я не понимаю, народ, на что вы надеетесь, покупая б/у тметаллолом без гарантии? ремонт АКПП — это так же сложно и дорого как переборка двигателя. А движки вы тоже так же б/у тупо покупаете и ставите, да? :biggrin:

добрый вечер!у меня форд эксплорер 1. 1992 года,после переборки возникают некоторые вопросы,при включении задней начинает движение только при перегазовке и при 2500 т оборотов,тупо разгоняется,а это зависит от маленького давления в движке?и что можно с этим сделать,и еще подходят ли передние аммортизаторы от чего либо можно подобрать,помогите,и отпешитесь ,плиз зарание

коробку плохо перебрали, походу гидроблок плохо помыли.

Что значит "маленькое давление в движке" неизвестно. Работа коробки зависит от мощности двигателя и его рабочего состояния. двигатель должен быть исправен и выдавать свою стандартную мощность; все датчики должны быть исправны.

Ниче не знаю про амортизаторы, это не в эту тему.

ну а как быть со щюпом ,врет он, или нет,на нем стоит две метки,и как здесь уровень смотреть?

Прицезионная точность в заливке масла не нужна. Если коробка холодная, то уровень лучше чтобы был между метками на щупе. Тогда зимой он не снизится ниже допустимого. Это самый лучший случай. На горячей коробке уровень должен быть тупо ниже верхней метки. Всё. 🙂

Ну если щуп — от Бронко, то надыбай где-нибудь хозяина такого же форда как у тебя и сравни длину щупов. Если у тебя другая длина щупа — значит твой щуп показывает не правильный уровень и стоит поискть его ра разборках. 🙂

добрый вечер,подскажите,что за хрень с акпп,раньше в перед рвала с места будь здоров,а взад тупила,трогалась только при больших оборотах,а теперь на оборот,в зад рвет,а вперед тупо,без мощи разгоняется,подскажите что за фигня,может у кого такое было?

Какая разница у кого такое было? Ты ты ищешь общество людей с аналогичными проблемами или тебе нужен грамотный совет? 🙂

Сделай "сталл-тест".
— Уровень масла должен быть в норме.
— Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры.

На ровной площадке, чтобы небыло спереди и сзади препятствий и людей, ставишь коробку в R, нажимаешь до упора тормоз и вжимаешь до упора газ на 7-10 секунд (но не более 10 секунд. ) и сразу отпускаешь педаль газа.

Если стрелка тахометра улетает выше 2500 оборотов за 3000 и выше, это значит, что в коробка "пробуксовывает" (фрикционные диски сцеплений не держат и проворачиваются). Значит пора в ремонт.

Потом ставишь коробку в паркинг и даешь ей остыть в течении 5 минут на холостых оборотах. После этого проделываешь сталл-тест в режиме D.

Если стрелка тахометра замирает в районе 2500 оборотов в обоих режимах, но на заднем ходе все равно машина начинает ехать только на высоких оборотах, обратись все равно к специалистам. Значит в коробке проблемы с давлением.

Регулировка тормозной ленты акпп форд эксплорер

4WD «Бездорожник», Эксплорер 93г/в, застрял в снегу и перегрел «коробку». Масло закипело, вспенилось и сделало «себаса» из коробки. Но Форд продолжал буксовать и, буквально, сжег АКПП.

Читайте так же:
Регулировка сцепление ford escort

Проблема, изначально, вообще была не в том, что Форд застрял, а в том, что в коробку была залита не подходящая рабочая жидкость. Часто льют какой-нибудь из Декстронов не вникая в особенности необходимости применения нужной марки рабочей жидкости АКПП. Дело в том, что коробки типа A4LD не имеют электронного управления, сильно греются под нагрузкой и их характеристики сильно зависимы от температуры рабочей жидкости. Кратко: чем выше температура, тем хуже едет такая коробка. При этом, температура жидкости выше 100° для рекомендованной Ford Mercon вполне нормальная, она ее легко переносит. А вот Dextron не всякий выдерживает и, буквально, закипает, темнея и превращаясь в пену. Но ведь Mercon стоит от 800р. и выше за 1 литр, а (например) Dextron II можно найти по 150р. за литр — соблазн велик.

Дополнительно, в ходе ремонта, выяснилось, что у Форда неисправен передний мост, что и послужило его благополучному застреванию на ровной заснеженной обочине. Т.е. передний мост как-бы есть, и даже все 4 колеса крутятся на подъемнике, а под нагрузкой шестерни главной пары переднего дифференциала проскакивают и совершенно не цепляются друг за друга. Таким образом Форд беспомощно буксовал одним колесом до тех пор, пока АКПП не перегрелась. Далее масло выгнало через сапун, фрикционы без масла сгорели и спеклись в одно целое. Также, без смазки «задрало» втулки и кольца, и сгорел соленоид из-за того что не охлаждался.

Ну, а теперь по порядку. Ремонтировали мы эту коробку долго, по причине того, что хотели отделаться минимальными вложениями и менять только те з/ч, которые явно требовали замены. Сразу скажу — затея с треском провалилась и я опять был наказан за попытку сэкономить чужие деньги.

Попытка №1. Дремучий Форд, как правильный, приехал на эвакуаторе. Эвакуатор подъехал задом прям к воротам гаража, что-бы Форд задом скатился ровно в гараж. Да не тут-то было! Это мастодонт наотрез отказался катиться назад. Хоть на нейтрали, хоть на задней скорости — как угодно, вперед катится назад нет. Загнали эвакуатор в гараж вместе с погруженным на него Фордом, привязали Форд «за жопу» к стене — эвакуатор выехал, Форд неохотно сполз с него на заблокированных колесах.

АКПП с Эксплорера первого поколения снимается одним человеком за 2-3 часа, при условии, что все болты крутятся и есть опора для снятия агрегатов. После снятия АКПП сразу меняем коренной сальник ДВС потому, что с него масло льет ручьем. При попытке его вытащить, он просто раскрошился. Похоже еще родной стоял, Фордовский.

Коробку отмыли от мазута, разобрали, нашли два сгоревших пакета фрикционов и заказали новые из Москвы. Прошла неделя, фрикционы приехали без металлических пластин. Как так-то? Так бывает? Что делать, ехать-то ннада — шлифуем старые пластины на шлифовальной плоскости. Подгоняем зазоры в пакетах — добавлением еще по одной дополнительной пластине. Пиздец-ремонт, но ехать-то ннада! Экстренно собираем коробку и в этот же день ставим на машину. Всю резину клеим на герметик — экономим на прокладках и колечках. Заливаем 8 литров новой жижи ZIC, что-то типа ATF D-2.

Когда сняли поддон с коробки, в нем обнаружили мелкий металлический шарик диаметром около 3-х миллиметров. Но, когда сняли гидроблок нашли в нем одно место, в котором (как нам показалось) явно не хватало того самого шарика. Оставался открытым вопрос — как он оттуда «себаса»? Еще была непонятная пружинка (есть на фото ниже) в тупиковом канале гидроблока. Зачем «оно» там? Какую функцию выполняет? Ничего умного не предположили и на всякий случай оставили ее на месте — работало-же.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя форд фокус asdb

В процессе ремонта, на всех его этапах было сделано очень много фотографий. С разной целью — что-бы потом собрать обратно и на память. Все фото вываливать сюда не вижу смысла, кому нужно качайте архив с файлообменника .

Короче, собрали, залили — заводим. Включаем «вперед» — пауза пару секунд, потом сильный удар и машина потихоньку катится вперед. Включаем «заднюю» — пауза те же 2 сек., сильный удар и машина едет назад. Явно, что-то накосячили, но ведь едет же! Полез проверить регулировку тормозных лент и увидел, что на клапане-модуляторе давления (есть на фото ниже) порвана резиновая трубка с «вакуумной» стороны и оттуда капает декстрон. Т.е., получается менбрана в клапане неисправна — дырявая? Но ехать-то ннада! Пялю на этот клапан прозрачную трубку, что-бы следить за тем, что-бы декстрон не насосало в впускной коллектор. По трубке стало видно, что декстрон, выше пары сантиметров от начала трубки, не поднимается. Еще я заметил, что если другой конец трубки подключить к впускному коллектору в момент включения скорости, то коробка включается без задержки и без пинка.

Пока мы размышляли, Форд прогрелся и начал намекать на то, что пора бы уже сделать пробный выезд. Сажусь за руль, трубку из под днища в окно и… в зубы — буду сам создавать вакуум в момент включения скоростей. Включаю скорость, сосу (пытаюсь создать вакуум) что есть «мочи» — Форд плавно трогается и торжественно выкатывается из гаража. Задом выкатывается, нужно развернуться. Задняя — сосу трубку, вперед — опять сосу. Куда едем? В магаз конечно, нужно непременно обмыть это дело.

До ближайшего магаза около 1км и когда мы уже подъезжали на стоянку, я заметил, что коробка начинает буксовать — для того, чтобы ехать с той же скоростью нужно было добавлять «газу». На стоянке я опять «отсосал» у Форда, «сдал» назад и все — вперед больше не поехал. Включаешь D или O/D, «газуешь», а машина никак не реагирует. Соси трубку, не соси, итог один — отсоси! Вдобавок ко всему этот мастодонт еще и перегрелся.

Теперь представляем себе картину: древний Форд, на стоянке перед магазином, «газует» и ревет дырявым выхлопом, из под капота валит пар похожий на густой дым, этот пар-дым печка затягивает в салон, от чего там тоже полно «дыма», в салоне сидят двое, в зубах у одного из них трубка уходящая под машину из которой он постоянно пытается «затянуться». И при этом всем, эти два «обкурка» громко обсуждают устройство АКПП.

АКПП Ford / Mazda 5R55S, 5R55N, 5R55W

5-ти ступенчатая АКПП 5R55N(5R55W , 5R55S), для модификаций которой американцы придумали буквы сторон света (север-юг-. ), вышла в 2000 году и довольно часто встречается у нас с Ford Explorer и THUNDERBIRD. Кроме Форда и Линкольна ее использовали на Пикапах Мазды в тропиках Азии и англичане ставили на Ягуар S-type два года. В 2002-м сыроватую коробку 5R55N заменила новая подмодификация — 5R55W, а в 2003-м после дополнительных доработок вышла 5R55S.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар у форда

Устанавливается на задне- и полноприводные машины с мощными двигателями (от 3-х до 5 литров). Конструктивно она принадлежит семье 4R44 — 4R55E.

У этого довольно простого и неторопливого автомата первые годы требуется только следить за протечками (количеством и качеством масла MerconV — 11.5 л) и свежестью фильтра.

Это семейство автоматов выросло из популярной A4LD-E. Самые большие изменения как всегда в электрике. Гидроблок менялся в 2009-м.

В конструкции АКПП используется электронное принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это усложняет работу системы и делает ее зависимой от качества масла. Гидротрансформатор этого автомата забивает гидроблок особенно быстро и является основной причиной загрязнения гидроблока и выхода из строя блока соленоидов

ремкомплект

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) различны для пилотной модификации 5R55N — 248002.

комплект фрикционов

А для коробок с 2002 года — берут другой Ремкомплект -248002B. В 2009-м внесены изменения в гидроблок, прокладки гидроблока получили небольшие изменения (пробили пару дырок) и в комплекте уже включены оба варианта прокладок.

Комплект односторонних фрикционов — 248005.

Фильтр пластиковый 5R55W/ 5R55S

фильтрСамый частый ремонт — замена фильтра и прокладки поддона 248300. Фильтры применяются трех модификаций в зависимости от габаритов поддона и года выпуска (справа):

248010 — Пластик, с заборником 10мм 1999-2002.

248010A — с заборником 54 мм (SUV) 2002+

248010B — с заборником 33 мм 2003 +

Тормозные ленты Intermediate/ Reverse 5R55W/ 5R55S

Кроме расходников, часто приходится менять:

— Тормозные ленты Intermediate — O.Drive (№248022A). Конструктивный недостаток — обрыв упора ленты от перекоса и вибраций. Меняются вместе с поршнем серво.

Старые универсальные тормозные ленты от 5R55N были в 2002-м году усилены.

C этими двумя лентами обычно меняют и Ленту Reverse 248024.

Лента тормозная, Intermediate (Direct, High/ Reverse) 5R55W/S 2002-Upлента тормозная

Поршень тормозной ленты обрезиненный, 5R55W диаметр по цилиндру 71,5mm (89.6 x 71,5 x 89) 2002-upПоршни Тормозной Ленты

Piston Overdrive Servo Поршень ленты 2.900/73mm — №248902A.

и 71.5 мм — №248907D. Проблема поршней обычно связана с износом и нештатной работой тормозных лент.

Блок соленоидов 5R55W /5R55S

Более дорогой заменой является замена выработавшего свой не слишком долгий ресурс Блока соленоидов 5R55W /S (№248420B). На АКПП Форда с 2002 года выпуска этот блок соленоидов — другой и невзаимозаменяем, как это сделал Крайслер на А604-41TE — свой комплект для 5R55N (№248420).

Частая замена — датчик выходных оборотов (VSS) — 248436.

При переборке гидроблока меняют обе прокладки — 248320 и 248321, входят в ремкомплект.

Фрикционный Диск Ford 5R55N Forward 1999-Up [89Tx1,7x133]Наиболее часто горят фрикционы пакета Форвард -248108, меняют не только полный комплект фрикционов и стальных дисков — №248005. Но часто все стальные диски 248128 и упорный диск этого пакета — 248148.

В типичный заказ для капремонта 5R55 входит и Ремкомплект прокладок и сальников -№248002, для замены износившихся колец и прокладок.

продувка насоса 5R55Насос

Шестерня Солнечная, SunGear, 5R55N/S/W, Overdrive 38T 2002-UpСлабое место здесь — клапан насоса. Для ремонта его используется соннаксовский ремонтый клапан -№248507.

При чистке насоса рекомендуется продувать проблемный канал

Насосы часто заказывают восстановленные — 2487500. Они различаются в зависимости от модификации до 2002 года с солнечной шестерней OD 248610на 24 зуба или на новую модификацию с 2002 года на 38 зубов.

Читайте так же:
Где болт регулировки рулевой рейки форд фокус 2

Далее следуют по убыванию реже заменяемые детали «железа», которые вырабатывают свой ресурс:

— Барабан Overdrive №248550.

— Планетарные Ряды, O.D. 248580,

и Планетарный ряд Front/Forward №248582.

— Сепаратор Обгонной Муфты, Overdrive 24 Elements Wide 4R44E/55E/ 5R55N/W/S, который не изменялся с 1997 года когда стал использоваться на АКПП A4LD.

Эта деталь заказывается по номеру АКПП A4LD — 243650

Комплект втулок 5R55N/ 5R55W/ 5R55S (5шт)

Вибрации от перегрузок вместе с грязным маслом сначала разбивают втулки, а когда насос не успевает справляться с потерями масла через втулки и прокладки начинается масляное голодание, которое добивает втулки, фрикционы и остальное железо.

Чаще всего заказывают комплект из 5-ти втулок — №248030

Часты ремонты гидроблоков, для восстановления которых Соннакс выпустил множество ремкомплектов, что весьма популярно в Америке, но пока не очень у нас.

Эта проблема свойственна всем гидроблокам начала «нулевых», у которых блокировка трансформатора производилось слишком рано с сильным проскальзыванием, а водители при этом слишком часто использовали агрессивные разгоны и слишком редко меняли масло и фрикцион гидротрансформатора.

На возрастные машины, пережившие перегрев масла и сгорание фрикционов, рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт АКПП оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Замена сцепления

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector