Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асимметричное положение подушечки Avid BB5 при трении и визг

Асимметричное положение подушечки Avid BB5 при трении и визг

Как я пытался прижать тормоза, передний довольно сильно визжит, задний — нет.

На следующем изображении показана неприводная сторона переднего дискового ротора. (Где ударяется подвесной двигатель.)

введите описание изображения здесь

На следующем изображении изображена приводная сторона переднего дискового ротора (где ротор вдавлен во внутреннюю подушку).

введите описание изображения здесь

Обратите внимание на отметки, по которым материал колодки переместился на ротор на каждой фотографии. Метки заканчиваются дальше внутрь по направлению к центру диска на стороне внешней колодки, чем на той стороне, где ее ударяет внутренняя колодка.

Из-за того, как работает тормоз (изгиб ротора под углом, когда он вдавливается в неподвижную внутреннюю колодку), это имело бы смысл для меня, поскольку самая верхняя часть ротора ударяется о внутреннюю колодку и из-за угла уходит. разрыв ниже. Но так ли должны быть BB5?

Я говорю это, потому что, хотя похожая вещь происходит с задним ротором, это не так ярко выражено (то есть, внутренняя сторона колодки, кажется, ударяет чуть более квадратно и не визжит).

Я поигрался с различными регулировками колодок, а также с регулировкой суппорта. Я пробовал трюк с шлифованием ротора и колодок. И он новый, поэтому ничего не загрязнено, и я использовал спирт для всего, чтобы быть уверенным. Кажется, что нет никакой разницы ни в попытках опустить положение внутренней подушки при контакте, ни в самом визге.

Я взял его на свои LBS, он, кажется, считает, что это приемлемая настройка и просто необходимо кататься, но не сказал, почему задняя часть, похоже, действует иначе, чем передняя, ​​несмотря на то, что настраивала их одинаково несколько раз. Может быть, это небольшой производственный дефект на передней панели, из-за которого внутренняя накладка сидит под небольшим углом (невооруженным глазом это не совсем ясно).

Мне есть что сказать о BB5, извините за длинный ответ.

Тормозные колодки Avid BB5 может быть трудно получить полностью параллельными друг другу и ротору из-за (1) формы колодки и пружины, которая удерживает их друг от друга, и (2) угла наклона суппорта регулируется по 2 отдельным осям. вращения и 2 оси перемещения (большинство тормозов не имеют этих дополнительных конических шайб). Они работают хорошо, но вам, возможно, придется смириться с некоторым шумом, и нет ничего необычного в том, чтобы их настраивать, переустанавливать и переустанавливать, прежде чем вы добьетесь того, что вы уверены, что они находятся в правильном положении. Если вы искали тормоз лучше / проще, вы можете перейти на BB7, который имеет более широкую колодку и пружину, которая охватывает колодку и, как правило, более безопасна. В любом случае, яd) приобретите надежный шестигранный ключ на 5 мм и освоите все регулировки вашего суппорта, если вы действительно хотите иметь возможность обслуживать и регулировать их; в противном случае ваш веломагазин должен быть в состоянии настроить вас и периодически показывать вам, что вы можете делать, чтобы затянуть их по мере износа.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы чемпион 137

Убедитесь, что колодки установлены в суппорт до упора (они должны заметно «защелкнуться», а выступы, выступающие из верхней части, должны быть ровными — поскольку вы сообщили о неравномерном износе с обеих сторон ротора, я подозреваю, что внешняя накладка на этом суппорте не до конца — но я ее не вижу, поэтому не знаю); также убедитесь, что пружина установлена ​​достаточно глубокочтобы маленькие изгибы на конце пружины попали в отверстия в тормозной колодке. Если одна из колодок все еще находится под неправильным углом, вы можете вытащить пружину и вручную отрегулировать изгиб пружины, чтобы попытаться выровнять давление на тормозную колодку. Если это (сильно) используемые тормоза, иногда тормозная пыль будет накапливаться внутри суппорта, и промывка ее мыльной водой или продувка сжатым воздухом может помочь колодкам установить равномерно по всему периметру. Иногда, даже если вы сделаете все это, внешняя колодка все равно будет сидеть забавно, а нижняя часть колодки будет наклонена к ротору. В таких случаях вы можете вечно трудиться в сизифовской борьбе за идеально отрегулированные тормоза или просто признать, что они работают, но звучат не так тихо, как хотелось бы.

Ротор не должен заметно прогибаться при нажатии на тормоз, поэтому не должно быть причиной неравномерного износа с каждой стороны ротора. Постарайтесь поднести внутреннюю подушку как можно ближе к ротору, чтобы она не натиралась. Даже если он немного потрет, например, из-за неправильной работы ротора, это нормально. Когда вы нажимаете на тормоз, если вы заметили изгиб ротора, вероятно, вам нужно подтянуть внутреннюю колодку. Если ротор изгибается только в одну сторону, вам необходимо переставить суппорт, ослабив два болта, которые его удерживают, найдя желаемое положение и осторожно затянув два болта. Если вы затянете один слишком сильно, не затягивая другой, это приведет к скручиванию суппорта, и вам придется повторить процесс. Так что будь нежным. Слегка затяните один, немного затяните другой, повторите.

Я бы проверил тормозные колодки через некоторое время, и если кажется, что верх колодок не изнашивается, отрегулируйте крепление суппорта / суппорта на раме так, чтобы тормозные колодки полностью находились над ротором. (или вы можете просто жить с неравномерно изношенными тормозами, они просто не будут работать, и вам придется их заменить раньше)

Читайте так же:
Регулировка форсунок яаз 204

Если вы отнесли его в веломагазин, и они сказали, что он хороший, вы, вероятно, в порядке. Поездка на нем в течение некоторого времени приведет к установке колодок, и даже если он будет немного неравномерно отрегулирован, он выровняется по мере износа.

Также секретная (не совсем) регулировка: в суппорте есть винт с шестигранной головкой

2 мм, который устанавливает натяжение пружины. Если вы ослабите этот болт, вам будет легче тянуть тормоза . это вопрос личных предпочтений, но он может сделать его более удобным, особенно при длительном использовании.

user34810

1-2 мм или что-то подобное и наклеить его на рычаг внешней тормозной колодки, этого достаточно, чтобы внешняя колодка сидела немного более параллельно / она не трется. против ротора.

За свою жизнь я видел механические дисковые тормоза, Avid 9 из 10 издает какой-то звук.

Вы действительно правы насчет того, как работает механический дисковый тормоз, изгибая ротор. Поэтому очень важно правильно их установить. Это моя процедура:

Регулировка тормозов avid bb5

prev close

  • Мой профиль
  • Мои заказы
  • Мои бонусы ()
  • Выход

prev close

  • ВЕЛОСИПЕДЫ
  • Велозапчасти
  • Самокаты
  • АКСЕССУАРЫ

menu
search login корзина

См. другие разделы

Тормоз дисковый гидр. SHIMANO Deore M615, 1450мм, Черный/Серый

Тормоз дисковый гидр. SHIMANO Deore M615, 1400мм, Черный/Серый

  • Главная /
  • Каталог /
  • Велозапчасти /
  • Тормоза /
  • Тормоз (калипер), AVID BB5, Черный, Без ротора

Вес: 335 грамм (160мм ротор; передний post mount) Конструкция калипера: механический, моноблок Покрытие: платиновое Регулировка: регулировка встроенной накладки на головку, трехмерное позиционирование калипера Совместимость: рычаги тормоза шоссейного стиля Использование: CX/TRK/Urban/Road Система позиционирования калипера Tri-Align™ Caliper Positioning System™: еще одна оригинальная технология Avid, которая делает вашу жизнь лучше — еще не было тормозов, которые так легко устанавливать и регулировать. Благодаря разработанной в компании Avid системе Tri-Align™Caliper Positioning System™ регулировка калипера по отношению к ротору занимает буквально несколько секунд. Нужно просто немного ослабить CPS™ болты, затем сжать рычаг тормоза и затянуть болты обратно. Отличное выравнивание калипера и без малейшего труда.

Информация о технических характеристиках, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях. При наличии вопросов — уточняйте у менеджера.

ТипМеханический

Вес: 335 грамм (160мм ротор; передний post mount) Конструкция калипера: механический, моноблок Покрытие: платиновое Регулировка: регулировка встроенной накладки на головку, трехмерное позиционирование калипера Совместимость: рычаги тормоза шоссейного стиля Использование: CX/TRK/Urban/Road Система позиционирования калипера Tri-Align™ Caliper Positioning System™: еще одна оригинальная технология Avid, которая делает вашу жизнь лучше — еще не было тормозов, которые так легко устанавливать и регулировать. Благодаря разработанной в компании Avid системе Tri-Align™Caliper Positioning System™ регулировка калипера по отношению к ротору занимает буквально несколько секунд. Нужно просто немного ослабить CPS™ болты, затем сжать рычаг тормоза и затянуть болты обратно. Отличное выравнивание калипера и без малейшего труда.

Читайте так же:
Как отрегулировать положение заслонок карбюратора

Информация о технических характеристиках, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях. При наличии вопросов — уточняйте у менеджера.

Дисковые механические тормоза Avid bb5

D_I_M_O_N

И в бб5 просто одна колодка подвижная, просто дольше потратить на настройку и мне кажется он будет тормозить как бб7.

Открою секрет: в BB7 тоже одна подвижная колодка 🙂

у меня Микола в BB7 подвижные 2 колодки (по секрету)
ты мне сам привозил тот тормоз в 2007 — м.

Цитата сообщения от bomber отправленного 30 Мар, 2010 в 14:21

у меня Микола в BB7 подвижные 2 колодки (по секрету)
ты мне сам привозил тот тормоз в 2007 — м.

Осталось разобраться в том что кто имеет в виду под словами «подвижные колодки»

Ps держу в руках бб7 7 года . у меня одна подвижная, а вторая, впрочем как и первая, имеет крутёлки которые позволяют регулировать колодки . 😉

D_I_M_O_N

Цитата сообщения от fox отправленного 30 Мар, 2010 в 14:33
Цитата сообщения от bomber отправленного 30 Мар, 2010 в 14:21

у меня Микола в BB7 подвижные 2 колодки (по секрету)
ты мне сам привозил тот тормоз в 2007 — м.

Осталось разобраться в том что кто имеет в виду под словами «подвижные колодки»

Ps держу в руках бб7 7 года . у меня одна подвижная, а вторая, впрочем как и первая, имеет крутёлки которые позволяют регулировать колодки . 😉

именно. это главное отличие бб7 от бб5

raubtier

На сколько SD-5 хуже SD-7?

Цитата сообщения от raubtier отправленного 30 Мар, 2010 в 16:47

Это же элементарно. На -2.
(SD-7)-(SD-5)= SD-SD-7+5 =-2
|-)_)

Пользуюсь ББ5 второй день.
Был удивлен, начитавшись форумов, что в ББ5 тоже можно спокойно рукой регулировать вторую неподвижную колодку с помощью крутелки (только она там малость неудобная). Все элементарно настраивается и катается.
До этого ездил на стоковых вибрах Тектро на Треке 820. Недорогой велик и такое же оборудование. Тормоза были — стоп-кран. Я что-то не так настроил?)) (правда частенько приходилось подстраивать. Из-за восьмерок ;D)

По первым впечатлениям от ББ5 — хватает выше крыши.

Mikola

Цитата сообщения от dvuhpodves отправленного 30 Мар, 2010 в 13:23

Ок. Покупаю велосипед жене. Вот есть возможность взять либо с вибрейками, либо с бб5. Еще рассматриваю вариант при покупке заменить бб5 на бб7. Стоит ли это делать? Или разница небольшая? Всегда на вибрейках ездил, с дисками не сталкивался, поэтому и возникают воросы. Спасибо за Вашу активность и помощь!

Думаю в данном случае разница непринципиальная.
Колодки для ВВ7 более универсальные (такие же, как и для Джуси) и поэтому более распространены — проще достать.
Но и это не очень принципиально, т.к. обычно жены не изнашивают тормозные колодки за месяц 🙂

Читайте так же:
Карбюратор к88а как отрегулировать
Цитата сообщения от bomber отправленного 30 Мар, 2010 в 14:21
Цитата сообщения от miкола отправленного 30 Мар, 2010 в 02:19
Цитата сообщения от john_lennon отправленного 30 Мар, 2010 в 01:46

И в бб5 просто одна колодка подвижная, просто дольше потратить на настройку и мне кажется он будет тормозить как бб7.

Открою секрет: в BB7 тоже одна подвижная колодка 🙂

у меня Микола в BB7 подвижные 2 колодки (по секрету)
ты мне сам привозил тот тормоз в 2007 — м.

Там обе колодки — регулируемые,
а подвижная (которая движется, когда тормозишь) — только одна.

Некоторые комрады поняли меня правильно и привели примеры механики, где обе колодки подвижные (движутся навстречу друг другу, когда тормозишь).
Хотя, возможно, что john_lennon, говоря «подвижные» имел ввиду именно «регулируемые».

позвольте пять копеек
1 ну что все заладили стоп кран стоп кран
в тормозах куча и других важных параметров
к томуже реализовать «стоп кран» физически проще именно на ободных тормозах
2 обычно рядом с упоминанием силы торможения поминают что колодка подвижная одна или обе
вот я както не вижу физических причин чтоб тормоза с одной подвижной колодкой тормозили слабее
конечно некоторое усилие теряется на деформации диска но имхо это мизер

зы если вел жене просто время от времени прогулочно прокатится в хорошую погоду то загоняться насчет дисков нет некакого смысла
только если вел нравится а там уже стоят нормальные диски
не снимать же их

Цитата сообщения от zxv отправленного 30 Мар, 2010 в 19:25

1 ну что все заладили стоп кран стоп кран

Для кого-то мощность, видимо, решающий фактор. В реальности стоп-кран = полет через руль либо заднее колесо юзом. В дисковых тормозах важна возможность дозировать усилие. У механики эта возможность, кстати, напрямую зависит от качества и состояния тросов и рубашек.

2 обычно рядом с упоминанием силы торможения поминают что колодка подвижная одна или обе
вот я както не вижу физических причин чтоб тормоза с одной подвижной колодкой тормозили слабее
конечно некоторое усилие теряется на деформации диска но имхо это мизер

Проблема с одной подвижной колодкой только в том, что ее надо периодически подстраивать, поскольку нет автоматического подвода по мере износа как в гидравлике.

Читайте так же:
Мопед racer регулировка карбюратора

Тормоз Avid BB7

Купить Тормоз Avid BB7

Спешите купить Тормоз Avid BB7 по цене 5 480 руб. в Санкт-Петербурге и других городах России в интернет-магазине ВелоДрайв.

Спасибо за отзыв

Отзывы

Как забрать этот заказ

Гарантия

Мы являемся официальным представителем всех торговых марок, представленных в наших магазинах, и обеспечиваем весь спектр гарантийных обязательств, предусмотренных производителем.

Первое бесплатное ТО

В течение месяца после покупки вы имеете право на одно бесплатное техническое обслуживание. Перед прохождением обслуживания желательно проехать от 50 до 100 км.

  • Оплатить покупку банковской картой можно на сайте или непосредственно в магазине. Для юридических лиц у нас предусмотрена возможность оплаты по безналичному расчету.
  • Оплата заказов банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК»
  • Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
  • На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
  • Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
  • Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
  • Случаи отказа в совершении платежа:
    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

    33feec263f053077c210ed3416aa293f.png 3.png 3dsecure.jpg 1.png

    Наши реквизиты

    Общество с ограниченной ответственностью «ВЕЛОДРАЙВ»

    Юр. и факт. адрес: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 109, к.2, пом. 4 Н

    ИНН 7802430064

    КПП 780201001

    ОКПО 85514321

    ОГРН 1089847142791

    Р/сч 40702810500300010367

    Банк: ОАО Банк «Александровский» г.Санкт-Петербург

    К/сч 30101810000000000755

    БИК 044030755

    Генеральный директор Остапенко Кирилл Евгеньевич

    Индивидуальный предприниматель Черноусов Сергей Борисович

    Адрес: 196641, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина д.28 корп.5, кв.76

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector