Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки Megane 1; Megane-I; Форум Клуба Рено

Ремонт задней балки Megane 1 — Megane-I — Форум Клуба Рено

Полностью отвинчиваем гайки удерживающие одновременно с балкой и заднюю распорную балку Её называют по разному, и стабилизатором, и тягой …по мне, обычная распорка прямоугольного сечения.

Полностью отсоединив контур задних тормозов, отвинчиваем оставшиеся две гайки фиксирующие балку относительно кузова.

ремонт задней подвески рено меган 1

Болты не вбивал в салон, аккуратно снял. Приступаем к самому гадскому — выбиванию торсионов из посадок в рычагах и центральной втулке. Прогрел центральную втулку маленькой паяльной лампой, а дальше кувалдой просто ударяя по рычагам высадил рычаги вместе с торсионами и остатками резины из обойм сайлентблоков.

Подготовка балки к запрессовке новых сайлентов.

Ремонт торсионной балки рено сценик своими руками

Так как в моем случаи наружная часть сайлентблоков почти полностью отделилась от металла — в корпусе проушин остались наружние кольца.

Торсионы поддались на малом давлении, а вот вопрос, как достать втулки старых сайленблоков? Впрессовываем новые торсионы в проушины балки. Позиционности нету, сплошная резина — без меток и прочего. Смазал литолом для облегчения посадки.

ОЧЕНЬ важный момент, впресовка рычагов.

ремонт задней подвески рено меган 1

Чтобы в статичном состоянии когда машина опущена на колёса сайленблоки были максимально расслаблены без скручивания и прочего — что приводит к их не долгому ресурсу. Читайте так же: Ремонт компрессора зил своими руками Т. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах.

ремонт задней подвески рено меган 1

Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов. Для начала необходимо вывесить колесо.

Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций. Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.

ремонт задней подвески рено меган 1

Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен.

Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы ремонт задней подвески рено меган 1 на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Особенности и проблемы торсионного механизма В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.

Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места

Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган — это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые км желательно заменить ремонт задней подвески рено меган 1 рычагов. Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.

Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес. Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его ремонт задней подвески рено меган 1 и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.

Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника.

ремонт задней подвески рено меган 1

Выпрессованный подшипник подлежит заменена новый. Работы по замене подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган: Замена тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган Операции по замене тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган: Автомобиль Renault Megane при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

Автомобили Рено Меган с барабанным тормозным механизмом задних колес: Для этого ремонт задней подвески рено меган 1 в одно из отверстий под колесный болт отвертку и отожмите рычаг привода стояночного тормоза к центру автомобиля. При этом штифт высвободится и рычаг можно отжимать по направлению движения. Автомобили Рено Меган с дисковым тормозным механизмом задних колес: Полностью шланг не отвинчивайте. Если съемника нет, то колпачок осторожно сбейте зубилом и резиновым или пластмассовым молотком, перемещая зубило по окружности колпачка.

Читайте так же:
При синхронизации не переносятся ведомости

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

В зависимости от типа двигателя автомобили Рено Меган могут комплектоваться двумя типами заднего моста.

Автомобили с двигателями до 90 л.с.оборудуются задним мостом с продольными рычагами и независимой задней подвеской колес (см. верхнюю часть рис.10).

Продольные рычаги крепятся к продольным рычагам сайлент-блоками, которые не требуют обслуживания.

Подрессоривание задней подвески Рено Меган выполняется двумя смонтированными на балке моста торсионами и двумя отдельно стоящими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен на поворотах.

Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л.с. имеют заднюю подвеску, поперечная балка которого представляет собой соединение из двух сочлененных торсионов.

Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости (см. нижнюю часть рис.10).

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия (вечную) и не требуют обслуживания.

Рис. 10. Задняя подвеска Рено Меган

1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы

Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган

Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган :

— При снятии и установке амортизаторов автомобиль должен стоять на колесах.

— Вывинтите болт крепления нижней опоры амортизатора. При этом автомобиль должен стоять на колесах.

— Отметьте положение подкладочной шайбы. Её надлежит устанавливать в прежнее положение.

— Отметьте краской положение заднего колеса на ступице Рено Меган. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

— Ослабьте гайки крепления колеса. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

— Установите автомобиль на подъемник и снимите заднее колесо.

— Вывинтите болт крепления верхней опоры амортизатора и снимите амортизатор.

— Проверьте работоспособность амортизатора задней подвески Рено Меган.

Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.

— Смажьте новые болты крепления амортизатора Рено Меган тонким слоем молибденовой смазки.

— Закрепите верхнюю опору, амортизатора болтом, установив прокладочную шайбу и затянув болт вручную, не выполняя его окончательную затяжку.

— Поставьте снятое заднее колесо, руководствуясь метками, сделанными перед демонтажем.

— Опустите автомобиль Renault Megane на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

— Закрепите нижнюю опору амортизатора и затяните болт с приложением усилия 130 Нм.

— Выполните окончательную затяжку болта верхней опоры амортизатора Рено Меган с приложением усилия 100 Нм.

Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган

Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его снятие и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.

Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника. Выпрессованный подшипник подлежит заменена новый.

Работы по замене подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган:

— Снимите ступицу вместе с тормозным барабаном/тормозным диском.

— Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы на тормозном барабане или тормозном диске.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на маз зубренок

— Выпрессуйте подшипник из тормозного барабана, установив на него небольшой отрезок трубы подходящего диаметра.

— Почистите ступицу ветошью, смоченной в спирте.

— Запрессуйте подшипник ступицы Рено Меган с помощью пресса и небольшого отрезка трубы в тормозной барабан до упора в выступ ступицы.

— Зафиксируйте подшипник новым стопорным кольцом.

— Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган

Операции по замене тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган:

— Отметьте краской положение задних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

— Ослабьте гайки крепления колес. Автомобиль Renault Megane при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

— Установите автомобиль на козлы и снимите задние колеса.

— Отсоедините трос привода стояночного тормоза.

Автомобили Рено Меган с барабанным тормозным механизмом задних колес:

— Отведите тормозные колодки от тормозного барабана. Для этого вставьте в одно из отверстий под колесный болт отвертку и отожмите рычаг привода стояночного тормоза к центру автомобиля. При этом штифт высвободится и рычаг можно отжимать по направлению движения.

— Отожмите рычаг привода колодок по направлению движения автомобиля, чем обеспечивается отвод колодок от внутренних стенок барабана.

Автомобили Рено Меган с дисковым тормозным механизмом задних колес:

— Снимите тормозные колодки задних колес.

— Отсоедините от суппорта трос привода стояночного тормоза.

— Ослабьте крепление тормозного шланга на суппорте накладным ключом. Полностью шланг не отвинчивайте.

— Отвинтите два болта крепления суппорта и извлеките их вместе с прокладочными шайбами.

— Отсоедините тормозной шланг от суппорта Рено Меган.

— Снимите колпачок гайки ступицы с помощью подходящего съемника молоткового типа. Если съемника нет, то колпачок осторожно сбейте зубилом и резиновым или пластмассовым молотком, перемещая зубило по окружности колпачка. Колпачок подлежит замене на новый.

— Установите колесо и опустите автомобиль Renault Megane.

— Ослабьте затяжку гайки ступицы, не отвинчивая её полностью.

Затяжка гайки ступицы выполнена с большим моментом затяжки. При отвинчивании гайки автомобиль должен стоять на колесах с включенной передачей и затянутым стояночным тормозом.

— Отвинтите гайку со ступицы и снимите её вместе с регулировочной шайбой.

— Снимите тормозной барабан или тормозной диск Рено Меган. При необходимости их можно снять, воспользовавшись съемником, который крепится колесными болтами и упирается в хвостовик.

— Тщательно очистите тормозной барабан или же тормозной диск. Осмотрите его на предмет наличия повреждений, износа, соответствия остаточной толщины допустимым значениям.

— Смажьте хвостовик крепления ступицы небольшим количеством моторного масла, чтобы ступица во время эксплуатации автомобиля Renault Megane не «прирастала». После этого установите ступицу. При необходимости её можно набить на посадочное место резиновым молотком.

— Установите регулировочную шайбу.

— Навинтите новую гайку ступицы и затяните её с приложением усилия 180 Нм.

— Момент затяжки весьма большой, поэтому ключ на гайке ставьте горизонтально и надавливайте на него сверху, чтобы автомобиль при затяжке не сместился и не упал с подставки.

— Набейте в колпачок гайки ступицы немного смазки для подшипников ступицы набейте колпачок на гайку резиновым молотком.

— Поврежденный колпачок в обязательном порядке замените. Если герметичность гайки не будет обеспечена, то в ступицу попадет вода и подшипник ступицы будет разрушен.

Автомобили Рено Меган с дисковыми тормозами задних колес:

— Подсоедините тормозной шланг к суппорту и затяните его вручную.

— Почистите перед установкой суппорта резьбу болтов его крепления, а затем смажьте защитной смазкой.

— Установите на место суппорт и закрепите его болтами с прокладочными шайбами. Момент затяжки болтов составляет 100 Нм.

— Установите тормозные колодки Рено Меган.

— Затяните гайку тормозного шланга на суппорте с приложением усилия 20 Нм.

— Удалите воздух из колесного тормозного цилиндра.

— При этом следите за тем, чтобы расширительном бачке было достаточное количество жидкости. Если бачок будет опустошен, то придется прокачивать всю тормозную систему.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода рено эспейс

— Закрепите на суппорте трос привода стояночного тормоза.

— Поставьте снятое заднее колесо, руководствуясь метками, сделанными перед демонтажем.

— Опустите автомобиль Рено Меган на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

— Выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы самоустановились тормозные колодки.

Разборка задней балки, снятие торсионов — logbook Renault Megane on DRIVE2

Установить колеса, опустить автомобиль. Выдвинуть оба торсиона, не снимая их, и снять штангу стабилизатора со стороны меньшей высоты подвески. Со стороны снятой штанги, стабилизатора измерить расстояние между осью вращения заднего колеса и поверхностью площадки.

задняя торсионная подвеска рено сценик

Вычесть из этого размера первоначально определенную разницу между левой и правой стороной подвески. Регулируя одновременно межосевое расстояние обоих приспособлений, уменьшить или увеличить расстояние между осями вращения задних колес и поверхностью площадки.

задняя торсионная подвеска рено сценик

Также требует профессионального подхода восстановление посадочного места в балке. Причиной износа подшипников, пальцев является отсутствие смазки из-за повреждения пыльников.

Запчасти Renault Scenic

Зачастую владельцы Renault Scenic не обращают внимания на этот участок, и через — км пробега задняя подвеска требует ремонта. Признаками этого являются: Устранение неполадок важно, так как снижается комфорт управления автомобилем и безопасность его эксплуатации.

задняя торсионная подвеска рено сценик

Новый торсион задней балки Renault Scenic — актуально, потому что дешево Окисление — коррозия беспощадно уничтожает не только подшипники, пальцы, но и сами торсионы. Особенно подвержены разрушению места их крепления к рычагам.

Это дает то, что при любом положении балки вращая торсион можно найти положение при котором он свободно влетает на свое место без всяких усилий.

задняя торсионная подвеска рено сценик

Так-как у меня был задран зад я вывесил машину, снял колеса, пластиковые колпачки, отсоединил амморты, домкратом подпирая балку в районе колеса нашел такое положение. На сколько измените расстояние после извлечения торсионов — на столько-же приблизительно изменится клиренс.

Болты не вбивал в салон, аккуратно снял. Приступаем к самому гадскому — выбиванию торсионов из посадок в рычагах и центральной втулке.

задняя торсионная подвеска рено сценик

Прогрел центральную втулку маленькой паяльной лампой, а дальше кувалдой просто ударяя по рычагам высадил рычаги вместе с торсионами и остатками резины из обойм задняя торсионная подвеска рено сценик.

Подготовка балки к запрессовке новых сайлентов. Так как в моем случаи наружная часть сайлентблоков почти полностью отделилась от металла — в корпусе проушин остались наружние кольца.

Как подтянуть или перещелкнуть торсионы

Торсионы поддались на малом давлении, а вот вопрос, как достать втулки старых сайленблоков? Впрессовываем новые торсионы в проушины балки.

задняя торсионная подвеска рено сценик

Позиционности нету, сплошная резина — без меток и прочего. Смазал литолом для облегчения посадки. ОЧЕНЬ важный момент, впресовка рычагов. Чтобы в статичном состоянии когда машина опущена на колёса сайленблоки были максимально расслаблены без скручивания и прочего — что приводит к их не долгому ресурсу.

Разборка задней балки, снятие торсионов — бортжурнал renault megane ушатанный=) года на drive2

Renault Scenic › Бортжурнал › Регулировка высоты задней подвески. Качественное фото сценика выложу в понедельник….

Автомобили с двигателями до 90 л.

При этом штифт высвободится и рычаг можно отжимать по направлению движения. Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника.

Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см. Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске.

Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания. Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Читайте так же:
Как отрегулировать лягушку на рено логан

Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic

Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.

Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес. Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его снятие и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.

Почесал репу, поколотил еще, помял рычаги, решил, что так дело не пойдет. Пошел к другу, взял горелку с баллоном пропана, прогрел соединитель торсионов, и о чудо, они поддались, грел не сильно, с небольшим градусов на поверхности.

В итоге получил следующую картину: Балка без рычагов и, собсно, сами рычаги с палками Подумал, что дальше без горелки тоже не обойдусь и прогрел рычаги в местах стыков с торсионами пробовал выбить торсы из рычагов без прогрева, результата не добился.

На удивление, горелка снова сотворила чудо, из прогретых рычагов палки удалось выбить с нескольких ударов килограммовой кувалдой с короткой ручкой! Дальше, как говорится, больше, осталось «всего-то» вытащить старые СБ из насиженных мест. Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах.

Renault Megane 2003, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.

Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Create an account or sign in to comment

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя. Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен.

Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Renault Scenic 2001, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Особенности и проблемы торсионного механизма В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя.

Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane. Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган — это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые км желательно заменить подшипники рычагов. Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys

Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.

Потребуется регулировка спецприсобления 7.

Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Читайте так же:
Рено логан 2013 года регулировка клапанов

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.

Create an account or sign in to comment

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Далее, начинается один из самых трудных моментов.

Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.

7 posts in this topic

Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.

Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.

В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителя , отсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.

Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальной , отпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.

Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу!

Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector