Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка указателя триммера ПЛМ

Регулировка указателя триммера ПЛМ

Когда у подвесного лодочного мотора есть “гидрооткидка” уже хорошо, но когда она еще и снабжена соответствующим датчиком, указатель которого стоит на приборной панели лодки – это вообще отлично. Жаль только, что показания этого датчика используются не в полной мере. Часто встречал такие моторы, у которых стрелка указателя перемещается по шкале не во всём её диапазоне, а ходит только в ограниченной области. Останавливается где то в середине, когда мотор полностью опущен или поднят. Но это можно поправить, т.к. большинство датчиков и указателей можно отрегулировать под себя, под свою лодку.

Такой прибор не покажет точного угла откидки, но его показаний вполне хватит для повседневной эксплуатации моторной лодки.

Рис.1. Наиболее распространённая на японских моторах конструкция триммерного датчика - валик реостата приводится "флажком". Слева датчик "Honda", справа вверху - "Tohatsu", снизу справа - "Suzuki".

Рис.1. Наиболее распространённая на японских моторах конструкция триммерного датчика – валик реостата приводится “флажком”. Слева датчик “Honda”, справа вверху – “Tohatsu”, снизу справа – “Suzuki”.

У него достаточно простое устройство: сам датчик крепится на неподвижной части подвески мотора и по сути является обыкновенным реостатом или потенциометром, а указатель – это ни что иное как амперметр или вольтметр, шкала которого оформлена определенным образом. Принцип работы идентичен автомобильному или лодочному датчику уровня топлива в баке. Валик, с помощью которого ползунок двигается по сопротивления, связан с “ногой мотора” неким способом. На большинстве иностранных ПЛМ средней мощности датчик находится внутри кронштейна, с помощью которого сам мотор крепится к лодке. А подпружиненный “флажок” упирается в подвижную деталь подвески, поворачивая валик реостата при ее откидке (См. Рис.1)

Большинство приборов-указателей рассчитаны на диапазон “trim” и позволяют достаточно точно настроить угол наклона и ходовой дифферент прямо во время движения. Для режима “tilt”, когда подвесной мотор полностью поднимается из воды, шкалы на указателе уже не хватает, но в данном случае угол наклона нам уже не важен.

Рис.2. Из-за большого угла наклона транца, датчику "кажется", что мотор откинут, хотя он "поджат" до упора. Рис.2. Из-за большого угла наклона транца, датчику “кажется”, что мотор откинут, хотя он “поджат” до упора.

В идеальном варианте нам надо, чтобы когда мотор максимально поджат к транцу лодки, стрелка на указателе находилась в крайне левом (или нижнем, в зависимости от вида прибора) положении. На заводе штатные указатели так и настраиваются, но при этом не учитывается положение транца лодки, т.к. он может иметь обратный наклон под тем или иным углом к вертикале, как было задумано уже производителем лодки, но не мотора.

Если место крепления мотора имеет очень большой обратный наклон, то это может привести к ходовому крену, рыскливости лодки и другим неприятностям во время движения, поэтому излишнее “занутрение” ПЛМ нужно ограничивать. Подвеска большинства моторов мощностью до 100 л.с. оснащается специальным переставляемый упор. В результате датчику “кажется”, что мотор откинут, хотя по факту он максимально поджат (См. Рис.2). Стрелка указателя при этом находится в середине шкалы. Но главная проблема не в этом. Задолго до того, как подвесной мотор окажется в откинутом положении, чего требует движение по мелководью (дабы не повредить винт и редуктор) или для достижения максимальной скорости, стрелка “упрётся” в верхнее положение и ничего показывать не будет.

Сам стрелочный прибор отрегулировать не получиться, настроить можно только сам датчик угла наклона. Некоторые зарубежные производители, такие как Yamaha и Mercury, к примеру, заранее предусмотрели такую возможность.

Рис.3. После подбора оптимального угла откидки на ходу? подходим к берегу, не трогая кнопки триммера, и фиксируем его при помощи линейки. Тогда, в процессе регулировки, мотор всегда можно выставить в первоначальное положение. Рис.3. После подбора оптимального угла откидки на ходу? подходим к берегу, не трогая кнопки триммера, и фиксируем его при помощи линейки. Тогда, в процессе регулировки, мотор всегда можно выставить в первоначальное положение.

Указатель регулируется путём разворота корпуса датчика в ту или иную сторону. Для этого его крепёжные отверстия имеют овальную форму. Оптимально настроить указатель с первого раза скорее всего не получиться, т.к. добраться до самого датчика можно только когда мотор полностью откинут. Таким образом, придётся использовать метод проб и ошибок, потихоньку сдвигая датчик в одну сторону, опускать мотор и проверять положение стрелки. Потом снова поднимать мотор, двигать датчик и так до получения нужного результата.

Читайте так же:
Racer 110 регулировка клапанов

Если нужно, чтобы стрелка стояла на нуле при полностью поджатом моторе, то выходить на воду не нужно, это можно сделать и на берегу. Но если хотите, чтобы она показывала какое то из промежуточных положений угла наклона мотора – скоростной режим, мелководье и т.п., то тут без воды никак не обойтись. И поможет нам в этом простая линейка, с помощью которой мы и будем выставлять положение мотора относительно его крепления (См. Рис.3).

Рис.4. Датчик триммера мотора Mercury заметно отличается на вид от японских. Овальные крепежные отверстия допускаю регулировку в довольно широких пределах.

Рис.4. Датчик триммера мотора Mercury заметно отличается на вид от японских. Овальные крепежные отверстия допускаю регулировку в довольно широких пределах.

Обязательно имейте в виду, что показания прибора – это не догма, т.к. при разной нагрузке и распределении веса на лодке, выставленный угол триммирования мотора может оказаться совсем не оптимальным. Так же при настройке положения стрелки для режима “мелководье”, не забывайте о том, что хотя мотор и откинут, но он должен забирать воду для системы охлаждения. Всегда оставляйте запас, чтобы когда мотор излишне поднимется, к примеру, при перераспределении веса он смог охлаждать сам себя.

Рис.5. Для цифровой системы "Smart Craft" на Mercury требуется специальный датчик, имеющий те же посадочные места, что и обычный.

Рис.5. Для цифровой системы “Smart Craft” на Mercury требуется специальный датчик, имеющий те же посадочные места, что и обычный.

Все ПЛМ Mercury с системой гидрооткидки оснащаются практически одинаковыми датчиками, которые устанавливаются внутри крепёжного кронштейна (См. Рис.4). Правда выпускаются они в двух вариантах – “правый” и “левый” для разного направления вращения валика. Так что если вы решили купить сам датчик отдельно, обязательно уточните какой именно под ваш мотор он нужен.

Если же вы хотите заменить аналоговый указатель на цифровой (система “Smart Craft”), надо менять и сам датчик, который крепиться туда же на те же посадочные отверстия. С помощью этой цифровой системы можно настроить вид контрольного столбика-указателя угла наклона мотора и кроме того вывести эту информацию, как на основной экран, так и на дополнительный ЖК дисплей в оригинальном стрелочном тахометре от Mercury (См. Рис.6).

Рис.6. Столбик, отражающий степень откидки мотора в "Smart Craft". Информацию можно вывести не только на экран основного блока, но и на вспомогательный дисплей тахометра.

Рис.6. Столбик, отражающий степень откидки мотора в “Smart Craft”. Информацию можно вывести не только на экран основного блока, но и на вспомогательный дисплей тахометра.

Аналоговые индикаторы Mercury идентичны для моторов всех годов выпусков и не важно 4-х тактный или 2-х тактный мотор. Отличаются они лишь внешне и эти изменения отражены в официально каталоге производителя.

На лодочных моторах Yamaha средней мощности датчики угла наклона мотора ставятся так же внутри крепёжного кронштейна и имеют овальные отверстия. Но поворачивается валик потенциометра или реостата с помощью надетого на датчик флажка. Такую систему используют и другие производители, в том числе Honda и Suzuki (См. Рис.1). Но с 2001 года конструкция датчика и указателя изменились. Но изменения очень простые. Старый подключался тремя проводами, новый – двумя. Новые стрелочные указатели могут работать как со старыми, так и с новыми датчика, на задней части корпуса имеется специальный переключатель для этого.

Мощные же моторы Yamaha имеют датчик прямо на оси откидки и добраться до него можно при опущенном моторе прямо из кокпита. Так что регулировать указатель триммера на них очень просто. Ослабляете винт крепёжного хомута, подбираете нужное положение стрелки указатели при определённом угле наклона мотора, поворачивая датчик и снова затягиваете крепление (См. Рис.9).

Читайте так же:
Как регулируют карбюратор солекс 21083

Рис.7. После 2001 года Yamaha немного изменила конструкцию указателя. Внешне их легко отличить о числу проводов передачи данных и длине корпуса (новый - справа).

Рис.8. Триммерный указатель многофункционального тахометра Yamaha совместим и со старыми и с новыми датчиками, нужно лишь правильно выставить переключать на тыльной стороне корпуса.

Рис.9. На мощных моторах Yamaha регулировать датчик проще всего - к нему можно добраться прямо из кокпита, не откидывая мотор

Японские производители Honda, Suzuki и Tohatsu изначально не предусмотрели возможность регулировки датчика триммера – крепежные отверстия у них круглые. Но выход найти из этой ситуации всё же можно. Основная же задача – отодвинуть стрелку указателя влево или вниз, а датчик можно обмануть, наклеив на подвижную часть подвески, соприкасающуюся с “флажком”, прокладку необходимой толщины (См. Рис.10), или прикрепить на наконечник рычага подходящий ролик. Но можно сделать ещё проще – расточить крепёжные отверстия круглым надфилем – как правило там есть место куда их точить.

Рис.10. Один из способов обмануть нерегулирующийся датчик - это наклеить на поверхность подвески, соприкасающуюся с "флажком", пластиковую прокладку необходимой толщины

Рис.10. Один из способов обмануть нерегулирующийся датчик – это наклеить на поверхность подвески, соприкасающуюся с “флажком”, пластиковую прокладку необходимой толщины

На сколько нам известно, эти три японские компании не меняли конструкцию датчика, как это сделала Yamaha и один и тот же прибор-указатель должен подходить ко всем моторам конкретной марки. Но вот приборы разных производителей не взаимозаменяемы. Кроме самих производителей моторов, датчики и указатели триммера изготавливают и сторонние компания, на пример “Teleflex”.

Изготовление лодочного мотора из триммера

В наши дни обычный бытовой триммер – это не только инструмент для ухода за садом и придомовым участком. Это еще и основа для самостоятельной сборки различных полезных в хозяйстве агрегатов, в перечень которых входит лодочный мотор на базе триммера. Одно из главных преимуществ лодочных моторов из мотокос заключается в простоте их сборки и легкости в обслуживании. Благодаря этому справиться с изготовлением и эксплуатацией лодочного ДВС из триммера сможет даже новичок.

Способы изготовления лодочного мотора из триммера

Существует три способа изготовления лодочного мотора из триммера. Между собой они различаются используемыми деталями и принципом самостоятельной сборки.

Метод № 1

Этот способ выделяется своей простотой и экономичностью.

Для работы потребуется подготовить:

  • струбцину, которая необходима для крепления устройства на транце лодки;
  • гребной винт – его можно купить в уже готовом виде в магазине. В стандартную комплектацию узла входит привод, сделанный из нержавеющей стали, и переходники, которые нужно подключить к гибкому валу хозяйственной мотокосы. Некоторые модели винтов поставляются в продажу вместе со струбцинами, поэтому покупателю потребуется заранее уточнить набор деталей, входящих в комплект поставки.

Гребной винт

Как правило, в наборе к винту есть уже готовый чертеж. Это дает возможность сэкономить на поиске необходимых для работы схем. На монтаж лодочного мотора уходит примерно 1–1,5 часа.

Метод № 2

Для сборки лодочного ДВС изготовителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять из болгарки. Также для переделки необходим гребной винт – его можно вырезать из листа нержавейки и согнуть полученные лопасти под нужным углом.

Угловой редуктор для лодочного мотора из триммера

Несмотря на сравнительно небольшой шаг полученного винта, этот способ переделки дает возможность добиться от двигателя максимально возможных оборотов. Единственный минус – это необходимость дополнительной регулировки двигателя, для которой можно воспользоваться пассатижами.

Метод № 3

Этот способ отличается от других возможностью сделать некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого потребуется 2-тактный бензиновый ДВС с объемом цилиндра 25 см3. Мощность ДВС от триммера не должна составлять менее 0,7 кВт, а его вес – не более 4,5 кг. Агрегат должен быть оборудован гнутой ногой. Двигатель от триммера, отвечающий всем этим параметрам, даст возможность передвигаться на лодке со скоростью от 5 до 8 км/ч при минимальной расходе горючего. О принципах его изготовления более детально расскажем ниже.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • комплект крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.
Читайте так же:
Альфа ромео 146 регулировка сцепления

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.

Самодельный гребной винт, чертеж

При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
  2. После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
  3. Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
  4. Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
  5. Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
  6. Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.

Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
  • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
  • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
  • регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
  • осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы

Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.

Карбюратор для триммера

Карбюратор для триммера

Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.

Читайте так же:
Регулировка торсиона багажника ланос

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.

Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:

  • Подкачивающего насоса;
  • Системы настройки с атмосферной мембраной;
  • Праймера, облегчающего старт мотора;
  • Системы холодного хода;
  • Эластичной двухклапанной пластины;
  • Дозированной системы с вращающим ротором;
  • Дроссельной заслонки.

Функционирует модель следующим образом:

  • С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
  • На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
  • Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
  • Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
  • Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.

От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

Когда требуется настройка карбюратора?

Оператору нужно подкорректировать работу рабочего узла в определённых случаях:

  • Новый мотор обкатали, использовав 4-5 литров горючего;
  • Изменили состав топлива – марку моторного масла и бензина;
  • Изменились погодные условия (в зимнее, летнее время);
  • Изменился уровень разрежения воздуха;
  • Усилилась нагрузка на силовую установку;
  • После продолжительного хранения агрегата;
  • Образование стойкого нагара на свече зажигания;
  • Мотор после старта сразу глохнет или не развивает нужные обороты;
  • При вибрировании винты настройки раскрутились;
  • Увеличилось количество потребляемого топлива;
  • В цилиндр не подкачивается бензин;
  • Выходит много выхлопов.

Как выполнить регулировку карбюратора мотокосы своими руками?

Перед настройкой карбюраторного узла выполняется определённый алгоритм действий:

  • Промывается мотор;
  • Заменяется или прочищается свеча зажигания;
  • Сменяется или очищается аэрофильтр. Его можно опустить в тёплую мыльную воду, после фильтр полностью высушивается;
  • В катушку тримммера устанавливается корд или ножи для повышения нагрузки на силовую установку во время настройки. Бензиновый двигатель должен проработать на холостую не меньше десяти минут.

Если на холостом ходу режущая гарнитура продолжает вращаться, стоит снизить число оборотов силовой установки. Корректируется работа винтом Т, на некоторых моделях он маркируется LA. Регулятор холостого хода выкручивается против часовой стрелки до прекращения движения режущего элемента.

Регулировка карбюратора триммера зависит от трёх винтов:

  1. L отвечает за уровень подкачки топливной смеси на пониженных оборотах. Его настраивают первым. Нужно добиться максимум оборотов, откручивая винт до нужной точки. После регулятор поворачивается на четверть оборота влево;
  2. T (LA) – настраивает работу на холостую. При прокручивании винта влево обороты мотора снижаются, вправо – увеличиваются;
  3. H позволяет обогащать горючее на максимальных оборотах. Винтом настраиваются высокие обороты, экономичность расходуемого горючего и уровень мощности силовой установки.

Нельзя, чтобы мотор работал на полных оборотах больше 10 секунд, поскольку он может сломаться.

Исключает поломку двигателя грамотная настройка:

  1. При работающем двигателе нужно дать полный газ;
  2. Винт Н выкручивается за часовой стрелкой, пока агрегат не начнёт снижать обороты;
  3. Регулятор Н прокручивается влево до стабильного функционирования мотора.

Если выполнить все указания, карбюратор для бензокосы считается настроенным: мотор работает на требуемых оборотах, немного четверит при повышенных оборотах, режущие элементы не вращаются без нагрузки.

Как изготовить лодочный мотор из триммера

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Читайте так же:
Подготовка автомобиля к регулировкам углов установки колес

Тест мотора из триммера

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  3. наличие в устройстве стартера и газа;
  4. штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

Мотор из триммера на полу

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см 3 . Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Материалы и инструменты для изготовления мотора

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепежные элементы.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

Головый лодочный мотор из триммера

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

Установка лодочного мотора из триммера

Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector