Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика 4M40 (4м40) V4AW3

Регулировка тросика 4M40 (4м40) V4AW3

В небезызвестной книги по ремонту написано про регулировку тросика в мм.

Как по мне, так это не самый удобный и точный метод.
Этот тросик идет в АКПП и дергает потенциометр надо узнать. Так коробка узнает о состоянии нажатия педали акселератора.
Если тросик не правильно настроен, то существует на это ошибка АКПП под номером 11.
Она говорит, что при полностью опущеной педали, напряжение в мозги АКПП с этого потенциометра не в диапазоне от 0,6 до 1,3В.

Регулировка (TPS).
Возьмите мультиметр и замерьте между корпусом и ногой в самих мозгах акпп (они под рулевой колонкой).

Регулировка троса влияет на как быстрее переключать передачи или как затягивать переключения.
На графике слева как раз и та самая процентовка от нажатия педали.

Mitsubishi Pajero 1996, двигатель дизельный 2.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1994

Mitsubishi Pajero, 1998

Mitsubishi Pajero, 1995

Mitsubishi Pajero, 1998

Комментарии 13

Т.к. v4aw3 копия а340, то…
Трос дергает соленоид SLT (наша тема Throttle Valve Regulator управление тросом)
"SLT" — линейный соленоид работающий на понижение, отвечающий за формирование магистрального давления в АКПП. Работает в паре с "Primary Pressure Regulator". Конечное давление напрямую зависит от откалиброванной пружины регулятора.
тут кое что описано www.drive2.ru/l/3307354/

Да. Отключив ТПСку сигнал тоже пропал. Так что ТПСка одна. Но, что за данные в легеоновской книге про разные напряжения с этого датчика. Исключительно поэтому я и предположил что два датчика. тогда всё складывается. Потеплеет, посмотрю, куда этот злополучный трос идет. Вопрос остается актуален, за что отвечает этот трос. Если этот трос отвечает за клапан, укажите по схеме, что за клапан.

Переписывай свои вредные советы и почитай книжку, что за что отвечает ) Вон ниже в комментариях правильно написали про тпс. оно и отвечает за моменты переключения.

Зачем переписывать. Я проверю и допишу.

Тросик в коробке управляет клапаном

Что именно? Клапан давлением управляет в масляной магистрали. Чем сильнее на газ жмешь, тем давление больше на фрикциы

Я бы сказал на 100% НЕ правильная настройка тросика 🙂 Где стоит по вашему потенциометр, на АКПП, на той стороне тросика? Этот потенциометр это датчик положения дросельной заслонки (TPS), который стоит на дросельной заслонке его и нужно регулировать, если вылазиет ошибка. Ну а трос регулируется по самой верхней картинке. Почему все думают, что они умнее тех кто пишет эту книжку?

У меня вообще нет дроссельной заслонки 🙂 Есть просто заслонка, НЕ дроссельная. Вы всё напутали. Всё собрали в кучу.
В паджериках есть много вариантов коробок и двигателей. У меня 4M40 и коробка v4aw3. Для мотора стоит TPS. Расположена над ТНВД. На коробке стоит тоже "TPS" только она называется по всем мануалам как датчик положения рычага управления ТНВД. И стоит он гдето в коробке (на коробке). Это две разные части. Внимательней надо читать мануалы и которые переводятся далеко не всегда правильно.
PS: Ошибка под номером 11 есть и у коробаса и у двигателя. В обоих случаях мигает лампа "джекичан". Только у коробаса "джекичан" стпрятан в лампу А/Т. ( мигание ламп исключительно при режиме самодиагностики. Замкнуть в обд 1 и 4 контакт)
www.drive2.ru/l/503549113682362503/

Читайте так же:
Сеат толедо регулировка клапанов

Нет, не правильно. Потенциометр это тпс-ка. Она и на двигатель и на акпп.

У меня вообще нет дроссельной заслонки 🙂 Есть просто заслонка, НЕ дроссельная. Вы всё напутали. Всё собрали в кучу.
В паджериках есть много вариантов коробок и двигателей. У меня 4M40 и коробка v4aw3. Для мотора стоит TPS. Расположена над ТНВД. На коробке стоит тоже "TPS" только она называется по всем мануалам как датчик положения рычага управления ТНВД. И стоит он гдето в коробке (на коробке). Это две разные части. Внимательней надо читать мануалы и которые переводятся далеко не всегда правильно.
PS: Ошибка под номером 11 есть и у коробаса и у двигателя. В обоих случаях мигает лампа "джекичан". Только у коробаса "джекичан" стпрятан в лампу А/Т. ( мигание ламп исключительно при режиме самодиагностики. Замкнуть в обд 1 и 4 контакт)
www.drive2.ru/l/503549113682362503/

На мозги коробки сигнал приходит с датчика на двигателе. В мануале он называется "lever position sensor". На коробке всего два датчика приходящего на мозги, температурный и датчик частоты вращения выходного вала акпп.

У меня вообще нет дроссельной заслонки 🙂 Есть просто заслонка, НЕ дроссельная. Вы всё напутали. Всё собрали в кучу.
В паджериках есть много вариантов коробок и двигателей. У меня 4M40 и коробка v4aw3. Для мотора стоит TPS. Расположена над ТНВД. На коробке стоит тоже "TPS" только она называется по всем мануалам как датчик положения рычага управления ТНВД. И стоит он гдето в коробке (на коробке). Это две разные части. Внимательней надо читать мануалы и которые переводятся далеко не всегда правильно.
PS: Ошибка под номером 11 есть и у коробаса и у двигателя. В обоих случаях мигает лампа "джекичан". Только у коробаса "джекичан" стпрятан в лампу А/Т. ( мигание ламп исключительно при режиме самодиагностики. Замкнуть в обд 1 и 4 контакт)
www.drive2.ru/l/503549113682362503/

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов снегохода поларис 500

В коробке из датчиков — только дачики оборотов, и датчик рычага селектора АКПП, может еще датчики давления масла. Датчик положения рычага управления тнвд — это и есть TPS, который на русский переводят как попало. Показания этого датчика приравниваются к положению педали газа, и стоит этот датчик не на/в коробке, а на тнвд, и тоже поддается регулированию. Как минимум, он влияет на момент переключения передач, как уже говорили выше, а на двигателях с EFI, от него еще и угол опережения впрыска должен зависеть по идее, но это уже моя догадка. Так что, процедура регулировки троса акпп и датчика TPS — это две разные процедуры, а третьей там нет. К тому же, мультиметр можно зацепить и на сам датчик, не обязательно лезть в ЭБУ

как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

Пару дней назад озаботился не правильной работой АКПП, заключалось это в том что АКПП переключалась как то не так, пиналась и в очень не ненужные моменты срывалась на пониженную скорость из за чего машина очень плохо ехала в горку. Перед фестом 2013 я изменил угол впрыска(зажигания) поставив его немного пораньше (повернув ТНВД к двигателю) в следствии чего авто стало приеместей и снизился расход топлива, но, начал некорректно работать АКПП. Я начал собирать информацию (Спасибо Втиале Снеговику) ну и интернету в том числе за инфу.

Выяснилось что у меня не правильно стоит тросик АКПП, точнее стоит правильно, а вот отрегулирован не правильно. как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие,
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике) Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки P. s. фото не делал, было не до этого.

Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора мотоцикла урал

Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40 Если я правильно понял проблему.

Регулировка троса кикдауна.

И получается что в режиме D проподает индикация и если чуть рукой подвинуть селектор назад то индикация опять появляется то выходов два. регулироака троса в месте соединения с ингибитором. попробовать подвинуть его назад на пару миллиметров если это не помогает тогда замена троса селектор-ингибитор. менять селектор я думаю безсмысленно(на нашей практике еще не разу не рассыпались)лезть в жгут проводки выходяший из днища под водительским сиденьем тоже нет смысла ибо если дело в проводке то коробас окончательно падает в аварийный или идет нестабильная симптоматика независящая от ручки акпп.

В итоге пробывать регулировать трос. если он вытянулся не критично то поможет если нет то менять и в рекомендации клиенту сказать чтоб отвыкал ездить с положеной всегда рукой на селектор(не выдуманная проблема l200,pajero и p/s

Регулировка тросика кикдауна на паджеро

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,
Голосование
Форумы

Трансмиссия — начались проблемы (АКПП и странный гул)

Ездил несколько раз к Дмитрию Юрьевичу в течение двух лет и 20 ткм, которые сам проездил — чистили двигатель, меняли наконечники свечей, и т.д. В ходе последнего визита выяснилось, что по двигателю все нормально. На эти выходные ездил за город и обнаружил странные вещи:
1. «тупит» при кикдауне как описано выше
2. не разгоняется по спидометру более 140(!) при том, что ранее было 165-170
3. самое тревожное — раньше на 4-й значения скорости точно соответствовали оборотам
60 — 1500 80 — 2000 100 — 2500 120 — 3000 140 — 3500
теперь же: 100 — 2750, 120 — 3250, 140 — 3750
вот тут я предположил, что это именно АКПП — поскольку
масло в АКП сам не менял, по цвету, отсутствию запаха горелого нормальное, уровень в норме. Предыдущий владелец утверждал, что масло в АКП менял, однако есть основание ему не верить.

Вторая проблема — странный гул внизу при отпущенной педали газа, либо при движении накатом в положении 2Н на скоростях 70 и 110. Появилось недавно. масло в агрегатах сменили, гул остался.

Сначала сменить масло и фильтр в АКП с разбором(тут было). Отрегулировать трос на коробку. Колеса свободно вращаются? Передний мост и муфту обслуживали? Какое тр. масло залили? гудит наверное подшипник-какой искать надо. Муфту проверить-отключает передок или нет (на заведенной! (на ручнике и в P) машине в 2 Н покрутить передний кардан-крутится, значит мост отключен.) В раздатке, муфте поменять масло не забыли?

Читайте так же:
Регулировка редуктора переднего моста паджеро

Здравствуйте господа,я здесь первый раз и могу затупить,но прошу не обращать на это внимания.Проблема такого плана:на М.Г. трясет и колбасит как в лихорадку,чуть обороты поднять(выше МГ)тряска уходит,но затем опять возвращается.Иногда (в пробках)после определенного времени так же вибрация прекращается. Может кто подскажет как с этим бороться?Заранее благодарю

Подушку двигателя поменяй. Может она

IO 2000 H67W 4G94

Кстати, а может как то на все эо влиять крестовина кардана? Мне как раз в сервисе говоили, что если на ней люфт, то коробка может вести себя неадекватно и мжет быть гул.
IO 2000 H67W 4G94

краткий отчет: масло во всех агрегатах заменил. гул оказался в заднем мосту — ездил на полусухом до этого. если не будет прогрессировать — забью.
Тросик газа подтянул. Я честно говоря, так и не понял, где тросик газа к коробке? тросик газа от педали подтянул на 3 мм и смазал.
в АКПП тоже заменили масло. буду смотреть на изменение картины с оборотами. Буду надеяться, что это явление обратимое. Увидел, как выглядит свежее масло в АКП — понял на каком коричневом ужасе я до этого ездил пока все.


Господа, при переводе рычага из положения P в Reverse и Drive, происходит ощутимый рывок. является ли это признаком неисправности коробки?

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Регулировка тросика кикдауна на паджеро

Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Читайте так же:
Как регулировать давление на кислородном редукторе

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector