Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра б регулировка кулисы

Опель вектра б регулировка кулисы

Регулировка кулисы — бортжурнал Opel Vectra Caravan x16xel 1998 года на DRIVE2

Привет всем кто посетил мой БЖ. Разговор будет идти о регулировка кулисы. Зайду из далека. Как я купил себе этот автомобиль, изначально плохо втыкалась первая и вторая передача, полазив по просторам интернета нашел инфу которая решила мой вопрос но не на долго(это хамутики, стяжки -кому как удобно) все покажу на фото как это делаеться.Но буквально месяц назад передачи стали опять плохо включаться т.к.я менял сальник штока кпп (можно посмотреть в моем БЖ, как я это делал )заодно решил отрегулировать кулису. Смотрим фотоотчет))

Первое что мы делаем это ослабляем болт на 13.Который находиться под капотом за блоком.

Потом идем в салон поднимаем чехол кпп и ищем вот эти два отверстия.

Соединяем их сверлом на 5.Ищем подходящий прут который зафиксирует это все дело))

Фоксируем механизм выбора передач нажимая на штифт блокирования.

Фотка не моя но принцип один и тот же. Для того что бы нам нажать штифт блокирования необходимо шток кпп поставить в среднее положение и потянуть тягу по стрелке, после чего нажать штифт.

Штифт в нажатом состоянии. Кпп заблокирована.

После всего этого заживем болт.

Затем идем проверяем и радуемся как хорошо все включаеться. А штифт автоматически должен вернуться в исходное положение.

Всем удачи на дорогах!)))Спасибо за внимание!

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Регулировка кпп опель корса

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Посмотри на разборке, или закажи в инете в своём регионе.

по ремонту Opel Vectra B

Регулировка кулисы (по просьбам трудящихся) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Вчера выложил материал о замене сальника штока КПП, тут же посыпались комментарии о том сделал ли я регулировку… (да-да именно о Вас говорю ak47m4a1 и AlexX522.Мне стало стыдно и пошел я в гараж… предварительно почитав что и как делать в мануале, который мне любезно предоставил ak47m4a1, собственно сам мануалПока лез искать тот болт… Увидел, что проводок лямбды у меня начал протираться в 3х местах —

Быстро изоленту в зубы и мотать, потом обернул в защитный чехольчик из медицинской капельницы, и опять все изолентой мотать.Затем я потерял головку на 13 все также пытаясь наткнуться на болт. потратил минут 10 чтоб найти упавшую головку . НО все же я его нашел и ослабил

Затем разобрал все, что нужно в салоне и впихнул 5мм саморез в нужные отверстия…

как видно на фото изоленточная намотка на кулису кпп мне не помогла, и я честно пойду и изменю свою запись в БЖ, где мотал изолентой

Изолента со временем поднялась наверх

Берем хомутики и нехитрым способом фиксируем

Вставляем саморез обратно в отверстия и идем обратно в подкапотное пространство

Вытаскиваем вот ту торчащую черную штучку (это остатки масла с прошлой статьи.(спалился))

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на опеле вектра

Вот так вот она выглядит у меня. естественно ей я ничего не отрегулирую.

Беру сверло в 5мм, вставляю в нужное отверстие… Поворачиваю вилку по часовой стрелке, пока сверло не воткнется и не зафиксируется.

Закрепляем болт. вытаскиваем все штыречки и проверяем роботоспособность. у меня стало работать лучше… Чего и Вам желаю!

Регулировка привода переключения передач (Опель Астра H Механическая коробка)

При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия. Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.

кулиса опель астра н

Корпус рычага перемены передач Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке. Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее. Снимите центральную консоль Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

Регулировка привода переключения передач

Теперь можно вынуть корпус и втулку. При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе. Рычажный механизм переключения передач Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального кулиса опель астра н механизма.

Снимите рычажный механизм с автомобиля.

кулиса опель астра н

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки. Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения кулиса опель астра н.

Раздел Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, для чего необходимо предварительно снять кулиса опель астра н батарею с поддоном см. Главу 5. Ослабьте но не отдавайте полностью болт хомута крепления штока выбора передач. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности с иными неисправностями. Причины поломок кулисы коробки передач: Рекомендации от мастера! При проведении ремонтных работ по замене кулиса опель астра н кулисы коробки передач, в том числе непосредственно замена кулисы Опель Астра Н, настоятельно рекомендовано проводить диагностику всей МКПП, проверять уровень масла, состояние резиновых уплотнителей, сальников, соединений.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на опель астра

кулиса опель астра н

При наличии признаков неисправности проводить замену новыми деталями. Диагностика кулисы на Опель Астра H Основной узел расположен в салоне автомобиля.

Для обеспечения доступа к механизму кулисы нужно предварительно снять покрытие с рычага, который расположен по центру, между передним рядом сидений. Открыв доступ, кулиса опель астра н осматривает целостность кулисы, состояние пластмассовой основы для фиксации, наличие реактивных тяг. При этом демонтировать механизм не следует, визуального осмотра достаточно для диагностики.

Кулиса КПП — снятие и установка

Путём проведения различных манипуляций с кулисой, вращая её из стороны в сторону, мастер определяет степень её изношенности, точность включения передачи. Все неисправности, поломки фиксируются в процессе проведения осмотра.

кулиса опель астра н

На основании полученных данных проводится их анализ, рассчитывается количество необходимых запасных частей и комплектующих. Начинается процесс подготовки к ремонту замене деталей узла кулисы коробки передач.

Кулиса КПП — снятие и установка

Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

снятие кулисы кпп

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

2. Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

5. . и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

механизм переключения

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

8. Отрегулируйте привод переключения передач.

Механизм переключения передач — снятие, ремонт и установка

Рычаг перемены передач

Убедитесь в том. что рычаг находится в нейтральном положении.

Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

Рис. 7.7 Элементы механизма переключения передачи

На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

Читайте так же:
Opel astra как отрегулировать фары

Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.

Корпус рычага перемены передач

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

Снимите центральную консоль

Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

Теперь можно вынуть корпус и втулку.

При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

Рычажный механизм переключения передач

Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

Снимите рычажный механизм с автомобиля.

Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и. если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

Опель зафира регулировка тросика ручного тормоза. советы, отзывы, фото

Поменял основной сальник, пыльник вала лапки ручника, внутрь на вал поставил новое упл. Снял колеса и понял что колодки отжили свое, насторожили диски- на них темные пятна, что то вроде коррозии фото 3 и 4 , открутил прокачку, легко вдавил поршни, направляющие как новые, из-за чего такие диски?

JPG ,45 килобайт Кол-во скачиваний: Чтобы поменять колодки не нужно крутить регулировку троса.

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira | Видео на Запорожском портале

Подскажите как добраться до регулировки ручного тормоза и при этом ничего не сломать , если есть фото, то особенно буду рад. Под чехлом увидишь регулировочный винт. Правда он регулирует всего лишь натяжку троса,в общем нужен только при его замене. Что за проблема то с тормозами?

Читайте так же:
Клапан регулировки воздуха турбины на опель

Спасибо, а то я уже примерялся снять глушитель или центральную кансоль целиком! Когда снимешь суппорт нужно повернуть поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке и он уйдет внутрь. У меня сзади барабаны!

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

На 1,6 были как барабаны, так и диски. На моей газовой 1,6 — диски. И у друга из челнов на бензиновой 1,6 тоже диски, но видел у нас в Уфе и с барабанами..

При замене задних колодок на дисковых , после установки, рекомендую поршни супортов выдавить сначала гидравликой, то есть педалью. И только потом уже ручником баловаться. Сам на этом попался.

Zafira А 1,6CNG, г. Про газ отдельный разговор. Русская поддержка phpBB , — Сообщения без ответов Активные темы.

Установка фаркопа на Опель Зафира

Версия для печати Пред. На ручке ручного тормоза надет чехол под кожу,нижнюю основу сжимаешь пальцами и вытаскиваешь.

Да проблен нет, просто хотел поменять колодки и думаю без этого не как! Чтобы поменять колодки не нужно крутить регулировку троса. Пришло время ручника, скинул суппорт, пережав зажимам шланг, взялся за разборку. Выкрутил поршень, удалил старый пыльник, предстояло самое интересное, открутить пятигранный болт не открутив не вымешь вал с механизмом автоподвода, а именно вал и закисает в корпусе понял, что ключ не наити, и взяв болгарку с малым отр.

Поменял основной сальник, пыльник вала лапки ручника, внутрь на вал поставил новое упл. Смазав тормозухай, все сабрал. Поршень выкручивается и вкручивается с небольшим нажатием на него, крутился довольно легко.

Суппорта разбирал по очередно, чтобы не запутаться. Все собрав поставил на машину, открутил прокачки, суппорта самотеком заполнились за минут, в конце пришлось по разу качнуть тормоза.

Без сложного инструмента на 2 суппорта ушло около 2 часов. Пыльники направляющих не менял, старые оказались в хорошем состоянии и наощупь более эластичные, чем новые. Осталось дофига разных резинок плюс пыльники направляющих.

Попозже сфоткаю и выкину, может кому-то именно они пригодятся! Ремкомплекты брал ERT ? У ручника 5 щелчков, на 4-том становится юзом на сухом асфальте!

Сразу загнал на тормозной стенд с роликами: Один неприятный момент, нужно менять тросы ручника:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector