Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сбит угол опережения впрыска топлива

Сбит угол опережения впрыска топлива

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Установка угла опережения впрыска топлива дизеля мультиметром

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/channel/UCsCyTlJX7hPv3GTGkTAZPsg?sub_confirmation=1 Как настроить угол опережения …

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать…

Как определить раннее или позднее зажигание

вот создал группу в вк https:///public159992770 вот номер телефона на вацап и киви кто хочет помочь каналу +77051607033.

Volkswagen B4 TDI 1994г регулировка зажигания или угол опережения впрыска топлива, двигатель 1Z

Дизель!Экономичность,тяга!Отличная машинка Volkswagen B4 TDI 1994 особенно в наше не простое время!Белорусский народ…

Работа мотора на позднем впрыске

Зажигание мтз,угол опережения.Быстрый вариант установки угла впрыска топлива.

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

how not to check the start of fuel injection timing on diesel Двигатель R175 первая часть как правильно выставить начало впрыска https://www.yo…

Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/channel/UCsCyTlJX7hPv3GTGkTAZPsg?sub_confirmation=1 Убираем ошибку угла опережения …

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД.

Как установить угол опережения впрыска Опель DTI

Стопор коленчатого вала:https://drive.google.com/open?id=0B5uofVI5NUXxQURLcUFhX3dUOVYxaGdQQ2ExV1l0eXBlVGZZ Стопор ТНВД: …

Смотрите видео » Сбит угол опережения впрыска топлива » из раздела Ремонт и техническое обслуживание автомобиля своими руками .

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сбит угол опережения впрыска топлива

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

BMW 3 series 2. 5 td › Бортжурнал › Настройка угла опережения впрыска на М 1 год Метки: самостоятельный ремонт. Нравится. Поделиться BMW 3 series , двигатель дизельный 2. 5 л., л. с., задний привод, механическая коробка.

Пользователь женя яманов задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 1 ответ.

Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио в сони вегас

Двигатель 2. 5 TDS Как двигатель? (Прочитано раз). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. Вот, предлагают купить БМВ Touring 94 года 2. 5 TDS. Но говорят, что движок этот неудачный.

метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

Внимание: болт с torx-головкой. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. При установке на резьбу этого болта необходимо нанести жидкий герметик для обеспечения необходимого уплотнения, или заменить болт новым. Двигатель BMW M51 — характеристики — фото.

метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

поздний впрыск — Дизельные омеги — Opel Omega Club

Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Может просто при установке цепей, сместить звездочку тнвд, на одно звено вперед, сам корпус насоса, на максимум в сторону от блока, что бы впрыск не был слишком ранним. Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку Поздний впрыск чреват прогаром клапанов. А вообще, насколько он поздний в динамике? Скважность на актюаторе какая?

Лично у меня время запаздывания впрыска, вполне терпимое, машина заводится на холодную, в течении секунды-полторы, после поворота ключа, я интересуюсь этой, как впрочем и другими темами, для общего развития, так сказать.

метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

Единственное что дает повод для беспокойства, тот факт, что насос максимально наклонен к блоку, а двигатель заводится не с полтыка, что называется. Моя идея с дополнительными проточками под шпонку на звезде тнвд, насколько бредова, по вашему мнению? Слепой Пью, по хорошему завидую твоим энцоклопедическим познаниям, сам надеюсь, что со временем смогу писать дессертации на тему моего дизеля.

Мне интерестно представить и понять работу всех огрегатов мотора. Пока же расчитываю на твою помощь. Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

Ремонт и эксплуатация Opel Omega. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Официальная группа клуба вКонтакте.

Опубликовано 05 Июль — Характеристики автомобиля: Opel Omega B, , АКПП, X25td. Мастера говорят что цепи кердык но шумов посторонних нет ни верится или ктото собрал движок не правильно в общем всеравно движок разбирать. Опубликовано 06 Июль — Характеристики автомобиля: Opel Omega B, , МКПП, BMW М51,2. Если тнвд максимально к мотору задвинут, а впрыск все равно поздний, это значит только одно, цепь растянута, менять нужно.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигания двигателя ауди

У меня таже проблема, кроме всех прочих.. Опубликовано 23 Июль — Характеристики автомобиля: OOB Caravan Design Edition Starsilver Y25DT МКПП. Опубликовано 25 Июль — Кстати, есть одна дилетантская идея, как заранить впрыск, при растянутых цепях, не меняя последние.

метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку. Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку Если мне не изменяет зрительная память, на конусном валу тнвд, есть паз, для шипа-шпонки, что на звезде.

Поскольку одно звено, слишком много, то действительно, логичней, удалив шпонку, поворотом звезды ранить впрыск, с большей точностью, чем шаг цепи. Вызывает лишь опасения надежность крепления звезды на валу, не провернулась бы.

Регулировка угола впрыска AUDI A6 2,5 AEL

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Фольксваген поло седанкак натобло поставить время
  • Расход топлива skoda forman
  • Toyota celica camry седан
  • Ремень грм citroen c2
  • Бентли для арабских миллиардеров
  • Цены на ситроен с4 хэтчбек
  • Бентли континенталь
  • Мануал peugeot 406 1998
  • 215/50r17 mazda5 цепляет
  • Фиат бразилия палио

Регулировка угла впрыска на бмв

Есть же темы еще))

Меню пользователя Valek
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Valek
Найти ещё сообщения от Valek
Меню пользователя Stalker36
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Stalker36
Посетить домашнюю страницу Stalker36
Найти ещё сообщения от Stalker36

Там же где и у всех е-36.

Ну ну.
М50 вообще не геморный. Может стоит посчитать сколько тем про геморные моторы?

Подумай 100 раз прежде чем брать бензиновое чудо. Могу так написать.

Вообще ни когда не было проблем зимой. в любые морозы заводится, главное пред зимой проверить свечи накала и вовремя залить зимнюю соляру.

Добавлено через 5 минут
Ну от себя немного.
М51 очень хороший двигатель. Его тяге и расходу не один м50 м52 в подметки не годится.
Ни чего там сложного нет. Он не троит не четверит ни чихает не пердит как все любимые бензиновые моторы. Работает на хх так что ставь стакан с водой на него и он будет стоять и не шевелится.
Там нет преслоутых лямд, дмрв, катушек, проводов, дроселей, и прочей не нужной лабуды.
Если найдешь машину в достойном состоянии мотора то он будет ходит очень хорошо и долго.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ауди 80 с моновпрыском
Меню пользователя Mack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mack
Найти ещё сообщения от Mack
Меню пользователя 999
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 999
Найти ещё сообщения от 999
Меню пользователя Mack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mack
Найти ещё сообщения от Mack
Меню пользователя 999
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 999
Найти ещё сообщения от 999
Меню пользователя Gosnarkokontrol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gosnarkokontrol
Найти ещё сообщения от Gosnarkokontrol

Не могу я ездить на бензе, уже пробовал у знакомых, ну не едет он так как дизель, нет в нем той изюминки с низов, ну и расход конечно.
Если уже конечно рассматривать бенз, то только ченить в блоке V или М3.

Добавлено через 1 минуту

Меню пользователя Mack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mack
Найти ещё сообщения от Mack

Заимел такое чудо в корпусе е34. Пока по впечатлениям от динамики — 320 далеко впереди, просто ураган )))) Надо его расковырять, конечно — чем и планирую заняться. Из впечатлений — мотор неожиданно хорошо крутится. Низы. ну че-то есть, да, но ожидалось большего. Из общего впечатления — очень интересный мотор, своя изюминка есть. Бум ковырять ))) Экономичный, просто ппц — но это если тошнить ))) ТНВД и мозги с рестайла е36, регулировок дофига — и это огромный плюс )))

Туринг и дизельный мотор — это две вещи, которые замечательно подходят друг другу. ))) Но с бензином не сравнивать, и не говорить, что вот это лучше, это хуже — просто они РАЗНЫЕ ))))

Меню пользователя Alex_320
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex_320
Посетить домашнюю страницу Alex_320
Найти ещё сообщения от Alex_320
Меню пользователя Бронислав
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бронислав
Найти ещё сообщения от Бронислав

Заимел такое чудо в корпусе е34. Пока по впечатлениям от динамики — 320 далеко впереди, просто ураган )))) Надо его расковырять, конечно — чем и планирую заняться. Из впечатлений — мотор неожиданно хорошо крутится. Низы. ну че-то есть, да, но ожидалось большего. Из общего впечатления — очень интересный мотор, своя изюминка есть. Бум ковырять ))) Экономичный, просто ппц — но это если тошнить ))) ТНВД и мозги с рестайла е36, регулировок дофига — и это огромный плюс )))

Читайте так же:
Ауди а6 с4 кватро задняя подвеска регулировка развала

Туринг и дизельный мотор — это две вещи, которые замечательно подходят друг другу. ))) Но с бензином не сравнивать, и не говорить, что вот это лучше, это хуже — просто они РАЗНЫЕ ))))

Облей оставшейся соляркой свой мертвый мотор и прекрати писать чушь на всех форумах.
Тебе и так на драйве все уже ответили! Если руки растут не от туда откуда надо, то и велосипед у тебя ездить не будет!
Кури мат часть.

поздний впрыск

OFFLINE боярин

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП, X25td
  • Имя: андрей
  • Город: санкт-петербург

ездил на сервис диагностика покозала очень поздний впрыск а ТНВД на максимум к гбц ЗАДВИНУТ что делать может подскажет кто есть ли какой способ ообъе это дело ?

Мастера говорят что цепи кердык но шумов посторонних нет(ни верится) или ктото собрал движок не правильно в общем всеравно движок разбирать.а И если разбирать нужно ГБЦ скидывать или так можно так примонстрячить.

#2

OFFLINE HukoJIaeBu4

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, BMW М51,2.5tds" Уриверсал
  • Имя: Андрей
  • Город: Смолевичи

#3

OFFLINE Xamelions

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB Caravan 2002 Design Edition Starsilver Y25DT МКПП
  • Имя: Андрей
  • Город: Минск

#4

OFFLINE HukoJIaeBu4

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, BMW М51,2.5tds" Уриверсал
  • Имя: Андрей
  • Город: Смолевичи

#5

OFFLINE rhs

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB
  • Имя: eFcz
  • Город: СПб

#6

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

Кстати, есть одна дилетантская идея, как заранить впрыск, при растянутых цепях, не меняя последние. Может просто при установке цепей, сместить звездочку тнвд, на одно звено вперед, сам корпус насоса, на максимум в сторону от блока, что бы впрыск не был слишком ранним.
Интересны мнения бывалых.

Этого всегда много,
поступают проще — исключают из конструкции шпонку

#7

OFFLINE HukoJIaeBu4

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, BMW М51,2.5tds" Уриверсал
  • Имя: Андрей
  • Город: Смолевичи

Этого всегда много,
поступают проще — исключают из конструкции шпонку

#8

Guest_СлепойПью_*

  • Гости
Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач ауди 80

Звезда на распредвале сидит даже безо всякого конуса
Однако момент проворачивания ТНВД значительно больше чем момент на распреде, так что я не могу рекомендовать оставлять насос без шпонки, хотя и слышао о такой практике немало.

#9

OFFLINE HukoJIaeBu4

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, BMW М51,2.5tds" Уриверсал
  • Имя: Андрей
  • Город: Смолевичи

Изменено: HukoJIaeBu4, 26 Июль 2011 — 12:39

#10

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

Можно сильно устать протачивая калёный вал надфилем

#11

OFFLINE rhs

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB
  • Имя: eFcz
  • Город: СПб

Изменено: rhs, 26 Июль 2011 — 11:58

#12

OFFLINE HukoJIaeBu4

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, BMW М51,2.5tds" Уриверсал
  • Имя: Андрей
  • Город: Смолевичи

#13

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

#14

OFFLINE HukoJIaeBu4

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, BMW М51,2.5tds" Уриверсал
  • Имя: Андрей
  • Город: Смолевичи

Поздний впрыск чреват прогаром клапанов.
А вообще, насколько он поздний в динамике ?
Диагностику цеплял ?
Скважность на актюаторе какая ?

#15

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

Лично у меня время запаздывания впрыска, вполне терпимое, машина заводится на холодную, в течении секунды-полторы, после поворота ключа, я интересуюсь этой, как впрочем и другими темами, для общего развития, так сказать. Единственное что дает повод для беспокойства, тот факт, что насос максимально наклонен к блоку, а двигатель заводится не с полтыка, что называется. "Скважность на актюаторе какая? " это, признатся, для меня пока еще не понятный язык.
Моя идея с дополнительными проточками под шпонку на звезде тнвд, насколько бредова, по вашему мнению?
П.С. Слепой Пью, по хорошему завидую твоим энцоклопедическим познаниям, сам надеюсь, что со временем смогу писать дессертации на тему моего дизеля. Мне интерестно представить и понять работу всех огрегатов мотора. Пока же расчитываю на твою помощь.

На запуск ,помимо угла впрыска, влияет масса факторов, почему ты решил что задвинутый на максимум в раннее насос позволит мотору пускаться мгновенно ? — возможно у тебя слишком ранний впрыск.

В нижней части ТНВД есть актюатор системы автоматической регулировки угла впрыска,
с помощью ШИМ ДДЕ управляет этим клапаном, а клапан углом впрыска,
по скважности ШИМ на ХХ можно определить насколько корректно выставлен насос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector