Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости. Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка.

сайлентблоки нового образца

Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Снимаем шаровую.

шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов

Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину. Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.

Старый сайлентблок. Готовься к бою! Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага.

Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой. Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение. Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом.

Запрессовываем новые сайлентблоки. Какие лучше выбрать? Увеличенные нижние шарниры не подходят к рычагам и осям передней подвески автомобилей, выпущенных до года.

шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов

Поэтому выбирать можно лишь тип вставки — классическая резина или новая полиуретан. Преимущества и недостатки полиуретановых сайлентблоков Применение полиуретановых шарниров имеет следующие положительные моменты: Поэтому невозможно однозначно сказать какие шарниры лучше подойдут вашему авто.

Так выглядит съемник После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника. После шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с.

Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию.

Замена сайлентблоков верхних рычагов подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы. На данном этапе замена сайлентблоков окончена.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Наш опыт установки показал примерно следующее.

шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов

Если Нива или Шнива используется как городской кроссовер, самым ужасным испытанием которого, это выбраться из сугроба во дворе, можно смело поставить полиуретан. Если машина используется как внедорожник для охоты, рыбалки, деревни — лучше поставить резиновые сайлентблоки.

Читайте так же:
Регулировка света фар на шевроле каптива своими руками

На внедорожье артикуляция подвески заметно больше чем в городе, и резина ее переживает гораздо.

шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов

Только будьте честны хотя бы перед собой, ради дальнейшего комфорта в машине. Когда владельца внедорожника спрашиваешь, какой режим дороги предполагается?? Обычно слышишь ответ 50 на По установке верны все рекомендации, про которые я говорил в статье про сайлентблоки старого образца, поэтому добавить нечего.

Регулировка сход/развала на Ниве

Нужно на Шниве после лифта сделать сходразвал. У меня стойкой ощущение что механик хочет меня обдурить и написать намного больше работ, чем нужно. Проблема следующая. Чтобы сделать развал нужно убрать шайбы из под оси верхнего рычага. Половина шайб там не регулировочные и соответственно, чтобы их снять нужно открутить по крайней мере один болт который крепит ось верхнего рычага. Он говорит, что если его открутить и вынуть то все подвеску поведет (возможно из-за прудины или еще чего-то — это он не смог доказать). Поэтому он говорит, что нужно разбирать всю подвеску переднюю чуть ли не до винтика. Реально я подозреваю, что они поставят машину — она просит весь день, а потом за час сделают. Ну и денег возьмут как за разборку всей подвески.
К тому же у меня к ним нет никакого доверия, а подвеску как раз перебирали и устанавливали лифт в другом сервисе (которому я пока доверяю). Как поступить в этой ситуации?

Делай сход-развал в сервисе, которому ты доверяешь и где можно присутствовать при работах.

Сход развальный стенд есть далеко не у всех, а только в больших сервисах — а к ним доверия нет никакого ни к одному
Он в принципе может при мне действительно разобрать всю подвеску , я это буду наблюдать — но это тоже вариант не очень.

Поедь на другой стенд. Можешь спросить какой стенд рекомендуют в том сервисе, где лифтовали.

Да так и сделал.
Оказалось, что в этом сервисе (рекомендованном) совершенно новый (по крайней мере по внешнему виду)
стенд.
Сделали все нормально — правда в середину диапазона выставить развал так и не смогли, но в диапазон влезли. Рулится нормально вроде. Правда на выходе их поворота руль не так охотно теперь возвращается назад. Я так понял те кто лифт делали, колеса назад сдвинули за счет тех же регулировочных шайб, чтобы не задевало нигде. Кастр теперь отрицательный аж стал.
Теперь я c лифтом и на 29 BFG Mud
Думаю о ГП 4.44 в мосты.

Читайте так же:
Как на ниве на подрамнике отрегулировать раздатку на ниве

ты уверен что назад? За что там спереди цеплять то?
по идее наоборот вперед надо двигать чтобы не задевало, при этом еще и «мост» неплохо бы подвинуть иначе углы работы приводов совсем неприличными становятся.

я кстати пока забил на сход развал
по идее при лифте меняется только развал а схождение и кастор не меняются.
Причем с развалом там нетривиально, насколько я понимаю на заводе он выставлен так что при ходе подвески что вниз что вверх он становится более отрицательным т.к. нижний рычаг более длинный и при таком же смещении в вертикальной плосткости верхняя шаровая сильнее уходит внутрь в горизонтальной.
Частично это компенсируется опусканием вниз верхней шаровой, надо только понять насколько, и как обмерить и посчитать все, возможно достаточно ее еще миллиметров на 5 опустить и все придет в норму. Но я пока забил т.к. подумываю опустить передний мост и еще немножко крутнуть/заменить торсионы.
а вообще для правильного лифта нужно еще походу проставку под рычаги типа такой:

не понял
нижняя часть колеса ушла внутрь?
как такое может быть?
или у тебя проставку поставили под нижний рычаг вроде как на фото тритона

вот фото, наглядно видно как из-за большей длины нижнего рычага при смещении колеса вниз, нижняя часть уходит наружу

да у меня проставка между нижним рычагом и нижней чашкой пружины.
Ну и еще несколько проставок между другими элементами (между верхним рычагом и верхней шаровой, над рулевой тягой вроде, и изменено крепление стабилизатора чтобы сохранить расстояния.

слушай я подозреваю, что у нас с тобой разный тип подвески?
На Шниве вот такая — http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/podp.jpg
Проставка между шаровой и верхним рычагом сантиметра 3 толщиной. Под нижней чашкой пружины — немного разной длины, как я понимаю потому что стоят на разном расстоянии от оси рычага — толщина 2-3 сантиметра.
Так как проставки в «среднем» в середине рычага, то конец рычага получается уходит вниз сантиметров на 5. Изготовители лифта так и говорят — лифт 5 см.

там кстати пишут, что такие колеса как ты поставил, влезают при подрезке бампера ножом.
У меня стоят 225/75/15 ничего не цепляет

да нет подвеска та же самая, независимая двухрычажная
только у меня вместо пружины торсион но это без разницы
вот как она работает при ходах вверх и вниз, развал из нулевого в покое уходит в отрицательный при смещении вверх и вниз.

Если при смещенном вниз от заводского положении выставить нулевой развал то при ходе вверх он будет положительный что не есть гуд, и отчасти компенсируется проставкой под верхнюю шаровую.
но 3 см это как-то дохрена походу, я где-то 1,5 см делал, при общем лифте морды 9-10 см.
Изменений в плане рулежки я по крайней мере особо не замечаю.
а амортизаторы менял, или тоже проставки ставили?

Читайте так же:
Шевроле кобальт регулировка ручного тормоза

кстати только щас заметил
на твоей схеме слева есть рисунок что происходит при смещении вверх вниз
— то что я схематически пытался изобразить

аморт остается как есть — он приделан к нижней чашке. Расстояние между нижней чашкой и верхней точкой крепления аморта не меняется, иначе по той же логике и пружина нужна длиннее, посмотри внимательней.
Смещается вниз только поворотный кулак за счет смещения вниз нижнего рычага

проставки 3 — по одной на каждый болт крепления чашки к рычагу
Работала стоила 6 тыр.
Сам не стал делать потому что никаких «серьезных» гаек в машине в жизни никогда не крутил. За день точно бы не сделал. + Ямы нет. К тому же почитав Шнива-форум понял что бывают разные проблемы при установке, хотя я скорее всего читал про предыдущие версии лифт комплектов. Эта версия я так понял нормально встает.

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

Перед проведением каких-либо измерительных работ должны быть выполнены следующие условия:

Износ профиля всех шин должен быть примерно одинаков.

Давление в шинах должно соответствовать полной загрузке автомобиля.

Все колесные диски должны быть в безупречном состоянии.

Шаровые опоры рулевых тяг и подвески не должны иметь зазоров.

Автомобиль должен иметь установленный клиренс (смотри последующее описание).

При измерении геометрии передних колес автомобиль должен находиться на ровной площадке, имеющей одинаковую высоту в районе передних и задних колес. Разница в высоте более 6 мм не допускается. Топливный бак должен быть полностью заправлен и автомобиль не должен быть чем-либо загружен.

В процессе измерения руль должен стоять прямо.

Измерение должно проводиться с применением оптических приборов. В нижеследующем описании рассматриваются только случаи проведения измерений в аварийных ситуациях.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КЛИРЕНСА)

Высота передней подвески регулируется с помощью регулировочного болта торсиона. Расположение болта показано на иллюстрации. Вращение болта по часовой стрелке увеличивает высоту подвески.

Регулировочный болт торсиона высоты дорожного просвета
11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

Угол развала колес может измеряться с помощью механических средств, однако для точного измерения требуется оптический прибор. Если развал выходит за установленные значения, его можно отрегулировать.

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

После регулировки затяните гайки крепления моментом 155 Нм, удерживая болты от проворачивания.
Контроль регулировки производится оптическими средствами.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2007

РЕГУЛИРОВКА ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Продольный угол наклона оси поворота регулируется изменением толщины набора регулировочных шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

Увеличение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта уменьшается количество шайб или же увеличивается количество шайб у заднего болта.
Разница в толщине шайб переднего и заднего болта не должна превышать 3.2 мм.

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг на одинаковую величину. Это обеспечивает сохранение положения спиц рулевого колеса. Расстояние между передними колесами Frontera впереди меньше, чем сзади (до середины 1995 выпуска) или равно друг другу (с середины 1995 г. выпуска).

11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле Chevrolet Niva

Угол поворота передних колес проверяется после регулировки схождения. Над пальцем шарового шарнира нижнего рычага подвески находится регулировочный болт, с помощью которого регулируется угол поворота передних колес. Для контроля угла поворота требуется градуированная шайба. Поэтому рассматриваемую работу рекомендуется проводить в условиях автомастерской. При этом следует иметь в виду, что угол поворота внутренних колес составляет 21°50′, если угол поворота наружных колес равен 20°.

Ось нижнего рычага нивы и нивы шевроле старого образца.

Дефектные детали замените. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и шаровых шарниров.

ось верхнего рычага нива шевроле

При этом неравномерно пятнами изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы. Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм.

Покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.

Ось рычага верхнего ВАЗ 2121 Нива, 2123 Шевроле Нива 2121-2904112

Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии. Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках.

ось верхнего рычага нива шевроле

Снимите декоративный колпак, расконтрите гайку ступицы и ,удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку. При регулировке ступицы Нива Шевроле обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может ось верхнего рычага нива шевроле прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой. В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля. После регулировки зазора в подшипниках ступицы Нива Шевроле убедитесь в легкости вращения колеса.

Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Читайте так же:
Регулировка 5 двери фольксваген б5 универсал

ось верхнего рычага нива шевроле

Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Снимите колесо и тормозные колодки. Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода.

Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников. Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник. После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению.

Ось рычага нижнего 21214-2904032 с втулкой и шайбами в сборе D=18 Нива, Шевроле Нива

То бишь, никаких палаток, лодок, моторов, удочек, и водки. Но мы в России. Экспедиционный багажник на крышу, и. Результат — нижние оси, согнутые в виде обратного коромысла.

Берем эту же машину и данную группу товарищей. Самый первый тюнинг, который ось верхнего рычага нива шевроле на ниве грибники, охотники и рыболовы — большие колеса. Я ни в коем случае не осуждаю данный порыв души, мысль правильная.

ось верхнего рычага нива шевроле

На крокодилах при минимальных кузовных работах, очень гармонично смотрится УАЗовская резина. У данных колес очень большая масса. Мало кто озабочивается в глубинке легкосплавными или коваными дисками.

Передняя подвеска Нива Шевроле

Когда на таких катках машина влетает в колею, основную нагрузку принимает ось верхнего рычага нива шевроле шаровая, нижний рычаг и оси рычагов. Парковка в поребрик, бордюр или бревно. Из тех защит, которые я видел, ни одна не закрывала носики осей. Если удар в поребрик или бревно в лесу — фронтальный, то все может остаться в целости и сохранности. Но если удар под углом — ось гнется. Даже малейший угол, ось верхнего рычага нива шевроле крест на развал схождение передних колес.

Производство на заводе также находится под моим контролем. Ничего особо нового я не изобрел. Мой вариант сделан из легированной стали, с последующей термообработкой. Твердость поверхностного слоя единиц. Марку стали я указывать не. В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Ниву двух типов.

Первый характерен для моделей, выпущенных до года. Далее конструкция верхних резинометаллических шарниров не изменилась, а у нижних передних выросли внутренний и внешний диаметры на 2 и 7 мм соответственно. Это позволило вдвое увеличить ресурс деталей.

Какие лучше выбрать? Увеличенные нижние шарниры не подходят к рычагам и осям передней подвески автомобилей, выпущенных до года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector