Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia manual

Шкода Фабия Проверка и регулировка положения педали тормоза Skoda Fabia

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали не предусмотрена.
Вам потребуется линейка.

Проверка и регулировка положения педали тормоза Шкода Фабия

1. Нажмите на педаль тормоза с усилием 15 кгс и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Это расстояние должно быть не менее 120 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Линейка должна быть установлена перпендикулярно поверхности пола.

Проверка и регулировка положения педали тормоза Шкода Фабия

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 170,0 мм. Разница размеров, полученных в результате двух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 50,0 мм.
3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 1–8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: – повышенный люфт в соединении толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа фиксатора толкателя; – заедание поршней в главном тормозном цилиндре; – заедание плунжера в усилителе тормозов.
4. Если рабочий ход педали при оптимальных свободном ходе и расстоянии накладки площадки педали до пола не соответствует значению, приведенному в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода тормозной системы) или замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса; Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса), диски (см. Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса; Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса) или барабаны (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, значит, из гидропривода подтекает жидкость или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните её или замените главный тормозной цилиндр

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления шкода октавия тур

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления Шкода Фелиция

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините наконечник троса от сборки педали сцепления.
3. Вернитесь в двигательный отсек и отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления.

4. На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим с сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с троса наконечник и резиновую дистанционную втулку. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и продерните трос сквозь резиновый защитный чехол, направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу.

5. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с конца тросовой сборки шайбу, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму. Высвободите оболочку троса из рычага выключения сцепления и снимите с него наконечник, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму.

1 — Гайка
2 — Шайба
3 — Резиновая дистанционная втулка
4 — Шайба
5 — Фиксатор
6 — Рычаг выключения сцепления
7 — Держатель

6. На всех моделях, двигаясь назад по тросу, высвободите его из промежуточных фиксаторов. Постарайтесь поточнее запомнить маршрут прокладки троса в двигательном отсеке. Продерните трос сквозь переборку двигательного отсека и извлеките его из автомобиля. Снимите направляющую обойму и проходную втулку с обращенного к переборке конца троса.
7. Внимательно осмотрите трос на наличие признаков износа наконечников и механических повреждений оболочки. Проверьте не протерся ли где-нибудь сердечник. Удостоверьтесь в исправности функционирования троса — сердечник должен свободно двигаться внутри оболочки. Не забывайте, что снятый с автомобиля трос может казаться вполне исправным, тогда как, будучи установленным на штатное место оказывается неработоспособным. Находящийся в сомнительном состоянии трос подлежит замене.

Читайте так же:
Регулировка зажигания шкода фабия

1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец троса резиновую проходную втулку и направляющую обойму.
2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью посадки проходной втулки и направляющей обоймы.
3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления. Проследите за надежностью посадки фиксатора.
4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки троса, закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах.
5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую обойму и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки направляющей обоймы в опорном кронштейне, затем наденьте на трос внутренний наконечник, резиновую дистанционную втулку и наружный наконечник.
6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник, затем закрепите трос на рычаге выключения сцепления. Посадите на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу, проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную гайку.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите вспомогательную пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать к регулировке приводного троса.

1. Регулировка троса привода сцепления производится путем проверки высоты положения педали по отношению к своему кронштейну. При правильной регулировке педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной (± 3 мм), а в тросовой сборке отсутствовать какой бы то ни было люфт.
2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный на картере РКПП конец троса.
3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение педали путем вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой части наконечника. Добившись требуемого результата, установите на место фиксатор и удостоверьтесь в плотности его посадки в на рычаге выключения/опорном кронштейне.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления турбины шкода

Регулировка высоты педали сцепления шкода фабия

Что наиболее важно при перемещении по городу?

Добраться из одной точки в другую быстро, безопасно и комфортно, взяв с собой все необходимое. Кроме того, также важно найти удобное место для парковки автомобиля. ŠKODA FABIA отвечает всем вышеперечисленным требованиям — компактная снаружи, просторная внутри, очень практичная по своей природе, но по-настоящему романтичная в душе!

ŠKODA FABIA ГАЛЕРИЯ

ŠKODA FABIA ACTIVE СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью отключения подушки переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности (подушки безопасности для головы)
  • Гнезда для крепления детских кресел ISOFIX на боковых задних сиденьях
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние галогенные фары с LED-фарами дневного света
  • Заводская сигнализация с датчиком наклона + центральный замок на ключе (2 складываемых ключа)
  • Электромеханический чувствительный к скорости усилитель руля
  • 2-спицевый руль (регулируемый в двух направлениях)
  • Регулировка высоты водительского сидения
  • Передние сиденья с подогревом
  • Боковые электрозеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Тонированные зеленоватые стекла ( спереди, сзади и по бокам, 5%), с УФ фильтром
  • Розетка 12V, держатель для бутылки и отсек в центральной консоли
  • Заднее стекло с подогревом
  • Функция Start/Stop: система автоматически выключает двигатель для экономии топлива, если автомобиль, например, остановился на красном сигнале светофора или стоит в пробке, двигатель запускается вновь при нажатии педали сцепления
  • Хромированная решетка радиатора
  • Tекстиль черного цвета, приборная панель и пол черные, потолок, центральная консоль и декоративные вставки приборной панели серые
  • 4 динамика спереди
  • Радио SWING: 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, FM-радио, карта памяти SD, разъем USB
  • Телефонная система Bluetooth
  • DAB (Digital Audio Broadcast) — возможность прослушивания радиостанций через цифровое вещание
  • Функция экстренного вызова
  • 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Dentro
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Передние противотуманные фары
  • Общеевропейская гарантия на 5 года или 100 000 км
Читайте так же:
Сервис шкода регулировка фар

ŠKODA FABIA ACTIVE 1.0 TSI 70kW MAN СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ 13 015 ЕВРО.

ПРОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ŠKODA FABIA

Все акционные модели вы можете найти в нашем интернет-магазине — складе и безопасно приобрести удаленно.

Бесплатный начальный период, который обеспечивает ŠKODA AUTO a.s.:

  • Удаленный доступ Citigoe iV – 10 лет
  • Удаленные услуги iV – 10 лет
  • Care Connect: Проактивные услуги – 10 лет
  • Care Connect: Удаленный доступ – 1 или 3 года
  • Онлайн информация и развлечения – 1 или 3 года
  • Аварийный вызов – 10 лет

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector