Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора Тойота Хайс в Екатеринбурге

Ремонт редуктора Тойота Хайс в Екатеринбурге

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии

Toyota HiAce

Ремонт редуктора Toyota HiAce в Екатеринбурге

Ремонт редуктора Тойота Хайс – приоритетное направление сервиса «Японский Мастер», который обслуживает исключительно автомобили японского бренда.

Нам известно об автомобилях Toyota HiAce всё, специалисты профессионально владеют технологиями обслуживания авто этой модели.

Стоимость:
от 3500 ₽

Профессиональный ремонт редуктора Тойота Хайс любой сложности

Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами для обслуживания автомобилей Тойота Хайс. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (343) 288 58 45 и запишитесь на точное время. Это позволит сэкономить время на простое в очередях.

  1. Мастера с опытом работы более 10 лет;
  2. Работы производятся с применением запасных частей от проверенных производителей;
  3. Наш автосервис Тойота дает гарантию на все виды работ и детали; Поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров;
  4. Доступные расценки на услуги;
  5. Мы ничего не скрываем от клиента, поэтому Вы можете наблюдать за всеми действиями мастеров, задавать свои вопросы и получить оперативные ответы;
  6. Стоимость работ фиксируется и не меняется в процессе работы. С нами вы уверены, что во время работ не потребуются дополнительные вложения;
  7. Автомобили наших клиентов круглосуточно охраняются на стоянке.

Благодаря отличной репутации, более 65% новых клиентов приходят к нам по рекомендации.

Стоимость работ является индивидуальной и складывается из следующих факторов:

  • Тип неисправности, сложность выполняемых работ;
  • Используемые запчасти;
  • Дополнительные услуги (каждый этап согласовывается с вами).

Звоните нам. Менеджер проконсультирует по любым вопросам, сориентирует по предварительным ценам. Мы решим Вашу проблему оперативно.

Регулировка заднего редуктора тойота хайс

Eugenio,77 / Дмитрий,42
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Apr 2005

«Что лить в редуктор заднего моста?» — еще один популярный вопрос, который мы сегодня постараемся разобрать.

1. Исходно-переднеприводные модели

С такими машинами все достаточно просто. Вне зависимости от принципа работы 4WD (Fulltime STD I, II, V-Flex, ATC), задний дифференциал бывает двух типов:
1.1. Свободный
1.2. Самоблокирующийся типа Torsen (RAV4, Caldina 215, Harrier, Kluger).

Оба дифференциала питаются обычным трансмиссионным маслом API GL-5 SAE 75W-90 для гипоидных передач (обычно синтетическое). И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно.

Еще один обычный вопрос — можно ли сделать задний дифференциал самоблокирующимся? Конструктивно это вполне реально, вся проблема в том, как найти на разборке этот самый торсен (все-таки он ставится на достаточно свежие и дорогие машины). Если есть совсем уж много лишних средств, то можно приобщиться к миру разнообразных тюнинговых редукторов от TRD, Kaaz и т.п., ценники на которые начинаются от штуки (без доставки).

Только не надо считать такую блокировку действительно полной, ведь она ориентирована на повышение устойчивости на скользком покрытии и равномерный разгон, а максимум ее офф-роуд возможностей — попытка борьбы с диагональным вывешиванием на тротуаре. Поэтому не стоит рассчитывать, что машину удастся вытянуть из засады на одном заднем колесе.

2. Исходно-заднеприводные модели

Здесь разнообразие редукторов побольше:
2.1. Стандартный свободный дифференциал
2.2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100)**
2.3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD)
2.4. С жесткой принудительной блокировкой (на разных типах LC)

** — Оказалось, кому-то еще требуются пояснения. Здесь «все» — означает не что все 110-е марки имели торсен, а что все самоблоки на 110-х марках относились к типу Torsen (тогда как на предыдущих поколениях были еще и фрикционного типа). Общеизвестно, что конкретно в 110-м кузове для седанов — штатный LSD полагался только iR-V на механике, для всех остальных версий предлагался в качестве опции за ¥47250. Для универсалов (Blit) — только в качестве опции и уже избирательно: для всех 2.5, для полноприводных 2.0 — в первый год выпуска, для заднеприводных 2.0 — не предлагался.

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота ленд крузер 100

Типы 1, 2 и 4 используют указанное выше стандартное масло для гипоидных передач, а в тип 3 — положено заливать LSD-масла для самоблокирующихся дифференциалов, API GL-5 SAE 75W-90. Как пример того, что из них у нас реально продается, можно привести Castrol SAF-XJ 75W140, Castrol HYPOY LS 90, BP LIMSLIP 90, Liqui Moly LS1409/1410 85W90

3. Как узнать тип дифференциала?

Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно — вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок — от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

С другой стороны, если колеса вращаются в одном направлении — казалось бы, это самоблокирующийся дифф? Но, но, но. На самом деле это говорит, что дифференциал как бы заблокирован. И если это происходит в нормальных условиях — очень может быть, что он неисправен. Причем это касается всех типов дифференциалов.

Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй — еще и со «скрипом»). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Ну и самый простой вариант. Если имеется лейбл «LSD oil only» на задней крышке редуктора — вопросов нет, но наклейка может отгнить, оторваться, остаться у кого-то на память.

Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные. Вообще же повод задуматься о LSD есть у владельцев таких машин второй волны:

LC80 (FZJ80, HDJ81, HZJ81) 94.01-98.01
LC70 (HZJ73,77,LJ70, PZJ70) 92.08-93.05
LC70 (HZJ70,71,73,74,76,77) 96.08-
LC90 (KZJ90, RZJ90, VZJ90) 96.04-00.01
LC100 (HDJ101, UZJ100) 98.01-
Mark II. (GX100,105, JZX100,105, LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)
Mark II (GX70 AT) 93.02-97.04
Mark II. (GX90,SX90) 92.10-93.09
Mark II. (GX90,SX90,LX90 ATM) 93.09-96.09
Crown (GS151, JZS151,155, LS151) 95.08-98.08
Crown (GS151) 99.09-
HiLux Surf (KDN185, KZN185, RZN185, VZN185) 95.11-02.03
HiLux (RZN147, LN160, LN170, RZN152, RZN 160, RZN174) 08.97-
HiAce/ReiusAce (KZH106,116,120,138, LH109,119,129,168,178,186,188 4WD) 94.01-
Regius/Touring HiAce (KCH46, LXH49) 97.04-98.04
Granvia/Grand HiAce (VCH16, KCH16, VCH28) 95.10-
LiteAce/TownAce (CR30,YR30) 92.01-96.10

Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

4. Забавная френология. Mark II X90

На самом деле это не то, что вы могли подумать :), а старинное псевдо-научное учение, основанное на исследовании внешнего строения черепа. Возможно, когда-нибудь можно будет достоверно вычислять тип диффа по внешним атрибутам корпуса редуктора и приводным валам. Но пока — увы. Вот, например, возьмем популярнейший Mark II / Chaser / Cresta, на который в 90-м кузове ставилось четыре разных дифференциала.

Читайте так же:
Тойота карина е регулировка головного света

Стандартный тип 1 (GX90, LX90, SX90, JZX9# Grande, Grande G, Tourer S) с парой сателлитов. Как можно видеть, пресловутое «S» возле пробки здесь в этом случае не обозначает блокируемости или не-блокируемости диффа.

Стандартный тип 2 (JZX9# Tourer V) с четырьмя сателлитами и Torsen (JZX9# Tourer V), внешне идентичные между собой, но заметно отличающиеся от типа 1.

LSD (GX90, LX90, SX90 92.10-95.07). Увы, внешне они одинаковы со типом 1, а отличительную наклейку, если она сохранилась, надо еще рассмотреть. В качестве дополнительного отличия можно использовать фланцы выходных валов редуктора: если он «высокий» (на рисунке справа), то дифференциал точно стандартный, если «низкий» с запрессованными болтами (слева) — то возможны варианты.

5. Забавная френология. Mark II X100

В 100-м кузове применялись те же четыре типа дифференциалов, но френология у них была иная.

Стандартный тип 1 с двумя сателлитами, стандартный тип 2 с четырьмя сателлитами и Torsen внешне одинаковы.

LSD (GX100,105,JZX100,105,LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)) от них отличается, пусть и не разительно — но детали можно найти:
— Форма пылеотражателя, закрывающего сальник входного вала редуктора (на LSD — трапциевидный, на остальных — как бы ступенчатый).
— Заливная пробка (у LSD стоит на своем отдельном приливчике).
— Форма задней крышки.
— Фланцы выходных валов (в отличие от X90-го кузова, здесь «низкие» фланцы с резьбой принадлежат стандартным редукторам и Torsen’у, а «высокий» фланец с резьбой — LSD).

Toyota Hiace

Toyota Hiace - Стандарт, МКПП - Микроавтобус

Одна из самых успешных в истории коммерческого транспорта модель, впервые представленная еще в 1967 году, во всем мире заслужила репутацию надежного делового партнера, на которого можно смело положиться при решении задач любой сложности. Представляем вам Toyota Hiace, который теперь доступен на российском рынке в 2 версиях: 13-местный минивэн в комплектации «Стандарт» и 9-ти местная VIP-версия в двух комплектациях «Элеганс» и «Престиж».

Выберите интересующую вас версию Toyota Hiace и изучите ее ключевые преимущества ниже.

Toyota Hiace

с

Toyota Hiace

Новый облик

Функциональность и стиль

Функциональность и стиль

Обтекаемые формы кузова Toyota Hiace создают образ современного делового автомобиля, а яркие декоративные элементы и широкие окна с незаметными стойками выделяют автомобиль в городском потоке машин.

Безопасность и спокойствие

Безопасность и спокойствие

Новая платформа и усиленная конструкция кузова кардинально улучшила пассивную безопасность — Hiace получил максимально возможные 5 звезд в рейтинге ANCAP. Дополнительно за безопасность водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки безопасности. Список систем активной безопасности, помимо традиционной ABS и системы поддержания курсовой устойчивости (VSC), включает усилитель экстренного торможения, функцию распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, а также имитацию работы межколесного дифференциала.

Простота и удобство

Простор и удобство

Toyota Hiace стал существенно просторнее и комфортнее за счет увеличения своих размеров и изменения компоновки кузова. Это позволило сделать шире проход между сиденьями и увеличить расстояние для ног. Боковые стекла Toyota Hiace установлены практически вертикально и стали шире, что добавляет комфорта пассажирам, улучшает обзор и визуально увеличивает пространство автомобиля.

Комфорт для пассажира

Размер и практичность

Размер и практичность

Переход на совершенно новую полукапотную компоновку сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона. Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне Hiace вместе с водителем помещается не 12 человек как раньше, а 13.

Читайте так же:
Регулировка фар на тойот превия

Комфорт и возможности

Комфорт и возможности

Усовершенствованные сиденья с подголовниками регулируются по углу наклона и дарят комфорт даже в поездке на дальние расстояния. Кроме того, в Toyota Hiace можно увеличить пространство для перевозки багажа, сложив сиденья.

Продуманность и внимательность

Продуманность и внимательность

Toyota Hiace стал больше, и это позволило увеличить ширину и высоту дверного проёма для наиболее комфортной посадки и высадки. Для удобства посадки при входе в автомобиле располагаются ручки, а в полу второго ряда вмонтирована ступенька с подсветкой.

Комфорт для водителя

Уверенность и мощь

Уверенность и мощь

Toyota Hiace подтверждает свою деловую репутацию и сильный характер. Автомобиль оснащен турбодизелем 2,8 л в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот улучшенный с точки зрения экономичности дизельный двигатель 1GD-FTV Global Diesel используется при производстве таких признанных лидеров, как Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux.

Надежность и управление

Надежность и управление

Сочетание независимой пружинной подвески на стойках «Мак-Ферсона» спереди и зависимой рессорной подвески сзади оптимально подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта.

Обзор и уверенность

Обзор и уверенность

Функциональность Toyota Hiace продумана в каждой детали. Боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания для лучшей обзорности имеют 2 секции. В Toyota Hiace установлен однозонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, а в пассажирском салоне находится дополнительный кондиционер.

Toyota Hiace

Новый облик

Воплощение стиля

Воплощение стиля

Экстерьер Toyota Hiace VIP выполнен в стилистике флагманских моделей Toyota. Статусный облик минивэна формируют эффектная широкая решетка радиатора, хромированные декоративные элементы, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски и светодиодная передняя и задняя оптика оригинального дизайна.

Новый уровень безопасности

Новый уровень безопасности

Безопасность Toyota Hiace подтверждена рейтингом ANCAP, где минивэн получил максимально возможные 5 звезд. За пассивную безопасность в Toyota Hiace отвечают усиленная конструкция кузова, 7 подушек безопасности, помимо этого 9-ти местная VIP-версия оснащена современными системами активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS).

Простор бизнес-класса

Простор бизнес-класса

Благодаря изменению компоновки кузова Toyota Hiace стал существенно просторнее и комфортнее. А широкие боковые стекла Toyota Hiace улучшают обзор и визуально увеличивают пространство автомобиля.

Комфорт для пассажира

Комфорт премиум-класса

Комфорт премиум-класса

Высочайший уровень комфорта VIP-версии Hiace обеспечивает новое оснащение пассажирской части салона. На втором и третьем рядах устанавливаются просторные и комфортные капитанские кресла с индивидуальными регулировками, улучшенной боковой поддержкой, откидными подлокотниками.

Достойное окружение

Достойное окружение

Атмосферу комфорта и гостеприимства в поездках на VIP-версии создают такие элементы оснащения как независимый климат-контроль пассажирской части салона, амбиентная подсветка, 4 индивидуальные лампы освещения и 6 USB-портов, подсветка порога, ручки для удобства посадки и высадки, электропривод боковых дверей и электрический доводчик двери багажного отсека.

Многофункциональный салон

Многофункциональный салон

В любом путешествии Toyota Hiace подстроится под ваши желания. Полностью разложив кресла, пассажиры могут отдохнуть в дороге, а чтобы увеличить багажное отделение и разместить необходимый багаж, достаточно сдвинуть задние сидения.

Комфорт для водителя

Уверенный характер

Уверенный характер

Надежный дизельный двигатель объёмом 2,8 литра в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает отличные характеристики разгона и топливную экономичность новому Toyota Hiace.

Надежный бизнес-партнер

Надежный бизнес-партнер

Toyota Hiace сочетает превосходный баланс энергоемкости и максимальный комфорт при движении благодаря пружинной подвеске на стойках «Мак-Ферсона» спереди и зависимой рессорной подвески сзади.

Уверенность и обзорность

Уверенность и обзорность

Toyota Hiace в VIP-версии подарит уверенность в любой ситуации. Боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания для лучшей обзорности имеют 2 секции, а мультифункциональное рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет водителю занять максимально удобное положение и не отвлекаться от дороги.

Toyota Safety Sense

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза тойота аурис 2008

Toyota Safety Sense

Система предупреждения об угрозе столкновенияСистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
Круиз-контроль и безопасная дистанцияКруиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
Распознавание и информирование о знакахСистема распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Оповещение о пересечении разметкиСистема оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
Автоматическое переключение светаСистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Контроль усталости водителяСистема контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

Узнайте больше о Toyota Hiace

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Галерея

Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Hiace

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Награды и рейтинги

  • За рулем

Победа в номинации «Коммерческие автомобили»

Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

1 Safety — Сейфти.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

4 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 1kd ftv тойота

www.crown-club.ru

Логин_Питерский Завсегдатай Сообщений: 1134 Зарегистрирован: 25 ноя 2005 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

forestman » 25 сен 2006

forestman Новичок Сообщений: 6 Зарегистрирован: 25 сен 2006 Откуда: Тверь Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

DESo » 25 сен 2006

Меню Профиль — Подпись.

Toni » 25 сен 2006

Та же песня — гудит на скорости 100+, причем уже почти два года и ок. 30т.км. Причем гул сильно зависит от режима и направления передачи крутящего момента: торможение двигателем-разгон-нечто промежуточное. Редукторов в краун 6-ти шпилечных, как выяснилось, не найти — разбирают быстро .

Думаю вот не подойдет ли задний редуктор от дизельного HiAce (98-02) — по каталогу у них с моим все один-в-один, кроме задней крышки, ну так крышку можно и старую оставить, чай не в ней дело.

Нет ли опыта подобного у кого?

Toni Новичок Сообщений: 6 Зарегистрирован: 26 дек 2005 Откуда: Московия Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Алекс » 26 сен 2006

Тоды только замена, т.к. перебирать и регулировать вряд ли кто возьмется. По поводу того сколько проходит с гулом, то это непредсказуемо. Можно и 50т.км. проехать, а можно и через 100км. «клина» словить

CROWN GS-130 AEMDK 1992

«Я прав? Или я лев?»

Алекс Активный пользователь Сообщений: 292 Зарегистрирован: 15 авг 2006 Откуда: Московская обл., Домодедово Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

pepper510 » 17 янв 2007

rith2 » 18 янв 2007

rith2 Новичок Сообщений: 136 Зарегистрирован: 09 июл 2006 Откуда: Абакан, республика Хакасия Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

xZirus » 20 июл 2009

Интересно, что же можно услышать в таком раскладе на подъемнике?
Абсолютно никакой нагрузки нет! Плюс малейшие дисбалансы сразу же вылезут — те же колеса начнут попрыгивать.
Гудеть редуктор должен начинать под нагрузкой, ну конечно если он совсем не сдох (ИМХО). Создать на подъемнике нагрузку можно только тормозами, но это тоже спорный вопрос.

Вот и моего пипелаца похоже проблема с редуктором началась
Как только скорость доходит до 120 на спидометре (реально 110, спидометр врет, мерил по GPS) резко начинается неприятный низкий гул с небольшой вибрацией по кузову. Все это происходит только при разгоне, т.е. когда двиг "напрягает" редуктор, а не самокатом. Длится это буквально до 125 (115) и все затихает и умолкает, дальше как и раньше все как по маслу. Если в момент гула слегка отпустить педаль газа гул также значительно снижается, т.е. прослеживается прямая зависимость гула от степени нагрузки на редуктор.

Вот пытаюсь понять в чем может быть дело? Что именно создает такой "точечный" эффект.

Кстати, забыл сказать, что последнее время из под левого пыльника и сальника достаточно интенсивно выходит масло — нависают капельки на дне корпуса редуктора. При этом есть люфт фланцев редуктора, но я не могу определить на сколько этот люфт является допустимым

Все малость отягощается необходимостью через 3 недели ехать в дальнюю поездку — около 6000км. В связи с этим очень нужен совет, что можно сделать — подиагностировать и т.д. И самое главное на сколько криминально такое поведение редуктора? Не хочется где-нить в "жоподрыщенске" впухнуть.

Позвонил на разборку Лопаткину, видел у него на разборе трехлитровый 145 кузов стоит (главный тормозной с него снимал), так этот . запросил 5000р за редуктор! Совсем оборзел тип.

xZirus VIP Сообщений: 2000 Зарегистрирован: 24 фев 2006 Откуда: МАГАДАН —> Санкт-Петербург Reputation points: 60 Add reputation pointSubtract reputation point

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector