Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двери нашей альмеры

Двери нашей альмеры

  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Уважаемые товарищи столкнулся с такой неприятностью как нечеткое закрывание двери , тоесть толкнул дверь и она не захлопнулась особенно задние двери , водительскую тоже нужно толкнуть посильней чтоб закрылась . Сейчас даже вазы закрываются без усилия , отпустил дверь она закрылась, толкать не надо. У кого подобная печаль.?

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

#2 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Это не печаль, а от нечего делать. Если дверь легко закрывается, то значит замок её чётко не держит и/или уплотнители недостаточно хорошо прилегают. Тем более всё это можно отрегулировать как вам будет удобно.

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

#3 ВНЕ САЙТА Алексей37

Награды

  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Задняя правая-нечеткое закрывание,остальные нормально.Думаю на ТО1 устранят

  • Svetikrak это нравится

#4 ВНЕ САЙТА SVK

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У последних ВАЗов вообще какие-то странные доводчики. Дверь из рук вырывают. Как будто там пружина стоит, которая притягивает дверь сама.

  • Svetikrak это нравится

#5 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

заехал к од с целью отрегулировать дверки по гарантии отказали ссылаясь на то что все регулировки это негоронтийный случай. У выстовочного авто од прекрасно закрываются двери под собственной тяжестью. попробую сам отрегулировать . если не получится то на то1 за отдельную плату придется.

#6 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

дак это и не удивительно,у них всё не гарантийный случай,они не делают не потому что не хотят,а потому что просто не знают как должно быть.

1417207.jpg

#7 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Мастер по приемке авто на то говорит мне а что вы хотели от бюджетного авто за 600 тыр, да они там ваше не регулируются. У меня как то сразу поубавилось желания ехать на первое то к мастерам с такой суперской рабочей позицией.

#8 ВНЕ САЙТА Wisherman

  • Город Москва
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

#9 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так регулируется не замок, а скоба на стойке.

По-моему, важнее ровность плоскостей при закрытой двери и чтоб не стучало-сифонило. У меня задняя левая глубже стоит у замка, но регулировать не хочу, лучшее враг хорошего.

#10 ВНЕ САЙТА Леха

Награды

  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

#11 ВНЕ САЙТА nicname

  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

В том то и дело что скоба нихрена не не имеет зазоров для регулировки, она шевелится на миллиметр и всё! У меня левая задняя дверь утоплена во внутрь и ничего не получилось с регулировкой, это криворукие вазовцы так кузов сляпали.

Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан вингроад

левая задняя немного утоплена — не регулируется

#12 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

#13 ВНЕ САЙТА nicname

  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

#14 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

#15 ВНЕ САЙТА Спартак

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

image.jpeg

У меня вот в этом месте как раз видно когда грязная что дверь глубже утоплена

#16 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Хотел узнать,кто нибудь такие себе такие ставил ?

  • slava220673 это нравится

1417207.jpg

#17 ВНЕ САЙТА максЛи

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

#18 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

Так под видео написана.

1417207.jpg

#19 ВНЕ САЙТА Alexy

Награды

  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Такую приблуду лет 15 назад ставил на 10-ке. В комплекте с замками. Ставил на все 4 замка. Сначала замки клинили. На сервизе первый открыли. Потом сам второй открыл уже умеючи. Потом два остальных снял от греха. Потом смотрю пласстмассовые бобышки эти истираться начали. Заменил все на железные обратно.

Я понимаю, что качество может и получше, а может и вообще великолепное качество, но себе эти фишки ставить не буду.

Замок двери ниссан альмера

Чтобы в машину не проникли злоумышленники, она должна быть надежна защищена. Неисправный замок двери ниссан альмера классик можно отремонтировать или поменять собственноручно. Для этого достаточно будет следовать определенным инструкциям.

замок дверей ниссан

Замок двери ниссан альмера

Как сделать демонтаж детали

Если в машине начал «капризничать» центральный замок, то во избежание неприятных сюрпризов лучше не откладывать исправление ситуации в дальний ящик. Демонтаж понятен даже непрофессионалу:

  1. Снимается обшивка.
  2. У центрального замка отсоединяется разъем.
  3. Он откручивается, после чего с него снимаются все тяги.

Теперь самое время приступить к разбору самой детали. Алгоритм действия здесь будет следующим:

  1. Механическая часть отсоединяется от электрической (достаточно просто открутить два винта).
  2. При помощи ножа отсоединяются части корпуса центрального замка (далее – ЦЗ). Делать это нужно по шву. Обычно они проклеены, так что рассоединение пройдет «безболезненно» (оно должно сопровождаться щелчком).

ОТКРЫтие замка ниссан

Открываем замок двери ниссан альмера

«Вскрытие» покажет, в чем дело. Если обратиться к характеристикам составляющих частей устройства, то, очевидно, что кольцо (нижняя пластинка) является соединительным контактом. Оно и определяет, куда же крутиться моторчику (то есть, его полярность). Если нет этого контакта, то в этом случае не работает замок двери ниссан альмера, не срабатывая на закрытие. Достаточно будет простой очистки контактной пластины, чтобы ситуация улучшилась.

Сборка производится в обратном порядке. Некоторые автолюбители для лучшей работы заматывают обе половины замка изолентой (можно и клеем).

Блокировка иммобилайзером. Что делать?

Не всегда проблемы ЦЗ можно решить простой очисткой. Особенно часты такие трудности зимой, если пытаться закрыть транспорт при только что заведенной (еще холодной) машине. Обычно здесь могут происходить такие проблемы:

  • после нажатия кнопки все блокируется;
  • через полсекунды они могут разблокироваться и после этого на панели загорается датчик сигнализации (подобным образом может быть заблокирован иммобилайзер);
  • проблему иногда можно разрешить несколько кратным нажатием кнопки блокировки (но может и не сработать).
Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан микра к10

Чем опасна такая ситуация? Тем, что во время поездки несколько раз будут щелкать замки, но все остается открытым. Не гаснет и лампочка иммобилайзера. При заводе уже прогретой машины таких проблем не возникает.

Еще одним «виновником» может выступать активатор закрывания задней двери: мол, у него не получается закрыть авто и поэтому блокируется вся остальная электроника. В этом случае лучше всего поменять гарантийную деталь активатора задней части – правда, заказывать придется из-за рубежа и ждать придется долго.

Полный прайс-лист и комплектации на Nissan Almera

В конце прошлой недели российский офис Nissan объявил ценовой диапазон на новую Almera — от 429 000 до 565 000 рублей. Позднее «Nissan Almera Club» опубликовал полный список комплектаций и цен, который, как предполагают участники, доступен для скачивания дилерами марки.


Nissan Almera 2013 модельного года будет доступна с единственным двигателем объёмом 1.6 литра и мощность 102 л.с., который можно в зависимости от комплектации состыковать как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырёхдиапазонным «автоматом», аналогичным тому, который устанавливается на Lada Granta.

Список цен и комплектаций на 2013 Nissan Almera
Комплектация (код)тип КППЦена
Welcome (-A—)5МКПП429 000 рублей
Comfort (B—AA)5МКПП453 000 рублей
Comfort (A—AA)5МКПП474 000 рублей
Comfort (A—AA)4АКПП504 000 рублей
Comfort (F—AA)5МКПП479 000 рублей
Comfort (F—AA)4АКПП509 000 рублей
Tekna (——)5МКПП523 000 рублей
Tekna (——)4АКПП553 000 рублей
Tekna (—A—)5МКПП535 000 рублей
Tekna (—A—)4АКПП565 000 рублей

Стандартный набор оборудования представлен следующими компонентами: фронатльные подушки безопасности; ABS+EBD; трёхточечные ремни безопасности; иммобилайзер; электростеклоподъёмники передних дверей; ГУР; бортовой компьютер; антенна на крыше; регулировка руля по углу наклона; обогрев заднего стекла с таймером; подсветка багажного отделения; цифровые часы в центральной консоли; подстаканники; открывание багажника из салона; воздуховоды к ногам задних пассажиров; зеркало в противосолнечном козырьке переднего пассажира; хромированная решётка радиатора; галогенвые фары с механической регулировкой по высоте; задний противотуманный фонарь; 15-дюймовые стальные диски с колпаками; стальная защита картера; полноразмерное запасное колесо.

В базовой версии Welcome присутствуют: аудиоподготовка; корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей чёрного цвета.


Эта же комплектация, но с кодами «A—AA» и «F—AA» оснащена дополнительно кондиционером. Плюс «F-AA» уже катается на 15-дюймовых «легкосплавках».

Tekna предлагает электростеклоподъёмники задних дверей; кожаную отделку рулевого колеса; перчаточный ящик с подсветкой и те же легкосплавные колёсные диски на 15 дюймов. Различия межу «——» и «—A—» в мультимедийном комплексе. В первом случае вы получаете аудиосистему (FM/AM, CD/MP3-проигрыватель) с четырьмя динамиками, входом для подключения портативных плееров и Bluetooth. Во втором случае вам предложат мультимедийно-навигационный комплекс Nissan Connect с пятидюмовым сенсорным дисплеем, проигрыватель с поддержкой форматов MP3 и WMA, линейным аудио-входом, USB-портом и Bluetooth.

Первые автомобили поступят в дилерские центры в марте 2013 года, но заказы уже принимаются. Ожидалось, что первые образцы Nissan Almera будут отправлены дилерам в феврале, но сроки немного сместились. Напомним, что распределение по автосалонам будет происходить в зависимости от квот, выделенных производителем.

Nissan Almera — все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, — удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, — через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, — благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, — некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector