Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески Mazda | подвеска Mazda

Ремонт задней подвески Mazda | подвеска Mazda

Отверните две гайки и выньте два болта нижнего крепления стойки к опоре ступицы заднего колеса, опустите стойку вниз и снимите с автомобиля.

Гайки и мелкие детали, Нм 3.

Нанесите метки для последующего совмещения верхней части стойки с кузовом. Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Снимите зажим и отсоедините тормозной шланг от стойки. Отверните две гайки и выньте два болта нижнего крепления стойки к опоре ступицы заднего колеса, опустите стойку вниз и снимите с автомобиля.

Проверьте стойку на наличие утечек рабочей жидкости, повреждений пылезащитных чехлов и пружины подвески. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Совместите ранее нанесенные метки при креплении верхней части стойки к кузову автомобиля.

Ремонт амортизаторной стойки Рис. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: Дальнейшая проверка трехступенчатых контрольных переключателей демпфирования стойки задней подвески проводится так же, как и стойки передней подвески.

Снятие и установка Снимите стойку задней подвески это рекомендуется изготовителем, но фактически необязательно.

Отсоедините контактный разъем от переключателя. Выверните винты и снимите переключатель с верхней части стойки.

Поперечные и продольная тяги задней подвески Снятие Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. Отметьте положение зубчатого регулировочного колеса и гайки для последующей установки их в первоначальное положение. Перемещение гайки и зубчатого колеса воздействует на положительное схождение задних колес.

Поперечные и продольная тяги задней подвески: Выверните гайки и болты, снимите втулки и отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости если он установлен. Выверните болты крепления продольных боковых тяг из опоры ступицы заднего колеса, затем снимите тяги с автомобиля. Выверните болт крепления подвески стояночного тормоза. Выверните стяжные болты и снимите продольные боковые тяги с автомобиля.

Mazda 626. Replacement of a rocker panel and wheel wells. Замена порога и задней арки.

При установленном управлении четырех колес снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется другим способом, т. При снятии поступать следующим образом, пользуясь рисунком а. Автомобиль должен быть сзади установлен на козлы.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости при установленном управлении четырех колес. Гайки и мелкие детали, Нм 3.

Втулка и металлический диск 6. Снять с рычага втулку и металлический диск 5. Стабилизатор теперь можно вынуть. Детали проверить обычным способом. Шаровой шарнир регулировочного рычага можно выбить.

Читайте так же:
Регулировка ручника мазда премаси

В этом случае заметить всю систему рычагов. При установке поступать следующим образом: Этот размер, подобно тому, как показано на рис. В этом расположении гаек вторую гайку законтрить, чтобы другая не могла провернуться. Момент затяжки составляет 12—18 Нм.

Снятие и установка заднего несущего вала Несущий вал, т. Ступица заднего колеса, т. Вытекающую тормозную жидкость отсасывать. Диск суппорта тормозного механизма с тормозными колодками отвинтить от несущего вала и отложить в сторону, не повредив трос ручного тормоза.

Поперечный рычаг подвески и тягу продольного рычага на другом конце оставить закрепленными. Отвинтить датчик противоблокировочного устройства и вынуть его. Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости отвинтить на задней стороне опоры ступицы колеса.

Стабилизатор можно оставить на коромысле. После того как был освобожден от рычага поворотного кулака шарнир поперечной рулевой тяги с помощью съемника , можно вынуть опору ступицы колеса. Проверить несущий вал на износ в местах посадки подшипников, на рабочих поверхностях для уплотнительных колес и резьбу несущего вала.

Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, при соблюдении следующих пунктов: Амортизационную стойку поднимать, пока он окажется под напряжением кузов также поднимается с козел , и болты с гайками затянуть с моментом затяжки 93— Нм. Гайки или шайбы затянуть рукой.

Окончательная затяжка осуществляется если колёса установить на землю. При этом нельзя загрязнять тормозные колодки. При установленном дисковом тормозе брызговик затянуть на 16—23 Нм при управлении двух колес, или 46—67 Нм при управлении четырех колес.

Привинтить жгут проводов с помощью болта 11—25 Нм. Подсоединить также опять поперечную рулевую тягу, эту гайку затянуть на 29—44 Нм и опять вставить шплинт. Установить рычаг стабилизатора поперечной устойчивости и затянуть болты на 37—46 Нм. Удалить воздух из тормозной системы, как это было описано в разделе «Тормоза».

При дисковом тормозе привинтить суппорт дискового колесного тормозного механизма на 45—67 Нм. Схождение задних колес должно замеряться, если был снят поперечный рычаг подвески, или, в случае управления четырех колес, проводились работы на рулевом управлении.

Схождение при обычном управлении устанавливается с помощью переставляемого поперечного рычага подвески. При установленном управлении четырех колес применяются обычные поперечные рулевые тяги, как они установлены на передней оси.

Читайте так же:
Регулировка фар мазда протеже

Задняя подвеска — Mazda , л., года на DRIVE2

Выверните болт крепления подвески стояночного тормоза. Выверните стяжные болты и снимите продольные боковые тяги с автомобиля.

мазда 626 подвеска задняя

Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Временно вверните все болты и окончательно затяните их после опускания автомобиля на колеса.

Проверьте положительное схождение задних колес. Затупленным зубилом или керном выбейте кольца подшипников из ступицы. Очистите гнезда для колец подшипников в ступице. Смажьте новые кольца и запрессуйте их на место. Убедитесь, что кольца установлены без перекоса, так как в противном мазда 626 подвеска задняя они могут быть повреждены. Смажьте и установите подшипники и сальник, затем установите и отрегулируйте ступицу.

мазда 626 подвеска задняя

Отсоедините тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра. Будьте готовы к вытеканию тормозной жидкости. Выверните четыре болта, крепящие защитный кожух заднего тормоза на опоре ступицы. Снимите пластину барабанного тормоза и отведите ее в сторону в допустимых пределах хода троса стояночного тормоза.

Вроде собрал все болты, которые понадобятся при замене рычагов, которые в свою очередь были куплены месяц. Продольные рычаги взял оригинал от Киа Кларуса, а тягу взял Фебест так как с такими ценами кияшная стала золотая.

Мазда 626 подвеска задняя между продольными мазда 626 подвеска задняя у киа и мазды заключается в том, что у киа они круглые, а у мазды такие же как и поперечные, то есть П-образные. Только осталось навести немного информации по болтам.

Ремонт задней подвески Mazda 626

Поэтому спрошу у Вас: Ну тут вроде все понятно. Отличие с маздовскими заключается лишь том, что сама развальная шайба идет уже влитую с болтом.

мазда 626 подвеска задняя

Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой. Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.

Отверстие мазда 626 подвеска задняя внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения. Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу. Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе. Снятие заднего амортизатора Полноприводные модели У полноприводных автомобилей Audi 80 quattro амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин.

Читайте так же:
Регулировка фар на мазда 6 2008 в ручную

Это выполнить легко. Тяжелее становится при установке: Без установочного шаблона V.

мазда 626 подвеска задняя

Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: Регулирование подшипников ступиц задних колес Переднеприводные модели Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить .

Найдено оптимальное решение проблемы задней подвески Mazda GF

Взял оригинальных гаек Киа 10 шт. Вроде самоконтрящиеся, так как сперва идут по резьбе хорошо, а потом пальцами уже невозможно крутить, наверное только затяжкой ключом.

Взял от жигулей от рычага. Вот тут опять вопрос: Есть но!

Диаметр болта 11,9мм, в то время как диаметр отверстия в тяге 13,9 мм. Соответственно болт болтается… Подскажите по этому нюансу! Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. Снимите зажим и отсоедините тормозной шланг от стойки.

Найдено оптимальное решение проблемы задней подвески Mazda 626 GF

Отверните две гайки и выньте два болта нижнего крепления стойки к опоре ступицы заднего колеса, опустите стойку вниз и снимите с автомобиля. Проверьте стойку на наличие утечек рабочей жидкости, повреждений пылезащитных чехлов и пружины подвески.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Совместите ранее нанесенные метки при креплении верхней части задняя подвеска мазда 626 ge фото к кузову автомобиля. Ремонт амортизаторной стойки Рис.

Элементы амортизаторной стойки передней подвески: Задняя подвеска мазда 626 ge фото проверка трехступенчатых контрольных переключателей демпфирования стойки задней подвески проводится так же, как и стойки передней подвески. Снятие и установка Снимите стойку задней подвески это рекомендуется изготовителем, но фактически необязательно. Отсоедините контактный разъем от переключателя. Выверните винты и снимите переключатель с верхней части стойки.

Поперечные и продольная тяги задней подвески Снятие Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. Снимите топливный бак. На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива.

6.3 Задняя подвеска

Дефектные детали замените. Проверьте, нет ли механических повреждений деформаций, трещин и.

задняя подвеска мазда 626 ge фото

При проверке внимательно осмотрите: Резиновые втулки нижних шарниров и Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста, Дополнительный буфер сжатия. Снятие и установка продольных штанг задней подвески Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг. Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста.

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода мазда 323

Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста. Правые штанги заменяются аналогично. Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего задняя подвеска мазда 626 ge фото опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и Выньте болты и снимите штангу. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию.

задняя подвеска мазда 626 ge фото

Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля.

Установите штангу в порядке, обратном снятию. Снятие и установка поперечной штанги Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги. Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым — к кронштейну 1 на балке заднего моста.

Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове, Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично.

Вам потребуются: Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся.

Информация по обслуживанию автомобиля MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

Боковой наклон оси шкворня

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

Масло кондиционер

Давление сжатия

Разница макс. 2 bar

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Термостат открывается при температуре

Клапанов на цилиндр

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя мазда

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Тормозная магистраль

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной шланг

Воздушный клапан

Сапун заднего моста

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом

Щит барабанного тормозного механизма

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозной барабан

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Рулевая передача

Нижний шарнир рулевой колонки

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора заднего моста

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

Продольный рычаг подвески заднего моста

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Промежуточный подшипник ведущего вала

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Использовать новую(ые) гайку(и).

Приводной вал переднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Насос усилителя рулевого управления

Генератор

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G15M-R, Коробка передач G25M-R

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G15M-R, Коробка передач G25M-R

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector