Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки ГАЗ 3307

Регулировка рулевой колонки ГАЗ 3307

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления.

Регулировка рулевой колонки на газ 66

Сначала все раскрутил ,затем выбил червяк и подшипники через низ.Затем запресовал нижни подшипник через…

ГАЗ-66. Регулировка рулевого редуктора

Показан процесс диагностики и регулировки рулевого редуктора.

Обзор Газ 3307 Нужен ремонт, что заменить?

Подскажите что нужно тут поменять, на что обратить внимание и тд и тп. Заранее спасибо! Взял газон, а опыта…

«Супер руль» на газон готов.

Первые испытания рулевого управления.

Гидроусилитель на газ 3307

Замена червяка вала руля и его дефектовка.Replacing the worm wheel shaft and Troubleshooting.

Коротко о замене ,установке ,регулировке ,червяка,вала руля.Так же основные причины выхода из строя этого…

Ремонт рулевой колонки газели

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.

Газ 3308 ремонт #17 ответы

Газ 3308 замена стремянок https://youtu.be/lIVGzpl1Jyk?t=612 как делают другие …

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ГАЗ 3307 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ГАЗ 3307 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Вы здесь: Главная Колеса и ступицы

Колеса и ступицы

Втулка сальника ступицы заднего колеса ГАЗ 3307 3309 53

Втулка сальника ступицы заднего колеса ГАЗ 3307 3309 .

Гайка колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ задняя левая

Гайка колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ задняя левая 250717-П29

Гайка колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ задняя правая

Гайка колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ задняя правая 250716-П29

Гайка колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ передняя левая

Гайка колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ передняя левая 250713-П29

Гайка колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ передняя правая

Гайка колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ передняя правая 250712-П29

Гайка шпильки внутренняя ГАЗ-53,3307

Гайка шпильки внутренняя ГАЗ-53,3307 4595531-065

Диск колесный ГАЗ-53, 3307 (ОАО ГАЗ)

Диск колесный ГАЗ-53, 3307 (ОАО ГАЗ) Кат. ном.: 53-3101015

Колпак ступицы ГАЗ-53

Колпак ступицы ГАЗ-53 51-3103065-Б

Подшипник ступицы ГАЗ-53,3307 задний внутр

Подшипник ступицы ГАЗ-53,3307 задний внутр 7515

Подшипник ступицы ГАЗ-53,3307 задний наружн

Подшипник ступицы ГАЗ-53,3307 задний наружн У-807813А

Подшипник ступицы ГАЗ-53,3307 передней внутр

Подшипник ступицы ГАЗ-53,3307 передней внутр 7609

Подшипник ступицы ГАЗ-53,3307 передней наружный

Подшипник ступицы ГАЗ-53,3307 передней наружный 7606

Ремкомлект передней ступицы ГАЗ-53

Ремкомлект передней ступицы ГАЗ-53 3307-3103800

Ремкомплект задней ступицы ГАЗ-53

Ремкомплект задней ступицы ГАЗ-53 3307-3104800-06

Сальник задней ступицы 95*130*12*17,5 ГАЗ-3307,53

Сальник задней ступицы 95*130*12*17,5 .

Сальник задней ступицы 95*130*12*17,5 ГАЗ-53, 3307 (две пружины)

Сальник задней ступицы 95*130*12*17,5 ГАЗ-53, 3307 (две .

Сальник передней ступицы 65*90*10 ГАЗ-3307,53

Сальник передней ступицы 65*90*10 .

Ступица ГАЗ-53,3307 задняя (ОАО ГАЗ)

Ступица ГАЗ-53,3307 задняя (ОАО ГАЗ) 53-3104004

Ступица ГАЗ-53,3307 передняя (ОАО ГАЗ)

Ступица ГАЗ-53,3307 передняя (ОАО ГАЗ) 51-3103015-20

Футорка в сборе (левая) ГАЗ-53

Футорка в сборе (левая) ГАЗ-53 51-3103009-В1

Футорка в сборе (левая) ГАЗ-53

Футорка в сборе (левая) ГАЗ-53 250721-П29

Футорка в сборе (правая) ГАЗ-53

Футорка в сборе (правая) ГАЗ-53 250717-П29

Футорка в сборе (правая) ГАЗ-53

Футорка в сборе (правая) ГАЗ-53 51-3103008-В1

Футорка заднего колеса (левая) Газ-53,3307,ПАЗ,ЗИЛ-130

Футорка заднего колеса (левая) .

Футорка заднего колеса (правая) Газ-53,3307,ПАЗ,ЗИЛ-130

Футорка заднего колеса (правая) .

Шпилька колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ перед,задн левая

Шпилька колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ перед,задн .

Шпилька колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ перед,задн правая

Шпилька колеса ГАЗ-53,3307,ПАЗ перед,задн .

В процессе эксплуатации производятся периодическая регулировка подшипников ступиц колес ГАЗ-53 и смена смазки. Появляющаяся осевая качка колеса уменьшает срок службы подшипников и может привести к срыву резьбы под гайками крепления подшипников и к спаданию колес на ходу автомобиля. Однако чрезмерно тугая затяжка подшипников вызывает сильный их нагрев и образование раковин на беговой дорожке колец и роликах.Регулировка подшипников ступиц задних колес ГАЗ-53 выполняется на поднятом заднем мосту так, чтобы шины не касались пола.Если колеса вращаются туго, устраняют причину

Читайте так же:
Как регулировать запальник на газовом котле

Редуктор ГАЗ 53. Задний редуктор Газ 53. Редуктор моста Газ 53. 3307.

Задний мост на ГАЗ-53 — это один из самых важных узлов, от которого зависит работоспособность автомобиля. Поэтому нужно периодически устраивать осмотр деталей заднего моста и производить его регулировку.

В состав заднего моста ГАЗ 53 входят следующие детали:

  • Корпус (или картер). Штампованный, представляет собой сварную конструкцию. Внешне напоминает вытянутый чулок с утолщением в середине. В центре есть широкое отверстие для крепления редуктора, с обратной стороны отверстия с картером сварен штампованный колпак. При установке редуктора заднего моста конструкция становится герметичной, между редуктором и картером для герметичности необходимо наличие прокладки (из картона или паронита);
  • Редуктор в сборе. Состоит из своего, отдельного корпуса, шестерен главной пары (ведущей и ведомой), дифференциала в сборе;

редуктор газ 53
Схема устройства заднего моста и редуктора ГАЗ 53

В картер заднего моста заливается 8,2 литра трансмиссионного масла. С правовой стороны корпуса редуктора заворачивается контрольная пробка. Отвернув пробку, проверяют уровень масла в мосту, через это же отверстие заливают или доливают масло до необходимого уровня. Мост считается заправленным, когда из контрольного отверстия при заливке масло начинает вытекать обратно.

редуктор газ 53
Разобранный редуктор для газ 53

Для заправки моста заводом предусмотрено масло марки ТСП-14ГИП, но в наше время оно практически нигде не встречается. В качестве замены рекомендуется применять ТАД-17 или ТАп-15. В «чулке» моста устанавливается сапун, который играет роль воздушного клапана. Если сапун забит, за счет избыточного давления воздуха может начать течь масло из сальников полуосей. В нижней части картера находится сливная пробка.

  • Передаточное число – 6,83 (количество зубьев на ведомой шестерне – 41, на ведущей шестерне – 6);
  • Вес моста в собранном состоянии – 270 кг;
  • Шестерни главной пары – гипоидного типа;
  • Дифференциал – шестеренчатый, конического типа;
  • Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

Следует отметить, что задний мост ГАЗ 66 по своей основной конструкции ничем не отличается от моста ГАЗ 53, а передаточное число такое же.

газ 66 задний мост
Так выглядит задний мост для ГАЗ 66

Мост для ГАЗ 3307 внешне абсолютно одинаков с 53-им, но у него другое передаточное число 6,17, то есть, он более скоростной (количество зубьев на паре 37 на 6).

Масса кузовов ГАЗ-53

Теоретический вес кузова базовой модели грузовика ГАЗ-53 составляет 3200 кг.

Масса кузовов:

Вес кузовов модификаций грузового авто ГАЗ-53 (1961 – 1993), наиболее востребованных на рынке:

  • ГАЗ-53-07 (1974 – 1984): 3250 кг.
  • ГАЗ-53-19 (1984 – 1990): 3435 кг.
  • ГАЗ-53-27 (1984 -1990): 3770 кг.

Распределение веса кузова на оси:

Масса кузова ГАЗ-53 распределяется между передней и задней осью грузовика следующим образом (значения веса указаны в формате «передняя ось/задняя ось»):

  • ГАЗ-53-07 (1974 – 1984): 1460 кг/1790 кг.
  • ГАЗ-53-19 (1984 – 1990): 1505 кг/1930 кг.
  • ГАЗ-53-27 (1984 -1990): 1570 кг/2260 кг.

Важно: согласно данным, указанным производителем в технической документации, масса кузовов большинства модификаций ГАЗ-53 варьируется от 3250 кг до 3770 кг.

Тонкости модельного ряда:

Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1961-1993.

Балашиха

Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

E-mail: info@opex.ru

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Время работы: Пн- Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

ГАЗ 53Ф
Пример грузовика ГАЗ 53Ф
Старые мосты и коробки не выдерживали нагрузок, которые были под силу мотору.

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Приобретал запчасти на задний мост своего Газончика. Редуктор, полуоси, картер. Все запчасти очень хорошего качество, доволен сделкой! Правда приехали запчасти на день позже чем оговаривали, но это скорей вина транспортной компании. В целом все отлично!

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Кабина ГАЗ-53

«Комфортабельная 2х-местная кабина закрытого типа, удобное расположение органов управления и приборов, хорошая обзорность, надёжные тормоза, наличие мощного света обеспечивают лёгкость управления автомобилем и безопасность движения на высоких скоростях в любое время суток», — так описывал ГАЗ-53 информационный альбом «ВнешТоргИздата» в 1968-м году.

Что ж, как, говорится, с чем сравнивать. С позиций нашего времени в кабине ГАЗ-53 – более чем аскетичная и спартанская.

Кабина «ГАЗ-53»

Однако, по сравнению с тем же ГАЗ-51, в котором отсутствовали синхронизаторы в коробке передач, перед включением сцепление надо было выжимать 2–3 раза, а кабина была тесной и плохо отапливаемой, 53-й был просто вершиной комфорта!

На двухместном общем сиденье-диване, обтянутом искусственной кожей, при желании легко могли поместиться и три человека. Единственный момент: тот, кому доставалось место в середине, мог немного мешать водителю, задевая рычаг переключения передач ногами. Широкий простор в кабине был и для «творчества» любителей тюнинга: водители советской эпохи украшали свои кабины ГАЗ-53, кто как мог.

Были и умельцы, мастерившие самодельные утепление и шумоизоляцию кабины: набивали её пенопластом, обшивали войлоком, добиваясь поразительной тишины и комфорта на своём рабочем месте.

Основные модификации ГАЗ-53

На базе ГАЗ-53 было создано множество различных модификаций, начиная от бортовых грузовиков, заканчивая различным армейским оборудованием. Мощная рама ГАЗ-53 выдерживала вес самых тяжёлых установок. Вот список основных модификаций ГАЗ-53:

  • Первые 1,5 года Горьковский автомобильный завод выпускал классическую модификацию ГАЗ-53Ф. Она оснащалась двигателем ЗМЗ-53, развивающего 115 л.с;
  • ГАЗ-53А являлся следующей модификацией грузовика. На его базе выпускались различные фургоны, автовышки, бортовые автомобили и ГАЗ-53 самосвал;
  • ГАЗ-53-016 создавался специально для армейских нужд. Он имел дополнительный топливный бак и предпусковой подогреватель;
  • ГАЗ-53Б-02 представляет собой специализированное шасси для самосвалов. Задний мост ГАЗ-53 прекрасно справлялся с нагрузками на стройках, когда его не перегружали. К сожалению, советские водители редко обращали внимание на фактическую грузоподъёмность машины, грузя по принципу «если лезет, значит можно». Именно по этой причине появилась легенда, что редуктор ГАЗ-53, да и сам задний мост детали некачественные и склонные к выходу из строя;
  • ГАЗ-53-05 представлял собой седельный тягач, но его выпуск так и не был налажен на заводе;
  • ГАЗ-53-40 представлял собой длинное шасси без кабины. Использовался для создания на своей базе различных специфических машин;
  • ГАЗ-53-50 представлял собой самый качественный грузовик в линейке, так как производился в основном на экспорт в жаркие страны. Даже задний мост ГАЗ-53 в этом случае отбирался самый качественно собранный;
  • Последняя серьёзная модернизация ГАЗ-53-12 получила двигатель ЗМЗ-511, который развивал до 120 л.с.

Традиционно для горьковского автомобильного завода, ограниченной серией выпускалась модификация ГАЗ-53-27, которая работала на природном газе. Кроме того, на шасси ГАЗ-53 всех модификаций выпускалось множество различных фургонов и специальных автомобилей.

В своё время эти грузовики преобладали в колхозах и на стойках СССР, да и в 90-х годах машина пользовалась популярностью из-за низкой цены и простоты обслуживания. Главное было следить за состоянием заднего моста ГАЗ-53, и обслуживать его своевременно, тогда автомобиль не подводил. Перегруз сказывался не только на нём, но и на рессорах ГАЗ-53.

Хотя двигатели ГАЗ-53 сейчас считаются ненадёжными, они легко выхаживали по 400 000 км без капитального ремонта. Если сейчас заливать в этот мотор качественное зарубежное масло и не перегревать его, то интервал до капитального ремонта можно легко увеличить в два раза.

Грузовики ГАЗ-53 в огромном количестве экспортировались во все страны соцлагеря. Множество машин было в Югославии, Чехии, ГДР, Венгрии, Польше и Финляндии. Несмотря на огромную популярность, в начале 1990-х годов грузовик сильно устарел как внешне, так и технически, поэтому вскоре на конвейере его сменил среднетонажный автомобиль четвёртого поколения, ГАЗ-3307.

Технические характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53 имеет следующие основные ТТХ:

  • Длина автомобиля – 6 395 мм;
  • Высота – 2 190 мм;
  • Ширина – 2 280 мм;
  • Дорожный просвет – 265 мм. По сравнению с ГАЗ-66, такой дорожный просвет слишком мал, но в сочетании с мощным задним мостом ГАЗ-53 и двускатными колёсами, машина прекрасно справлялась с передвижением по сельским дорогам;
  • Грузоподъёмность автомобиля составляет 4 500 кг;
  • Максимальная скорость с полной загрузкой может достигать 90 км/ч.

Что касается объёма бензобаки и расхода топлива, то бак вмещает в себя 90 литров. Если верить паспортным данным, расход топлива ГАЗ-53 не должен превышать 24 литра на 100 км пробега. Реальные данные, которых удавалось достичь российским водителям, составляют около 27 литров топлива. Полностью загруженный грузовик расходует не менее 30 литров бензина на 100 км пробега.

Цены на ГАЗ-53

Несмотря на то, что грузовики ГАЗ-53 не производятся уже четверть века, на дорогах СНГ и на вторичном рынке и теперь можно встретить немало этих автомашин.

Цена, в зависимости от состояния автомобиля, варьируется от совершенно «копеечных» 30 тысяч до 150 тысяч, за грузовик на ходу, в рабочем состоянии. Никаких проблем с запчастями для ГАЗ-53 нет: они также в избытке имеются на вторичном рынке.

Редуктор гипоидный заднего моста ЗИЛ 4331 37х7

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Название: Редуктор заднего моста ЗИЛ-4331 Гипоидный 37*7

Артикул: 4331-2402010

  • Условия возврата и обмена

Главная передача — двухступенчатая, состоит из пары конических зубчатых колес со спиральными зубьями и пары цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями (на некоторых автомобилях главная передача — одинарная, гипоидная, с передаточным числом 6,33). Число зубьев конической пары зубчатых колес, цилиндрической пары. Общее передаточное число главной передачи 6,32.

Коническая шестерня установлена в стакане на двух конических роликоподшипниках. На заводе подшипники конической шестерни регулируют с предварительным натягом. Между внутренними кольцами установлены распорная втулка 36 и две регулировочные шайбы 8, толщину набора которых подбирают с таким расчетом, чтобы обеспечить требуемый предварительный натяг подшипников. При правильно отрегулированных без учета трения сальника подшипниках момент, необходимый для поворота шестерни, равен 1—3,5 Н • м (0,1 — 0,35 кгс • м).

Коническое колесо напрессовано на вал и прикреплено к его фланцу заклепками. Коническое колесо в сборе с валом и внутренними кольцами роликоподшипников устанавливают в картер главной передачи со стороны опор дифференциала. Наружные кольца роликоподшипников устанавливают с внешней стороны картера вместе с крышками. Под крышками помещены стальные прокладки 13 для регулировки подшипников. На заводе эти подшипники регулируют с предварительным натягом. При правильно отрегулированных подшипниках момент проворачивания вала конического колеса равен 4—6 Н • м (0,4—0,6 кгс * м).

Затем в картер главной передачи устанавливают коническую шестерню в сборе со стаканом, проверяют зацепление конической пары со спиральными зубьями и, если нужно, регулируют его. Для регулировки зацепления служат стальные прокладки 10, располагаемые между торцом картера редуктора и торцом стакана 7 подшипника вала шестерни.

Если перемещением конической шестерни не удается отрегулировать зацепление, то перемещают коническое колесо, перекладывая регулировочные прокладки боковых крышек с одной стороны на другую. Общее число прокладок под крышками должно оставаться постоянным, чтобы не нарушалась регулировка конических роликоподшипников вала конического колеса. Зацепление конической пары со спиральными зубьями проверяют по контакту на краску. При правильном зацеплении конической пары со спиральными зубьями бокозой зазор у широкой части зуба равен 0,15—0,4 мм.

Дифференциал с четырьмя сателлитами — симметричный. На заводе подшицники дифференциала регулируют о предварительным натягом. Для получения необходимого предварительного натяга подшипников дифференциала гайки о обеих сторон затягивают на один паз от положения, соответствующего нулевому осевому зазору. При регулировке всех конических роликоподшипников следует иметь в виду, что при чрезмерном затягивании подшипники могут выйти из строя.

Смазывание главной передачи и ступиц задних колес следует проводить согласно карте смазывания. При очередном техническом обслуживании после 20 000 км пробега нужно проверить затяжку гайки крепления фланца конической шестерни. Момент затяжки гайки крепления фланца должен быть равен 250—300 -Н • м (25—30 кгс • м), а момент затяжки гаек крепления чашек дифференциала 120—140 Н « м (12—14 кгс • м).

При техническом обслуживании необходимо проверять регулировку подшипников ступиц задних колес. Ступица должна вращаться свободно, но не иметь заметного зазора. Для регулировки конических подшипников ступиц колес нужно затянуть гайку крепления подшипников момент затяжки составляет 60—80 Н«м (6—8 кгс-м), проворачивая етупицу в обоих направлениях для предотвращения перекоса роликов, а затем отвернуть гайку приблизительно на 120ч (1/3 оборота). Проверить наличие осевого зазора в подшипниках ступицы. Установить вамочную шайбу, совмевтив штифт гайки с ближайшим отверстием в замочной шайбе и затянуть контргайку момент ватяжки равен 250—300 Н• м (25—30 кге»м)1. При этом ступица должна свободно вращаться и не иметь заметного (более 0,15 мм) осевого зазора. Необходимо периодически промывать воздушные каналы сапуна, при их засорении возможно повышение давления в картере заднего моета, что может привести к течи масла.

Рис. 1. Задний мост: 1 — фланец шестерни; 2 — сальник; 3 — крышка; 4 — шайба шестерни; 5 — прокладка; 6 — передний конический подшипник вала конической шестерни; 7 — стакан подшипника вала конической шестерни; 8 — регулировочные шайбы подшипников вала конической шестерни; 9 — задний конический роликоподшипник вала конической шестерни; 10 — прокладка для регулировки зацепления конических зубчатых колес; 11 — коническая шестерня; 12 — коническое колесо; 13 — регулировочные прокладки; 14 — правый конический роликоподшипник промежуточного вала; 15 и 35 — крышки соответственно- правого и левого подшипников; 16 — цилиндрическая шестерня; 17 — картер главной передачи; 18 — крышка подшипника дифференциала; 19 —- опорная шайба полуосевого колеса; 20 — правая чашка дифференциала; 21 — цилиндрическое колесо; 22 — полуосевое зубчатое колесо; 23 — левая чашка дифференциала; 24 — роликоподшипник дифференциала» 25 — регулировочная гайка подшипника дифференциала; 26 — тормозная камера; 27 — тормозной вал с разжимным кулаком; 28 — кронштейн крепления тормозной камеры и вала разжимного кулака; 29 — полуось; 30 — картер моста; 31 — сателлит с бронзовой втулкой; 32 — опорная шайба сателлита; 33 — крестовина сателлитов; 34 — левый конический роликоподшипник промежуточного вала; 36 — распорная вд-улка; 37 — тормозной барабан; 38 — сальник ступицы; 39 — шпилька крепления колес; 40 — гайка крепления наружного колеса; 41 — колпачко-кая гайка крепления внутреннего колеса; 42 —- сальник; 43 — замочная шайба; 44 — гайка подшипника ступицы колеса; 45 — штифт гайки; 46 — гайка подшипника ступицы колеса; 47 — отверстие под болт-съемник полуоси; 48 — ступица; 49 — цапфа; 50 — роликоподшипник; 51 — маслоуловитель; 52 — опора разжимного кулака; 53 — масленка для смазывания втулки разжимного кулака; 54 — разжимной кулак; 55 — щиток тормоза; 56 — суппорт; 57 — ось колодки; 58 — тормозная колодка

Главная передача и дифференциал гипоидного моста собраны в отдельном картере (рис. 43), который при установке на картер моста центрируется посадочным пояском. Крышка подшипника дифференциала упирается в посадочный поясок задней стенки картера моста, тем самым увеличивая жесткость опор. После разборки крышки необходимо устанавливать на прежние места с помощью штифтов.

Шестерня стакана установлена в двух конических роликоподшипниках бив одном цилиндрическом подшипнике, расположенном в картере глзеной передачи. Между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца переднего конического роликоподшипника расположены две регулировочные шайбы, толщина которых одобрана так, что обеспечивается требуемый предварительный натяг подшипника. При правильно отрегулированных подшипниках момент, необходимый для прокручивания вала, равен 2,5—4 Н-м (0,25—0,4 кгс- м). Между фланцем стакана подшипников и картером главной передачи поставлены регулировочные прокладки, от набора которых зависит осевое расположение шестерни.

Для ограничения осевого перемещения колеса в картере главной передачи установлен опорный болт зазор между торцами колеса и опорной накладки должен быть равен 0,15—0,20 мм.

В главной передаче заднего моста к опорной накладке двумя заклепками прикреплен маслосъемник, который снимает масло е торца колеса и подает его в карман картера, затем масло по каналу поступает к подшипникам шестерни 19. Масло, попавшее в полость между наружным подшипником и сальником 20, возвращается по каналу в картер.

Дифференциал состоит из двух чашек, скрепленных болтами, зубчатых колес и четырех сателлитов, в которые запрессованы бронзовые втулки. Сателлиты установлены на шипах крестовин, закрепленных между чашками, а дифференциал — на двух конических роликоподшипниках 6 с регулировочными гайками, которыми устанавливают также положение колеса. Регулировка подшипников дифференциала гипоидного и двухступенчатого мостов одинаковая.

Необходимо регулярно добавлять смазочный материал в картер моста и заменять его в сроки, указанные в карте смазывания. Масло наливают через заливное (смотровое) отверстие в верхней стенке картера главной передачи, закрываемое пробкой, до появления течи масла из открытого контрольного отверстия в задней крышке картера моста. Сливают отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие. Заливное отверстие при этом должно быть открыто.

При техническом обслуживании автомобиля после 25 000 км пробега нужно проверить затяжку гаек крепления фланцев зубчатых колес. Момент затяжки гаек должен быть равен 250—300 Н • м (25 — 30 кгс • м).

Рис. 2. Гипоидный задний мост: 1 — картер моста; 2 — полуось; 3 — стопорная пластина; 4 — стопор гайки подшипника дифференциала; 5 — регулировочная гайка подшипника дифференциала; 6 — конический роликоподшипник; 7 —крышка подшипника дифференциала; 8 — коническое колесо; 9 и 13 – соответственно правая н левая чашки дифференциала: 10 — зубчатое колесо полуоси; 11 — фестовина сателлитов; 12 — сателлит; 14 — картер главной передачи; 15 — маслосъемник; 16 – болт; 17 — гайка опорного болта: 18 — опорная накладка; 19 — коническая шестерня) сальник; 21 — фланец шестерни; 22 — гайка крепления фланца; 23 — крышка стакана Ва

иИПНИК0в; 24 — Стака.1 подшипников; 25 — регулировочные шайбы подшипников; 26 — спорное кольцо; 27 — регулировочные прокладки шестерни; 28 — цилиндрический ролико-подшипник; 29 — пробка заливного отверстия

Рис. 3. Тягово-сцепное устройство: 1 — масленка для смазывания стебля крюка; 2 — буксирный крюк; 3 — резиновый буфер; 4 — гайка буксирного крюка; 5 —колпак; 6 — масленка для смазывания гайки крюка; 7 и 9 — фланцы резинового буфера; 8 — корпус; 10 — болт; 11 — крышка корпуса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector