Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние дисковые тормоза на нексию

Задние дисковые тормоза на нексию

Давно меня смущали тормозные характеристики моей нексии, и поездив на других машинах с задними дисковыми тормозами, я понял, что выход один – ставить на зад дисковые тормоза.

Варианты с настройкой задних барабанных тормозов и подтяжкой ручника помогают, но не надолго – месяц-полтора, и опять зад не тормозит. Да и плюс ко всему, подошло время замены – менять надо цилиндры, колодки, барабаны, а про механизм разводки вообще молчу.

С заменой запчастей на новые считаем:

  1. Барабаны – 750х2 = 1 500 руб.
  2. Колодки – 550 руб.
  3. Тормозные цилиндры – 270х2 = 540 руб.
  4. Механизм разводки с пружинами – 430х2 = 860руб.
    ==========================
    Итого: 3 450 руб.

За эти деньги мы получаем все новое, но барабанное. А чтобы установить дисковые тормоза, потребуется ненамного больше – около 7-7,5 тыс. рублей

Так выглядит балка от Опель Вектра А. Замечу, при замене на балку от Вектры управляемость будет на порядок выше.

Как видно по схеме, существует два варианта опелевских фланцев – они идентичны, отличие лишь в том, что у верхнего варианта ручник сверху, а у варианта снизу соответственно он внизу

На эсперовских же фланцах ручник подходит снизу. Для переделки на верхний подвод ручника придется подваривать или прикрутить придерживающее кольцо, чтоб тросик не задевал пружину. Но так как тросик все равно требует доработки, то принципиального значения тип фланца (с верхним вводом тросика ручника или с нижним) не имеет. Хотя по имеющимся данным ставят тросик от кадета GSI без всяких переделок

Фланец заднего тормоза

Код детали (для exist.ru):

  • Опель Вектра А, с верхним вводом тросика стояночного тормоза – 05 46 395
  • Опель Вектра А, с нижним вводом тросика стояночного тормоза – 05 46 422 (дополнительно приобрести опору тормозных колодок – 05 48 010)
    минимальная цена на exist.ru 45,53 американских рублей. за шт.
  • Опель Вектра В, с нижним вводом тросика стояночного тормоза – 05 46 020

К подбору данной детали надо отнестись очень серьезно, то есть требуется именно такая, как на фото. Обратите внимание что крепление ступицы происходит 4-мя болтами: расстояние между верхними отверстиями под болты больше, чем расстояние между нижними отверстиями. От того типа фланца, который вы выберете, будет зависить то, как подсоединять ручник.

Я нашел фланец с верхним подсоединением ручника

Суппорта

  • 05 42 230
  • 05 42 229
  • 05 42 260
  • 05 42 259

Суппорта тоже можно купить на разборке. Цена колеблется от 300-700 р. за штуку (я купил суппорт за 300 руб.)

Самое главно, чтобы размер поршня был 35 мм, т.к. попадаются и 40 мм! Пыльники должны должны быть прижаты кольцом не круглого сечением а плоским – это значит что суппорта не разбирались. Желательно взять с собой ключи и попробовать открутить сбросник и штуцер от тормозной магистрали. Сбросник откручивайте осторожно, часто обламывается

Читайте так же:
Уровень артериального давления регулируют факторы

К суппортам еще понадобится ремкомплект – в него входит уплотнительное кольцо, поршня, пыльник, обжим пыльника и колпачек на сбросник. Код: 16 05 694

Также понадобится смазка для суппортов, 3 грамма хватает на 2 суппорта

Колодки

Колодки вообще не проблема, код 16 05 877, также смотрим аналоги. Я купил колодки за 300 руб.

Колодки стояночного тормоза

Код 16 05 938, также смотрим аналоги. Я купил колодки стояночного тормоза за 450 руб.

Тормозные диски

Код 05 69 206, я купил за 650 руб. за штуку

Монтажный комплект крепления колодок + Комплект пружин тормозных колодок

Монтажный комплект крепления колодок (на фото справа), код 16 05 875

Комплект пружин тормозных колодок (на фото слева), код 16 05 991

С покупкой балки еще придется брать новые сайлентблоки – либо 50 мм, как на наших, либо 60 мм на опелевских

Я поставил с 60-ми, взял новые по 300 р. за штуку

Остальную мелочевку однозначно лучше купить на разборке 200-300 рублей за кучку

Также понадобится новая тормозная жидкость и 2 тормозных трубки по 75 см. Можно конечно и по 65 см, но лично я считаю лучше 75 см – при замене колодок суппорт нужно будет снимать с тормозного диска и длина трубки обеспечит большую подвижность суппорта. Я купил трубки по 75 см, по 115 за штуку

Собрали полностью балку, чтобы потом ее сразу установить на машину

Перед установкой балки очень желательно заехать на мойку и помыть днище.

Откручиваем амортизаторы и снимаем пружины

Отсоединяем тросик ручника, и снимаем его полностью с балки (он не должен быть к ней прикреплен, т.к. мы позже будем снимать балку)

Откручиваем крепление тормозной магистрали от балки

… и ставим на ее место новую балку

Далее нас ждет небольшая проблема: уши крепления тормозной магистрали у родной балки и опелевской в разных местах – надо либо переносить ухо либо на кузове, либо на балке. Подобрать тормозную магистраль длинее не получается, не нашли таких экземпляров

Приходится срезать уши у опелевской балки, и приварить их в другое место. Или сделать новые уши и приварить их в указанном месте, а родные уши опелевской балки будет удобно использовать для крепления тросика стояночного тормоза

Обратите внимание, что на ухе в отверстии крепления тормозной магистрали верхняя часть отверстия имеет шлиц (немного скошенную часть) – для того чтобы магистраль не крутилась вокруг своей оси. Так вот, у родной балки этот шлиц находится в верхней части, а у опелевской балки – в нижней

Поэтому напильником спиливаем этот шлиц – напильником расширяем отверстие, пока оно не станет полностью круглым.

Если бы мы не переносили родные опелевские уши, а поставили бы на опелевскую балку уши от родной балки нексии, то этого делать не пришлось бы

Крепим в приварном ухе тормозную магистраль, потом подсоединяем к ней тормозной шланг

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана заз 965

Устанавливаем пружину и аммортизатор, при этом для сжатия пружины поднимаем балку снизу домкратом

Ставим на место цапфу, тормозной диск, суппорта

Заполняем тормозные магистрали, прокачиваем

Устанавливаем колеса, и наслаждаемся новыми МОЩНЫМИ тормозами

Итог проделанной работы:

  • Затрачено времени на подготовительные операции и комплектацию: около 1 месяца
  • Затрачено времени на монтаж задней балки: 3-4 часа
  • Затрачено денежных средств: 7 320 рублей (по состоянию на 2006-2007 год)

Операция, как вы видите, не сложная. Самое главное то, что при испытаниях тормоза показали себя великолепно – четкая работа на педаль тормоза и, самое главное, чего больше всего боялись – зад не перетормаживает. А также за счет установки опелевской балки со стабилизатором зад перестал быть таким валким на поворотах, и стал мягче.

Что касается ручника, ничего сложного там нет. Продеваете родной тросик в ушки на балке (родные опелевские уши, которые не надо срезать), завязать по два узла с каждой стороны. Причем узлы надо вязать так, чтобы пружина на тросике была сжата примерно в два раза меньше ее расправленной длины

Метки: задние дисковые тормоза на нексию, самостоятельная установка задних дисковых тормозов на нексию, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии

#37
Nexer
16.05.2017 17:14
Спасибо за инструкцию! А продается ли какой-то комплект который специально под Нексию разрабатывался? Читал мануал о подобной конверсии на американском сайте https://www.carid.com/articles/convert-old-school-drum-brakes-with-disc-brake-conversion-kit.html

#36
Redactor
12.06.2016 20:21
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/417754/ghaishniki_nachali_oblavu_na_tiuninghovannyie_avtomobili

#35
Agent868
06.05.2015 12:41
Приветствую!
А после замены педаль стала жестче или осталась такая же мягкая?
Имеет ли смысл менять на что-то другое гл. тормозной цилиндр и вакуумник?

#34
Pashu
08.08.2014 15:52
поставил себе тоже такие тормоза,педаль стала мягковата,не скажу что стала лучше тормозить и с ручником ерунда какая то вперед держит намертво а назад машина катится)

#33
vladcerq73
03.07.2014 07:50
Простите мне мою не грамотность у меня к вам два вопроса . Балку нужно менять или просто ось колеса поменять я не пойму . У меня нексия 2013 г в какая балка к ней подойдет или что нужно купить пожалуйста объясните подробней . А при резком торможении задние колеса на юз не идут . Очень интересную тему вы затронули

#32
yoke77
10.05.2014 11:07
Кто знает ЗДТ подходят только от астры G? или от астра H тоже подойдут.

#31
Nikolaifilm
07.04.2014 21:24
Вопрос, а подойдет балка от Opel Vectra B 2000г 1.8 Z18XE, точнее все детали касающиеся тормозной системы на балку нексии с цапфой на болтах.

#30
miron211
07.10.2013 18:24
задние не будут перетормаживать ,зимой и по мокрому асфальту не будет зад уводить или надо ставить главный и ваккум от вектры?

Цапфу менять. Чтобы поставить опелевские дисковые тормоза, нужна опелевская цапфа. Поэтому, если цапфа приварена к балке, приходится менять и саму балку.

я читал у многих что если цапфа на болтах она остаётся родная и все садится!

Читайте так же:
Карбюратор солекс для 402 двигателя регулировки

#29
DimmKa
11.02.2013 15:21
Цитирую maxs:

добрый ночь подскажите где купить опельскый суппорт я купил балку но там суппорты не восстановить новый 3000

У меня такая же фигня, нужны суппорта которые можно восстановить. И еще нужны фланцы, с ними вообще беда(((.

#28
maxs
09.02.2013 22:32
добрый ночь подскажите где купить опельскый суппорт я купил балку но там суппорты не восстановить новый 3000

#27
sanbol
24.01.2013 19:42
Так от какого опеля цапфу покупать и чем отличается от нексиевской

#26
Demon
06.10.2012 11:39
еЩЁ ОДИН ВОПРОСИК. После замены цапфы передние и задние диски(колёса) по отверстиям будут совпадать? На опеле тоже 4*100 или другое значение.

#25
Den4ik
22.06.2012 22:22
Мне интересна эта фраза “Остальную мелочевку однозначно лучше купить на разборке 200-300 рублей за кучку”! Что подрозумевается под мелочевкой? А то собираюсь заказывать в экзисте, и боюсь эта мелочевка меня подведет! Кто подскажет?

Тормозная система, задние тормоза.

Задавал вопрос в другой теме ("практически нет задних тормозов"), но там идёт холивар по поводу — выбрасывать ли внутренности из РТС или оставлять, так что меня почти не заметили. Позволю себе продублировать.

Изучал тему — возник вопрос.Есть ли в механизме задних тормозов пружинная шайба?
В трёх источниках — разные данные!

1 "За рулём" пишет, что шайба совсем из другого узла http://www.zr.ru/articles/56112. И соответственно в библии от "За рулём" на стр 136-137 http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm её (пружинной шайбы) тоже нет.

2. В другой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?1150, на стр.39 автор говорит, что она стояла с завода! под регулирующим рычагом :-0

Сообщение от alinghi

3. В электронном каталоге шайба есть (деталь № 17), но нарисована она с другой (по моему мнению) стороны колодки! http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as. b-1d72bd30ac0e

Клубни, есть какие либо мысли? Если деталь нужна, то где её устанавливать и какую функцию она выполняет?

Тормозная система, задние тормоза.

У меня шайб не было. Когда менял барабаны и колодки, изучил устройство и функционирование задней тормозной системы. Мое мнение, что наличиеотсутствие шайбы погоду не делает. Кто менял колодки, знает, что собирать этот узел гораздо сложнее, чем разобрать. При сборе у меня рычаг, который вращает храповик, немного согнулся, так как сделан из довольно мягкого материала. Поэтому уже после сбора, я его подводил(подгибал) к храповику, чтоб попадал точно на него. Наличие шайбы (деталь №17) имхо помогает при сборе, чтоб ничего не вываливалось.
Большее внимание, на мой взгляд, нужно уделить тому месту, где этот рычаг входит в вилку.

Сообщение от Larch

Постараюсь подробнее описать, где было пропилено
Вот увеличенное изображение распорной планки. Схематично добавил изображение колодки и рычага, который вращает храповик.

На рычаг действует сила пружины, тоже показанная стрелкой. Теперь, если внимательно присмотреться, уступ распорной планки, куда упирается рычаг имеет небольшой скос к центру, поэтому он в конечном итоге упирается в зазор между колодкой и распорной планкой и перестает работать. Ножовкой был обработан этот уступ с целью дать рычагу надежную опору. После сбора всего тормозного механизма работой педали тормоза была проверена это система развода колодок. При отпускании педали ясно были слышны щелчки, что от нее и требуется.

Читайте так же:
Болт регулировки холостого хода скутер

Смазывать ничего не стал, чтобы не липла грязь, с этим полностью согласен.
В данный момент притираю новые задние колодки, пробег после замены колодок и барабанов пока небольшой.

При замене колес на лето, провел ревизию задних тормозов. Колодки и барабаны притерлись, на барабанах почти идеальное "зеркало". Колодки довольно много "напылили", поэтому все продул и очистил. В общем, все как и должно быть.

Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!

Купить Штуцер прокачки тормозов задних Дэу Нексия - 23 гривен

Отзывы о товаре Штуцер прокачки тормозов задних (94535930-OEM (Poland)) — 23 гривен

недорого и быстро

Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре Штуцер прокачки тормозов задних

Вы также смотрели:

Популярные запросы

  • Замок зажигания, ключ зажигания Дэу Нексия
  • Рычаг Дэу Нексия
  • Палец Дэу Нексия
  • Эмблема Дэу Нексия
  • Щуп масляный Дэу Нексия
  • Щетка стеклоочистителя Дэу Нексия
  • Шрус наружный (граната) Дэу Нексия
  • Шпилька Дэу Нексия
  • Шланг Дэу Нексия
  • Шкив Дэу Нексия
  • Ремень генератора Дэу Нексия
  • Ремень ГУР Дэу Нексия
  • Ремень кондиционера Дэу Нексия
  • Защита картера двигателя Дэу Нексия
  • Руль, Рулевая колонка Дэу Нексия
  • Сцепление КПП Дэу Нексия
  • Печка Дэу Нексия
  • Сиденья Дэу Нексия
  • Пробка Дэу Нексия
  • Блоки управления (электрика) Дэу Нексия
  • ГРМ Дэу Нексия
  • Стояночный тормоз (ручник) Дэу Нексия
  • Шестерня Дэу Нексия
  • Шатун Дэу Нексия
  • Трапеция стеклоочистителя Дэу Нексия
  • Термостат Дэу Нексия
  • Скоба Дэу Нексия
  • Суппорт Дэу Нексия
  • Ступица Дэу Нексия
  • Стойка стабилизатора Дэу Нексия

Полезные новости

Замена масла КПП Дэу Нексия

Замена масла КПП Дэу Нексия

Работа КПП автомобиля связана с большим количеством движущихся и трущихся деталей. Не исключением является и коробка переключения передач Дэу Нексия . Соответственно, чтобы снизить износ этих деталей требуется их качественная смазка. В целом же, масло в КПП.

Замена щеток генератора Дэу Ланос

Замена щеток генератора Дэу Ланос

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Замена кулисы Дэу Нексия N100, N150, замена штока выбора переключения передач своими руками

Замена кулисы Дэу Нексия N100, N150, замена штока выбора переключения передач своими руками

Механическая коробка передач, применяемая на Дэу Нексия поколений N100 и N150, может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от установленного двигателя. Они отличаются только передаточными числами главной пары и передач. КПП F16 показала себя как надежный и.

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

К нестабильной работе двигателя могут привести сотня факторов, которые и учесть простому водителю трудно. Даже на таком простом двигателе, как 8-клапанная Дэу Нексия , может возникнуть масса нештатных ситуаций, когда двигатель будет дергаться на холостых и малых оборотах, троить, дымить.

Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5

Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5

Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO -потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия . Важно отметить, что.

Читайте так же:
Регулировка мультипликаторной катушки с магнитным тормозом

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250.

Замена подрулевого переключателя Дэу Нексия

Замена подрулевого переключателя Дэу Нексия

Подрулевые переключатели на Нексия используются для управления различным электрооборудованием и дополнительными функциями автомобиля. Представлен блок в виде рычага, который блоком монтируется в рулевую колонку под рулевым колесом автомобиля. Подрулевые.

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

На двигателях Дэу Нексия довольно распространенной проблемой становятся повышенные обороты холостого хода. При номинальных 800 об/мин обороты могут самопроизвольно расти до 2000-2500 об/мин, что, конечно, ненормально. Существует несколько способов борьбы с этой неисправностью без замены.

Подтягиваем ручник на Дэу Нексия своими руками

Рычаг управления ручным тормозом вблизи на Дэу Нексия

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Металлический защитный кожух на днище Дэу Нексия

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Компенсатор троса стояночного тормоза на Дэу Нексия

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Подтягивание ручника на автомобиле Дэу Нексия снизу кузова

Крутим гайку ключом на 13.

Устройство заднего тормозного барабана Дэу Нексия

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировка ручника на Дэу Нексия болты регулировки

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector