Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1 | тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1 | тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1

Ремонт форд фокус 1 своими руками. На втором поколении Форд Фокус могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза.

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1

При этом независимо от типа тормозов, трос ручника оказывает воздействие на разжимной рычаг, которые придавливает колодки к дискам или барабанам. Это значит, что регулировка в обоих случаях происходит одинаково, используя торцевую головку и отвертку. Особенности регулировки Читайте: Ford Focus Hatchback mk3 2.

натяжка ручника форд фокус 1

Аналоги для замены. Текст отыскал на одном из форумов. Может быть кому-то полезен.

натяжка ручника форд фокус 1

У самого пылает чек, на динамику никак не оказывает влияние, однако в поле зрения рябит. Осталось только заказать и поменять.

натяжка ручника форд фокус 1

ФФ3 движки: Где Стоят Предохранители Форд Транзит Реле и предохранители. Размещение и предназначение монтажного блока. A — дополнительный блок плавких предохранителейB — стандартный блок реле, C — внутренний Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2.

натяжка ручника форд фокус 1

Этим он обязан: Но как в и любой другом машине, при происходят сбои. Некоторые владельцы автомобилей знают о проблеме стука в ходовой части, который схож с ударами по дни Итак, как подтянуть ручник?

Регулировка ручника Форд Фокус 1

Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия: Ремонт Ford Focus 1 Фф2 Ручник. Ручник подтяжка ставим лайки и подписываемся на канал. Моя партнерская программа VSP Group.

натяжка ручника форд фокус 1

Форд Фокус Замена Задних Лампочек В нашей стране автомобиль Форд Фокус стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже имеются в году.

Заметно это стало еще давно при парковке, когда нужно было оставить авто на уклоне, но решил я эту проблему только на этих выходных. Пробуем метод, описанный на форуме, для того чтобы избавиться от неравномерности блокировки колес делаем следующее: Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг; 2.

натяжка ручника форд фокус 1

Тонкой отверткой сдвиньте раму ручника. Снимите её, преодолев тугое противодействие фиксатора, подвиньте чехол к краю рычага.

Ручной / стояночный тормоз. (Р)

Поднимите заднюю часть машины, чтобы задние колеса свободно вращались и подставьте прочную опору, тем самым обезопасив. Снимите колеса. Если же машина оборудована барабанной системой, то следует снять барабаны.

Ослабьте фиксирующую гайку концевика переднего троса, приводящего в действие ручник.

Регулировка ручника Форд Фокус 2: как подтянуть, натянуть

Дисковые тормоза задних колес: Установите чехол рычага стояночного тормоза. Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия: Делается это таким образом: Стояночный тормоз ручник.

ручник форд фокус 2

При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо.

Подтягиваем ручник на Форд Фокус 2 своими руками

Видео о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2: Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный ручник форд фокус 2 с высотой подъёма примерно мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

ручник форд фокус 2

Если после 5—7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник. Альтернативный способ проверки Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

ручник форд фокус 2

Регулировка ручного тормоза своими руками На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с ручник форд фокус 2 самоподводящегося типа. Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза.

Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

ручник форд фокус 2

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо ручник форд фокус 2 того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

ручник форд фокус 2

Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру. На фото видны канавки внутри снизу по бокам ручки, в которые и входят вышеописанные металлические зацепы самого ручника.

Читайте так же:
Как регулировать авторские права

Ручник не держит форд фокус 2 – Регулировка ручника Форд Фокус 2: как подтянуть, натянуть

В общем, чтоб правильно снять ручку, делаем следующее: Садимся на водительское сиденье автомобиля; 2. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

ручник форд фокус 2

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся ручник форд фокус 2 ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру. Поддели и вытащили.

ручник форд фокус 2

Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника. Тут поддеть.

Регулировка ручника форд фокус 2 барабанные тормоза

Тормозной суппорт, закисла система ручника. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2

День добрый!Все началось с того, что я стал замечать, еще с зимы, что одно из задних колес тормозит раньше другого.Ну думаю, надо прокачать, да так и забыл, потому что при движении это не чувствуется.Вот настала хорошая погодка, и уйма свободного времени, решил заняться оочень подробно этим вопросом )Сначала разработал направляющие, прокачал задние колеса, и все стало нормально.

Оба колеса тормозят с одинаковым усилием, тормозные диски после поездки, одинаково теплые, а раньше одно колесе горячее а другое чуть тепленькое.

Вроде бы все прекрасно, но попробовав проехаться на ручнике, заметил что одно колесо тормозит на юз, а другое едет (На яме, увидел что с одной стороны тросик ручника начинает движение с первого щелчка, а с другой только с третьего, т.е. подтяжка ручника из салона не прокатит ! т.к. одна сторона работает уже с первого щелчка.При внимательном рассмотрении, заметил что с одной стороны тросик ручника стоит в зажатом состоянии, поэтому и начинал работать с третьего щелчка.Сначала было подозрение на тросик ручника, думал что не возвращается обратно.Снял трос, смазал все легко ходит!А вот механизм возврата тормозной скобы в суппорте закис напрочь (После часа разробатываний, он стал ходить от руки, без пружинки, только цилиндр при этом выходит.В итоге, было потрачено пол дня, сделан спец. ключ для разработки цилиндра (и его прогнал) цилиндр нужно крутить по часовой стрелке и одновременно давить.

Теперь ручник работает синхронно.

Приспособа для быстрого зажима цилиндра.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147700 км

AvtoShik › Блог › Как снять пластиковую ручку стояночного тормоза и отрегулировать ручник на автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл). Полезная информация.

Хотим немного поделиться полезной информацией с владельцами автомобилей Ford Focus II (дорестайлинговой версии) по съёму пластиковой рукоятки ручного тормоза. И по ходу дела, коснёмся его регулировки.Знаем, что многие владельцы сами иногда пытаются своими силами произвести ремонт, замену, либо перетяжку пластиковой ручки стояночного тормоза вышеуказанного авто. На безграничных просторах интернета много информации по поводу съёма этой ручки, но она в основном плачевная (людям предлагают разрезать эту пластиковую ручку; и якобы других методов её съёма не существует). Кто-то умудряется её сдёргивать силой, но это тоже может привести к её поломке (когда обратно эту же ручку уже не установишь). Кому везёт сдёрнуть не поломав её, к сожалению, не делится информацией по съёму этой пластиковой ручки. Мы решили немного просветить народ.Честно признаться, всё, что установлено на автомобиль (надето; прикручено; напрессовано; даже заклёпано или приклеено), так же и снимается с него с применением специнструмента. Данную ручку можно снять и не применяя специнструмент. Достаточно знать немного секретов арматурщика автомобильных салонов. :)Итак, начнём.Ручник Ford Focus II (дорестайлинговой версии) выглядит следующим образом:

Пластиковую ручку с этого автомобиля снимали для перетяжки её в кожу.К сожалению, фотографий самого процесса правильного съёма у нас нет (не знали, что людям может пригодиться такая информация), но описание процесса понятно и на словах. Нет ничего сложного. Процесс съёма туннеля автомобиля, где находится сам ручник, описывать не будем (это отдельная история). Ближе к делу!Следующим образом ручной тормоз выглядит уже без пластиковой ручки:

Читайте так же:
Светодиодные лампы регулировка реостатом

На следующих фото пальцем указаны два металлических зацепа на самом ручнике, которые держат пластиковую ручку, и не дают ей слезать с металлической основы:

Вот они, эти зацепы.

Далее на фото так же пальцем указано место, куда входит небольшая, круглая пластиковая защёлка, расположенная на самой пластиковой ручке:И вот эта пластиковая защёлка в самой ручке:

Вид пластиковой ручки сзади:

На фото видны канавки внутри снизу по бокам ручки, в которые и входят вышеописанные металлические зацепы самого ручника.

В общем, чтоб правильно снять ручку, делаем следующее:1. Садимся на водительское сиденье автомобиля;2. Снимаем матерчатый чехол с пластиковой ручки стояночного тормоза;

3. Берём пластиковую ручку (желательно обеими руками), и поднимая её переднюю часть (ту, что ближе к кнопке), чтоб её пластиковая защёлка вышла из металлической основы, опускаем её заднюю часть (ту, на которой был одет чехол), чтоб металлические зацепы ручника вышли из зацепления с пластиком ручки, и плавными полукруговыми движениями аккуратно двигаем её вперёд (по направлению к приборной панели), снимая с ручника. Будьте аккуратны, чтоб ручка не соскочила при съёме, и не ударила в приборную панель, повредив её.

В итоге получаем следующее:

Вот она, правильно снятая с ручного тормоза, пластиковая ручка.

Можно приступать к её перетяжке.Обратная установка этой ручки так же производится вручную. При установке её на место, так же соблюдаем действия, указанные в пункте 3 инструкции по съёму, только уже насаживаем ручку в обратном направлении (к задним пассажирским сиденьям). И после того, как ручка сядет на своё место, поступаем от обратного: перед ручки опускаем, а заднюю часть поднимаем вверх, чтоб всё окончательно село на свои места, и задние зацепы ручника впились в пластик ручки (они не дадут ей слезть в последующем с ручника). Никаких молотков, никаких забойников применять не надо. Иначе можно сломать крепление кнопки ручного тормоза. Она (кнопка) кстати, тоже легко снимается. Это видно на следующем фото.

У кнопки сверху и снизу есть две пластиковые защёлки, отогнув которые, кнопку можно снять с ручника.

И немного о регулировке ручного стояночного тормоза автомобиля Ford Focus II (дорестайлинговой версии).На следующем фото пальцем указана шпилька регулировки ручника:На этой шпильке находятся две гайки. Одна — регулировочная, вторая — контргайка. Регулировочная гайка показана пальцем на следующем фото:

Регулировочная гайка чёрного цвета снизу. Контрящая гайка — серого цвета сверху.

Закручиваем регулировочную гайку — натягиваем трос ручника на нужное нам количество щелчков. Откручиваем — ослабляем ручник.После регулировки контрим регулировочную гайку верхней контргайкой. Обе гайки под ключ на 13. Вот и всё. Ставим туннель обратно…

Но это уже другая история!

Удачи на дорогах!

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля. Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.
Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки. 4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 5. Снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.

Читайте так же:
Регулировка качества смеси карбюратора к 135
6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.

8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

Рис. 9.6. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма

9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов. 10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов. 12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса. 13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. 14. Установите автомобиль на колеса. 15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса. 16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4. 2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению. 3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. 4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

Тормоза, ручник, тормозные колодки. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 МКПП Ghia 2006 года на DRIVE2

Примерно 1,5 месяца назад у меня случилась беда, ручник стал срабатывать только на одно колесо.При этом после нескольких нажатий на педаль тормоза, если вытянуть ручник то при нажатой педали заблокируются оба колеса и на ручнике будут держаться.Штудирование ффлуба дало не очень радужные результаты. Практически 100% проблема в тормозном суппорте, в известном интернет магазине оригинальный 11000 с лишним, Ate (тот же оригинал) 8000, единственная сносная замена фирмы ABS 7200.Решено было сначала попробовать посмотреть что там такое, снял колесо и увидел что колодки почти в ноль изношены.Обращаюсь в клубный сервис, там были колобдки 4 производителей:Оригинал за нереальные 4160 рублей, Ate (тот же оригинал) за 2250, SingSan за 810 и Hankook Frixa за 700. Проштудировав ффклуб стало ясно, Оригинал ни кто не ставит из-за цены, а SingSan и Hankook Frixa — это реально лотерея. Поэтому без варинтов решено ставить Ate.Заменили колодки, заодно сделал диагностику ходовой, нашли неисправности по подвеске и начал потеть сальник левого привода, но об этом в другой раз, потому что ещё не делал.После замены колодок проблема с ручником исчезла.

Немного о барабанных тормозах Форд Фокус 2

Добрый день всем!
Сегодня я поделюсь с вами опытом регулировки задних барабанных тормозов автомобиля Форд фокус 2.
Началось все с того, что, когда менял задние подкрылки решил заодно проверить целостность и почистить тормоза на заднем мосту. Снял барабаны, осмотрел, вроде бы все на месте. Почистил щеткой от пыли и налета с тормозных накладок, смазал тугоплавкой смазкой места прилегания колодок к диску, поставил на место. Поездив после этого некоторое время, появилось какое-то несильное шуршание сзади. Я на это не обратил большого внимания, но через несколько дней, подъезжал к дому, чуть прижал тормоз на повороте и услышал резкий звук, как щелчок, например от лопнувшей пружины. После этого появился сильный шуршащий (шкрябающий) звук при движении машины. Исходил он от заднего левого колеса. Я сразу подумал на лопнувшую или соскочившую пружину в барабане. На следующий день очень медленно, с аварийной сигнализацией поехал разбираться с причиной. Приподнял заднюю часть машины, снял колесо, начал снимать левый барабан. Снимается он путем вкручивания болтов на 8М в 2 специальных отверстия в барабане, при этом он должен отталкиваться от ступицы и соскочить.

Читайте так же:
Регулировка привода переключения передач кпп

Закручиваю болты, барабан сдвигается, но слезать совсем не хочет. Кое-как, при помощи различных манипуляций с барабаном посредством 2-х монтажных лопаток и такой-то матери барабан наконец-то был снят. Увидев, как расположены колодки внутри, сделал вывод о причине случившегося: при нажатии на тормоз колодки разжались, при этом естественно немного сместились. Как раз в этот момент с солдатика соскочила скобка, фиксирующая колодку в горизонтальной плоскости. Колодка сместилась набок и стала тереться ребром о барабан. Отсюда и начался этот скрежещущий звук.

Сравнил с правой стороной, там скобки довольно хорошо держатся и при смещении колодок не переворачиваются вниз головой. А на левой стороне скобки уже ослабшие (возможно что-то с ними уже делали) и при смещении колодок во время торможения эти скобки могут перевернуться вниз головой и вообще соскочить с солдатика, что приведет к смещению тормозной колодки и трению о барабан.

Для начала решил избавиться от буртика по краю барабана, который образуется со временем в результате выработки металла колодками. Он также не дает снять барабан, цепляется за колодки. Для этой цели использовал шлифмашину (при работе с ней не забываем о безопасности — надеваем защитные очки), можно использовать наждак, если он есть. На нем даже удобней будет сделать это.

Далее, установил все элементы на свои места как было + зафиксировал скобки таким образом, чтобы они не поворачивались вниз головой и тем более не соскочили снова.

Установил барабан на место, поставил колесо, начал ездить опять, все вроде бы нормально. Но тут вышла новая проблема, с ручником. Дело в том, что раньше ставил машину на ручник на 2 щелчка, на ровном асфальте, чуть чуть покатом и он держал машину нормально. Где уклон посильнее — там на 3 щелчка, тоже нормально. На горке перед гаражом, уклон примерно градусов 10. Так вот на этой горке на 3 — 4 щелчках удерживал машину. А тут на пологом наклоне ставлю на 2 щелчка — не держит, 3 — не держит, 4 — плавно ползет. Да что-же такое! Все ведь нормально было. Так и у дома машину оставит опасно, а вдруг поедет, стал пока оставлять на скорости. Как водится, полез в интернет смотреть че делать, как исправлять ситуацию. Сначала решил подтянуть тросы ручника из салона под центральным тоннелем.

Закрутил гайку сильнее, рычаг ручника стал туго очень подниматься, а толку никакого — не держит и все тут! Далее, загнал машину в гараж, приподнял заднюю часть, стал проверять ручник, выявил следующее: при натянутом ручнике (ну допустим на 2 щелчка) правое колесо вращается руками с трудом, левое свободно; ставлю на 3 щелчка, правое вращается руками с ощутимым усилием, левое почти свободно. Сделал для себя такой вывод, что не держит машину ручник из-за разницы прижимных усилий колодок на колесах. Короче говоря, на одном заблокированном колесе машину не удержать.
Почитал еще, решил что нужно правильно выставить минимальный зазор между колодками и тормозным барабаном на обоих колесах, чтобы они удерживались с одинаковым усилием. Дальше действовал так: для начала ослабил совсем гайку ручника из салона, снял колеса, затянул барабаны парой колесных гаек к ступице, начал вращать руками.

На левом колесе нужно было больше усилия чтобы вращать его, на правом меньше. Снимаю правый барабан, немного подкручиваю регулятор зазора тонкой шлицевой отверткой (крутить на себя, аккуратно чтобы не сорвать насечки на нем).

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы урал электрон

Одеваю барабан, подтягиваю гайками, вращаю, сравниваю усилия при вращении. Такие же действия выполнял и на левом барабане. Да, еще, так как у меня не было возможности проверить толщину зазора между барабаном и колодками, то решил сделать следующим образом: подкручивал регулятор зазора до тех пор пока не появился чуть слышный шорох при вращении барабана на ступице. То есть чтобы колодки максимально близко подвелись к барабану, но не подклинивали. И самое важное, чтобы усилие при вращении барабанов как на правом так и на левом колесе было примерно одинаковым. После достижения желаемого результата закрутил гайку регулировки троса из салона от руки, до появления у неё небольшого сопротивления вращению. Далее проверил работу ручника, подтягиваю рычаг на 2 щелчка, пытаюсь вращать руками колеса (надел на ступицы колеса, закрепил пока на пару гаек). Что правое, что левое проворачиваются с очень большим, примерно одинаковым усилием. Отпускаю рычаг ручника, проверяю колеса — вращаются от руки свободно. Затягиваю ручник на 3 щелчка, проверяю колеса, заблокированы практически намертво. Отпускаю ручник, проверяю — вращаются свободно. Подтягиваю еще немного (уже ключиком на 13) гайку троса в салоне, закручиваю колеса на все гайки, опускаю машину с домкрата, выезжаю из гаража, останавливаюсь на горке, ставлю на ручник — 2 щелчка — очень медленно со скрипом пытается съезжать. Затягиваю на 3 щелчка — стоит на месте. Ну вот, теперь все работает, да и усилие поднятия рычага ручника стало обычное. Не пренебрегайте периодически проводить профилактику тормозной системы автомобиля, это безопасность вашей жизни и близких вам людей. Всем удачи на дорогах!
================================================================================
29.05.2017г.
Всем привет снова. Так как день сегодня выдался хороший на погоду, а вечером было немного свободного времени, то я решил не терять его зря и посмотреть в целях профилактики задние тормоза. Приподнял заднюю часть машины, снял колеса. Прокрутил от руки тормозные барабаны слева и справа, оба вращаются свободно, затем снял их, чтобы убедиться что внутри все в норме. Так и есть, все на своих местах (меня в первую очередь интересовали скобки) как и было поставлено с момента последнего ремонта. Ну, естественно, присутствовала пыль от выработки с тормозных колодок, сами колодки еще с хорошим запасом и в нормальном состоянии.

Поставил барабаны на место, поднял ручник на 2 щелчка, покрутил барабаны. Справа — с большим усилием, левый легче, снял его, подкрутил немного регулятор зазора. Снова ставлю ручник на 2 щелчка, проверяю усилие, на обоих по ощущению одинаковое. Скорее всего слева регулятор зазора подзакис и не подводит колодки к барабану. Придется позже его почистить и вернуть в рабочее состояние, но пока не критично. Пока всё, всем МИР!
========================================================================================
10.10.2017
Возвращаясь к теме про закисший регулятор зазора. На днях пришлось его заменить на новый на левом колесе. Основной причиной явилось то, что у регулятора отломился один усик, который фиксирует его на колодках. Но отломился он еще полгода назад, весной. Тогда появился какой-то свистящий звук в заднем колесе, пришлось снять тормозной барабан, при этом из него выпал маленький кусочек металла, который и был причиной свиста, попадая между колодкой и барабаном.

При визуальном осмотре на тот момент я не смог понять откуда взялся этот кусок, внешне все было на месте и в норме. Тогда просто не было времени и желания более подробно выяснять этот вопрос, поэтому просто поставил колесо обратно, ездил и радовался. Но недавно стал появляться скрип в заднем левом колесе при торможении. Причем сначала он появлялся при торможении с более высоких скоростей, при движении за городом, в городе я его не слышал. Но дальше он стал проявляться при любых торможениях, даже на малой скорости. Пришлось лезть снова в тормоза, выяснять причины. В итоге выяснил, что от регулятора зазора отломился один усик и сам регулятор как-бы сместился в сторону. Вот этот отломившийся усик я и нашел в барабане полгода назад. Смещение регулятора, как я думаю, повлекло такие последствия в виде скрипа при торможении. Пришлось покупать новый, ставить и регулировать ручник вышеописанным способом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector