Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задних тормозов ниссан микра

Регулировка задних тормозов ниссан микра

Доброго времени суток.
Сделал ревизию задних тормозов — выработка примерно 65%. После сборки через неделю, когда надоел шелест залез снова.
Первое, что обескуражило — развалились подшипники, да распорные планки просто висели, хотя выкручены были на треть и стерты. Значит собирал ногами, а не руками. Причем это одинаково для обеих сторон.
Много было пыли и это за неделю.
Без планок нет тихого вращения барабана, пока списываю на то, что подшипники надо смазать. Однако снять руками не смог оставшуюся обойму, хотя ось смазывал по рецепту форума графиткой.
Пока машина в гараже, планирую купить планки Lex RK-7883, Lex RK-7882 (Юрий, предложение помню, думаю) — они придут быстрее.
Подскажите, какую смазку использовать для подшипников или литола хватит? Или пора менять подшипники — как определить. Их затягивал динамометрическим ключом по 3 риму.
Просто если пора подшипники менять, то буду перебирать все.
Но все чаще ловлю себя на мысли, что поставил бы дисковые с соляриса или весты.
Фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Да, скорее всего рычаги на колодках разные.
Вот наглядно видно:
Изображение
Изображение
Если вместо колодок с первого фото установить колодки со второго (от Микры), то появится дополнительный люфт тросов.

1. Размеры несложно найти в Интернете.
2. С точки зрения трудоемкости подгонки нет разницы, на 1 мм или на 10 мм различие.
3. Штатную распорную планку можно применить только если заблокировать (поломать и выкинуть ) ее автомат.
4. Обсуждаемая переделка не сильно проще варианта ЗДТ. Это только кажется, что цилиндр с другими размерами легко вкорячить. Сколько примерок придется делать. А ЗДТ инсталлируются по блочному принципу. Правда, стоимость этих двух вариантов апгрейда тормозов несопоставима.

Насчет цилиндров бОльшего диаметра против штатного полностью согласен. Лишь бы корпус нештатного цилиндра не уперся в барабан. И да, правовые коллизии, конечно, имеют место.

Насчет цилиндров бОльшего диаметра против штатного полностью согласен. Лишь бы корпус нештатного цилиндра не уперся в барабан. И да, правовые коллизии, конечно, имеют место.

Сколько у NOTE диаметр штатных задних цилиндров — 3/4" (19мм)?
возможно есть более подходящие по размерам цилиндры не от ВАЗов со сходными геометрическими параметрами . На опеле у меня были цилиндры 3/4 " но от родственных опелей были точно меньшим диаметром цилиндров(15мм),при параметрах 1в 1,и по моему были больше.
С нисcаном может быть тоже самое.Cейчас не 90-е,сначала поискать,что то похожее от родственников,а не ВАЗиковое корячить IMHO
У жигулей помоему 20мм,у переднеприводных вазов по моему меньше 19мм,про АЗЛК не в курсе

Читайте так же:
Как регулировать фары ниссан тиида

ААА весь "сыр-бор" из-за регулятора зазора внутри цилиндров.

Имею подобное желание — почитал после этого сообщения, но так и не понял — что нужно прикупить для этой процедуры — комплект из предыдущего сообщения (там он на обе стороны или два таких комплекта нуна?), ступичные гайки, ступичные подшипники, колодки, что-то ещё?

зы: Пытался "провернуть" это дело у оффдилера — мне начали ныть на тему "да у тебя пробег 172тыщи — там наверное уже и колодки в говно и барабаны в говно. Щаз оно нифига не снимется, подшипники развалятся. " вобщем считал, что у дилера вся "расходка" для этой процедуры в наличии, а нифига. или работать не хотят (до вчерашнего дня таких ощущений при обращении к ним не возникало. )

23.04.2021 – 151 156 км – Задняя ходовая (колодки и подшипники).

Нежданно-негадано появился треск хруст в левом заднем колесе.
Мат пришёл раньше чем осознание того что с задними тормозами что-то не то. Особенно после того как накануне наехал на кусок рессоры на дороге и при наезде она ударила своим вторым концом об днище с оглушительным глухим стуком как ломом бить в башню танка. Короче квест пройден и далее записался и приехал на Жмеринсую где на СТО Ниссан после вскрытия стало понятно: лопнула пружина сведения колодок и застряв, издавал подобные хрипы и стоны когда его в барабане зажимало после кругового расколбаса.
Хорошо что это не хомячок был в барабане и дал о себе знать таким образом.
Кроме пружины, из явных косяков – гул ступичных подшипников, да и колодки уже были на исходе с остатком 30-40%, я решил заменить что бы через год по этому поводу уже не ездить на СТО.
До этого ставил колодки "KampoL" (типоразмер 203х38):
«07.11.2014- ТО-6 (90 тыков) — прошёл ТО на новом СТО»
https://www.drive2.ru/l/7553590/
Т.о. родные с завода колодки прошли 90-0=90 тыков, далее польские KampoL 151,4-90=61,4 тысячи км, хотя можно было ещё накатать 15 минимум или выйти на те же 90 максимум.
Теперь ресурс стартовал с 151,4 тыс км на ещё одном польском производителе – АВЕ (C01056ABE) за 700 грн / комплект (25,6 $).
Ступичные поставили также поляков BTA (H2R002BTA) за 400 х 2 шт = 800 грн (29,3 $)
Цена работ:
-слесарные работы (убирали канавки на внутренней поверхности барабанов) – 100 грн,
-установка снятие барабанов – 900 грн,
-замена колодок – 400 грн,
-замена подшипников – 200х2=400 грн.
Всего 1800 грн (65,9 $)
Итого РМ+Работа = 3300 грн (120,8 $).

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника ниссан альмера g15

Все фотки забросил в слайдер и на ютубе можно глянуть.
На этот раз музыкальная поддержка также не простая.
Канадский тяжелый рок всегда интересен, особенно если в нём задействован нестандартный подход и отсутствуют коммерческие цели как у многих подражателей трэш направления, ориентирующихся на таких мастодонтов как Slayer, Sodom и Metallica. Но здесь прогрессивный тяж пошёл дальше и благодаря физико-математическому составу группы, положил в основу будущее направление группы. Удивительная смесь самых разнообразных стилей, включая авангард, психоделию, панк, как нельзя лучше добавили изюминку к трэш направлению группы, у которой виртуозная техника владения инструментами и заметная от альбома к альбому прогрессия в саунде и творческом подходе, плюс интенсивная гастрольная жизнь – все это вкупе сформировало интересный коллектив, который не может не удивлять своего слушателя от альбома к альбому. VOIVOD – это смесь убойной силы Motorhead, агрессии Slayer с одержимостью раннего панка и психоделическими настроениями 60-х. Добавим сюда мрачный гротеск Blue Ouster Cult с налетом мистики плюс постоянную смену ритмики – это и будет нынешний Voivod.
Группа играет с 1982 года, в основе материала всегда вкладываются такие темы как фантастика, ядерная физика и отрицательное отношение к атомной войне и загрязнению планеты.
Именно Voїvod и их укороченный вариант песни Cosmic conspiracy сегодня выбран для
…”просвещения современной молодёжи”


https://youtu.be/J6AxJToa6f0

всё тянул-тянул с ревизией задних тормозов и дождался — загудели задние ступичные. тянуть не стал — закупился:

колодки TRW GS 8470
ремкомплект BOSCH 1987475300
подшипники NTN/SNR R15563 (комплект подшипник/гайка/стопорное кольцо/заглушка)
компенсаторы VAG 6R0698313

колдки после вскрытия оказались вполне себе живые

Изображение

компенсаторы родной и ваговский

Изображение

Изображение

подшипники не фотал, родые были тоже SNR, роликовые, цифры/буквы с куплеными не сравнивал
диаметр барабанов померить было нечем (у меня штангель только 150мм) глубина "канавки" со стороны "дна тарелки" десятки две-три максимум. буртик сточил дремелем
пробег

Замена заднего тормозного цилиндра Nissan Micra (Ниссан Микра)

Замена заднего тормозного цилиндра Nissan Micra (Ниссан Микра)

Снижение уровня тормозной жидкости Nissan Micra (Ниссан Микра) может оказаться неприятной ситуацией. Уровень жидкости должен уменьшаться, но и восстанавливаться при достижении поршней исходного положения. В данном случае, при нарушениях в системе может потребоваться замена заднего тормозного цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка задней двери ниссан альмера

Задний главный тормозной цилиндр Nissan Micra (Ниссан Микра)

Задний главный тормозной цилиндр Nissan Micra (Ниссан Микра) имеет встроенную систему подводки колодок, как правило, в старых моделях. В некоторых случаях ремонт невозможен, и тогда специалисты советуют купить новый тормозной цилиндр для установки, что более рентабельно.

Специалисты нашего автосервиса Nissan Micra (Ниссан Микра) напоминают, что важно вовремя проверить процесс торможения. В том случае, если нажатие на педаль не срабатывает с должным эффектом, и приходится несколько раз нажимать на нее с усилием, чтобы создать необходимое давление – ситуация требует замены пыльника заднего тормозного цилиндра.

Выработка ресурса детали и повреждения – все это может быть следствием пропускания времени замены тормозной жидкости или же смешивания ее с другими марками. Кроме того, попадание воды в систему вызовет коррозию, поэтому замену стоит проводить 1 раз в 2 года с проверкой состояния элементов. И пробег автомобиля здесь не является основным показателем.

Конечно, причиной может быть и естественный износ от длительной эксплуатации. Замена заднего тормозного цилиндра Nissan Micra (Ниссан Микра) – важнейший этап восстановления тормозной системы видео.

Основные неисправности системы тормозов

  1. Провал педали торможения
  2. Неисправности с нажатием на педаль
  3. Отсутствие торможения вообще
  4. Ездить с данными неисправностями нельзя, необходимо заменить главный тормозной цилиндр.

Также замена тормозных колодок Nissan Micra (Ниссан Микра) важна по той причине, что именно эти элементы создают тормозящий момент, собственно, замедляя вращение колес. Скрип и неравномерное торможение при значительном пробеге Вашего автомобиля – ситуация, когда надо проверить задние тормоза и провести замену тормозного диска заднего колеса – левого или правого.

Неисправности заднего тормозного цилиндра Nissan Micra (Ниссан Микра)

Специалисты советуют производить данный процесс комплектом, то есть сразу по необходимым параметрам, уточнив размеры – заменить тормозные диски. Необходимо напомнить. Что у каждого производителя информация должна размещаться на самом диске Nissan Micra (Ниссан Микра) в виде двухцифрового обозначения – минимально допустимая и максимальная толщина диска, и купить тормозные диски, подобрав параметры несложно.

Заедание поршня Nissan Micra (Ниссан Микра) очень часто требует именно замены рабочего цилиндра, если проблема не связана с заменой защитных комплектующих, при износе которых может возникать заклинивание поршня. После установки главного тормозного цилиндра требуется прокачка тормозной системы для эффективности работы.

Читайте так же:
Ниссан атлас qd32 регулировка клапанов

Стояночный тормоз Nissan Micra

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Replacing the parking brake cable Nissan Micra / Замена трос ручника Nissan Micra

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Как подтянуть ручник ниссан тиида. Nissan Tiida 2008.

В видео я рассказываю и показываю как и где подтягивать тросик стояночного тормоза, если ослаб ручник. У…

Nissan Note подтягиваем ручной тормоз.

Nissan Note замена задних тормозных колодок.

Максимальный диаметр рабочий поверхности тормозного барабана 204.45 мм Диаметр рабочий поверхности тормозн…

Nissan Note Handbrake Adjustment

NISSAN MICRA K12 Установка ЗДТ Задние Дисковые Тормоза

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MADLEXXCARS RNLT KIT (MLC RNLT KIT) для автомобилей Renault-Nissan (Renault, Nissan, Dacia, ВАЗ) …

Nissan micra k11 Замена задних барабанов трасса ручника

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. Первым делом откручиваем торпеду в салоне автомобиля там 6…

ниссан марч клинит трос ручника

Почему горит индикатор ручного тормоза на панеле приборов

Горит индикатор с восклицательным знаком на панеле приборов , для устранения проблемы нужно =) заходи и…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Nissan Micra «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Nissan Micra «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт тормозной системы Ниссан Микра в Санкт-Петербурге

Своевременный ремонт тормозной системы Ниссан Микра на СТО Орбита обеспечивает не только безопасную эксплуатацию автомобиля, но и гарантирует сохранность жизни и здоровья пассажиров и водителя. Передняя ось автомобиля оснащена дисковыми тормозными механизмами, а задняя – барабанными. Барабан представляет собой чашу, изготовленную из чугуна, которая закрепляется к ступице через подшипник. Внутри размещён тормозной цилиндр, прижимающий колодки к поверхности барабана. Остановка автомобиля происходит за счёт трения колодок о барабан.

Читайте так же:
Как отрегулировать аппаратуру на ниссане

Компоненты тормозной системы Nissan Micra подвержены естественному износу за счёт коррозии, окисления, из-за воздействия внешней среды, воды и грязи. При интенсивной манере езды барабаны склонны к перегреву. Многие водители также отмечают, что тормозные диски данной модели подвержены быстрому износу. Замена тормозных дисков Ниссан Микра — очень востребованная операция, которая положительно сказывается на безопасности и не занимает много времени.

Ремонт тормозной системы Ниссан Микра

Когда нужна замена колодок Ниссан Микра?

  • Машину «ведёт» во время торможения. Это вызвано тем, что либо стёрлись тормозные накладки, либо имеются проблемы с функционированием тормозного цилиндра;
  • Появление скрежета во время торможения (чаще всего вызвано износом и стиранием фрикционной накладки тормозных колодок);
  • Появление скрипа колодок во время торможения (может быть вызвано изношенным тормозным диском, когда края колодки задевают задевают за выработку по периметру диска);
  • Писк, шум и иные посторонние звуки могут быть вызваны попаданием камней и других посторонних предметов в пространство между тормозным диском и защитным кожухом;
  • «Мягкая» педаль тормоза. Причин может быть несколько: низкий уровень тормозной жидкости из-за течи или сильной выработки колодок, попадание воздуха или плохое качество тормозной жидкости;
  • Вибрация на руле при торможении, как правило, вызвана короблением (нарушением геометрии) рабочей поверхности тормозных дисков вследствие перегрева. Вердикт в данном случае — замена томрозных дисков Ниссан Микра

Данный перечень не является полным. Однако, если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных проблем, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Вот уже более 10 лет станция техобслуживания «Орбита» ремонтирует линейку Nissan. Все работы, даже наиболее сложные, мы выполняем профессионально и с вниманием к деталям. Строго соблюдаем заранее оговоренные с заказчиком сроки и рекомендации завода-изготовителя автомобилей. На все оказанные услуги, а также запчасти предоставляется 100% гарантия.

Вы можете прямо сейчас взглянуть на то, как мы ремонтируем тормоза Ниссан Микра! Пройдите в фотогалерею на главной странице нашего сайта или посетите наш официальный YouTube канал . Мастера и диагносты СТО «Орбита» поделятся информацией о том, как они ремонтируют и обслуживают автомобили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector