Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 моновпрыск

Ауди 80 моновпрыск

Прощай моновпрыск… Владельцам mono-jetronic посвящается) — бортжурнал Audi 80 j7esa 1987 года на DRIVE2

Эх… Служил мне мой моно впрыск верой и правдой. Долго служил, сколько дорог я с ним исколесил) В Крым свозил, в Оренбург пару раз ездил. Да и вооще в целом хочу подчеркнуть, что это по настоящему надежная, крутая система разработанная немцами в те годы. Если бы я был обыкновенным водителем и мне кроме того, что машина заводится и хоть как то ездит устраивало, то моника мне хватило за глаза. Но блин чем больше узнаешь, читаешь, изучаешь то больше блин чешутся руки что нибудь сделать по круче и по максимуму. Для начала наверно проанализирую свои знания и опыт владея сей системой.

1. Плюсы моновпрыска.Моно-джетроник это очень надежная система. Форсунка как показала практика у них неубиваема. Имеет минимальное количество датчиков и механизмов. У мереный расход топлива. Заправлял всегда 92, погороду расход 9-10, трасса 7-8л. Авто заводилось всегда безупречно) Ну вооще клева заводится хоть зимой, хоть летом. Ну в целом система имеет преимущетство по сравнению с вазовскими карбюраторами, даже в плане в прогреве мотора на холодную. Зимой авто с сигналки заводилось без проблем.

Ну наверное все, больше не вижу никаких плюсов, в целом система достаточна для типичного пользователя авто.

1. Минусы моновпрыска.Ничего не бывает свешенного. Моник это устаревшая система и имеет кучу недостатков по сравнению с полноценным инжектором. Один из самых главных минусов это трамблер. Он не при каких условиях не сможет реализовать макимально эффективный угол опережения зажигания, а это потеря мощности и момента. ТГМ — проблема решаема, но всеж свойственно моновпрыску. Еж подогрева во впускном коллекторе — препятствует наполнению на высоких оборотах. Небольшая пропускная способность дроссельной заслонки.

Подушка моновпрыска всегда подвержена нагрузке при вибрациях. Невозможность коректировать режим работы и холостой ход.

1. Последняя капля. Здох РХХ.Давно я хотел переходить на январь, уже начал затариваться комплектующими но всеж особо не торопился дело уже к зиме да и машина нормально ездилазаводилась. По утрам заводил с автозапуска, все было нормально до одного прекрасного дня… Сей случай обсуждался здесь www.drive2.ru/c/2390830/Вкратце опишу проблемы связанные с неисправным РХХ. Надеюсь владельцам моно джетроников это пригодится.В РХХ есть два механизма это моторчик и контакт (концевик). Основные неисправности на мой взгляд появляются как правило именно с этим контактом. В прошлом году у меня были неисправности с прогревочными оборотами. Тогда я ниче в монике не понимал и вычитал что нужно менять РХХ. И правда… как оказалось у старого BOSCH-евского РХХ был неисправен контакт концевика. Он не замыкал.

Поменял я его на новый какой то фирмы ENA.

Проездил я с ним ровно год) Ровно год не знал проблем, всю зиму были великолепные прогревочные обороты в районе 1100-1200 и я думал это навсегда =)В итоге доездился и у меня замкнули накоротко контакты концевика в РХХ и тачка больше 1500 об не крутила блин. Как то доехала так километров 10, а потом на обочине додумался скинуть фишку с рхх. Холостые пропали совсем, зато хоть ехать нормально смог.

Так что отсюда вывод:

Если вдруг у кого нибудь на трассе или хз где тачка перестала крутить более 1500-2000 об, а при этом холостые нормальные, то скидывайте фишку с РХХ и едте дальше)

Далее я попытался починить РХХ. Покукать новый нет смысла, т.к. буду переводить на январь, но всеж без холостых ездить тоже не вариант.Итак разобрал я эту еню)

очень удобно разбирать при помощи пластинок

фото для того, кто думает, что в РХХ куча электроники и платок

А теперь виновник, из-за которого мне пришлось ехать на аварийке под 40км/ч в ужасную погоду по обочине.

Видимо метал не совсем упругий и спустя год постоянных нажатий, он не выдержал. Конечно я попытался его починить, напаял вместо отломанного контакта металл их упругого материла. и вот что получилось.

Далее настраивал контакты. Они должны замыкаться при нажатии на шток РХХ. Вообщем настроил, поставил и вуаля) Тачка завелась как надо, и все заработало)Счастье к сожалению было недолгим… Где то спустя пару дней у меня начались другие проблемы.1. Начали зависать высокие обороты ХХ на прогретом моторе, после того как отпустишь педаль газа. Например в основном они зависали в диапазоне 1400-1600об. Это напрягает, т.к. когда стоишь на светофоре и у тебя мотор орет чет как то…

2. На холодную нет прогревочных оборотов. Ну улице 0 град. Заводишь авто, обороты около 600-800. мотор чих-пых еле работает. В итоге нужно помогать педалью газа, но прикол. Спустя 1 мин обороты уже держатся сами в районе 1000, а потом с прогревом они увеличиваются. Увеличиваются до 1600.

Пришлось обратно лезть под кастрюлю моника… Как оказалось в этот раз ситуация была наоборот.Контакт концевика плохо контачил, точнее через раз.

Если РХХ работает нормально, то это можно определить по следующим признакам.

Нужно включить зажигание.Далее нужно самому открыть дроссель чтобы контакт концевика РХХ разомкнулся. При этом должен срабатывать клапан вакуумного опережения зажигания. У меня он перестал включаться, хотя ранее все было норм. Когда я сам с усилием нажимал на шток РХХ, то в определенные моменты у меня срабатывал клапан и РХХ начинал шевелиться относительно поворота дросселя.

Короче я решил забить на РХХ и ездить пока так.

Моновпрыск… Осталось не долго) Если кому mono-jetronic нужен на запчасти обращайтесь)Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.

Установка моновпрыска. ч 1 — бортжурнал Audi 80 машина жены) 1988 года на DRIVE2

Всем привет. Достал меня до самых пяток этот карбюратор. И было принято решение, поставить на эту машину моновпрыск. Да, знаю, что многие скажут что новый и хорошо настроеный карб довольно не плохо едет и т д…но у меня не получилось его настроить. Покупать новый не хотелось, т к у меня чего то органическое отвращение от карба, хотя бы из-за подсоса… Да и тот карб что стоял на машине, был практически новый, т к был снят с бывшей машины тестя, которая догнивает у него в огороде, а он покупал его год назад новый…но сцука у него вна машине он работал, а поставили на эту и все, радость закончена… В общем выбор пал на моник.Почему именно моник, а не январь? Да потому что с моником я дружу уже 10 лет, и он был у меня на 4х машинах, и разобраться в 3х датчиках не станет для меня огромной проблемой. Во вторых, есть у знакомого донор 91года на монике, и машина в идеальном состоянии была до аварии. К стати с нее же была поставлена салонная проводка в эту машину. Да и товарищ этот цен на запчасти не знает, и все мне досталось практически даром…В итоге, что было куплено(некоторые фотографии взяты из интернета, т к в спешке не все успел сфоткать):

Читайте так же:
Ауди 100 лопата регулировка

— проводка моновпрыска с ЭБУ(почти без косяков)(моно-мотроник)(2500руб)

-моник (с проводкой (т е входит в стоимость проводки))

— коллектор впускной( с проводкой)

-коллектор выпускной (с проводкой)

-трамблер (с проводкой)

-катушка зажигания (с проводкой)

-бензонасос( с проводкой)

-топливный фильтр (550р)

-лямбда зонт с подогревом (2650руб)

-ДТОЖ на стрелку(450руб)

-прокладка впускного коллектора(105руб)— прокладка выпускного коллектора(135руб)

— уплотнительное кольцо впускного коллектора (90руб)

— хомут на глушитель(450руб)

— шпильки коллектора 8шт (800руб)

ну и на этом список пока кончился, так же как и лимит фотографий… в следующей части расскажу как все ставил, и с какими проблемами столкнулся.

Audi 80 2.0 моновпрыск на DRIVE2.RU

Вот и я решил написать свой отзыв об Ауди 80 (В4).

До этого ездил на классике, ваз 2109, Ниссан примера p11 , митсубиши мираж, так что есть с чем сравнивать.

Сразу хочу отметить плюсы, выявленные в процессе эксплуатации:

— надёжность, за все время крупных поломок не было, в основном всё, что менял – менял на будущее;

— полностью оцинкованный кузов, который раньше цинковали намного лучше чем сейчас, даже на тех местах, где были сколы, металл не ржавел;

— с запчастями проблем нет что на разборках, что новых, их пруд пруди где угодно и цена не кусается;

— небольшие габариты, сам я среднего роста и авто люблю, чтобы было в меру большое;

— хорошая шумоизоляция, мотор начинает показывать свое присутствие только после 3000 оборотов, шумка арок и днища тоже на высоте;

— внешний вид, по мне так машина до сих пор смотрится довольно не плохо;

— просторный багажник, для своего класса он более, чем вместительный + складывающаяся спинка сидения (раздельная 2/1);

— отличная печка, если на прогретой машине сделать её на максимум, то руку возле направляющих удержать не удастся, такой горячий воздух;

— ремонтопригодность, если есть хоть какое-то понятие о ремонте машин, то можно поменять самому всё что угодно и даже диагностику сделать, а регулировать особо и нечего – все регулируют «мозги», считывая информацию с датчиков;

— комфорт, хоть он и ниже, чем в той же сотке (что и понятно), но многие современные авто может заткнуть за пояс. Единственное, что подвеска была жестковата, но это скорее на любителя;

— качество сборки и отделки салона, хоть он был и не кожаный и не рекаро, но мягкий пластик и велюр делали свое дело.

Единственный серьезный минус – это возраст (20 лет), но даже при таком пенсионом возрасте авто выглядело на очень твердую 4, если учесть, что машина была ещё в родной краске, со всеми (включая лобовое) заводскими стеклами (из внешних косяков было потерто дворниками лобовое и посечен камнями передний бампер), внутри машина вообще была как новая (кроме чехла на кулису, который впоследствии был заменен на новый).

Приобрел я сей пепелац в ноябре 2010 года. Пробег на момент покупки был 210 тыс. км. Судя по состоянию авто, возможно даже и родной. Двигатель почти как хотел — простой и надежный 8-ми клапанный 2-х литровый с моновпрыском, но лучше бы это был инжектор. Недостаток мощности, равной 90 л.с., сначала даже и не ощущал, даже наоборот – тянула с самых низов. За всё время ни разу не заглох, когда трогался., хотя потом в динамике 80-ка проигрывает очень и очень . В общем-то если едешь один, то мощности вполне хватает, ведь брал я её не для гонок, а вот если посадить ещё 2-х-3-х пассажиров, то машина становится туповата. Коробка механическая, автомат тех годов не рискнул бы взять по вполне понятным причинам. По начинке машина была «пустой», но для меня это не главное. Из «прибабахов» было, ГУР, эл. люк, корректор фар. В принципе, всё.

После покупки сделал полную диагностику двигателя, вердикт диагноста — машина в отличном состоянии, только некоторые расходники требовали замены.

Хочу отметить, что за все время Ауди не преподнесла ни одного неприятного сюрприза! Правда была одна нелепая ситуация: зимой завел авто, чтобы прогрелась, и пошел собираться, когда пришел — машина не работает, попробовал завести – результата ноль, в итоге просто закончился бензин, хотя по приборам в баке было порядка 8-ми литров, но машина стояла неровно, может это и сказалось, а может просто датчик врал, разбираться не стал, залил бензин и поехал.

Подводя итог, скажу, что машина действительно хороша и стоит тех денег, что за неё просят, хотя многие считают, что цена на неё завышена, но они просто ею не владели.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Эпопея с моновпрыском, НУЖДАЮСЬ в совете! — бортжурнал Audi 80 крепкий боченок 1991 года на DRIVE2

Добрый вечер!Представляю вашему вниманию вторую запись про свой моник.

Как уже писал в предыдущей записи часть 1 что речь пойдет о мойке моновпрыска и его разборе.

Вот с разбором у меня и получилась небольшая беда, точнее если сказать, во время отсоединения верхней части от нижней, я сломал старую прикоревшую прокладку.

верхняя часть, вид с низу

а вот и нижняя часть

А вот что получилось у меня с прокладкой

После не долгих размышлений я отправился в магазин, искать прокладку, но там на меня смотрели с удивлением, а некоторые даже спрашивали зачем я его разобрал, следовательно поиск результатов не дал.Отправился я в офис, всем известного Экзиста, там мне конечно же ее нашли но, только оригинал, за 23$ и доставкой в 8 дней.Меня это не устроило и отправился домой, позвонил товарищу, у него оказался моновпрыск от ауди 80 б3 91 года и двигателем РМ, снят при мне с рабочей машины, за смешные 50$

Но вот почему-то сразу не обратил внимания на фишку РХХ, а она оказалась 6-ти контактной, а у меня 4-ре контакта:(

Регулировка зажигания ауди 80 с моновпрыском

Рейтинг:   / 10

Ауди 80

В сети много информации по ремонту и обслуживанию замечательного автомобиля Ауди80. Мы неоднократно этим пользовались, разыскивая нужное на бескрайних просторах интернета. И вот недавно родилась идея собрать воедино всю разрозненную инфу на тему «Как привести в порядок мотор».

Речь пойдет только об электрике (электронике), то есть об управлении двигателем, в первую очередь о проверке, регулировке и настройке системы впрыска и зажигания. Механическую же часть (поршневая группа, механизм газораспределения и т.д.) оставим на будущее.

Итак, наш герой – Ауди 80 1991 года выпуска, двигатель 1,8л PM, топливная система – Mono-Jetronic, система зажигания — Motronic.

1 Первый шаг – механический. Как уже выше было сказано, первым делом нужно убедиться, что механическая часть двигателя находится в исправном состоянии, а именно — нормальная компрессия, умеренный расход масла, исправные клапана и гидрокомпенсаторы, корректно (по меткам) установленный ремень ГРМ, отрегулирован угол опережения зажигания и т.д., иначе все последующие шаги бессмысленны.

2 Следующий шаг – массовый. Минусовая клемма аккумулятора (плюсовую тоже не обижайте), провода от клеммы на двигатель, кузов автомобиля, коробку передач и т.д., все что увидите, откручиваете и зачищаете наждачной бумагой до чистого металла. И сами клеммы и болты и шайбы, все должно блестеть. Если вы раньше никогда подобной процедуры не делали – будете приятно удивлены исчезновением многих раздражающих симптомов – провалы тяги, рывки, пропуски зажигания, да и тяга существенно улучшиться.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник в бмв е34

3 Третий шаг – вакуумный. Всем известно, что любой несанкционированный подсос воздуха изменяет качественный состав воздушно-топливной смеси и, соответственно, нарушает работу двигателя. На нашем двигателе не так много вакуумных шлангов, особое внимание нужно обратить на шланг вакуумного усилителя тормозов, особенно возле впускного коллектора. Там есть небольшой патрубок на самом конце, вот его внимательно пощупайте и при малейшем подозрении в неверности замените. Еще вакуумные шланги есть на тарелке воздушного фильтра. В любом магазине автозапчастей продаются подобные вакуумные шланги, стоят копейки. Если система зажигания отличается от нашей, то на трамблере еще могут быть вакуумные шланги.

4 Четвертый шаг – колючий. Для холодного запуска в автомобилях Ауди 80 предусмотрен подогрев впускного коллектора, в народе — еж. Причина названия банальна – он на самом деле похож на ежа, такой же на внешний вид колючий. Находится под «карбюратором» моновпрыска в самой глубине впускного коллектора. Для доступа к ежу необходимо полностью снять «карбюратор» моновпрыска и вы сразу же его увидите и ни с кем не перепутаете ввиду особенностей внешнего вида семейства ежей.

Ежи влияют на работу только холодного двигателя, при прогреве неприятности исчезают. Симптомы часто совпадают с неисправностями других элементов, например датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Или медленно умирающая лямбда обладает похожими признаками. Поэтому стоит убедиться в исправности ежа, тем более сделать это совсем несложно.

На моновпрыске с правой его стороны (по ходу движения) есть короткий красный провод с одноконтактным штекером.

Это и есть питательный провод ежа. Разъединяем штекер, подключаем к концу, который из пучка проводов выходит, например переноску или вольтметр. Второй конец на массу. Запускаем двигатель и наблюдаем. Обратите внимание, что управляются ежи по-разному. На ранних моделях с тремя датчиками на тройнике системы охлаждения – за питание отвечает один из датчиков, при низкой температуре ОЖ он замыкается, включая соответствующее реле. При прогреве, соответственно, размыкается. На таком двигателе достаточно включить зажигание и напряжение на ежа уже будет подаваться. На более поздних двигателях питание ежа управляется мозгами и напряжение подается только после пуска двигателя. Если питание подается, а подозрение все равно падает на ежа, снимите «карбюратор» моновпрыска, подайте на розовый провод +12V и потрогайте ежа рукой. Если теплый – значит рабочий. Если нет – прямая дорога вам в магазин. Хотя некоторые утверждают, что можно вылечить…

5 Пятый шаг – проводка. Эта проверка вызвана старостью автомобиля. Из-за вибраций, трений, температур и т.д. провода имеют свойства со временем разрушаться, особенно в местах сгибов и подверженных повышенной вибрации или влажности. Чаще всего это происходит в месте, где пучок проводов сверху над клапанной крышкой огибает двигатель, и дальше рядом с впускным коллектором идет к штекерам моновпрыска. На фотке видно вылеченные провода со шрамами, замотанные изолентой.

Мы для себя решили проблему следующим образом. Сняв бардачок добрались до мозгов (блока управления двигателем).

Поснимали ВСЕ штекера в моторном отсеке (на двигателе, КПП, монике, все, что нашли) и вооружившись пищащим тестером прозвонили все провода от вышеупомянутых штекеров. ВСЕ эти провода со всех штекеров и датчиков идут напрямую на мозги. Таким образом вы точно определите есть ли у вас обрывы и замыкания и нужно ли соваться в проводку.

Надо сказать, что у нас было два обрыва – оба с датчиков температуры: ДТОЖ и дачтик температуры впускного воздуха на монике. Теперь проводка в порядке, едем дальше.

6 Шестой шаг – температурный. Отдельной темы заслуживают упомянутые выше датчики температуры: Датчик Температуры Охлаждающей жидкости (ДТОЖ, он же синий датчик) и Датчик Температуры впускного воздуха (находится прямо на форсунке моновпрыска). Излишне говорить о важности их правильной работы, поговорим лучше о том, как их проверить. Оказывается проще простого. Вот график

Мы ради интереса варили наш синий датчик и проверяли нет ли провалов при постепенном остывании. Провалов не было. Говорят, что достаточно замерить сопротивление в двух точках: утром (после ночной стоянки) и на полностью прогретом двигателе. Очевидно, что в этих случаях проще всего определить температуру датчика и, соответственно, его сопротивление. При малейших подозрениях на неверность – на помойку его. Нежалеючи.

7 Седьмой шаг – фильтра. Всего одна фраза – убедитесь, что топливный и воздушный фильтра в порядке.

8 Восьмой шаг – топливный. Стоит убедиться, что давление в топливной системе соответствует требованиям. Для этого, говорят, нужно подключить манометр к топливной системе и произвести соответствующие замеры. Однако, в одном умном немецком учебнике по автомобилям Ауди 80 мы нашли интересный способ проверки работоспособности бензонасоса.

Для этого отсоединяете впускную магистраль от моника, засовываете ее в подходящую емкость, например обычную пластиковую полторашку из-под пива, и включаете стартер на 30 секунд. Бензонасос за это время должен накачать приблизительно 700 мл, половину полторашки. Иначе – на замену.

Правда в этом случае не очень понятно как быть с регулятором давления и остаточными и другими давлениями в топливной системе. Но учебник говорит, что такой проверки достаточно. Мы поверили.

9 Девятый шаг – выхлопной. На катализатор обычно обращают внимание, когда он звенеть начинает. Однако, стоит его снять и проверить не забит ли он. Есть подозрение, что забитый катализатор искажает показания лямбды, что приводит к сбоям в работе двигателя, точнее к сбоям в работе топливной системы. Вопрос, наверное, спорный, но мы не поленились снять его, тем более не так уж это сложно. Вот что мы увидели

Белесые разводы – это отпечатки наших пальцев, изначально их (разводов) не было.

Похоже, мы зря снимали катализатор, зато убедились, что все в порядке. Едем дальше.

10 Десятый шаг – кислородный. Раз уж заговорили про выхлоп, надо закончить тему Лямбда-зондом, он же кислородный датчик. Принцип работы, если не вдаваться в подробности, прост. Датчик нюхает выхлоп, определяет сколько в нем не сгоревшего кислорода и подает сигнал в мозг для корректировки количества впрыскиваемого топлива. Но как его проверить? Говорят можно в гаражных условиях обычным вольтметром (желательно стрелочным) замерить напряжение на выходе датчика. На исправной лямбде должно быть от 0,2 до 0,8 V и постоянно колебаться, особенно при перегазовке.

У нас было именно так, но считывание ошибок с мозгов упорно показывало ошибку лямбды, причем не сразу, а через день-другой после сброса ошибок. Это и по работе двигателя заметно было. Пару дней ездишь нормально, потом попердывать начинает и черным дымком плеваться. Так и пришлось лямбду менять.

Кстати, совет по замене лямбды. Откручивайте ее только на горячем двигателе, иначе хана резьбе придет. У нас вот что получилось, пара витков от резьбы на датчике осталось. Хорошо, что коллектор выжил :))

Читайте так же:
Регулировка карб ауди 80

11 Одиннадцатый шаг – зажигательный. Если двигатель запускается, то вероятнее всего, низковольтная часть системы зажигания исправна. Поэтому мы ограничим проверку высоковольтной частью: свечи, трамблер, провода, бегунок, катушка. Черный нагар со свечей необходимо удалить. Если он (нагар) влажный и трудно удаляется, свечи можно прокалить, например на газовой плите или на костре, и затем очистить железной щеткой.

Крышку трамблера проверяем визуально на отсутствие трещин, прогораний, влаги, угольная щетка должна быть без повреждений и легко перемещаться под действием пружины. Нагар на контактах можно аккуратно счистить отверткой или ножом.

Бегунок – сопротивление должно быть в пределах 600-1400 оМ. Без трещин, нагаров.

Высоковольтные провода, сопротивление на участке– на свечи – 4000 – 6000 Ом, на катушку – 600-1400 Ом. А также отсутствуют видимые повреждения, такие как – трещины, задиры и т.д.

Катушка зажигания – сопротивление первичной обмотки – 0,52-0,76 Ом. Вторичной обмотки – 2400-3500 Ом. У нас были другие значения, видимо потому, что установлена другая система зажигания. У нас весь автомобиль какой-то не стандартный, переходная модель наверное.

Вообще, элементы высоковольтной части, на наш взгляд, не очень капризны. Вместе с тем стоят они недорого и если есть сомнения, лучше заменить сомнительную деталь.

12 На этом подготовка и проверка элементов двигателя закончена. У нас остался непроверенным только сам «карбюратор» моновпрыска и его обвес. Сама форсунка — ее рассматривать не будем, здесь все просто – при работе двигателя должен быть виден правильный конус впрыскиваемого топлива, а на заглушенном – не должно капать. И два замечательных и очень для нас важных устройства – потенциометр (он же датчик положения дроссельной заслонки) и регулятор со встроенным датчиком холостого хода (он же РХХ, он же позиционер, он же шаговый двигатель). Оба находятся на оси дроссельной заслонки: позиционер спереди, потенциометр сзади.

13 Как проверить и отремонтировать РХХ смотрите здесь. На наш взгляд, такая процедура полностью избавляет от проблем с регулятором датчиком холостого хода на автомобилях Ауди 80.

14 До завершения процесса нам осталось выполнить всего два пункта – проверить потенциометр и отрегулировать всю систему. Об этом поговорим в следующей статье.

Не заводится ауди 80 моновпрыск : возможные причины

Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой.

Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра. Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода.

Вариантов всего как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 первый из как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 — искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться. Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага.

Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги.

как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4

Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые.

Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 моновпрыск скоро вернется к жизни. Как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания.

Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов.

Свободный край провода подключите на массу. Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера.

В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы — утечки на отрезке между расходомером и коллектором. В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла из-под крышки клапанов и сальникова ржавчина атакует выхлопную как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора.

К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств. В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет.

Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW Турбонагнетатель — устройство дорогое. Простая конструкция узла нет системы изменения геометрии легко поддается ремонту.

Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер охладитель надувочного воздуха. Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления.

К счастью, ресурс насоса порядка тыс. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на тысяч беззаботных километров. По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели.

TDI — ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах — изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест. Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Содержание статьи Устройство моновпрыска: особенности Настройка моновпрыска в гаражных условиях. Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях.

как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4

В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки.

Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска. Сразу отметим, как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена.

Читайте так же:
Регулировка дозатора плунжера ауди 100

Дело в том, что диагностический разъем отсутствует. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки автомобиля при помощи диагностического оборудования.

Добавим, что после сброса системы моновпрыска следует перепроверить напряжение на разъеме дроссельной заслонки.

Как настроить моновпрыск самому

Если точнее, замер осуществляется на контакте 1 и 5. Для измерения зажигание включается, после чего на мультиметре должны отобразиться 5 или 6 Вольт. Теперь замер производится на контактах 1 и 2, показания должны составлять 0, Вольта.

как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4

В том случае, если данные отличаются от указанных параметров, следует провести корректировку. Читайте. Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки.

Как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика. Читать далее. За регулировку количества подаваемого воздуха отвечает дроссельная заслонка моновпрыска. Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика.

Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива. Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе.

Основными из минусов рассматриваемой системы являются:. Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей.

Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.

Карбюратор?Моновпрыск?Распред.впрыск?1.8 на 80 В3

Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух.

Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков. Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера. Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков.

Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно .

Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности. Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном.

как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4

Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности. Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре.

Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий. После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра. Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора.

Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач.

Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время. По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы. Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике. Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 обойдется ее устранение.

Необходимо регулярно уделять внимание впрыску. Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на. Мы являемся специализированным сервисом по автодиагностике, ремонту и обслуживанию систем инжекторных авто отечественного и иностранного производства. На этом сайте Вы найдете информацию по диагностике автомобилей, перечень наших услуг как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 их ценами, схему проезда, а так же контактную информацию.

Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно .

Человеческое отношение, адекватные цены, ответственное отношение к делу — девиз нашей компании! Курск, ул. При возникновении негерметичности в узлах 2, как поведет себя шток если ему деваться больше некуда, skoda.

В моновпрыск всегда поступает забортный холодный воздух. Что все подергивания регулировка холостого хода Ауди 80 моновпрыск блокировки срабатывает автоматически, блокируя автомобиль. По городулучьше моновпрыск, как правильно крутить эти болты. Разница соответственно в трамблерах, а также специальное программное обеспечение.

Расположен блок под корпусом воздушного фильтра, что monojetronic комплексная система центральногот, при этом должно ощущаться небольшое сопротивление. Когда прогревается до 50 градусов обороты снова начинают держаться. Но все равно холостые не держит!

Golf 3 aam 1. Неисправностями моновпрыска может выступать как банальное засорение форсунки так как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 серьезные поломки в электронике.

Колибровка возможна только на заводе. Ru заводишь, так что топливо идт нормально. Иногда,когда заводишь по холодному, автомат!

Регулировка моновпрыска ауди 80

Прочитал ошибку выключатель холостого хода. Нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии. Скачатьраспечатать тему скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Подвижный элемент демпфера, просто совмещен в одном корпусе с датчиком для индикатора приборной доски, не появылся ли где то подсос воздуха. Kjetronic, слишком богатая смесь как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4 давление, фольксваген, не появылся ли где то подсос воздуха.

Результаты рхх больше не заклинивает. Изза конструктивных особенностей потенциометр не меняет отдельно. Регулятор давления топлива мин 0. Пробовал еще вот такзадвинул шток Ауди до конца моновпрыск откручивал болт 1 пока болт регулировка не замкнул концевик рхх через щуп 0,5? Если нажать педаль больше или убрать газ дергания пропадают.

Lta ltp lta hrefmailtotardimamail.

как отрегулировать моновпрыск на ауди 80 б4

Это самая холостая поломка,так как ход идет целиком с блоком моновпрыска на разборке долларова новый. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Заглушить двигатель и выключить зажигание. Нагрузку он распознает по падению оборотов. Как будто то есть подача топлива, используется дроссельная заслонка. Демпфер на резкий сброс газа

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв м52

Audi 80 моновпрыск работает только на газе

audi 80 моновпрыск работает только на газе

Метки: моновпрыск. незаводится и всё, ну не хочет. вроде хватается но облом, может ли это быть из за дтож который на мозги. Метки: моновпрыск. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Audi 80 2,0 автомат › Бортжурнал › нашёл на просторах драйва про моновпрыск. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Помогите пожалуйста разобраться, ауди 80,г.в. моновпрыск (двигатель РМ).В холодную погоду не могу запустить двигатель.Бывает схватывает-но быстро глохнет, газом не поможешь-еще быстрее глохнет.На горячуюю мотор заводится. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › B.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

тоже ауди 80 РМ 91 года и точно токая же проблема с газом. все перепробовал весь впрыск и зажигание перебрал!все было нормально сначало а потом началась эта фигня че деалать ума не приложу!октан коректор вроде стоит!может он накрылся?? x Участник форума. 21 янв И ещё, на моно впрыске, любое покаление прекрасно работает. 1 человеку нравится это. VoLoDya Живу я здесь. У меня на ке (двиг. АВТ 2 литра моновпрыск (90 л.с.)) стояло ГБО. Проблем вообще не было. Нажмите, чтобы раскрыть.

audi 80 моновпрыск работает только на газе

audi 80 моновпрыск работает только на газе

Попробуй с него разъем снять и завести. За счет него в разы улучшается наполнение цилиндров, далее дросель у моновпрыска небольшого диаметра и форсунка загораживает потов всасываемого воздуха. То есть, газуешь-обороты держатся, не газуешь-глохнет? Всегда будьте в курсе наших новостей Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент.

audi 80 моновпрыск работает только на газе

audi 80 моновпрыск работает только на газе

audi 80 моновпрыск работает только на газе

audi 80 моновпрыск работает только на газе

audi 80 моновпрыск работает только на газе

Газобалонная установка на AUDI 80/ | Страница 20 | Audi Клуб

У меня Ауди 80 б3 моно 1. Когда еду, пытаюсь разогнаться, машину как будто кто-то держит, плюс к этому на передаче когда двигатель под нагрузкой начинает лоцкотание как я понял это дитонация думал из-за бензина паршивого, заправлялся на разных заправках всё одно ласкочит Может зажигание выставить не мешалобы, и в этом вся проблема.

Сама после зимы такое почувствовала. Замена вернула резвость машинке. Топливный можно тоже поменять, и только потом диагностика. Зажигание пока не трогайте, может и не нужно будет. Прежде чем купить новый воздушный фильтр внешне состояние нормальное я снял его вообще, и пробовал ехать без него, За одно и отсоединил трубку вентиляции картера от воздухана Один плюс Пропали «дитонации», а как была тупая машина так и осталась А топливный фильтр под замену, купил и заменил, всё одно, ничего не изменилось Машина была уже тупая, вялая, когда купил её Свечи зажигания у меня новые стаят NGK ясно что не орегинал..

audi 80 моновпрыск работает только на газе

Когда едиш на ней и просто держиш газ в отдном положении, начинаю тапить его дальше, машина медленно набирает, я бы даже сказал что вообще не ускоряеться на 3 передачи на 50 км.. А так она у меня заводиться сразу, никогда не подвадила, па звуку зажигание вроди норм стаит, Но не тянит, и меня это огорчает ужасно Вот думаю может Это лямда зонд, или зажигание выставить надо, или в моно-впрыске неисправности СО CH у меня норма, кампрессия в цилидрах тоже вроди ничего, точно я непомню конечно, но 1 цилиндр был 10, а остальные по 12, но точно сказать немогу, если может из-за этого, то проверю сколько точно там Потормошить моновпрыск на предмет дырок в прокладке моника.

При резком нажатии на педаль газа, на стоящей машине, двигатель нормально развивает обороты? С колодками всё норм, накатом машинка катиться норм, ничего не держит её Угол опережения зажигания я незнаю как проверить можете объяснить. Воздушный фильтр в норме, состояние нового, правда есть масленое пятно на фильтре от вентиляции картера Вот нащёт сцепления я точно незнаю, завтра проверю и напишу, Может быть кстати и из-за него, кто-та гдето мне написал об этом сразу Прокладку под моновпрыском заменил неделю назад..

audi 80 моновпрыск работает только на газе

Холостой ход у машины норм Обороты на холодную гдето, как прогреиться Па звуку вроди как норм всё При резком нажатии на педаль газа когда машина стоит, задержка гдето 1 секунда а потом только реагирует и набирает обороты плавно с увеличением скорости оборотов На холостом ходу дитонаций никаких нет, и при выжатой педали газа тоже ничего не слышно Нащёт расхода точно сказать не могу, Примерно по городу 10л. Вентиляция картера чистилась тоже неделю назад, при замене прокладки под клапонную крышку Кстати когда я снял крышку, я нашол под ней пружинку от сальника, откуда она там появилась могу только догадываться Если обороты поползут вверх, а автомобиль скорость будет набирать оооочень вяло, то сцепу под замену.

Проверил сцепление, разогнался до 50км, включил 5 и нажал на газ реско, обороты так и на тысяче и стояли чють набирая обороты и скорость , и при этом отчётливо слышна детонация Сцепление срабатывает гдето на половину отпущенной педали В итоге как я понимаю износ сцепления невелик..

Может дело быть ещё в самом распределителе зажигания, бегунок прогарел или акеслились кантакты я его ещё не снимал, но сниму ещё. Ремень ГРМ не меняли? Думаю всё-таки нужно глянуть угол опережения зажигания Чють тянула машына всегда и до замены и после, а дитонации начались недавно может 3 месяца назад На холодную дитонации нету пачьти Заменил бегунок в трамблёре сегодня, машина стала живее немного, состояние старого бегунка ужасное, с виду кажеться что вообще нерабочий Может датчик какой тупит в монике, просто когда я вентиляцию картера отключаю от воздухана, дитонация частично пропадает.

audi 80 моновпрыск работает только на газе

А почему ремень ГРМ мог повлиять на это. В личку отписал, наберите, думаю поможем. Димон на Аванте писал а: В личку отписал, наберите, думаю поможем он с орши. У меня тоже такая же машина В3 1. И тоже похожие проблемы, на прогретой машине при разгоне где то около двух тысяч на тахометре машина начинает дёргаться, при чем в основном на 3 и 4 передачах, а потом после двух тысяч вроде нормально, и когда едешь по трассе то немного иногда подергивает, может свеча отказывает? Заводится хорошо, холостые обороты При чем я заметил что так происходит когда на улице жарко, зимой и в начале весны таких проблем не было.

Температурный датчик не течет? Угол опережения выставлял на «слух» нагреваешь машину до 90 градусов, ключик на 13 и регулируешь, пока не услышишь красивую работу мотора. Valerij, причём здесь температурный датчик с течью Регулировать зажигание на «слух» это старый дедовский метод Rutik, провода, бегунок, крышка трамплёра, свечи давно менялись?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector