Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пусконаладочные работы на LM6000. Проверка вращения и первое включение зажигания

Пусконаладочные работы на LM6000. Проверка вращения и первое включение зажигания

1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Задача Данная инструкция содержит сведения, необходимые для выполнения первого включения зажигания, синхронизации, набора нагрузки и останова газотурбинного генератора. Проверку вращения должен выполнять только квалифицированный персонал. Область применения *Примечание: При выполнении этой работы должен присутствовать назначенный представитель компании GE. Данный комплекс работ охватывает выполнение всех требований к выполнению проверки вращения и первого включения зажигания газотурбинного генератора. Оборудование Штанги для работы под напряжением и электроизоляционные перчатки, искрозащитные приспособления Рекомендуемые специалисты 1 оператор 1 механик 1 электрик Ссылки Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя LM6000 Чертежи xxx962, xxx964, xxx965 Процедуры блокировки/установки предупредительных табличек Карта предпускового технического контроля Таблица данных, добавляемая в данный раздел Критерии выполнения для конкретного объекта Процедура и журнал инспекции впускной системы Документы и принадлежности Процедура первого включения зажигания Проверка чередования фаз Чертежи xxx962, xxx964, xxx965. Длительность (расчетная) 1 день (при 10-часовом рабочем дне) ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ Ответственное лицо/подрядчик Представитель заказчика Представитель компании GE ФИО: ФИО: ФИО: Должность: Должность: Должность: Представитель компании GE Подпись/Дата: Подпись/Дата: Подпись/Дата: Ред. 2 Стр. 1 из 7

2 ВНИМАНИЕ ПЕРСОНАЛ, РАБОТАЮЩИЙ С ГАЗОТУРБИННЫМ АГРЕГАТОМ, НА ЭТОМ АГРЕГАТЕ ИЛИ ОКОЛО ЭТОГО АГРЕГАТА, ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ПРИМЕНИМЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ СЛУХА. НИКОГДА НЕ ВХОДИТЕ В ГАЗОТУРБИННУЮ УСТАНОВКУ, ПОКА НЕ БУДЕТ ДЕАКТИВИРОВАНА ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА. ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ОСМОТРЕН И ОЧИЩЕН ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ И ПОВТОРНО ПОСЛЕ РАБОТЫ С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ (СВЫШЕ 2 ЧАСОВ), ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ГАЗОГЕНЕРАТОРА ПОСТОРОННИМИ ПРЕДМЕТАМИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИНИЦИАЛЫ ДАТА 1. Убедитесь в том, что карта предпускового технического контроля и карты технического контроля для всех систем (механических и электрических) заполнены и подписаны. 2. Убедитесь в том, что блокировочные устройства и таблички всех соответствующих систем сняты. 3. Убедитесь в том, что выполнены все статические проверки генератора. 4. Убедитесь в том, что выполнены все проверки вторичного впрыска интегрированной системы защиты генератора (IGPS). 5. Убедитесь в том, что выполнены все статические проверки AVR. 6. Убедитесь в заполнении бланка анализа выполнения предпусковых операций. 7. Выполните осмотр и очистку воздухозаборника в соответствии с процедурой в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИНИЦИАЛЫ ДАТА 1. УБЕДИТЕСЬ в отсоединении проводов возбуждения возбудителя от клеммной колодки панели управления турбиной. 2. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, что реле защиты генератора настроены, работоспособны, утверждены и опробовать автоматический выключатель генератора, выключатель возбудителя и устройство выключения газовой турбины. 3. ПРОВЕРЬТЕ выполнение всех статических испытаний регулятора напряжения. 4. ВЫПОЛНИТЕ функциональные проверки на панели управления генератором. Ред. 2 Стр. 2 из 7

3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ (продолжение) ИНИЦИАЛЫ ДАТА 5. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, что уставка AVR установлена в положение номинальной величины. 6. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, что возбуждение установлено в режим ручного управления. 7. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, что прерыватель генератора установлен в положение Test (Проверка). ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСК С ЗАЖИГАНИЕМ ИНИЦИАЛЫ ДАТА 1. УБЕДИТЕСЬ в заполнении карты предпускового технического контроля. 2. УБЕДИТЕСЬ, что все выключатели управления двигателями вспомогательных устройств установлены в режим «AUTO» (АВТО). 3. ВЫБЕРИТЕ «RUN» (РАБОТА) на главном обзорном экране газотурбинного генератора. 4. ВЫБЕРИТЕ «NORMAL START» (ОБЫЧНЫЙ ЗАПУСК). ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРОВЕРКИ ВЕНТИЛЯТОРА АГРЕГАТА, НАСОСА СМАЗОЧНОГО МАСЛА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА ПОДАЧИ ТОПЛИВА НАЧНУТ РАБОТАТЬ. ЕСЛИ В ХОДЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА БУДУТ ПОДАНЫ ЛЮБЫЕ СИГНАЛЫ АВАРИИ ИЛИ ОТКАЗА, ОТМЕНИТЕ ЗАПУСК И ИССЛЕДУЙТЕ ПРИЧИНУ. 5. УБЕДИТЕСЬ, что гидравлический стартер проворачивает агрегат со скоростью около 2200 об/мин в течение 1 1 1/2 минуты ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПЯТИМИНУТНОЙ ПРОДУВКИ ДВИГАТЕЛЯ гидравлический СТАРТЕР ОТСОЕДИНИТСЯ, ПОЗВОЛЯЯ ГАЗОГЕНЕРАТОРУ ЗАМЕДЛЯТЬСЯ ПО ИНЕРЦИИ ДО СКОРОСТИ ЗАЖИГАНИЯ. Ред. 2 Стр. 3 из 7

Читайте так же:
Как правильно регулировать трос сцепления

4 6. По истечении 1 1 1/2 минуты ПРОВЕРЬТЕ падение оборотов двигателя приблизительно до 1200 об/мин при использовании жидкого топлива или 1700 об/мин при использовании газового топлива. 7. При скорости 1200 об/мин для жидкого топлива или 1700 об/мин для газового топлива выполните следующие проверки. Повторный ввод в действие стартера. Подача питания на запальные свечи. Получение топливными запорными клапанами команды на открытие. ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ В ТЕЧЕНИЕ 15 СЕКУНД. 8. ЗАПИШИТЕ температуру T48 перед отсоединением стартера. НОРМАЛЬНАЯ ПИКОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ В ДИАПАЗОНЕ ОТ 800 ДО 900 F (ОТ 427 ДО 482 C). ЕСЛИ ПИКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ T48 ВЫХОДЯТ ЗА РАМКИ ЭТОГО ДИАПАЗОНА, СКОРРЕКТИРУЙТЕ РЕЖИМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПЕРЕД СЛЕДУЮЩИМ ЗАПУСКОМ. 9. При скорости 4500 об/мин выполните следующие ПРОВЕРКИ. Отключение стартера. Отключение питания запальных свечей. Ред. 2 Стр. 4 из 7

5 ПРИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ОКОЛО 5000 ОБ/МИН НАЧНЕТ ВРАЩАТЬСЯ ТУРБИНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. 10. В момент страгивания турбины низкого давления АКТИВИРУЙТЕ последовательность аварийного останова. 11. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОСЛУШИВАНИЕМ наличие каких-либо необычных шумов во время выбега генератора. Обратите особое внимание на эластичную муфту, подсоединенный насос смазочного масла, возбудитель и крышку и уплотнения главного подшипника. 12. ОСМОТРИТЕ турбину на наличие утечек (топлива, гидравлической жидкости, синтетического масла). Ред. 2 Стр. 5 из 7

6 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ГЕНЕРАТОРА ИНИЦИАЛЫ ДАТА 1. ЗАПУСТИТЕ газовую турбину и доведите ее скорость до номинального значения при выключенном возбуждении. 2. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, что напряжение и частота генератора на постоянных магнитах соответствуют данным на паспортной табличке. 3. ПРОВЕРЬТЕ выполнение всех стандартных испытаний газовой турбины (включая механические испытания генератора) в отношении утечек масла, роста температуры, вибрации, охлаждения и т.д. 4. ВОССТАНОВИТЕ СОЕДИНЕНИЯ проводов возбуждения возбудителя на клеммной колодке панели управления турбиной. 5 ВЫПОЛНИТЕ проверки/пусконаладочные работы на AVR в соответствии с руководством изготовителя AVR по проведению пусконаладочных работ. 6. При работе агрегата на полной скорости без нагрузки (FSNL), когда возбуждение находится в режиме Auto (Авто), ВКЛЮЧИТЕ ручную синхронизацию. 7. ПРОВЕРЬТЕ правильность показаний вращения и положения (вращения фаз) синхроскопа с помощью штанг для работы под напряжением или иным утвержденным способом. 8. ПРОВЕРЬТЕ правильность индикации на приборах панели управления турбиной и в HMI. 9. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, что пусконаладочные работы вращающегося без нагрузки агрегата выполнены, а выключатель генератора остается в положении проверки. 10. При установленном выключателе генератора в положении испытаний ПРОВЕРЬТЕ настройки синхронизатора в отношении напряжения, частоты, выравнивания фаз, времени переключения. 11. ЗАДЕЙСТВУЙТЕ находящийся в положении испытания прерыватель генератора при автоматическом и ручном управлении. 12. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, что прерыватель не замыкается не в фазе. 13. ОБЕСПЕЧЬТЕ возбуждение генератора и установите прерыватель генератора в нормальное положение. 14. ПОВТОРНО ВКЛЮЧИТЕ возбуждение генератора. 15. ПРОВЕРЬТЕ работу всей логики последовательностей. 16. ВЫПОЛНИТЕ СИНХРОНИЗАЦИЮ комплекса в режиме ручной синхронизации. 17. ЗАПУСТИТЕ комплекс при мощности 5 МВт, пока не установятся стабильные условия. 18. ПРОВЕРЬТЕ возможность регулирования реактивной мощности генератора и согласованность показаний мощности в варах с ожидаемыми величинами при корректировке командами увеличения и уменьшения. 19. ВЫПОЛНИТЕ все необходимые оперативные проверки AVR в соответствии с инструкциями изготовителя AVR по проведению пусконаладочных работ. Ред. 2 Стр. 6 из 7

7 НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИИ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ (СВЫШЕ 2 Ч АСОВ) МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ УЗЛА ГАЗОГЕНЕРАТОРА ПОСТОРОННИМИ ОБЪЕКТАМИ. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ГЕНЕРАТОРА (продолжение) ИНИЦИАЛЫ ДАТА 20. ОСТАНОВИТЕ двигатель после завершения испытаний и откройте лючки камеры впускной системы. Очистите и осмотрите камеру в соответствии с прилагающейся процедурой. 21. ЗАПОЛНИТЕ журнал проверки впускной системы, прилагающийся к данному документу. 22. Осмотрите сетчатый фильтр в трубопроводе от воздушно-масляного сепаратора к баку. Если сетчатый фильтр чистый, снимите его. 23. ОСМОТРИТЕ сорозадерживающие решетки турбины. 24. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы дистанционного мониторинга (OSM), если она установлена. 1. Журнал инспекции впускной системы 2. Таблицы регистрации данных ЗАПИСИ ИНИЦИАЛЫ ДАТА НЕОБХОДИМО КАК МОЖНО РАНЬШЕ ОПРЕДЕЛИТЬ И ЗАКАЗАТЬ ОТСУТСТВУЮЩЕЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЗАДЕРЖЕК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА. КОРРЕКТИРОВКА ДЕФЕКТНОЙ ВЕДОМОСТИ ИНИЦИАЛЫ ДАТА 1. Укажите пункты дефектной ведомости, обнаруженные в процессе ввода в эксплуатацию оборудования. Ред. 2 Стр. 7 из 7

Читайте так же:
Отрегулировать фары на внедорожнике

Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание

В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.

Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.

Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.

Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:

Проверка / Очистка

Стандартная проверка перед запуском

Первая замена — через 25 часов.

Далее через каждые 50 часов.

Воздушный фильтр

Ежедневно, перед запуском.

Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.

Каждые 100 часов.

Топливный фильтр

Каждые 100 часов.

Топливные шланги

В случае необходимости – через 3 года.

1) Проверка уровня масла

Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.

Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.

Сделать это просто:

— на крышке маслощупа находим деления.

— откручиваем крышку маслощупа.

— проверяем уровень масла.

Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

Процедура простая:

— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

— Устанавливаем на место спускную пробку

— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

Читайте так же:
Регулировка муфты сцепления маз 5551

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

— Отстегните защелки корпуса фильтра

— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение

— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите

— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3) Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

Как это делается:

— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи

— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания

— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой

— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4) Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Как это делается:

— Снимаем крышку топливного фильтра.

— Очищаем его от воды и грязи.

— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

2. Старое топливо.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

4. Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

7. Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8. К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

Читайте так же:
Регулировка фар с sonar

9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Какие еще могут быть причины:

— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.

a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.

b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.

В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

Если глохнет генератор бензиновый после запуска?

Возможные причины:

— низкий уровень масла

— идет ли подача топлива

— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры

На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.

Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.

Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.

К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.

А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:

Инверторный генератор PRORAB 3100 PIEW

Генераторы используются в качестве основного или резервного источника питания, востребованы в промышленной отрасли, на строительных объектах, а также в условиях коммерческих, муниципальных и административных предприятий. Оборудование комплектуется ДВС с эффективной системой охлаждения, за счет чего достигается длительный период работы без аварийных остановок.

Устройство

Конструкция генератора включает:

  • стальную раму;
  • альтернатор (преобразователь);
  • ДВС;
  • соединительную муфту;
  • шумозащитный кожух;
  • топливную систему;
  • панель управления (с дополнительным индикационным дисплеем).

Ремонт и ТО

Обслуживание генераторных установок выполняется согласно регламенту завода-изготовителя, к таким требованиям относятся:

  • проверка уровня масла;
  • замена ОЖ;
  • чистка радиатора от пыли и грязи;
  • замена электрических щеток;
  • регулировка соединительной муфты.

При наличии неисправности необходимо выполнить ряд проверок:

  • измерить уровень топлива в баке (при низком уровне необходимо выполнить заправку и осуществить тестовый запуск);
  • убедиться в правильном подключении силовых кабелей;
  • измерить напряжение на стартере.
Aртикул00010070594
Масса, кг37
Напряжение, В220, 12
Габаритные размеры, мм600x450x500
Уровень шума, дБ59
Максимальная мощность, кВт3.1
Номинальная мощность, кВт3
Система пускаЭлектростартер, Ручной стартер
Объем бака, л13
Двигатель4-х тактный
Время работы, ч7
  • Емкость для масла
  • Свечной ключ
  • Отвертка

Описание инверторного генератора PRORAB 3100 PIEW

Инверторный генератор PRORAB 3100 PIEW

Предназначен для питания электроприборов небольшой мощности: мелкая бытовая и компьютерная техника, электроинструмента

Оснащен указателем уровня топлива в баке
Встроенная инверторная система преобразует постоянный ток в переменный и обеспечивает его стабильность
Три розетки — 12В / 2 x 220В

Инверторные генераторы служат резервными источниками питания для электрооборудования с потреблением переменного тока 220 В. Их применяют в случае аварийного отключения электроэнергии и в полевых условиях.

Генераторы инверторного типа выдают ток со стабильными показателями частоты и напряжения, поэтому могут использоваться для подключения сложной и чувствительной техники, для которой недопустимы скачки и колебания в сети.

  • Система зажигания обеспечивает быстрый запуск инвертора.
  • Автоматическое управление позволяет снизить расход топлива на 40 %.
  • Широкие возможности преобразования тока.
  • Высокое быстродействие.
  • Надежность и долговечность механизмов.
  • Устойчивость к перегрузкам и погодным факторам.
  • Совместимость с широким спектром электроприборов.
  • Компактные размеры благодаря использованию полупроводников.
  • Малозатратное техническое обслуживание.
  • Небольшой вес и мобильность.
Читайте так же:
Зил 130 регулировка заднего тормоза

Устройства могут быть с бензиновой, дизельной либо газовой топливной системой. Преобразование тока происходит с помощью полупроводникового выпрямителя, а сглаживание пульсаций обеспечивают емкостные фильтры.

Инверторный генератор PRORAB 2201

Генераторы используются в качестве основного или резервного источника питания, востребованы в промышленной отрасли, на строительных объектах, а также в условиях коммерческих, муниципальных и административных предприятий. Оборудование комплектуется ДВС с эффективной системой охлаждения, за счет чего достигается длительный период работы без аварийных остановок.

Устройство

Конструкция генератора включает:

  • стальную раму;
  • альтернатор (преобразователь);
  • ДВС;
  • соединительную муфту;
  • шумозащитный кожух;
  • топливную систему;
  • панель управления (с дополнительным индикационным дисплеем).

Ремонт и ТО

Обслуживание генераторных установок выполняется согласно регламенту завода-изготовителя, к таким требованиям относятся:

  • проверка уровня масла;
  • замена ОЖ;
  • чистка радиатора от пыли и грязи;
  • замена электрических щеток;
  • регулировка соединительной муфты.

При наличии неисправности необходимо выполнить ряд проверок:

  • измерить уровень топлива в баке (при низком уровне необходимо выполнить заправку и осуществить тестовый запуск);
  • убедиться в правильном подключении силовых кабелей;
  • измерить напряжение на стартере.
Aртикул00000034544
Напряжение, В220, 12
Расход топлива, л/ч1.4
Максимальная мощность, кВт2.2
Номинальная мощность, кВт2
Система пускаЭлектростартер
Объем бака, л15
Двигатель4-х тактный

Описание инверторного генератора PRORAB 2201

«PRORAB» 2201 – это двухполюсной однофазный бензиновый генератор с мощностью 2200 Вт. Модель предназначена для непрофессионального использования для обеспечения питания небольших помещений, загородных домов, гаражей и офисов. Может питать бытовые однофазные приборы.

Генератор может вырабатывать как постоянный (12 В, 8,3 А), так и переменный ток (в 220–230 В с частотой 50 Гц). Выходы постоянного и переменного напряжения находятся на панели управления.

Максимальная мощность бензинового четырехтактного одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания составляет 5,5 л.с. (4040 Вт). Рабочий объём двигателя составляет приличные 163 см 3. Пуск двигателя помогает осуществить удобный ручной стартер.

5-литровый топливный бак PRORAB2201 вмещает бензин марки АИ–92. В качестве масла лучше всего использовать марки «SAE» 10W-30, «SAE» 10W-40. Объём масляного картера составляет 0,6 литра. Расход топлива может варьировать от 0,4 литра в час (холостой ход) до 1,5 л/час (максимальная нагрузка). Это позволяет модели работать до 15 часов на одной заправке бака! Однако максимальный суточный рабочий цикл не должен превышать 7 часов.

Роль защиты, опоры и фактора, повышающего общую прочность конструкции, играет сварная рама, которая обрамляет генератор со всех сторон.

Модель весит 40 кг. При работе создаёт уровень шума не более 68 дБ.

Инверторные генераторы служат резервными источниками питания для электрооборудования с потреблением переменного тока 220 В. Их применяют в случае аварийного отключения электроэнергии и в полевых условиях.

Генераторы инверторного типа выдают ток со стабильными показателями частоты и напряжения, поэтому могут использоваться для подключения сложной и чувствительной техники, для которой недопустимы скачки и колебания в сети.

  • Система зажигания обеспечивает быстрый запуск инвертора.
  • Автоматическое управление позволяет снизить расход топлива на 40 %.
  • Широкие возможности преобразования тока.
  • Высокое быстродействие.
  • Надежность и долговечность механизмов.
  • Устойчивость к перегрузкам и погодным факторам.
  • Совместимость с широким спектром электроприборов.
  • Компактные размеры благодаря использованию полупроводников.
  • Малозатратное техническое обслуживание.
  • Небольшой вес и мобильность.

Устройства могут быть с бензиновой, дизельной либо газовой топливной системой. Преобразование тока происходит с помощью полупроводникового выпрямителя, а сглаживание пульсаций обеспечивают емкостные фильтры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector