Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Установка инжектора на мотор 1,8

Добрый день, уважаемые форумчани!
Есть такая проблема. У меня Пассат 1,8 DT на нем был установлен карбюратор писбург 2Е2 после личного пробега в 180 тыс. км он просто вышел со строя видимо от старости. На СТО умельцы установили солекс от ВАЗ 2108. Машина перестала ехать вообще. Знаю, чтона пассатах В2 ставили двигателя с объемом 2,0 инжекторные, но они 5 цилиндровые. Можно ли на двигатель 1,8 поставить электронный инжектор.

Поделиться212.07.2012 22:56

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Ты представляешь сколько нужно оборудования поставить нового. Начиная с ЭБУ его датчиков и проводки,заканчивая топливной рейкой,коллектором и форсунками.В условиях кустарных СТО и без заводских запчастей переоборудовать карб. в инж. просто нереально.Проще купить бу.шное движло инж. подходящее к твоему автомобилю.

Поделиться313.07.2012 10:31

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

Возможно все-если захотеть. +бабло.

1)А по факту двигатель DT имеет обьем 1,6 литра -где то ошибка.

2) Какой именно солекс впихнули? возможно поставили на 1.8- от 1,3 . вот оно и не едет. +регулировка зажигания.

У мну стоит солекс все норм, двиг 1,6 DT.

Поделиться413.07.2012 12:53

  • Автор: dj_shylc
  • Новичок
  • Откуда: Украина Винница
  • Зарегистрирован : 12.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-01-12]
  • Провел на форуме:
    7 часов 55 минут
  • Последний визит:
    23.07.2014 23:19

Вы можете сказать конкретную модель карбюратора солекс, который подойдет именно на мой двигатель. От Нива Тайга в Украине найти проблемно

Поделиться513.07.2012 13:27

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

Вы можете сказать конкретную модель карбюратора солекс, который подойдет именно на мой двигатель. От Нива Тайга в Украине найти проблемно

Мы пока не видим какой у тебя двиг. внятно в конце концов-1,8 или 1,6?!

Поделиться614.07.2012 12:39

  • Автор: dj_shylc
  • Новичок
  • Откуда: Украина Винница
  • Зарегистрирован : 12.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-01-12]
  • Провел на форуме:
    7 часов 55 минут
  • Последний визит:
    23.07.2014 23:19

Все таки 1,8. У меня был заменен двигатель до покупки мною авто.

Поделиться714.07.2012 16:39

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

. не так много вариантов по солексу.
1)нивский
2)москвичевский(еще более редкий)-но переть должен..
3) как вариант от "классики", но на верхах не будет хватать.
4)растачивать диффузоры самому.

Отредактировано Dgippo1 (14.07.2012 16:44)

Поделиться823.07.2012 21:47

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован : 18.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1248
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14.12.2020 19:38

Двигателя DT 1.8 нет! Только 1.6 . 1.8 по буквам это DS.

Поделиться924.07.2012 04:53

  • Автор: Scar
  • Активный участник
  • Откуда: Москва САО
  • Зарегистрирован : 02.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 224
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-07-11]
  • Провел на форуме:
    7 дней 2 часа
  • Последний визит:
    11.07.2013 02:54

Москвичевский солекс который с диффузорами 24-26 (первая-вторая камера соответсвенно) шел под моторы 1,8-2,0 Узам (уфимские) и с Микропроцессорным Блоком Зажигания. Такие Солексы не годятся для использоания с трамблером. Штуцера опережения зажигания у них нету. Учтите.

Как вариант взять Нивский (21073) и расточить диффузор второй камеры. А так же подобрать жиклеры. Когда ставил себе на 06 мотор, жиклеры подбирал. Сток едет паршиво. И жрет многовато. Это нормально, нормально так настраивать карб под мотор, который оно питать не должно.

Самое главное запомнить. Размер диффузоров должен быть тем больше, чем больше объем двигателя. Жиклеры подбираются индивидуально.

Так что нечему удивлятся, что 1,8 не едет на карбе который и 1,5 литра то еле кормит. А 83-й еле кормит 1,5.

Для всех Пассатоводов. Только Солекс 21073, для всех двигателей, для 1,8 и выше, рекомендую доработку по увеличению диффузоров второй камеры, вплоть до 28 мм. так же рассверливаем жиклер Экономайзера мощностных режимов сверлом 0,5-0,6. Чем выше объем, тем больше сверло. На расходе практически не сказывается.

Читайте так же:
3110 инжектор регулировка клапанов

Или серьезно дорабатываем любой солекс. С 73-им проще, работы меньше.

Поделиться1024.07.2012 10:48

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

Штуцера опережения зажигания у них нету. Учтите.

ну вакум мона и с коллектора взять

Поделиться1124.07.2012 17:00

  • Автор: Scar
  • Активный участник
  • Откуда: Москва САО
  • Зарегистрирован : 02.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 224
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-07-11]
  • Провел на форуме:
    7 дней 2 часа
  • Последний визит:
    11.07.2013 02:54

ну вакум мона и с коллектора взять

В том то и дело, что нельзя. В коллекторе вакуум мама не горюй. Засасывает так, что опережалка работает все время. То есть не работает вообще. Проходили уже.

Канал опережения, находится под диффузором, то есть над дросельной заслонкой. Когда дросельная заслонка закрыта, то разрежения там, грубо говоря нет. С ростом скорости потока, разрежение возрастает, что и двигает опережалку.

Во впуске разрежение больше. Вакуумник тормозов аж прокачивает на любых оборотах. Можешь попробовать ради интереса заткнуть пальцем штуцер вакуумника тормозов на коллекторе, и штуцер Опережалки. Сразу станет понятна разница.)))))

К тому же вакуум в коллекторе меняется нелинейно, из-за разной наполняемости циллиндров в зависимости от оборотов. А при эффекте дросселирования, как раз приближаемся к линейной, что в принципе и сделано в карбе. Эффект дросселирования там обеспечиается Большими Диффузорами.

73-й (он же нивский) решает.

Отредактировано Scar (24.07.2012 17:10)

Поделиться1224.07.2012 19:23

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

такс. открыл книжку. при карбе 2е2 вакумм берется с коллектора-тройник на шланге к вакуму тормозов. эт тогда как?

Поделиться1325.07.2012 06:38

  • Автор: Scar
  • Активный участник
  • Откуда: Москва САО
  • Зарегистрирован : 02.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 224
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-07-11]
  • Провел на форуме:
    7 дней 2 часа
  • Последний визит:
    11.07.2013 02:54

такс. открыл книжку. при карбе 2е2 вакумм берется с коллектора-тройник на шланге к вакуму тормозов. эт тогда как?

Значит есть различия в конструкции опережалки у Уфы и VW. На Москвичах это не прокатывает.

Раз так, значит Москвический Солекс приживется.

Для справки всем. Москвичевских Солекса Два вида. Один с Диффузорами 2323 (под 1,5 литра), Другой 2426 (под 1,8-2,0 литра)

Я прошуршу вопрос. Стало даже интересно самому.

Поделиться1427.07.2012 16:41

  • Автор: dj_shylc
  • Новичок
  • Откуда: Украина Винница
  • Зарегистрирован : 12.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-01-12]
  • Провел на форуме:
    7 часов 55 минут
  • Последний визит:
    23.07.2014 23:19

Сравнивал впускные коллектора от В2 и В3. По креплению вроде идентичные. Буду пробовать от В3 "упихнуть" инжектор. Будут результаты отпишусь с фото.

Поделиться1528.07.2012 01:18

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован : 19.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 18 часов
  • Последний визит:
    04.06.2021 17:33

нельзя просто поменять коллектора придётся покупать гбц в сборе
если и собирать инжекторный движок то тогда лучше на январе

Поделиться1628.07.2012 20:47

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7564
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:26

можно и свою голову фрезернуть -посадку под форсунки ,распредвал углы открывания/закрывания другие ,если ДТ мотор то и коленвал/поршни/шатуны поменять чтоб компрессия мужчинская стала,потом и диск сцепления маловат будет да и тормоза ни в дугу,заодно и подвеску усилить,другой радиус резины воткнуть.А оно тебе надо было?Проще найти и восстановить сток карб.

Отредактировано elektro (28.07.2012 20:50)

Поделиться1730.07.2012 18:51

  • Автор: dj_shylc
  • Новичок
  • Откуда: Украина Винница
  • Зарегистрирован : 12.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-01-12]
  • Провел на форуме:
    7 часов 55 минут
  • Последний визит:
    23.07.2014 23:19

Если найду новый карб за нормальные деньги то конечно поставлю. В Гремании такой стоит около 400 евро. Как по мне уж больно дорого. А б.у. в нормальном состоянии не попадался. У всех не работал подсос в холодное время года.

Поделиться1830.07.2012 19:07

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 09.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
Читайте так же:
Синхронизация времени с сервером интернет ошибка

автору темы: у самого был хулиганский интерес поставить впрыск на б2 — даже бюджет посчитал и нашел где их взять . после более глубокого изучения пришел к выводу — что проще купить еще один бенз двигатель — типа 2е — уже его в цех тащить — варить для него раму и прикручивать к полу — и там его 6-10 месяцев переделывать + изготавливать недостающие детали — быстрее я не смогу ибо не торопливый и весьма занятой/ленивый — затем аккордом перекинуть в машину и еще в течении месяца . двух уже на ходу донастраивать/искать нужные настройки . быстрее у меня вряд-ли получится — дело новое неизведанное читай не с первого раза получится %) . к тому же нет ни динамометрических стендов ни квалифицированных техников по установки стандалоун эфи

вообщем почувствовал одним местом — что горя хапну . и прикинул что проще купить очередное корыто — помоложе — в котором уже есть стырый впрыск или с максимально удобной схемой подачи топливной смеси для переоборудования . на живой — ездовой машине такое делать не надо — конешно если это не машина выходного дня — для ковыряния в ней и возможно в перспективе для прогулочной езды — хотя это мое личное мнение — никому не навязываю

думается неплохо бы обсудить тему — с какого донора целесообразно взять — двигло коробку и привода — что бы все встало на б2

VW Passat B3 ремонт

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

02.04.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «» и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки ««, это примерно 12 мм до метки ««.

Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.

На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки «» — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).

Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 12 715 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Читайте так же:
Восход регулировка контактного зажигания

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.

Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:

  • отвертка;
  • рожковые ключи;
  • новые свечи зажигания соответствующего типа;
  • торцовые головки с воротником;
  • мультиметр для выполнения измерений;
  • наждачная бумага для зачистки контактов;
  • изолента для работы с проводами;
  • плоские щипцы;
  • прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
  • крышка трамблера (при наличии трещин).

Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.

Пошаговое руководство

Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

  1. Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему. Для этого необходимо использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с нормальными показателями, которые указаны в руководстве по использованию авто. Если температурный режим находится в диапазоне от 20 до 25 градусов, то сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. Нагрев датчик, вы должны увидеть снижение сопротивления. Охладив — его повышение. Это нужно проверить посредством мультиметр, самостоятельно повышая и снижая температуру.
  2. Следующий этап ремонта — проверка сопротивления на форсунке моно инжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Вследствие того, что мультиметр не очень точно осуществляет измерения, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
  3. Далее необходимо выполнить настройку холостого хода. Для этого от аккумуляторной батареи необходимо направить на контакты регулятора напряжение, составляющее 12 В. Одновременно с этим следует выставить акселератор в его крайнее положение. Затем мы проверяем наличие короткого замыкания (КЗ). Для этого щуп прибор необходимость поставить в зазор, образованный между концевиком акселератора и непосредственно самим штоком. При этом стоит понимать, если зазор будет слишком значительным. мультиметр не сможет показать наличие КЗ. В такой ситуации требуется регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Пасат Б три. Для этого нужно воспользоваться специальным винтом, расположенным в нижней части узла. С его помощью можно управлять положением концевика.
  4. Как только водитель успешно отрегулировал моновпрыск, ему нужно его зачистить и провести другие работы такого же плана. Только после этого можно приступать к настраиванию положения дроссельной заслонки узла. Для того чтобы это сделать следует подключить моноинжектор. К нему следует подключить разъем форсунки. Затем нужно осуществить подсоединение разъема датчиков положения и температуры. Далее необходимо перейти к монтажу магистралей для топлива в правильном их положении. От аккумуляторной батареи водителю следует отсоединить клеммы. Как только это будет сделано, в замке зажигания необходимо повернуть ключ. Таким образом можно обнулить все предыдущие настройки. В конце остается лишь подсоединить АКБ.
Читайте так же:
Регулировка фар вам 2114

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Пассат б3 настройка моновпрыска – Ремонт и настройка моновпрыска своими руками

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции.
У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал…
Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), его снимаем и в «кастрюльку» в качестве которой используем например консервную банку, также потребуется термометр, мультиметр, снег с улицы или лёд из холодильника, небольшая плитка. У меня термометр «стряхнулся» и пользовался датчиком температура мультиметра.
Берём датчик, у меня такой, ему лет 10:

Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала.

У меня показания достаточно близки и что называется «пойдёт».

Переходим к датчику температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), сначала следует проверить проводки от разьёма до элемента(«кристалл», «таблетка» …). К сожалению фотки не сделал… У меня оба провода показали завышенное сопротивление, один около 5Ом, друго почти 200Ом, а это значит что проводники в крышке форсунки закисли, и их нужно дублировать. Для этого я проточил канавки бормашинкой, уложил новые проводки и подпаял к выводам разьёма и самому элементу. Потом замазал поксиполом, можно эпоксидкой и т.п.
Бормашина:

Читайте так же:
Регулировка клапанов дизель 6 цилиндров

элемент с подпаянными новыми проводами:

Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:

Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом.
Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:

Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:

Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…

Замеряем сопротивление форсунки:

1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…

Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:

Новых пыльников не продают, да и при отмывки контакта я немного повредил контактную пластинку, поэтому меняю новым, вот относительно недорогой из «не китайских»:

В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:

Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:

По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:

Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…

Вот родной ДПДЗ:

Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен.
Новый китаец:

Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.

Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:

Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:

После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит.
После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание.
Всё это время педаль газа не трогать!
Заводим двигатель и всё, готово…

ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке…
С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как настроить моновпрыск Пассат В3, фото и видео обзор

Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным. Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. Вопрос: «как почистить моновпрыск Пассат в3?», имеет очень простой ответ — разобрать и почистить. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена. Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector