Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на Мотоцикл восход 3м. Регулировка зажигания мотоцикл восход 3м

Регулировка зажигания на Мотоцикл восход 3м. Регулировка зажигания мотоцикл восход 3м

Поезди, запомни ощущения, работу двигателя на разных режимах.Затем, сдвинь статор на миллиметр-два по часовой стрелке (или против часовой), относительно метки на картере. Затяни винты крепления и поезди опять, сравни с тем что было. Если стало лучше, проделай операцию в том же направлении ещё раз. Если стало хуже, верни статор в предыдущее положение.Таким методом можно добиться наиболее оптимальной величины момента зажигания для твоего мотоцикла и стиля езды. Основные параметры, по которым ведётся оценка работы двигателя, это мощность, приемистость, устойчивая работа нахолостых оборотах. Это не значит, что все эти параметры должны быть идеальными. Надо просто найти компромисс для себя.В заключении хочется отметить, что ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание наших Восходов по сравнению с другими мотоциклами просто до отупения и надёжно до ужаса. ПРОВЕРЕНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Но это в том случае, если вы не будете вносить свои «ноу-хау» в его конструкцию.Регулировка контактного зажигания.Выверни свечу. Медленно поворачивая коленвал, найди положение, при котором зазор между кулачками наибольший.Винтом-эксцентриком выставь зазор 0,35-0,45 мм.Крути коленвал, пока поршень не займёт положение ВМТ.При помощи штангельциркуля с глубиномером замерь положение поршня.Прибавь к показаниям штангеля 2,5 мм.Крути коленвал против часовой стрелки, при этом контролируй штангелем положение поршня, пока последний не займёт положение “2,5 мм. до ВМТ”Подсоедини параллельно контактам тестер (очень удобно пользоваться тестером в режиме прозвонка, когда при низком сопротивлении в цепи тестер начинает пищать. Либо батарейку с контрольной лампочкой)Далее…. НЕ ТРОГАЯ КОЛЕНВАЛОслабь винт крепления основания прерывателя.Поворачивай основание с прерывателем до того момента, пока лампа не загорится. (если горела, пока не потухнет)Закрепи основание в том положении, где лампа переключается из одного состояния в другое (или сигнал тестера переключается)Это и есть рекомендованный момент зажигания – 2,5 мм.

Установка момента опережения зажигания

Неисправности в системе зажигания

На всех мотоциклах «Восход» установлен генератор переменного тока.

Основное преимущество системы электорооборудования с генератором постоянного тока заключается в том, что при этой ситеме не требуется аккумулятор. Зажигание рабочей смеси осуществляется так же, как и при зажигании от магнето. Лампы фары и заднего фонаря получают питание (только при работе двигателя) непосредственно от генератора, напряжение которого в приемлемых приделах стабилизируется. Система электрообордования с генератором переменного тока более надежна, так как в ней упрощена электропроводка и отсутствуют коллектор со щетками и реле-регулятор. Кроме того стоимость этой системы несколько ниже.

Схема электрооборудования имеет четыре независимые друг от друга электрические цепи:

  1. Электрическая цепь системы зажигания.
  2. Электрическая цепь лампы фары переднего света и звукового сигала.
  3. Электрическая цепь указателей поворота.
  4. Электрическая цепь ламп сигнала «стоп», подсветки спидометра, ламп городской езды и освещения номерного знака.

На мотоциклах «Восход2м» и «Восход3» установлен генератор Г-427.Этот генератор имеет мощность 65 Вт, напряжение цепи освещения с полной нагрузкой 6-8 вольт при частоте вращения двигателя 2000-6000 обмин.

Генаратор сотоит из ротора, статора и передней крышки с катушкой датчика.Он представляет собой восмиполюсный магнит, отлитый из специального железоникельалюминевого сплава и снабженный полюсными наконечниками из малоуглеродистой стали. На передней части ротора расположен ротор датчика. Во втулке ротора генератора имеются два посадочных конуса и прямой шпоночный паз для фиксации ротора от проворачивания на валу двигателя.

Ротор датчика собран на специальной латунной втулке, несущей две полюсные пластины с «клювами» из листовой стали, между которыми заключен кольцевойкобальтовый магнит.Ротор залит алюминиевм сплавом. В торец его втулки запресован штифт, который входит в шпоночный паз ротора генератора, что предотвращает проворачивание ротора датчика.

Напряжение на цепях осветительных нагрузок регулируют по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора расчитаны так, чтобы с увеличением чатоты вращения его ротора напряжение на зажимах изменялось в пределах установленной нагрузки.

Установка момента опережения зажигания.

Поскольку рабочая смесь сгорает не мгновенно, и этот процесс растянут во времени , нужно так подготовить условия сгорания, чтобы над поршнем создовалось максимальное давление в момент, когда он приходит в ВМТ и только-только начнает движение вниз.Добиться этого можно за счет установки момента опережения зажигания. Иными словами, искра в свеце должна возникать цуть ранше чем поршень прийдет в ВМТ.Правильность выставеления зажигания сказывается на мощности двигателя и легкости его пуска. Для каждого типа движка она индивидуальна. Каждый байкер должен уметь выставить зажигание на своем железном дружбане.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда цивик

Опережение зажигания составляет по поршню 3.5-4.0 мм до ВМТ. Моменту искрообразования соответствует совпадение паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика. Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика нужно установить в пределах 0.3+-0.05 мм.

  1. Ослабьте винты, крепящие статор датчика в пазах крышки.
  2. Установите требуемый зазор.
  3. Затяните винты крепления.
Бесконтактная электронная система зажигания с генератором 43.3701

I — блок системы зажигания; II — стабилизатор напряжения и выпрямитель; 1 — обмотка зажигания; 2 — обмотка освещения; 3 — обмотка датчика; 4 — первичная обмотка катушки зажигания; 5 — вторичная обмотка катушки зажигания; *R4 — регулировачный резистор 33-200 Ом. **V7 — КС147А для БКС 251.3734, Д814А для БКС 261.3734

Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выводы этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены винтовыми клеймами на металлической крышке генератора. При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече. Генераторы 26.3701 и 43.3701 имеют одинаковую конструкцию, но различаются габаритными и посадочными размерами, а также напряжением светосигнальной цепи. Катушка зажигания — двух типов: Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе и 2102.3705, обмотки которой опессованы морозостойким полипропиленом. По параметрам катушки идентичны и взаимозаменяемы. Они имеют первичную обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме. Блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС) содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала и светосигнальных приборов. Система зажигания работает следующим оюразом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращении ротора генератора в обмотке (1), через диоды V1, V5 и ограничительный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной колпачек попадает на центральный электрод свечи зажигания. Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора С3, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаего с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действуещее напряжение поддерживается на заданном уровне. Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий 2 штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 6-8 В; БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 дают 11,5-14,5 В.

Таким образом, в системе зажигания мотоциклов по уровню напряжения различать три цепи: высоковольтную цепь (катушка зажигани, бронепровод, колпачек и свеча), цепь заряда накопительного конденсатора (зарядная обмотка, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания), цепь датчика (обмотка датчика, соединительные провода и штекерные разъем).

Неисправности в системе зажигания

Приступать к поиску неисправности в системе зажигания следует лишь убедившись, что топливоподающая система, карбюратор, воздушный фильтр и выпускная система в порядке.

Читайте так же:
Как отрегулировать маслонасос на скутере хонда дио

Внешнее проявление неисправностиПричинаСпособы устранения
Двигатель не пускаетсяНеисправна свечаЗаменить
Пробит свечной наконечникЗаменить
Неисправна катушка зажиганияЗаменить
Неисправен БКСЗаменить
Нет напряжения на обмотке зажиганияПроверить исправность обмотки омметром и устранить нарушение контакта или замыкание
Нет напряжения на обмотке датчикаПроверить целостность обмотки и устранить обрыв или замыкани
Двигатель пускается с трудомНеисправна свечаЗаменить
Пробивает свечной наконечникЗаменить
Мал сигнал с датчикаОтрегулировать зазор между ротором и статором датчика
Двигатель работает с перебоямиНеисправна свечаЗаменить
Неисправен свечной наконечниЗаменить
Пробивает высоковольтный проводЗаменить
Неисправность соединительного проводаНайти и устранить
Сбился угол опережения зажиганияПроверить совпадение меток на картере двигателя и статоре генератора

В 1935 году легендарный Лоуренс Аравийский , подполковник британской армии , прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке , в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет . Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов «Броу Супериор» ( англ. Brough Superior ). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 ( англ. Brough Superior SS100 ). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.

Honda Super Magna

Аватар пользователя Zurbagan

Доброго времени, господа Магноводы. В ближайшее время хочу приобрести Магну. С оказией буду в Новосибирске, за одно посмотрю, понюхаю. Мож даж куплю. По сему, после прочтения форума, встал вопрос о надежности и ремонтопригодности рэле-регулятора и зажигания магны. И что форумчане вкладывают в понятие «мозги» магны? Это блок зажигания? Если да, то какой тип у зажигания? CDI, DC-CDI, есть ли АРУОЗ? Да и регулятор какого типа стоИт? Шунтирующий, линейный или импульсный?

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Комментарии

Аватар пользователя Илларион

О надежности :
Реле регулятор бывает сгорает, не часто, но бывает. Слышал мнение что регуляторы хонд конца восмидесятых «больное место» — мое личное мнение что это нет так.

Мозги, бывают [url=http://supermagna.ru/book/особенности-магн-87-и-88-года]такие[/url], лень юзать поиск и читать мануал, так же как и Вам, потому расскажу по памяти и возможно ошибусь. На американках коммутатор, на японках компьютер. Вещь по моему мнению достаточно надежная и сама по себе не ломается, слышал/читал о заливе водой, вмешательстве в проводку и тп и как следствие поломки.

Ремонтопригодность :
Читал что ремонтировали реле, читал на этом сайте где могут переделать китайское реле под наш мот.

Вероятно CDI, хотел прикупить на днях, там были такие буквы Smile

АРУОЗ — не понимаю о чем речь
Шунтирующий — не понимаю о чем речь
линейный или импульсный — не понимаю о чем речь

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Nils

Старик фсё просто из генератора выходят 3 желтых они переменного тока т.е. 3 обмотки, в реле стоит всё остальное, а буквами не ругайся ты ещё и осцилограф припляти Wink(хотя если умееш только им и провериш сигналы с обмоток)

Как говаривал великий мудрец — сколько жопой не крути, что х. в жопу, что в жопу х. один х. х. в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Seroga

Я не ругаюсь, но вроде обмотку формирет два конца провода, если три провода то это две обмотки и если присмарется на схеме то каждая обмотка отвечает а пару цилиндров — одна за задние другая за передние. треться выртуальная не знаю за что отвечает Smile

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Zurbagan

АРУОЗ — автоматическая регулировка угла опережения зажигания. Чтобы двигатель отдавал полную мощность нужно, с увеличением оборотов, все более раннее зажигания. За это и отвечает АРУОЗ.
Судя по описанию генератор стоит трехфазный. значит скорее всего шунтирующий.

Есть у кого неисправные регулятор и мозги. куплю/приму в дар!

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Raven

Угол опережения меняется точно. Генератор именно трёхфазник, на постоянных магнитах.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Seroga

да именно такой автоматический хрень стоит. на пральный угол выходит на 3200 оборотов.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Каким образом меняется угол зажигания? В коммутатор зашита карта зависимости УОЗ от оборотов? На В-Максе стоит вакуумный датчик разряжения, как на жигулях, а у нас нет.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Seroga

как я понимаю мы говорим об автоматическом опережении зажигая, которое есть в самых древних машинах и мотах. Я немного наврал про обороты 3500оборотов но суть не меняется.
Ignition timing
Initial (at ‘F’ mark)
1988 700/750 Magna models . 15° BTDC @ idle speed
Full advance
1987 and 1988 700/750 Magna models . 40° BTDC @ 3,500 rpm

ПРОВЕРКА (откуда я сделал выводы про автоматическое опережение зависимое от оборотов)

1987 and 1988 700/750 Magna models
Refer to illustration 6.16
13 Run the engine up to normal operating temperature then stop it. Note: The idle speed must be correct for this check (see Chapter 1).
14 Using a box wrench or socket, remove the circular inspection cover from the right crankcase cover (it may be very tight!).
15 Connect the timing light to either of the rear cylinder plug leads and start the engine. Aim the light at the index mark on the periphery of the cover aperture.
16 With the engine at idle speed, the F mark on the starter clutch body should align exactly with the cover index mark (see illustration).
17 Raise engine speed to 3,500 rpm to check the advance function . At this speed the index mark should lie between the two parallel lines to the left of the F mark. Note: Do not run the engine any longer than necessary to complete this check.
18 Stop the engine, then connect the timing light to either of the front cylinder plug leads. Carry out the same check as described in Steps 16 and 17, but note that the F mark and full advance lines for cylinders 2 and 4 should align with the index mark.
19 Stop the engine, disconnect the timing light and install the inspection cover.

Добалю каплю — у нас метки справой стороны дигла за маленькой крышечкой, по которой мы устанавливаем цепи и прочее. Инструкция для старых мотаков с метками на генераторе. Smile

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

На скутерах Honda Dio данных моделей устанавливается одна из наиболее упрощенных систем зажигания с минимальным количеством ненужной электроники. На схеме можно видеть подробное описание работы зажигания в целом, где указаны также цвет проводки каждого отдельно взятого элемента.

Как работает зажигание на Dio 18, 27

Отдельно показывается выходы коммутатора и прямое их соединения с другими электроприборами. Видно расположене замка зажигания, катушки зажигания и других элементов.

Вам также может понравиться

Крышка заливного отверстия редуктора

Как правильно заменить масло в редукторе скутера

Мойка скутера

Как правильно мыть скутер

Передняя вилка с дисковым тормозом

Передняя вилка китайского скутера — устройство и конструктивные особенности

14 комментариев к « Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27 »

Привет всем такая беда на холостых молот ит хорошо до двадцати разгоняю только гашетку под нажимаю начинает чихать и глохнуть карб чистый искра есть хорошая комутатор рабочий подскажите что еще нужно проверить

Попробуй глушак почистить. Или же возьми немного отпусти глушак возле цилиндра, только не полностью и попробуй как он работает

Если 2тактник то 1.промой возд.фильтр-он у тебя грязный
2.почисть а на крайняк замени глушак и нечего не надо откручивать.

промой возд фильтр

В каждом скутере поломки индивидуальны. Расскажу про свой опыт. Первая поломка с описанными синдромами — на холостых работает на более высоких чихает и глохнет — ремонтировали мастера, поменяли пошневую крутили карбюратор, помогло на короткое время. Полез ремонтировать сам. Оказалось с завода длинная ваккумная трубка и передавлена в нескольких местах, на холостых бензина хватает, на более высоких оборотах нет. когда прокручиваешь коленвал все вродь нормально, но оказалось мало. Укоротил ваккумную трубку все заработало. Через два года пропали холостые, и со временем эта проблема усугублялась. Надо было долго дергать кикстартером, или долго крутить электростартером. потом вообще перестал заводиться. Отдал в ремонт. снова поменяли поршневую и карбюратор. Неделю поездили, но заводился плохо. Снова перестал заводиться. При раскручивании коленвала дрелью, тоесть высокие пусковые обороты, заводился. Полез ремонтировать сам. Оказалось неисправность в генераторе, в той катушке что дает ток на зажигание. Кстати искра была при проверке всегда. Клемма на которую припаян провод на массу на генераторе имела плохое качество пайки. Когда открутил клемму крутилась вокруг проводка, напряжение было, но силу тока не держало. Перепаял стало работать как часы.

Исчезла искра на хонда Dio что делать?

Проверь:
-Реле зажигания
-Коммутатор
-Генератор

Пропала искра напрочь что делать мне

Здравствуйте помогите у меня такая беда не заводится мопед Хонда Дио 28 когда даю ему сношки как будто мертвый раз 5 потом прострели идут и пропал Свет передний поменял лампочку всеревно нет света искра есть бензин поступает но не заводится

Подскажите пожалуйста, что делать. Искра есть, бензин поступает, карбюратор чист, стартер крутит, но не заводиться.

Мужики беда. Ситуация следующая, с кика заводится с пол тыка как холодный так и горячий. Но работает в обратном направлении. Тесть назад. Уже весь мозг сожрал гад( кто знает где искать причину. Карб нормальный, искра супер, коммутатор новый и самое главное что зажигание не настраивается. Аппарат Хонда такт 24. Заранее спасибо.

Всем привет! Подскажите пожалуйста,перестал заводится.Искра при резком нажатии на педаль кикстартера искра проскакивает ели ели , и то на больших оборотах и очень маленькая.

Ремонт генераторов HONDA

376ee409a4e1496c9a5f45034d03e9e0.jpg

Компания «ТЕХНОДАЧА» является официальным дилером известных производителей генераторов: Honda, EUROPOWER, Zongshen, Briggs&Stratton, SDMO, EP Genset, Elemax.

Наш сервисный центр расположен по адресу: Москва, 4-ая Магистральная улица дом 11.

Записаться на ремонт и обслуживание генераторов и электростанций можно по телефону +7 (495) 798-33-15 или почте sc@technodacha.ru

Мы работаем с 9 до 21 по рабочим дням.

Фото сервиса Технодача

DSC_0293.JPG

Ремонт генераторов HONDA складывается из двух частей – ремонта двигателя и ремонта собственно генератора. В сервисном центре в первую очередь определяется источник неисправности. Грамотная диагностика – важная составляющая качественного обслуживания.

Этапы выполнения ремонта электрогенератора

Неработоспособность генератора может быть вызвана различными факторами. Поэтому мы проводим полную диагностику всех узлов генератора, составляем список предстоящих работ для устранения поломок, согласуем с заказчиком перечень работ, срок выполнения и стоимость.

После проведения ремонта все демонтированные детали выдаются клиенту вместе с отремонтированной техникой.

Если после проведения диагностики выясняется, что ремонт генератора не целесообразен, клиент может получить скидку на приобретение новой техники в нашем салоне.

Ориентировочная стоимость основных работ по ремонту генераторов

Стоимость в руб.

Диагностика без разборки двигателя

Замена свечи зажигания

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла в двигателе

Ремонт / замена стартера

Ремонт / очистка карбюратора в УЗВ

Замена катушки зажигания

Регулировка зазора катушки зажигания

Ремонт двигателя

Как правило, в обслуживании нуждается механическая часть агрегата – двигатель. Это сложная система, в которую входят несколько компонентов.

  1. Поршневая группа – цилиндр, поршень, шатун, коленвал.
  2. Система питания – карбюратор или ТНВД, форсунки, топливный бак, воздушный фильтр.
  3. Система зажигания – свечи зажигания или накала, источник напряжения, распределитель.
  4. Система охлаждения – воздушная или жидкостная.
  5. Система смазки – совмещенная или раздельная, в зависимости от типа двигателя.
  6. Система управления, имеющая обратную связь с генератором.

Механические системы более капризны, чем электрические и электронные, поэтому услуги по их ремонту наиболее востребованы.

Генератор

Генератор – устройство преобразования механической энергии в электрическую. Генерация тока происходит за счет вращения якоря, создающего магнитное поле, в окружении обмоток статора. Чаще всего приходится выполнять обслуживание или замену подшипников ротора.

Если генератор эксплуатируется в нормальном режиме, то его электрическая часть практически не подвергается износу. При высоких нагрузках возможны межвитковые замыкания обмотки и другие неисправности, связанные с перегревом проводников. Для предотвращения аварий генератор снабжается защитой, которая отключает устройство при перегрузке.

Ремонт генераторов Хонда предполагает проверку механической части и тестирование электрической. В «механике» должны отсутствовать люфты, якорь должен вращаться легко, без заеданий и посторонних звуков. Изоляция должна быть целой, контакты чистыми, а регулятор напряжения стабильно удерживать выходные параметры в заданном диапазоне.

Бензиновый генератор Honda EM 10000

  • Бензиновый генератор Honda EM 10000
  • Бензиновый генератор Honda EM 10000
  • Бензиновый генератор Honda EM 10000

Представляем вашему вниманию мини-электростанцию Honda EM10000 – профессиональный, высокопроизводительный бензогенератор, один из мощнейших в линейке производителя. Генератор EM 10000 – это венец технологических наработок Honda; устройство, которое незнакомо с таким понятием, как «невозможно». Станция заключена в солидный прочный корпус на устойчивом надежном шасси с четырьмя точками опоры. Модель предназначена для проведения строительных работ с применением тяжелого оборудования, подстраховки магазинов и офисов с энергоемкими приборами в случае аварийных ситуаций. 30-литровый топливный бак и высокий КПД позволяют EM10000 проработать 6 часов на мощности в 9 кВа с одной заправки.

Характеристики
  • Благодаря высокой мощности, показатель которой при максимальной нагрузке достигает 9 кВт, генератор способен решать довольно сложные энергетические задачи. Данного показателя достаточно для обеспечения электричеством большого загородного коттеджа.
  • При запуске более старых моделей с пусковым тросиком могли возникать задержки. Генератор Honda EM 10000 оснащён устройством электростартера. Оно обеспечивает быстрый и эффективный запуск одним поворотом ключа зажигания.
  • Во время работы устройства, оно может значительно нагреваться. Инженеры компании оснастили его великолепной защитой от перегрева, которая представляет собой эффективно функционирующую систему принудительного охлаждения. Имеются специальные датчики, сигнализирующие о превышении температуры.
  • Генератор модели Honda EM 10000 вырабатывает стабильное напряжение. Обеспечивается его регулировка специальной системой AVR. Отклонение от нормы является незначительным и не вредит прибором, питание которых обеспечивается им.
  • Эта модель способна функционировать в течение шести часов от стандартного бензобака, ёмкость которого составляет тридцать литров. Данные показатели обеспечиваются за счёт высокого КПД четырёхтактного двигателя от компании Хонда.

С нами удобно

Есть вопросы по этому товару?

Вас проконсультирует опытный специалист!

Отзывы о нас на Яндекс.Маркет

Грамотные менеджеры, своевременная доставка.

Наша семья приобрела мотоблок Agrostar AS1100 BE. Остались очень довольны!

Пока не обнаружено и надеюсь не появятся)

Приобретался бензиновый генератор Firman RD 4910. Хочется сказать огромное Спасибо! За всё: за консультацию, за может быть глупые вопросы), за помощь в подборе, за помощь в доставке, за консультации по первому запуску. Доставили очень быстро, всё упаковано хорошо. Прошёл обкатку, запустился с первого раза.

Хороший выбор бензо- генераторов, удобно выбирать по фильтру. Менеджер по продажам быстро ответил на заказанный звонок и подробно, доброжелательно ответил на мои вопросы. Дал советы, которые помогли при окончательном выборе типа бензо-генератора. Заказ обработали очень быстро и в согласованный со мной день и, практически, час доставили технику. Менеджер запомнил мои имя и отчество, что было приятно слышать, когда мне он позвонил относительно качества доставки и работы техники.

Однажды бы сбой в работе сайта: прекратилась отборка товара по заданному фильтру. Сообщил об этом менеджеру. Исправили.

Купил бензо-генератор RD 4910E. Завёлся"с пол борота". Очень пригодился подарок от магазина: канистра. Хоть и маленькая, всего 5 литров, но к ней придается патрубок, через который удобно наливать бензин в бак генератора — не проливается ни капли мимо. Приспособление для заправки маслом, которое посоветовал менеджер купить, тоже оказалось кстати. Пришлось доработать систему выхлопа: выводить газы наружу через дополнительный патрубок, который надел на выхлопную трубу. Иначе в "закрытом" помещении большая загазованность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector