Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели HONDA серии GX

Двигатели HONDA серии GX

svt101 , Да это не только у виемы бывает..1.не заправлять под "завязку,2. прокладка в крышке бензобака: если там торцевая(у меня стоит) , а под нее подложил прокладку из "бензостоя"(резины)-и проблема ушла..Единственно ,надо побеспокоиться о сообщении бензобака с атмосферой..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

степновец ,
Ок! Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Парни, извиняйте, может уже поднимался такой вопрос. 64 страницы не осилю за вечер.
У меня хонда GX160, заводишь а двигатель крутит в обратную сторону. В чем может быть проблема. Спаибо, за ранее!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ИванКМС , Случай,конечно, уникальный(тем более на 4Т)- предположительно уж очень раннее зажигание или повышенный зазор во впускном..Есть предположение на детонацию из-за перекала- но маловероятно..Для начала почистите свечу и проверьте зажигание(момент подачи искры)..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ИванКМС написал :
У меня хонда GX160, заводишь а двигатель крутит в обратную сторону.

ну не крутит, а просто "в обратку" отдает. так что смотрите зазоры клапанов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день.
Подскажите , двигатель gx160 на генераторе перестал заводится. Топливная смесь не попадает в цилиндр, выбрасывает в воздушный фильтр. Залью шприцом под свечу , заводится и работает до выработки залитого под свечу топлива. Зазоры в клапанах отрегулированы , искра в норме,компресия сносная. Заглушили генератор месяц назад , а завести уже не возможно. . С уважением, Николай

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mukola , что то с регулировкой ФАЗ газораспределения .возможно что то напутали так как когда поршень идет в низ в цилиндре создаетсся своего рода разряжение и как только открывается вкпускной клапан он должен всасывать смесь , в вашем случае я бы притер клапана и посмотрел их регулировки а так же пересмотрел праивильно ли работают капана в момент их такта . а так же померяйте компрессию для себя . возможно она очень низкая (изза износа поршневой или же изза не правильной фаз газораспрелдеделния ) изза этого и нет всасывания

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mukola написал :
Топливная смесь не попадает в цилиндр, выбрасывает в воздушный фильтр. Залью шприцом под свечу , заводится и работает до выработки залитого под свечу топлива.

Подсказываю. В карбюраторе в бачке в самом низу вертикально установлен главный жиклер. Вот в нем сидит или грязь или немного водичка в виде конденсата из бака просочилась вместе с ржавчиной. Вот оно и не дает бензинке в диффузор проникать.

Если заводится при вливании топлива в цилиндр, то клапана в порядке, иначе бы он не завелся.

mukola написал :
Заглушили генератор месяц назад , а завести уже не возможно.

Вот и у меня было такое после простоя. Почистил главный жиклер и все заработало.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые коллеги , обладатели мотокультиваторов с двигателями GXV или GVC. Может кто знает какой должен быть максимальный осевой разбег коленчатого вала. У меня двигатель GXV 163. Сегодня решил проверить состояние ремешка двигатель- редуктор, подергал за шктив двигателя / не было чем измерить/ осевой где то в районе 2мм. Неужто за 7 сезонов износились шарикоподшипники? Наработка на двигатель где то порядка 140- 160 часов со дня рождения. Может кто имеет чертеж разреза этих двигателей?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры карбюратора хонда дио

Добрый день. Ребята кто ремонтировал двигатель Хонда GX-390 .Подскажите пожалусто почему когда магнит на маховике находится напротив модуля зажигания а поршень не доходит до ВМТ на 20мм .Почему так?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Угол опережения зажигания .Заложен заводом — изготовителем .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пыхтачок написал :
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Ага, это я на ЯВах когда в малолетстве катался, приловчился так выставлять с помощью часового микрометра предельно допустимое раннее зажигание (2,95 мм до ВМТ, как сейчас помню), что при плавном нажатии на кикстартер его рычаг "отдавал в ногу" и мотор начинал наоборот крутиться. И всегда задом заезжал в гараж, шокируя проходящих мимо взрослых дядек. Некоторые даже вопросы задавали, что за модель ЯВы такая?

Но выставить раннее зажигание в Хондовском моторе, если не ошибаюсь, невозможно. Точно так же, как и позднее. Там же не кулачковое зажигание, а датчик, который вообще не подвинешь ни вправо, не влево. Только расстояние (зазор) от датчика до магнита на якоре можно регулировать.

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пыхтачок написал :
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Лично я понимаю это КАК РЕЗКОЕ дергание за шморгалку. Если тянешь медленно, не рвет руки. А заводится, ну или не заводится. Это связано с тем что ЭДС это производная от изменения магнитного потока во во времени. Минус dFdt. Есть там наверное в причинах и повышение степени сжатия при более быстром движении поршня вверх, по сравнению с плавненьким шморганием. в общем все в комплексе. А момент зажигания не регулируется. Ну разве что изменением самого зазора. Ближе раньше, дальше от маховика позже. Мне руки рвет в обоих положениях.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Pavel003 написал :
Мне руки рвет в обоих положениях.

На своем мотоблоке отрегулировал клапана — ничего не рвет. Одному знакомому тоже отрегулировал — тоже нормально. А второй знакомый привез ко мне в гараж мотор, снятый с мотоблока — мы вдвоем регулировали. И вроде бы всё правильно сделали, но после регулировки еле-еле силы хватало веревку потянуть. И по рукам давало. Мы дергали-дергали, пока отдача так не дернула, что аж т-отбразная рукоятка на веревке сломалась. Ну и пальцы чуть не оторвало товарищу.
После этого решили еще раз отрегулировать. Сделали — без проблем мотор запустился без дергов. Короче, первый раз что-то напутали, хотя так и не поняли, что именно.
Да, все три мотора одинаковые были — 168FB.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда форза

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые? подскажите купил виброплиту двигатель аналог хонды gx 200 залил масло все как надо,начал обкатывать двигатель ну может чесов 5-7 муксимум поработал на холостых оборотах,по 2-3 час в день и так 2 дня,в конце второго 2 дня заглох,пробовал его повторно завести не получилось 1 или 2 раза выстрелил черным дымом и с концами,но я асобо и не пробывал пару раз дернул,не помогло темно уже было,я посмотрел мало топлива в баке, с сабой не было,на следующий день долил топлива ,но увы ни молейшего намека на заводку вообще задолбался дергать ,плюнул и пошел домой,вечером полазил во всемирной паутине,а на следующий день пошел разбирать ,выкрутил свечу она была залита почистил ,проверил зазор, искра есть стабильная,дальше почистил отстойник в карбюраторе,вроде был чистый,попробовал завести не получилось но уже были выстрелы из выхлапной,ну а потом опять ни в какую выкручиваю свечу залито я опять чищу и собираю,прихожу к выводу это зажигание разбираю между моховиком и катувкой 0,4 мм так как прописано в книге и вот не знаю что дальше делать ?Есть пару вопросов :
1)сразу заводилось вроде нармально ,мог ли я сбить зажигание?
2)я снял стартер нужно ли его теперь выстовлять или просто прикутить?если выстовлять то как это делать ?
3)или может это карбюратор? но тогда что с ним делать(чистить ,регулировать или еще что)
Извените заранее если задаю глупые вопросы,в этом профан

Регулировка зажигания honda gx 390

Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

  • -( 495 ) 227-66-96 — Москва
  • -( 985 ) 227-66-96 — МТС
  • -( 985 ) 227-66-96 — Viber
  • -( 985 ) 227-66-96 — WhatsApp
  • -( 977 ) 849-27-22 — Теле-2

0

  • Разделы сайта
  • Магазин
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • О Компании
  • Отзывы и вопросы
  • Карта сайта
  • Форум Мастеров
  • Условия продажи
  • Статьи обзоры
  1. Главная
  2. Статьи обзоры
  3. Мототехника и вездеходы

Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя Honda GX340 и GX390

каждое использованиепервый месяц или 20моточасовкаждые 3 месяца или 50 моточасовкаждые 6 месяцев или 100 моточасовкаждый год или 300 моточасов
Моторное масло (проверка уровня)
Моторное масло (замена)
Воздушный фильтр (осмотр)
Воздушный фильтр (очистка)
Воздушный фильтр (замена)
Топливный отстойник (очистка)
Свеча зажигания (проверка и очистка)
Свеча зажигания (замена)
Обороты холостого хода (проверка и регулировка)
Зазоры в клапанах (проверка и регулировка)
Топливный бак и фильтр (очистка)

Замена моторного масла в двигателе Honda GX340 и GX390 производится путем слива старого (отработанного) масла и заливки нового. Масло лучше сливать, предварительно прогрев двигатель.
Масло автомобильное для карбюраторных двигателей SAE 5W-30 или 10W-40 по классификации API класс не ниже SJ. Объем заправки 1,1л.

Воздушный фильтр осмотр, очистка и замена.
На двигателях Honda GX340 и GX390 в основном используется два типа воздушных фильтров — бумажный картридж или многоразовый паролоновый фильтр.
Паролоновый фильтр используется чаще всего на электростанциях с увеличенными топливными баками. Такой фильтр следует периодически промыть в мыльном растворе воды, просушить и затем немного промочить обыкновенным моторным маслом.
Воздушный фильтр — бумажный картридж используется на двигателях со стандартным топливным баком. При возможности продувайте сжатым воздухом в обратном направлении при каждой проверке для увеличения срока службы.

Читайте так же:
Как регулировать рейку honda

Топливный отстойник служит для сбора воды и грязи, поступающих в карбюратор двигателя из топливного бака.
Свечи зажигания требуют чистки, проверки зазора или замены см. таблицу выше.
В двигателях Honda GX340 и GX390 применяются свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или W20EP-U, W20EPR-U (DENSO)

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670

Ремонт двигателей Honda

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:

GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57

Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы2500 – 5000 руб.
Замена шатуна500 – 2500 руб.
Замена поршня500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала1500 – 2500 руб.
Замена клапанов1400 руб.
Замена направляющий клапанов1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов1400 руб.
Замена распредвала2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков1400 руб.
Замена сальников1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла2500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена топливного бака200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора1200 руб.
Чистка топливной системы1200 руб.
Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели хонда аккорд

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена сальников1500 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена барабана муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена топливного бака500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Двигатель Honda GX390 CDI для мотоблоков

Двигатель Honda GX390 CDI для мотоблоков

Бензиновый двигатель Honda GX-390 Digital CDI – один из лучших моторов для бизнеса: больше мощности (11.7 л. с.), тише работа, меньше расход топлива, меньше выбросов, лучше функции, исключительная производительность. Серия Honda GX оправдывает свой легендарный статус и даже больше.

  • Прочие технические характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Цены
  • Отзывы
  • Фото-подборка
  • Подборка видео

Применение Хонда GX390 CDI:

  • Моечные машины высокого давления
  • Коммерческое оборудование для газонов и садов
  • Культиваторы и газонокосилки
  • Генераторы
  • Лесозаготовительное оборудование
  • Строительное и промышленное оборудование
  • Сельскохозяйственная техника
  • Малые транспортные средства
  • Водяные насосы
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на хонда дио фит

Особенностью этой модели Хонда GX390 является наличие Digital CDI – переменная синхронизация зажигания, которая улучшает характеристики двигателя, уменьшает расход топлива и значительно уменьшает выбросы выхлопных газов.

Прочие технические характеристики

Тип двигателяБензиновый воздушного охлаждения 4х-тактный OHV (верхнее расположение клапанов), 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
Тип огильзовкиЧугунная гильза
Компрессия8.2 : 1
Мощность8.7 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номин. оборотах6.4 кВт / 3000 об./мин.
7.0 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент2.7 кгм / 2500 об./мин.
Электрический стартерОпционально
Система зажиганияЦифровая CDI с переменным временем запуска

к содержанию ↑

Инструкция по эксплуатации

Читать руководство онлайн:

Предложения о продаже обновленных моделей Honda GX-390 CDI в б/у состоянии найти достаточно сложно. Если поддержанные «бу» GX390 CDI продаются, то цены обычно ставят от 20 тыс. до 35 тыс. руб. в зависимости от изношенности двигателя и года выпуска.

Цена на новые модели зависит от модификации, вот средняя стоимость в интернет-магазинах некоторых из них:

  • SMD3 – 60700 руб.
  • STC4 – 75600 руб.
  • QXQ4 – 49400 руб.
  • SXQ4 – 50100 руб.
  • VSD9 – 54600 руб.
  • VXB7 – 52300 руб.
  • VXE7 – 75000 руб.
  • VXE9 – 66400 руб.

Отзывы

Маленькие бензиновые двигатели Honda прочные, мощные и легкие. 390 куб.см не является исключением! Всегда запускается быстро и работает плавно. Использовал GX 390 для замены двигателя на своем стареньком мотоблоке.

Филипп, г. Оренбург

Honda выпускает двигатели, по крайней мере, с окончания второй мировой войны и сильно в этом преуспела. С фантастическим проектированием они на много шагов впереди конкурентов своего класса. Если вам нужен надежный тихий двигатель, берите этот, дальше искать не имеет смысла.

Руслан, г. Йошкар-Ола

Вы не пожалеете о покупке этого мотора, это факт. Honda – это легенда, когда речь заходит о двигателях, так как они работают… и работают мощно! Этот двигатель был куплен для использования на коммерческом самодельном дровоколе (сила расщепления 30 тонн, цикл 10 секунд, погрузчик бревен). Один или два дергания шнура, и двигатель запущен и работает. На движке обычные приборы управления, как и на любом другом, но встроенный топливный отсечной клапан – это огромный плюс.

Сергей, г. Брянск

Этот маленький двигатель просто потрясающий. Я вынул его из коробки, наполнил его маслом и бензином, подключил его к батарее, повернул ключ и бах! Менее чем за секунду двигатель запустился. Работает очень тихо, так что глушитель работает отлично. Огромная разница с другими моделями! Короче говоря, пашет как чемпион, отличный двигатель.

Григорий, г. Арзамас

У GX 390 большой крутящий момент и высокая эффективность. Просто почитайте отзывы. Эти двигатели – лучшее вложение денег и соотношение «цена-качество» на рынке небольших бензиновых двигателей.

Роман, г. Ижевск

Фото-подборка

Моторы Honda GX390 CDI на мотоблоки Honda GX-390 CDI объемом 389cc (куб.см) Двигатели Honda GX-390 CDI 12 л. с. Двигатель Хонда GX-390 Digital CDI сбоку
Двигатели Honda GX390 CDI: вид сзади Двигатель Honda GX390 Digital CDI в разрезе

Подборка видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector