Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервисный центр лодок и моторов

Сервисный центр лодок и моторов

Сервисный центр ремонт лодочных моторов и мототехники снегоходов, квадроциклов в Екатеринбурге

В сервисном центре мы проводим следующие работы:

  • Техническое обслуживание подвесных и стационарных лодочных моторов

Компьютерная диагностика лодочных моторов. Ремонт лодочных моторов в том числе капитальный.Ремонт корпуса редукторов лодочных моторов сварка, покраска. Увеличение мощности лодочных моторов. Переоборудование "румпельных" лодочных моторов под дистанционное управление. Подготовка лодочных моторов к межсезонному хранению — "консервация".

  • Техническое обслуживание снегоходов.

Общая диагностика снегоходов. Ремонт двигателей снегоходов в том числе капитальный. Ремонт ходовой части снегоходов. Подготовка снегоходов к межсезонному хранению — "консервация".

  • Техническое обслуживание квадроциклов.

Общая диагностика квадроциклов. Ремонт двигателей квадроциклов в том числе капитальный. Ремонт ходовой части квадроциклов. Подготовка квадроциклов к межсезонному хранению — "консервация".

  • Оборудование и тюнинг катеров.

Установка двигателей на катера и систем управления двигателем. Установка приборов контроля и диагностики, цифровых систем DTS SmartCraft сети NMEA2000. Подготовка катеров для спортивной рыбалки. Установка эхолотов — картплоттеров, якорных лебедок, носовых электрических троллинговых моторов с GPS якорем. Переоборудование лодок под дистанционное управление. Изготовление и установка ходовых и транспортировочных тентов, палубных покрытий. Подготовка катеров к межсезонному хранению — "консервация".

Официальный сертифицированный сервис: в чем отличие от гаражного

Основной принцип действия официального сервиса — это получение всего спектра работ и услуг в одном месте, для полной удовлетворенности клиента! В чем основные отличия официального сертифицированного сервиса от гаражного имени клички в интернете:

  1. Аттестованные специалисты, прошедшие обучение;
  2. Проверка технического оснащения и оснащенности сервиса со стороны дистрибьютора бренда;
  3. Наличие оригинальных запчастей, на которые действует заводская гарантия;
  4. Использование в обслуживании и ремонте оригинальных расходных материалов;
  5. Применение специализированного инструмента и оборудования;
  6. Компьютерное диагностическое оборудование с постоянным обновлением;
  7. Гарантийное и постгарантийное сопровождение;
  8. Постоянное повышение квалификации механиков в дистрибьюторских центрах;
  9. Техническая поддержка сервиса со стороны дистрибьютора;
  10. Постоянное получение свежей технической информации;
  11. В случае неудовлетворенности выполненными работами, Вы можете обратится с жалобой к дистрибьютору, и реакция будет незамедлительной;
  12. Прямой контакт с заводом изготовителем через дистрибуцию;
  13. Только официальный сервис имеет право ставить Вашу технику на заводскую гарантию и поддерживать ее.

Памятка для владельцев лодочного мотора. Ремонт и ТО лодочных моторов.

  1. Все подвесные лодочные моторы (далее мотор) для постановки на гарантию производителя, регистрируется только через официального дистрибьютора — дилера, самостоятельная постановка на гарантию не возможна.
  2. При не соблюдении или не выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию (далее ТО) мотора, производитель вправе отказать в гарантийных обязательствах.
  3. Гарантия на мотор, в том числе продленная гарантия, подтверждается через ежегодное регламентное ТО в официальных сервисах! Имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда.
  4. Все регламентные ТО регистрируется у производителя, только через официального дистрибьютора — дилера, самостоятельная регистрация ТО не возможна.
  5. При самостоятельном обслуживании мотора в гарантийный период сроком в один год, условия дальнейшей продленной гарантии на мотор не действуют.
  6. При самостоятельном обслуживании мотора в рамках разрешенного регламента по инструкции владельцу, гарантия и продленная гарантия подтверждается через ежегодное регламентное ТО в официальных сервисах! Имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда.
  7. Прохождение ТО в не сертифицированных сервисах (гаражных мастерских) не имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда, приводит к отмене гарантии на мотор.
  8. Первое регламентное ТО выполняется после первых 10 мото-часов (обкатка мотора), последующие ТО выполняются каждые 100 мото-часов, но не реже одного раза в год.
  9. Замена масла в редукторе мотора производится после обкатки 10 мото-часов и первых 50 мото-часов, в последствии замены производится каждые 100 мото-часов, но не реже чем раз в шесть месяцев, вне зависимости, эксплуатировался мотор или нет.
  10. Для эксплуатации моторов применяются специальные масла! Предназначенные для подвесных лодочных моторов, применение иных и универсальных масел запрещается!
  11. Самостоятельная частичная или полная разборка мотора приводит к отмене гарантии на мотор.
  12. Самостоятельное внесение конструктивных изменений и «улучшений» приводит к отмене гарантии на мотор.
  13. Использование не специализированных масел и расходных материалов, приводит к капитальному ремонту двигателя.
  14. Самостоятельные проверки, настройки и регулировки: карбюратора, момента зажигания, зазоров клапанов, проверка искры свечей зажигания, приводят в сервис.
  15. Встроенные бензобаки не предназначены для хранения бензина, после эксплуатации мотора на лодке, для транспортировки мотора бензин необходимо сливать.
  16. Заправляйтесь на проверенных заправках, используйте бензин на котором ездит Ваш автомобиль, чтобы избежать неудобства и путаницы в сортах, если Ваш автомобиль ездит на дизтопливе или газе, то используйте бензин не ниже АИ 92 или АИ 95, более высокие сорта бензина не нужны.
Читайте так же:
Регулировка на мтз схода колес

Если у Вас возникли трудности с эксплуатацией мотора, который Вы приобрели у нас, мы всегда готовы Вам помочь.

Услуги ремонта и техобслуживание лодочных моторов

Мы проводим обслуживание лодочных моторов, а также ремонт лодочных моторов Honda, Mercury, Yamaha, Tohatsu. Возраст двигателя роли не играет, например, регламентные работы лодочного мотора выполняются после определенного количества моточасов. В инструкцию по эксплуатации вашей модели включен раздел «Регламентные работы», которые необходимо проводить путем осмотра и обслуживания всех систем вашего лодочного мотора. Ведь в процессе работы даже из-за допустимого износа деталей возможно нарушение их взаимодействия. Специалисты проведут полный осмотр лодочного мотора, заменят масло, очистят тракты двигателя, проверят зажигание и свечи и устранят даже мельчайшие неполадки.

Записывайтесь на своевременное ТО и профессиональный ремонт лодочного мотора.

Сервис Девятый вал осуществляет сервисное обслуживание и ремонт лодочных моторов клиентов в Ревде, Каменске-Уральске, Новоуральске, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Перми, Тюмени, Челябинске, Верхней Пышме, Берёзовском и Екатеринбурге, а также ремонт и ТО квадроциклов, снегоходов, тюнинг катеров и яхт.

В сервисе проведут полную диагностику, ремонт и техническое обслуживание подвесных лодочных моторов марок: Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркури), Honda (Хонда), Suzuki (Сузуки), HDX, SEA Pro. Возраст двигателя и уровень сложности дефекта не имеет значения, мы всегда рады помочь нашим клиентам вне зависимости от проблемы вашего мотора.

Цены на ремонт лодочных моторов в городах Свердловской области, Челябинске, Тюмени, Перми указаны в прайс-листе основных работ по сервисному обслуживанию и ремонту моторов и мототехники.

Как правило, на нашем складе имеются все необходимые детали, что позволяет сократить сроки требуемых работ. В случае отсутствия нужной запчасти мы доставим ее в ближайшие сроки. Мы используем только проверенные запчасти и системы диагностики неполадок.

Звоните для консультации по телефону +7 912 686 66 54.

Адрес мастерской: г. Екатеринбург, ул. Артинская 22/А, строение 4.

Ремонт мототехники

Наш сервис обслуживает не лодочные моторы и катера, но и мототехнику – профессионально и по демократическим ценам. Отремонтируем и проведем техническое обслуживание снегоходов и квадроциклов.

Самый главный залог долгой службы любой техники – это своевременный и правильный уход! Для поддержания всех функций в рабочем состоянии, а так же продления срока службы, требуется проводить все работы согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш сервис не только проводит плановые ТО, но предлагает обширный спектр услуг по ремонту. Записывайтесь на своевременное ТО и профессиональный ремонт мототехники.

Читайте так же:
Как отрегулировать кантилеверные тормоза на велосипеде

Обкатка лодочного мотора — как сделать это правильно?

Покупая новый лодочный мотор, сразу настройте себя на то, что первые часы его работы вам придется подавлять в себе желание ездить так, как вам того хочется, и полностью посвятить это время обкатке. Полный процесс займет 60-100 часов, но самыми важными окажутся первые 10. Сотрудники сервисных центров утверждают, что сталкиваются с немалым количеством двигателей, “убитых” по причине игнорирования необходимости обкатки. Раз уж вы вложили деньги в надежный мотор от известного производителя, имеет смысл добросовестно придерживаться его рекомендаций относительно порядка обкатки, соотношения масла и бензина, режима нагрузки и т. д. Надо сказать, что обкатка в бочке, которую пытаются практиковать некоторые покупатели, — не вариант. Если вы не обкатаете силовой агрегат вовремя и с соблюдением рекомендаций производителя, в эксплуатации первыми пострадают поршневая группа и цилиндры. Проблем не избежать и с газораспределительной системой, и с подшипниками.

Обкатать новенький двигатель нужно, прежде всего, ради вашей собственной безопасности на воде. Правильная выполненная процедура гарантирует длительную бесперебойную эксплуатацию и максимально эффективную работу силового агрегата, в котором все движущиеся узлы и элементы смазаны и притерты. В общем, если хотите спать спокойно, осознайте неизбежность обкатки и приступите к ней сразу после покупки.

Обкатка лодочного мотора — как это должно происходить

Процесс притирки узлов и деталей двигателя должен проходить на воде, когда мотор правильно и надежно закреплен на лодке. Делать это в бочке, непрестанно доливая воду, чтобы не допустить перегрева, просто глупо, поскольку на холостом ходу без нагрузки все эти действия фактически лишены смысла.

Детали нового мотора могут иметь неровности и шероховатости в допустимых производителем пределах. Притирка их происходит именно во время первого запуска. Необходимо выяснить, насколько хорошо редукторные шестерни и цилиндры с поршневыми кольцами, на которые придется нагрузка разной интенсивности, будут взаимодействовать между собой, насколько точно они прилегают, не присутствуют ли какие-либо отклонения в работе коленвала с подшипниками.

Можно ли ограничиться обкаткой в бочке с водой или вовсе обойтись без нее? Этот вопрос часто возникает у новичков, и ответ опытных специалистов однозначен. Они сравнивают процесс обкатки с закладыванием фундамента при возведении строения. Да, постройка может какое-то время удерживаться, но это будет недолго. Рано или поздно дом без фундамента рухнет. Вам хотелось бы оказаться под его обломками? Едва ли.

Если у вас просто не хватает терпения пройти через многочасовой обкаточный цикл (желание сесть в лодку и поехать становится просто неодолимым), покупайте уже обкатанный двигатель или обратитесь в специализированный сервисный центр, оказывающий услуги такого рода.

Как обкатать лодочный мотор от отечественного или импортного производителя

Первые литры бензина отдельные спецы советуют выработать при минимальных нагрузках. Другие же (и их большинство) настаивают, что переходить на малые обороты можно только после десятиминутного холостого прогрева. При этом весь первый час работы двухтактника нужно каждые пару минут менять режим интенсивности для двигателя, то убавляя, то прибавляя газ. После часа такого “катания” нагрузка должна постепенно увеличиваться и так понемногу дорасти до максимума.

Читайте так же:
Регулировка дискового тормоза скутер

Производители четырехтактников дают несколько иные рекомендации:

  • около 30 мин на минимальном газу после короткого прогрева на холостых оборотах;
  • час на частоте вращения до 3000 об/мин;
  • час — на 4000 об/мин;
  • 5 часов в произвольном режиме, не включая максимум дольше, чем на 3-5 минут.

Переменный режим обкатки ПЛМ с постепенным наращиванием нагрузки практически все единодушно признают наиболее эффективным. Притирка происходит более качественно за счет улучшения доступа масла в области трения и интенсивного вымывания продуктов износа из мест наибольшего сопряжения. Обкатка современных высокотехнологичных двигателей в бочке не даст подобного результата.

Профессионалы считают притирку всех рабочих поверхностей окончательной только после 100 и более отработанных моточасов. Но на практике более стабильную работу двигателя вы сможете реально ощутить уже через 5-6 часов.

Процесс обкатки лодочного мотора — все “можно” и “нельзя”

  1. Счастливым обладателям новенького мотора в первый день на воде нечего рассчитывать на спокойный отдых или на комфортную ловлю рыбы. Посвятите день двигателю и этот труд будет сторицей возвращен вам.
  2. Обкатка в бочке невозможна в принципе! Полноценная притирка деталей и узлов мотора может происходить только под нагрузкой, а не в холостую в емкости с водой. Притирка узлов лодочного мотора требует создания достаточно сложных условий. Не поддавайтесь соблазну упростить себе жизнь и осуществить все в “домашних условиях”. Выполнить это правильно и без лишних проблем можно только в одном месте — на лодочном причале.
  3. Во время обкатки (а лучше и на весь период эксплуатации) используйте только оригинальные брендовые масла, к качеству которых высокотехнологичные современные лодочные моторы проявляют немалую чувствительность. Обратите внимание на индекс масла, прописанный в мануале от производителя, и купите такое же (от “родного” или другого солидного бренда). На масле должно быть написано — “Для водного транспорта”. От автомасел такой продукт отличается, как правило, способностью в полной мере сохранять эксплуатационные свойства при добавлении в масло влаги даже в большом количестве.
  4. После завершения притирки узлов и деталей обязательно потребуется замена масла. Если вы заинтересованы в том, чтобы двигатель оставался на гарантии, обойдитесь без самодеятельности и выполняйте замену исключительно в авторизованном сервисном центре.
  5. Экономить при смене масла абсолютно нецелесообразно, настолько мало требуемое его количество. Кроме того, применение специализированных масел на практике гарантирует вам приятный бонус — снижение расхода топлива на несколько процентов.
  6. В отличие от своих сухопутных аналогов, лодочные моторные агрегаты функционируют преимущественно в тяжелом режиме. Доказано, что лучшие показатели моторесурса и надежности работы дает режим оптимальной мощности — 75% от максимума. При этом регистрируется максимальный КПД, а расход бензина достигает минимальных показателей. Стабилизация расхода топлива, кстати, позволяет судить о том, что активная фаза обкатки подходит к концу.
  7. Перед первым стартом брызните в цилиндр масло (наберите немного в шприц) и пару раз прокрутите маховик без свечи, отключив предварительно кабель аварийной остановки.
  8. Приступайте к обкатке, не перегружая лодку.

Оптимальный режим обкатки, подходящий для большинства моторов

Еще раз напомним, что правильная притирка деталей и узлов мотора должна происходить только на воде, а не в бочке, как советуют некоторые умельцы. Универсальный режим, подходящий для агрегатов любого производителя (за редкими исключениями, указанными в инструкции к конкретному мотору) состоит из следующих этапов:

  1. Заведите мотор и позвольте ему первые 10-15 минут поработать вхолостую. После первого старта и впоследствии периодически контролируйте струю системы охлаждения. Клубы сизого дыма из двухтактника не должны вас пугать — это результат излишка масла.
  2. Целый час можно передвигаться, выжимая не более 40% мощности.
  3. Следующий час — двигайтесь, выжимая 75% от полного газа.
  4. Затем на протяжении 8 часов устраивайте “покатушки” в таком чередовании — полный газ на пару минут, полчаса на 75% газа, снова полный газ на короткий период и опять полчаса на трех четвертях мощности.
  5. При выполнении обкатки зимой с увеличенным процентом масла в бензине скорее всего будет нужна чистка свечей зажигания или даже их придется заменить. Поэтому, если в мануале от производителя написано, что нужно увеличить количество масла, сразу ставьте более горячие свечи на период обкатки. Такая замена эффективно будет препятствовать слишком сильному образованию нагара.
Читайте так же:
Реферат на тему регулировка сцепления грузового автомобиля

В целом старайтесь относиться к своему мотору по-доброму, с теплом и заботой. Правильная обкатка — залог дальнейшей корректной работы сложного оборудования. Потратив на нее время и силы, вы приближаетесь к исполнению своей мечты — спустить моторную лодку на воду и на мощи всех лошадиных сил вылететь из акватории навстречу новым впечатлениям!

Лодочные моторы HDX

Лодочный мотор HDX T 15 BMS R-Series

HDX T 15 BMS серии R-Series – это мощная модель (до 15 л.с) со сравнительно небольшим весом. Обладает отличной надежностью и качеством, которые могут быть сравнимы с японскими более дороги..

Лодочный мотор HDX T 3.6 CBMS R-Series

Лодочный мотор HDX T 3.6 CBMS R-Series

HDX T 3,6 CBMS – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести компактный и надежный двигатель. Этот аналог японских моторов имеет надежную одноцилиндровую конструкцию. Румпельное управление и ручная с..

Лодочный мотор HDX T 30 BMS

Лодочный мотор HDX T 30 BMS

Оцените качество надежного двухтактного мотора T 30 BMS от компании HDX! Созданный на основе конструкции с двумя цилиндрами, он обладает высокой мощностью до 30 л.с. и может обеспечить высокую скорост..

Лодочный мотор HDX T 4 BMS R-Series

Лодочный мотор HDX T 4 BMS R-Series

HDX T 4 BMS – это мощная и надежная модель по невысокой цене. Двухтактный мотор имеет высокую мощность до 4 л.с. Его управление осуществляется с помощью ручки, расположенной на румпеле. Регулиро..

Лодочный мотор HDX T 8 BMS R-Series

Лодочный мотор HDX T 8 BMS R-Series

Лодочный мотор с румпельным управлением оснащен вместительным встроенным топливным баком в 12 литров. Эта модель проста в обслуживании и уходе и вам нужно просто добавить масло в бензин в ..

Лодочный мотор HDX T 9,9 BMS R-Series

Лодочный мотор HDX T 9,9 BMS R-Series

Двухтактовый мотор T 9,9 BMS серии R-Series имеет высокую мощность и надежную конструкцию с двумя цилиндрами. Благодаря удобному внешнему баку для горючего вместимостью 24 литра эта модель идеальна дл..

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Компактный лодочный мотор F 5 BMS подходит для использования совместно с лодками и катерами. Модель подойдет тем, кто ищет надежный и недорогой вариант по качеству и характеристикам не уступающий япон..

Лодочный мотор HDX T 2,6 CBMS

Лодочный мотор HDX T 2,6 CBMS

Мотор T 2.6 CBMS от компании HDX с ручкой газа на румпеле. Модель имеет двухтактную конструкцию и ручной запуск, который позволяет без проблем завести мотор в холодную погоду. Небольшой вес и компактн..

Лодочный мотор HDX T 5 BMS R-Series

Лодочный мотор HDX T 5 BMS R-Series

Не большой легкий мотор HDX T 5 BMS серии R-Series с мощностью 3,6 л.с. Коробка передач с тремя передачами позволяет легко преодолевать мелководье и сложные участки. Управление газом осуществляется за..

Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS R-Series

Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS R-Series

Не большой легкий мотор HDX T 5 BMS серии R-Series с мощностью 3,6 л.с. Коробка передач с тремя передачами позволяет легко преодолевать мелководье и сложные участки. Управление газом осуществляется за..

Читайте так же:
Карбюратор к 153 устройство ремонт регулировка

Новый лодочный мотор HDX купить в Краснодаре всего за 5 минут вы можете в интернет-магазине ElectroTown.

Предприятие локализуется в Китае и выпускает отдельную линейку продукции для рынка РФ. Главным достоинством является универсальность и износоустойчивость. Все двухтактные и четырехтактные агрегаты рассчитаны на использование в экстремальных условиях. Производитель дает гарантию на 2 года, но только в том случае, если агрегат будет использоваться в личных целях (для организаций гарантийные условия меняются). Китайский лодочные моторы НДХ протестированы и на 100% готовы к эксплуатации.

Для оформления заказа свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас.

Информация
Филиалы в России
Контакты

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

Лодочный мотор Mercury 2.5 M

  • Лодочный мотор Mercury 2.5 M
  • Лодочный мотор Mercury 2.5 M
  • Лодочный мотор Mercury 2.5 M

Mercury ME 2.5 M – уникальный лодочный мотор, объем которого составляет 74,6 куб. см. Инновационная конструкция силовой установки позволяет ей развивать мощность до 2,5 лошадиных сил. Этого вполне хватит для того, чтобы лодка стандартных размеров могла разогнаться до 12 км в час. Следует отметить, что Mercury ME 2.5 M имеет только переднюю передачу, а также отличается бесшумностью работы. Максимальное число оборотов, которые данная модель лодочного двигателя способна выдавать, составляет 5300 в минуту.

Конденсаторное зажигание и румпельное управление существенно упрощают эксплуатацию мотора, благодаря чему с ним сможет справиться любой человек. Объем встроенного топливного бака составляет 1,5 литра, а максимальный уровень потребления бензина не превышает 1,5 литра.

Отличительной особенностью Mercury ME 2.5 M является также его небольшая масса, которая составляет всего 13 кг. При этом, агрегат может свободно устанавливаться на транцы, высота которых не превышает 381 мм.

Диаметр и ход поршня одноцилиндрового силового агрегата для лодки составляет 47х43 мм. В наличии также имеется трос остановки при возникновении аварийных ситуаций.

— Конфигурация: 2-х тактный
— Мощность, л.с.: 2.5
— Объем двигателя, см3: 74,6
— Диаметр цилиндра и ход поршня,мм: 47,0*43,0
— Диапазон оборотов: 4200-5200
— Тип зажигания: Конденсаторная система CDI
— Встроенный топливный бак, л: 1,4
— Переключение передач: F(вперед)
— Сухой вес, кг: 13
— Регистрация в ГИМС: не нужна

Цитата
Dr.DooM. пишет:
мотор просто отличный, пользуюсь уже 4 года, самое то для набора эгоиста, этот мотор плюс лодка 2800 тролингую только в путь. расход смешной.
в моторе нет нейтральной передачи, завел и поплыл, единственное чем я сам дополнил этот мотор это отдельной кнопкой глушилкой, что бы чеку не выдергивать каждый раз.
Цитата
Семён пишет:
Приобрел в интернет-магазине этот мотор. Прекрасные характеристики, легкий по весу, обслуживать нечего кроме свечки и масла в редукторе раз в год, удобный в перевозке. Легко запускается, крутится на 360 градусов, топливо не ест совсем. Очень компактный. При покупке привезли очень быстро, буквально через день после подтверждения заказа. Всем доволен.

Приобрел в интернет-магазине этот мотор. Прекрасные характеристики, легкий по весу, обслуживать нечего кроме свечки и масла в редукторе раз в год, удобный в перевозке. Легко запускается, крутится на 360 градусов, топливо не ест совсем. Очень компактный. При покупке привезли очень быстро, буквально через день после подтверждения заказа. Всем доволен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector