Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на мотоблок е

Как отрегулировать карбюратор на мотоблок е

подскажите как отрегулировать карбюратор мотоблока МК-1а-02 «Крот». ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ | Автор топика: Анатолий

Евгений  Причина в системе зажигания.

Георгий  нужо покрутить жиклёр с правой стороны но может стоит проверить тросик и поршневую

Александр  тросик проверь- не открывает может дроссель-если завел с поршнями все нормально-то же самое и со свечой-скорее всего дроссель не открывается. Загляни под бак видно при нажатии движется ли тросик? может тросик слетел с дроссельной заслонки?

Степан  Если на заниженных оборотах работа устойчивая просто мало мощности, а при повышении глохнет, причём стабильно глохнет примерно на одних и тех же оборотах, а зажигание электронное, то это не качественный блок зажигания. Он ни как не регулируется. Подлежит замене. Это болячка отечественных блоков зажигания. Через некоторое время пробивает управляющий тиристор, тогда вообще не заводится, или зажигание смещается в сторону опережения по мере возрастания числа оборотов до тех пор пока двигатель не заглохнет. При проверке получается, вроде искра есть. Начинают » мучить» карбюратор.

Tags: Как, отрегулировать, карбюратор, на, мотоблок, е

двигатель Хонда GX160 не ровная работа

Мотоблок Forte 105G настройка карбюратора — YouTube

4 Apr 2015 — 10 min — Uploaded by Muhammad AliМотоблок Forte 105G настройка карбюратора tlhnorbrEcU.

Мотоблок МБ-1 Луч. Регулятор оборотов на двигателе. — YouTube

9 Mar 2015 — 6 min — Uploaded by Серёга Татариновдвигатель дм1д у меня,кольца поменял и карбюратор кмб 5 новый . и ещё на вскидку- может в карбюраторе отрегулирован слишком .

Как отрегулировать карбюратор Pierburg 2E на холостой ход? | Автор топика: Сергей

Как отрегулировать карбюратор Pierburg 2E на холостой ход? Машина у меня фольксваген джетта 2 1.3 не знаю как отрегулировать холостой ход! Не могу найти на нем регулировочный винт, боюсь сейчас перегреть мотор температура на улице выше 30 и плюс за этого машинка больше кушает. Пожалуйста помогите может кто знает как отрегулировать его ну или схема есть по регулировке его.

Вячеслав  Я бы пьербург снял, и через проставку вогнал ВАЗовский Солекс с автоподсосом. И забыл бы про проблему насовсем

Евгений  нормальный карб. хочешь все знать вот тут есть описания-скачаешь и сделаешь у меня есть в бумажном варианте.. лень искать..

Возможные неисправности двигателя для мотоблока, причины .

е)нарушен зазор между стартером и магнитным башмаком;. е) отрегулировать . Бедная смесь. Отрегулировать карбюратор двигателя мотоблока. 7.

Регулировка центробежного регулятора и карбюратора .

27 мар 2008 . Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете. При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя .

Картофелесажалка для трактора т-25 своими руками размеры чертёж картинки
Сколько стоят подъемники в красной поляне

Бортовой журнал мотоблока 105

Сегодня таки проверил зазор клапанов, после обкатки, он составил: впускной — 0,35мм; выпускной — 0,30мм. Установил 0,15мм на обеих. Угол опережения впрыска — 22 градуса, что почти в норме(20+/- 1). Двигатель работает тише, устойчивее — песня)). Теперь готов к труду и обороне. В ближайшее время собираюсь начать лопатить целину.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

peps написал :
Угол опережения впрыска — 22 градуса, что почти в норме(20+/- 1).

По паспорту на 178 двигатель встречал цифры 15-17 градусов
На 186 двигатель — 14-16 градусов:

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо 2 поколения томасетто инжектор

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

peps написал :
Сегодня таки проверил зазор клапанов, после обкатки, он составил: впускной — 0,35мм; выпускной — 0,30мм. Установил 0,15мм на обеих. Угол опережения впрыска — 22 градуса, что почти в норме(20+/- 1). Двигатель работает тише, устойчивее — песня)). Теперь готов к труду и обороне. В ближайшее время собираюсь начать лопатить целину.

Прокладку клапанной крышки меняли? Или оставили старую.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

fop_lvv написал :
Прокладку клапанной крышки меняли? Или оставили старую.

Прокладку не менял, тонким слоем нанёс герметик с обеих сторон.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yura2704 написал :
Как правильно проводить полив, есть у кого информация или опыт?

Проложить капельку, примерно 1т. воді на 3-4 сотки земли, непосредственно под кущь подачя воды плюс стебли картошки удерживают влагу и полив можно проводить в любое время суток.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yura2704 написал :
По паспорту на 178 двигатель встречал цифры 15-17 градусов
На 186 двигатель — 14-16 градусов:

В инструкции по обслуживании моего двигателя указаны 20+/- 1, что почти соответствует действительности. Кстати, ещё указано, что двигатель способен работать на малых оборотах в течении 20 часов, при условии должного обслуживания в соответствии с инструкцией.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

peps написал :
Угол опережения впрыска — 22 градуса, что почти в норме(20+/- 1).

А как проверить угол опережения? Если можно подробно с фотками.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кеж;3191262]А как проверить угол опережения? Если можно подробно с фотками.

Присоединяюсь к просьбе.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На видео, в районе 4-й мин немного видно
Кстати, угол опережения впрыска там также указывают 17 градусов для 178 движка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yura2704 написал :
На видео, в районе 4-й мин немного видно
Кстати, угол опережения впрыска там также указывают 17 градусов для 178 движка.

Юрий, у меня двигатель 186FA и градусы указаны, как я выше уже говорил, 20+/- 1.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кеж написал :
А как проверить угол опережения? Если можно подробно с фотками.

К сожалению, фото пока сделать не могу, но расскажу как регулировал клапана по впрыску. Также и определил момент впрыска.
Регулировка клапанов на холодном двигателе. Ручным стартером, без нажатия на декомпрессор,переводим рукоятку до появления сопротивления(поршень переходит в стадию сжатия). Отпускаем ручку стартёра. Операции:

  • снимаем воздушный фильтр(колбу),
  • снимаем крышку воздухозаборника,
  • снимаем крышку клапанов(осторожно, чтобы не повредить прокладку).
    Определить момент впрыска можно несколькими способами, отсоединить трубку топливопровода: от ТНВД, от форсунки не отсоединяя от ТНВД, извлечь форсунку(с собранным топливопроводом). А также нам необходимы риски находящиеся на маховике (градусы) и риска на ребре охлаждения цилиндра(находится над маховиком по оси цилиндра). Я использовал метод- отсоединил трубку топливопровода от форсунки.
    Операции:
  • открываем краник подачи топлива из бака,
  • переводим дроссель, примерно на середину,
  • отсоединяем трубку топливопровода от форсунки,
  • путем плавного, кратковременного перемещения маховика по часовой стрелке(руками за маховик)- визуально определяем начальную стадию появления топлива на трубке топливопровода(ТНВД, форсунки в зависимости от способа). Градусы на маховике совмещённые с риской на цилиндре укажут значение.
    Определив момент впрыска производим регулировку клапанов. После регулировки производим сборку: крышки(я использовал прокладочный герметик, на прокладку тонким слоем), воздухозаборник, фильтр, топливопровод к форсунке(наживить от руки, стравить воздух из системы путём перемещения ручного стартера с включенным декомпрессором, до появления топлива без пузырьков воздуха.Затянуть).
    Вроде всё написал подробно.
    Регулировка угла опережения впрыска(на сколько я понял, но не делал) производится путём подкладывания или удаления прокладки под ТНВД, подкладываем- делаем позже, убираем- раньше. Перемещая маховик добиваемся нужного результата. Толщина 0,1мм соответствует 1,5градуса.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

peps написал :
Юрий, у меня двигатель 186FA и градусы указаны, как я выше уже говорил, 20+/- 1.

И у меня есть бумажный вариант "air-coled DIEZEL ENGINE", где на все двигателя указан угол 20+/-1 (есть подозрение, что опечаятка закралась).
Но опять же в PDF версии "air-coled DIEZEL ENGINE" от встречаю цифру 17+/-1.
Извините за назойливость, хочется более точно с углом опережения впрыска разобраться, а то в разных источниках разные цифры. Может кто-то ещё иформации добавит.
Свой двигатель пока не трогал — работает, зачем ломать технику.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • снимаем воздушный фильтр(колбу),
  • снимаем крышку воздухозаборника,
  • снимаем крышку клапанов(осторожно, чтобы не повредить прокладку).
    Определить момент впрыска можно несколькими способами, отсоединить трубку топливопровода: от ТНВД, от форсунки не отсоединяя от ТНВД, извлечь форсунку(с собранным топливопроводом). А также нам необходимы риски находящиеся на маховике (градусы) и риска на ребре охлаждения цилиндра(находится над маховиком по оси цилиндра). Я использовал метод- отсоединил трубку топливопровода от форсунки.
    Операции:
  • открываем краник подачи топлива из бака,
  • переводим дроссель, примерно на середину,
  • отсоединяем трубку топливопровода от форсунки,
  • путем плавного, кратковременного перемещения маховика по часовой стрелке(руками за маховик)- визуально определяем начальную стадию появления топлива на трубке топливопровода(ТНВД, форсунки в зависимости от способа). Градусы на маховике совмещённые с риской на цилиндре укажут значение.
    Определив момент впрыска производим регулировку клапанов. После регулировки производим сборку: крышки(я использовал прокладочный герметик, на прокладку тонким слоем), воздухозаборник, фильтр, топливопровод к форсунке(наживить от руки, стравить воздух из системы путём перемещения ручного стартера с включенным декомпрессором, до появления топлива без пузырьков воздуха.Затянуть).
    Вроде всё написал подробно.
    Регулировка угла опережения впрыска(на сколько я понял, но не делал) производится путём подкладывания или удаления прокладки под ТНВД, подкладываем- делаем позже, убираем- раньше. Перемещая маховик добиваемся нужного результата. Толщина 0,1мм соответствует 1,5градуса.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
На солярисе регулировать зазоры в клапанах

Несколько интересных превращений нашего МБ в МТ, см. здесь:
И ссылка с подробными фото одного из вариантов

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yura2704 написал :
И у меня есть бумажный вариант "air-coled DIEZEL ENGINE", где на все двигателя указан угол 20+/-1 (есть подозрение, что опечаятка закралась).
Но опять же в PDF версии "air-coled DIEZEL ENGINE" от встречаю цифру 17+/-1.
Извините за назойливость, хочется более точно с углом опережения впрыска разобраться, а то в разных источниках разные цифры. Может кто-то ещё иформации добавит.
Свой двигатель пока не трогал — работает, зачем ломать технику.

Юра, я сам назойлив в этом вопросе и я уже писал в форуме, что подозреваю ранний впрыск, но источник и факт говорят о нормальном. Заказал прокладки под ТНВД, попробую поставить попозже

18-19 и посмотрю, но сначала надо убедиться в необходимости. А пока, действительно, в документации по разным типам двигателей встречаю 17-18. Странно. Где же истина. Может правда опечатка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

1-7.2 Начальный угол подачи топлива
Таблица 1-7.2 Единица измерения CA
Модель
Тип 170 178 186
Частота оборотов
двигателя (об./мин) 3000 3600 3000 3600 3000 3600
Начальный угол
подачи топлива 18±1° 19±1° 19±1° 20±1° 21±1° 22±1
Вот данные угла двигателей "Кентавра"

Информацию я конечно ещё поищу, но угол регулировать не буду. Пусть всё будет в соответствии с инструкцией изготовителя.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго здоровья и Вам!
Обратно, так чтобы фрезой работать, заложено в конструкции?
Какие работы планируете выполнять или основное назначение — перевозки груза?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Как говорилось в фильме "Бриллиантовая рука" — . легким движением руки превращается в элегантный . мотоблок. Чтобы работать фрезой, необходимо открутить 4-ре болта, отпихнуть в сторону передний адаптер, вместо колес поставить фрезу и . бегать за ним. Подумываю о создании активной фрезы с отбором мощности от ВОМ, но пока это только проект. Ну а работы. Пробывал садить картошу под ушастые окучники, мелковато однако получилось, земля -глинозем, в общем есть о чем подумать и че намудровать.

Читайте так же:
Nexia регулировка дроссельной заслонки

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VTS написал :
Пробывал садить картошу под ушастые окучники, мелковато однако получилось, земля -глинозем, в общем есть о чем подумать и че намудровать

Обрабатываемые площади большие, колея в 90см — удобно в работе?

VTS написал :
Подумываю о создании активной фрезы с отбором мощности от ВОМ, но пока это только проект

Для активной фрезы скорость подачи иногда должна быть меньше 1км/час и, желательно, плавно изменяемой — в классическом варианте на наших МБ это трудно осуществить.
А вот использовать нашу фрезу с активной подачей и регулируемым приводом скорости от ВОМ вполне реально. На привод подачи нужна меньшая мощность отбираемая от двигателя. Только вот реализовать плавное именение скорости подачи без перехода на гидравлику или электропривод пока не представляю как.
Возможно можно найти оптимальное соотношение между скоростью вращения фрезы и скоростью подачи — тогда задача упрощается. Но предварительно нужно поэкспериментировать.

Система зажигания мотоблока: ремонт своими руками. Схема

Сегодня многие землевладельцы могут похвастаться наличием мотоблока или мотокультиватора в своих хозяйствах. Эти машины помогут значительно упростить выполнение множества сельскохозяйственных и технических работ.

Но по истечении определенного времени можно заметить, что завести мотоблок стало гораздо сложнее. Что же делать в таких случаях? Прежде всего, необходимо трезво оценить ситуацию и попытаться понять, что же стало причиной такого поведения Вашего мотоблока. Так, если заметно, что искра достаточно слабая, стоит обратить внимание на систему зажигания мотоблока.

Среди множества предположений, отчего же ослабевает искра, наиболее вероятным считается износ и состаривание магнитов, которые закреплены на маховике мотора. Во время их вращения магнитное поле проходит через витки катушек, которые располагаются на корпусе. Это явление и есть причина появления электрического тока.

Замена изношенного маховика на новый — дело достаточно затратное. Именно поэтому можно попробовать переделать систему зажигания мотоблока. В этой статье мы расскажем, как из заводской системы зажигания трансформаторного типа сделать батарейную. Итак, начинаем ремонт системы зажигания мотоблока своими руками.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на ситроене ксара

Для этого дела нам понадобится:

— катушка зажигания (например, от автомобилей ВАЗ 2201-2107);

— два метра ПГВА проводов (сечение 1,5 миллиметра).

1. Сгруппируйте батарейки и перемотайте их изолентой, после чего спаяйте их воедино (напряжение на выходных проводах будет составлять 15 вольт).

2. Соедините минусовой провод и корпус мотоблока. Место контакта необходимо предварительно очистить.

3. Соберите электрическую схему.

Не стоит переживать, если у вас нет подходящего выключателя. Систему зажигания мотоблока можно сделать и без него: соедините скруткой провода при работе мотоблока.

4. Подкачайте топливо.

5. Руководствуясь инструкцией, намотайте на барабан маховика пусковую веревку.

6. Потяните за пусковую веревку.

Если все сделать правильно, Ваш мотоблок запустится быстро и легко, и в дальнейшем проблемы с его запуском станут для вас настоящей редкостью. Эффект от подобного ремонта длится достаточно долго: например, вы можете провести такие манипуляции осенью и не выполнять никаких работ с мотоблоком до наступления весны. Весной же можно проверить масло в картере, наполнить топливный бак горючим, соединить провода – и будьте уверены, двигатель заработает. Это значит, что батарейная система зажигания работает исправно.

И еще несколько слов об эксплуатации мотоблоков.

Во время высаживания картофеля можно столкнуться с неприятным моментом. При посадке картофеля, как правило, выкапываются лунки, которые удобряются перегноем или золой, после чего в углубления укладываются клубни. Однако, после таких подготовительных действий земельный участок стает похожим на утоптанную площадку. Во избежание этого можно выполнить следующие действия:

— взрыхлить почву с помощью мотоблока,

— сделать лунки в почве,

— засыпать в них удобрения,

— положить туда клубни картофеля.

— прорыхлить землю мотоблоком вдоль этих углублений.

Понятно, что все эти действия отнимут у вас достаточно много времени, однако после этого вы сможете полюбоваться идеально ровным земельным участком. К тому же, когда настанет время окучивать землю, вы совершенно не пожалеете о потраченном времени.

Мотоблок, который работает на новом типе системы зажигания гарантированно выдержит весь рабочий процесс с лунками, чем подтвердит свою работоспособность. Надеемся, что эти советы помогут вам восстановить мотоблок.

Прокладка регулировки зажигания (топливного насоса)

Задать вопрос о товаре

Прокладка регулировки зажигания (топливного насоса) цена- Фото №1

Прокладка регулировки зажигания (топливного насоса) цена

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

Сообщить, когда появится

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Доставка по всей Украине 1 – 3 дня

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание Прокладка регулировки зажигания (топливного насоса)

Прокладка регулировки зажигания (топливного насоса) — 178F, 186F подходит на дизельные мотоблоки с шестеренчатым редуктором мощностью 6-9 л.с. с воздушным охлаждением. Материал — медь. Толщина: 0,2 мм.

Характеристики Прокладка регулировки зажигания (топливного насоса)

Прокладка топливного насоса: 178F, 186F

Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик
Купить Купить в 1 клик

Читайте так же:
Москвич 2141 как отрегулировать трос сцепления

Интернет-магазин сельскохозяйственной
техники GardenShop: низкие цены,
удобная доставка, выгодные
условия покупки

  • Доставка и оплата
  • Как купить
  • Кредит
  • Правила сайта
  • Техника Скаут
  • Сотрудничество
  • О нас
  • Акции

г. Киев, ул. Новоконстантиновская 22/15

    Вас удивит, как и на китайские мопеды. Спешите купить мото ендуро с быстрой доставкой по Украине!
  • Наш магазин Gardenshop предлагает купить фрезу для мотоблока или навесное оборудование для минитрактора по выгодной цене.
  • Стоимость мопеда Вас обрадует, заказывайте сцепки на мотоблок с доставкой от нашего магазина gardenshop.ua.
  • Если интересует выгодная цена на подборщик для мотоблока, и нужно купить картофелесажалку для минитрактора — звоните нашим специалистам, мы Вам поможем с выбором!
  • В нашем магазине можно купить картофелесажалку, а также квадроциклы купить по супер цене с доставкой по Украине.
  • Доставка и оплата
  • Как купить
  • Кредит
  • Правила сайта
  • Техника Скаут
  • Сотрудничество
  • О нас
  • Акции

г. Киев, ул. Новоконстантиновская 22/15

    Вас удивит, как и на китайские мопеды. Спешите купить мото ендуро с быстрой доставкой по Украине!
  • Наш магазин Gardenshop предлагает купить фрезу для мотоблока или навесное оборудование для минитрактора по выгодной цене.
  • Стоимость мопеда Вас обрадует, заказывайте сцепки на мотоблок с доставкой от нашего магазина gardenshop.ua.
  • Если интересует выгодная цена на подборщик для мотоблока, и нужно купить картофелесажалку для минитрактора — звоните нашим специалистам, мы Вам поможем с выбором!
  • В нашем магазине можно купить картофелесажалку, а также квадроциклы купить по супер цене с доставкой по Украине.

г. Киев, ул. Новоконстантиновская 22/15

    Вас удивит, как и на китайские мопеды. Спешите купить мото ендуро с быстрой доставкой по Украине!
  • Наш магазин Gardenshop предлагает купить фрезу для мотоблока или навесное оборудование для минитрактора по выгодной цене.
  • Стоимость мопеда Вас обрадует, заказывайте сцепки на мотоблок с доставкой от нашего магазина gardenshop.ua.
  • Если интересует выгодная цена на подборщик для мотоблока, и нужно купить картофелесажалку для минитрактора — звоните нашим специалистам, мы Вам поможем с выбором!
  • В нашем магазине можно купить картофелесажалку, а также квадроциклы купить по супер цене с доставкой по Украине.

Спасибо за ваше сообщение. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Спасибо за ваше сообщение. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Мы обращаем ваше внимание на то, что вся продукция проходит обязательную предпродажную подготовку. Техника с двигателем (мотоблоки, тракторы) поставляется в собранном виде, если иное не было оговорено заранее. Сборка и подготовка производится бесплатно. Навесное оборудование поставляется в разобранном виде!

Оплата и доставка товара в ваш регион возможна следующими способами:

Оформление покупки в кредит без посещения офиса возможна у нас на сайте! Мы сотрудничаем с ведущими банками Украины.

Оплата по безналичному расчету (для выставления вам счета обратитесь к нам в телефонном режиме, оформите покупку на сайте, либо дайте заявку по электронной почте), и доставка транспортными компаниями со склада в Киеве

Спасибо за ваше сообщение. После того, как сообщение пройдет модерацию, оно появится на странице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector