Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бсз ява 634 6 вольт

Бсз ява 634 6 вольт

Как Выставить Зажигание На Яве 6 Вольт

Тема: Как выставить зажигание! (Прочитано 142158 раз). Автор. Регулировку момента зажигания мотоцикла Ява-350 необходимо произвести в следующем порядке. Регулировка опережения зажигания на двухцилиндровом двигателе сложнее.

Поэтому опишем ее для двигателя мотоцикла ЯВА-350. Начнем с регулировки на правом цилиндре. ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт (обмен опытом) — Duration: 10:09.

Регулировка зажигания ЯВА 638 очень важна для правильной работы мотора. Ее можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Это делается перед тем, как настроить зажигание на ЯВЕ 638, для точного измерения расстояний между контактами. 1)выставляешь зазор между кулачками зажигания = 0,4 мм (на обоих кулачках).

6) подключить к кулачку этого цилиндра маленькую лампочку на 6 или 12 вольт ( в зависимости от того какая ЯВА — 6-ти или 12-ти вольтовка). Контактное зажигание рекомендуем поменять на бесконтактное(рис1). Начал сегодня долгожданную переделку Явы 634. Сразу натолкнулся на пару задумок, отсюда и вопросы: от какого мота лучше взять и поставить диодныйВыставление зажигания на яве с бсз.

Как выставить зажигание на мотоцикле Минск. Урал, контактное зажигание 6 вольт. зажигания с минска на яве 634. Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами.

Если все пункты будут соблюдены в точности с изложеным, то зажигание будет выставлено супер точно. Привет. У меня ЯВА-350 634 1977 г. 1.

Подскажи, пожалуйста, в какую сторону необходимо вращать ротор при установке зажигания. Второй тест Ява 350 634 (зажигание выставлено на глаз). Системы зажигания (Контактная) Часть 1. Гонка 402 метра (Урал и Ява). Выставление зажигания на яве с бсз.

БСЗ 6 вольт на юпитер. ЯВА 634 с БСЗ. зажигания с минска на яве 634. Jawa 350/360 Ява.

Реакция на ГАЗ. Тест- Зажигание 12Вольт. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638. Установка Бесконтактной системы зажигания ООО СовеК на мотоцикл ЯВА.

Часть 1. Выставление зажигания на яве с бсз.

12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350, двигатель 634, из личного опыта. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3 июл 2015 Регулировка зажигания JAWA ЯВА 350 ВМТ — точка отсчёта, выставить опережение — это опустить поршень против рабочего хода на 21 фев 2015 Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ. 6:24. Jawa 350/ 360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 6 ноя 2012 Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами. Новое видео ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. — Duration: Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. 6:24. Монтаж электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360 — Duration: 13 май 2013 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 29 ноя 2013 Системы зажигания (Контактная) Часть 1 Алиса Святун6 months ago ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе!17 фев 2014 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! Легендарный спортивный мотоцикл Ява Jawa 638 лучший спортбайк 13 окт 2013 электронное зажигания на Яве первый запуск.

Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638

Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ.

Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350

В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.

6:40. Ява Стадион Часть шестая Устанавливаем электронное зажигание — Duration: 3 сен 2014 Jawa 350/360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 19:05. Alexandr Som 21,996 views. 19:05. БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт 30 май 2013 JAWA 634 6В БСЗ на 6 вольт JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 2:46. OGSStudio 44,498 Безпечний пошук12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350, двигатель 634, из личного опыта. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3 ноя 2012 Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами.

Новое видео ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. — Duration: Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. 6:24. Монтаж электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360 — Duration: 13 май 2013 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 29 ноя 2013 Системы зажигания (Контактная) Часть 1 Алиса Святун6 months ago ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе!17 фев 2014 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! Легендарный спортивный мотоцикл Ява Jawa 638 лучший спортбайк 13 окт 2013 электронное зажигания на Яве первый запуск. 6:40. Ява Стадион Часть шестая Устанавливаем электронное зажигание — Duration: 3 сен 2014 Jawa 350/360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 19:05. Alexandr Som 21,996 views. 19:05.

БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт 2 июн 2012 JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS. OGSStudio Ява 634 6 вольт, работает на БСЗ 12в. катушка — Ока22 фев 2013 похожие на Ява 350-634. (6 Вольт БСЗ) : Схемы электро оборудования на иж юпитер 6 вольт и минск 12 вольт Катушка зажигания Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638. Добавьте к этому подсевший на два-три Вольта аккумулятор, а с ним пуск 5 — вольтметр; 6 — коммутатор; 7 — датчик Холла. оборотах зажигания с минска на яве 634. Установку зажигания нужно начинать с правого цилиндра в следующем порядке: повернуть по This feature is not available right now. Please try again later. Бесконтактное зажигание внедряется в схему мотоцикла следующим образом: 1.

Плюсовой Новые сообщения: Популярная тема с новыми сообщениями: Нет новых сообщений: Популярная Рис. 1 1,3 – винты; 2 – эксцентрики; 4 – основание прерывателя; 5 – кулачёк; 6 – болт крепления Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниці.

Читайте так же:
Салют 100 хвс 01 регулировка карбюратора

Сайт МОТО МАСТЕР — сообщество людей и мотоциклов http://moto-master.ucoz.ru http://moto-master.ucoz.ru/forum/2-20-1 — Обсуждение установки БСЗ на 634 Яву Ява 634 6 вольт, работает на БСЗ 12в. катушка — Ока коммутатор — ВАЗ 2108 датчик Холла — ВАЗ 2108 соединительные провода для ВАЗовской классики

Comments

Юрий Колотов: Здравствуйте как вы добились зарядки 634 на холостых?У меня минимум 1500 оборотов

dimasiksz: При вставление ключа должна зажигаться лампочка динамо?ява634

Едік Пивоваров: Поставил БСЗ на яву 634 6 в работала неделю как часики а потом искра стала слабой что делать?

Nikas3715: сегодня поставил на свою 634ку на родной генератор- работает даже когда на холостых не дает зарядку. Могу снять видос. коммутатор 0529.

Михаил Сучков: на юпитер 3 все тоже самое делать

OGSStudio: будет пока акб будет держать свой заряд, как только подсядет перестанет работать, поэтому зарядку лучше сделать

Мирослав Павлючик: а если нет холостого ,то БСЗ будет работать?

Дима Корягин: Иван,чтоб работало купи комутатор втн

OGSStudio: посмотри второе видео по установке "БСЗ 2" на нашем канале там разжевано всё уже до мелочей. или зайди на наш сайт на форум в тему "БСЗ на 634 6 вольт" перечитай всю тему с самого начала и найдешь проблему. скажу сразу что проблема в коммутаторе и аккумуляторе, подробнее узнаешь из указанного

Иван Шаванов: сегодня постfвил все как показано на видео (ява 350 633 6v) ничего не работает подключаю 12 вольт искра есть а от 6 нет ! все это фигня или подскажите в чем проблема ?

OGSStudio: все это обсуждается на нашем сайте МОТО МАСТЕР, ссылка в описании, к тому же в самом идео показывает табличка "чтобы узнать как устанавливается. " и т.д. достаточно нажать на ту надпись и откроется видео по установке всего этого

Gleb Rudakov: Можешь подробно описать как сделали и что куда подцепили(проводки).какой генератор там стоит 35w или 45w?

OGSStudio: модулятор надо делать как показано мной в видео по установке БСЗ, то есть делать надо именно бабочку по чертежу указанному в видео

visn. Alex: а моделятор самодельный??

OGSStudio: да работать будет, главное чтоб зарядка была постоянная на всех оборотах, 6 вольт для такого зажигания достаточно

visn. Alex: а на юпитер 3 будет работати такое зажигание??

OGSStudio: хех, если оно у тебя так работате (не на АКБ а на генераторе) то будет

Александр Громов: А свет и подсветка все будет работать.

OGSStudio: да, конечно пойдет, ибо чезет это ява 634, только с другой внешностью

OGSStudio: удачи в установке)

Ява 634 6v БСЗ оптический датчик.

моя ява после установки бсз, первый запуск

Ява 350 634 рассказ о БСЗ ККК Эпопея с ЗБС БСЗ

не дорогой комплект БСЗ на Яву (Jawa, Cezeta 501)

https://vk.com/jawa_in_moscow моя группа вк https://www.youtube.com/channel/UCrCW. мой второй канал спасибо за внимание!

БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором.

преобразователь 200 Вт DC-DC Повышающий Преобразователь 6-35 В до 6-55 В 10A http://got.by/19i05v для запитки от 6 вольтового.

Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" на мотоцикл ЯВА. Часть 1.

Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" 1146.3734 на мотоцикл ЯВА 638. Часть 1. Смотреть Часть2: http://www.

Ява 350 634 электронное зажигание БСЗ

Электронное зажигание!Ява 634 с установленным электронным зажиганием , работа двигателя, звук переходим.

Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350

В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Универсальная бесконтактная система зажигания для мотоциклов Ява 350. Совместима с моделями 634 (6V) и 638, 639, 640 (12V). Может быть установлена как и в 6-ти вольтовой так и 12-ти вольтовой моделях. Отдельно нужно докупать катушку зажигания под БСЗ и бронепровода с насвечниками.

Купить комплект БСЗ на мотоциклы Jawa 634-638-639-640 можно с доставкой по РФ и СНГ. Цена указана за 1 комплект.

Регулировка опережения зажигания Jawa 350

Опережение зажигания ява

Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)

В мотоциклах отечественного производства устанавливается момент зажигания по заводским данным:

Таблица зазоры зажигание

У двухцилиндровых двигателей М-61 и К-750 кулачок прерывателя является продолжением распределительного вала, поэтому установка момента зажигания предусмотрена заводом. У этих машин устанавливается одинаковая величина разрыва молоточка для правого и левого цилиндра.

  1. — отверстие для декомпрессора;
  2. — стержень для определения в. м. т.;
  3. — неподвижный контакт прерывателя;
  4. — рычажок прерывателя;
  5. — кулачок.

Схема опережение зажигания ява Прибор опережение зажигания яваСамодельный прибор опережение зажигания ява

Порядок выполнения регулировки зажигания ява 350

Снять правую крышку картера двигателя. Вывернуть свечу и установить вместо нее приспособление для определения положения поршня. Поворачивая коленчатый вал ключом S=10 мм, надетым на головку болта крепления кулачка, поставить поршень в в.м.т.

Установить между контактами зазор, равный 0,3 — 0,4 мм, для чего ослабить винт крепления наковальни и повернуть ее вокруг оси в нужную сторону. После затяжки винта проверить зазор — щуп толщиной 0,3 мм должен проходить легко , а щуп толщиной 0,4 мм проходить не должен .

Подключить контрольную лампу одним проводом к клеммному зажиму молоточка, другим — к любой точке массы мотоцикла. Включить зажигание, при этом лампа, подключенная параллельно контактам прерывателя, должна загореться.

Поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки, опустить поршень на величину опережения зажигания, указанную в инструкции. Отсчет вести по приспособлению. В момент, когда поршень займет нужное положение, лампа должна погаснуть, сигнализируя о замыкании контактов. Если контакты замкнутся раньше (лампа погаснет), значит зажигание позднее, а позже — зажигание раннее. В обоих случаях ослабить немного винты крепления диска прерывателя и легкими ударами по отогнутому упору 12 (через отвертку) повернуть его по часовой стрелке, если зажигание раннее, и против часовой стрелки, если оно позднее. Затянуть винты крепления основания и проверить установку зажигания. Для этого опустить поршень на 5 — 7 мм (лампа не горит — контакты замкнуты) и снова медленно поднять его. Лампа должна загореться (контакты разомкнутся) в момент, когда поршень не дойдет до в.м.т. на величину опережения зажигания (см.ТАБЛИЦУ ВЫШЕ). Повернуть несколько раз коленчатый вал при помощи кик-стартера, после чего снова проверить опережение зажигания при ходе поршня к в.м.т. Следует помнить, что при выполнении этой работы нельзя долго держать включенным зажигание, чтобы не вывести из строя катушку зажигания.

Читайте так же:
Чем регулировать давление крови народными средствами

На мотоцикле “Ява-350” подобным образом регулируют опережение зажигания сначала для правого цилиндра — соответственно верхний прерыватель, затем для левого — нижний прерыватель. Для этого ослабить крепления основания (диска), а затем для левого цилиндра — крепления сектора. Для обеспечения синхронной работы двигателя величину опережения зажигания в обоих цилиндрах следует устанавливать одинаковой.

Случается иногда, что требуемое опережение зажигания ява 350 не удается установить из-за недостаточной длины паза, ограничивающего поворот основания. Это указывает на чрезмерный износ упора молоточка прерывателя или его скалывание. В этом случае надо заменить упор или поставить новый молоточек.

В процессе эксплуатации пятка молоточка прерывателя изнашивается и происходит уменьшение ее высоты. Наковальню и молоточек с контактами толщиной менее 0,5 мм заменяют новыми. Особенно интенсивно происходит износ после установки нового молоточка. Изменение высоты пятки молоточка вызывает изменение величины опережения зажигания.

Износ уменьшает зазор между контактами прерывателя и первоначальную величину опережения, а установка нового неприработанного молоточка взамен вышедшего из строя увеличивает зазор между контактами прерывателя и опережения зажигания. Поэтому после замены деталей прерывателя необходимо произвести регулировку момента опережения зажигания.

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Владельцы мотоциклов Ява, в частности, модели 634, не понаслышке знают, сколько мучений может принести родной генератор. Это горелые провода, отсутствие нормального головного света и вечные проблемы с зажиганием. Чтобы этого избежать, можно установить зажигание от скутера на Яву и забыть про свои проблемы.

Плюсы зажигания со скутера на Яве 634:

  • Стабильная работа головного света;
  • Возможность завести мотоцикл даже при разряженном аккумуляторе;
  • 12 вольт;
  • Установив зажигание cdi на Яву, вы получаете встроенную корректировку угла опережения зажигания;
  • Более стабильная работа всех систем, связанных с электричеством;
  • Относительная простота переоборудования мотоцикла.

Недостатки:

  • Стоимость полного комплекта переоборудования;
  • Необходимо переделывать всю электрику на 12 вольт;
  • Требуется наличие особых навыков, например, знания электропроводки мотоцикла.

Что понадобится?

Чтобы установить зажигание от скутера на Яву нам понадобится определенный комплект для переоборудования. Прежде всего это сам генератор, на выбор есть две модели. Более простой QMB-139 будет выполнять все необходимые функции, но вот со светом ночью могут возникнуть неприятности, так как обмотка для головного света слабовата и будет сильно зависеть от оборотов. Если этот параметр вам важен, то выбирайте статор от модели QMI-157 или 152QMI – их для реализации поставленных целей хватит с запасом.

Еще будет нужна катушка зажигания с двумя выводами, здесь снова есть из чего выбрать. Для наших целей подойдут катушки мотора ЗМЗ-406 или от Оки.

Понадобится аккумуляторная батарея на 12 вольт. Новая нам не нужна, подойдет любая б/у мотоциклетная или новая китайская батарея. Ее роль – сглаживать перепады напряжения в контуре поворотников, стопов.

Также не стоит забывать про набор проводов/клемм. Последние лучше брать от японских скутеров.

Последний пункт – переходная пластина. Увы, найти ее в продаже нельзя, но добрые люди приготовили точные чертежи, представленные ниже, по которым вы сможете собрать собственную переходную плиту или заказать ее. Толщина металла — 4мм, это важный параметр, ведь если сделать пластину больше или меньше, некоторые элементы системы могут не войти или работать неправильно.

схема 2 фото



Установка зажигания на яве 350 634

Для начала, чтобы точно настроить зажигание, тебе придётся найти микрометр. Индикатор часового типа если правильно говорить

Оригинальная проводка Ява 634: цветная схема • DRIVER’S TALK

Владельцев и их «железных коней» можно было встретить везде:

  • В лесной чаще;
  • В горах;
  • На городских магистралях;
  • В сельской глубинке;
  • На спортивных соревнованиях и т.п.

provodka-yava-634

На мотоцикле JAWA можно было легко уехать за 1000 км от дома

Его выносливость и безотказность на самых длительных маршрутах способствовала столь высокой популярности марки в целом. Даже перепродажа 5-ти летнего экземпляра приносила бывшему владельцу не менее 500 рублей.

Справочно: Покупка новых отечественных двухколесных мотоциклов обходилась в более скромные суммы для семейного бюджета. Дефицит запчастей, отсутствующая инструкция и мелкие поломки не останавливали от покупки мотоцикла-мечты.

Тем не менее, сложности с деталями и простая конструкция способствовали тому, что владельцы обслуживали мототехнику своими руками в самых разных местах:

  • В частных гаражах;
  • В подсобках;
  • На балконах;
  • В квартирах и т.п.

jawa-634-svoimi-rukamiОтсутствие гаража никогда не было помехой настоящему мотолюбителю

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Ява 634, такой она должна быть. 54

Смотрим, что не ясно спрашиваем, здесь все модели 634 в перемешку и почти в оригинальном состоянии.

Показать больше фотографий

Ходовая часть мотоцикла

Рама у данной модели универсальная и сделана их прочных узлов и материалов. Это было необходимо для того, чтобы мотоцикл хорошо работа при максимальной грузоподъемности и установленной коляске. Телескопическая вилка Ява 350 634 сделана таким способом, чтобы обеспечить уверенное движение не только по городу, но и на трудных местностях. Поэтому была установлены гидравлические передние амортизаторы и колесо со стальными спиральными пружинами.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на таврии

ява 350 634 фото

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость мотоцикла на скользких дорогах было решено установить широкую опору задней вилки. Кстати, вилка маятникового типа отлично держит заднее колесо, что и обеспечивает сцепление с дорогой.

Электрооборудование мотоцикла

Несмотря на высокое качество сборки и долговечность основных узлов и агрегатов, за техническим состоянием мотоцикла необходимо было постоянно следить.

В частности, требовалось регулярное техническое обслуживание:

  • Аккумуляторной батареи;
  • Системы зажигания;
  • Системы подачи топлива;
  • Системы смазки.

instrukciya-yava-634

Производитель наглядно указывал в документации на узлы, требующие постоянного внимания

Аккумулятор

На мотоциклах чехословацкого производства устанавливалась фирменная АКБ TREPCHA 6А5. Ее обслуживание сводилось к:

  • Проверке уровня электролита в каждом элементе;
  • Проверке его плотности (номинальная величина — 1,26 г/см3);
  • Зарядке АКБ при снижении разряда на клеммах ниже допустимых (в полностью заряженой напряжение составляет 7,8—8,1 вольт). Зарядку аккумулятора производят током 0,6 А.

foto-trepcha-6a5

Аккумулятор TREPCHA 6А5 устанавливался под сиденьем

Проводка

Схема проводки Ява 634 6в также требовала пристального внимания от владельцев.

  • Все провода необходимо осматривать время от времени, и в случае обрыва или повреждения изоляции отремонтировать либо заменить.
  • Проверять свечной провод. При появлении трещин в изоляции или на защитных колпачках провод следовало заменить.

Справочно: в трещинах изоляции скапливалась грязь и служила мостиком утечки тока, что влияло на искрообразование системы зажигания.

  • Проверять работу выключателя стоп-сигнала, привод которого расположен довольно низко к дорожному полотну.
  • Проверять состояние контактов плавкого предохранителя на 15 А;
  • Проверять работу фары головного света.

cena-yava

За проводами мотоцикла следовало тщательно следить

Регулировка опережения зажигания Jawa 350

Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)

В мотоциклах отечественного производства устанавливается момент зажигания по заводским данным:

У двухцилиндровых двигателей М-61 и К-750 кулачок прерывателя является продолжением распределительного вала, поэтому установка момента зажигания предусмотрена заводом. У этих машин устанавливается одинаковая величина разрыва молоточка для правого и левого цилиндра.

  1. — отверстие для декомпрессора;
  2. — стержень для определения в. м. т.;
  3. — неподвижный контакт прерывателя;
  4. — рычажок прерывателя;
  5. — кулачок.

Что делать дальше?

Вероятнее всего, собранное вами зажигание от скутера на яву 634 – черновое и состоит из скруток, именно поэтому следует заменить их на нормальные клеммы и скрутить провода в косы. Осталось дела за малым – полностью заменить все оставшиеся электрические элементы начиная с приборной панели и заканчивая головным освещением и поворотниками. Благо, теперь у вас есть полноценные 12 вольт, поэтому можно заменить все запчастями от старших моделей. С другой стороны, 12 вольт открывают возможность поставить практически любой современный поворотник, качественное освещение и еще много полезных устройств вроде зарядки для смартфона или бортовой аудиосистемы.

Установка зажигания на яве 350 634

Для начала, чтобы точно настроить зажигание, тебе придётся найти микрометр. Индикатор часового типа если правильно говорить

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от kilowatt3 11-03-2012 21:25:13

Тема: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

1) мотоцикл перестав стріляти (на механічній чомусь стріляв, дохлий акб) 2) фара світить на холостих оборотах при дохлому акумі(повністю) без заведеного двигуна за 2хв гасне

результати довольний як слон, на акумулятор іде нормальна зарядка. всім рекомендую..

2↑ Ответ от Ghost Rider 11-03-2012 21:30:38

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

результати довольний як слон

У нас тут тож половина людей на Украинском говорят!

3↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 21:31:37

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

а по русски. слушай а можешь мине такую споять.

4↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 21:34:46

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

5↑ Ответ от Ghost Rider 11-03-2012 21:36:07

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

За полчаса? Не фига себе! Я думал там минимум день.

6↑ Ответ от mexanik62 11-03-2012 21:39:52

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Девайс решает все проблемы РР302 контакты теперь не горят На заметку хозяевам 6 в моцилей Надо бы модераторам посоветовать ее внести с пометкой ВАЖНО

Добавлено: 11-03-2012 19:39:52

Видиш Александр у меня к примеру проф боязнь работать с полевиками боятся они левых токов А так и правда легко спаять даже воздушным монтажем

7↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 21:41:27

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

а что вот это за чтучка по средине последнего фото которую надо отверткой крутить.

Добавлено: 11-03-2012 21:41:27

а на 12 можно сделать на подобие.

8↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 21:44:16

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

а что вот это за чтучка по средине последнего фото которую надо отверткой крутить.

проф боязнь работать с полевиками боятся они левых токов А так и правда легко спаять даже воздушным монтажем

9↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 21:45:48

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

10↑ Ответ от mexanik62 11-03-2012 21:48:34

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Да тоже паял с браслетом и безфазным паяльником Они часто летели в импульсных преобразователях постоянки в переменку

11↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 21:50:45

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

новые полевики не боятся статики совсем и токи коммутируют бешеные

12↑ Ответ от mexanik62 11-03-2012 21:59:18

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Буду знать Спасибо

Читайте так же:
Регулировка расхода топлива карбюратора 21073

13↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 22:01:21

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

киловат посмотри вот это Внешняя ссылка что можешь рассказать втемная штука.

14↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 22:04:50

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

15↑ Ответ от mexanik62 11-03-2012 22:05:17

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Да 23 А это конечно сильно

16↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 22:09:51

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

пишем по теме или в личку сношу лишнее

17↑ Ответ от12 18:17:39

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

вообщем съездил я к радиолюбителю и. он сказал что если найдешь «вон ту круглую штуку к которой по подходят G.S. D. IRF3205» то я тебе её спаяю..где её можно достать? сказали что в магазинах уже нет таких. мож из сторого телевизора или ещё от где нить можно достать?

18↑ Ответ от KARENDJ 10-04-2012 12:08:53

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Добавлено: 10-04-2012 10:41:04

Добавлено: 10-04-2012 11:08:53

19↑ Ответ от kilowatt3 10-04-2012 21:10:59

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

из твоего хлама можно космическую ракету спаять но потом

Преимущества БСЗ относительно КСЗ

При написании статьи я вот сидел, думал-думал, и так и не пришел к выводу что именно является главным преимуществом БСЗ, для меня все ниже приведенные преимущества являются главными и равноправными между собой.

— Высокая стабильность работы двигателя(синхронная работа цилиндров, четко по очереди)

— Резвый отзыв на ручку «газа»

— Лучшая тяга двигателя (что позволяет с лёгкостью использовать самые большие ведущие звезды без затрудненного разгона!)

— Свечи «живут» раза в четыре дольше, чем на КСЗ (об этом отдельно напишу ниже)

— Меньше всем известных «соплей» из глушителей Ява (так как в разы лучше дожигается топливо с маслом)

— Дольше срок службы всех подшипников кривошипа (так как меньше посторонних детонаций и вибраций)

— Меньше расход топлива (так как оно дожигается лучше, карбюратор надо настроить на меньшую подачу топлива)

Работы по переделке

Приступаем к непосредственной работе на Яве.

Инструкция по переделке будет следующей:

  • Прикручиваем планшайбу болтами М6. Используем только с утапливаемыми заподлицо головками, поскольку обычные болты будут мешать работе ротора.


Установка планшайбы

  • Устанавливаем ротор и проверяем его вращение. Он должен свободно и без люфтов прокручиваться на оси.


Если планшайба установлена правильно – ротор будет свободно вращаться

  • Зажимаем его вместе с фланцем под модулятор с помощью болта.
  • Монтируем статор. Вначале выводим клемму центра обмоток статора – она потребуется для реле контрольной лампы работы генератора.


Выводим клеммы для подключения автомобильного реле от ВАЗ 2101 на контрольную лампу

Обратите внимание! Использование деталей от ВАЗ практикуется и в переделках на автомобилях других отечественных марок. В частности схема электропроводки УАЗ 31514 построена с использованием коммутатора от ВАЗ 2108.

  • Подключаем провода.
  • Устанавливаем пластину-прерыватель.


Установка пластины. Данный вариант выполнен с датчиком Холла

Совет: установка зажигания с применением датчика Холла делает момент искрообразования более прогнозируемым, что улучшает воспламенение смеси. Раз уж мы модернизируем электрооборудование, то имеет смысл и улучшить заодно систему зажигания.

На этом все. Остается только проверить работоспособность нашей модернизации, для чего запускаем двигатель со снятой крышкой. При необходимости, выставляем и регулируем угол зажигания.

Ява 350 – параметры и особые свойства легенды

ява 350 01

Существует немало легендарных мотоциклов. Американцы назовут вам Harley-Davidson, англичане – Royal Enfield, итальянцы – Moto Guzzy… На территории бывшего постсоветского пространства, включающей в себя страны восточной Европы, таким мотоциклом, безусловно, является Ява 350.

Сегодня, зайдя на сайт компании, там можно обнаружить адаптированные под современные требования модификации, вроде Jawa 350 Replica или Jawa 350 Premier. Легендарная марка продолжает пользоваться популярностью. Но чтобы понять причины этой популярности, следует обратиться к её истокам, познакомиться с Явой поближе.

Движение вперёд

ява

Мало кто знает об этом, но история мотоцикла с таким названием началась ещё в 1934 году. Появившийся в то время байк оснащался одноцилиндровым двигателем мощностью 12 л. с., четырёхступенчатой КПП, имел вес 125 кг. и разгонялся до скорости 100 км/час. Он участвовал в международных соревнованиях и побеждал, доказывая своё качество. Назывался он – Jawa 350 SV.

Война внесла свои коррективы в планы чешского производителя, и модель, получившая индекс Ява 350 тип 12, появилась только в 1948 году. В силу определённых обстоятельств, она недолго продержалась на конвейере. Широкому российскому потребителю довелось познакомиться уже со следующей модификацией – Ява 350 354/06, запущенной в производство в 1954 году. Именно эту удачную машину следует считать первой строкой в истории успеха популярной марки в нашей стране.

Достойные характеристики Ява 350

65 ява

Байк, в отличие от предшественников, получил двухтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 350 куб. см, имеющий воздушное охлаждение. Мощность возросла до 16 л. с., а в поздних версиях, после установки нового карбюратора, до 18 л. с.

К слову сказать, карбюратор Ява 350 модифицировался впоследствии неоднократно. Максимальная скорость составляла 115 км/час (при прямой посадке мотоциклиста). Барабанные тормоза работали надёжно, а передняя и задняя вилки с телескопическими амортизаторами обеспечивали комфортное передвижение по дорогам с твёрдым покрытием.

Особенно заметно это стало в 1958 году, когда амортизаторы конусного типа заменили на поршневые. Напряжение батареи и генератора, используемых для работы электрооборудования мотоцикла Ява 350 – 6 вольт. Масса – 139 кг. Расход, по тому времени, был весьма умеренным – 3,6 литра.

Внешний вид модели не просто соответствовал веяниям того времени, а был прогрессивным и хорошо продуманным. Именно на модификацию 354/06 усадил Виктора Цоя автор памятника знаменитому рок-музыканту, Алексей Благовестнов. В качестве элемента монументальной композиции старушка Ява выглядит очень гармонично.

Совершенству нет предела

чезет 350

В 1964 году, после проведённой модернизации, Ява 350 получила новое обозначение — K?va?ka Automatic typ 360/01. Основные характеристики, такие как мощность и максимальная скорость, остались на прежнем уровне.

Читайте так же:
Как отрегулировать автояркость на iphone

А вот переключать передачи, за счёт установки полуавтоматического сцепления, стало значительно удобнее. Изменили конструкцию оптических элементов. Подкорректировали форму крыльев. Популярность Ява 350 росла и, несмотря на довольно высокую стоимость техники, в магазинах за ней выстраивались очереди.

Эту модель уже смело можно назвать культовой. Её тюнинг – не лучшее решение. Немало любителей истории мототехники желают заполучить в свою коллекцию раритетов мотоциклы Ява 350 354/06 и 360/01.

Редкие и красивые

ява

Не следует думать, что чешская мототехника продавалась исключительно в восточной Европе. Продукция Jawa поставлялась и на запад. В 1969 году была разработана экспортная модификация Jawa 350 Californian IV typ 362, 363, отличавшаяся оригинальным дизайном. Но произведено таких машин было относительно немного.

Ещё чуть позже, в 1970 году, выпустили модификацию Jawa 350 U? typ 633/1 Bizon, характерными чертами которой стали специфической формы топливный бак и обилие отделений для хранения инструмента и багажа. Сегодня такой байк – большая редкость, и если в вашем распоряжении оказалась подобная модель, то, в отличие от какого-нибудь Иж Планета-5, её тюнинг станет просто безумием.

Следующий шаг

ява 350 1993

Но время брало своё, и руководство чешской компании решилось на серьёзные изменения. В 1973 году любители мототехники получили возможность познакомиться с Ява-350 тип 634. На новом байке изменили конструкцию рамы и серьёзно переработали конструкцию двигателя, увеличив мощность до 23 л. с.

Максимальная скорость, указанная в техническом описании, несмотря на прибавку в весе до 160 кг, возросла до 125 км/час. Правда, больше стал и расход топлива, составив 4,5 литра бензина на сотню километров при скорости 80 км/час. Достоинствами модели стали:

  1. Лёгкость в управлении и устойчивость на высоких скоростях что, в сочетании с комфортной подвеской и удобной посадкой, благоприятно сказывалось на утомляемости мотоциклиста. Преодолеть за рулём значительное расстояние можно было без проблем.
  2. Эксплуатационная надёжность и солидный ресурс конструкции.

Основным недостатком считалась высокая цена.

Близкое родство

ява 350

Почти одновременно с этой моделью появился мотоцикл CZ 350, отличавшегося конструкцией рамы, формой топливного бака, настройками подвески. Если Ява 350 с коляской была нормальным явлением, то Чезет 350 продавался только в одиночном варианте. Модель, производимую на предприятиях Сeskа Zbrojovka было принято считать более спортивной, хотя она и имела схожие с Ява 350 характеристики.

Новые стандарты

мотоцикл ява

В 1984 году в производство пошла новая модификация – тип 638. Изменения коснулись силового агрегата. Изменили профиль и проходное сечение каналов впуска и выпуска, улучшив продувку цилиндров. Двигатель Ява 350 получил алюминиевый блок цилиндров и облегчённые поршни. Мощность возросла до 27 л. с., а расход топлива снизился до 4,2 литра. Максимальная скорость осталась без изменений.

Важным нововведением стала установка электрооборудования, работающего при напряжении 12 вольт. Новая 12-и вольтовая система позволила существенно уменьшить массу генератора и других электрических компонентов. Предпринятые меры привели к снижению веса до 149 кг. Именно по мотивам этой модели сегодня выпускается Jawa 350 Replica.

За время производства дизайн на этих явах несколько раз корректировался. Изменялась форма и отделка топливного бака. На руль был установлен небольшой обтекатель. Каким бы изменениям ни подвергалась Ява 350, технические характеристики находились на высоком уровне.

Перед кризисом

мотоцикл ява 350

Дальнейшим развитием модели стала Jawa 350 typ 639, запущенная в производство в 1990 году и уже спустя год уступившая место на конвейере модификации Ява 350 640. К особенностям этой машины следует отнести появившийся в поздних версиях дисковый передний тормоз.

Серьёзного изменения технических параметров не произошло. Это была последняя модификация, выпуск которой был налажен до распада СССР. Что до Ява 350 спорт, то, вопреки расхожему мнению, такой вариант никогда не производился. Приставки спорт удостаивались только мотоциклы с объёмом двигателя 250 куб. см.

Ява сегодня

350

В начале 90 годов XX века для чешского производителя мототехники, как и для многих предприятий на постсоветском пространстве, наступили тяжёлые времена. И всё же фирма осталась на плаву. Не в последнюю очередь – благодаря большому количеству поклонников Ява 350.

Компания продолжает не только производить мотоциклы, но и поставлять их в Россию. Часть представленных в каталоге моделей являются прямыми наследниками былой славы бренда:

  1. Jawa 350 Premier – дорожный байк, который, в качестве опции может оснащаться электрическим стартером. Внешность машины изменили в соответствии с современными представлениями о дизайне, но опытный глаз наверняка распознает под новомодным макияжем знакомый российскому потребителю Ява 350 640. Такой вот Премьер!
  2. Ява 350 люкс, как и Jawa 350 Premier, это тоже реинкарнация выпускавшейся в 1991 году модели. Модификация получила в качестве оснащения оригинальной формы топливный бак, цифровую панель приборов и закреплённый на багажнике пластиковый кофр.
  3. Jawa 350 Replica. Тут и говорить ничего не надо. Модификация не только создана на агрегатах классических мотоциклов Ява 350, но и стилизована под модели времён расцвета фирмы.

Популярность производимых компанией реплик довольно велика. Главное для этих моделей не скорость, а надёжность, комфорт и узнаваемость. Завидев подобную технику в потоке транспорта, многие иногда полагают, что это тюнинг.

Копия или оригинал?

ява 350 642

Впрочем, и Jawa 350 Premier, и Jawa 350 Replica едва ли удовлетворят истинного ценителя продукции легендарной марки. Зачем им копии, когда есть возможность приобрести оригинал? Ведь в нашей стране ещё можно найти и восстановить до оригинального состояния классические мотоциклы Ява. И тюнинг здесь неуместен!

Если же вы всё-таки хотите заняться переделкой какой-нибудь мототехники по своему вкусу, то на нашем сайте вы сможете узнать про тюнинг Восход-3М – советского мотоцикла, массово выпускавшегося на заводе имени Дегтярёва в городе Ковров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector