Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания opel vectra a

Регулировка зажигания opel vectra a

Момент зажигания проще устанавливать со стробоскопом.

99. Момент зажигания в ВАЗ-2108, -2109 устанавливается следующим образом.

Для проверки момента зажигания в люке картера сцепления есть шкала, а на маховике — метка.
При совмещении метки на маховике со средним, длинным делением шкалы поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

Соединяем зажим «+» стробоскопа с «+» аккумулятора, зажим массы стробоскопа с выводом «—» аккумулятора, а зажим датчика стробоскопа присоединяем к проводу высокого напряжения первого цилиндра. Запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна не доходить до среднего деления шкалы на одно деление.
Чтобы отрегулировать момент зажигания, останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика-распределителя и поворачиваем его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания поворачиваем датчик по часовой стрелке, а для уменьшения — против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя). После этого затягиваем гайки крепления датчика-распределителя и опять проверяем момент зажигания.

100. В большинстве современных иномарок нет необходимости в регулировке момента зажигания (системы Motronic, Ecotronic и другие), а в случае неисправности дефектные элементы заменяются.

Или же могут требоваться специальные инструменты для его регулировки.
Это естественно. На Западе владельцы автомобилей все равно очень редко занимаются ремонтом и техобслуживанием автомобилей самостоятельно. Начальную установку момента зажигания в таких системах производят на заводе, а затем он нуждается в регулировке лишь в том случае, если распределитель зажигания демонтировался или заменялся зубчатый ремень.
В наших условиях зачастую приходится самостоятельно регулировать и устанавливать момент зажигания. Понять, как это делается, можно, изучив несколько примеров отечественных автомобилей и иномарок.

101. В автомобиле «Опель Вектра» момент зажигания устанавливается следующим образом.

Двигатель довести до рабочей температуры (нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора должен стать теплым). Отключить все электропотребители, в том числе кондиционер. Подключить к клеммам катушки зажигания тахометр и стробоскоп. Запустить двигатель на холостые обороты и осветить стробоскопом коленвал. Момент зажигания установлен правильно, если метка на шкиве останавливается против указателя на корпусе.

Если отметки не совпадают, то следует или отрегулировать момент зажигания, или проверить элементы системы зажигания и заменить неисправные.
Для регулировки, возможно, необходимо предварительно выполнить те или иные операции: например, в системе EZF-h отсоединить кодирующий штекер от прибора управления; в системе Multec/EZF-i замкнуть на коротко клеммы в разъеме диагностики. Затем ослабить крепление зажимной планки распределителя зажигания и повернуть его до достижения заданной величины момента зажигания.

Затем закрепить зажимную планку и проверить правильность момента зажигания еще раз, после того, как на короткое время увеличите число оборотов двигателя до 2000 в минуту. При необходимости регулировку повторить. По завершении следует выполнить все предварительные операции в обратной последовательности.

102. При установке и проверке момента зажигания будьте осторожны.

Вращающийся шкив и клиновидный ремень представляют собой опасность. Кроме того, соблюдайте правила техники безопасности при обращении с электронной системой зажигания (см. соответствующий совет).

103. Момент зажигания установлен правильно, если при движении автомобиля на четвертой передаче по ровной дороге соскоростью 45—50 км/ч резкое до отказа нажатие на газ вызывает незначительные и недолгие детонационные стуки в двигателе.

Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее. В этом случае необходимо ослабить крепление распределителя на двигателе и повернуть его рукой против направления вращения ротора на одно-два деления шкалы октан-корректора в сторону опережения «+», а при сильных детонационных стуках — по направлению вращения кулачка в сторону запаздывания «—». Регулировкой установки зажигания следует добиться устойчивой работы двигателя автомобиля, после чего вновь закрепить корпус распределителя на двигателе.
Если добиться правильной установки момента зажигания при помощи октан-корректора не удается, необходимо вновь прибегнуть к способу, описанному в начале данной главы.

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия

1. Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре. В 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное положение достигается каждым из поршней дважды в течение одного рабочего цикла: один раз в конце такта сжатия и второй — в конце выпускного такта. Определение положения ВМТ поршня в конце такта сжатия (обычно первого цилиндра) имеет важное значение для многих проводимых далее работ, например, для замены зубчатого ремня, проверки фаз газораспределения и замены прокладки головки блока цилиндров. Иногда ВМТ такта сжатия называют также моментом зажигания.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза опель комбо

6.1 Нумерация цилиндров 6 цилиндрового двигателя стрелкой указано направления движения автомобиля

Для снятия верхней крышки привода ГРМ необходимо отпустить крепежные болты (1) (двигатели Z16XE/Z18XE)

Замечание: Номера цилиндров считаются в последовательности с 1 по 4. Первый цилиндр находится со стороны привода вспомогательных агрегатов/привода ГРМ. На 6-цилиндровых двигателях нумерация начинается с ближнего левого (если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ) цилиндра .

2. Проверка и регулировка фаз газораспределения является очень трудоемкой операцией и может быть выполнена только с применением специального инструмента фирмы Opel, заранее убедитесь, что все необходимые принадлежности есть в наличии и находятся под рукой. Данный инструмент, как правило, доступен только на сервисной станции. Кроме того, на большинстве двигателей данная операция требует трудоемких подготовительных работ — рекомендуется доверить проведение данной процедуры специалистам СТО кампании Opel.

Замечание:Ниже приводиться подробное описание процедуры лишь для некоторых двигателей. Для остальных двигателей порядок выполнения подготовительных работ описан в соответствующем разделе.

3. Для приведения поршня первого цилиндра в ВМТ необходимо равномерно и медленно повернуть коленчатый вал так, чтобы совпали метки ВМТ. В зависимости от условий, проворачивание коленчатого вала двигателя может выполняться следующими способами:

• Вывесите одно из передних колес и установите автомобиль на подставку. Включите 5-ю передачу — при проворачивании вывешенного колеса будет проворачиваться коленчатый вал двигателя (модели с РКПП). Для проворачивания колеса при проведении регулировок воспользуйтесь помощью ассистента.-

• Если под рукой нет приспособлений для поддомкрачивания автомобиля, выберете ровную достаточно большую площадку и включите 5-ю передачу. При перемещении автомобиля путем толкания будет проворачиваться и коленчатый вал (модели с РКПП).

• В стационарных условиях проворачивание коленчатого вала осуществляется при помощи ключа-трещотки и сменой головки, которая устанавливается на центральный болт крепления шкива коленчатого вала, при этом должна быть включена нейтральная передача и взведен стояночный тормоз. Коленчатый вал следует поворачивать по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ).

Внимание: Не проворачивайте двигатель за болт крепления зубчатого колеса распределительного вала — при этом сильно натягивается зубчатый ремень/цепь привода газораспределительного механизма (ГРМ)!

4. Пред началом выполнения работ по выставлению ВМТ отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

Двигатели Z16XE/Z18XE

5. Снимите верхнюю крышку двигателя

6. Выверните 3 крепежных болта , отделите верхнюю крышку зубчатого ремня от заднего кожуха ГРМ и снимите ее.

7. Поверните шкив коленчатого вала в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) так, чтобы совпали метки на шкиве и блоке двигателя — при этом также должны совпасть метки на зубчатых колесах распределительных валов Теперь поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.

6.7 Выставление ВМТ (двигатели Z16XE/Z18XE) — метки (2) шкива коленчатого вала и метки (1) зубчатых колес распределительных валов должны совпасть

Замечание: Если метки распределительных валов находятся на наружных сторонам зубчатых колес, проверните коленчатый вал еще на один оборот.

При несовпадении меток зубчатых колес ГРМ требуется провести регулировку фаз распределения для чего необходимо снять зубчатый ремень

8. По окончании выполнения проверки установите на место снимавшиеся компоненты. Установка производится в обратном порядке. Пред установкой верхней крышки ГРМ проверьте ее целостность и тщательно протрите снаружи и изнутри.

Двигатели Z22SE/Z22YH

Внимание: В отличие от других на данных двигателях определяется ВМТ такта сжатия для поршня 4-го цилиндра!

Замечание: Проверка и регулировка фаз газораспределения может быть произведена только при помощи специального прибора Opel-KM-6148.

9. Снимите крышку двигателя

10. Снимите воздухоочиститель и сбросьте давление в системе подач, топлива

11. Высвободите из держателей, отпустите крепление и снимите топливопровод. Для предотвращения попадание грязи в топливную систему закройте свободные концы топливопровода под ходящими заглушками.

12. Отсоедините шланг системы вентиляции картера двигателя. Закройте свободные конец шланга и посадочный раструб подходящими заглушками.

Читайте так же:
Opel astra как отрегулировать фары

13. Снимите модуль зажигания

14. Отсоедините шланг системы охлаж дения, отпустите крепежную гайку (2) и снимите трубку системы охлаждения. Рассоедините 2 разъема электропроводки лямбда-зонда и разъем клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Выверните 5 болтов и 2 крепежные гайки, выверните шпильки и снимите шину «массы». Снимите держатель жгута электропроводки.

6 .14 Подготовка крышки голо в ки цилиндров к снятию

1,2 Крепежные гайки

3 Трубка системы охлаждения

15. Выверните 14 крепежных болта и снимите крышку головки цилиндров.

16. Установите автомобиль на подставки или вывесите его на подъемнике.

17. Снимите крышку мультиреберного ремня

18. Установите ВМТ такта сжатия для поршня 4-го цилиндра, для чего медленно и равномерно поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока метки на шкиве коленчатого вала и на крышке ГРМ не совпадут, при этом кулачки см. сопр. иллюстрацию) распределительных валов над 4-ым цилиндром должны быть направлены вверх.

16.18 При установке ВМТ такта сжатия для поршня 4-го цилиндра кулачки (1 и 2) распределительных валов должны быть направлены вверх

Замечание: Если при совмещении меток кулачки направлены вниз, поверните коленчатый вал на еще на 1 оборот.

Запустите автомобиль на колеса.

19. Для проверки фаз газораспределения необходимо установить при помощи крепежных болтов специальное приспособление КМ-6148 — при этом направляющие должны войти в специальные отверстия на зубчатых шкивах распределительных валов. Если этого не произошло — необходимо произвести соответствующую регулировку.

20. Установка всех снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой крышки головки цилиндров очистите все сопрягаемые поверхности и резьбовые отверстия, установите крышку головки цилиндров с пятью новыми прокладками.

Двигатели Z19DT(H)

Внимание: Настройка датчика угла поворота рулевого колеса после каждого отсоединения аккумуляторной батареи сбивается и после завершения работ необходимо произвести настройку датчика заново!

21. Снимите переднее правое колесо

22. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека

23. Ослабьте болты крепления шкива коленчатого вала

24. Снимите мультиреберный ремень

25. Выверните болты крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив.

Установка приспособления (1) (КМ-6148) для проверки фаз газораспределения (двигатель Z22YH)

2 Направляющие для проверки совпадения отверстий

3 Крепежные болты

26. Снимите воздухоочиститель

27. Снимите правую опору двигателя

28. Выверните 6 крепежных болтов и снимите верхнюю крышку зубчатого ремня. Отсоедините электропроводку от датчика угла поворота коленчатого вала. На двигателе Z19DTH дополнительно выверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа измерения уровня двигательного масла и отсоедините линию системы вентиляции картера (PCV).

29. Двигатель Z19DT — необходимо провернуть коленчатый вал до совмещения меток на шкиве распределительного вала и на кожухе ГРМ .

Внимание: Не приворачивайте двигатель за распределительный вал, в противном случае слишком сильно натягивается зубчатый ремень!

6.29 Совмещение маток (1 и 2) распределительного вала (двигатель Z19DT)

30. Двигатель Z19DTH — для проверки необходимо предварительно вывернуть 2 резьбовые пробки спереди и сзади на корпусе распределительных валов и ввернуть вместо них специальные регулировочные оправки Opel-EN46789 (со стороны впускных клапанов) и EN-46789-100 (со стороны выпускных клапанов) . Проверните коленчатый вал так, чтобы регулировочные оправки зафиксировались в распределительных валах.

6.30 Установка приспособления EN46789 (1) на двигателе Z19DTH

31. Установите фиксатор натяжного устройства EN-46788 , для чего выверните болт (стрелка) масляного насоса и установите вместо него специальную крепежную шпильку. Установите фиксатор на шестерне коленчатого вала и закрепите его на шестерне болтом и гайкой на крепежной шпильке.

6.31 Установка фиксатора коленчатого вала (4) (EN-46788)

1 Крепежная шпилька

3 Крепежный болт

32. Если при установленном инструменте метки ВМТ на шкиве распределительного вала и корпусе распределительных валов совпадают, то фазы распределения отрегулированы правильно. В противном случае снимите зубчатый ремень и произведите соответствующую регулировку.

33. По окончании выполнения проверки установите на место снимавшиеся компоненты. Не забывайте устанавливать крышку двигателя

Двигатели Y22DTR/Y20DTH

Замечание: На протяжении практически всего периода эксплуатации цепь привода ГРМ не требует обслуживания и регулировки. Описание подготовительных работ для проверки регулировки фаз газораспределения приведено в соответствующем разделе.

34. Для проверки регулировки фаз газораспределения должны быть предварительно сняты крышка головки цилиндров и крышка звездочек привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Читайте так же:
Регулировка стеклоподъемника опель астра h

35. Медленно и плавно вращайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала немного не дойдет до метки на крышке ГРМ . Кулачки распределительного вала над первым цилиндром должны быть направлены вверх, иначе проверните коленчатый вал еще на один полный оборот.

6.35 При совмещении меток (2 и 3) кулачки (1) распределительного вала над первым цилиндром должны быть направлены вверх

36. Установите специальное приспособление КМ-929 в отверстие под установку импульсного датчика коленчатого вала Слегка доверните коленчатый вал так чтобы приспособление заблокировалс вал от проворачивания — при этом метки на шкиве коленчатого вала и на крышке ГРМ должны совпасть.

6.36 Приспособление КМ-929 в установленном положении

37. Проверьте положение звездочки привода одинарной цепи на ТНВД стрелка на звездочке должна совпасть с промежутком на фланце и установочным отверстием топливного насоса . Установите Приспособление КМ-927 в установочное отверстие.

6.37 Установка приспособления КМ927 (3)

1 Стрелка на звездочке одинарной цепи привода ГРМ

2 Установочное отверстие

38. Установите приспособление КМ932 с противоположной стороны распределительного вала так, чтобы штифприспособления вошел в отверстие на торце распределительного вала .

6.38 Установка приспособления КМ932 (3)

1 Отверстие в торце распределительного вала

40. Если в ходе установки приспособлений какие-либо метки не совпадут или установить приспособления В предназначенные для них отверстия не удается, необходимо произвести регулировку ГРМ.

Двигатели Y30DT и Z32SE

41. Двигатель Z32SE: Для проверке правильности установки фаз газораспределения необходимо снять переднюю крышку ГРМ. Данная операция описана в соответствующем разделе, там же приведено описание процедуры выставления ВМТ.

42. Двигатель Y30DT: Выставление ВМТ производиться при снятой верхней крышке ГРМ . Плавно вращайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) до тех пор, пока метка на следущем зубчатом колесе ГРМ не совпадет с меткой на корпусе нижней крышки ГРМ. При этом должны совпасть метки на шкиве коленчатого вала и на корпусе нижней крышки ГРМ, а метки на . ышках распределительных валов с метками на приводных зубчатых колесах распределительных валов — на валу 2-4-6 цилиндров с меткой -LH», а на валу 1-3-5 цилиндров с меткой «RH». —

метки для цстановки поршня ВМТ
6.42 Метки для выставления ВМТ такта сжатия для 1 -го цилиндра (двигатель Y30DT)

1.3 На крышках распределительных валов

2.4 На зубчатых колесах привода распределительных валов

5 На ведущем зубчатом колесе

6,8 На нижней крышке

7 На шкиве коленчатого вала

Замечание: Для проверки меток можэт потребоваться смотровое эеркало.Если хотя бы одна пара меток не совпадает, необходимо снять зубчатый ремень и произвести регулировку привода ГРМ.

Как натянуть ремень ГРМ на Опель Вектра а 1.6

Как натянуть ремень ГРМ на Опель Вектра а 1.6

Столь сложное название обусловлено тем, что фирма Опель использует на на своих автомобилях дизельные двигатели не только немецкого, но и японского производства. Autodata Limited, Berkshire, England. Операции, связанные непосредственно с процедурой замены ремня, обычно особых затруднений не вызывают — все довольно наглядно и доступно описано в мануалах, кроме, пожалуй, одной процедуры, которая даже в профессиональной литературе описана весьма невнятно.

Дело в том, что распредвал на этом моторе имеет различные по профилю кулачки впуска и выпуска и не имеет однозначной фиксации с зубчатым шкивом ремня газораспределительного механизма РГРМ. Если на моторе с симметричными фазами впуска-выпуска и симметричными профилями впускных и выпускных кулачков укладку распредвала можно производить, просто соблюдая принцип симметрии кулачков в положении ВМТ коленвала рис.

Установка УОНПТ для моторов с ТНВД BOSCH-VE

Для правильной фазировки при замене ремня распредвал устанавливается в заданное положение с помощью специального приспособления с часовым индикатором. Чертеж плиты приспособления показан на рис. Приспособление устанавливается на коробку распредвала и крепится к нему двумя болтами М6, которые вворачиваются в отверстия крепления клапанной крышки рис.

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метки на маховике рис. Ослабить болт шкива распредвала, удерживая распредвал рожковым ключом S в районе 4 цилиндра. Отвернуть крепление правой передней опоры двигателя и поддомкратив двигатель создать щель между опорой и поперечиной. Проверить совмещение меток на маховике и на шкиве топливного насоса рис.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода опель вектра

Поворотом водяного насоса натянуть РГРМ и проверить совпадение меток на маховике и на топливном насосе. Повернуть коленвал против хода приблизительно на 90 градусов, при этом выпускной кулачок первого цилиндра займет положение изображенное на рис. Установить приспособление 1 на корпус распредвала так, чтобы ножка индикатора находилась на оси распредвала над первым впускным кулачком то есть максимально сдвинуть плиту приспособления вперед по ходу автомобиля и зафиксировать его болтами М6 рис.

Опустить ножку индикатора на затылок кулачка, создав натяг на индикаторе около 1 мм. В этом положении зафиксировать индикатор и обнулить его шкалу.

Популярные

Передвинуть приспособление 1 в пазах до упора в сторону кабины автомобиля и зафиксировать планку приспособления болтами М6 рис.

Аккуратно повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике. Если ВМТ случайно оказалась пройденной, то необходимо коленвал отвернуть обратно на 90 градусов и повторить операцию. Если показания иные, ослабив болт распредвала и, удерживая коленвал на совмещении реперов на маховике и шкиве ТНВД, довернуть распредвал так, чтобы индикатор показал 0,55 мм.

Индикатор должен показать 0,55 мм. Если это не так, выполнить операцию более тщательно. Добившись требуемого результата, установить снятые кожухи, клапанную крышку, шкив распредвала и приводные ремни.

Для мотора 17DR повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике с репером рис. Для мотора X17DTL до г. Установить приспособление с имитатором репера на картер маховика и повернуть коленвал по ходу до совпадения метки на маховике 1 с репером на приспособлении 2 рис. Для мотора с г.

Меняем ремень ГРМ и помпу на Opel Zafira 1,6 литра X16XEL года

Поскольку палец во время работы может выпасть, он удерживается пружиной, которую надо зацепить за болт 2. Шестигранником 1 рис. Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения. Ослабить болт натяжителя. Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем поз.

Для мотора X17DTL с г. Повернуть коленвал на два оборота и проверить совпадение метки на шкиве ТНВД с репером при попадании фиксатора в отверстие маховика.

Ослабить болт натяжителя, повернуть шестигранником натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки поз.

Замена ремня грм Opel Calibra

Установить на корпус распредвала приспособление с часовым индикатором……. Ослабить болты крепления правой опоры двигателя, поддомкратить двигатель и снять опору двигателя и ее кронштейн.

Убедиться, что в этом положении выпускной кулачок первого цилиндра расположен вершиной вверх рис. Если это не так сделать еще один полный оборот коленвала. Ослабить болт натяжителя РГРМ. Шестигранником повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А рис. Снять болт крепления шкива распредвала.

Как натянуть ремень грм на Опель вектра а c16nz

Повторное использование болта запрещено. Установить новый болт зубчатого шкива распредвала и затянуть его от руки. Шкив на распредвале должен прокручиваться с небольшим усилием. Установить планку с индикатором так, чтобы индикаторная ножка встала на затылок впускного клапана, как это описано в разделе для двигателей 16DA и 17D рис.

Передвинуть планку до упора в пазах и зафиксировать. Поворачивать распредвал по ходу, чтобы индикатор показывал 0,64 мм.

Замена ремня ГРМ Опель Вектра

Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив ТНВД по ходу до возможности установки установочного пальца 4 рис. Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 рис. Зафиксировать палец пружиной. Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем рис.

Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм. Затем довернуть болт на 50 градусов. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером рис. Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 рис. Проверить положение отметчика натяжителя с центром V-образной выемки «В» новый ремень или с левым краем выемки «Г» старый ремень на рис.

ВИДЕО: пропала тяга двигателя, перескочил ремень грм, регулировка зажигания опель вектра а c16nz

Осторожно установить планку с индикатором на корпус распредвала. После замены зубчатого ремня и выполнения фазировки распредвала обязательно требуется коррекция угла опережения начала подачи топлива УОНПТ. Дело в том, что зубчатые ремни имеют некоторый допуск на длину, заменяемые ролики также имеют некоторую погрешность диаметров.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на опель астра

Кроме того, УОНПТ отрегулированный при старом, уже вытянутом и изношенном ремне, с новым ремнем существенно изменится. На моторах 1. Это насосы принципиально отличающиеся друг от друга и коррекция УОНПТ у них осуществляется по-разному.

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД.

Замена ремня генератора с ГУР опель вектра А

Чертеж корпуса адаптера показан на рис. Более короткие корпуса вариант 1 и 3 предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления.

Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать. Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем рис. Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными. На рисунке 16 показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен.

Более совершенные варианты адаптеров показаны на рис. Модель двигателя Год выпуска Установочный размер 16D 0,80 — 0,90 м. X17DTL 0,85 — 0,90 м. Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. Для этого надо:. Для работы понадобится контрольный стержень рис. Показания часового индикатора или разница между измерениями глубиномером должна составлять величину, указанную на пластмассовой бирке, закрепленной на рычаге управления подачей топлива ТНВД рис.

Пластмассовая бирка Если показания отличаются от заданных:. Примечание: если после выполнения процедуры настройки начать поворачивать коленвал, не удалив контрольный стержень, то сам стержень и топливный насос будут повреждены.

Как выставить зажигание Opel Frontera 2.3td

Доброго всем вечера! Машина греется при нагрузке, заметил, что стала хуже тянуть и заводится. Я так понимаю зажигание позднее. Ребята, подскажите, как выставляется оно на этом двигателе?

#2 boba.s

  • />
  • Members
  • 353 сообщений
  • Петербург
  • Frontera A 4JG2 td

#3 RIO71

  • />
  • Members
  • 8 сообщений
  • Vectra b

не вижу, ей богу не вижу

#4 parik_07

  • />
  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

В разделе про топливную систему. В самом низу написано установка для чайников и ссылка на тхт файл. Это чуть выше раздела про генератор. :
1 467 010 507 — ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки);
Установка впрыска Opel 2.3DTR для чайников:

Установка_впрыска_Opel_Frontera_2.3DTR.txt 2.43К 888 Количество загрузок:

Генератор и вакуумный насос:
Генератор 100A с вакуумным насосом в сборе — ALT-V002 (Unipoint) или XAL4052
Извини ссылку вставить немогу. Я с мобилы.

#5 RIO71

  • />
  • Members
  • 8 сообщений
  • Vectra b

Ребята, спасибо. Завтра попру делать.

#6 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Прежде не забудь про часовой индикатор и переходник. )

#7 parik_07

  • />
  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

#8 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.

С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).

#9 lexinblood

  • />
  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб
  • фронтера 2.3

Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.

С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).

#10 parik_07

  • />
  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector