Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить свечи зажигания ЗИЛ

Как заменить свечи зажигания ЗИЛ

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка зазора в свечи ЗиЛ-130

НОВЫЕ Свечи — еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!

Новые свечи — еще не означает подготовленные для установки! Обязательно нужно проверять зазоры на свечах…

Свечи зажигания газовые BRISK silver NR15S [1354] ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ (402)

Распаковка и обзор газовых свечей зажигания BRISK silver NR15S #BRISK #свечиГБО #свечиБРИСК #BRISK_silver #NR15S Брак свечей…

Зил-131. Замена трамблёра

ТРОИТ СТРЕЛЯЕТ НЕ ЕДЕТ ЧТО СО СВЕЧАМИ?

Почта: avtoblog62@mail.ru Группа Вконтакте: https://vk.com/kluevdaily Второй Канал: https://www.youtube.com/channel/UCGeOs6CoI56iVsP6ZTctSPA.

Установка бесконтактного зажигания на ЗИЛ

Группа в Вконтакте http://vk.com/mehanikibez.

Встановлення запалювання на двигуні ЗІЛ 130

У навчальному відеофільмі висвітлено встановлення запалювання на двигуні ЗІЛ-130. Також продемонстровано…

Зил-157кд. Восстановление. Замена масла М8В, ВВ проводов, свечей А11, патрубков охлаждения, ремней.

Продолжаю восстанавливать Зил-157кд. Нахожу все новые и новые проблемы. И пытаюсь их решить с наименьшими…

Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?

Свечи зажигания. Замена и диагностика на стенде. Какие свечи лучше для ГБО? Обычные или иридиевые? Как опред…

Установка зажигания ЗИЛ 130

Устанавливаем зажигание на ЗИЛ-130131…контактно-транзисторная система зажигания.

Смотрите видео Как заменить свечи зажигания ЗИЛ своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания ЗИЛ самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания ЗИЛ основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить свечи зажигания ЗИЛ в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Правильный зазор свечей зажигания

свеча зажигания

Автомобилисты знают, что залог устойчивой работы бензинового двигателя внутреннего сгорания – исправность свечей зажигания (СЗ). Он этих «финальных» элементов системы зажигания зависит правильность и эффективность воспламенения топлива. Именно поэтому специалисты рекомендуют периодически осматривать СЗ и менять по истечении регламентного срока эксплуатации. Однако даже новые и исправные свечи зажигания могут не обеспечить нужного результата, если будет неправильно выставлен зазор между их электродами.

Читайте так же:
Акпп 01n регулировка давления

Доли миллиметра имеют значение

Общий принцип работы системы зажигания заключается в том, что катушка зажигания преобразует ток бортовой сети в высоковольтный импульс в несколько десятков тысяч вольт, который «передается» на свечи. Мощности разряда должно быть достаточно для того, чтобы преодолеть воздушную «изоляцию» (зазор) и, при этом образовать искру на свече зажигания. Несмотря на солидный «вольтаж» считанные доли воздушного слоя имеют серьезное значение.

Нужная для конкретного двигателя величина СЗ указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. В сравнении с ней установленные свечи могут иметь:

  • малый;
  • большой;
  • правильный зазор.

Несмотря на то, что они отличаются на «микроскопические» величины, отличия в расстоянии между боковым и центральным электродами оказывает существенное влияние на работу мотора.

Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя:

  • для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм;
  • для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм;
  • для инжекторных -1 — 1,3 мм.

Именно такие величины гарантируют правильное, оптимальное. Искрообразование, а значит – и работу силового агрегата. Отклонения в ту или иную сторону чреваты потерей мощности или ростом расхода топлива.

Малая величина

Если расстояние между электродами СЗ составляет 0,1 -0,4 мм, образуется очень «короткая» искра, которая не может воспламенить весь объем горючего. В результате СЗ заливает бензином. Авто «дергается», а затем – постоянно глохнет.

Большая величина

Если зазор превышает 1,3 мм, проходящая искра становится очень слабой. Ее мощности не будет хватать для поджога или даже пробоя воздушного слоя.

Увеличение зазора может наблюдаться, как по причине неправильной настройки, так и вследствие «выгорания» (уменьшения толщины) электродов в процессе эксплуатации.

Как проверить и выставить зазор

Проверить зазор на новых или работающих СЗ можно с помощью набора специальных щупов. Обычно качественные новые изделия уже выставлены на необходимую величину. Однако, в случае необходимости, расстояние между электродами просто откорректировать в домашних условиях.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация флешки с папкой

Малое значение увеличивается с помощью обычной отвертки, вставленной между электродами. В условиях СТО для этой цели служит приспособление BRISK. Оно позволяет более «нежно» отогнуть центральный электрод закрепленной в устройстве СЗ.

Большое уменьшается постукиванием по электроду или его прижатием к твердой поверхности.

Купить новые свечи зажирания и другие оригинальные запчасти или их аналоги вы можете на нашем сайте!

Свеча зажигания ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APS А11 — 4 отзыва

Свеча зажигания ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APS А11

Свеча зажигания ГАЗ, ЗИЛ АИ-76 А-11 APS
Длина резьбы, мм: 12
Размер шестигранник, мм: 20,8
Зазор: 0,85
Номера аналогов:
Eyquem 0911007239; Bosch 0 242 235 644; Bosch FR 7 DC9; Champion OE 033; Champion RC 87YCL

  • Покупают аналоги
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32051 чертеж
    • Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • Свеча запальная в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча запальная в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, распределитель, свечи и привода зажигания
    • Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Катушка индукционная
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания автомобиля ЗИЛ-131НА
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131НА
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131НА
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля без МТП
    • Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажигания в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажигания в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, распределитель, свечи привода зажигания
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания автомобилей ЗИЛ-431410, ЗИЛ-441510, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобилей ЗИЛ-431410, ЗИЛ-44 1510, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / ЭлектрооборудованиеСхема электрооборудования автомобиля без МТП
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / ЭлектрооборудованиеСхема электрооборудования
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / ЭлектрооборудованиеУстановка приборов зажигания
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • Свеча зажигания типа А11-А в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • Свеча зажигания в сбореЭлектрооборудование / Катушка зажигания, распределитель, свечи и провода зажигания автомобиля ГАЗ-66-01
    • Свеча зажигания в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-66-01
    • Свеча зажигания искровая А11Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Катушка, распределитель, свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Распределитель зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Распределитель зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11 в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания, свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11 в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания, свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания NR17YC (пр-ва фирмы «BRISK» Чехия)Электрооборудование / Распределитель зажигания
    • Свеча зажигания NR17YC (пр-ва фирмы «BRISK» Чехия)Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Распределитель зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Распределитель зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11-0Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11 в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания, свечи и провода зажигания
    • Свеча зажигания искровая А11 в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания, свечи и провода зажигания

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • Основные характеристики свечей зажигания

    Свеча зажигания — очень важный и довольно капризный элемент двигателя внутреннего сгорания. От правильности выбора свечи зависит стабильность и эффективность работы двигателя. Об основных характеристиках, на которые стоит обращать внимание при покупке, Вы можете узнать далее из статьи.

    Свеча зажигания давно стала предметом шуток и многократно обыграна в шоферском фольклоре, и это неудивительно — свечи играют важную роль в автомобиле и иногда доставляют немало проблем водителям. О том, что такое свечи зажигания, какими они бывают, чем характеризуются и насколько часто подлежат замене, читайте в этой статье.

    • Свеча зажигания ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APSАртикул: А11Код для заказа: 021183

    РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

    Чтобы максимально продлить работу ДВС, необходимо периодически проводить регулировку клапанов ЗИЛ-130, которую реально выполнить собственными силами.

    Расположение цилиндров Зил 130

    Первый цилиндр на автомобиле ЗИЛ 130 находится с правой стороны по ходу движения автомобиля. На схеме обозначена нумерация всех цилиндров. Она потребуется далее для того чтобы знать где находится каждый последующий цилиндр. Для регулировки клапанов согласно порядка их работы.

    Проверка крепления блочной головки

    Головки цилиндров отделены от основного корпуса узла прокладками и крепятся болтами с учетом момента зажима. Из-за неправильного или слабого крепления в камере сгорания нарушается герметичность, и газ просачивается наружу. Это приводит к сбою в работе ДВС и тормозит новый запуск мотора. Неправильное зажатие провоцирует порчу прокладки и последующее ржавление цилиндровых зеркал.

    Во избежание потерь или полного отказа проверяют правильность затяжки болтовых соединений при моторе холодном. Если в подогретом состоянии выполнять действия, при остывании возникнут зазоры.

    Последовательность затяжки креплений головок блоков двигателей

    Последовательность затяжки креплений головок блоков двигателей

    Проводя контроль, используют ключ динамометрический (либо обычный, но с плавно-поступательным нажимом), выдерживая параметры от 7 до 9 кГм. При теплом двигателе контролируют по верхнему предельному параметру, при охлажденном – по нижнему. Если возникла необходимость в контрольке цилиндров при перегретом моторе, жмут до максимального предела.

    К крепящим элементам относятся и регулировочные осевые болты коромысел. Их также проверяют на степень зажима, контролируют наличие или отсутствие зазоров. Если проблема связана с прокладками, их меняют, предварительно очистив в охлаждающей «рубашке» все проемы.

    Проверка и регулировка зазоров в клапанах

    Проверка и регулировка зазоров в клапа­нах двигателя необходимы при появлении стуков в клапанах. Перед регулировкой за­зоров необходимо снять провода высокого напряжения, отъединив их от свечей зажи­гания, отвернуть гайки крепления крышек головок цилиндров и снять крышки с про­кладками. Зазоры между клапанами и ко­ромыслами регулируют на холодном двига­теле регулировочным винтом с контргайкой, установленным на коротком плече коро­мысла.

    Регулировку зазоров первым спосо­бом производят в следующем порядке. Установить поршень первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия) при помощи устано­вочного зубчатого указателя (рис. 1). Для этою следует повернуть коленчатый вал до совмещения метки на шкиве вала с меткой ВМТ на указателе.

    Установка поршня первого цилиндра
    В этом случае оба клапана, впускной и выпускной, первого цилиндра будут закры­ты, а между стержнем клапана и нажим­ным концом коромысла образуется самый наибольший зазор, который измеряют щупом и, если нужно, регулируют. Для регулировки зазора надо, придер­живая отверткой регулировочный винт (рис. 2, а), ослабить ключом контргайку, после чего вложить щуп между стержнем клапана и нажимным концом коромысла и вращать отверткой регулировочный винт (рис. 2, б) устанавливая необходимый зазор. Затем, оставив щуп в зазоре, закре­пить регулировочный винт контргайкой при помощи ключа и отвертки (рис. 2, в). После регулировки зазор должен быть равен 0,25—0,30 мм для впускного и выпускного клапанов, при этом щуп 0,25 мм должен проходить свободно через зазор, а щуп 0,30 мм не должен проходить.

    Для регулировки зазора в клапанах остальных семи цилиндров надо коленчатый вал повертывать рукояткой на одну четверть оборота (на 90°) и проводить регулировку по указанному методу, причем регулировку зазоров вести последовательно, согласно порядку работы цилиндров 1—5—4—2—6— 3—7—8, который изображен пунктирными линиями со стрелками на рис. 2, г. Чтобы точно провертывать коленчатый вал на одну четверть оборота, надо нанести мелом метки на шкиве коленчатого вала, разметив их под углом 90° при положении поршня первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия).

    При втором способе регулируют клапаны одновременно для нескольких ци­линдров. Регулировка проводится в следую­щей последовательности. Установить пор­шень первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия) по методу, указанному ранее, и от­регулировать зазоры: впускного и вы­пускного клапанов первого ци­линдра, выпускного клапана второго цилиндра, впускного клапана третьего цилиндра, вы­пускного клапана четвертого цилиндра, выпускного клапана пятого цилиндра, впускного клапана седьмого цилиндра, впускного клапана восьмого цилиндра. Зазоры у остальных клапанов следует регулировать после поворота колен­чатого вала на 360° (полный оборот). После окончания регулировки зазоров в клапанах надо поставить крышки клапанов с проклад­кой на место и закрепить их ганками с плос­кими шайбами. Пустить двигатель и прослу­шать его работу. Прогретый двигатель дол­жен работать без стуков клапанов, «чиха­ний» в карбюраторе и «выстрелов» в глу­шителе.

    Для предотвращения перетирания пружин шариков необходимо при любой разборке двигателя, прошедшего 70 000 км пробега, разбирать механизм вращения выпускного клапана и перевертывать дисковые пружины шариков выработанной стороной вниз.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector