Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

7 лет

кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

3 окт ября 2010
4 мая 2013

posted image

posted image

Спасибо за развернутый ответ, я в свое время просто фару опустил немного (болт крепления фары откручивал), но у меня разница между левой и правой незначительная была.

В честь 1 апреля всем зверюшек нарисовали ))) не сразу себя нашел)

Подскажите кто знает , дорестайл "телевизор" у универсала и седана , хечбека одинаковые ?

posted image

подскажите как отрегулировать зазоры

posted image

23 июля 2012

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

1 июня 2012

Ребят, просьба срочно помочь. В общем ситуевина в следующем, фокус 2 дорестайл. Упал снег на машину, и немного помял капот. Выправили слава богу без покраски все хорошо, но осталось одно НО, капот теперь закрывается ТОЛЬКО с сильным хлопком (то есть на первое положение замка закрывается легко, а вот на второе уже плохо, только если прихлопнуть хорошенько.) При этом ,когда капот закрыть на второе положение, то зазоры около фар, между капотом и крыльями такое ощущение что он немного просел по высоте, причем одинаково что слева что справа. резинки/отбойники выкручены на максимум, то есть на пол оборота всего остаток. Вопрос, что делать и что такое произошло, что капот как будто продавлен одинаково что слева что справа?? Добавлю, что зазоры в ширину между капотом и крыльями, а так же зазоры сверху ближе к лобовому стеклу, а так же зазоры между бампером и крыльями и капотом все нормик.

Если вывернем резинки совсем и уберем их, то капот защелкивается и во второе положение нормально, но при этом он совсем просядет относительно линии фар и крыльев. Если же резинки вернуть, то зазор по высоте капота относительно крыльев меньше, но уже капот не защелкивается на второе положения, по крайней мере с трудом. И не можем понять, что такое случилось. Как быть товарищи?

7 мая 2013

veter_peremen
я правильно понимаю, что нужно снять фары, открутить болты левый и правый по одному, и соотвественно попробовать отрегулировать?? У него есть запас вверх поднять??

И еще вопрос, подскажите пожалуйста, этот телевизор на себе вообще что держит. получается на нем же вся морда висит или нет?? в смысле бампер, фары, радиатор и т.д. верно? Регулировками ничего не сбить если самому делать?
И еще дополнение, если приподнимем телевизор, ведь изменятся зазоры и между нижним краем капота и радиаторной решеткой, между фарами и бампером, верно или нет??

Заранее благодарю, хоть кто то откликнулся

PS: про геометрию капота вериться с трудом, просто все зазоры ровные, единственное он тока утоплен зараза относительно крыльев снизу. А про геометрию не вериться потому, что он почему то равномерно что слева что справа утоплен так А дар снега в основном справа был вроде как. хотя кто его терь знает куда он шмякнул больше Но мне кузовщики тоже говорил про рамку/телевизор, ток я не в курсах и значения не придал этому. А так по идее на это и похоже, так как если его поднять, замок подниметься и основания для резинок тоже.

Регулировка зазоров бампера ваз 2110

Всем доброго здравия!У моей Приоры с новья капотом не подходит вплотную к передним фарам,щель с палец толщиной.На многих Приорах глядел,он идеально прилегает к фарам,на некоторых такой же зазор или чуть меньше.Сам капот вровень с крыльями,замком опустить ниже не получиться.Кто разбирается в этом вопросе,расскажите из-за чего может быть такое,и можно ли приподнять сами фары,или они на кузове крепятся неподвижно?

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого редуктора уаз хантер

А может тебе просто надо резинки капота слева и справа подрегулировать (уменшить их выступ) и всё будет нормально прилегать ?
У меня просто меж левой фарой и капотом зазор больше был, чем меж правой и капотом. Вкрутил эту резинку подальше в капот, поэкспериментировав несколько раз, стало ровно !

А зачем покупать такую ?

А если других машинв наличии нет. А цвет и комплектацию хочется именно такую. Я вот например, когда покупал, так машина такого цвета и такой комплектации всего одна в городе была, и то неделю ПТС ждал.
Хотя машина и была с парой сколов, но нисколько не жалею — это все мелочи, по сравнению с самой машиной именно в том цвете и в той комплектации, да и немаловажно, что машина стояла на задворках автосервиса и по ней никто не лазил и осматривал — можно сказать с автовоза поставили меня дожидаться.

А насчет зазора между капотом и фарами, думаю не стит вобще париться, сегодня был в гараже и специально оглядел этот зазор — ну да есть, но не критичный — равномерный, к крыльям плотно прилегает, не выступает. Обратил внимаение на иномарки — так что уж говорить БМВ новая на перекрестке стояла — моя (не маленькая) ладонь легко бы пролезла в его зазор. И никто на это не обращает внимания.
На дядькином Рендж Ровере (новом) — так у него зазор между фарами и капотом тоже ого-го (больше чем на приоре) и тоже никто внимания не обращает. Люди ездят и не парятся — ведь они машины покупали ездить, а не гайки крутить. Это мы с Вами, друзья, купили машины и сами ищем куда бы руки приложить. а потом еще и жалуются некоторые не по делу — типа новая машина а тут такое.

А
А насчет зазора между капотом и фарами, думаю не стит вобще париться, сегодня был в гараже и специально оглядел этот зазор — ну да есть, но не критичный — равномерный, к крыльям плотно прилегает, не выступает. Обратил внимаение на иномарки — так что уж говорить БМВ новая на перекрестке стояла — моя (не маленькая) ладонь легко бы пролезла в его зазор. И никто на это не обращает внимания.
На дядькином Рендж Ровере (новом) — так у него зазор между фарами и капотом тоже ого-го (больше чем на приоре) и тоже никто внимания не обращает. Люди ездят и не парятся — ведь они машины покупали ездить, а не гайки крутить. Это мы с Вами, друзья, купили машины и сами ищем куда бы руки приложить. а потом еще и жалуются некоторые не по делу — типа новая машина а тут такое.

Очень хорошо сказано. Машина для человека, а не человек для машины! И не стоит забивать голову всякой ерундой!

А если других машинв наличии нет. А цвет и комплектацию хочется именно такую. Я вот например, когда покупал, так машина такого цвета и такой комплектации всего одна в городе была, и то неделю ПТС ждал.

А я когда покупал было 30 штук на всю Россию и без ПТСа 2 недели ездил и что теперь брать бракованную ? Конечно мелкие косячки были когда я покупал но с таким я бы не взял. А комплектация норма хетч я мог купить когда только о ней в зарулем писали. Так вот пришла она вся коцанная (я договариваюсь что бы мне звонили когда автовоз приходит когда машину покупаю). Вообщем покрасили заполировали и в салон поставили. Стелка все разные в смысле год выпуска на них с левой стороны 2006, с правой 2007, форточки 2008 г:biggrin:Багажник на сантиметр выше крыльев и регулировкой там не отделаешься! Так что подумал я мало того что пакоцанная вся пришла так ещо это , потом продавать фиг кому докажешь что не битая.

Читайте так же:
Регулировка воздуховодов ваз 2110

А я когда покупал было 30 штук на всю Россию и без ПТСа 2 недели ездил и что теперь брать бракованную ? Конечно мелкие косячки были когда я покупал но с таким я бы не взял. А комплектация норма хетч я мог купить когда только о ней в зарулем писали. Так вот пришла она вся коцанная (я договариваюсь что бы мне звонили когда автовоз приходит когда машину покупаю). Вообщем покрасили заполировали и в салон поставили. Стелка все разные в смысле год выпуска на них с левой стороны 2006, с правой 2007, форточки 2008 г:biggrin:Багажник на сантиметр выше крыльев и регулировкой там не отделаешься! Так что подумал я мало того что пакоцанная вся пришла так ещо это , потом продавать фиг кому докажешь что не битая.

С такими косяками, конечно, брать — себе дороже. Но с небольшими косечками, думаю, ничего страшного нет. Кстати, видел в сети ролик любительский, как парни снимают машины с автовоза и как на стоянках новых машин рассекают, так вот после просмотра много становиться понятно — почему так много новых битых машин. Сегодня общался с дальнобойщиком, так он пояснил, что это за иномарки (дорогие) водил автовоза имеют и в хвост и в гриву за каждый скольчик, за каждую царапинку. А на дешевые машины всем пох.
В гараже смотрел смотрел на свой капот и фары — тоже с одной стороны зазор (где-то 5 мм) есть, а с другой все отлично. Хотел фару подвинуть чуть выше и ближе к центру, но оказалось бампер надо снимать. яма была занята, поэтому плюнул — пусть так все и будет, по крайней мере до тех пор пока еще для чего-то не понадобиться его снять. Благо, ко многому чтобы подлезть, нужно бампер сдергивать.

Как снять задний бампер на ВАЗ 2114

Преимущественно задний бампер играет декоративную, нежели защитную роль, чем отличается от переднего кузовного элемента. Материалом для изготовления заднего бамперка служит пластик. Он не отличается повышенной прочностью, что вынуждает владельцев ВАЗ 2114 периодически ремонтировать или полностью менять элемент.

Бампер монтируется на усилительную балку и сам кузов с помощью гаек. Отличительная особенность заднего кузовного элемента именно четырнадцатой модели от отечественного автопроизводителю заключается в том, что на нем отсутствуют заводские крепежные отверстия для монтажа регистрационного номера.

Задний бамперок Задний бамперок

Причины демонтажа

Демонтажные работы с задним бампером могут проводиться по нескольким причинам. Рассмотрим их более подробно.

Причина снятия

Пояснение

Нарушение целостности бампера

Пластиковый элемент повредился, что создает не лучший внешний вид для вашего автомобиля. Потому лучше снять и решить проблему

Появление трещин, сколов

Частая причина для демонтажа и замены. На работе авто подобные повреждения не отражаются, но эстетическая сторона существенно нарушается

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор 151 на газель

Это скрытый тип повреждения кузова, который может привести к нежелательным последствиям. Потому бампер обязательно нужно снять и проинспектировать состояние самого кузова

Повреждение лакокрасочного слоя

На покрытии бампера могут появиться царапины, потертости, паутинка и прочие внешние дефекты. Это нарушает привлекательность автомобиля, потому многие решают снять бампер и перекрасить его

То есть повреждения в случае с задним бампером можно разделить на два типа:

  • Деформация, нарушение целостности, внешние изменения самого бампера;
  • Проблемы, повреждения под бампером.
  1. Если вы повредили сам бамперок, если можно либо заменить, либо отремонтировать. Это зависит от ваших пожеланий, финансовых возможностей. Если пока денег или желания менять элемент нет, обязательно заделайте трещины и закрасьте поврежденные участки.
  2. Если это скрытое повреждение, ситуация обстоит значительно хуже. Порой даже небольшие удары сзади могут привести к нарушению целостности кузова. Отсюда возникают вмятины, начинается активный процесс коррозии, появляется ржавчина.

Задний усилитель Задний усилитель

Даже если вас не сильно ударили сзади или вы въехали в какой-то предмет, двигаясь задним ходом, обязательно снимите бампер, и осмотрите состояние кузова. Наличие неровностей, трещин в металле говорит о необходимости срочного вмешательства в ситуацию.

Цена вопроса

Планируя замену заднего бампера, важно рассчитать собственный бюджет. Если вы хотите все сделать своими руками, тогда потратиться придется непосредственно только на пластиковый элемент.

Работа по замене и покраске неокрашенного бампера на специализированных автосервисах может превосходить стоимость самого кузовного компонента. Потому будьте внимательны на этот счет и тщательно продумайте, кто именно будет заниматься ремонтом.

Сегодня на задние бампера для четырнадцатой модели установлены примерно такие ценники:

  • Неокрашенный бампер — от 2,8 тысячи рублей;
  • Покраска — 1500-2000 рублей;
  • Окрашенный в цвет кузова готовый бамперок — от 3,4 до 3,8 тысячи рублей;
  • Спортивный обвес для задней части кузова — минимум 3600 рублей.

Демонтаж и установка

Все предварительные моменты мы обсудили, потому можно переходить непосредственно к решению вопроса деформированного, поврежденного заднего элемента кузова.

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Крестовой отверткой выкрутите все саморезы, которые удерживают подкрылки. После этого вы сможете их легко снять.
  3. Ключом на 10 миллиметров открутите крепежные болты, расположенные на арке крыла. Всего их там два и они фиксируют бампер.
  4. Аналогичным образом поступаем с крепежами с другой стороны.
  5. Теперь возьмите ключ на 13 миллиметров (лучше накидной) и демонтируйте три гайки кронштейна. Он удерживает усилительную балку.
  6. Далее можно снять весь бампер вместе с балкой.
  7. Бамперок на усилителе держится на саморезах. Если их открутить, вы сможете рассоединить два элемента.
  8. Усилительную балку пока можно отложить в сторонку, если на ней нет следов повреждения. При наличии таковых подумайте, как будет поступить лучше — отремонтировать или заменить на новую.

Демонтажные работы Демонтажные работы

  1. Оцените состояние пластиковой части. Некоторые трещины можно зашить, зашпаклевать и покрыть новым слоем краски. Если же повреждения оказались более серьезными, тогда ремонтировать не имеет смысла. Проще просто приобрести новые пластиковые компоненты задней части вашего автомобиля.
  2. После ремонта или покупки нового элемента, начинайте процедуру по установке. Для этого просто следуйте в обратной последовательности указанной инструкции.
  3. Параллельно обязательно смажьте все крепежные болты с помощью солидола или обычного машинного масла.
  4. Внимательно затягивайте болты. Следите за тем, чтобы между бамперком и кузовом соблюдались одинаковые зазоры.

Осмотр задней части кузова нужно проводить регулярно, даже в случае незначительных ударов. Царапины приведут только к необходимости покраски бампера, а вот трещины способны повлечь за собой куда более серьезные проблемы и финансовые затраты.

Читайте так же:
Регулировка газ редуктора 2 поколения ловато схема

Если в результате столкновения или наезда задним ходом на какой-то предмет был нанесен даже незначительный удар по заднему кузовному элементу, советуем снять его и осмотреть состояние пластика, усилительной балки и самого кузова вашего авто. Небольшие вмятины могут показаться не опасными, но именно они способны стать очагом для развития коррозии и покрытия внушительной части кузова ржавчиной. Стоит ли рисковать?!

Бампер на ВАЗ 2109

Передний бампер ВАЗ 2109

Бампер

С самого начала выпуска ВАЗ 2109 сразу же появились стремления владельцев к изменению или какому-либо облагораживанию внешнего вида бамперов. Эти стремления обусловлены непритягательным внешним видом бамперов, ведь материал, из которого изготовлен бампер, быстро терял товарный вид и выгорал под действием солнечных лучей.

Вначале наиболее распространённым методом облагораживания бампера ВАЗ 2109 была его покраска в цвет кузова, однако этот метод не прижился. Все объясняется довольно просто – слабое сцепление материала бампера с наносимыми составами приводило к быстрому отпадению частей покрытия под действием, вылетающих из-под колес, гравия и песка. В связи с этим изменения бампера ВАЗ 2109 перешли в несколько иные плоскости.

Передний бампер ВАЗ 2109

Передний бампер ВАЗ 2109

Установка бамперов с ВАЗ 2114

Очень популярна стала установка на ВАЗ 2109 бамперов с других моделей, например, от ВАЗ 2114. Установка бампера этой модели, конечно же, заставит потрудиться, ведь он не встает на место без проведения ряда доработок. Вид «девятки» при этом существенно меняется, хотя стоит отметить, что штатные бампера по крепости лучше, чем заимствованные с 2114, да и гладкие скругленные линии бампера смотрятся несколько чужеродно на фоне рубленой угловатости девятки.

Поднятие бамперов

Практически любому владельцу ВАЗ 2109 не особо нравятся стандартные зазоры между бамперами и кузовом. Этот эффект называют «провисанием бампера». Такое провисание стараются убрать, что позволяет значительно изменить визуальную собранность автомобиля. Этот процесс довольно трудоемкий, ведь требует произвести полный демонтаж обоих бамперов и выполнить обрезку верхней кромки, сделать это надо очень ровно, чтобы не получить дальнейшие перекосы и щели.

Установка тюнингового бампера вместо штатного

Различных элементов и аксессуаров для тюнинга бампера ВАЗ 2109 предлагается достаточное количество. Как правило тюнинг бамперов не выполняется локально, а выполняется комплексно с установкой других элементов таких как пороги, спойлеры и молдинги. Такой вид тюнинга наделяет автомобиль практически уникальным внешним видом, однако тут есть и негативные моменты.

Во-первых — цена, стоимость работ и материалов достаточно часто достигает довольно приличной суммы, которую готовы выложить только истинные почитатели тюнинговых моделей.

Во-вторых – удобство использования, практически во всех случаях тюнинга с установкой покупных обвесов мы имеем довольно низкие бампера, с которыми особо не поездишь в условиях плохих дорог и пересеченной местности. То есть выехать на рыбалку не всегда и получиться из-за угрозы отбить бампер.

В связи с этими моментами, автовладельцы девяток стараются преобразить её своими руками таким образом, чтобы эти изменения отвечали всем пожеланиям и при этом были подешевле. Расскажем вам о некоторых методах изготовления тюнингового бампера своими руками.

Тюнинг бампера ВАЗ 2109

Тюнинг бампера ВАЗ 2109

Методы тюнинга

Итак, чтобы создать свой уникальный бампер, стоит изначально определиться, что же вы хотите – создать его с нуля или ограничится тюнингом штатного?

В первом случае не обойтись без высокой точности, опыта и большого количества свободного времени. Стыки должны быть выполнены точно и аккуратно, ведь зазоров и перекосов быть не должно. Особое внимание должно быть уделено креплениям бампера к кузову. Устанавливать его лучше на родные места креплений либо предусмотреть заранее те точки, куда его можно прикрепить. Большинство таких мест довольно просто определяются опытными кузовщиками «по месту». В основном на бампер приклеиваются фланцы, которые должны прилегать к кузову, в этих местах их просто скручивают при помощи болтов или саморезов. Бывают случаи, когда кузовные поверхности для крепежа находятся довольно далеко, тогда стоит изготовить дополнительные металлические кронштейны.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 4301 двигатель 542

Второй случай является наиболее распространенным из-за своей относительной простоты. Тут берется штатный бампер ВАЗ 2109 и добавляются к нему новые дополнительные элементы. К таким элементам можно отнести появление новых отверстий, изменение формы, установку юбки и воздухозаборников, а также другие элементы. Однако в этом случае крепление бампера к кузову остается штатным, в принципе не меняются и стыки.

«Из какого материала сделать новый бампер или же его доработку?» — этот вопрос возникает у любого автовладельца, который решил самостоятельно видоизменить бампер своего автомобиля.

Зачем что-то выдумывать, если уже давно доказано, что наиболее простыми материалами являются монтажная пена и пенопласт. Популярность именно этих материалов обусловлена их доступностью, ценой и простотой обработки.

Процесс изготовления

Если рассмотреть сам процесс изготовления бампера, то схема будет выглядеть примерно так:

  • Создание новой формы бампера;
  • Подготовка полученной поверхности к нанесению следующего слоя;
  • Нанесение смолы или стекловолокна на деталь в несколько слоев;
  • Обработка полученной детали шпатлевкой и получение точной конфигурации;
  • Нанесение грунтовки и покраски.

Существуют различия в обработке модели из пенопласта и из монтажной пены. Дело в том, что дальнейшее нанесение полиэфирной смолы на пенопласт без нанесения сверху технического пластилина невозможно, в отличие от пены, так как смола разъедает пенопласт.

Отдельно описывать весь процесс создание нового бампера из смолы, стекловолокна, пенопласта и монтажной пены мы описывать не будем, так как по этим вопросам существует достаточно информации. Однако немного расскажем о возможной частичной доработке бампера ВАЗ 2109 своими руками.

Доработка штатного бампера

Для этого вида тюнинга рекомендуем воспользоваться монтажной пеной, она наносится в нужную нам сторону, а после застывания вырезается необходимая нам форма. Дополнительным плюсом в этой ситуации является то, что для этой операции совсем необязательно иметь целый бампер ведь нам нужно только целостная структура с элементами крепления. Схема создания обновленного бампера выглядит следующим образом:

  • Начинается этот вид тюнинга с создания новой решетки радиатора. Закрепляется она в верхней части штатного бампера. Закрываются все части, которые мы боимся запачкать;
  • Обрабатываем наждачной бумагой все места будущего нанесения пены для улучшения схватываемости;
  • Лишнюю пену срезаем ножом;
  • Разводим необходимое количество смолы и нарезаем стекловолокно небольшими кусками;
  • Выполняем нанесение стекловолокна, пропитанного смолой в несколько слоев, и оставляем до полного высыхания;
  • Зачищаем при помощи наждачки до получения максимально ровной поверхности;
  • Наносим шпатлевку со стекловолокном и опять же ждем полного высыхания, а после этого обрабатываем наждачной бумагой;
  • Наносим слой шпатлевки, но уже без стекловолокна и снова ждем и зачищаем;
  • Грунтуем, а после этого красим в цвет с кузовом.

В итоге при любом из вышеописанных способов мы не воспользовались, мы получаем обновленный вид своей любимой девяточки и тем самым получаем восторженные взгляды прохожих.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector