Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зазоры кузова

Как отрегулировать зазоры кузова?

Неровные зазоры и, соответственно, панели после неправильной регулировки, оказывают влияние на:

  • Внешность машины. Сюда входят панели и зазоры, расположенные не на одной плоскости;
  • Более сложным становится открывание крышки багажника, капота и дверей;
  • Количество попадаемой воды и шума от ветра. При неправильной регулировке панелей оказывают непосредственное влияние на шум в салоне и протекание воды;
  • При соприкосновении нескольких панелей одна к другой, краска будет стираться в месте соприкосновения;

Правила изменения зазоров. На предприятиях и в профессиональных мастерских применяют особые линейки, дающие возможность легкого замера зазоров, образовавшихся между панелями. Подобную линейку можно легко сделать и своими руками. Она позволяет легко сравнить зазоры между панелями, даже не запоминая их.

26e05380c2aae860a8a8b4c201e4273d_w650.jpg

Советы по размеру зазоров между кузовными панелями, даваемые производителем, могут разниться, в зависимости от модели машины.

Насколько прилегающие детали совпадают по плоскости, можно проверить, если приложить линейку ребром одновременно к двум разным панелям. Расстояние между ними допускается не более 2 мм.

Советы по размеру зазоров между кузовными панелями, даваемые производителем, могут разниться, в зависимости от модели машины. Могут также отличаться параметры для переднего крыла и капота, если сравнивать их с капотом и передней дверью.

049696a60995747a3f046eb8433b2180_w650.jpg

Насколько прилегающие детали совпадают по плоскости, можно проверить, если приложить линейку ребром одновременно к двум разным панелям. Расстояние между панелями кузова допускается не более 2мм.

Почему зазоры получаются неодинаковые. В первую очередь, важно понять, по какой причине зазоры получаются неодинаковые. Нужно убедиться в том, что все элементы кузова, на которых закреплены панели, обладают правильными геометрическими формами. При наличии смещений или перекосов, достичь правильных зазоров будет невозможно. Исключение могут составлять только минимальные изменения, которые могут быть компенсированы регулировками креплений.

Например, при смещении подкапотной планки, на которой закреплена верхняя часть радиатора и замок капота, зазор капота и передних крыльев будет не одинаковым.

d16162365d275125df6ce8c7629ed6c6_w650.jpg

В процессе регулировки зазоров, не следует ослаблять все болты сразу. Хотя бы один болт должен остаться затянутым

Потребуется сделать замеры симметричных точек по диагонали и устранить в ходе вытягивания в нужном направлении.

Советы. В процессе регулировки, следует уделять внимание таким моментам:

  • Не следует ослаблять все болты сразу. Хотя бы один болт должен остаться затянутым. В противном случае кузовная панель будет просто болтаться в проеме и соскальзывать при попытке установить ее на место;
  • Болты креплений можно закрутить таким образом, чтобы они давали возможность немного сдвинуть двери в сторону;
  • В ходе установки дверей, крышки капота и багажника, имеется возможность убрать петлю замка из проема. Это даст дверям и крышке капота открываться более свободно. После того как панели будут выставлены, следует прикрутить петлю замка на место и отрегулировать ее;
  • Под шарниры можно подложить шайбы, чтобы изменить их положение на требуемые несколько миллиметров;
  • В некоторых случаях, когда все параметры расположения панелей кузова настроены правильно, и зазоры одинаковые, но края панелей немного выступают. В таком случае, они просто немного поджимаются, сделав безопасный упор для самой панели, чтобы избежать повреждений.

Заключение. Регулировка зазоров имеет большое значение, так как правильная их величина позволяет обеспечить уменьшенный износ дверных петель и других деталей.

Зазор между крылом и капотом приора

Думаю, тема очень актуальна! Поэтому решил поделиться информацией и здесь!

Всем доброго времени суток! При покупке авто был награжден приличным зазором между фарой и капотом. Искал на драйве пути решения и всё ответы сводились к тому, что нужно поиграться резинками на капоте. Эта процедура не давала нужного результата. На какое-то время подзабил и ездил с зазором. Зазор, к слову, был не слишком огромен, но мне, как хозяину автомобиля, бросался в глаза)) В общем, воду лить смысла не вижу, сразу перейду к делу. По прикрепленным фото, думаю, поймёте с чем надо поиграться!) Могу ошибаться, но на драйве пути решения не видел, кроме как резинки повыкручивать. Ах да, чуть не забыл, нужно снять передний бампер! Смотрим!

Всё просто. Открутили гайки, поигрались с тягой на капоте и замке, закрутили, закрыли капот, посмотрели. И так пока проблема не решится) Всем удачи! Прикрепляю фото с результатами

Читайте так же:
Сцепление vw vento регулировка

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие замка капота:

  1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»;
  2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик);

Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

Регулировка зазора между капотом и кузовом

Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

Процесс такой модернизации также показан на видео:

Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:

у меня тоже такого нет, а вот мой друг рассказывал, что у них на работе есть универсал приора, на ней руль тоже вправо смещен!
езжай на ТО. что они скажут? спроси!

а для меня странность одна — черт, это че, не феррари.

свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:
С Классики на Приору пересел?
просто на Приоре как и на всех переднеприводных авто А-В-С класса руль смещён к центру, т.е. в данном случае механизм поворота колёс (точно не скажу какие именно запчасти) выходит в производстве дешевле и проще.

В авто выше классом руль так же смещён к центру, то там из-за размеров салона есть возможность сдвинуть к центру и сидения.

На заднеприводных авто руль проще сделать по центру.

На заднеприводных авто руль проще сделать по центру.

Это же почему? Рейки на современных авто практически одинаковые по конструкции. Это на жигах редуктор стоял, а ныне такую деталь только на суровых жипах встретишь.

Это после Циноса в Приоре руль в право смещен:laugh. там он вооьще стоит правее не придумаешь:laugh:

не, на приоре как раз стоит ровно, вот на десятках, там да, у меня на дальних дорогах рука уставала(

Нифега,на моей двенахе с рулем все нормально.Стоит как положено.Не куда не смещен.Машина 2008 года.

свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:

Впервые об этом слышу.
Увидеть бы исчо Сфоткай — может и правда.

Впервые об этом слышу.
Увидеть бы исчо Сфоткай — может и правда.

в глаза это сразу не бросается(так как смещение небольшое,где-то 1-2см) если сесть в сиденье ровно и посмотреть вперёд то руль смещён немного к центру авто(это хорошо заметно по эмблемке на руле)

в глаза это сразу не бросается(так как смещение небольшое,где-то 1-2см) если сесть в сиденье ровно и посмотреть вперёд то руль смещён немного к центру авто(это хорошо заметно по эмблемке на руле)

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза санг енг кайрон

А мож сидение смещенно в лево? это как я понял все визуально,

urkesh, резинки и хреновый пластик хронические болячки русавтопрома.

Наверное поэтому только танки умеют нормально делать, там резины с пластиком мало)))

urkesh, резинки и хреновый пластик хронические болячки русавтопрома.

Наверное поэтому только танки умеют нормально делать, там резины с пластиком мало)))

Да как раз руль то и смещен на 3 см вправо. Почитайте интервью с главным конструктором Приоры.

Пусть даже и так. Но я не понимаю, из-за 3 см сырбор. Лучше чуть вправо, чем локни разбивать и ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕУДОБНО В СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЕ !! 3 см никто не увидит, а за постоянное биение локтем в стекло приору перестанут покупать вовсе

P.S. Прокатись за рулем Дэу Нексии. Поймешь что такое локтем о панель биться. Это малоприятно и даже иногда больно

Пусть даже и так. Но я не понимаю, из-за 3 см сырбор. Лучше чуть вправо, чем локни разбивать и ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕУДОБНО В СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЕ !! 3 см никто не увидит, а за постоянное биение локтем в стекло приору перестанут покупать вовсе

P.S. Прокатись за рулем Дэу Нексии. Поймешь что такое локтем о панель биться. Это малоприятно и даже иногда больно

Насторящий ценитель Лады Приоры любой косяк конструктора превратит в неоспоримое преимущество автомобиля.

Насторящий ценитель Лады Приоры любой косяк конструктора превратит в неоспоримое преимущество автомобиля.

Ну вобще-то у всех авто руль сдвинут. но почему-то это только Приоре в минус ставят.

некая можно сказать "инструкция" по осмотру автомобиля,может пригодиться кому.

Осмотр Автомобиля
-Проверить Стекла на Равномерную Прозрачность
— Проверить зазоры и равномерные переходы;
— Проверить на наличие повреждений лакокраски:
— Наличие подкрылок;
— Наличие брызговиков;
— Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
— Проверить крепление рамок под номера;
— Надежность закрытия пробки бензобака;
— Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
— Сложить-разложить заркала;
— Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
— Проверить блокировку дверей
— Чтоб багажник открывался и закрывался;
— Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
— Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
— Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
— Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
— Полный бачок омывателя;
— Проверить уровень охлаждающей жидкости;
— Проверить уровень тормозной жидкости;
— Проверить уровень масле в картере (щупом);
— Проверить уровень масла в КПП (щупом);
— Проверить уровень электролита в АКБ;
— Проверить крепление АКБ;
— Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
— Проверить затяжку клемм на АКБ;
— Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
— Коврики резиновые в салоне;
— Проверить обивку дверей;
— Проверить обивку сидений;
— Регулировка передних сидений;
— Регулировка передних подголовников;
— Раскладывание и складывание задних сидений;
— Проверка ремней безопасности:
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
— Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
— Регулировка наружных зеркал;
— Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
— Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков;
— Наличие царапин на торпеде;
— Наличие царапин на щитке приборов;
— Открытие и закрытие бардачка;
— Направляющие воздуховодов;
— Проверить включение всех передач;
— Попробовать подтянутость ручника;
— Проверить прикуриватель;
— Сигнал;
— Запирание (отпирание) багажника с ключа и с кнопки ;
— Запирание передних дверей ключом;

ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
— Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
— Посмотреть холостые обороты (при прогреве

некая можно сказать "инструкция" по осмотру автомобиля,может пригодиться кому.

Осмотр Автомобиля
-Проверить Стекла на Равномерную Прозрачность
— Проверить зазоры и равномерные переходы;
— Проверить на наличие повреждений лакокраски:
— Наличие подкрылок;
— Наличие брызговиков;
— Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
— Проверить крепление рамок под номера;
— Надежность закрытия пробки бензобака;
— Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
— Сложить-разложить заркала;
— Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
— Проверить блокировку дверей
— Чтоб багажник открывался и закрывался;
— Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
— Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
— Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
— Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
— Полный бачок омывателя;
— Проверить уровень охлаждающей жидкости;
— Проверить уровень тормозной жидкости;
— Проверить уровень масле в картере (щупом);
— Проверить уровень масла в КПП (щупом);
— Проверить уровень электролита в АКБ;
— Проверить крепление АКБ;
— Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
— Проверить затяжку клемм на АКБ;
— Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
— Коврики резиновые в салоне;
— Проверить обивку дверей;
— Проверить обивку сидений;
— Регулировка передних сидений;
— Регулировка передних подголовников;
— Раскладывание и складывание задних сидений;
— Проверка ремней безопасности:
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
— Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
— Регулировка наружных зеркал;
— Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
— Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков;
— Наличие царапин на торпеде;
— Наличие царапин на щитке приборов;
— Открытие и закрытие бардачка;
— Направляющие воздуховодов;
— Проверить включение всех передач;
— Попробовать подтянутость ручника;
— Проверить прикуриватель;
— Сигнал;
— Запирание (отпирание) багажника с ключа и с кнопки ;
— Запирание передних дверей ключом;

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления гольф 3

ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
— Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
— Посмотреть холостые обороты (при прогреве

(геморная вещь скажу я вам)

почему геморная? я уайт-спиритом тряпочкой провел и всё.икаких проблем. я даже удивился как легко как акварель смылась.

Прочитал ваши ответы. Очень смешно.
Если человек не замечает что руль смещен на 3,5см это по крайней мере странно. Просто наверное все привыкли ездить криво, но это поначалу, а потом сиденье примнется и все будет нормально вроде и не заметно. В общем такое ощущение, что машину для уродцев собирали. Мало того на позвоночнике сказывается так еще и на управлении (только не надо говорить что все левши!) так как правая рука КПП занята, левая работать нормально не будет из-за смещения. Понять можно было конструкторов в 80-х годах, но не когда прошло с того момента 30 лет, а в конструкции ничего не изменилось.

Ты знаешь когда руль смещен к пассажиру (ПР) это тоже не всегда удобно, но привыкают Что криминального в 3 сантиметрах? я лично дискомфорта за рулем вообще не ощущаю, в дальней дороге ни попа ни спина не устают. Если бы не увидел эту тему и не задумывался бы над этим:king:

Как отрегулировать зазоры кузова?

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

как отрегулировать зазоры кузова

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Читайте так же:
Регулировка термостата на батарее своими руками

liner

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

как отрегулировать зазоры кузова

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

2

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

3

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на спринтере

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Регулировка зазоров между крыльями и капотом

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

MXM

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

zvralex

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (MXM @ 2.05.2008 — 21:59)
Можно, надо снимать бампер, заказывать недостающие пистоны.
В районе середины бампера есть отбойник (или вроде еще называется усилитель бампера), так вот он наверняка ушел вниз и сплющился. Его надо выправить и подварить. Дальше если геометрия бампера не нарушена, что вряд ли, ставим все обратно и зазор должен уйти.
Я уже давно собирался такое проделать. Может в течение месяца сделаю, возьму фотик и выложу фото процесса.

alexpane

Просмотр профиля


Дед

Группа: Пользователи
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)

Цитата (MXM @ 2.05.2008 — 22:59)
Можно, надо снимать бампер, заказывать недостающие пистоны.
В районе середины бампера есть отбойник (или вроде еще называется усилитель бампера), так вот он наверняка ушел вниз и сплющился. Его надо выправить и подварить. Дальше если геометрия бампера не нарушена, что вряд ли, ставим все обратно и зазор должен уйти.
Я уже давно собирался такое проделать. Может в течение месяца сделаю, возьму фотик и выложу фото процесса.

Реклама партнёров
просто Максим

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.7.2007
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

ага, я че-то тоже не понял, как связано крыло и капот, капот в замок ложится??
в подобном случае я откручивал крепление крылаи поджимал его к капоту, НО у меня капот впереди ровно лежал (т.е. не торчал и не был сдвинут к стеклу)

zvralex
посмотри в общем как капот лежит, может просто надо его отрегулировать??

MXM

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector