Как отрегулировать зазоры кузова
Как отрегулировать зазоры кузова?
Неровные зазоры и, соответственно, панели после неправильной регулировки, оказывают влияние на:
- Внешность машины. Сюда входят панели и зазоры, расположенные не на одной плоскости;
- Более сложным становится открывание крышки багажника, капота и дверей;
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. При неправильной регулировке панелей оказывают непосредственное влияние на шум в салоне и протекание воды;
- При соприкосновении нескольких панелей одна к другой, краска будет стираться в месте соприкосновения;
Правила изменения зазоров. На предприятиях и в профессиональных мастерских применяют особые линейки, дающие возможность легкого замера зазоров, образовавшихся между панелями. Подобную линейку можно легко сделать и своими руками. Она позволяет легко сравнить зазоры между панелями, даже не запоминая их.
Советы по размеру зазоров между кузовными панелями, даваемые производителем, могут разниться, в зависимости от модели машины.
Насколько прилегающие детали совпадают по плоскости, можно проверить, если приложить линейку ребром одновременно к двум разным панелям. Расстояние между ними допускается не более 2 мм.
Советы по размеру зазоров между кузовными панелями, даваемые производителем, могут разниться, в зависимости от модели машины. Могут также отличаться параметры для переднего крыла и капота, если сравнивать их с капотом и передней дверью.
Насколько прилегающие детали совпадают по плоскости, можно проверить, если приложить линейку ребром одновременно к двум разным панелям. Расстояние между панелями кузова допускается не более 2мм.
Почему зазоры получаются неодинаковые. В первую очередь, важно понять, по какой причине зазоры получаются неодинаковые. Нужно убедиться в том, что все элементы кузова, на которых закреплены панели, обладают правильными геометрическими формами. При наличии смещений или перекосов, достичь правильных зазоров будет невозможно. Исключение могут составлять только минимальные изменения, которые могут быть компенсированы регулировками креплений.
Например, при смещении подкапотной планки, на которой закреплена верхняя часть радиатора и замок капота, зазор капота и передних крыльев будет не одинаковым.
В процессе регулировки зазоров, не следует ослаблять все болты сразу. Хотя бы один болт должен остаться затянутым
Потребуется сделать замеры симметричных точек по диагонали и устранить в ходе вытягивания в нужном направлении.
Советы. В процессе регулировки, следует уделять внимание таким моментам:
- Не следует ослаблять все болты сразу. Хотя бы один болт должен остаться затянутым. В противном случае кузовная панель будет просто болтаться в проеме и соскальзывать при попытке установить ее на место;
- Болты креплений можно закрутить таким образом, чтобы они давали возможность немного сдвинуть двери в сторону;
- В ходе установки дверей, крышки капота и багажника, имеется возможность убрать петлю замка из проема. Это даст дверям и крышке капота открываться более свободно. После того как панели будут выставлены, следует прикрутить петлю замка на место и отрегулировать ее;
- Под шарниры можно подложить шайбы, чтобы изменить их положение на требуемые несколько миллиметров;
- В некоторых случаях, когда все параметры расположения панелей кузова настроены правильно, и зазоры одинаковые, но края панелей немного выступают. В таком случае, они просто немного поджимаются, сделав безопасный упор для самой панели, чтобы избежать повреждений.
Заключение. Регулировка зазоров имеет большое значение, так как правильная их величина позволяет обеспечить уменьшенный износ дверных петель и других деталей.
Зазор между крылом и капотом приора
Думаю, тема очень актуальна! Поэтому решил поделиться информацией и здесь!
Всем доброго времени суток! При покупке авто был награжден приличным зазором между фарой и капотом. Искал на драйве пути решения и всё ответы сводились к тому, что нужно поиграться резинками на капоте. Эта процедура не давала нужного результата. На какое-то время подзабил и ездил с зазором. Зазор, к слову, был не слишком огромен, но мне, как хозяину автомобиля, бросался в глаза)) В общем, воду лить смысла не вижу, сразу перейду к делу. По прикрепленным фото, думаю, поймёте с чем надо поиграться!) Могу ошибаться, но на драйве пути решения не видел, кроме как резинки повыкручивать. Ах да, чуть не забыл, нужно снять передний бампер! Смотрим!
Всё просто. Открутили гайки, поигрались с тягой на капоте и замке, закрутили, закрыли капот, посмотрели. И так пока проблема не решится) Всем удачи! Прикрепляю фото с результатами
Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.
Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.
Снятие, установка и регулировка замка капота
Снятие замка капота:
- Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»;
- Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик);
Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.
Регулировка зазора между капотом и кузовом
Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).
В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.
Процесс такой модернизации также показан на видео:
Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:
Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?
свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:
у меня тоже такого нет, а вот мой друг рассказывал, что у них на работе есть универсал приора, на ней руль тоже вправо смещен!
езжай на ТО. что они скажут? спроси!
а для меня странность одна — черт, это че, не феррари.
свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:
С Классики на Приору пересел?
просто на Приоре как и на всех переднеприводных авто А-В-С класса руль смещён к центру, т.е. в данном случае механизм поворота колёс (точно не скажу какие именно запчасти) выходит в производстве дешевле и проще.
В авто выше классом руль так же смещён к центру, то там из-за размеров салона есть возможность сдвинуть к центру и сидения.
На заднеприводных авто руль проще сделать по центру.
На заднеприводных авто руль проще сделать по центру.
Это же почему? Рейки на современных авто практически одинаковые по конструкции. Это на жигах редуктор стоял, а ныне такую деталь только на суровых жипах встретишь.
Это после Циноса в Приоре руль в право смещен:laugh. там он вооьще стоит правее не придумаешь:laugh:
не, на приоре как раз стоит ровно, вот на десятках, там да, у меня на дальних дорогах рука уставала(
Нифега,на моей двенахе с рулем все нормально.Стоит как положено.Не куда не смещен.Машина 2008 года.
свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:
Впервые об этом слышу.
Увидеть бы исчо Сфоткай — может и правда.
Впервые об этом слышу.
Увидеть бы исчо Сфоткай — может и правда.
в глаза это сразу не бросается(так как смещение небольшое,где-то 1-2см) если сесть в сиденье ровно и посмотреть вперёд то руль смещён немного к центру авто(это хорошо заметно по эмблемке на руле)
в глаза это сразу не бросается(так как смещение небольшое,где-то 1-2см) если сесть в сиденье ровно и посмотреть вперёд то руль смещён немного к центру авто(это хорошо заметно по эмблемке на руле)
А мож сидение смещенно в лево? это как я понял все визуально,
urkesh, резинки и хреновый пластик хронические болячки русавтопрома.
Наверное поэтому только танки умеют нормально делать, там резины с пластиком мало)))
urkesh, резинки и хреновый пластик хронические болячки русавтопрома.
Наверное поэтому только танки умеют нормально делать, там резины с пластиком мало)))
Да как раз руль то и смещен на 3 см вправо. Почитайте интервью с главным конструктором Приоры.
Пусть даже и так. Но я не понимаю, из-за 3 см сырбор. Лучше чуть вправо, чем локни разбивать и ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕУДОБНО В СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЕ !! 3 см никто не увидит, а за постоянное биение локтем в стекло приору перестанут покупать вовсе
P.S. Прокатись за рулем Дэу Нексии. Поймешь что такое локтем о панель биться. Это малоприятно и даже иногда больно
Пусть даже и так. Но я не понимаю, из-за 3 см сырбор. Лучше чуть вправо, чем локни разбивать и ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕУДОБНО В СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЕ !! 3 см никто не увидит, а за постоянное биение локтем в стекло приору перестанут покупать вовсе
P.S. Прокатись за рулем Дэу Нексии. Поймешь что такое локтем о панель биться. Это малоприятно и даже иногда больно
Насторящий ценитель Лады Приоры любой косяк конструктора превратит в неоспоримое преимущество автомобиля.
Насторящий ценитель Лады Приоры любой косяк конструктора превратит в неоспоримое преимущество автомобиля.
Ну вобще-то у всех авто руль сдвинут. но почему-то это только Приоре в минус ставят.
некая можно сказать "инструкция" по осмотру автомобиля,может пригодиться кому.
Осмотр Автомобиля
-Проверить Стекла на Равномерную Прозрачность
— Проверить зазоры и равномерные переходы;
— Проверить на наличие повреждений лакокраски:
— Наличие подкрылок;
— Наличие брызговиков;
— Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
— Проверить крепление рамок под номера;
— Надежность закрытия пробки бензобака;
— Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
— Сложить-разложить заркала;
— Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
— Проверить блокировку дверей
— Чтоб багажник открывался и закрывался;
— Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
— Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
— Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
— Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
— Полный бачок омывателя;
— Проверить уровень охлаждающей жидкости;
— Проверить уровень тормозной жидкости;
— Проверить уровень масле в картере (щупом);
— Проверить уровень масла в КПП (щупом);
— Проверить уровень электролита в АКБ;
— Проверить крепление АКБ;
— Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
— Проверить затяжку клемм на АКБ;
— Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
— Коврики резиновые в салоне;
— Проверить обивку дверей;
— Проверить обивку сидений;
— Регулировка передних сидений;
— Регулировка передних подголовников;
— Раскладывание и складывание задних сидений;
— Проверка ремней безопасности:
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
— Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
— Регулировка наружных зеркал;
— Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
— Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков;
— Наличие царапин на торпеде;
— Наличие царапин на щитке приборов;
— Открытие и закрытие бардачка;
— Направляющие воздуховодов;
— Проверить включение всех передач;
— Попробовать подтянутость ручника;
— Проверить прикуриватель;
— Сигнал;
— Запирание (отпирание) багажника с ключа и с кнопки ;
— Запирание передних дверей ключом;
ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
— Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
— Посмотреть холостые обороты (при прогреве
некая можно сказать "инструкция" по осмотру автомобиля,может пригодиться кому.
Осмотр Автомобиля
-Проверить Стекла на Равномерную Прозрачность
— Проверить зазоры и равномерные переходы;
— Проверить на наличие повреждений лакокраски:
— Наличие подкрылок;
— Наличие брызговиков;
— Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
— Проверить крепление рамок под номера;
— Надежность закрытия пробки бензобака;
— Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
— Сложить-разложить заркала;
— Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
— Проверить блокировку дверей
— Чтоб багажник открывался и закрывался;
— Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
— Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
— Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
— Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
— Полный бачок омывателя;
— Проверить уровень охлаждающей жидкости;
— Проверить уровень тормозной жидкости;
— Проверить уровень масле в картере (щупом);
— Проверить уровень масла в КПП (щупом);
— Проверить уровень электролита в АКБ;
— Проверить крепление АКБ;
— Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
— Проверить затяжку клемм на АКБ;
— Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
— Коврики резиновые в салоне;
— Проверить обивку дверей;
— Проверить обивку сидений;
— Регулировка передних сидений;
— Регулировка передних подголовников;
— Раскладывание и складывание задних сидений;
— Проверка ремней безопасности:
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
— Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
— Регулировка наружных зеркал;
— Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
— Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков;
— Наличие царапин на торпеде;
— Наличие царапин на щитке приборов;
— Открытие и закрытие бардачка;
— Направляющие воздуховодов;
— Проверить включение всех передач;
— Попробовать подтянутость ручника;
— Проверить прикуриватель;
— Сигнал;
— Запирание (отпирание) багажника с ключа и с кнопки ;
— Запирание передних дверей ключом;
ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
— Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
— Посмотреть холостые обороты (при прогреве
(геморная вещь скажу я вам)
почему геморная? я уайт-спиритом тряпочкой провел и всё.икаких проблем. я даже удивился как легко как акварель смылась.
Прочитал ваши ответы. Очень смешно.
Если человек не замечает что руль смещен на 3,5см это по крайней мере странно. Просто наверное все привыкли ездить криво, но это поначалу, а потом сиденье примнется и все будет нормально вроде и не заметно. В общем такое ощущение, что машину для уродцев собирали. Мало того на позвоночнике сказывается так еще и на управлении (только не надо говорить что все левши!) так как правая рука КПП занята, левая работать нормально не будет из-за смещения. Понять можно было конструкторов в 80-х годах, но не когда прошло с того момента 30 лет, а в конструкции ничего не изменилось.
Ты знаешь когда руль смещен к пассажиру (ПР) это тоже не всегда удобно, но привыкают Что криминального в 3 сантиметрах? я лично дискомфорта за рулем вообще не ощущаю, в дальней дороге ни попа ни спина не устают. Если бы не увидел эту тему и не задумывался бы над этим:king:
Как отрегулировать зазоры кузова?
Наличие ровных зазоров кузова предполагает правильно отрегулированные кузовные панели. Если машина имеет светлый цвет, то не ровные и не симметричные зазоры между панелями особенно заметны.
Неровные зазоры и, соответственно, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
- Внешний вид автомобиля. Это включает зазоры и расположение панелей не на одной плоскости.
- Усложняется открывание и закрывание капота, дверей, крышки багажника.
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова непосредственно влияют на повышенный шум и протечки воды в салон.
- Если какая-либо панель кузова вплотную соприкасается с другой, прилегающей к ней панелью, то лакокрасочное покрытие на трущихся местах будет стираться.
Как измерить зазоры?
На заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
Регулировка зазоров кузова
При регулировке зазоров, нужно чтобы машина стояла без перекосов, на ровной поверхности, не поддомкраченная.
Перед началом регулировки зазоров конкретной панели, нужно внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда нужно сдвинуть эту кузовную панель.
Некоторые панели кузова могут регулироваться за счёт хода болтов. Продолговатые болтовые отверстия позволяют регулировать положение панелей. Они позволяют, до полного закручивания болта, изменять положение панели в небольших пределах. Некоторые гайки, интегрированные в кузов, имеют небольшой свободный ход и, также, позволяют регулировать положение кузовной панели.
Рёбра жёсткости панелей (канты) должны совпадать друг с другом. Они должны составлять одну линию от панели к панели.
Двери
При регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они вплотную подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не будет меняться. Нужно выставить дверь так, чтобы все зазоры были ровными (боковой, верхний и нижний), а также петлёй замка отрегулируйте «вылет» двери относительно заднего крыла. Дверь не должна выступать и не должна быть утоплена в проём.
На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Регулировать зазоры удобнее вдвоём. Один человек держит панель, а другой корректирует и прикручивает. Особенно это важно, когда осуществляется замена тяжёлой панели кузова (двери, капот). Можно регулировать и одному, что будет сложнее, но вполне осуществимо. Для удобства самостоятельной установки дверей существуют приспособления, крепящиеся к домкрату. Что-то подобное, при желании, можно изготовить самому.
При открывании и закрывании двери, она не должна подниматься вверх или опускаться вниз. Если такое происходит, то петлю замка в проёме нужно отрегулировать. Если петля не слишком сильно затянута болтами, то её можно сместить вверх или вниз резким ударом молотка. Дверь должна открываться и закрываться легко и не изменять своего положения.
Иногда нужно дверь «перегнуть» по месту. К примеру, рамку двери отогнуть в сторону проёма, а нижнюю часть двери от проёма или, наоборот, в зависимости от того, как дверь расположена в проёме.
Если возникает необходимость снять переднее крыло для доступа к болтам шарниров передней двери, то край двери лучше заклеить малярной лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери при снятии и установке крыла.
Передние крылья
Крылья нужно настраивать после настройки дверей. У крыла есть несколько креплений, каждое из которых влияет на его расположение относительно передней двери и капота. Нужно, также, учитывать расположение крыла относительно фары с поворотником.
Начните выравнивать крыло и затягивать болты креплений с его задней верхней части, рядом с верхним краем передней двери. Необходимо будет прикручивать крепления, которые находятся за дверью. Таким образом, нужно добиться ровного зазора по всей длине, учитывая выпуклость двери, которую должно повторять крыло. Далее можно переходить к части крыла, которая идёт вдоль капота.
Капот и крышка багажника
Капот регулируется шарнирами, резиновыми упорами и замком. Шарниры позволяют регулировать расположение капота влево-вправо, вперёд-назад и по высоте.
Кроме одинаковых ровных зазоров с крыльями, капот должен быть ровно выставлен по длине крыльев. Если он сдвинут в сторону лобового стекла или к фарам, то его положение необходимо изменить. Для этого нужно пометить маркером текущее положение капота относительно шарниров с внутренней стороны капота и немного ослабить болты, так, чтобы капот не болтался, но мог перемещаться вперёд и назад. Пометки помогут ориентироваться относительно предыдущего положения капота. Лучше регулировать попеременно каждую сторону отдельно. Далее затяните болты и закройте капот для проверки его положения. При необходимости повторите процесс.
Если зазоры капота и крышки багажника ровные по длине с обеих сторон, но разные по ширине, то можно открыть капот (или крышку багажника) и, удерживая с двух сторон, резко, с усилием толкнуть капот/крышку багажника в бок, где зазор шире. Так можно воздействовать на шарниры и сдвинуть капот/крышку багажника на несколько миллиметров. Если капот примет необходимое положение, то и замок капота нужно отрегулировать, так как он тоже влияет на положение капота. Неправильно отрегулированный замок может «уводить» капот в сторону при закрывании.
Регулируемые резиновые упоры (отбойники) устанавливаются на внутреннюю сторону капота, на подкапотную планку и на внутреннюю часть крышки багажника. Они могут регулироваться и влиять на расположение капота по высоте, а также на плотность закрывания и высоту открывания капота.
Регулировка зазоров между крыльями и капотом
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
MXM
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)
zvralex
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (MXM @ 2.05.2008 — 21:59) |
Можно, надо снимать бампер, заказывать недостающие пистоны. В районе середины бампера есть отбойник (или вроде еще называется усилитель бампера), так вот он наверняка ушел вниз и сплющился. Его надо выправить и подварить. Дальше если геометрия бампера не нарушена, что вряд ли, ставим все обратно и зазор должен уйти. Я уже давно собирался такое проделать. Может в течение месяца сделаю, возьму фотик и выложу фото процесса. |
alexpane
Просмотр профиля
Дед
Группа: Пользователи
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)
Цитата (MXM @ 2.05.2008 — 22:59) |
Можно, надо снимать бампер, заказывать недостающие пистоны. В районе середины бампера есть отбойник (или вроде еще называется усилитель бампера), так вот он наверняка ушел вниз и сплющился. Его надо выправить и подварить. Дальше если геометрия бампера не нарушена, что вряд ли, ставим все обратно и зазор должен уйти. Я уже давно собирался такое проделать. Может в течение месяца сделаю, возьму фотик и выложу фото процесса. |
Реклама партнёров
просто Максим
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.7.2007
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
ага, я че-то тоже не понял, как связано крыло и капот, капот в замок ложится??
в подобном случае я откручивал крепление крылаи поджимал его к капоту, НО у меня капот впереди ровно лежал (т.е. не торчал и не был сдвинут к стеклу)
zvralex
посмотри в общем как капот лежит, может просто надо его отрегулировать??
MXM
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)